Будет ли война с Ираном? | |||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Nabi 13/04/2012 17:21 |
Будет ли война с Ираном? |
||||||||||||
BAZUEV56 13/04/2012 17:44 |
Уточни, кто с ним воевать собрался? Неужели мы. |
||||||||||||
радиособака 13/04/2012 17:47 |
Nabi, А с какой стороны тебя этот вопрос волнует? С Геополитической или религиозной? |
||||||||||||
виктор-теледоктор 13/04/2012 17:47 |
Это зависит от того, есть ли у Ирана атомная бомба.Скорее всего есть.Иначе КНДР не запустила бы баллистическую ракету в знак поддержки Ирана. .http://www.echo.msk.ru/news/878279-echo.html Так что спите все спокойно- войны не будет. ДОБАВЛЕНО 13/04/2012 18:56
BAZUEV56,США. Но руками Израиля. Наличие атомной бомбы у Ирана-это единственный сдерживающий фактор. |
||||||||||||
tvsergeiconst 13/04/2012 18:06 |
Прогноз.
Сначала американцы разделаются с Сирией, потом уже и возмутся за Иран. |
||||||||||||
rematik 13/04/2012 18:22 |
Мойшу жалко.
ДОБАВЛЕНО 13/04/2012 19:24 tvsergeiconst, а чё, американцы на Сирию напали? |
||||||||||||
tvsergeiconst 13/04/2012 18:36 |
Помогут, не своими руками, а если не получится то сами задавят. |
||||||||||||
may 13/04/2012 18:39 |
Будет, наши евреи готовятьса! |
||||||||||||
Nabi 13/04/2012 19:15 |
Ответы в ссылах http://actualcomment.ru/news/37806/ http://actualcomment.ru/news/38947/ http://actualcomment.ru/news/39503/
В двух шагах от войны? ДОБАВЛЕНО Пятница, 13 Апрель 2012, 22:22
С Геополитической стороны... ДОБАВЛЕНО Пятница, 13 Апрель 2012, 22:23
Жалко, что не родился гойем... ДОБАВЛЕНО Пятница, 13 Апрель 2012, 22:37
Ещё не обогатили уран и до 20 %.... Пока у Ирана, нету ядерной бомбы... Да и средства доставки - желают быть лучше... |
||||||||||||
AAMOF 13/04/2012 20:09 |
То, что "война" будет, не подлежит и малейшему сомнению. Иран обречён. Дело времени. С Ираком вон тоже сколько тянули, из каких - то своих, понятных КОМУ НАДО, соображений. Но пробил час, и теперь в Ираке "демократия". И в Ливии тоже.
Говорить же о какой - то там силе Ирана против Америки и союзников - просто смешно. Это сказки для быдла. Никто такой силы и не думал бояться. Пробьёт час - налетят, раскуячат......и на политической карте мира появится ещё одно "демократическое" государствие. |
||||||||||||
AAMOF 13/04/2012 20:42 |
В руках сильного - все козыри. А отсюда и инициатива. В руках же слабого - ничего. Те, кто реально управляет миром, имеют возможность применить против Ирана бесчисленной множество способов воздействия. Если же говорить о военном соотношении - горы устаревшего иранского оружия, супротив американской супертехнологичной военной машины, Ирану помочь неспособны. Малейшая же попытка применить смехотворную слабомощную ядерную бомбу сразу же создаст прецеНдент. Что повлечёт за собой ковровую ядерную бомбардировку Ирана.
Инициатива же великая вещь. Слабый, как правило, ею не обладает. Достаточно вспомнить сосредоточение войск альянса у границ Ирака в 90 - ом и в в войне 2003 - его. Как овечки на заклание сидели и ждали с ужасом начала открытия боевых действий Америкой. А разве нельзя было упреждающий удар нанести ? Нельзя. Сильного кусать - себе дороже ! Да и надежда не покидает, что сильный нападёт ещё не завтра, может, месячишко - другой подарит. И всегда такие "войны" кончаются одинаково. Полное освобождение жертвы от суверенитета. В анналы же американской истории - ещё одна "блистательная" победа. |
||||||||||||
may 13/04/2012 20:43 |
AAMOF, Как долго Иран сможет противостоять агресии? Как Ирак? |
||||||||||||
AAMOF 13/04/2012 20:56 |
may, ты меня спрашиваешь ? Так не знаю. Но скажу, что не случайно упомянул о немыслимом превосходстве Америки и союзников. Иран - не в счёт. Сколько определят ТЕ, КОМУ НАДО - столько "война" и продлится. Захотят в кратчайшие сроки - будет в кратчайшие. Не захотят - а куда торопиться - то ! Победный финал всё равно предопределён !
ДОБАВЛЕНО 13/04/2012 22:03 Вьетнама больше не будет. Там воевали Америка с СССР. Где теперь СССР ? Оттого и рассуждать о таких "войнах" смешновато ! |
||||||||||||
ninagora 13/04/2012 21:39 |
После войны,ослабнет влияние США.В мировые лидеры выйдет Китай.И тогда уже поделят Мир по взрослому. |
||||||||||||
AAMOF 13/04/2012 21:49 |
ninagora, с куя ли оно ослабнет - то ? Не подскажешь ? |
||||||||||||
радиособака 13/04/2012 21:59 |
Nabi, Понятно. Лично я Наби с уважением отношусь к Мусульманам. Но религиозная политика Ирана у меня сочуствия не вызывает. Терпеть не могу религиозных экстремистов. Поэтому,если режим Ниджада будет уничтожен ЛЮБЫМ способом-лично я буду это только приветствовать. Что представляет из себя Иран-знаю из первых рук. Мои коллеги по старой работе принимали участие в Иранской ядерной программе и знают то,о чём не пишут СМИ. |
||||||||||||
AAMOF 13/04/2012 22:05 |
радиособака, и о чём же они не пишут ? Рассказал бы ! |
||||||||||||
rematik 13/04/2012 22:19 |
http://www.ng.ru/ideas/2012-04-13/5_iran.html |
||||||||||||
виктор-теледоктор 13/04/2012 22:29 |
Для размышления |
||||||||||||
AAMOF 13/04/2012 22:49 |
rematik, наполовину мозгоипонство. Для одурачивания простодушных масс.
виктор-теледоктор, да уж, как тут не поразмышлять ! Прям вся армия США на Иран набросится ! Да и резерва у Америки совсем мало ( почему - то ). Не проиграть бы Америке ! А то, что оружие оружию рознь ( и многое - многое другое ) , в картинке как - то обойдено вниманием. Об уничтожающем превосходстве Америки в ядерном оружии и технологиях уже и не говорю. |
||||||||||||
виктор-теледоктор 13/04/2012 22:53 |
AAMOF, здесь без комментариев
|
||||||||||||
АВАС 13/04/2012 22:59 |
Исходя из таблички у США ни одного шанса одолеть Персию прямым вторжением. Пока введением паразитов внутрь не расшатают им там делать нехер. |
||||||||||||
AAMOF 13/04/2012 23:19 |
АВАС, истину - с глаголите - с, "Пётр Леонидович" - с . Да - с...... |
||||||||||||
виктор-теледоктор 13/04/2012 23:48 |
А вот что думает об этом один из политиков
http://www.youtube.com/watch?v=aCJ5cUjpo74 |
||||||||||||
АВАС 13/04/2012 23:58 |
виктор-теледоктор, А покороче Склифасовский нельзя? Нафиг, этот дядя пущай регится и сам скажет, предлагаешь вместо твоего мнения псалмы читать? |
||||||||||||
AAMOF 14/04/2012 00:11 |
виктор-теледоктор, чем мне нравится Жирик - так своей эмоциональностью, убедительностью и убеждённостью. Можно с ним соглашаться или не соглашаться - вот только скучнейшим и мычащим назвать его никак невозможно ! |
||||||||||||
виктор-теледоктор 14/04/2012 00:28 |
Страшный сон Обамы:Жириновский-министр иностранных дел России... |
||||||||||||
AAMOF 14/04/2012 00:44 |
Жирик просто актёр. Но играет свою роль превосходно. |
||||||||||||
m.ix 14/04/2012 04:13 |
совет 300 решит или уже решил |
||||||||||||
Nabi 14/04/2012 07:35 |
Если разделаются с Ираном, то Израилю легче не станет. Где религиозный экстремизм, то это Саудовская Аравия, ваххабизм оттуда распространился и у власти ваххабисты. У шеитов (персы) - не пересматриваются религиозные учения, чего про сунитов (в частности арабы) не скажу. У ваххабитов грандиозные планы - уничтожить Израиль и создать "Исламский Халифат"
Поделись закрытой информацией. А вообще персы молодцы... Древнейшая цивилизация арийцев... |
||||||||||||
Romel 14/04/2012 09:15 |
Тебе стоит получше изучить что такое армия Вьетнама в историческом разрезе. В Азии и на ближнем востоке США проиграли войны в Афганистане, Вьетнаме и первую иракскую компанию. По тем же причинам, что и СССР проигрывал. Касаемо Ирана: у них есть два неоспоримых преимущества, а именно расположение военных заводов и лабораторий под землей, почти полная изолированность и секретность. Откуда у США такой агнст насчет ЯО - потому что информации достоверной нет. США сейчас колосс на глиняных ногах. Даже если их хватит на один месяц полномасштабной войны, что дальше? Когда расстреляют боекомплекты, собьют все беспилотники и что дальше? Внимание вопрос кто поможет США восполнить, где они деньги возьмут сейчас, когда там сразу несколько штатов ждут случая выйти из федерального государства. На территории страны с такими сложными климатическим условиями война армиями не получится, солдаты США воевать _не умеют_ в отличие от солдат Ирана. И могучий Китай не надо списывать со счетов, у них есть умение долго терпеть, но когда начнется....ничего от могущества США не останется. Быстро вознеслись - с треском загремят. ДОБАВЛЕНО 14/04/2012 08:19 Nabi, полностью поддерживаю. Именно персы с поддержкой соседей смогут быстро сбить гегемонскую спесь янкесам. |
||||||||||||
rematik 14/04/2012 09:33 |
Каждый мнит себя стратегом... Любой расклад - как повлияет на яйценоскость курей, щипабельность гусей и лайкость моих дворовых собак? А? |
||||||||||||
Joiner 14/04/2012 10:49 |
Не понял! А где в таблице сотоварищи? Не верю, что не налетят на такой жирный куш желающие откусить своё. Да хотя бы тот же Израиль, который больше всех колотится по этому поводу. Кризис то у них там один на всех и всем нужна халява. Позарез нужна или песец приснится им экономический |
||||||||||||
BAZUEV56 14/04/2012 20:49 |
Иран:
- имеет каждый год стабильный прирост на 7% ввп? - за последние 30 лет увеличил численность своего населения в 2 раза? - имеет бесплатное обучение и здравоохранение? - имеет миллионную армию, оснащенную современными видами вооружения? - имеет общую идеологию и вероисповедание? - находится на 10-м месте в мире, по разработке нанотехнологий? - разработал свои собственные ракетоносители, спутники и ежегодно запускает их в космос? Кому действительно выгодна война в Иране: http://www.youtube.com/watch?v=2Ce-l-WVk8w .P.S исправил |
||||||||||||
quazatron 14/04/2012 21:44 |
BAZUEV56, ссылка неверна. |
||||||||||||
AAMOF 14/04/2012 22:37 |
BAZUEV56, находится на каких - то там местах лишь по причине помощи иностранных государств. России, в том числе. А оружие - вспомни хотя бы "Бурю в пустыне". ЧТО стоили горы устаревшего, чужой разработки, оружия супротив методов и средств ведения войны нового времени ?!
ДОБАВЛЕНО 15/04/2012 00:01
В чём - то согласен. А в чём - то и нет. Военная победа сверхдержавы над отсталой страной всегда достижима. Как победа и не только военная. Было бы желание и политическая воля. А проигрывали свои локальные войны Америка с СССР не отсталым странам, а друг другу, поочерёдно. Преимущества ? Это только в СМИ преимущества. На деле всё гораздо проще. И секретность полная недостижима. У мощнейшей страны Америки всё мощнейшее. Даже и разведка. Солдаты Ирана умеют воевать ничуть не лучше иракских. Порукой тому 8 - летняя война "на одном месте" Ирана с Ираком. Какие бекомплекты ? Что закончится ? Если даже и закончатся они, то задолго до этого с Ираном будет уже покончено ! И самое главное, что США вольны играть не только в "несерьёзную" войну, но и в серьёзную. Неизмеримое превосходство в качестве ракет, ядерных вооружений и прочего - тебе это куй что ли ? США могут прибегнуть к ядерному оружию, когда захотят. А Иран не может. Китай против Америки пока весьма слабоват. Оттого и не вмешивается ни во что. Америка давно бы уже развалилась. Но, пока это не выгодно ТЕМ, КОМУ НАДО, Америка и дальше будет оставаться первой супердержавой. Для чего, по - твоему, руками Америки "демократия" насаждается повсеместно ? Из безумной любви к аборигенам ? Или ВСЁ ЖЕ по какой - то иной причине ? |
||||||||||||
Nabi 14/04/2012 23:20 |
Да, Россия строила АЭС в Иране. А других - западных фирм нету на территории Ирана. Кстати... Мне приходилось работать с Иранскими наладчиками, я был приятно удивлён их мультиметром Иранского производства. Прибор понравился, хотел купить у них, но они отказали в продаже... Много Иранских инженеров получили своё образование в СССР. Они и подняли Иранскую науку... |
||||||||||||
AAMOF 14/04/2012 23:31 |
Nabi, именно это я и хотел сказать.
И ещё имел ввиду, что Америка, случись на то побудительная причина, НЕ ОСТАНОВИТСЯ НИ ПЕРЕД ЧЕМ ! Поэтому и утверждал, что Ирану лучше не создавать прецеНдент. Мало не покажется. Америка шуток не понимает. |
||||||||||||
виктор-теледоктор 14/04/2012 23:34 |
Joiner, Это какие? Великобритания-главный союзник США. Окажет только косвенную и моральную поодержку.Военную-частично.. Они идут конкретно в бой только с военными карликами (вспомни конфликт с Аргентиной из-за Фолкленд).Израиль-это цепной пес на привязи.Лает только по команде из Вашингтона.Остальные вообще не в счет...Т.е война (не дай бог)будет только в формате США, Израиль-Иран. Одно но.Если только нет у Ирана ядерного оружия.Баллистические ракеты,чтобы стереть Израиль с лица Земли ,точно есть.Если бы его не было, США давно бы дали команду" ФАС "и Израиль нанес бы первый удар. Война с применением ядерного оружия-это нонсенс. Скорее всего, все ограничится международной изоляцией Ирана. |
||||||||||||
Nabi 14/04/2012 23:36 |
AAMOF, по ссыле BAZUEV56, РФ как правоприемник СССР связан договором безопасности с Ираном.
Согласно договора, в случае агрессии на Иран, РФ может оказать военную поддержку Ирану. AAMOF, как тебе такая перспектива? |
||||||||||||
AAMOF 14/04/2012 23:47 |
Nabi, сей договор - филькина грамота. Россия ( как и все постсоветские страны ) плетётся в хвосте американской политики. Вспомни хотя бы сдачу Россией братьев - сербов.
А против всемогущей Америки - так только объединяться. Больше ничего и на ум не приходит. |
||||||||||||
rematik 14/04/2012 23:51 |
Nabi, это ведь не секреты...
...так что не надо ля-ля. Всё перевернулось на 180 градусов после определённых событий. |
||||||||||||
AAMOF 14/04/2012 23:57 |
rematik, точно ! Так всё и было. |
||||||||||||
Nabi 14/04/2012 23:57 |
rematik, дык это было до исламской революций. В последующий период их не поддерживали буржуи, кроме социалистического Китая и СССР... |
||||||||||||
Joiner 15/04/2012 00:11 |
А набери в поиске "войска нато в ираке", "войска нато в югославии", "... в ливии", "...афганистане" и поймешь, что после Вьетнама эти хэрои уже самостоятельно не воюют, а подписывают под войнушку своё вскормленное и выпестованное детище - блок НАТО. А перед этим проводят мощнейшую политическую кампанию. Ты внимательно смотрел видео по ссылке BAZUEV56 ? Там сказано про пять стран, которые необходимо будет захватить и среди них Иран. Первая ласточка была 8.08.08, где уже пробивали на вшивость РФ. И если бы промолчали, то подготовка вторжения началась бы уже тогда на территории Грузии. Оптимизма твоего не разделяю насчет экономической блокады. Это слишком невоинственно для такой воинственной державы. Если пиндосы как-то укатают Китай промолчать, что вполне возможно, то всё Ну спулят китайцам других нефтеносов, какие проблемы? |
||||||||||||
виктор-теледоктор 15/04/2012 00:28 |
Joiner, еще раз повторю.Если у Ирана есть ядерное оружие.Или ты в квалификацию советских спецов,продвигавших ядерную программу Ирана, не веришь? |
||||||||||||
AAMOF 15/04/2012 00:31 |
Joiner, и опять правильно ! В начале я и это упоминал - у сверхдержавы всегда найдётся мильён самых разнообразнейших способов воздействия и прочих запасных вариантов. У Ирана же.....
виктор-теледоктор, нет у Ирана никуя ! Где ядерные испытания, как в тех же Северной Корее, Индии и Пакистане ? |
||||||||||||
виктор-теледоктор 15/04/2012 00:43 |
AAMOF, а представь, что все готово.А испытания будут на практике.На Израиле.
Иран это далеко не и Ирак. Буду рад, если ошибаюсь.Ты в политике сильнее меня. |
||||||||||||
AAMOF 15/04/2012 00:51 |
виктор-теледоктор, уж прямо - сильнее ! Просто маленько знаю историю ядерного оружия. В 49 - ом годЕ, когда наши испытали первую бомбу, американский самолёт - разведчик, пролетая над территорией СССР, сразу засёк невъепенно повышенный уровень радиации в верхних слоях атмосферы.
И как понять - готово ? А где уверенность, что бомба взорвётся действительно ? Или на авось бомбу кидать ? Всё не так просто, однако. И ещё. На кой, по - твоему, куй ядерные державы постоянно проводили многочисленные подземные ядерные испытания ? Ответ. Проверка боеготовности. И не только ядерных зарядов. Раз во сколько - то там лет - полная диагностика тех же ракет в шахтах. И прочего базирования. Малые ядерные державы тоже могли бы ничего не испытывать. Сделали бомбу или получили от кого - то готовую - вот бы и обладали могуществом безоглядно ! А бомба это или просто пустышка - куй же его знает ! Однако, три вышеназванные страны по такому пути "почему - то" не пошли ! |
||||||||||||
виктор-теледоктор 15/04/2012 01:06 |
AAMOF,а кто ж будет их кидать, когда на это у Ирана есть баллистические ракеты?
AAMOF, так это как раз тот случай когда, проводить их некогда.Или пан, или пропал. Но это так.Мои личные размышления, ничего более.Мы не знаем даже тысячной доли информации, которой обладают Тегеран и Вашингтон. |
||||||||||||
AAMOF 15/04/2012 01:15 |
виктор-теледоктор, знать необязательно. Достаточно наблюдать и делать выводы.
А "бомба", "кидать" - так это ж образно ! Баллистические же, крайне малодальние и предельно несовершенные ракеты Ирана - ничто , по сравнению с межконтинентальными и всякими прочими амеиканскими. Со своей территории США запросто могут удар нанести. А Иран что может ? "Пан или пропал". Читай мой предыдущий пост. Там всё сказано. Остальные страны тоже не дураки. Однако. Без чего не обойтись - без того никому обойтись НЕВОЗМОЖНО. |
||||||||||||
Romel 15/04/2012 06:40 |
AAMOF, сам подумай и посмотри по сторонам, и поймешь почему США не начинают настоящую войну - потому что пуп порвется! Никто из тузов сейчас не решится на войнушку, ибо не сдюжают. Им бы сейчас удержать страну как единое целое, а то больше 60% граждан США уже не верят в американскую мячту! Неделю назад видел в новостях о письме их правозащитника: жаловался что за решеткой как при Сталине. |
||||||||||||
AAMOF 15/04/2012 07:26 |
Romel, до распада США , мне кажется, ещё далеко. А граждане американские очень даже верят во всё, что от них требуется. ПравительствА ( точнее те, кто за их спиной ) манипулируют мнением "свободных" американцев, как хотят. Надо будет - для поднятия боевого американского духа опять что - нибудь подобное 11 - ому сентября изобразят. Делов - то !
Ещё довод. При чём здесь "настоящая" война ? Это всего лишь ограниченный конфликт. И не обязательно Иран уничтожать. Достаточно полностью лишить его боеспособности и посеять среди населения массовые недовольства. Посредством применения тактического ядерного оружия, блокады Ирана и прочего. И кто вмешается - то ? Мусульманский мир ? Что же этот мир не вмешался и не вмешивается, когда американцы устанавливали "демократию" в Ираке, Ливии, а теперь и Сирии ? Мало того, мусульманский мир не един. Сунниты, шииты, радикалы, умеренные и прочее - прочее. Ну и, понятно, исламский мир не представляет даже и крохотной доли той опасности, какой она нагнетается в СМИ. Кроме этого, существует мнение, что ядерное оружие в своём маломощном видоизменённом "чистом" виде давно применяется. Ничего не утверждаю, но вот такие ссылки тоже имеют место. http://topwar.ru/13269-ssha-primenyali-takticheskoe-yadernoe-oruzhie-v-afganistane-i-irake.html А пуп не порвётся никогда. Не забывай, что это не Вьетнам. И американской армии противостоит не Советский Союз. Да и обычное оружие сейчас "маленько" другое. Да и все остальные средства тоже. Ещё и ещё раз повторяю - горы устаревшего покупного или подаренного оружия - НИЧТО в новой технологической войне ! Вспомни Ирак. И вспомни неисчислимые полчища устаревших советских танков Т - 55 и Т - 72, развороченных в клочья огнём с воздуха или попаданиями снарядов вражеских танков ! А почему так было ? Да потому, что американцы иракцев видели, а те их нет ! И могли поражать бронетехнику с безопасной дистанции. На выбор ! Как слепых куропаток ! Про современные меры и способы преодоления и подавления устаревших систем ПВО ( и многом другом ) уже и не говорю. |
||||||||||||
Romel 15/04/2012 07:39 |
Ты видишь детали, но упускаешь картину в целом. 2к лет назад тоже мало кто сомневался в вечности римской империи - она пала. Падет и их империя. И граждане американские очень разные бывают. Лишить и посеять что-то в Иране они пупок порвут - кто они против персов с тысячелетними традициями? В войне важно не только разломать и посеять, но и удержать потом. Прямо сейчас США не имеют такой возможности
ДОБАВЛЕНО 15/04/2012 06:41 В прошлом году высокопоставленный чиновник их ВПК сильно плакался: некому строить новые вооружения с большой ресурсоемкостью. Специалисты про металлургии, композитным материалам, просто конструкторы - они состарились и не вырастили смену. ДОБАВЛЕНО 15/04/2012 06:46 Не надо титанических усилий, чтобы увидеть кто сейчас двигает фундаментальную науку и технологии. Китай гигантскими скачками сокращает отставание, прямо сейчас от копирования и заимствования они перешли к собственной разработке по отдельным направлениям. А посмотри какими фамилиями подписаны научные работы по физике, химии, биологии? Ты очень любишь вспоминать о противостоянии США с СССР. ДОБАВЛЕНО 15/04/2012 06:49 СССР нет уже больше 20-ти лет. За это время США перестали бояться, а что происходит с непугаными давно известно - становятся идиотами. Пока мы тут клавиши протираем иранцы будут сбивать беспилотники, разбирать их и отсылать обратно в Пентагон модельки. А про уровень готовности самой лучшей в мире армии красноречиво говорит факт передачи телеметрии беспилотника в нешифрованом виде. |
||||||||||||
AAMOF 15/04/2012 08:03 |
Какую это "картину в целом" я упускаю ?! Кто США перестал бояться ?! Почитай историю Англии, а заодно и Америки. И подумай, кто конкретно опекает эти "безвинные" страны. И допустят ли эти опекуны разрушения своей власти над миром ?
Или тебе наивно представляется, что Америкой президент управляет ? Безгранично и единолично ! Так вот, если тебе неизвестно, президент всего лишь говорящая кукла. Персонифицирующая ( олицетворяющая ) власть. Без президента и прочих опереточных конгрессов есть кому управлять ! И ещё подумай - сдадут ли КОГДА - НИБУДЬ реальные правители мира свою, веками построенную империю закабаления человечества и господства над миром ? Знают они, что делают. Так что за них не изволь беспокоиться ! |
||||||||||||
FANTASTRON 15/04/2012 08:05 |
После президентских выборов в США все и начнется. Наземная операция там не нужна. Америкосам хватит двух недель чтобы вбомбить Иран в каменный век. А потом найдутся внутренние противоречия в Иране, и к власти приведут проамериканское правительство, или ваххабитов. А у реальной власти на этой планете планы составляются не на пятилетки, на столетия. Вот в недалеком прошлом, как только тов. Сталин Троцкого задвинул, тут же в Германии малочисленная партия тов. Гитлера стала получать нехилые денежные вливания. А с точки зрения рядового обывателя, как говорится:-"И ничего не предвещало войны"
А нам в будущих разборках США и Китая, предстоит роль стороннего наблюдателя, которого пинать будут и те и другие. |
||||||||||||
AAMOF 15/04/2012 08:19 |
Точно также, как и в некоторых других, ныне, "волею Бога", "демократических" странах, типа Ирака и Ливии. А вскоре и Сирии. А до этого - Югославии. И многих - многих прочих.
А cредства массовой дезинформации для оглупления масс и созданы. И ангажированные "историки" с "аналитиками" - с той же "благородной" целью. |
||||||||||||
rematik 15/04/2012 08:27 |
Всё фигня. История показывает, что в мире происходит постоянная смена поляризации. Дошедшие до критической массы, страны разрываются противоречиями (культур, религий, взглядов... да пох чем). Тут важен предлог. Порабощение одними или объединение других для борьбы с агрессором, т.е. некая высшая цель. Мир во всём мире это реально и возможно, но не практично и требует от КАЖДОГО либо полной самоотдачи, либо полного пофигизма. Человечество консервативно всегда и рвать устои способен не каждый Икар. |
||||||||||||
FANTASTRON 15/04/2012 09:40 |
Только вот хочется чтобы эти процессы протекали где нибудь, не затрагивая нас, наших детей, внуков. |
||||||||||||
AAMOF 15/04/2012 11:58 |
Ничего идеального в мире нет. Не всё, как в бравой военной рекламе, и у американцев. Безусловно, присутствуют даже случаи головотяпства и разгильдяйства. И техника отрабатывет не всегда безотказно и чётко. Но ты упускаешь абсолютно неоспоримый факт - всё негативное, что имеет место быть в американской армии - есть и в иранской. Только в значительно большей степени. Одно дело "грозным" парадом мимо трибуны вождя дефилировать и демонстрировать народу "сверхнадёжную" "новейшую" технику, другое - противостоять неизмеримо более сильному противнику в жестокой битве. Кроме того, многие случаи, на которые ты безоглядно ведёшься, есть не более, чем информационная война. Принижать великие неудачи свои и раздувать мелкие промашки врага ! Когда американцы подходили к Багдаду - ЧТО это там сообщали Саддам и его министры иракскому народу ? Совершенно правильно мыслишь. Именно о сотнях сбитых самолётов, вертолётов, тысячах уничтоженных танков и куевой горы американских солдат впридачу. А на деле ? И стойкость где ? Опять верно ! Стойкость улетучивалась уже тогда, когда иракские солдаты в окопах подвергались воздействию "стального дождя". Не говоря уже о более "ласковых" методах "принуждения к миру". И с первых же дней - абсолютное американское господство в воздухе. Или тебе представляется, что в Иране всё будет как - то иначе ??? Что до Китая - здесь могут быть разные варианты. В том числе и такой. Вспомни невообразимую силу и могущество Советского Союза. Ну так ведь разваливали и развалили, в конце концов, даже и такую незыблемую твердыню. Не подверженную и в самой малейшей степени всяким там "предпосылкам". Даже и "объективным". И что мы имеем сейчас ? Вот и Китай также. Или совсем исключаешь, что полностью вытравлена в этой стране затаившаяся пятая колонна ??? И не проводят свою подрывную деятельность всё прибывающие туда враги внешние ? И не покупают потенциальных предателей внутренних ? Поэтому подумай ещё раз. У нас злонамеренная "перестройка" случилась. А почему бы и Китаю не "перестроиться" ? |
||||||||||||
Joiner 15/04/2012 12:04 |
И потому от неимоверного нехотения процесса смены поляризаций сами "переполяризовались" невзначай пару раз? Не, наверное всё гораздо сложнее с причинами переполяризации. Лично мне так кажется Не, с тем, что хочется, чтобы все стабильно и предсказуемо - тут без вопросов . Но как это сделать, если история показывает обратное - человечество без войн не может и нескольких лет протянуть? Вот такая вот она, природа человеческая |
||||||||||||
Nabi 16/04/2012 09:24 |
http://www.zavtra.com.ua/news/mir/256716/ |
||||||||||||
Maksimov 16/04/2012 09:41 |
ИЗВИНЯЮСЬ |
||||||||||||
Romel 16/04/2012 10:39 |
Maksimov, прекрасная писанина у покойного Карлина! |