Автор | Сообщение |
winlook
|
Медленно гаснет кинескоп через некоторое время.
выключение - включение не помогает, только если выключить на долгое время, он как бы остывает и может опять работать некоторое время.
Читал что возможно необходимо перепаять некоторые соединения, но так как являюсь чайником в телевизорах, понять что именно необходимо паять - не смог, тем более явных мест спайки тоже вроде как нет.
Мастера у нас нет, телевизор большой, отвезти его нет возможности, поэтому приходится разбираться самому. Очень прошу вашей помощи в попытке разобраться что делать и как это исправить. Прилагаю фото.
Сам телевизор
Модель
Детали/шасси, высокое разрешение http://i058.radikal.ru/1302/8f/40eb0856cd11.jpg
Детали в другом ракурсе, высокое разрешение
http://s017.radikal.ru/i441/1302/8e/10c4e16f210a.jpg
ПС при угасании кинескопа - лапочка на конце кинескопа тоже гаснет (накал?)
ПСС пробовал до разборки стукать его - помогало на короткое время. Потом перестало помогать.
ПССС раньше он за 3-4 часа работы только начал угасать, а теперь почти сразу через минуту |
|
LordLostr
Модератор
|
winlook, Форум для телемастеров! Если осилишь правила раздела,сможем тебе помочь. Читай :http://monitor.espec.ws/section1/topic198270.html
ДОБАВЛЕНО 05/02/2013 13:47
winlook писал: | телевизор большой, отвезти его нет возможности, |
CK-5342, не большой. |
|
tynalex
Фанат форума
|
winlook, Здесь не помогают клиентам отремонтировать телевизор! Необходимо вызвать МАСТЕРА, а самому туда не лезть вообще! Так будет дешевле при ремонте специалистом! |
|
Бакум
Рождённый в СССР
|
Цитата: | Мастера у нас нет, | А чё, мастера с Одессы выехали? |
|
tynalex
Фанат форума
|
winlook, а самому не мешало бы заполнить профиль.... Город, область... Глядишь,может кто и возьмётся вам помочь отремонтировать(естественно за деньги) ваш аппарат! |
|
winlook
|
>>А самому не мешало бы заполнить профиль.... Город, область...
Ну я только зарегистрировался, а это важно? Ну вообще Киевская область