Вопросы языкознания | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
AAMOF 23/12/2012 20:55 |
Открыл тему потому, что не люблю оставлять оппонентов без ответа.
Никогда не утверждал, что патриотом может быть лицо только какой - то определённой национальности. Ибо патриотический настрой души ни в коей мере не зависит ни от расы, ни от того или иного подданства, ни от наличия или отсутствия богатства. Знаю ли я "мало - мало" вышеозначенные языки ? Нет, не знаю. Хотя и знал в армии по нескольку слов каждого из них. И то - не по какой-то необходимости, а больше из интересу. Или "поневоле". По причине вхождения этих слов ( традиционно ! ) в сложившийся задолго до меня полковой сленг. Я жил и живу в центре европейской части России, недалеко от Москвы. И с детства был окружён преимущественно русскими. Не считая незначительных вкраплений в "соседство" людей в первую очередь татарской и еврейской национальности. И это они должны были знать 2 языка ! Мне же это не требовалось. Живи я в одной из республик - не требовалось бы почти в той же степени ! В крупных городах все нацмены хорошо говорили по - русски. И знал бы я их язык лишь в объёме самого необходимого. Нужда ! Вот двигатель всего ! Окажись я сейчас, например, в Англии, не хуже кого из приезжих лопотал бы уже через год ! Тем более какую - никакую подготовку имею. Не совсем бы с нуля начинал. Что же такое "беженец по жизни" - и вообще не понял. Никуда и ни от кого пока не сбежал, однако. |
||||||||||
rematik 23/12/2012 21:00 |
зря ты так. Язык своего врага знать полагается. |
||||||||||
AAMOF 23/12/2012 21:10 |
rematik, какого врага ? Конкретно ? А ругательства знаю некоторых языков.
А не знаю если - так интуитивно почувствую, что некто не добра мне желает и не доброй ночи ! Тем более, в таких случаях, этот некто на моё знание его языка вряд ли положится. С акцентом, но по - русски выскажет. |
||||||||||
rematik 23/12/2012 21:12 |
а как мы учили французский, а потом немецкому отдавали предпочтение. Теперь вот английский.
В этом что-то есть. - Только не говори... |
||||||||||
AAMOF 23/12/2012 21:28 |
Как ни верти, английский язык - общемировой. Не нами это придумано.
Я вон тоже начинал в школе с немецкого. Месяц ! Только и успел познакомиться с каким - то там репортёром Шрайбикусом ! И наш класс ( в отличие от параллельного ) на французский перевели ! А я просил ? Но только меня никто не спрашивал. Как и весь остальной наш класс. Одна девочка до того расстроилась, что тихонько в уголочке рыдала. Вот так и "французили" 6 лет до окончания школы. Казённо, без намёка на правильное картавое французское произношение. А английского в нашей школе вообще не преподавали. Только немецкий и французский. Слышал, что в СССР, в школах, преподавался ещё и испанский, но в нашем городе обученных этому языку не встречал. Немецкий же тянул нас тогда тем хотя бы, что в играх в бесконечную войну хотелось, выступая в роли "фашиста", изображать его гортанную поганую речь не набором придуманных звуков, а насколько возможно близко к оригиналу. Да не дали, суки, немецкому дальше учиться ! Вот и "фашистили" по - дилетантски. До тех самых пор, когда уже другие увлечения к себе потянули. |
||||||||||
rematik 23/12/2012 21:33 |
AAMOF, как ни крути, а философы немцы. А англичане разве что английские учёные.
Русская культура в сравнение с тем, что упоминались (братские народы) в массовости и насыщенности, ни с кем не идёт. Мало того, я полагаю, что она и на материке была изначально и являлась основополагающей и для европейцев. Тока копать надо глубоко в века. А кто копать-то будет? - Это никому не выгодно. ДОБАВЛЕНО 23/12/2012 22:42 Вот, если копнуть в Чингисханову пору, то выяснится, что он был рыж и голубоглаз. Как бы и славянин даже. Полагают, что и Русь в границах он определил. По крайней мере приложил свою руку. Но копать надо значительно раньше. |
||||||||||
AAMOF 23/12/2012 21:48 |
rematik, что да то да.
Немецкий же язык - круто ! Жёсткий ! Именно язык врага ! Не зря девочка в уголочкУ интуитивно рыдала ! Что уж говорить о нас ! Слащавый французский не тянул никогда. А вот пришлось..... А то, что копать невыгодно - чего уж спорить ! Говорят, с индийцами мы кровно связаны. Да только теперь какое это имеет значение ? Когда всё русское под нож идёт ! И не будет в обозримом будущем никакого русского языка. И никакой русской культуры туды ж. А что заменит их ? Какая - то помесь. Неразвитая, но для общения вполне достаточная. Имена существительные. Глаголы. И минимум прилагательных. Некуя ! Быдлу более и не нужно ! История же - тёмный лес. И кто её только ни "совершенствовал". Только машина времени рассказала бы полную правду ! |
||||||||||
радиособака 23/12/2012 21:51 |
А вообще Россия и иностранные языки-ещё та песня..С нашим поколением ещё понятно..единицы из нас побывать за бугром возможность имели. А вот молодёжь,даже в таком городе,как Питер,который мнит себя "Культурной столицей"я понять не могу..Большинство кроме русского и матерного,ничего не знают,лишь этикетки на товаре читать научились..типа МАДЕ ИН ЦХИНА... А в той же пресловутой Финляндии практически ВСЕ молодые по-английски без проблем,а многие и по-русски, да и моё поколение по-английски вполне и говорит и понимает... Вот кто объяснит...Финские таможенники-100% по-русски и по-английски говорят, а российские по-фински-НИКТО. Максимум-на ломаном английском пару слов..Почему?? |
||||||||||
rematik 23/12/2012 21:53 |
AAMOF, а какая тебе правда нужна? Вся правда лежит на поверхности человеческой сущности. Шеварнадзе и Дудаев - это две яркие звезды по которым в принципе видно всё то, о чём я говорю. И русский они знали исключительно. |
||||||||||
AAMOF 23/12/2012 22:06 |
А то, что российские таможенники не утруждают себя каким - то там изучением, так это по причине занятости мозгов другими проблемами. Побуждающими более действовать не мозги, а загребущие руки. Ну, и остатки былого великодержавного шовинизма. Какой - то там финн ! Ему надо, вот пусть он и знает ! Хоть 10 языков. А со мной говорит только по - русски. Не хватало ещё мне, господину, финским мозги засирать ! rematik, ну, Шеварднадзе, прямо скажем, не очень исключительно. |
||||||||||
виктор-теледоктор 23/12/2012 22:14 |
радиособака, может потому, что финские таможенники это бывший наш народ? Это более вероятно,чем фин на русской таможне.
Ошибаешься...Албанский они знают в совершенстве.. http://www.pozitiff.info/2007/03/20/olbanskijj_chiter_.html |
||||||||||
Nabi 23/12/2012 22:16 |
Как то видел русского Васю из южного Казахстана, который только на казахском разговаривает, ни одного слово по русский не знает.
Осенью познакомился с одной хохлушкой... она замечательно владеет казахским. В школе и колледже училась на казахском, а словарный запас русского - маленький, дикция казахская, хотя и говорит без акцента на русском. Примеров много... ...Всё зависит от окружения... |
||||||||||
AAMOF 23/12/2012 22:25 |
В детстве читал книжку о войне. Так там, наши в Берлине, всё никак не могли к одному из домов подступиться. Передадут по рации приказ одному из танков подползти с такой - то стороны, да бабахнуть по фашистам с близкой дистанции....А танк уже поджидает фаустник.
Короче, как потом оказалось, среди фашистов власовец - сука был. Вот он и переводил фашистам перехваченное радио. Хорошо, один из наших был представителем нерусской национальности. И в танковом полку его соплеменник. Передали приказ....И как власовец ни пыжился, понять ничего не смог. В итоге танк подкрался с другого направления и таки иопнул по фашистам ! Ну, а для того, чтобы быть кем - то просто непонятым, достаточно разработать искусственный язык. Нечто сродни тарабарщине. И никто тебя не поймёт ! Только посвящённый. Помню, в школе такой придуманный язык вовсю мы использовали. И говори что хошь ! И при ком хошь ! |
||||||||||
радиособака 23/12/2012 22:26 |
|
||||||||||
виктор-теледоктор 23/12/2012 22:30 |
радиособака,уж не хочешь ли ты сказать,что русская нация инязыкам труднообучаема? |
||||||||||
Nabi 23/12/2012 22:32 |
Не.. Скорее это:
|
||||||||||
rematik 23/12/2012 22:34 |
Русский язык в данном случае собирательный образ. Наречия и акценты то бишь как окания, акания,якиния и пр. говорит лишь о принадлежности к полосе коренного проживания. Малые народы крайнего севера в счёт не берём. Опять же - тот же Сталин. |
||||||||||
Nabi 23/12/2012 22:37 |
rematik, каким языком владеешь, кроме русского? |
||||||||||
rematik 23/12/2012 22:39 |
немецким в совершенстве со словарём.
Nabi, а вот если ты вдруг забудешь русский, то сразу впадёшь в глубокое уныние и грусть. Разве не так? Именно у тебя с этим языком почти всё связано. А вот у меня с казахским - ничего. |
||||||||||
радиособака 23/12/2012 22:39 |
Nabi, Я в 70х в одном колхозе в Латвии казаха встретил. Чесал по-латышски,как латыш. Спросил,а как ты тут оказался? Говорит-в армии служил,познакомился с латышкой,женился да и остался. А откуда язык так хорошо знаешь? Так язык простой,куда проще русского..за год освоил. А мы вдвоём там были с парнем из Ебурга..Так тот за десяток лет жизни в Латвии,даже пару слов выучить не мог...Чудеса.. |
||||||||||
AAMOF 23/12/2012 22:41 |
Это точно. Был у нас один механик, балагур, волокита, циник, повеса и пьяница. Книжек не читал принципиально. И языками ничуть не интересовался. По - русски говорил преимущественно матерно. И был просто артистом. Вся мастерская на его рассказы и гримасы покатывалась. И часто думал я - вот этот исключительный, одарённый недюжинным артистическим талантом человек не знает сейчас практически ни единого английского слова. Но родись он в Англии, тем же самым артистом и был бы. Но только потешал бы народ и талантливо гримасничал - сквернословил уже по - английски !!! Нимало не задумываясь - трудный или нетрудный для изучения этот язык ! |
||||||||||
Nabi 23/12/2012 22:42 |
Дык, Наби школу, техникум и 2 г института на русском учился. |
||||||||||
BAZUEV56 23/12/2012 22:44 |
AAMOF,
Сейчас в мире насчитывается по разным оценкам от ста тысяч до нескольких миллионов человек, говорящих на эсперанто В Сталинские времена людей, использующих эсперанто отправляли в лагеря. |
||||||||||
радиособака 23/12/2012 22:45 |
|
||||||||||
виктор-теледоктор 23/12/2012 22:45 |
Всегда удивлялся, что вражеские шпионы могут работать в тылу врага годами..Гутарят по ихнему без всяких акцентов...К примеру, речь рязанца мне режет ухо(не говоря уже к примеру, о ростовчанах или краснодарцах) |
||||||||||
Nabi 23/12/2012 22:45 |
Да, так... Хотя владею казахским хорошо... |
||||||||||
rematik 23/12/2012 22:48 |
вот сейчас. Реалии. В школах большое количество приезжих со всего ближнего зарубежья. И все учат русский. И ни кто в русской школе не преподаёт таджикский (к примеру). Но, контингент детей ощутимо малограмотней своих русскоязычных сверстников. Сейчас язык для них, определиться и закрепиться в новой жизни. Без него будущего у этого поколения здесь нет. Я не против. Да и глупо быть против существующей природы видоизменения бытия. Если дети вырастут вместе и даже поженятся, то только лишь в этом случае может произойти обмен культурой и изучения смежного языка. В т.ч. и детей детей их. Всё это естественно. |
||||||||||
rematik 23/12/2012 22:52 |
чувство некоторой зависти испытываю к гастарбайтерам. Но мне знать все те языки, что имеют мои клиенты, не собираюсь. Априори им надо объяснить, что именно они хотят от меня. А я и так знаю. |
||||||||||
Nabi 23/12/2012 22:53 |
rematik, а у нас всё больше русских изучают казахский, детей отдают в казахские группы.
Есть и такие, что не проявляют рвения и уезжают в РФ... Я своего сына отдал в русскую школу. |
||||||||||
радиособака 23/12/2012 22:54 |
|
||||||||||
rematik 23/12/2012 22:56 |
Nabi, у тебя примерно всё то же, только наоборот. Основной язык твоей Родины, а русский, хоть и второй государственный, то не слишком обязательный. Это своего рода ты задал некоторый вектор развития, своего рода поднял планку. И всё. А так, может уже завтра вас поработят талибы. |
||||||||||
Nabi 23/12/2012 22:58 |
rematik, учи китайский. Скоро Китай всех завоюет. |
||||||||||
rematik 23/12/2012 23:00 |
И так будет. |
||||||||||
AAMOF 23/12/2012 23:02 |
BAZUEV56, я имел ввиду не какой - то официальный язык, пусть и экзотический, эсперанто, а язык, разработанный и понятный только внутри узкой группы лиц.
Даже простейшая перестановка слогов в русских словах чего стОит ! Не говоря уже о более сложных способах разработки. И тогда не поймёт тебя НИКТО ! Из непосвящённых. qsc, всё зависит от воображения. В том же облаке каждый видит своё. А притянуть предвзято за уши что хошь можно. виктор-теледоктор, очень часто использовали не кого - то наученного, а представителей именно этих народов. Только наших, красных. Когда началась война с белофиннами, в Москве уже был заготовлен президент краснофинн Куусинен. Со "всенародно избранным" финским правительством. Пошёл бы Сталин до конца, и стала бы Финляндия 16 - ой нашей республикой. С правительством из чистокровных финнов. Много у нас было красных иноземцев. И посылай такого хоть куда - акцента ни малейшего ! И по виду - чистый абориген ! радиособака, эх и далеко тебе до "Миши" ! Еврей. Родился и вырос в незалежной. Русский знает ! Сейчас говорит на иврите. А думает на идиш !!!!! Вот это человечище !!!! |
||||||||||
Viktor_f 23/12/2012 23:08 |
Мне нравится старый фильм по Бернард Шоу Pygmalion, Моя прекрасная леди.
А старого москвича я вычислю и без паспорта, по говору, вся эти игры вокруг языка, «Давайте жить дружно» и не надо делать из средства общения политику - разделяй и властвуй. |
||||||||||
Nabi 23/12/2012 23:09 |
Буквально ты понял... Китай за всю свою историю никогда не вёл завоевательных воин, они во все времена ассимилировали другие народы. Уже на Дальнем востоке ваши выходят за китайцев и такими темпами до Москвы дойдут китайские ассимиляторы-осеменаторы... |
||||||||||
радиособака 23/12/2012 23:11 |
|
||||||||||
rematik 23/12/2012 23:12 |
Nabi, если партия захочет, то забросит меня в самое логово. Я их там всею. Но это крайний случай. |
||||||||||
BAZUEV56 23/12/2012 23:12 |
|
||||||||||
Nabi 23/12/2012 23:14 |
Не смеши мои тапки... |
||||||||||
rematik 23/12/2012 23:14 |
|
||||||||||
радиособака 23/12/2012 23:19 |
|
||||||||||
BAZUEV56 23/12/2012 23:19 |
|
||||||||||
rematik 23/12/2012 23:20 |
вот тут смеяться надо. |
||||||||||
AAMOF 23/12/2012 23:23 |
Есть ещё шифрование смысла. Простая фраза "собачка бежит по травке. Ей весело" значит для непосвящённого именно то, что значит. Но если под этим детским лепетом зашифровать очень серьёзный смысл.....и если только на том конце провода человеку понятно о чём именно речь. никто, окромя него, в смысл и близко не врубится.
Бессильны окажутся лучшие дешифровальщики. Вовка Ленин это хорошо понимал. Оттого и дурил глупых жандармов, как хотел ! А они, бедные, только ушами хлопали ! И никаких навахо не надо ! При желании, много всего можно условными фразами передавать. А смысл их - менять ежедневно. |
||||||||||
радиособака 23/12/2012 23:24 |
|
||||||||||
rematik 23/12/2012 23:30 |
радиособака, Валера, давай не будем евреев обижать.
ДОБАВЛЕНО 24/12/2012 00:31 я просто приспособился, дабы услышать от тебя лесть. |
||||||||||
AAMOF 23/12/2012 23:32 |
радиособака, наверно, ты потомок викингов. Потому и тянет тебя неудержимо в Скандинавию. Хотя......и в Канаду тянет тоже.....Так кто ты есть, человек ?
А ты канадский язык освоил уже ? Или только по - американски балаболить научился ? |
||||||||||
Viktor_f 23/12/2012 23:39 |
Я посмотрел фильм документальный, снятый не так давно с позиции либералов о ВОВ, «днем за днем » серий под сто, но я осилил. Там утверждают историки, что шифры японцев так и американцев читались обеими сторонами. |
||||||||||
радиособака 23/12/2012 23:40 |
|
||||||||||
rematik 23/12/2012 23:40 |
AAMOF, во. Вот этот учи. [url]http://ru.starwars.wikia.com/wiki/Аквалишский_язык[/url] |
||||||||||
радиособака 23/12/2012 23:47 |
|
||||||||||
AAMOF 23/12/2012 23:58 |
Вот и керово, что читались. При большом желании ОБЕИХ СТОРОН не читались бы никак. Способов - масса ! rematik, вся беда фантастов в том, что их воображение далее гортанных звуков не распространяется. А если будущим звездоплавателям разумная жизнь встретится абсолютно и во всём несогласная нашей ??? Выжгут её блЯстерами сдуру и даже не поймут, что вот эти песчинки на далёком берегу и были населением дальней планеты. Вот только мыслили как-то по-другому. Даже не мыслили, а запахи издавали всяческие. От зловонного до благоуханий разных. Посредством чего и обменивались разными мыслями. И литет мента имели непостижимый. И даже приветствовали незванных пришельцев хлебом и солью. А пришельцы их .....блЯстерами......сдуру... радиособака, а если власовец врагу в помощь ? Поймёт ведь всё, сука ! Это тебе не картонный немец, изучавший русский по Чехову ! |
||||||||||
rematik 24/12/2012 00:03 |
с фантастами порой парадоксы происходят. Попадают слишком часто в тему они. А один, даже не бывав у большой воды, писал такие удивительные и пророческие сюжеты, как сам видел. |
||||||||||
Viktor_f 24/12/2012 00:10 |
Это я проходил, меня во флот в Лиепаю торпеды перекладывать забрили на переподготовку, так там встретил командир части и разразился речью в которой только присутствовал мат, но как дохотчево . Я то служил срочную в связи в Калининградской, и у нас матом не ругались. |
||||||||||
AAMOF 24/12/2012 00:31 |
радиособака, сможет ли картонный германец, подготовленный в университете, понять хоть что - то из речи обычного русского мужичка из пивбара ???
Одних только разных значений слова "ипать", и только посредством приставок, я прикинул в уме навскидку более 30 !!!! И смысл часто понятен лишь из контекста !!! А учитывая невнятность произношения и неправильные интонации - только и остаётся глупому немцу в бессилии горько заплакать ! А ведь речь - то совсем простая. Что - то примерно : "Фчера йопнули. По мозгам уипало ипаться как ! Деньги все проипали. Я нах грю ему "Кули ты ?" А он мне "А ты кули ?" "Это я тебя наипал ?" "А кто ещё накую ?" "Короч, заипал нах блят. Подыбать хочет, в натуре ! Я как ему въепал ! Да ещё палкой переипал ! Он ипанулся. Мент доипался. Я и мента епанул ! А нех доёпываться ! Ипальник растяплять не по делу ! " |
||||||||||
Viktor_f 24/12/2012 00:41 |
Вот у нас говорят сахар – это значит песок, и есть понятие кусковой сахар.
А хлеб, обязательно черный, белый, а под булкой скорее подумают что сдобная. |
||||||||||
memristr 24/12/2012 00:41 |
AAMOF, если человек не пытается выучить язык народа, среди которого живёт, он навсегда останется чужаком. При "всплесках" патриотизма ( национализма), ты попадаешь в группу риска. Язык народа - это его культура. |
||||||||||
AAMOF 24/12/2012 00:48 |
memristr, мне не пришлось жить в таком окружении. Но даже если бы и жил. Даже если бы и знал прекрасно язык аборигенов. При случае, мне бы это нисколько не помогло ! История развала СССР - лучшее тому подтверждение !
Чужак никогда не станет своим. Тем более для народов южных окраин ! И это - бесспорный факт. Не подлежащий и малейшему сомнению. |
||||||||||
rematik 24/12/2012 00:51 |
Не факт. Это всего лишь разменная монета самостийных горе политиков - идентификация по национальному или религиозному принципу на свой - чужой. Это же понятно, что местная гопота желает поживиться за счёт не местной. ДОБАВЛЕНО 24/12/2012 01:53 Ты же не подразумеваешь какого-нибудь отдельно взятого американца с глухого ранчо и не принуждаешь его к познанию языка, ну скажем чукотского (к примеру)? |
||||||||||
memristr 24/12/2012 00:55 |
AAMOF, сначала "лимита", а потом я - москвич! |
||||||||||
AAMOF 24/12/2012 00:59 |
rematik, накуй мне сдались политики и прочие умиляющиеся "правозащитники" !
Имей ввиду, ты разговариваешь с человеком, имеющим по этому вопросу самое ясное представление ! 2 года вживую сблизи на "дружбу народов" счастье имел любоваться. И было это ещё в СССР. Май 82 - 84. Ещё до "перестройки". Знаю, что говорю. На многие нации нагляделся. Потому и не пронять меня фальшивой "демократической" слезой. Видел всё своими глазами. И не заблуждаюсь ничуть. ДОБАВЛЕНО 24/12/2012 02:02 memristr, я не лимита. И не москвич. А вот ты москвичом, наверно, очень хотел стать. Да не получилось. Уж слишком Москва город недешёвый ! |
||||||||||
rematik 24/12/2012 01:04 |
AAMOF, это тебе пояснение к чукотскому вдогонку.
Как бы налицо неприязнь отдельно взятых регионов к конкретному месту проживания. memristr, а ты говоришь - лимита. ДОБАВЛЕНО 24/12/2012 02:06
Я запорожец! |
||||||||||
Viktor_f 24/12/2012 01:09 |
Есть районы где национальная по генофонду, есть народности где бдят, но по истории принадлежность очень спорна, кто на сеновале кого драл, в тех бесконечных войнах. Этот инструмент для элит.
Для националистов, на территории России проживает половина русских, вторая половина удрала от национальной элиты. И это касается не только русских. |
||||||||||
memristr 24/12/2012 01:12 |
AAMOF, я имел ввиду адаптацию. Ты, должно быть судишь о себе!
но не жил среди них и не познал их культуру (язык). ДОБАВЛЕНО 24/12/2012 02:16 rematik, у меня нет неприязни ни к неграм, ни к евреям, только к дуракам - с ними тяжелее всего! |
||||||||||
AAMOF 24/12/2012 01:24 |
Viktor_f, "Элита" - самоназвание. Самозванство. И самопровозглашённость.
В твоей Латвии теперь тоже "элита" есть. Для которой ты не элита. А просто быдло. memristr, много читал об этом, со многими беженцами "оттуда" разговаривал. Вопрос знаю. А их "культуру" по армии представляю. Также и менталитет. В котором превалируют инстинкты. А потом уже разум. Много раз здесь писал : видел, как палестинцы своего обожаемого главаря Ясира Арафата хоронили ? Чуть не разорвали от обожания !!! По армии мне и это похвальное качество в тех людях знакомо. Так что смотрел без удивления. ------------------------------------------- А если я дурак, так не разговаривай со мной ! Честное слово, не обижусь. |
||||||||||
Viktor_f 24/12/2012 01:47 |
Когда мы ставим под сомнение процесс выборов, то язык не поворачивается, как то по другому, особенно когда действия национальной элиты не во благо народа.
Что касается Латвии то под прямым руководством Москвы тех лет, под неусыпной бдительности комитета была приведена к власти группа людей которая и руководит. Что касается меня, то я технарь, и занимался железками. И совершенно согласен, что для них с голубой кровью я быдло. |
||||||||||
stoves 24/12/2012 01:50 |
Кого и за что не отправляли? Боролись с реальными и назначенными врагами или с эсперанто? |
||||||||||
BAZUEV56 24/12/2012 07:41 |
|
||||||||||
радиособака 24/12/2012 09:41 |
|
||||||||||
радиособака 24/12/2012 10:44 |
|
||||||||||
AAMOF 24/12/2012 10:47 |
радиособака, твоя беда в одномерном мышлении. А надобно иметь многомерное. Вот и на комментарии ничего умного не ответил. Неспроста это....
А так хотелось бы увидеть твой разрушительный ответ... Комментарии, что ни говори, в самую точку. ------------------------------------------------------ Так вот почему ты из Латвии стрекача дал ! |
||||||||||
радиособака 24/12/2012 10:58 |
|
||||||||||
AAMOF 24/12/2012 11:11 |
А латышский, литовский и эстонский языки родственные ? Или нет ? А латышский язык сильно, чаю, уступает русскому в сложности ? Ведь даже ты его выучил !
Знаю, не ответишь. Может, кто - то другой разъяснит. Могу, понятно, в нет заглянуть. Но предпочитаю мнение "независимых экспертов". А вот любому иностранцу, приступившему к изучению русского, не завидую. Заипётся учиться правильно говорить ! Тот же англичанин в благородном негодовании возопит жалобно : "ну почему ??? почему, скажите на милость, слово кровать женского рода ? дерево - среднего ? а паровоз - мужского ?????????????? Или род имён существительных определяется наличием у предмета тех или иных гениталий ?????????????? И ладно бы запомнить род только для этих трёх существительных ! Многие тысячи их !!!!!!!!!!!!!!! И к этому роду другие члены предложения подлаживать надо !!!!!!!!!!!!!!!!! Что же это за непонятная страна, в которой даже предметы разного рода ?????!!!!!!!!!!!!! Не говоря уже обо всём остальном !!!!!!!!" И станет этак англичанин после первых попыток изучения в отчаянии попивать. И только три ему выхода : или благоразумно забросит это безнадёжное дело. Или сопьётся. Или с ума сойдёт. ДОБАВЛЕНО 24/12/2012 12:16 радиособака, это не навязчивость. Тема моя, и каждый собеседник мне ценен. Немного их совсем. Поэтому каждый имеет большую ценность. |
||||||||||
stoves 24/12/2012 11:29 |
А что ещё этому убожеству остаётся?? |
||||||||||
AAMOF 24/12/2012 11:37 |
stoves, а и действительно ! Как же я сам такую явную постыдную непоследовательность ранее не замечал ???? |
||||||||||
BAZUEV56 24/12/2012 11:49 |
радиособака писал:
AAMOF
|
||||||||||
радиособака 24/12/2012 12:08 |
Троллить дебилло-патриотто..дело богоугодное .... И народу-развлечение... |
||||||||||
BAZUEV56 24/12/2012 12:58 |
stoves,
|
||||||||||
rematik 24/12/2012 12:58 |
Валера, интересная фигня у тебя вырисовывается. То ты в предвосхищении глядишь в рот евреям, то финам, казахам и прочим, то поилваешь грязью всё, что с русскими связано. Тенденция однако. Это потому, что умные русские (образованные) с тобой дружбы не водят почему-то. Отсюда у тебя складывается впечатление, что русской интеллигенции и нет вовсе. Но это же не так. Все твои друзья и сторонники, да и ты вместе с ними, заняты одним, объединяющим вас делом. |
||||||||||
радиособака 24/12/2012 14:38 |
|
||||||||||
rematik 24/12/2012 14:44 |
Валера, я всего лишь высказал своё имхо.
Да и какой ты враг? Так. - Пособие для изучения. А именно - не прав был пра-прадед, когда не свинтил при появившейся возможности и при деньгах. Жил бы я сейчас где-нибудь за рубежом припеваючи и попиваючи. |
||||||||||
радиособака 24/12/2012 14:50 |
|
||||||||||
rematik 24/12/2012 14:53 |
помоги себе сам.
ДОБАВЛЕНО 24/12/2012 15:56 Если честно, то я надеялся до последнего, что ты уедешь и станешь там действительно счастлив. О чём будешь писать с предвосхищением. О том, как тебя там все любят и уважают. Платят большую пенсию и бесплатно лечат. А так... ты такой же, как и все мы. |
||||||||||
радиособака 24/12/2012 15:05 |
|
||||||||||
rematik 24/12/2012 15:09 |
Включая и тех, кто здесь в игноре твоём. |
||||||||||
Viktor_f 24/12/2012 15:37 |
Миша, ну и где интеллигенция российская, я не вижу. Если то что происходит, от нее
нет оценки. Я же писал, что у вас с запозданием на годик два, вот и получили реформу ЖКХ, У нас власти издеваются, счета по оплате за жилье для пенсионеров равны пенсии, они уже давно заморожены на одной планке, что не скажешь о ценах. В результате десятки тысяч должников по оплате за коммунальные услуги. Что касается России, то каждое увеличение пенсий сопровождается взлетом цен. Здесь на форме люди в возрасте, так что до пенсии совсем немного. Можно с уверенностью предсказать, что у Вас будет также и как у нас власти будут грозить выселением, создав умышлено такую ситуацию. Пару дней назад на Делфи прошла информация, старики жгли телевизор, холодно, в у смерть замерзли у себя дома, повторю, у себя дома. Десятки получают отморожение, что при совке только пьяные единичные случаи за год. Я вот в Риге живу, в 50х на улицах не редкость можно было услышать еврейскую речь, она исчезла после первой волны, но в школу ходили вместе и судьбы их мы знаем. С финами, так рядом у Питера, эстонец у меня сосед был, да из родственников не очень дальних уже женился. И с чего я или Валера должны считать себя умней чем они. Бегут и те и другие от властей, властей с советским партийным образованием у которых на прочь отсутствует совесть. По этому мы немного больше знаем как за бугром, и не надо приписывать ярлыки, многие от политики далеки или не говорят вам в лицо что думают. |
||||||||||
радиособака 24/12/2012 15:44 |
|
||||||||||
rematik 24/12/2012 15:52 |
так то я был. Вчера фунайку стопил в котле. А сегодня снег с вкраплениями сажи. Не сгорел весь. Так сосед за 5 домов учуял. В квартире такой жечь нельзя. Все стены и потолок в копоти станут. |
||||||||||
радиособака 24/12/2012 16:17 |
|
||||||||||
rematik 24/12/2012 16:25 |
Да фигня всё это. На самом деле всё не так, как оно кажется на первый взгляд. Тут и атеистов полно - в противовес. Православные ли они? Или анархисты. |
||||||||||
радиособака 24/12/2012 16:29 |
|
||||||||||
rematik 24/12/2012 16:31 |
ага. Они в противовес тебе. |
||||||||||
радиособака 24/12/2012 16:38 |
|
||||||||||
rematik 24/12/2012 16:45 |
кому им?
На Талькове тоже крест висел и чё. |
||||||||||
радиособака 24/12/2012 16:56 |
|
||||||||||
rematik 24/12/2012 17:18 |
я всех поклонник. Даже твой. |
||||||||||
радиособака 24/12/2012 17:30 |
|
||||||||||
rematik 24/12/2012 17:34 |
ликвидаторы постоянно понуждают к самоликвидации.
Это заговор. Причём межгалактического масштаба. |
||||||||||
радиособака 24/12/2012 17:53 |
|
||||||||||
Рифат 24/12/2012 18:08 |
Сейчас перед Новым годом везде стараются подсунуть испорченный продукт. Миш внимательно следишь за сроком годности? Обычно свежую бирочку поверх старой клеют. Пока додумаешься проверить--упс, а ты оказывается уже и съел ту просроченную с плесенью селёдку под шубой вот и крутит потом так-сяк |
||||||||||
AAMOF 24/12/2012 19:38 |
радиособака, так как насчёт латышского ( латвийского ) языка ? Неуж не пояснишь, труден он или прост ?
Я припоминаю, там все слова на "с" заканчиваются - это правда ? И велика ли разница между латышским, литовским и эстонским ? И который из них более похож на финский ? C нетерпением жду ответа. Заранее благодарен. --------------- Твой друг и единомышленник. |
||||||||||
радиособака 24/12/2012 20:43 |
1.Достаточно прост.
2. Нет. 3. Латышский и литовский похожи. Эстонский и финский из другой языковой группы. Между собой тоже похожи. |
||||||||||
BAZUEV56 24/12/2012 21:22 |
AAMOF, Языковая группа:
1. Финский. 2. Эстонский. 3.Удмуртский. 4.Венгерский. Р.С кстати удмуртский я немного знаю и могу с финном обьясниться как русский с поляком. |
||||||||||
AAMOF 24/12/2012 21:30 |
радиособака, так я и думал. Наверно, в латышском, как и в английском, рода у существительных нет. Кровать стоял, облако висел, девочка красился.
Да и мата, думаю, нет. "Омерзительная погодка, однако. Вы не находите ?" - самое чудовищное ругательство. BAZUEV56, больно у финнов язык унылый. Как и они сами. Всё какие - то долгие гласные. Взять хотя бы фамилию краснофинна - Куууууууууууууусинен. А вот это непонятно. Как же финский с венгерским родственные ? Да ещё и удмуртский.....За многие тысячи километров который..... |
||||||||||
BAZUEV56 24/12/2012 21:35 |
AAMOF,
ДОБАВЛЕНО 24/12/2012 22:45
|
||||||||||
AAMOF 24/12/2012 21:50 |
BAZUEV56, наверно, литосферные сдвиги тому виной. Раньше это был единый народ, а потом земная кора сдвинулась несколько раз туда - сюда, направо - налево, взад - вперёд......Вот и оказалась часть финнов в Венгрии, а другая часть в Удмуртии. Отсюда и некоторые изменения в принесённом ими финском языке. Смешался с языком аборигенов.
А уцелевший кусок Финляндии на месте остался. Вместе с чисто финнами. Белыми, но, временами, красными. |
||||||||||
AAMOF 25/12/2012 22:36 |
BAZUEV56
Если финский и удмуртский языки одной группы, понятно тогда, почему радиособака всё ещё здесь. Язык простой, но требует нестандартного подхода к своему изучению. А вот радиособака может мыслить только стандартно. Как глянул в финско - русский словарь, как приоткрыл учебник......желание сделаться финном бесследно улетучилось. |
||||||||||
BAZUEV56 26/12/2012 08:00 |
AAMOF,
1.Где продают спиртное? - Minne ne myyvat alkoholia? 2. Сколько стоит коньяк? - Kuinka paljon on konjakkia? AAMOF Для тебя: 1.Где находится штаб обороны? - Kun paamaja puolustukseen? 2. Где находятся ракетные шахты? - Kun ohjus siilot? |
||||||||||
радиособака 26/12/2012 10:12 |
Это выражение ААМОФу подойдёт лучше... Бибис стау э шикна,кят кяльни но смухту.. Пусть помучается с переводом одноязыкий.. |
||||||||||
AAMOF 27/12/2012 01:34 |
BAZUEV56, вопросы-то можно выучить. Но тогда придётся учить и все, какие есть, возможные на эти вопросы ответы.
Когда Сталин готовил сокрушительный удар по Германии, много было выпущено маленьких книжечек ( за голенище ) - простейших русско-немецких разговорников для многомиллионных солдатских масс. "Слышавших иностранную речь только в советских довоенных фильмах о кривоногих фашистах : "Вы не есть гофффорить правда ! "" Вот и там тоже были возможные ответы. И всё написано русскими буквами. Чтобы наш - воин освободитель задавал вопросы быстро и чётко - "Это хорошая вода ? А ну - ка выпей сам для начала !" или "Члены партии в городе есть ? Нет ? Ну, смотри, если врёшь ! Расстреляю, нах !" И было бы немцу и русскому всё взаимопонятно. Жаль, книжечки эти не пригодились тогда. радиособака, чай - поди, пакость какую - то под этим набором букв зашифровал.... |
||||||||||
радиособака 27/12/2012 02:04 |
|
||||||||||
AAMOF 27/12/2012 23:23 |
радиособака, что такое анаграмма, знаешь ?
Вот и тебе в ответ смачное выражение. Очень простое. Но, тем не менее, уверяю, ни один Гугл не переведёт ! ЙХЯПЕТТВЕБКАУ ! Здесь короткое предложение из 4 - ёх слов, включая предлог. Все буквы используются. Догадаешься ? Или даже связываться с такой головоломкой не будешь ? Хорошее слово ! На финские чем - то похоже. |
||||||||||
BAZUEV56 30/12/2012 14:48 |
|||||||||||
-20 dB 30/12/2012 18:22 |
Не знаю, как в латышском, но во многих языках понятия мата сдвинуты относительно русского (или наоборот - в русском относительно первоисточников, ну это с какой стороны смотреть). Так, в польском, "курва" и "говно" - вполне печатные слова. Древний анекдот, "где лопата" в котором поляки до сих пор понять не могут:
Зато фраза "пся крев" ("собачья кровь"), обращённая к кому-либо, едва ли не самое страшное оскорбление, за которое нехило засудить могут. |
||||||||||
AAMOF 30/12/2012 20:33 |
-20 dB, интересно. Особенно, понравилось "пся крев".
Оно и так. Какие угодно сочетания слов могут считаться оскорбительными. Зависит от менталитета народа, его истории и прочего. В нашем языке и вправду такое сочетание слов ( собачья кровь ) никто не сочтёт ругательством. С другой стороны, мат, как нецензурное выражение своих мыслей, всё более сглаживается и теряет в глубине оскорбления. Для мОлодежи это давно привычный разговорный язык, почти не табу, как раньше. А оскорбить человека гораздо проще теперь не каким - то, потеряшим значение как оскорбление, матерным словцом, а простым крепким цензурным словосочетанием, бьющим по самому больному месту адресата. И вообще, если мат и далее будет "легализоваться", он потеряет своё значение окончательно. И тогда придётся выдумывать что - то новое. Но как бы то ни было, мат пока и удобен. Хотя бы на примере слов "куйня", "куярить" и "окуительный". Эти три слова, в зависимости от контекста, могут по крайней необходимости заменять практически все имена существительные, имена прилагательные и глаголы. И никаких оскорблений в рассказе из таких слов - только повествование. |