18 апреля - Всемирный день радиолюбителя | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Shepot 18/04/2010 05:18 |
От всей души поздравляю всех коллег по призванию с днём радиолюбителя! Успехов в работе! |
||||||
радиособака 18/04/2010 07:38 |
А когда этот праздник то учредили? Я так с года 60го радиолюбительствую..День Радио-знаю..а вот о дне Радиолюбителя-первый раз слышу... |
||||||
tvsergeiconst 18/04/2010 08:55 |
Тоже первый раз слышу.Это наверное какой то международный день. |
||||||
радиособака 18/04/2010 09:10 |
Ну международный так международный.. В честь него и порадиолюбительствую..Давно уже хотел в "старого немца" с чудестным кином и БЦ вместо битого-Горизонтовский проц вживить..А то-огромный зараза..много места дома занимает..Но кажет гад-сказка..Цвета мягкие с полутонами..куда приятней,чем современное высококонтрастное барахло..Да и сделан руками...Хрюндик... |
||||||
wolf50 18/04/2010 09:28 |
А я сделаю детекторный приёмник. Возьму диодик и конденсатор,припаяю к телефонному капсюлю.А назову его Хрюндик ,в честь одной знакомой собаки |
||||||
rematik 18/04/2010 09:34 |
радиособака, лучше ПТК вживляй. Полезнее для здоровья. |
||||||
tvsergeiconst 18/04/2010 09:39 |
Радиолюбительство это скорее всего хобби!Радиолюбителем телемастера, или радиомеханика который работает в каком нибудь ремонтном сервисе, наверное никак нельзя !Может и есть такие, кто придя с работы где чинит радиоаппаратуру, дома отдыхает с паяльником в руках продолжают нюхать запах канифоли.Таких наверное мало,и это наверняка молодежь, которым еще не сняться по ночам схемы,платы,телевизоры с видом сзади.Боже упаси этим любительством заниматся ,уж лучше поспать лишнюю минуту! |
||||||
Nabi 18/04/2010 09:49 |
Радиолюбитель - это тот, у которого свой приёмник любительского диапазона в начале - как наблюдатель, потом свой позывной с трансивером.
Ремонтник и радиолюбитель - разные вещи. |
||||||
tvsergeiconst 18/04/2010 09:59 |
Не обязательно современные плохи!Мне не нравятся к примеру как японские или корейские tv старого производства показывают!Уж очень цвета по моему мнению не естественные и утомляют глаз.Имею в домашнем пользовании 2 одинаковых Vestel,у них цвета и изоображение нравятся. |
||||||
Серж66 18/04/2010 10:01 |
Дата для «Дня радиолюбителя» выбрана не случайно. Именно в этот день, 18 апреля, в 1925 году, в столице Франции городе Париже энтузиастами радиодела был создан «Международный радиолюбительский союз» призванный объединить всех людей занимающихся радиолюбительской связью, которая в то время считалась чем-то фантастическим[2]. В настоящее время, под словом радиолюбительство подразумевается не только выход в радиоэфир и общение, но и конструирование, постройка, модификация, эксплуатация различной электронной аппаратуры, от радиоприёмников, радиопередатчиков, трансиверов до компьютеров. Именно поэтому, «День радиолюбителя» это еще и встречи энтузиастов, где они могут обменяться своими разработками в сфере улучшения качества связи. |
||||||
радиособака 18/04/2010 10:04 |
|
||||||
tvsergeiconst 18/04/2010 10:07 |
Радиолюбителем по моему раньше называли всех одним словом,даже школьников которые делали простейшую светомузыку и кто занимался дальней радиосвязью хотя у них разные профессиональные подготовки и уровень. |
||||||
радиособака 18/04/2010 10:09 |
В конце 80х в Питере на толкучке был своеобразный радиолюбительский клуб. Я туда специально из Риги ездил. Обменивались идеями,разработками,деталями..К сожалению постепенно всё сошло на нет,когда толкучку преобразовали в коммерческий радиорынок Юнона. |
||||||
Nabi 18/04/2010 10:13 |
Да,так и было. Но, всё таки "радиолюбитель" и "ремонтник" разные понятия (я,так думаю),может ошибаюсь? |
||||||
радиособака 18/04/2010 10:14 |
Среди телемастеров радиолюбителей я встречал единицы. Потому,что ремонт аппаратуры-это ремесло,а радиолюбительство-творчество. Радиолюбители практически все подрабатывают ремонтом,а среди телемастеров радиолюбительство-редкость. Профессии действительно разные. |
||||||
tvsergeiconst 18/04/2010 10:23 |
Про эти выставки писалось в "Радио", на первых страницах журнала.Постоянно читал эти рубрики в журналах, о том что молодежь изообретала!Интересно было!. |
||||||
viktor_ramb 18/04/2010 10:27 |
Серж66,
На ESPEC каждый день - День радиолюбителя! Мож кто конкретно подскажет дату Дня радиопрофессионала? Действительно о Международном Дне радиолюбителя слышу впервые - это наверное как Международный женский день 8 марта - празднуют по миру от силы десяток стран, может двадцать вместе с СНГовскими! Если это лишний повод всполоснуть рюмашку занятому челу с паялой - то никто не против, тем более в воскресенье! Так что всех желающих праздновать с праздником, особенно тех, кто реально первым радиолюбительским девайсом сотворил детекторный приёмник (я естестно в их числе)! Никто не становится сразу профи, хотя могу допустить, что в проф. учебные заведения могли попасть даже не нюхавшие канифоли, а закончивши, так не разу и не включили паяльник. Вот этот праздник не для них! В основном празднуем 7 мая, как профессиональный праздник, ведь Попов был не только профессионалом, прежде всего учёным, тем более он наш, он отличие от какого-то Маркони. |
||||||
tvsergeiconst 18/04/2010 10:33 |
Да, это разные понятия!Профессия одно а хобби(творчество) другое!Хотя эти понятия вроде и рядом стоят!. ДОБАВЛЕНО 18/04/2010 11:44
В России считают Попова первооткрывателем радио.В зарубежных государствах считают первооткрывателем Маркони!Так где же истина?Кто же все таки первым запатентовал изобретение? |
||||||
Strike 18/04/2010 10:55 |
Присоединяюсь к поздравлениям!.
DX-ов и успехов! |
||||||
радиособака 18/04/2010 11:32 |
|
||||||
viktor_ramb 18/04/2010 11:36 |
tvsergeiconst,
Я считаю первооткрывателем того, кто первым нашёл! А патентование - это бюрократия с потерей времени. Если я не ошибаюсь, то Попов первым изобрёл, а Маркони первым запатентовал, как настоящий капиталист. Вроде бы до сих пор эту дилему разрешить не могут исследователи и историки. В те времена многое изобреталось почти одновременно, но четко не фиксировалось. Вот и осталось много исторически неопределённых изобретений: Черепановы, братья Райт и др. Уже вроде историки и археологи раскопали, что порох и бумагу китайцы не первыми изобрели! Что важнее - приоритет личности в новаторстве(слава), польза (прогресс человечества) или деньги (без коментариев), причем тогда и сейчас? |
||||||
tvsergeiconst 18/04/2010 12:01 |
Да, времена пошли, что даже за использование чужого брэнда можно схлопотать по шапке!Хотя название брэнда никакого отношения не имеет к изообретению!Капитализм-мать его... |
||||||
Alexasha 18/04/2010 12:23 |
Чего это? Покупай лицензию, и вот уже и ты имеешь отношение (право на производство). К самому процессу изобретательства - конечно нет ДОБАВЛЕНО 18/04/2010 11:24
Или разведка работала эффективно? |
||||||
радиособака 18/04/2010 12:30 |
Есть ещё информация,что первым принцип радиопередачи и приёма применил Н. Тесла. Да и вообще его уровень как учёного,был на порядок выше,чем уровень Маркони и Попова. |
||||||
KRAB 18/04/2010 12:34 |
|
||||||
tvsergeiconst 18/04/2010 13:00 |
Кто пьет, повод и не нужен!Пьющие, могут аргументировать повод выпить и плохим или наоборот хорошим настроением!Все зависит от степени влияния жены на мужа! |
||||||
Alexasha 18/04/2010 13:09 |
О как! А если нет жены? Алкоголизм неминуем? Или наоборот, в силу отсутствия проблем нет и смысла напиваться? |
||||||
viktor_ramb 18/04/2010 13:18 |
Alexasha,
Жены у меня нет, сейчас "сухой как лист", проблемы есть - работаю, решаю! |
||||||
Alexasha 18/04/2010 13:23 |
Степень влияния наверное выражается в объёмах изъятия выручки |
||||||
viktor_ramb 18/04/2010 13:27 |
Alexasha, Жена должна быть кассиром и экономистом, а не рэкетиром и вымагателем.! |
||||||
tvsergeiconst 18/04/2010 13:28 |
Ну да, как в Китае к примеру.Уж не знаю покупают они лицензию или нет(скорее всего нет),на телевизоры брэнда"SONY" диагональ 37,втыкают б/у кинескопы от мониторов добавляя накал на кинескоп!То же название на 51 диагональ б/у кинескопы со старых tv вставляют, встречал из своей практики.Китайцам закон не писан!И где наши власти, что на такое свинство не реагируют, впаривая российским лохам низкопробный товар, под брэндом известных фирм?.И для кого интересно в нашей стране законы писаны? |
||||||
Alexasha 18/04/2010 13:28 |
Редко такое случается. Очень редко ДОБАВЛЕНО 18/04/2010 12:30
Надо спросить у KRAB-а, кто правооблятьдатель |
||||||
viktor_ramb 18/04/2010 13:57 |
tvsergeiconst,
Ясный пень, что нет. Чтоб самураи желтомордым дали свой топбрэнд обос...ть, никогда - тогда лучше харакири! Вот купить китаёзы их с потрохами могут. По моим наблюдениям "Saturn" чехи слили китайцам, корейцы -"Daewoo", еще вроде "Orion", "Supra" и несколько других торговых марок. Надоть подтверждение в инете поискать - бо не люблю голословничать, здесь только предположения! |
||||||
радиособака 18/04/2010 14:09 |
ДОБАВЛЕНО 18/04/2010 15:11
|
||||||
tvsergeiconst 18/04/2010 14:13 |
А вот кто интересно слил китиайцам такой брэнд как "Дуэт"?Многие клиенты имеющие этот tv, убеждают меня что он российского производства( а значит качественный),приходится их разочаровывать.Как просто,-берешь любое русское слово для страны которой производишь товар,и все,оно становится качественным.И ни каких тебе проблем!Нафига нужны какие либо лицензии! ДОБАВЛЕНО 18/04/2010 15:36
Все я давно понял!Это не вопрос был, а так,мысли вслух..... |
||||||
viktor_ramb 18/04/2010 14:40 |
tvsergeiconst,
А убеждать должен ты их, хотя не советую - дело не благодарное, т.к. убедив их ты фактически выставишь их идиотами, кому это понравится.
Эффективный ход маркетинга, но для идиотов, как я сказал выше. Еще один из некоторых уловок - название брэнда, не имеющего отношения к электронике, но имеющего авторитет у обывателей, например "LEXUS" и вроде бы "HUNDAI" тоже электроникой не занимается, по крайней мере внутри махровый китай и в ТВ и в ДВД! Примеров много, можете сами меня дополнить! |
||||||
KRAB 18/04/2010 23:41 |
Я в одной из тем на Мониторе рассказывал про это вскользь ... 1:1 подделка с ПДУ 1:1 от Соньки заказывалась моим оптовиком на рынок с условием поставки только ему ... "содрано" было все - внешний вид, пульт, коробок ... а другие торговали подобными, но уже "пародиями" ... А как на них народ "ведется" ... |
||||||
радиособака 19/04/2010 07:38 |
О Брендах,китайцах и советском маразме...
В начале 80х меня заинтересовала Видеотехника. Купить импортный видик по цене машины-как то не хотелось,на наш ВМ-12й очередь стояла..Да и вообще в Риге,где я жил-они не продавались. Упросил я начальство выписать мне командировочку на завод в Новгород,где эти ВМ ки делали..Завод или Спектр или Квант..до сих пор их путаю. Заводы были военные. В цехах ширпотреба на одном делали ВМ-12 а на другом-ТВ Садко. Пообщался там с ребятами и привёз домой комплект некондиции ВМ-12 и сервисную документацию. Год дома сидел,пока эту чюду реанимировал..Но дело не в этом. Ребята мне рассказали,что сам принцип видеозаписи вращающейся головкой БЫЛ ИЗОБРЕТЁН В СССР ЕЩЁ В КОНЦЕ 60х.. Но,как и было ПОЛОЖЕНО-всё это засекретили. Японцы лет на 10 позже или скоммуниздили или изобрели заново и застолбили за собой ЭТОТ БРЕНД..А в СССР начали клонировать старую модель Панасоника под видом СВОЕГО ВМ-12. Вот такая МАРАЗМА. А Китайцы пошли правильным путём,наводнив ВЕСЬ мир СВОЕЙ электроникой. И уже не столь и важно,кто у кого что скоммуниздил. Важно то-кто делает в реале,а не кто лишь занимается надуванием щёк,талдыча о своём ПРИОРИТЕТЕ.... Это я про Попова,Маркони,Зворыкина,Розинга и прочих... |
||||||
ТИК-ТАК 20/04/2010 19:49 |
радиособака, Кстати я такой Панасоник с которого содрали ВМ-12 видел! |
||||||
m.ix 20/04/2010 20:16 |
А я видеолу видел |
||||||
радиособака 20/04/2010 20:31 |
|
||||||
ТИК-ТАК 20/04/2010 20:59 |
радиособака, Знаю. В них КМок то какрас и не было. На разбор не катировались. Когда КМки на вес по граммам скупали. |
||||||
радиособака 20/04/2010 21:09 |
Про КМ-5-6..в курсе... 5ые в Пскове делали..Я на них в начале века не хило заработал...Знал,куда завод много лет их некондицию выбрасывал. Так что ВМ ок На КМки шук 5 купил..не больше... |
||||||
полуправда 20/04/2010 21:47 |
18 апреля - Всемирный день безработных |
||||||
m.ix 21/04/2010 00:26 |
http://www.youtube.com/watch?v=5BziI_njqpo |