Вопрос к фотографам | |||
---|---|---|---|
igor 19/12/2008 14:12 |
Может есть ктонить из мира фото? Поделитесь советами Решил немного заняться фотографией(любительски, в домашних условиях), ну как бы все начальные азы знаю. Прикупил фотик Canon A580 принтер Epson R270 соответственно сразу комплект перезаправляемых картриджей и чернила ink-mate(epson Claria), из чернил то что было в наличии. Качеством печати пока доволен, во всём разобрался Только вот вопрос? Правильный ли выбор чернил? А то есть информация, что какие то чернила быстро выгорают(теряют цвета) и какую бумагу выбрать? Зависит ли эта потеря цвета от бумаги? Пробовал фотобумагу Epson premium glossy- понравилась , но дороговато. Хочу сделать для себя выбор, а его у нас к сожалению немного из фотобумаги. Вданныё момент печатаю на Lomond, Privision, Jet Print Polychromatic, вся глянец, и удовлетворяет вполне, но надо думать о соотношении цена-качество Плиз! |
||
Hall70 19/12/2008 21:03 |
когда-то в школе тоже занимался фото-кружке давно это было, тогда все по старинке с реактивами с увеличителем. |
||
АВАС 19/12/2008 21:38 |
Послезавтра меньшому 22, а он седня заехал и подарил мамке фотик, буш говорит фотки слать. Не пойму я эту молодежь мож конца ждёт нашего, или я повяз в мире недоверчивости энтого капитализьма? На маслянистый вопрос: "Как здоровьичко?" неизменно отвечаю:"Не дождётесь!" |
||
m.ix 19/12/2008 22:21 |
А вот фотки сделанные струйником боятся воды. Сам временами пробую фотки с деланные струйниками на рынках. Плюнешь на них и фотка размазывается - может и не сразу но размазывается. |
||
igor 20/12/2008 05:18 |
Это понятно, что с водой не дружат вопрос стоит о выцветании фото, что является причиной в первую очередь, некачемтвенная фотобумага или чернила?[/u] |
||
m.ix 20/12/2008 07:20 |
Храни на болванках фотки и всё будет пучком. PS НИ одни современные пользовательские фотки сделанные на принтерах, струйники в частности. НИ одна подобная фотка не сохранится как те что сделаны лет 100-150 тому назад. Не могу утверждать, но лучше для сохранности фоток, фотки печатать в томже КОДАК СЕРВИСЕ. У них и бyмага и ... короче всё то что нужно для более качественной фотопечати. Делайте (печатайте) только фотки не микроскопического формата 10х15. У меня даже чеки выцветают сделанные ещё лет пять тому назад. Выцветают скорее всего чернила а не бумага. Ну а если сами отпечатали на струйнике, загоняйте их в фоторамки и под стекло. |
||
igor 20/12/2008 08:12 |
Непонял а что, большие фото(А4) будут менее подвержены выцветанию? |
||
m.ix 20/12/2008 08:43 |
Хотя фотоальбомы не делают таких размеров как А4. На выцветание один из факторов - это является свет, второй это воздух. И по этому в мелких фотоальбочиках делают пакетики для одной фотографии. Может лет через двести нынешняя фотка будет стоить приличных денег как те что сделанные нашими предками сто лет назад. http://fototeka.nnm.ru/na_zare_sovetskoiy_vlasti_1 Возможно что и бумаги не будет через 200 лет. |
||
-20 dB 20/12/2008 12:02 |
Миша, опять на дебаты сподвигнуть пытаешься? Мы уже где-то спорили по этому вопросу, и я остался при прежнем мнении - как ВИД ИСКУССТВА фотография умерла. Немало способствовало этому появление и широкое распространение "мыльниц", работающих по принципу "щёлкни и получи". Ещё более или менее живо репортажное фото, оставшиеся же фотохудожники ушли в бизнес, в рекламу. Найди хоть одну фотографию 90-х годов, которую захотелось бы повесить на стену, как картину... Так и современное фото - может быть, какие-то фотографии из нынешних галерей, в немыслимых количествах расплодившихся на разных ресурсах, через сто лет и будут востребованы - но только в исторических эссе и обзорах о нашем времени, типа - как это было... Напрочь забыты уже такие понятия, как "постановка света", "ракурс", "светотени", "глубина резкости", "композиция", местами остались ещё понятия "спецэффекты" и "фактура", но скорее, уже как функции Фотошопа... Ну, нет ХУДОЖНИКОВ. ДОБАВЛЕНО 20/12/2008 15:27 PM Кстати,это и объяснимо - на заре фотографии надо было заказать тонкое стекло, приготовить эмульсию, полить пластинки... Титанический труд только по подготовке НОСИТЕЛЯ! Триста раз потом фотограф подумает, как будет выглядеть фотография, прежде, чем вдавить тросик. Правда, ещё не было ХУДОЖНИКОВ - не сформировались. У кого был талант - не могли позволить себе таких расходов, и наоборот (эпоха технической фотографии, тестирование возможностей нового инструмента). Потом появились промышленные камеры и материалы, и художникам стал доступен новый вид творчества. Тем не менее, материалы оставались весьма дороги (то, о чём я ранее писал - расцвет "отработки" жанра, создание собственно искусства). Постепенное удешевление аппаратуры и материалов - фотохудожники развивают свои таланты. Фотография стала доступна всем. Фотоаппарат в руках - это стало МОДНО. Это был период расцвета фотоискусства - каждый старался создать шедевр. Кому-то удавалось, кому-то - нет. Вторые стали использовать аппарат в чисто утилитарных целях - появилась "семейная" фотография со съёмками пьянок-гулянок, однако небесплатность материалов, процесс подготовки к нажатию кнопки спуска - выдержка, диафрагма, резкость - поневоле не давали повода тупо жать кнопку. Ну, и наконец, наше время... Понятие "красиво" стало определяться количеством и расцветкой лейблов, шириной жопы и размера титек "сюжета", фактическая бесплатность аппаратуры и материалов привела к новому методы съёмки - "а, больше нащёлкаю - авось при разборе и попадётся шедевр"... Оставшаяся дорогая аппаратура - в духе времени "должна себя окупать", либо используется на съёмках свадеб-похорон (где как раз мыльница бы прокатила, но "несолидно"), либо в рекламной или журналистской съёмке... |
||
m.ix 21/12/2008 03:08 |
Теперь токаря слесари фрезеровщики и радиомантажники стране не нужны. |
||
igor 21/12/2008 09:04 |
Вчера был в магазине прикупил чернила ink-mate(какими и пользуюсь), появились ещё RDM, но отзывы по ним неочень(цветопередача у первых лучше, насыщеней, сам сравнивал). Встретил знакомого, он тоже печатает на струе, говорит, что пользуется инкмейтом уже два года, дома ни одна фото невыцвела, в оновном все фото в альбоме и под стеклом. |
||
m.ix 21/12/2008 09:46 |
|
||
-20 dB 21/12/2008 13:28 |
Разматировать изображение через запотевший нейтральный фильтр? Вы что, так нельзя, такого нам не преподавали! Забликовать изо с источниками света, мазнув по тому же фильтру жирным пальцем? Кошмар, нет такого в учебнике. Съёмка в контровом освещении? Ужас! Контровой свет не для этого нужен! Лица-ж почти не видно будет! Я уж не говорю о совмещении эффектов (2-3 в одном), об умышленной в тон сюжету "порче" изображения - соляризации, смазывании и т.п... Миша, это не художников готовят, а рекламщиков-ремесленников. Фоторемесленное училище это называется... Таланту не учат, учат приёмам. А от невостребованности (ну, не нужно оно ни рекламщикам, ни ательешникам) и то забывается. Художник творит не за деньги, а потому, что не творить не может... А сейчас фотографам, да ещё и дипломированным, творить тупо некогда - деньги зарабатывать надо. |
||
igor 21/12/2008 19:54 |
Это уж точно . Сейчас парился с одним шаблоном целый час оказываестся не каждому лицу одно и тоже подавай искусство однако! . |