Книги гласности и перестройки или что разрешили читать.

AAMOF
02/11/2012 00:01
радиособака, Суворова читай, читай и ещё раз читай ! И вновь и вновь перечитывай ! Давно уже выложил он все ответы на все тебе непонятные и с детства волнующие вопросы.

А юмор какой ! Обожаю Суворова ! И тебя призываю к тому же. голливудская улыбка

ДОБАВЛЕНО 02/11/2012 01:07

Один шаг до 8 000 ! улыбка подмигиваниеПеренёс в новую тему.BAZUEV56.

радиособака
02/11/2012 00:12
Какого Суворова? Резуна? Я читал его полностью...

AAMOF
02/11/2012 00:45
радиособака, теперь ты 8 - ми тысячник ! Гордись !

Какого Суворова ? Так уж понятно не Александра Васильевича, а Владимира Богдановича ! Перегибает кое - в чём изрядно, конечно. И немцы дураки ( особенно, Гитлер ) и к войне совсем не готовились. голливудская улыбка

Но это всё шелуха. Трижды верна и неоспорима основная мысль его произведений. И эта самая мысль как гвоздь в ....опу сейчашней марксистско - геббельсовской пропаганды.

Возразить по существу - то и нечего ! смех Только и остаётся глупыми отговорками отмазываться ! одобрение

радиособака
02/11/2012 01:33
Кузькину мать почитай. Это-его последнее...

AAMOF
02/11/2012 01:48
радиособака, читал уже. Как и всё остальное - выше всяких похвал. Сейчас читаю "Последняя республика - 3. Разгром". До этого незадолго "Последняя республика - 2. Святое дело."

Как он там Т - 26 восхваляет ! Отличные были танки ! "Виккерс"ы по сути английские. Понравилось, как в Финляндии наши на Т - 26 и финны на "Виккерс"ах чуть не приняли друг друга за своих. Танки - то практически иНдентичные !

Всё же не всего я прочёл Суворова. Недавно несколько книг его скачал. Сейчас параллельно с "Разгромом" читаю "Спецназ".

Суворов, чего говорить ! Читается на одном дыхании. А уж как этих ( марксистов - геббельсовцев - отпетых лжецов ) высмеивает, ажно жалко их ! Совершенно беспомощны перед его правдой и тёплым юмором. голливудская улыбка

радиособака
02/11/2012 08:01
Суворов благое дело сделал. Заставил народ историей собственной страны заинтересоваться,а не просто тупо принимать тот её вариант,который официальная пропаганда декларировала. ..

ЕМХ
02/11/2012 11:28
Резун чел спорный, воспринимается неоднозначно. Помню, 20 лет назад на уроке истории в институте я толкнул резуновскую версию о ВОВ. Препод (мой корефан, я ему ремонтировал кучу радиоаппаратуры) отнёсся к ней весьма скептически, сразу сказав, кто автор.

радиособака
02/11/2012 11:54
ЕМХ писал:
Резун чел спорный, воспринимается неоднозначно

Да уж пожалуй. Ведь тема о том,что СССР не ОПЛОТ МИРА,а обычное государство,руководствовавшееся в своих целях теми же мотивами,что и его противники,считалась вообще кощунственной. Но могу сказать ему большое спасибо за то,что своим Ледоколом он побудил меня прочитать кучу книг на тему ВОВ и поиметь об этом периоде истории более обширное понятие,чем то,о котором мне было ПОЛОЖЕНО знать действующими властями. О самом Резуне,как историке я мнения достататочно высокого. Читал и его ниспровергателей,которые на его фоне выглядят достаточно бледно. В его пользу говорит ещё и то,что многие материалы о ВОВ до сих пор закрыты.

BAZUEV56
02/11/2012 12:03
Спасибо Мише лысому за то что разрешил читать то за что раньше срока давали. Солженицина наконец прочитал. И вопрос,? а зачем его запрещали???

радиособака
02/11/2012 12:20
BAZUEV56 писал:
Спасибо Мише лысому за то что разрешил читать то за что раньше срока давали. Солженицина наконец прочитал. И вопрос,? а зачем его запрещали???
Ответ простой. Авторитарный способ управления обществом не может работать без системы запретов и единомыслия. В противном случае он просто разрушается,что мы и наблюдаем последние десятилетия.

ЕМХ
02/11/2012 12:34
BAZUEV56 писал:
Спасибо Мише лысому за то что разрешил читать то за что раньше срока давали. Солженицина наконец прочитал.

До лысого всё это по "голосам" слушали те, кто хотел слышать. Я с 11 лет приёмник не выключал, он на углу стола всегда стоял. Приходил из школы 15 минут третьего, и сразу Океан-203 с 13/16/19 метрами (перемотанный) врубал. Разумеется, не "вести с полей" или "пионерскую зорьку" слушал.

BAZUEV56
02/11/2012 12:50
Многие технические вопросы применяемые сейчас в сотовой связи разрабатывались ещё тогда. "В круге первом" :: Солженицын Александр Исаевич

ДОБАВЛЕНО 02/11/2012 13:55

ЕМХ,
Цитата:
До лысого всё это по "голосам" слушали те, кто хотел слышать.
У нас глушилки работали четко, даже сдвоенный приём не помогал. хммм... замешательство

gsn
02/11/2012 13:11
BAZUEV56 писал:
Многие технические вопросы применяемые сейчас в сотовой связи разрабатывались ещё тогда. "В круге первом" :: Солженицын Александр Исаевич

ДОБАВЛЕНО 02/11/2012 13:55

ЕМХ,
Цитата:
До лысого всё это по "голосам" слушали те, кто хотел слышать.
У нас глушилки работали четко, даже сдвоенный приём не помогал. хммм... замешательство

А у нас были "часы" глушения, и диапазоны мы знали, и Севу Новгородцева слушали классно!
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D1%E5%E2%E0_%CD%EE%E2%E3%EE%F0%EE%E4%F6%E5%E2 улыбка

BAZUEV56
02/11/2012 13:17
gsn,
Цитата:
и Севу Новгородцева слушали
Он появился позже и в новостях и комментариях, а до этого читали онлайн запрещённые книги у нас. хммм...

радиособака
02/11/2012 13:44
Разрешили не только читать,но ещё и смотреть. Ведь с началом гласности совпало ещё и начало периода видео и спутникового ТВ приёма.

gsn
02/11/2012 14:08
Разрешили не только читать,но ещё и смотреть.
радиособака. а кто более симпатяга?

да ладно, я НЕ "КГБ"!!!!

ДОБАВЛЕНО 02/11/2012 13:27

радиособака, Ответ простой. Авторитарный способ управления обществом не может работать без системы запретов и единомыслия. В противном случае он просто разрушается,что мы и наблюдаем последние десятилетия
Бляхмуха! Поддерживаю!!!

C1-65A
02/11/2012 14:36
радиособака писал:
Авторитарный способ управления обществом.
хотел бы уточнить, а что есть другой?

BAZUEV56
02/11/2012 14:59
C1-65A писал:
радиособака писал:
Авторитарный способ управления обществом.
хотел бы уточнить, а что есть другой?
Блин как всё запущено или прикалываешся? хммм...

gsn
02/11/2012 15:09
C1-65A писал:
радиособака писал:
Авторитарный способ управления обществом.
хотел бы уточнить, а что есть другой?

Дружбан мой, В.В. Жириновский, в Моём мире, и я его понимаю и поддерживаю!!!

C1-65A
02/11/2012 15:19
BAZUEV56 писал:
Блин как всё запущено или прикалываешся? хммм...
с чего бы мне прикалыватся? Ты лучше примерчик приведи.

BAZUEV56
02/11/2012 15:37
C1-65A писал:
BAZUEV56 писал:
Блин как всё запущено или прикалываешся? хммм...
с чего бы мне прикалыватся? Ты лучше примерчик приведи.
Кто хочет сам найдёт и осмыслит, а другому и..!?..не помогут!!. хммм...

AAMOF
02/11/2012 17:40
C1-65A писал:
радиособака писал:
Авторитарный способ управления обществом.
хотел бы уточнить, а что есть другой?

Вот именно. улыбка Все способы одинаковые по сути. Одёжка только разная.

А уточнения со стороны адресата так и не последовало. Однако. Значит, адресат, подумав - подумав, сообразил, что другого способа управления обществом действительно нет. И теперь поневоле согласен. голливудская улыбка

aze1959
02/11/2012 18:06
Резун-Суворов пишет выше всяческих похвал. я у него многому научился. Но из того что заказчик у него спецслужбы пиндосов, материал несколько обрезанный. ибо кто платит, тот и танцует девочку. посему и картина фрагментарная. круче чем он дать анализ не составляет особого труда... для меня... без хвастовства... просто констатация факта стопудово

радиособака
02/11/2012 18:38
AAMOF писал:
.

А уточнения со стороны адресата так и не последовало. Однако. Значит, адресат, подумав - подумав, сообразил, что другого способа управления обществом действительно нет. И теперь поневоле согласен. голливудская улыбка
Да без проблем.. смех Не люблю просто отвечать на глупые вопросы. Но если настаиваешь-пожалуйста..Кроме Авторитарной системы управления существует ещё Либерально-демократическая с различным уровнем демократии..Тебя ведь эта система интересовала?

И ещё объясни пжалста,.почему боишься создать тему,название которой я тебе предлагал. Ты ведь любишь Россию..так чего зассал? Аргументов любви не хватает?... смех

C1-65A
03/11/2012 08:10
радиособака писал:
Либерально-демократическая
юмор Жириновского.
Либерали́зм - права и свободы отдельного человека.....
Демократия основана на принципах волеизъявления большинства ....

Это так же глупо, как рассказывать о пространственно-временном континууме.

liveinternet.ru RadioTOP Rambler's Top100 –ейтинг@Mail.ru