Зануда Бобёр

voffka
04/08/2010 01:39
Не знаю даже как и тему называть, а в принципе и не сильно надо...
суть такая : ..есть некоторые моменты когда ты в жизни кому то помогаешь, и совсем безвозмездно, ты тратишь свое свободное время на определенную работу, помогаешь со всех сил, вкладываешь свои знания и силы а иногда и финансы, в чем то чувствуешь свою ответственность за проделанную работу, все выглядит красиво и безупречно, всем все нравиться..... НО, появляется какое то "рыло", которое в этом деле полное быдло и абсолютный баран и не имея понятия вообще о проделанной работе, растаптывает все то что ты построил, ломает все наглухо оставляя какие то огрызки руин, обзывает тебя козлом, и при этом все у него "на мази" типа все так и должно быть, и что поражает что все согласны..
.. ..бабла срубить совесть и характер не позволяет, да и не в совести все дело, а тем более за бабло вообще и речи нет, мне чужого не надо, я сам себя вполне обеспечу,... все таки как то сам на своих инициативах помогаешь, пытаешься чем то и как то сделать чтоб было еще лучше..

..когда все уже поломано, и больше нечего делать, хотя можно все еще исправить, в душе какая то пустота, и сказать что мне обидно - нет, и ни капельки не жалею, жалеть нечего, все уже сделано, просто не пойму внутреннего состояния, либо "плакать", либо с облегчением махнуть рукой и вежливо "послать",.. но очень жалко человека, а тем более зная (очень хорошо) ситуацию, ведь порвут же волки, хочется помочь, но некоторые факторы уже начинают отталкивать,...
..ХЗ, .
..о, в голову пришло, чем то напоминает сказку о золотой рыбке, только в роли старика,...

Мне вот интересно : Как люди принимают решения в таких ситуациях ?!,.

забухать, забить, не катит, не в наших стилях руки опускать, чего то добиваться - а зачем ведь сам решил помочь.. Дилема мля........

Alexasha
04/08/2010 02:06
Халява развращает. Был недавно один клиент, ликвидатор. Я его , зная его ситуацию ( жена бросила с двумя детьми ) в своё время, лет 20 назад подсадил на ремонты за спасибо. Были у него там Барк и Нота бобинная. Брал обычно за детали и всё. Звонит, мол Маяк катушечный и ту Ноту сделай. Да ещё с претензиями, мол я тебя жеш бензином (хез о каком бензине???) выручал! Я говорю, не. Я пятнадцать лет назад два Маяка рабочих в бак выбросил. Всё,


ninagora
04/08/2010 03:16
Уверенные в себе люди так или иначе зачастую калечат жизнь другим.От сомневающихся позитива гораздо больше.Да и первые ошибаются чаще.А помогать нужно нуждающимся, а не просящим помощи.Надеюсь разницу уловил.Минорное настроение бывает у каждого-по разному только выражается.Не приятно когда твою работу(усилия) не оценивают,но ты то знаешь сколько вложил сил,времени,знаний,материальных средств.И приходит в голову мысль:а кто бы сделал лучше,быстрее,дешевле хватило бы у него терпения и знаний? И с лёгкостью в душе,а порой и реально посылаешь всех на ....А что до "выпить"-можно и выпить,только с хорошим товарищем,если таковой имеется(а если нет то надо задуматься.....).Я не набожный ,но так хочется ,что бы ОН был!-справедливый и всемогущий!

радиособака
04/08/2010 06:20
Интересную тему запостили однако... улыбка Тем более-модераторы. Странно как то.. Ведь именно этот вопрос всплыл в теме http://monitor.espec.ws/section10/topic154784.html Которую эти же модераторы кастрировали по самое "не хочу",не дав участникам расставить акценты. Вот и думаю..стоит ли в этой участвовать. Ведь опять сотрут "уверенные в собстаенной непогрешимости"..те,которые считают себя "равнее среди равных" говоря языком Оруэлла. Так что-лучше не буду.
Понимаю,что правила есть правила.И когда начинают флудить в тематике-то понятно ,что это нужно пресекать. А что касается Т.Н. "Свободного общения"-то оно по своей сути и является флудом,и впихивать разговор в рамки только заявленной темы-чистой воды формализм.Вот и сейчас,отклонившись от заданной темы я дал формальный повод снести этот мой пост.
Зачем тогда написал. Да затем,что участвовать в темах типа "какого размера таракана я нашёл в ТВ"-просто скучно,а участвовать в серьёзной теме типа вышобозначенной-тоже проблематично,т.к. приходится постоянно наблюдать,как твои ответы оппоненту исчезают,темы-закрывают на самом остром месте,как закрыли мою тему о помощи в записи альбомов моему другу Васе..
Вот и вопрос товарищам модераторам..Нахрена вы эту тему открыли??? Или у вас раздрай в вашем коллективе или какие иные причины? Но от участия пока воздержусь...

майкюэль
04/08/2010 08:14
радиособака, вот уж кто зануда так это ты....А ты не обратил внимания что тему ту закрыли на том "остром месте" когда народ дружной компанией тебя бить уже выдвигался?

радиособака
04/08/2010 08:25
майкюэль писал:
радиособака, вот уж кто зануда так это ты....А ты не обратил внимания что тему ту закрыли на том "остром месте" когда народ дружной компанией тебя бить уже выдвигался?
Да..я-зануда.. улыбка Но в защите модераторов-не нуждаюсь. Свою точку зрения отстаиваю ВСЕГДА. и наездов-не боюсь,даже от."дружной компании" Я ни от кого не бегал и бегать не собираюсь. Единственно-ИДИОТОВ с одной извилиной приходится игнорировать,т.к. спор с дураком-унижает спорящего...А с нормальными людьми-всегда готов к диалогу..и проиграть-не западло,если оппонент умней оказался.

viktor_ramb
04/08/2010 09:20
ninagora,
Цитата:
Уверенные в себе люди так или иначе зачастую калечат жизнь другим.

Скорее самоуверенные! А что касаемо помощи нуждающимся, то моно и помочь человеку в деле, которое ему не подъёмно, а для тебя пустяк, а если бабульке надо яму 5-ти метровую выкопать, потому, что она сама не в состоянии, то увольте. Нет Здесь можно было ещё про рыбу и удочку добавить, хотя в современности удочку даже давать не стоит, а всего лишь о ней рассказать. классно!

Santei
04/08/2010 09:46
voffka, Вовчик, приезжай,шашлычёк замутим,в баньке попаримся,пивка попьём.Проблемы побоку,они у всех есть.

voffka
04/08/2010 10:22
Santei, Саньчик, с удовольствием приехал бы, но не потяну,.. за два месяца лета уже четыре раза на море выезжал (по 10 дней), вот еще в сентябре куда то надо будет ехать, а куда еще не решили.. и т.д. так что как нить все таки когда нибудь свидимся. подмигивание улыбка
..дело в том что как раз по этому поводу я и не вижу проблемы, просто в душе какой то плевок что ли остался, если можно так сравнить,. хотя я НЕ обижаюсь, жаба НЕ давит, да и в "бой" рваться желания нет,.. просто как то, толи пусто внутри, толи в натуре обида, хрен его знает, все как то не понятно,..
какой то пессимизм в душе, ...

ДОБАВЛЕНО 04/08/2010 11:26

ninagora, согласен, но в том то и суть что человек нуждается в моей помощи, а не требует.
viktor_ramb писал:
моно и помочь человеку в деле, которое ему не подъёмно, а для тебя пустяк,

да и выпить есть всегда с кем, и можно даже и без повода посидеть повтыкать в небо с бутылочкой, или под бутылочку... подмигивание классно!

радиособака
04/08/2010 10:55
Помогать всем подряд есть смысл,когда эта помощь тебе ничего не стоит..Типа бабке за бесплатно ТВ починить,если нет срочной работы. Потому,что практика показывает,что когда тебе самому потребуется помощь-хрен её от кого дождёсся. Как от людей-так и от государства,которому ты налоги платишь. Поэтому по-серьёзному лично я помогаю лишь своим близким людям,которым я доверяю,и которые в случае необходимости-точно так же помогут мне. В экстремальных 90х это хорошо проявилось. Я за это время не потерял ни одного друга,чего не скажешь о некоторых родственниках к примеру. Так что друзей я своих выбирал правильно,чем и горжусь...А остальная публика по большому счёту мне по-барабану...может кому и помогу,если не шибко обременительно будет или настроение будет жалостливое... улыбка

Santei
04/08/2010 11:58
радиособака, согласен с тобой. классно!

Alexasha
04/08/2010 12:48
радиособака писал:
Которую эти же модераторы кастрировали по самое "не хочу",не дав участникам расставить акценты.

О чём это ты? Дать ссылку о зонах ответственности?
Свободное общение
- elgen
- Мира
- мастер-ломастер
- БАРК

http://monitor.espec.ws/section19/topic52593.html

ДОБАВЛЕНО 04/08/2010 11:53

радиособака писал:
закрывают на самом остром месте,как закрыли мою тему о помощи в записи альбомов моему другу Васе..

А что там острого было? Тебе накидали тонну ссылок, с которыми ты не смог справиться, всех послал нахер и сказав, что больше вообще помощи просить не буду - гордо удалился. Наверное и закрыли, чтобы мордобоя не случилось смех подшучивать, дразнить

elgen
04/08/2010 13:31
Цитата:
акрывают на самом остром месте,как закрыли мою тему о помощи в записи альбомов моему другу Васе.

радиособака, ту тему я закрыл, и причину там изложил. Могу в общем повторить, от помощи и ее предложений тема перешла к осуждению Радиособаки в целом и его поведения в частности, и его ответным высказываниям, а это не поощряется в принципе. Не зависимо прав он или нет. ( на фига дразнить собак?). Кроме того вопрос темы я считаю решенным. Могу при желании открыть, предварительно вычистив( об этом обычно в личке просят) от лишнего. Но надо ли?

Да и про флуд, тут он не запрещен, но тематика предложенная автором в общем соблюдается, и по заполнению флудом до какого то предела темы чистятся. Если не возвращаются сами в заявленное русло. Потрепались мол, пора и честь знать. Просто за общий флуд тут не наказывают и его терпят и даже сами участвуют смех Исами кастрируют. Сами намусорили и сами прибрали. Погуляли не много, без хамства это здесь в любой теме. где нет особых предупреждений от модераторов или автора можно, но стоит помнить, что вероятно выбросят. радиособака, но разве за флуд там кого то наказали?
Когда есть желание. кто либо из инициаторов возникшей подтемы просит выделить в отдельное существование, а там от интересности и возможности ( осмысленности получающегося) или отделяется в раздел или в мусор. Туда же все склочное( по выпарке) и прочее подобное. Желающие могут открыть тему о своем, так сказать в отдельном порядке, но если что то было выброшено по поводу, а не как мусор. можно и в корзину попасть.Такчто вопрос не по делу
Короче ни к чему соль с сахаром мешать и перцем приправлять.

voffka, ну вот и до тебя докатилось, оно самое мое вечное настроение... Блин, вот пил бы, так .... только бы меня и видели.
Цитата:
когда все уже поломано, и больше нечего делать, хотя можно все еще исправить, в душе какая то пустота, и сказать что мне обидно - нет, и ни капельки не жалею, жалеть нечего, все уже сделано, просто не пойму внутреннего состояния, либо "плакать", либо с облегчением махнуть рукой и вежливо "послать",.. но очень жалко человека, а тем более зная (очень хорошо) ситуацию, ведь порвут же волки, хочется помочь, но некоторые факторы уже начинают отталкивать,...
..ХЗ, .

У меня оно вообще в жизни так,не только в работе. И послать все хочется и ...ХЗ и остается. Короче сплошная лабуда.

rematik
04/08/2010 17:50
В последнее время всё меньше работы для души. Меркантильным что-ль стал.

elgen
04/08/2010 18:57
rematik, а вот пришлешь мне на день рождения пирог( да побольше, побольше) Так сразу и справишься. смех
Мира у тебя вкусные пироги думаю делает. По фото точно.

rematik
04/08/2010 20:43
За неделю не дойдёт. улыбка

ДОБАВЛЕНО 04/08/2010 21:44

Да и пироги как пироги. Обычные пироги. улыбка

БАРК
04/08/2010 21:02
Твою бы скромность добавить к фоткам, которые выкладываешь!.. голливудская улыбка

Alexasha
04/08/2010 21:03


радиособака
04/08/2010 23:02
Чтой то надоедать мне стало это виртуальное препинательство...Реал-куда как интересней...Только что вернулся из великолепного города Кронштадта...Как там чудестно по сравнению со спальным районами Питера...Один минус..кабаки дорогие.. смех Спустил весь свой недельный заработок...Но -не жалею...

rematik
04/08/2010 23:06
Если покинешь, то перед кем хвалиться будешь? Зарубежные друзья, слушая твои басни, слюни пускать так не станут. улыбка
- Нас и тут не плохо кормят (с). смех
Если жена сделает еды на недельную ЗП, то я просто обожрусь до смерти или лопну нахрен. Т.е покину наш коллектив по английски. смех

радиособака
05/08/2010 04:36
rematik писал:
Если покинешь, то перед кем хвалиться будешь? Зарубежные друзья, слушая твои басни, слюни пускать так не станут. улыбка
- Нас и тут не плохо кормят (с). смех
Если жена сделает еды на недельную ЗП, то я просто обожрусь до смерти или лопну нахрен. Т.е покину наш коллектив по английски. смех

Миша! Я-не хвалюсь... улыбка Я просто удивляюсь и себе и вам...Я тоже совсем недавно просиживал вечерами в инете,трендя о всякой лабуде....Теперь с этой иглы слезаю...Всё-таки надо жить в реале...Домашняя жрачка-конечно хорошо..Но жить только для того,чтобы жрать срать и работать--начинаешь ощущать,что в свинью превращаешься...А когда активной жизни остаётся не так уж много-вот и захотелось чегой то прожить этот кусочек повеселей и понасыщенней...И спустить за вечер заработанные за неделю деньги-тоже не жалко...Копить их чтоли на покупку какой-нибудь шмотки или железяки..?.Зачем...Тем более,что заработанного за остальные три недели-вполне хватает на более-менее приличное существование. А все эти ремонтные работы-для меня типа халтуры...И доход от них я в семейном бюджете особо и не учитываю..А сейчас-грозы прошли..нанесли полную комнату.всякой хрени....Аж электролиты на 400 В почти все закончились...А вчера-опять гроза вечером была...Пока шёл домой с последней электрички-вымок насквозь..Сегодня чувствую-опять телефон разрываться будет..А ещё не забранного клиентами-тыщ на 5-6 лежит..Заберут-на выходные поедем в Стрельну погулять..резиденцию Путина посмотреть..ещё не видел...Там тоже кабачок какой навернека найдётся....Ну пока..пошёл работать..пока не жарко ещё...

ninagora
05/08/2010 05:31
Как много вокруг интересных,грамотных людей с которыми приятно и полезно общаться.А некоторая категория людей любит общение с интеллектуально ограниченными людьми,где можно попижониться,"пособачиться","быть на голову выше окружающих",так сказать подпитывать своё больное самолюбие.И таким образом они "самоутверждаются"и чувствуют себя комфортно,а когда попадают в нормальную компанию(коллектив) чувствуют себя неуютно,и зачастую становятся раздражительными и раздражают других своими "оригинальными" суждениями.А получив достойный аргументированный отпор корчат из себя униженных и оскорблённых, пытаясь вызвать жалость окружающих.Попадая-же в любимую для себя среду,они опять на коне -адреналин попёр!!!(И до лампочки,что испортил настроение или рабочую обстановку целому коллективу).

радиособака
05/08/2010 06:40
Ещё один философ нарисовался.. смех предпочитающий осуждающие спичи от имени коллектива... смех А своего то мнения похоже,как и нету.. смех Мы мол гневно осуждаем и наш коллектив.... смех Смешно однако...Чем то забытым совдеповским повеяло...Интересно послушать....Продолжай..уважаемый....Разложи по полочкам и вынеси резюме от лица...или лиц,которые тебя на это уполномочили.... улыбка

rematik
05/08/2010 10:33
радиособака, У русских принято в последние активные годы на гроб и похороны откладывать деньги, чтоб даже по уходе в мир иной не утруждать своей последней проблемой близких и родственников. А у тебя по Булгаковски как-то получается. Пей, гуляй, играй и веселись. улыбка

elgen
05/08/2010 10:59
Цитата:
на гроб и похороны откладывать деньги, чтоб даже по уходе в мир иной не утруждать своей последней проблемой близких и родственников

И на фига? Какая мне разница похоронят или на помойку выбросят...И вообще , зачем на похороны( мои) деньги тратить?
И родственникам запретил даже думать об этом. Не уложатся расходы в те копейки, что на это платятся( а явно не уложатся) , значит пусть государство за свой счет, что хочет то и делает, вместе с бомжами, или в переработку, хоть с мертвого польза. Короче в строгой форме давно всем сказал, за деньги не хоронить. от тела( моего) отказаться. Мертвым могилы не нужны.
А уж на похороны копить и подавно. Не фиг.

rematik
05/08/2010 11:04
elgen, о детях подумай. Каково им будет тебя созерцать на помойке в ожидании мусоровозки.

elgen
05/08/2010 11:51
rematik, не меня,а труп. Тем более куда большее переносишь в процессе обычных похорон. А так...увезли и все. И не было. В общем жене сказано, труп сдать и не забирать. И все.

Alexasha
05/08/2010 12:11
elgen писал:
труп сдать и не забирать.

В Финляндию сдать, для опытов. подшучивать, дразнить Ещё и денег дадут.

elgen
05/08/2010 12:46
Можно, я не против. мне вообще по барабану, что там потом будет. Жаль заранее нельзя те деньги получить. При жизни.

Alexasha
05/08/2010 13:02
elgen писал:
Жаль заранее нельзя те деньги получить. При жизни.

Делегируй радиособаку, для уточнения подробностей. Вполне может быть и можно. Только могут возникнуть сложности с импортом. Они наверное захотят забрать товар с пограничной колючки смех

радиособака
05/08/2010 13:18
rematik писал:
радиособака, У русских принято в последние активные годы на гроб и похороны откладывать деньги, чтоб даже по уходе в мир иной не утруждать своей последней проблемой близких и родственников. А у тебя по Булгаковски как-то получается. Пей, гуляй, играй и веселись. улыбка
Миша! Неужели ты до сих пор не понял,что я-не русский в твоём понимании этого слова. Считай,что я-русскоязычный.. Поэтому то мне до лампочки и гроб и ваши православные кладбища и все обряды с ними связанные. А кремация стоит дёшево..А на западе-вообще бесплатно.... улыбка

elgen
05/08/2010 13:24
Alexasha, а что, можно. Хоть покойником за границу попаду смех
Цитата:
А кремация стоит дёшево..А на западе-вообще бесплатно..

Почему я не там? Люблю халяву. смех Хотя у нас бесплатно в общую яму сваливают. Тоже ничего, сойдет.
Да в принципе , если по православным обычаям, меня и на кладбище хоронить нельзя. смех

ninagora
05/08/2010 13:33
Такое печальное развитие получила тема! Я то попал сюда случайно,а тут смотрю завсегдатаи.Пардон,покидаю вашу компанию.Цените время-жизнь коротка!Уважайте ближних-вы им не безразличны! И живите умом,а не инстинктами!

радиособака
05/08/2010 13:38
ninagora писал:
И живите умом,а не инстинктами!

Изрёк шибко Вумный заглянувший... равнодушие Ты не попом случаем работаешь??? смех

Alexasha
05/08/2010 13:38
elgen писал:
не меня,а труп

elgen писал:
, а что, можно. Хоть покойником за границу попаду

Я так понял, ты тело покидать передумал? подшучивать, дразнить смех

voffka
05/08/2010 13:55
радиособака писал:
Изрёк шибко Вумный заглянувший...

а ты не язви,.. и так засрали что уже ничего не понятно.


Цитата:
некоторая категория людей любит общение с интеллектуально ограниченными людьми,где можно попижониться,"пособачиться","быть на голову выше окружающих",так сказать подпитывать своё больное самолюбие.И таким образом они "самоутверждаются"и чувствуют себя комфортно,а когда попадают в нормальную компанию(коллектив) чувствуют себя неуютно,и зачастую становятся раздражительными и раздражают других своими "оригинальными" суждениями.А получив достойный аргументированный отпор корчат из себя униженных и оскорблённых, пытаясь вызвать жалость окружающих.Попадая-же в любимую для себя среду,они опять на коне -адреналин попёр!!!(И до лампочки,что испортил настроение или рабочую обстановку целому коллективу).

ninagora, не обращай внимания, этому слою "гуманоидов" ничего не чуждо, они могут залить все вокруг говном, и при этом распустив хвост как у павлина стоя по пояс в говне кричать во все горло что "ихний" мир прекрасен.
.. подмигивание

ninagora
05/08/2010 14:00
радиособака,нет.Я из пролетариев.Просто за короткий срок похоронил родителей,братьев и близких мне людей(мне 57),и понял,что ценить и уважать нужно живых,а ушетших-помнить.И цинизм по этому поводу не приемлю.

elgen
05/08/2010 14:03
Alexasha, с какого перепугу я его покину? Этого не умею. Оно просто живым перестанет быть, помрет. И я вместе с ним и в нем. смех
И стану трупом, собственно меня то уже не будет. так что оно по барабану. Тело за границу увезут или плевок в пробирке. А что, тоже способ попутешествовать, встаешь у трассы и плюешь на проезжающие машины и наслаждаешься мыслью, что твои плевки разъедутся по миру ... Ну вот примерно так же для меня заботиться о том. где и как похоронят. Я в общественных местах не плюю. да и дома тоже. Что бы неудобства себе и другим не создавать. Но вообще судьба плевка заботит мало, лишь бы не мешал никому. Так же и тело. Да пусть хоть на Луну для опыта отправят или на собачий корм пустят. смех Интересно. можно ли себя при жизни на собачий корм продать? Наверно нет. ведь вес то когда помрешь наконец отличаться станет...А как похудеешь сильно...Нет. лучше посмертно на органы, жаль у нас это запрещено...И вряд ли мои кого устроят.
Цитата:
Цените время-жизнь коротка!

Да что его ценить. Кому надо могу продать если ценит смех

Alexasha
05/08/2010 14:05
Ну раз ты согласен, то отрежь кусок от темы и присобачь сюда http://monitor.espec.ws/section10/topic153876.html и тебе уже ближе будет и Вовке спокойнее смех

ninagora
05/08/2010 14:06
voffka,спасибо за поддержку!Коротко и точно!!!

паровоз70
05/08/2010 14:22
Надо стать буддистом.Не делать зла,не замечать его и помогать всем не во вред себе

elgen
05/08/2010 14:29
Не обязательно для этого кем то становиться и помогать итд можно не во имя чего то, а просто так. Без всяких задних мыслей. Не потому , что веришь во что то, или нет, а просто потому, что есть тот кто нуждается в помощи. И со злом так же. Не делать не почему т о там , а потому, что оно зло. к чему лишнее? Вот есть хорошо и плохо, этого и достаточно.

ДОБАВЛЕНО 08/05/2010 14:43

Рематик писал:
А у тебя по Булгаковски как-то получается. Пей, гуляй, играй и веселись.

Да только так и стоит, ну может без пей гуляй. Просто живи. А на перед не загадывай. Ты не знаешь, что будет, когда тебе на голову кирпич... или когда на жлоба наткнешься. В общем все в той поговорке, не откладывай на завтра, что можешь сделать сегодня(завтра может и не быть для тебя)

rematik
05/08/2010 14:44
Главное в помощи видеть её оценку. Не в деньгах, нет. Некоторые прибегают к посторонней помощи впрочем-то и без острой нужды на неё. Это и надо осознавать в первую очередь.А помогать или нет - дело каждого. Порой слишком многое зависит и от артистизма просящего.

elgen
05/08/2010 14:53
Цитата:
Некоторые прибегают к посторонней помощи впрочем-то и без острой нужды на неё.

А кто то скрывает ту нужду и бывает помощь воспринимает агрессивно. Люди разные
Я вообще не очень верю в помощь, тем более в просьбы. В самом общем смысле. Это штука очень унизительная.
А уж когда помощью кому то гордятся и подавно противно.
В общем не надо никаких высших целей и идеалов, нужно просто помочь, и лучше так, что чтобы даже сам человек не понял. что ему помогли. Просто вот дела его пошли лучше , а почему и отчего , да какая разница.Сами собой короче.
А просят... просят не помощи, просят подачки. В лучшем случае в долг, хотя иногда и без возврата.

voffka
05/08/2010 15:20
elgen писал:
не надо никаких высших целей и идеалов, нужно просто помочь, и лучше так, что чтобы даже сам человек не понял. что ему помогли. Просто вот дела его пошли лучше , а почему и отчего , да какая разница.Сами собой короче.

ну здесь тоже нужно иметь взгляд с нескольких сторон, все зависит от человека которому помогаешь,..
вообще хрен его знает. я пока пустил все на самотек, дольше видно будет. стараюсь не думать,.
как говорят время лечит.

rematik
05/08/2010 15:23
У меня так самотёком вода из колодца вся убежала. Придётся теперь с вёдрами бегать в общественный. Есть одна поучительная пословица про жену, дядю и женщину лёгкого поведения. Очень поучительная. улыбка

voffka
05/08/2010 15:26
rematik писал:
У меня так самотёком вода из колодца вся убежала. Придётся теперь с вёдрами бегать в общественный. Есть одна поучительная пословица про жену, дядю и женщину лёгкого поведения. Очень поучительная. улыбка

напой,.. я такого не знаю,..

rematik
05/08/2010 15:27
http://rusk.ru/st.php?idar=181252 - как раз в тему помощи. смех

радиособака
05/08/2010 23:41
ninagora писал:
радиособака,нет.Я из пролетариев.Просто за короткий срок похоронил родителей,братьев и близких мне людей(мне 57),и понял,что ценить и уважать нужно живых,а ушетших-помнить.И цинизм по этому поводу не приемлю.
Вот с этим-согласен. А проповедовать здесь-не стоит. Здесь не воспитанием занимаются,а своё мнение выражают.Мне 58 кстати.

ДОБАВЛЕНО 06/08/2010 00:49

паровоз70 писал:
Надо стать буддистом.Не делать зла,не замечать его и помогать всем не во вред себе
Здравый принцип. Изучив Православие-я потихоньку взялся за Буддизм. И,чем глубже в него влезаю-тем больше и больше убеждаюсь в его позитивизме по сравнению с государственно-искажённым Христианством.

ninagora
06/08/2010 23:20
радиособака писал:Мне 58 кстати.

Ну выглядишь ты намного моложе.У меня есть тема для тебя(да и мнения других хотелось бы узнать).Сейчас со временем туго.Не могу позволить такую роскошь.Я пропадаю на некоторое время из общения.

радиособака
07/08/2010 17:26
ninagora писал:
радиособака писал:Мне 58 кстати.

Ну выглядишь ты намного моложе.У меня есть тема для тебя(да и мнения других хотелось бы узнать).Сейчас со временем туго.Не могу позволить такую роскошь.Я пропадаю на некоторое время из общения.
Если для меня-пиши в личку. А мнения обо мне "других" пасущихся в С.О. мне давно известны. И меня мало волнуют. Волнуют лишь мнения тех,с кем я общаюсь в Л.С. Так что моих комментариев здесь не будет.

rematik
07/08/2010 18:10
и тем не менее тебе необходимо повилять перед лицами своим голым задом. улыбка
Полезный сайтец, не находите ли?

liveinternet.ru RadioTOP Rambler's Top100 –ейтинг@Mail.ru