ESpec - мир электроники для профессионалов


почему греются контакты асинхронного двигателя

  Список форумов » Другая аппаратура
На страницу Пред.  1, 2
Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
михрон 
Бывалый
Сообщения: 79
михрон
 
Сообщение #21 от 04/09/2014 21:25 цитата  

Не ясно было почему ток рос но с ответом cyberbob, все понял . Завтра буду добивать его (то есть делать )
shov244 
Фанат форума
Сообщения: 3825
 
Сообщение #22 от 04/09/2014 21:42 цитата  

михрон писал:
На хол.ход включал работал нормально при 24v, и без грузов ,а с грузами ИВ-98Б У2 крепить не к чему в цехе было

Вот ты миня ведь ни хрена не понял ... регулировка нагрузки осуществляется грузиками на валу двигателя .
михрон 
Бывалый
Сообщения: 79
михрон
 
Сообщение #23 от 04/09/2014 21:49 цитата  

shov244, Вот это я завтра и буду делать

ДОБАВЛЕНО 04/09/2014 23:04

shov244, Надеюсь завтра его сделать
cyberbob 
Передовик
Сообщения: 1325
cyberbob
 
Сообщение #24 от 05/09/2014 09:58 цитата  

БЕЗЫМЯННЫЙ, дык а ТС вродь плёл шо другие на 42 в и рассчитаны?
михрон 
Бывалый
Сообщения: 79
михрон
 
Сообщение #25 от 06/09/2014 13:01 цитата  

Вчера не поленился и достал трансформатор на 42v, снял с двигателя груза полностью подключил, после 2-3 минут у двигателя также греются концы , произвел замеры тока клещами потребление пляшет от 7-до 8 Ампер .

ДОБАВЛЕНО 06/09/2014 14:10

Заказали двигатели еще но с медной обмоткой посмотрим как они себя вести будут .
BAZUEV56 
Ретро-мастер
Сообщения: 4667
BAZUEV56
 
Сообщение #26 от 06/09/2014 17:21 цитата  

михрон,
Цитата:
после 2-3 минут у двигателя также греются концы.

На нагрев обычно щупают корпус движка.
И если витканутые обмотки то на номинальные обороты движок не выходит обычно.
бяка

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
На страницу Пред.  1, 2
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Другая аппаратура



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP