Польза грибов ? | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
карнеги 17/10/2012 19:22 |
Осень , туманы и тепло в лесах пахнет прелым листом ... Грибная пора . Могут ли грибы заменить ;мясо рыбу и картошку . Я решил провести опыт кушать грибы утром в обед и вечером ! Первый день настроение отличное , бодрый и веселый . |
||||||
n max 17/10/2012 19:30 |
нам от чернобыля недалеко поэтому можно помимо бодрости ещё и светиться начать
на рынке тормознули несколько партий по этому поводу-посему теперь даже в новостях народ пугают-типа не ешь лампочкой станеш |
||||||
kio1 17/10/2012 19:32 |
лучше сразу песни петь
чем ходить в лес чем ходить в лес лучше сразу песни петь лучше сразу песни петь у рематика под листьями что-то закопано? Лестница наверное Грибы на деревьях Грибы на деревьях |
||||||
карнеги 17/10/2012 19:38 |
Да это полная ерунда у нас рядом военный хим завод грибов полно они такие большие , но есть и маленькие с бледными жабрами это самые вкусные я сегодня набрал ведерный пакет , вкуснятина . |
||||||
serega-64 17/10/2012 19:38 |
Неужели на сухую? |
||||||
n max 17/10/2012 19:41 |
зачем можно и под водочку |
||||||
serega-64 17/10/2012 19:42 |
Этт не дело, жабры должны быть красные! ДОБАВЛЕНО 17/10/2012 20:43
Вот это то и стремает. |
||||||
виктор-теледоктор 17/10/2012 19:43 |
Обожаю грибную охоту!...О!..2 месяца назад: |
||||||
карнеги 17/10/2012 19:47 |
|
||||||
serega-64 17/10/2012 19:56 |
Желательно фото грибочков, а то, чё та я преживаю за тебя! |
||||||
карнеги 17/10/2012 19:56 |
В интернете много информации где нельзя собирать грибы . А мой вопрос где они вкуснее . Вот я собирал грибы на территории заброшенного завода Там они удивительно крупные и нежные , и червяков в них нет И на вкус нечего очень приятные . Поделитесь своим опытом где грибы вкуснее ! |
||||||
kio1 17/10/2012 19:59 |
serega-64, А ещё лучше фрагмент водки |
||||||
карнеги 17/10/2012 20:07 |
Эти самые вкусные беленькие и очень нежные , их очень много , и почему то не кто не собирает? |
||||||
kio1 17/10/2012 20:10 |
Как вы переживаете старение?
Пока жизнь как хорошее вино: чем оно старше, тем лучше. Все больше и больше замечаю вокруг удивительного и прекрасного — и стараюсь этим поделиться. |
||||||
виктор-теледоктор 17/10/2012 20:12 |
карнеги,они просто уже давно ничего не говорят..Бледная поганка однако.. |
||||||
карнеги 17/10/2012 20:17 |
|
||||||
serega-64 17/10/2012 20:19 |
Ну все ясно, переживал нездря! Никакая зараза тебя не берет, тут не грибочки, тут водочка при делах! ДОБАВЛЕНО 17/10/2012 21:21 виктор-теледоктор, А вот у ведра слева, чуть подалее, этт не фотошоп, этт чё, реальный размер? |
||||||
карнеги 17/10/2012 20:23 |
Сейчас накачу рюмочку и грибочками нежными закушу ! |
||||||
serega-64 17/10/2012 20:27 |
Не торопися, сначала завещание оформи! |
||||||
виктор-теледоктор 17/10/2012 20:29 |
serega-64,это гипсовые фигурки.Типа украшение сада. |
||||||
юрий08 17/10/2012 20:32 |
Заблудился в лесу, пришлось питаться одними грибами. Хорошо, что белочка рассказала, как к людям выйти. |
||||||
карнеги 17/10/2012 20:34 |
Как я писал выше буду Есть все грибы что смогу найти в наших лисах и докажу что грибы абсолютно безвредны ! Главное к ним привыкнуть ! |
||||||
карнеги 17/10/2012 20:40 |
|
||||||
kio1 17/10/2012 20:53 |
карнеги, C тебя опохмел. |
||||||
serega-64 17/10/2012 21:05 |
"Белочка" не с косой была? |
||||||
юрий08 17/10/2012 21:11 |
после этих вроде нет... |
||||||
serega-64 17/10/2012 21:18 |
Да-а-а, блин, красотища! |
||||||
карнеги 17/10/2012 21:25 |
|
||||||
kio1 17/10/2012 21:28 |
карнеги, мой адрес:Кремль. Вторая сторжка сбоку.Высылай .Лучше НАЛОЖЕННЫМ . |
||||||
виктор-теледоктор 17/10/2012 21:32 |
юрий08, гонишь. Подосиновики так не растут. |
||||||
карнеги 17/10/2012 21:34 |
|
||||||
юрий08 17/10/2012 21:36 |
все фото с натуры Коми край
ДОБАВЛЕНО 17/10/2012 20:37 еще! |
||||||
kio1 17/10/2012 21:42 |
карнеги, давай пока досвидание? скока посылка в граммах?в гранулах? Ну тогда авиапочтой . |
||||||
serega-64 17/10/2012 21:44 |
Еще как растут, оказывается, правда у нас не так кучно, как на втором фото. А вот анологично первому встречал, два года назад 14 штук примерно так же. |
||||||
карнеги 17/10/2012 21:51 |
kio1, Грибы доел до завтра ! |
||||||
kio1 17/10/2012 21:53 |
карнеги, гранулы в пакет.завтра жду |
||||||
виктор-теледоктор 17/10/2012 22:12 |
serega-64,афигеть!...С 7 лет хожу за грибами, но такого не видывал...Нижнее фото без комментариев-фотошоп прям распоясолся.. Верхнее фото? ..теоретически да, но практически.. Ребята, мы же взрослые люди.. |
||||||
serega-64 17/10/2012 22:29 |
Ничего доказывать не буду, мож у вас лес не тот.
Фотошоп так не сделает, как ни старайся, а в Карелии все возможно, как у меня на Родине на Сахалине, мама рассказывала, а уж ей то я верю. |
||||||
виктор-теледоктор 17/10/2012 23:09 |
serega-64,поподробнее можно? .. Сахалин это не только икра, но и грибы? |
||||||
shov244 18/10/2012 00:29 |
Вот это я понимаю грибалка , так грибалка , не то что у карнеги . |
||||||
Borek 18/10/2012 02:43 |
shov244 писал
Да вот таких, бабка, и таких! |
||||||
edin 18/10/2012 06:38 |
|||||||
rematik 18/10/2012 07:15 |
[url]http://lurkmore.to/Грибы[/url] |
||||||
serega-64 18/10/2012 07:51 |
Еще и какие! По размеру превосходят в 3-5 раз больше чем у нас в средней полосе, потому как климат там иной. Растут большой кучностью, вообщем не надо ходить как у нас по 3-4 часа, а то и пол-дня, что бы корзину "наковырять", мама расказывала, что одного экземпляра хватало на суп и жареху. Неинтересно как то, у нас лучше - ходишь, ищешь, натуральная "тихая охота". Вот как то вот так. |
||||||
BAZUEV56 18/10/2012 07:57 |
|
||||||
BAZUEV56 18/10/2012 08:35 |
.Съедобные мухоморы.
Да, да, есть они - съедобные мухоморы и вкус у них очень напоминает рыбу, да и готовить их надо так же как и рыбу: проще всего и быстрее обвалять в муке с солью и жарить на сковороде. Самый мною любимый съедобный мухомор - серо-розовый: Его ближайший брат, мухомор толстый, который встречается очень редко. Гриб по вкусу после приготовления напоминает осетрину. У взрослых экземпляров съедобны только шляпки, ножки жестковаты и к тому же изъедены червями. |
||||||
rematik 18/10/2012 09:39 |
ну какая может быть польза от халявы?
Рыбумясоптицу они не заменят, зато расширят твой внутренний кругозор и наполнят помещение ароматом былых грибных запахов. |
||||||
виктор-теледоктор 18/10/2012 10:29 |
В Канаде найден гриб весом 26 кило.
http://smi.dp.ua/mir/5160-v-kanade-najden-gigantskij-26-kilogrammovyj-grib-dozhdevik.html |
||||||
карнеги 18/10/2012 11:03 |
shov244, Я писал бледненькие самые нежные !
ДОБАВЛЕНО 18/10/2012 12:07
|
||||||
rematik 18/10/2012 13:28 |
неа. Виртуозное владение не только паяльником, но и языком в совершенстве - голодным не оставят.
Трофеи - удачный ремонт и правильное понимание текущего момента не только в политике. |
||||||
юрий08 18/10/2012 13:34 |
Золотые слова! |
||||||
БЕЗЫМЯННЫЙ 18/10/2012 15:53 |
Ко мне как-то приехали клиенты из района Красновишерска забирать готовые аппараты. Спрашивают: грибов белых сушеных ни кому не надо? Ну тетушки у нас засуетились, цена "ни о чем" и прямо тут в машине. Но когда заглянул в машину, тихонько офигел - в машине лежал с десяток бумажных кулей с отборными белыми.
Потом эти мужики знакомому в ресторан года три эти грибы возили, основной источник дохода однако. |
||||||
BAZUEV56 18/10/2012 16:35 |
Магический гриб мухомор
|
||||||
карнеги 18/10/2012 17:07 |
|||||||
iyzef 18/10/2012 17:53 |
Вот ето круто !!! Выходит - нафинг водка с ее похмельем и циррозом. ФСЁ ! Перехожу на грибы !..Вот же теперь проблема - надо точное название (вида,сорта) этих мухоморов узнать, а потом думать где взять |
||||||
BAZUEV56 18/10/2012 18:03 |
карнеги, iyzef, То что северному жителю мухомор в кайф, нам скорее в смерть. |
||||||
киев 01/08/2016 14:24 |
Еще один очень простой и очень вкусный мангальный рецепт.
Крупные шампиньоны порезать пополам, взбрызнуть подсолнечным нерафинированным маслом, посолить и обжарить на решетке по 2-3 минуты с двух сторон. Важно не пересушить. Делаю это на свежих углях перед жаркой шашлыка. Грибы обжариваются снаружи и остаются сочными внутри. Самые вкусные шампиньоны из всех известных мне способов приготовления. |
||||||
Рифат 02/08/2016 11:48 |
киев, Жень, а я шампиньоны на решетке готовлю всегда ненарезанными- всегда-так они сочнее и ...просто безумно вкусные! |
||||||
виктор-теледоктор 02/08/2016 11:55 |
Рифат , шампиньоны на грибы то не похожи,ни по вкусу ни по аромату..А супы из лесных грибов и из шампиньонов даже как то неловко сравнивать. |
||||||
Рифат 02/08/2016 12:00 |
виктор-теледоктор, так другие грибы тоже на решетке не годяться. А шампиньоны и не варят-они для этого не предназначены. Они скорее для вторых блюд идут. У каждого гриба свой аромат, что тут спорить. |
||||||
виктор-теледоктор 02/08/2016 12:06 |
Ничего нет вкуснее жареных лисичек. Первое место без конкуренции. |
||||||
Рифат 02/08/2016 12:18 |
виктор-теледоктор, согласен. Ну и трюфель в качестве приправы тоже безконкурентен. |
||||||
рембыттехник 02/08/2016 12:56 |
Грибочки ягодки - вкуснятина. А кто пробовал Адамом гриб? |
||||||
Borek 02/08/2016 13:01 |
рембыттехник,
|
||||||
рембыттехник 02/08/2016 13:12 |
Borek, очень редкий гриб ( у нас его так называют).
А есть еще грибы курица и петух. Большая редкость, весом до 3 кг. |
||||||
Borek 02/08/2016 13:33 |
рембыттехник,
|
||||||
виктор-теледоктор 02/08/2016 14:44 |
Как то в лесу мне повстречались москвичи-дачники с корзинками.Двольные такие, с полными корзинками.
-"МуШчина, Вы не посмотрите наши грибы, а то мы грибы плохо знаем..." Я глянул ..еклмн,.одни ложные опята и ложные лисички.Правда, есть один белый гриб размером с полкорзинки, но трухлявый вусмерть.До кучи всякая хрень, типа дарьюшек и рядовок,а также какие-то подозрительные ножки от неизвестных грибов. Вы чо тут насобирали,говорю, выкидывайте все это к чертям,ну можете оставить дарьюшек, чтоб совсем пустыми из леса не приходить.И сыроежек не берите никогда, с бледной поганкой можете спутать,в ящик сыграете! -"Ой, надо скорее домой, а то дедушка уже понес одну корзинку домой" Не знаю, живые ли они остались после того похода в лес. |
||||||
Александр 13 02/08/2016 17:03 |
Так для этого, кого то знающего обычно берут. Нам как то такие попадались по пути, бегали за нами,сорвут спрашивают нормальный или нет. |
||||||
киев 02/08/2016 17:13 |
Зонтики, зонтики забыли. Прекрасный гриб, но многие их боятся. Как-то селянки в лесу пытались меня "спасти" - спрашивали, зачем я эти поганки собираю и требовали выбросить! А моховики - страшненькие на вид, а какая вкуснятина, куда там белому! |
||||||
Александр 13 02/08/2016 17:26 |
киев, Жень,вот выбросил бы,а они следом подобрали-,есть и такой вариант |
||||||
киев 02/08/2016 17:30 |
А вот рыжики, как и коты, мне не нравятся. Наверное не умею готовить.
ДОБАВЛЕНО 02/08/2016 16:35 Александр 13, так белый, польский и маслюк они из под носа выхватывают, а зонтики стоят - коси не хочу, хотя часто бывает, что уроды по незнанию их еще и палками сбивают. Не знаешь - иди мимо и не трожь! Тему пора разделять, бо грибы стоят самостоятельной. |
||||||
виктор-теледоктор 02/08/2016 17:54 |
киев, ничего се рыжик)Никогда не видел ничего подобного. У нас рыжики маленькие,с пятачок , в засоле ценятся сильнее груздей.
А вообще, рыжики можно есть прямо в лесу..Посыпаешь крупной солью,5 мин ждешь и ешь сырыми .Вкуснотища |
||||||
киев 02/08/2016 18:01 |
виктор-теледоктор, так у нас Чернобыль-то поближе! |
||||||
виктор-теледоктор 02/08/2016 18:07 |
Скоро начнется настоящий грибной сезон
Если что-йожик ненастоящий, просто фигурка на даче) |
||||||
рембыттехник 02/08/2016 19:33 |
Нет, он земной. Странно... В инете не могу найти. Но в книге - "Грибы Кубани" он есть. |
||||||
shel 02/08/2016 20:58 |
Грибы растение или животное? |
||||||
MPS20 02/08/2016 21:48 |
Пользы от грибов не в нашем бытии более, чем от собственноручно пойманной рыбы, не более, чем просто от прогулки хотя бы по городскому парку. Зато сколько понта - заехать на крутом внедорожнике (или на машине попроще) в какой-нибудь лесок, не пожалеть литров тридцать бензина (или намного меньше), часа полтора простоять в пробках среди таких же грибников-дебилов, рвущихся за город на собственном транспорте вечером в пятницу. И в результате набрать пару ведер червивых грибов. И то не всегда. А потом проделать тот же путь обратно. Тьфу.
Разве что..http://pelevin.nov.ru/romans/pe-genp/4.html ... Это уже интересней, и необязательно далеко идти . |
||||||
киев 02/08/2016 21:58 |
shel, это смотря какие. Скажем лисичка, баран или свинушка - наверняка животные, моховик или подберезовик - растения, печеночный гриб - ливер, а если дождевик - то это вообще одежда.
ДОБАВЛЕНО 02/08/2016 21:05 MPS20, ты не прав. Километров 15-20 по лесу, воздух, который после города есть хочется, тишина, нихто тебя не дергает. Добираешься домой, ног не чуя под собой и вечером добычу с друзьями под водочку. И не важно, сколько ты собрал и сколько мог бы купить на потраченные за поездку деньги. Это подарок себе. |
||||||
MPS20 02/08/2016 22:10 |
Хотя официально гриб и не отнесен ни к животным, ни к растениям... Короче, срезая гриб, не чувствуешь себя убийцей. Это радует. Тем более, что сам гриб - это только "плодовое тело", вроде яблока.
ДОБАВЛЕНО 02/08/2016 22:19 киев, я настроен саркастически . Раздражает шумный наплыв горожан, наехавших чтоб подышать и выпить. Для вас - это подарок себе. Для меня - это беспокойство. |
||||||
serega-64 02/08/2016 22:22 |
shel, =Грибы растение или животное?=
Ты не поверишь, это плесень! И не надо ржать, в самом деле плесень. Хотя собирая разговариваешь как с человеком и веришь, что они все слышат. Ну а ежели там, в лесу их еще и испробовать, то диалог приобретает реальные черты. киев, = Километров 15-20 по лесу, воздух, который после города есть хочется, тишина, нихто тебя не дергает.= Жень, этт точно, каждый сезон не пропускаю, даже когда урожай ваще хреновый. У нас уже почти три недели под +30, сегодня в тени +34 и один хрен в субботу прошлую на жареху наковырял, у меня свое место, прикормленное. |
||||||
MPS20 02/08/2016 22:26 |
serega-64, передергиваешь. Грибы это не плесень. А вот плесень - как раз грибы. Точнее - "грибки".
Вспоминается, например, рекламный "грибок стопы". Вот уж точно самая поганая плесень. Это как у людей - все, конечно, люди, но есть и плесень. Гопники, сутенеры, насильники, воры, - плесень. Их большинство. А Путин с Медведевым - честные, добротные грузди. А по-твоему получается, что и они являются плесенью, так как принадлежат к общему виду Гомо Сапиенс. |
||||||
serega-64 02/08/2016 22:37 |
MPS20, = передергиваешь. Грибы это не плесень=
Да ладно, а шо тогда? Может у тебя и свое мировоззрение, но мне как то привычнее общенаучные догмы. |
||||||
MPS20 02/08/2016 22:41 |
serega-64, пока я свой пост дописывал, ты уже оветил. Я сам виноват. Надо было такой длинный пост в каком-нибудь текстовом редакторе набирать, а потом выкладывать.
Короче, опята - это грибы, а не плесень. Поспоришь? П.С. А Порошенко, например, - сформировавшийся зрелый мухомор. Истинный галлюциноген. Его лучше не трогать. А то могут забанить. ОЙ! И ведь тоже не плесень. |
||||||
serega-64 02/08/2016 22:55 |
MPS20, Я бы спросил - чё куришь? А раз тема про грибы - что едим? Поделись, может приму твой формат. |
||||||
MPS20 02/08/2016 23:07 |
serega-64, а почему бы вместо "чо куришь?", не попытаться проанализировать, и отписаться по существу?
Ведь все-таки опята, грузди, подберезовики, вкуснейшие шампиньоны, вырастающие, подобно подорожнику, чуть ли не под ногами, - ведь это не плесень? Лисички, сыроежки.... |
||||||
рембыттехник 02/08/2016 23:08 |
Ну ты даешь. Он шоколадный заяц, обманчивый мерзавец... ДОБАВЛЕНО 02/08/2016 23:14
Грузди обожаю, хрустят на зубах. Продолжай дальше. |
||||||
serega-64 02/08/2016 23:18 |
MPS20, =, а почему бы вместо "чо куришь?", не попытаться проанализировать, и отписаться по существу?=
=Гопники, сутенеры, насильники, воры, - плесень. Их большинство. А Путин с Медведевым - честные, добротные грузди. А по-твоему получается, что и они являются плесенью, так как принадлежат к общему виду Гомо Сапиенс= =П.С. А Порошенко, например, - сформировавшийся зрелый мухомор. Истинный галлюциноген. Его лучше не трогать.= Смею заметить - тема про грибы, нечто вкусное и съестное, а не про политику, для этого есть, известная тебе тема, так что не надо уводить тему в другое русло. (Предупреждение) |
||||||
MPS20 02/08/2016 23:27 |
рембыттехник, по мне - грузди довольно горькие грибы. Я бы не назвал их вкусными.
ДОБАВЛЕНО 02/08/2016 23:30 serega-64, я все понял. Прошу прощения. Иду спать. |
||||||
рембыттехник 02/08/2016 23:35 |
Ты их не умеешь готовить, солить их нужно, в дубовых бочках. |
||||||
Рифат 03/08/2016 06:22 |
Перефразируя по аналогииMPS20-мочить их в сортире |
||||||
киев 03/08/2016 09:46 |
Да у нас тоже. Хотя вчера хороший дождик урезал. Даже не пытаюсь - жду осени. Зато в этом году неожиданно плотно пошли белые в мае. д |
||||||
serega-64 03/08/2016 09:57 |
киев, Сёдни с 8 утра как на@бнуло с грозой, до сих пор мелкий дождь сыпет. А так всю ночь гремело вокруг да около, тока с утра разродилось, посвежело, этт на улице, а здание еще долго остывать будет. В субботу опять поеду на свое место, должно что то вырасти, люблю собирать, а поем тока свежезажаренных, на второй день уже не нать.
ДОБАВЛЕНО 03/08/2016 11:00 Жень, а грибки то зачетные. Чё та нет привычки с собой фотик в лес брать, надо как то приучить. Да и фоткать то меня некому, разве что на скутер ставить и на автоспуск. |
||||||
Lenchik 03/08/2016 10:41 |
Может и есть польза от грибов, они же не огурцы. Вот от огурцов один вред:
|
||||||
киев 03/08/2016 10:44 |
Жена мобилой фотала. Без неё (мобилы) ж уже ни посрать, ни покупаться ни по@баться! |
||||||
виктор-теледоктор 03/08/2016 11:27 |
киев,
У вас в белые в сосновых лесах растут?У нас только в березняке, осиннике и дубовых рощах..За всю жизнь только 1 белый под ёлкой нашел. ДОБАВЛЕНО 03/08/2016 12:38 Пошли в лес за ягодами-а принесли грибов |
||||||
киев 03/08/2016 12:22 |
А у нас в основном сосновые. Кормят белыми, польскимии, маслюками и груздями на юго-восток от города и моховиками да опятами на северо-западе. Не считая шампиньонов, зонтиков, сыроег и проч. Разок заехали в лиственные рыбацко-охотничьи места (даже не лес, так - паркопосадка), привычных грибов не нашли, зато среди высоченной травы накосил огромных рыжиков. Тот, что на фотке - самый большой, но и остальные не многим меньше. |
||||||
виктор-теледоктор 03/08/2016 14:52 |
Ты хоть один гриб сам в лесу нашел? |
||||||
serega-64 03/08/2016 19:50 |
=накосил огромных рыжиков. Тот, что на фотке - самый большой, но и остальные не многим меньше.=
Жень, у нас рыжики растут не везде, гриб очень вкусный, но к сожалению (у нас) "живет" максимум 1-2 дня, потом червяк съедает, для него он тоже видно вкусный. Собирать - не собирал, а пробовал. В армии рыжики пробовал даже из под Красноярска, вкус разный, видно климатический регион влияет. |
||||||
киев 03/08/2016 21:46 |
Серег, я такое сокровище надыбал один раз. Ездили снова на то место - голяк. И я их испортил - нужно было солить, а я просто зажарил. Жареные - сыроега сыроегой. |
||||||
MPS20 03/08/2016 21:50 |
Конечно находил. А иной раз - не находил. То же, что и срыбой. |
||||||
serega-64 03/08/2016 22:02 |
Ну у нас я тож один раз наткнулся на рыжиков, тока вот из 60-70 особей взял тока около 20, по той причине, что поздновато набрел. Один раз нашел желтых груздей семейку, ну те были в самый раз от 5 до 8 см примерно в диаметре, самое то. А так у нас котируется в основном волнушка розовая и белянка луговая, черный груздь (чернушка) в почете, сентябрюхи с серыми рядовками. Дык скока не перечисляй, основным критерием считается, я имею ввиду соленье, не собрать, а умение классно засолить. Предпочитаю сырую засолку, вареные солить - полный отстой, вкус достигается приправами, а этт не кашерно, не по фэншую, так сказать. При сырой засолке содержание приправ минимально на сколько можно, грузди с рыжиками солят в зиму ваще без всякой там зелени и чеснока и как правило в дубовой бочке, а через пару месяцев раскладуют по банкам. |
||||||
Александр 13 04/08/2016 21:30 |
Черный груздь и у нас в почете.Белый тоже (на рынке ведерко аж 1тыс.стоит).Я и рядовые-ходовые грибки уважаю, типа опят, с картошечкой пожарить или супец примитивный но вкусный сварить.Если говорить о пользе грибков,то их приятно кушать в сочетании и в комлексе многих блюд, на пример с круглой картошечкой и т.д., да и просто без всего. |
||||||
валентин-сибиряк 05/08/2016 04:39 |
Жареные белые грибы с картошкой-что может быть круче и вкусней! |
||||||
MPS20 06/08/2016 23:56 |
[quote="киев"]
Да у нас тоже. Хотя вчера хороший дождик урезал. Даже не пытаюсь - жду осени. Зато в этом году неожиданно плотно пошли белые в мае. Прости, не верю я этой "фотогафии"... За спиной у тебя - сосновая искусственная посадка. Уж точно не самобытный лес с грибами . Откровенно плохая фотожопа. |
||||||
виктор-теледоктор 07/08/2016 00:08 |
MPS20, ахаха, думаешь киев купил грибов на рынке, потом не поленился, поехал в лес за 30 км, чтобы там сфотографироваться? |
||||||
MPS20 07/08/2016 00:16 |
ахаха, купил грибов на рынке, сфоткался с ними в квартире, а потом перенес себя вместе с грибами в лес, используя компьютер. Сфотожопил, короче... Издеваясь, он даже лес за своей спиной не "нарисовал" , а выложил санитарную часть какой-то промзоны. |
||||||
БАРК 07/08/2016 00:35 |
MPS20, ты точно из Малой Пурги, сомнений нет...
киев такой хернёй не занимается, чтобы подделывать фото... |
||||||
рембыттехник 07/08/2016 00:41 |
MPS20, у нас и зимой грибы собирают. |
||||||
непоседа 07/08/2016 00:55 |
Не мужики,по шайбе киевлянина видно в хорошем лесу ходит и дышит и даже собирает грибы,все на пользу здоровью,удачи в этом не легком труде на благо своему здоровью. |
||||||
виктор-теледоктор 07/08/2016 01:43 |
MPS20, если бы киев подделал фото,то тогда вот так, что ли
|
||||||
рембыттехник 07/08/2016 01:49 |
виктор-теледоктор, он просто не знает, что из фото можно извлечь архив. |
||||||
Александр Михалыч 07/08/2016 09:50 |
+ И у нас, из под первого снега, сам собирал. |
||||||
sashko65 07/08/2016 10:09 |
виктор-теледоктор, Ну молодец , классно Пусть теперь копирует и на стену повесит Александр Михалыч у нас сухота даже сыроежек нет, обнищал лес, вот черники в этом году так вал было а грибов...нет. |
||||||
виктор-теледоктор 07/08/2016 10:42 |
Я за грибами раньше середины августа никогда не хожу-грибов мало,да и червивые почти все.Настоящий урожай грибов у нас начинается после 17 августа .Дожидаюсь хорошего дождичка(2-х -3х дневного) и можно смело идти в лес.Грибы прут из под земли-аж земля трещит. Принести вдвоем 120-150 белых за раз можно частенько. После 25 сентября ходить в лес бесполезно,фсё,урожай прошел,до следующего лета пауза. |
||||||
киев 07/08/2016 10:53 |
Лес возле села Чернявка Между Черкассами и Чигирином. MPS20, верить или нет и во что - это твои теологические проблемы. А лес действительно посаженный - лес, его понимаешь рубят а вырубленные участки засаживают молодым. В Мурманской области растет лес посаженный лично мной 30 с лишком годков назад.
непоседа, я черкасчанин, хоть и киев. виктор-теледоктор, эт ты на меня ермолку нацепил? Спасибо, хоть не обрезал! ДОБАВЛЕНО 07/08/2016 10:03 Пардон, рассмотрел - таки кепка. |
||||||
виктор-теледоктор 07/08/2016 13:45 |
Кстати, существует поверье, что если увидел в лесу гриб-он дальше расти не будет.
Решил проверить.Нашел как то махонький белый, видно только вылез из под земли.Трогать не стал, заприметил место(это легко было сделать-он под громадным дубом был).Прихожу на следующий день(не далеко от дачи рос)а он такой же ,не вырос. Пришел через день-а гриб сморщился и высох,хотя рядом вокруг выросли новые упругие грибочки.Мистика какая то.. А вообще в лесу бывают интересные находки.Как то в поисках опят зашел в еле проходимую чащерю,и там споткнулся о чугунную 7-секционную батарею.Кто её и с какой целью туда припёр,вот вопрос... |
||||||
Рифат 07/08/2016 21:29 |
Жень эта та кепка , которую держат в руках и с броневичка речи толкают. Вон у того мужичка с бревном на субботнике можно об этом спросить. |
||||||
serega-64 07/08/2016 21:51 |
виктор-теледоктор, =Кстати, существует поверье, что если увидел в лесу гриб-он дальше расти не будет.=
Да, не сказки это, сам же и проверил, а чураются сглаза тока благородные, 1 и 2 категории, остальным похрену, тож проверял. Хоть и не мистика, но парадокс конечно. Вчера ездил на свое место - голяк, сыроежек с "горя" нарезал и домой. |
||||||
непоседа 07/08/2016 23:35 |
Черкасчанин ты случайно не подрабатывал поваром в Разливе мужику который бревно с другими тащит. |
||||||
iyzef 08/08/2016 10:07 |
А мне чего то не прет грибы собирать последнее время.Как только в лес появляюсь,они где то прячутся.Остаются разве что такие (баян,но в тему) |
||||||
виктор-теледоктор 08/08/2016 10:52 |
А кто нить валуи пробовал солить?Я- нет,.но приходилось пробовать-вкус отменный.
Не получается валуёв набрать-вокруг обычно много других благородных грибов. |
||||||
vishenka.k75 17/08/2016 14:18 |
А еще есть поверье - идешь по лесу, увидел гриб, (не срезал, думаешь - потом заберу), на обратном пути ни за что его не найдешь. Прячутся они. Обижаются. На себе проверяла - правда. Хочешь верь, хочешь нет. И еще в этом году, говорят, много грибов(даже благородных),ядовитых. Люди получают отравления. Даже "бывалые" грибники. |
||||||
serega-64 02/10/2016 00:39 |
= И еще в этом году, говорят, много грибов(даже благородных),ядовитых.=
Вот именно "говорят", а ты попробуй. Собирать надо уметь и не брать все подряд. Я нынче неделю назад (жаль фотика не было, а про телефон забыл, да и качество не айс) среди куста поганок, в самой середине, подосиновик и белый, парадокс, впервые такое видел. |
||||||
viktor_ramb 03/10/2016 12:13 |
Люди любят всё непонятное мистифицировать, чтобы была отмаза самим себе в своей же невнимательности, необязательности, дремучести и глупости. С грибами - так ставьте рядом с найденым грибом указатель в виде заметной палки например, и если до того как возврашаться никто помеченый гриб не скомуниздит, то обязательно найдёте без всяких вымыслов про игру в прятки обиженых грибов ! Если конечно скучно без досужих вымыслов , то продолжайте фантазировать дальше для развлечения слабоадекватного мозга . |
||||||
виктор-теледоктор 03/10/2016 12:47 |
Да скорее всего собирают грибы вдоль автотрасс, они всю дрянь оттуда всосали. Или по невнимательности. Бывает режешь лисички, а среди них ложные попадаюся.Очень похожие, пока не перевернешь-хрен поймешь что подделка. Тоже самое опята. Можно и ложных опят домой принести. А бледная поганка?Бывает, что от сыроежки практически не отличается.Возьмешь такую-и можно будет заказывать деревянный макинтош. |
||||||
Nik_Al 03/10/2016 14:00 |
Мухоморы, самое ТО!. Попробуй - кайф будет.. не описать словами |
||||||
yurii61 06/10/2016 21:13 |
Наводил сегодня порядок в саду,потащил траву на навозную кучу и обнаружил на ней и вокруг МНОГО грибов.Есть их,конечно,не собираюсь ,но хочу полюбопытствовать-что за грибочки? Последние-не шампиньоны? |
||||||
serega-64 06/10/2016 23:18 |
Nik_Al,
Коля, я понимаю твой юмор, но на самом деле валуи прекрасное сырье для сырой засолки с укропом, чесноком и немного листа смородинного, только возни много, неделю вымачивать от горечи, каждый день менять воду, желательно родниковую. Меня угощали подобным шедевром, не хуже рыжиков. Только вот собирать надо быстро, пока не выросли боле 3-5 см в диаметре и то в теплую погоду червяк уже может начать точить и мелкий гриб. А вымачивают горечь. |
||||||
АВАС 06/10/2016 23:26 |
serega-64, за неделю твой деликатес плесенью подёрнет. Нефиг морчить головы "полувеквыми коньяками" пару раз отварил и навар слил, всё остальное доделают специи! |
||||||
serega-64 06/10/2016 23:44 |
АВАС, Читай внимательно, а на счет "отварить" это к любителям "по бырому и без вкуса", вареный гриб для засолки не имеет вкусовой ценности у знатоков. |
||||||
виктор-теледоктор 07/10/2016 00:02 |
serega-64, все правильно, грибы горячей засолки не такие вкусные.
ДОБАВЛЕНО 07/10/2016 01:11 yurii61, у тебя там зонтики и шампиньоны, они действительно любят навозные кучи,но лучше не связывайся с ними, целее будешь у них есть несъедобные двойники. |
||||||
АВАС 07/10/2016 00:18 |
serega-64, Прошу пардона! Трындеть не собирался, Но! Я намекнул о полувековой выделке! Это для гурманов и относясь к ним гуманно (как к людям со странностями с полутуманом объясняющим свою изысканность с намёком на исключительность), обращаюсь к желающему получить не виртуальный, а реальный продукт! И, и слопать его безопасно и с удовольствием. Рыжик,serega-64, имеет исключительную консистенцию и спутать его даже с груздем можно в закуси после двух стаканов "казёнки" и то в ублажение хозяйки стола. |
||||||
виктор-теледоктор 07/10/2016 00:31 |
Авас ,ты в своем репертуаре, опять построил труднопонимаемый московыносящий словесный забор . |
||||||
АВАС 07/10/2016 00:46 |
виктор-теледоктор, Зачем такое длинное определение моих упражнений в эпистолярном жанре? Который использован для сокрытия истинно русского определения с использованием непечатных выражений! Сейчас я в прекрасном расположении духа (относительно тела) и не обижаюсь на попытки спровоцировать на открытый текст. |
||||||
киев 07/10/2016 08:55 |
yurii61, шампиньон, он самый. А остальные - зонтики. Они тоже к стати относятся к шампиньонам и куда вкуснее. Шляпку зонтика обмакнуть в подсоленное яйцо и на сковородку по 2 минуты с каждой стороны. НЕ ВАРИТЬ! |