ESpec - мир электроники для профессионалов


Стартер от пароплана производствава Италия

  Список форумов » Другая аппаратура

Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
данвад 
Бывалый
Сообщения: 50
 
Сообщение #1 от 04/10/2012 09:34 цитата  

Принесли мне мотор от пароплана с диагнозом: "не крутится стартер". Стартер производствава Италия, с редутором на 0,25кВт 12в. Акб гермет -гель-кислот! Проверил силовые провода,контакты. Всё поджал запаял! Вскрыл стартер, щётки ещё прослужат, проверил якорь на пробой лампой на 220в всё "хорошо", вывод-"межвитковый" -перемотали! Вместо гелевого акб поставил авто добавил провода и "-"и"+" чтобы наверняка! Один фиг крутит "еле-еле"стартер после пару оборотов накаляется! Двс от руки крутится! Может кто сталкивался?
serega-64 
Старший модератор
<B>Старший модератор</B>
Сообщения: 10180
serega-64
 
Сообщение #2 от 04/10/2012 21:37 цитата  

данвад писал:
-перемотали

данвад писал:
Один фиг крутит "еле-еле"стартер после пару оборотов накаляется!

Вывод - хреново перемотали и вопрос - что перемотали? Не сказали про обмотку возбуждения, т.с. статор или же там постоянные магниты? Межвитковое диагностируют спецприбором и потом нужно было проверить стартер отдельно от ДВС, вхолостую.
данвад 
Бывалый
Сообщения: 50
 
Сообщение #3 от 05/10/2012 07:25 цитата  

serega-64 Спасибо за отклик! Перематывал спец с ~40летним стажем!на него ещё никто не жаловался! Статор- постоянные магниты! Походу с ними что-то не так!? Вращение в холостую-норм! Как можно проверить магниты?
serega-64 
Старший модератор
<B>Старший модератор</B>
Сообщения: 10180
serega-64
 
Сообщение #4 от 05/10/2012 14:47 цитата  

данвад писал:
Как можно проверить магниты?

Да собсно никак, тока в сборе и на эффективность вращения.
данвад писал:
Вращение в холостую-норм!

Если при этом нагревается, то магниты поменять местами, тут важна фазировка магнитного поля. У меня было на мощном вентиляторе 24в отвалились магниты(2 из 4 причем стояли рядом) и я их перепутал, вот и вращался медленее и грелся. Здесь конечно опыт рулит.
данвад 
Бывалый
Сообщения: 50
 
Сообщение #5 от 05/10/2012 18:19 цитата  

Магниты в корпусе заклеены намертво я пробавал статор относительно корпуса (щёткодержателя)поворачивать меняется на 3 положения-в других положениях стартер вращ-ся в обрат направлении! голливудская улыбка
serega-64 
Старший модератор
<B>Старший модератор</B>
Сообщения: 10180
serega-64
 
Сообщение #6 от 05/10/2012 19:13 цитата  

Цитата:
Магниты в корпусе заклеены намертво я пробавал статор относительно корпуса (щёткодержателя)поворачивать меняется на 3 положения-в других положениях стартер вращ-ся в обрат направлении!

Ну тады не знаю, остается стекло протереть и по калесам попинать. смех
Мое мнение - тут или клинит его на движке или перемотка туфта, но как ты утверждаешь что спец с опытом, то тады первое.
Так и не ответил - в холостую греется?
данвад 
Бывалый
Сообщения: 50
 
Сообщение #7 от 05/10/2012 19:23 цитата  

Не в холостую нагрев не ощущается! Я уже в тупике сколько авто стартов ,генеров перебрал такой хрени ещё не встречал!? Я хозяина сегодня уговорил новый купить! -1 клиент! Спасибо за уделённое время! P.S Найду причину отпишусь!
БЕЗЫМЯННЫЙ 
Бегущий по граблям
Сообщения: 6690
 
Сообщение #8 от 08/10/2012 09:56 цитата  

Внимательно посмотри на подшипники на предмет возможного поперечного смещения. Я недавно так налетел с могучим вентилятором: в холостую крутится легко, подшипники нормальные, а пружинное крепление одного из них при подаче напряжения смещалось и ротор начинал цеплять крыльчаткой охлаждения за корпус.
Lenchik 
Фанат форума
Сообщения: 7937
Lenchik
 
Сообщение #9 от 08/10/2012 10:14 цитата  

Скорей всего не найдете. Магниты размагнитились. Мощные магниты боятся всего, ударов, нагрева.

В стародавние времена принесли мне принтер Epson, головка плохо ходит. Чуть затор и она встает. С питанием все нормально. Смотрю моторчик шаговый кто то разбирал. Я его тоже разобрал. Ничего криминального не заметил. Был второй такой же принтер. Я у второго моторчик разобрал, чтоб посмотреть, вдруг чего не так. Все так, но у второго после разборки двигатель головку тоже стал слабо таскать.

Единственно что пришло в голову что магниты размагнитились от ударов якоря по статору при разборке. Я на заводе собирали на оснастке исключающей касание якоря и статора.

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Другая аппаратура



liveinternet.ru RadioTOP Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru