Samsung CS-29M30SPQ шасси S61B - 100-гц помеха [РЕШЕНО]

sks144
24/04/2011 19:03
СОСТАВ ШАССИ:
Micom - SDA5550M (F/BOX)
Memory - 24WC16L
SMPS - 5Q1565RF
Vertical - LA7845
Sound - TDA7297
Tuner - AA40-10001H VFTD2-6B/235S-A2
FBT - FUH29T002A
HOT - J8920 / J6920
RGB Amp - TDA6109JF
Пульт: - AA59-00370B
Other ICs - CXA2180Q (F/BOX), STV8237 (F/BOX), VSP9402A (F/BOX), 74HC123L (F/BOX).
На изображении медленно преремещающаяся толщиной 3-5 мм одна узкая светлая горизонтальная полоса.
Полоса сохраняется и при переходе в AV и при синем экране.
Все фильтрующие емкости проверил.
Насколько я понимаю, поскольку телевизор 100 - герцовый, то это 100-герцовая помеха по питанию.
100 гц питание на аппарате может присутствовать только в одном месте - после диодного моста выпрямителя БП. Электролит по питанию С803 330*400в проверен с особой тщательностью.
Подозреваю наводку с катушки коэффициента мощности PFC-coil rfc-01s, которая ставится опционально.
Вопрос- можно ли для проверки катушку исключить, закоротив перемычкой

мастер-ломастер
24/04/2011 19:07
sks144,
Сообщение Администрации :
Внимание!ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!! Оформи тему по ПРАВИЛАМ http://monitor.espec.ws/section1/topic133974.html
У тебя не верные представления о работе 100гц-вых телевизоров, на счёт катушки скажу после оформления темы как надо.

zarah
24/04/2011 22:20
sks144 писал:
Электролит по питанию С803 330*400в проверен с особой тщательностью
А надо было с пристрастием...
sks144 писал:
Подозреваю наводку с катушки коэффициента мощности PFC-coil rfc-01s, которая ставится опционально.
No comment
sks144 писал:
Вопрос- можно ли для проверки катушку исключить, закоротив перемычкой
Попробуй, за последствия отвечаешь сам. голливудская улыбка

Иногда слетают с "катушек", иногда на них наматывают нитки, а еще бывают катушки подмагничивания. А у тебя какая?

sks144
24/04/2011 22:35
zarah писал:
... No comment ...

comment
У меня такая, которая стоит между мостом выпрямителя 310 в и сглаживающим кондером 330*400. Нужна для коррекции коэффициента мощности.
http://www.tensy.ru/article07.html Рис 1б.

zarah
24/04/2011 22:45
Ну да, "мягкий старт". Ну а при чем здесь этот дроссель к твоей проблеме?

sks144
24/04/2011 22:51
Это не только мягкий старт, это еще пассивный корректор мощности. Т.к. все фильтрующие емкости в норме, а сетевая помеха присутствует, я предполагаю, что этот дроссель имеет большое рассеивание и наводка имеет электромагнитный характер. Ток через этот дроссель течет в моменты времени обмотку течет в моменты времени т1-т2 http://www.tensy.ru/article07.html Рис 1в.где-то между ними приходится максимальное значение, которое дает помеху. Для исключения этого фактора я хочу этот дроссель закоротить. Поэтому у меня вопрос-не приведет ли это к каким нибудь тяжелым последствиям?

zarah
24/04/2011 22:57
Господи, да поставь ты вместо него любой другой дроссель, либо балластный резюк, или NTCишку притулить, что мешает? Умные статьи о "квантовой" электронике?

sks144
24/04/2011 23:01
Ок, NTCишку притулю, по результатам отпишусь. Тем более, сейчас нашел здесь ///
Из компьютерных БП этот дроссель выкидывают чтоб не гудел, и без последствий.

Борис Горбунков
24/04/2011 23:41
sks144, не с этого шасси нужно начинать заниматься ремонтом ТВ. гы-гы

zarah
24/04/2011 23:59
Этот хоть читает..., правда не то что надо. Уже и в компы залез с этим дросселем... классно! смех

KRAB
25/04/2011 00:03
sks144 писал:
На изображении медленно преремещающаяся толщиной 3-5 мм одна узкая светлая горизонтальная полоса.
Полоса сохраняется и при переходе в AV и при синем экране.
- в личку стукни - покажу 1:1 пример ГДЕ это "вылазит" и ЧТО делать ... "помеха" на ИЗО - скорее всего (если без осцила погадать по твоему описанию) появлятся ВНУТРИ В/П ...

makeym
25/04/2011 07:38
(то это 100-герцовая помеха по питанию. ) - сылку можно - где такое вычитал подшучивать, дразнить
(Электролит по питанию С803 330*400в проверен с особой тщательностью.) - это как?
(100 гц питание на аппарате может присутствовать только в одном месте - после диодного моста выпрямителя БП) -100 гц, а я бамбук всегда думал что это развёртка равнодушие
(Подозреваю наводку с катушки коэффициента мощности PFC-coil rfc-01s, которая ставится опционально. ) - а вот это ты правильно подозреваешь-давай проверяй - в корзине оно сгодится голливудская улыбка
KRAB, ты под своим ником почитай - чё там написано голливудская улыбка блин забыл-ты опять его проверяешь замешательство

Ништяк
25/04/2011 07:56
makeym писал:
-100 гц, а я бамбук всегда думал что это развёртка равнодушие
:

Тогда,я то-же БАМБУК смех

ДОБАВЛЕНО 25/04/2011 10:00

KRAB писал:
(если без осцила погадать по твоему описанию) появлятся ВНУТРИ В/П ...

Это не подозрение,а факт.Его замена не изменит ситуацию. Смотри кондеры,по фильтрации(не только литы) подмигивание

NeymeYka
25/04/2011 10:22
Сам Боженька не велел работать 24,04,2011-вот и мучаешся-однозначно фильтрация по питанию

виктор-теледоктор
25/04/2011 10:31
sks144,а ты петлю размагничивания откидывал?

gilan
25/04/2011 13:09
sks144 писал:
Т.к. все фильтрующие емкости в норме, а сетевая помеха присутствует, я предполагаю, что этот дроссель имеет большое рассеивание и наводка имеет электромагнитный характер.

А если оставить теорию электромагнитного поля в покое и предположить, что помеха имеет характер банального непропая, окисления, ухудшения контактов?
Пропаять контакты стоячего блока(всё время забываю как его по-научному зовут)на основной плате до разверток, пройтись ESR- ом по самому блоку, особенно вокруг видеопроца.

SCK
25/04/2011 13:11
Ништяк писал:
Смотри кондеры,по фильтрации(не только литы) подмигивание

Это новый параметр?
Или прибором померить?

ДОБАВЛЕНО 25/04/2011 14:14

NeymeYka писал:
однозначно фильтрация по питанию

Очередной параметр -ламертрический?
И чё вы там фильтруете?
Фото помехи в студию!!

ДОБАВЛЕНО 25/04/2011 14:27

виктор -теледоктор,
А петля то при чём? бяка

ДОБАВЛЕНО 25/04/2011 14:33

sks144 писал:
Это не только мягкий старт, это еще пассивный корректор мощности. Т.к. все фильтрующие емкости в норме, а сетевая помеха присутствует,

Так при чём здесь дроссель?
Помеха то в сеть. смех
Или она по твоему обратно ....... смех

sks144
25/04/2011 14:06
Дроссель при том, что в момент зарядки кондера С803 330*400в по нему с частотой 100гц идет импульс тока. Если дроссель имеет большое поле рассеяния, то может быть электромагнитная помеха.

Для makeym
Помеха не синхронизирована с разверткой, полоса медленно перемещается по экрану поэтому я делаю вывод, что помеха по питанию.

Телевизор на дому у клиента, буду у него только завтра. Возьму осциллограф и проверю все высказанные здесь предложения.
Итак порядок моих действий:
1. Временно исключить (закоротить) дроссель.
2. Проверить наличие 100 гц помехи на выходах БП.
3. Проверить фильтрующие емкости В/П.

виктор -теледоктор Петлю на всякий случай тоже откину, хотя очень сомневаюсь, что дело в петле
Если ничего не даст, забираю аппарат и ковыряю дальше у себя.

Борис Горбунков
25/04/2011 15:01
sks144, умора

Raketa II
25/04/2011 15:07
sks144 писал:
Дроссель при том, что в момент зарядки кондера С803 330*400в по нему с частотой 100гц идет импульс тока. Если дроссель имеет большое поле рассеяния, то может быть электромагнитная помеха.

Сто херц в сети и стохерховый телевизор. Откуда же помеха? Всё синхронизировано. Пьем пиво подмигивание
И про пассивный "корректор мощности" сильно сказано! Пускай его и можно с другой стороны увидеть лишь более эффективным фильтром по отношению к RC-фильтру, то есть LC-фильтр. Эврика ! Мир, Дружба, Жвачка

мастер-ломастер
25/04/2011 16:04
sks144, замени не глядя 330мкфХ400в.

SCK
25/04/2011 16:29
sks144 писал:
Дроссель при том, что в момент зарядки кондера С803 330*400в по нему с частотой 100гц идет импульс тока.

Импульс - скока?В цифрах?

ДОБАВЛЕНО 25/04/2011 17:30

мастер-ломастер, Ну ты то хоть..... недовольство, огорчение
БП - в норме.
ДОБАВЛЕНО 25/04/2011 17:38

sks144, Каждый двухполупериодный выпрямитель в сеть даёт помеху - 100 ГЦ.
Мысль далее.......?

непоседа
25/04/2011 16:52
пропаяй по входу от ПКН до выхода с ТПИ поменяй литы по 12в

iyzef
25/04/2011 17:16
ESR-омер в руки и в F/BOX ,во где литов немеряно.

Бакум
25/04/2011 17:34
1 апреля вроде прошло? Пускай хоть фото выложит! Ато дойдём до того, что у него пылесос в другой комнате работал голливудская улыбка

KRAB
25/04/2011 18:03
мастер-ломастер писал:
замени не глядя 330мкфХ400в
- и поможет?! Да если бы он - ДАВНО БЫ ИМС ШИМ в пепел превратилась! улыбка

мастер-ломастер
25/04/2011 18:11
KRAB, Руслан , не всегда в пепел , лично попадал пару раз, после замены банки всё ОК. улыбка

KRAB
25/04/2011 18:14
мастер-ломастер писал:
лично попадал пару раз
- посмотрим ... у него явные проблемы на ИЗО - "подсветка" "помехой" улыбка

sks144
26/04/2011 12:19
Вопрос решен. При включении телевизора у меня помехи нет. Это у хозяина какой-то электроприбор дает наводку. Буду отключать у него поочередно все приборы и искать.
Включенного пылесоса у хозяина явно не было, были включены только холодильнок, ресивер радиотелефон. Скорее всего он.
Хотя может быть что-то включено и у соседей.
Спасибо всем откликнувшимся и извините за беспокойство ерундовым вопросом.
Буду применять внешний сетевой фильтр. Хотя в телевизоре все элементы сетевого фильтра установлены
Подскажите, как в названии темы добавить "Решено" - редактировать могу только последнее сообщение без названия темы.

KRAB
26/04/2011 12:44
sks144, а питание антенного усилителя у него есть?!?!?! голливудская улыбка

Борис Горбунков
26/04/2011 13:01
Прицепи паралельно петле размагничивания 220n х600в.и будет тебе счастье.

sks144
26/04/2011 13:03
Нет, антенна пассивная, хозяин живет рядом с ретранслятором, но помеха наблюдалась и при отсутствии сигнала, и при сигнале через AV. Хотя может быть, что где-то через антенный кабель утечка на сеть, для проверки антенну отключу. Кондер паралельно петле размагничивания в схеме есть 104*250.

Борис Горбунков
26/04/2011 13:04
KRAB писал:
sks144, а питание антенного усилителя у него есть?!?!?! голливудская улыбка

У него по AV такая же фигня.Читай первый пост...

Joiner
26/04/2011 13:13
sks144 писал:

Полоса сохраняется и при переходе в AV и при синем экране.

Странна, аднака сумашествие Не плохо бы выяснить - что за "источник помех" у владельца такой интересный? одобрение

Борис Горбунков
26/04/2011 13:13
упс!

sks144
26/04/2011 13:23
Таки да, сейчас еще раз проверю кондер паралельно петле.

Борис Горбунков
26/04/2011 13:27
sks144 писал:
Кондер паралельно петле размагничивания в схеме есть 104*250.

Так может он в обрыве?Или обрывается...
Поставь другой,заведомо исправный.

sks144
26/04/2011 13:41
Кондер целый, но на всякий случай заменил на 220н*630в. Поставлю аппарат у клиента-отпишусь

SCK
26/04/2011 14:35
sks144 писал:
Нет, антенна пассивная, хозяин живет рядом с ретранслятором, но помеха наблюдалась и при отсутствии сигнала, и при сигнале через AV. Хотя может быть, что где-то через антенный кабель утечка на сеть,


В AV режиме через антенну. сумашествие
У хозяина по AV что нибудь подключено?

sks144
26/04/2011 15:11
Подключался и отключался компъютер (в смысле полного выключения с вытаскиванием вилки из розетки и вынимания разъема из AV- входа). На помеху не влияло. Антенна была включена всегда.

SCK
26/04/2011 15:25
sks144, Ну тогда элементарное отсутствие контакта - там где он должен быть.
Возможно поможет тотальная пропайка, с последующей промывкой в местах подверженных механическим воздействиям.

непоседа
26/04/2011 16:56
если антенна своя поменяй в блоке питания к антенне лит у меня было такое

Борис Горбунков
26/04/2011 17:40
непоседа, ещё один.
Читай внимательно первый пост!!!

Полоса сохраняется и при переходе в AV и при синем экране.

zarah
26/04/2011 18:28
sks144 писал:
Подскажите, как в названии темы добавить "Решено"

Кнопка "изменить" в твоем первом сообщении. А все от того, что правила ты читал хреново. бяка

sks144
26/04/2011 19:59
Причиной помехи оказался радиотелефон. (Точнее блок питания радиотелефона). После замены блока питания телефона на трансформаторный, помеха исчезла.
Телефон вроде бы не из дешевых, двухтрубочный панасоник, а вот так себя ведет.

Raketa II
26/04/2011 20:12
Да нормально протянул корректор мощности. Важно, что пассивно. классно!
Такие штуки весьма каверзны и встречаются очень часто у "круто-модных". Сигнализации в дверях, на авто и на крыше, модно-импульсная сварка и прочие светилки. Вот в тему "просачивания" этого по радиоканалу верю и часто имел. А вот по НЧ сзвиздеть нужно скромнее.

liveinternet.ru RadioTOP Rambler's Top100 –ейтинг@Mail.ru