ESpec - мир электроники для профессионалов


Запаралелить несколько ИБП

  Список форумов » Другая аппаратура

Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
Сергей92 
Завсегдатай
Сообщения: 886
Сергей92
 
Сообщение #1 от 01/06/2013 11:36 цитата  

Ситуация: имеется три источника бесперебойного питания. Все по 700 ВА мощности (АКБ убиты). Хочу подключить от авто аккумулятора и запаралелить 220 В. Но интересует схема синхронизации выходного напряжения по фазе. Кто-нибудь такое делал? А так же интересно равномерное распределение нагрузок. Как думаете?
Lenchik 
Фанат форума
Сообщения: 7937
Lenchik
 
Сообщение #2 от 01/06/2013 12:26 цитата  

Наверное ничего не получится. Не сложить переменку.
Yuritsh 
Антикоммушист
Антикоммушист
Сообщения: 18498
Yuritsh
 
Сообщение #3 от 01/06/2013 12:47 цитата  

Сергей92, а что за нагрузка? Неужели 2 киловатта?

Может быть проще разделить нагрузку?
gsn 
Фанат форума
Сообщения: 5650
gsn
 
Сообщение #4 от 01/06/2013 13:07 цитата  

А почему бы и непопробовать?
Взять один бесперебойник, типа "мастер", умощнить выхода на затворы, далее с остальных извлечь радиаторы с мосфетами, подключить сообразно затворы, далее варианты, либо один мощный транс (желательно, но мотать самому), либо распределить на штатные трансы, а выхода сфазировать, но тут могут быть проблэм, сложно отыскать одинаковые трансы из разных партий, тем более разных изготовителей.
Сергей92 
Завсегдатай
Сообщения: 886
Сергей92
 
Сообщение #5 от 01/06/2013 23:17 цитата  

Yuritsh, нагрузку к сожалению не разделить... gsn, это конечно хорошо, но в смысле "выхода сфазировать" - это как? Я так понимаю входа подключить паралельно, а выхода получаются и так сфазированы. Ведь мы получаем на вход всех трансов некий сигнал, "наподобие" синусоиды и на выходе получаем его же, но только увеличенной амплитуды и развёрнутым на 180 градусов. Или я что-то недопонял....
gsn 
Фанат форума
Сообщения: 5650
gsn
 
Сообщение #6 от 01/06/2013 23:55 цитата  

Сергей92, Если имеется в наличии трансы с одной партии, сфазировать и первичку, и вторичку - без проблем, тупо по номерам выводов!
Проверенно даже на трансах БРЗ "ВЕГА"! А " ВЕГА" отнюдь не военка, только бытовуха, я там работал в советское время.
А сейчас, неуверен, что намотчитца трансов в Китае соблюдает номерацию и направление намотки, и витки....

На счёт "недопонял", что на входах трансов, что на выходах, при параллельном включении, суммируются токи, не напруга!, малейшее отличие в витках резко снижает КПД ус-ва, вплоть до пипец!

Как вариант предлагаю продать три бесперебойника, купить латр на 10А, б/у советский, и мосфеты помощнее, пересчитать первичку, и усё ОК!!!
Сергей92 
Завсегдатай
Сообщения: 886
Сергей92
 
Сообщение #7 от 03/06/2013 13:28 цитата  

gsn, то, что в итоге суммируются токи - это естественно, а вот про малейшее отличие в витках.... это да...
Насчёт ЛАТРа думал, но я так понял, что вы предлгаете оставить стандартную обмотку как вторичку? В принципе вариант! Только вот на вскидку сечение надо квадрата 3. Да и из чего можно первичку сделать? Я так полагаю квадратов 50-60 надо, а это хм.. 9мм в диаметре... + ещё и мосфеты на ампер 250....
Lenchik 
Фанат форума
Сообщения: 7937
Lenchik
 
Сообщение #8 от 03/06/2013 16:11 цитата  

Первичку можно лицендратом намотать. Пучок более тонких проводов. Мосфеты можно много штук запараллелить.

В итоге получится самодельны бесперебойник.
gsn 
Фанат форума
Сообщения: 5650
gsn
 
Сообщение #9 от 04/06/2013 08:23 цитата  

Сергей92 писал:
gsn, то, что в итоге суммируются токи - это естественно, а вот про малейшее отличие в витках.... это да...
Насчёт ЛАТРа думал, но я так понял, что вы предлгаете оставить стандартную обмотку как вторичку? В принципе вариант! Только вот на вскидку сечение надо квадрата 3. Да и из чего можно первичку сделать? Я так полагаю квадратов 50-60 надо, а это хм.. 9мм в диаметре... + ещё и мосфеты на ампер 250....


А теперь вопрос - аккум автомобильный, сколько времени будет ток в 200 ампер держать(типа, стартёр маслает)?
В подобных ус-вах силовая первичка питается от 24в до 48в,
Думаю, два камазовских аккума пойдут для такой мощи, заодно и меди в первичке будет меньше.
А чем мотать первичку, Lenchik дело предложил.
Sergo@ 
Заглянувший
Сообщения: 4
 
Сообщение #10 от 26/04/2014 21:50 цитата  

АКБ у Камаза 190 а/ч, При полном заряде и токе потребления 200 ампер он около часа может и протянет.
БЕЗЫМЯННЫЙ 
Бегущий по граблям
Сообщения: 6217
 
Сообщение #11 от 27/04/2014 07:51 цитата  

Вспоминаем сварочные инверторы с тремя трансформаторами: ЗГ общий, драйверы ключей ключи и трансформаторы отдельно на каждый транс, выпрямители отдельно, все что дальше общее. Не думаю что там особо прецизионная мотальщица работает.
Но возник еще один вопрос: а не упоминается ли в этих бесперебойниках любимая манагерами "модифицированная синусоида"?
Варнава 
Завсегдатай
Сообщения: 340
Варнава
 
Сообщение #12 от 08/05/2014 07:16 цитата  

БЕЗЫМЯННЫЙ писал:
Вспоминаем сварочные инверторы с тремя трансформаторами: ЗГ общий, драйверы ключей ключи и трансформаторы отдельно на каждый транс, выпрямители отдельно

Там на каждый транс стоит балансный конденсатор, выравнивающий нагрузку.
БЕЗЫМЯННЫЙ писал:
Не думаю что там особо прецизионная мотальщица работает.

Перематывал однажды сгоревший транс. При разборке раскололся сердечник. Я его склеил, но видно индуктивность изменилась, так как некоторые мклкие осколки затерялись к тому же. Потом этот же транс сгорал еще дважды. Третий раз я отказался от перемотки, так как инвертор использовался бригадой сварщиков при монтаже и ремонте систем отопления довольно интенсивно. Они отнесли на ремонт в другое место и через полгода он появился у меня в качестве запчасти, но в нем уже было спалено 9 силовых транзисторов из 12 . Для себя востановил.
Включить их параллельно можно использовав, как указывалось выше, один задающий генератор. А для распределения между ними нагрузки можно использовать два способа.
1. Каждый инвертор настраивается на максимальную мощность 700 вт.
2.Собирается схема контроля и выравнивания тока нагрузки.
В первом случае нагрузка распределяется неравномерно. Равномерна она только при максимальной нагрузке.
Во втором случае необходимо разработка и настройка схемы сравнения и управления выравниванием токов инверторов.

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Другая аппаратура



liveinternet.ru RadioTOP Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru