ESpec - мир электроники для профессионалов


Автосигнализация Pantera XS-110-подключение.

  Список форумов » Другая аппаратура

Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
Игорь68 
Участник
Сообщения: 104
Игорь68
 
Сообщение #1 от 01/01/2008 22:51 цитата  

Нужно подключить ету систему на машину.Есть к ней описание,но проблема в том-что она снятая с другого авто и от блока актуатора отрезан кабель.Отдельно есть и сами приводы к дверным замкам.Сам блок с датчиком удара я запрограммировал.Может кто в курсах как соединить все в кучу.
lsn 
Участник
Сообщения: 267
lsn
 
Сообщение #2 от 02/01/2008 05:25 цитата  

здесь http://www.autoelectric.ru/autoalarm/pantera/m-pantera.html
Игорь68 
Участник
Сообщения: 104
Игорь68
 
Сообщение #3 от 03/01/2008 22:15 цитата  

Тема исправлена.По той ссылке есть все то что описано и в описании к сигнализации.Необходимо знать как подключаются провода от исполнительного механизма к блоку актуатора,и от актуатора к сигнализации.
lsn 
Участник
Сообщения: 267
lsn
 
Сообщение #4 от 04/01/2008 03:02 цитата  

Какая машина и в чем проблема, а то не пойму там вроде все простенько.
Игорь68 
Участник
Сообщения: 104
Игорь68
 
Сообщение #5 от 04/01/2008 21:23 цитата  

Подключить нужно в ВАЗ 2105.Проблема в том что нет схемы соединительного кабеля между актуатором,сигнализацией и исполнительними механизмами.Все по отдельности.Сам блок сигнализации с датчиком удара настроен.На столе работает с датчиком удара и есть реакция на вторжение.Сами исполнительные механизмы имеют по пять проводов и что-куда подключается непонятно.
GUARDIAN 
Новичок
Сообщения: 16
GUARDIAN
 
Сообщение #6 от 04/01/2008 21:56 цитата  

Посмотри здесь:http://www.autoelectric.ru/autoalarm/pantera/xs-110/xs110.htm
lsn 
Участник
Сообщения: 267
lsn
 
Сообщение #7 от 05/01/2008 04:21 цитата  

Из пяти проводов исполнительного механизма тебе нужны два с мотора очень легко вычислить хотя бы тыком а потом. Если автомобиль не оборудован центральным замком или электроприводами замков дверей, Вы можете установить дополнительные электроприводы и подсоединить их к системе следующим образом:
Подсоедините КОРИЧНЕВЫЙ/СИНИЙ и ЗЕЛЕНЫЙ/СИНИЙ провода системы к "массе".
Подсоедините ЖЕЛТЫЙ и КРАСНЫЙ/СИНИЙ провода к +12В через предохранитель.
Подсоедините ЧЕРНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод к СИНЕМУ проводу отпирания электропривода. Подсоедините ЗЕЛЕНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод к ЗЕЛЕНОМУ проводу запирания электропривода. Если не осталось проводов (цвет) , это выход двух реле одно срабатывает при постановке на охрану второе при снятии, задача переворачивать полярность импульса в момент открытия закрытия, импульс 12v 0,8 сек. Удачи.
Игорь68 
Участник
Сообщения: 104
Игорь68
 
Сообщение #8 от 06/01/2008 10:53 цитата  

Попробую.Потом отпишусь.

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Другая аппаратура



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP