Тарифы. | |||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
shov244 13/08/2013 11:01 |
Посты перекинуты для обсуждения из темы "Улыбнись" .
"Господин Медведев, Я прочёл новость о введении "социальной нормы потребления электроэнергии" в 70 кВт на человека в месяц. Эта информация побудила меня обратиться к Вам этим письмом, чтобы уведомить Вас о том, что Вы, на мой взгляд, невероятный мирдверьмяч. Как и Ваши дружбаны, с которыми Вы эту норму и собираетесь ввести. Предлагаю Вашему мирдвермячному вниманию нехитрую калькуляцию. Я живу один. Допустите, что я пишу эти строки, сидя в комнате. Она освещается четырьмя энергосберегающими (как Вы и завещали) лампочками по 15 Вт каждая. Это не так и много. Не то, чтобы у меня в комнате было бы светло как днём. Но мне, допустим, хватает. Будем считать, что я жгу эти лампочки по 6 часов в сутки. 60 Вт х 6 часов = 360 Вт/ч, то есть 10,8 кВт/ч в месяц. И на кухне у меня четыре точно такие же лампочки. Я вообще, как гиена, люблю полутьму. Понимаю, что Вам было бы лучше, чтобы я любил совершеннейшую тьму, как крот, но я пока только работаю над этим скиллом, и, честно говоря, полноценно порадовать Вас не могу. Для сравнения - когда Вы даёте своё мирдверьмячное интервью очередному карманному телеканалу, на Ваш хобот светит сразу несколько приборов ватт по 500 каждый. Но я не такой транжира: 4х15=60 Вт как раз погружают мою кухню в приятный таинственный полусумрак. Этим полусумраком я пользуюсь, скажем, 3 часа в день. Итого- 5,4 кВт/ч в месяц. На кухне у меня урчит холодильник. Я храню в нём продукты, господин Медведев. Я ими питаюсь. Особенно стараюсь напирать на морковку - она улучшает зрение в темноте. Так вот, эта тварь - я о холодильнике - относится к классу энергопотребления "А", то есть сжирает, по уверениям производителя, около 365 кВт в год. В месяц, стало быть, 30 кВт. Несмотря на то, что я хотел бы жить исключительно духовной жизнью, мне, увы, приходится, господин Медведев, иногда срать. Допустим, что мой совмещённый санузел освещается двумя скромными лампочками по 20 Вт. В этом же помещении я моюсь, бреюсь и почёсываюсь. Дадите мне 2 часа в день на всё про всё? Итого 20 Вт х 2 часа = 40 Вт/ч в день, то есть 1,2 кВт в месяц. Я мог бы срать и в темноте - резонно заметите Вы. На это я Вам возражу, что в таком случае резко возрастут расходы на туалетную бумагу, уборку и стирку белья, а я хотел бы экономить, потому Вы со своими мирдвермячными дружбанами настаиваете именно что на экономии. Нет? Всё равно нет?! Вы - не просто мирдверьмяч, а жестокий мирдверьмяч. Но будь по-вашему. 1,2 кВт/ч я в месячную норму не включу. Выходим из санузла, и я жестом обращаю Ваше мирдвермячное внимание на чайник. Он электрический. Его мощность - 2 кВт. Я стараюсь не включать его без нужды, но 20 минут в день уходит, как ни крути. Я пью чай. То есть, это мне кажется, что я пью чай, а Вы видите, как я буквально выпиваю 2кВт в 3 дня = 20 кВт/ч в месяц. Подходя к чайнику, чтобы как следует рассмотреть эту электрическую сволочь, хапающую у страны столько тока, Вы, возможно, пройдёте мимо моего компьютера. На его блоке питания написано "600 Вт". Я не сильно разбираюсь в компьютерах и их блоках питания, поэтому если Вы свысока укажете мне, что это и есть его, компьютера, энергопотребление - я с Вами поспешно соглашусь. Четыре час в день, допустим, я работаю за компьютером. Я читаю, пишу, играю и разглядываю голых баб. Специально для Вас не упоминаю слово "торренты", а то некоторых Ваших мирдвермячных дружбанов это слово возбуждает сильней, чем меня возбуждают голые бабы. Нет! нет! не уходите! я признаю, что я аморальный и разложившийся тип - но ведь мы сейчас об энергопотреблении, да? - а положительные, моральные типы, образцы добродетели, потребляют гораздо больше электроэнергии. Итак, на чём мы остановились? На компьютере! - 4 часа в день х 600 Вт. = 2,4 кВт/ч в день = 72 кВт/ч в месяц. Вы всё-таки обиделись и решили уйти из моей подслеповатой, слабо освещённой квартиры, где духовность представлена только порнографией? - жаль, жаль....когда будете обуваться, обопритесь на стиральную машину. Да, увы! - она жрёт 1 кВт/ч, программа стирки идёт как раз около часа, а стираю я, допустим, 6 раз в месяц. Каждые, скажем, 5 дней. Это я чтобы не вонять. Я мог бы, конечно, вонять, господин Медведев, и стирать меньше, тут Вы правы. Спешу попросить прощения сейчас, пока Вы ещё тут. Сколько там у нас ещё приехало? - 6 кВт/ч в месяц. Ну всё-таки постарайтесь меня понять: я только хочу, чтобы бы эта проклятая одежда выглядела чистой. У меня в квартире, благодаря освещению, ВСЯ одежда выглядит чистой, но естественное освещение на улице выдаёт меня с головой. Простите, отвлёкся. Что у нас получилось-то? 10,8 + 5,4 + 30 + 20 + 72 + 6 = 144,2 кВт/ч в месяц. Заметьте! - я ничего не делал! Я только ел, сидел за компом, пил чай и немного стирал. А срать и мыться Вы мне приказали в темноте. Я не смотрел телевизор, не включал DVD, не слушал музыку, не пользовался электробритвой, не сушил условные волосы феном, а условную обувь - электросушкой, не заряжал телефон, не пылесосил квартиру. Я запрещал дамам включать бра и ночники, не говоря уже о романтической подсветке чего-нибудь. Я и думать не стал об электродрели и прочих электроинструментах. Я - клянусь! - не заряжал никакие аккумуляторы. Я демонстративно отказался от принтеров, сканеров и плоттеров. Лечиться я стараюсь травами, поскольку чувствую, что включённый в сеть какой-нибудь медицинский электроприбор, типа ингалятора, опечалит Вас, господин Медведев, и тем самым сократит Вашу мирдвермячную жизнь. Ну и, конечно, я не включал ни кондиционер (2 кВт/ч) летом, когда давящая жара накрывает мой город, ни обогреватель (1,5 кВт/ч ) зимой, когда этот же самый город немного промерзает до синих соплей. А готовил я на газовой плите и в газовой духовке, избегая потребления электричества. Даже зажигал я их не пьезоподжигом, а спичками. И всё равно я превысил предложенную Вами норму более чем в 2 раза. Понимаете теперь, почему я считаю, что Вы - мирдверьмяч? Уже уходите? Старайтесь не расквасить рыло у меня в прихожей. Там нет света. Во всяком случае, я Вам его на счёт не включал." Взято наверное отсюды http://vetumtrud.livejournal.com/ |
||||||||||||
gsn 13/08/2013 15:55 |
Прочитал твою калькуляцию, у нас в хохляндии 100квт\ч по одному тарифу, свыше другой, один хрен, в месяц минимум 300квт\ч, два компа, кондишн, чайник утром и вечером, бывает и ночером, микроволновка вечером, холодильник, и остальные потребители неособо "жрущие" э\энергию. Уже думал, конец с изолироваными крокодилами, в щитке ставить между входящей шиной и после счётчика. Пока могу оплачивать. пс: комп не потребляет постояно заявленую мощность, пики во время решения задач\загрузок. |
||||||||||||
gonzo 13/08/2013 16:29 |
gsn, вообще-то, до 150кВТ --0,2802грн, свыше --0,3648грн. |
||||||||||||
gsn 13/08/2013 16:53 |
Согласен, могет я и ошибся в цыферях, жена калькулирует. Один хрен, пока могу оплачивать, если повысят, введу "тяжелую артиллерию" |
||||||||||||
LordLostr 13/08/2013 17:16 |
gonzo, Ты в профиле укажи,с каких краёв-то.
|
||||||||||||
gonzo 13/08/2013 17:40 |
LordLostr, Харьков. Твоя очередь. Воронежская обл. большая |
||||||||||||
gsn 13/08/2013 17:52 |
Блин, тарифы у нас в хохленд считают сообразно мин дохода, или хз как....
Тобишь, в России уровень жизни выше..., и поэтому тарифы выше! |
||||||||||||
LordLostr 13/08/2013 18:04 |
Это только предположение. Учитывая наши налоги ....Он уже ниже!
ДОБАВЛЕНО 13/08/2013 19:16 Мужики,получил квитанции:За дом,за землю,за машины- 2. Уже на 15000,щас жду остальные-газ, свет, телефон ,вода,мусор.В общем будет 18-19000руб. Украинцы,делите на 4, вот такой расклад Улыбнитесь. |
||||||||||||
Alexasha 13/08/2013 18:45 |
??? Что за налог?
|
||||||||||||
LordLostr 13/08/2013 18:51 |
Alexasha, За год,годовой. И плюс ежемесячные:газ,свет, телефон,вода,мусор. Прсто всё в кучу,накладно однако. |
||||||||||||
Alexasha 13/08/2013 18:52 |
Ну так какого ты к годовому налогу плюсуешь свет и телефон? Или тоже раз в год платишь?
ДОБАВЛЕНО 13/08/2013 18:54 http://www.juridicheskij-supermarket.ua/page_real-estate-tax.html |
||||||||||||
LordLostr 13/08/2013 18:57 |
|
||||||||||||
viktor_ramb 13/08/2013 21:26 |
shov244, как всегда "гигантизмом" застрадал и не сообразил что тема в общем то актуальная - её можно было бы и отдельной в разделе застолбить, а я как знал что обсуждение активное начнётся - сам хотел кое-какие соображнения высказать, только засирать тему "Улыбнитесь!!!" не комильфо ! Если модераторы Свободного не сочтут за труд и выделят посты, начиная с послания Медведеву, то тогда можно будет пофлудить предметно и не очень о лимитах на направленно двигающиеся электроны. |
||||||||||||
shov244 14/08/2013 01:34 |
viktor_ramb, неужели прочитал ? ... блин делаешь успехи . Вот так и научишься читать длинные посты . А так возьми за правило - другие гиганские посты не читать ... читай пока только мои .
По теме , не знал , что на Украине уже есть какие то нормы . |
||||||||||||
viktor_ramb 14/08/2013 12:07 |
shov244,
Только "цифровую" часть - смысл и так понятен ! shov244
Утож! А потом ракеты на старте взрываются!
Не какие-то, а совершенно определённые и бестолково усреднённые, а именно 150 кВт на один электросчётчик не взирая однокомнатная это квартира или двухэтажный особняк, электроэнергией пользуется один человек или многочисленная семья. В России понятно - хотят видать натянуть всех россиян на использование "лампочки Медведева" или просто поднять стоимость эл.энергии для обеспеченных потребителе - все эти поползновения понятны и в принципе логичны, только нормы бы пореальней сделать. Жаль что электроэнергию нельзя консервировать или вёдрами перемещать, иначе можно было бы остатками квот приторговывать! |
||||||||||||
Viktor_f 14/08/2013 14:34 |
В эту норму конечно можно вложится, но вся прелесть в том, что обогрев помещения электричеством с стандартным сейчас 2 кВт зимой, а в жизне всякое бывает...., еще хуже с ремонтами когда нужно много электроэнергии, не завидую.
По всей видимости, а это связано с бытовыми приборами которые потребляют больше чем советские и с старением проводок в домах, где проектировалось на счетчик 5А, наверно участились пожары. Так как во всех бывших республиках умыкнули накопительные фонды, а уже прошло 25 лет, денег на замену устаревших проводок нет. Что ждет, прода и кабели конечно надо менять, и их будут менять, но цена уже далеко не та что при сов власти и для откатов простор, ждите повышения тарифов. В Латвии тоже, хотят акциз ввести на жирную пищу, ох рождаются идеи у слуг народа. Это что грозит. Правда в нашей климатической зоне жирная пища быстро сгорает на морозе. |
||||||||||||
viktor_ramb 14/08/2013 15:00 |
Viktor_f,
Может лучше акциз на жирных людей ввести? Если жрёшь много и жирно, значит есть за что, т.е. излишки доходов, которыми нужно поделиться! |
||||||||||||
Viktor_f 14/08/2013 19:05 |
По поводу двойного тарфа, ударит по семьям у кого маленькие дети, им чаще приходится включать дополнительно обогреватели.
ДОБАВЛЕНО 14/08/2013 20:16 Стовес, богатые не живут в бетонных коробках в которых стены промерзают на сквозь и плодится грибок. |
||||||||||||
LordLostr 14/08/2013 20:07 |
stoves, http://www.myjane.ru/articles/text/?id=5032 Ранее читал что ,славянские народы селились возле рек или больших озёр. Получается: Мы лучше живём,чем европейцы.А кто сомневается? |
||||||||||||
shov244 14/08/2013 20:29 |
По теме , не совсем , что написал автор , согласен . Примеры запада лично мне по барабану , они к этому шли и довольно долго ... А при такой богатой энергетическими ресурсами стране , вводить какие то смешные лимиты ... мне не понятно . В разных регионах они будут разными , зависит от местных слуг народа и ясно одно , что это будет касаться ( бить по карману ) низшие слои населения ... |
||||||||||||
Яшин 14/08/2013 21:19 |
Кстати ,тариф на электроэнергию в городе в Калужской области стал 3 руб 51 коп за квт, ранее был 3 руб 13 копеек |
||||||||||||
Иванович 15/08/2013 15:01 |
Вот так... , отцы деды строили электростанции ,кучка говнюков прибрала их к своим рученкам .
Итог -получи пожалуйста социальную норму и не выябы....сь. В принципе этого и следовало ожидать , алчность ведь она не знает предела. |
||||||||||||
Viktor_f 16/08/2013 02:04 |
Стовес, обсуждают еще и в других местах эту тему, толи плохо проработал, толи просто поспешил, а может хотел увести тему в другое направление, но признайся неуклюже получилось, ну ладно бывает.
Вот в обсуждениях конкретно называют кто сочиняет, http://newsland.com/news/detail/id/1227102/ теперь за тобой слово. |
||||||||||||
shov244 16/08/2013 22:29 |
Во чудеса ! Сегодня утром обсуждение темы было на 4 странице , а сейчас зашел на второй ... значит подчистили , мне тоже пришлось подчистить выше пост . А то он как то не связывается с темой .
viktor_ramb , вам проще поставил пару электросчётчиков на хату , да и дело в шляпе . А чо ? Для пущей важности развелся с женой , от ребенка отказался , пусть юнец живет отдельно , якобы . А у нас в России 70 кило на человека и баста . А что такое 70 кило - это одна 100 ватная лампочка включенная круглосуточно и то по более будет . Вот от куда взяли эту норму не понятно . Кстати , тут еще к воде подбираются , тоже социальные нормы какие то будут введены . У вас с водой есть какой нибудь лимит ? Ну всё для простого люда стараются господа слуги народа . Вроди как благо для него всё делают , а он зараза ни хрена не понимает . Ведь нет теперь ни какой уравниловки .. Правильно ? Правильно .Богатые будут якобы больше казне отстегивать - по карману мля его будут бить . Будет он сцука платить больше , так как у него кондиционеров видано не видано , дворец ни чита тебе с прислугами ... Вобщем пустят его по миру ... чтоб он знал , собака ... Так что теперь жить нам в России с этой гребанной одной лампочкой , гордиться ею и уповать на наше правительство ... Для тех кто не в курсе и выкладывал постановление ... где указано цифири 150кВт на человека для России ... Хочу сказать , что читать надо внимательно , а не выкидывать что попадет под руку - это планка нашего уважаемого Дмитрия Анатольевича местным депутатам ,которую они не должны превышать . А вот кто и как прогнется на местах ... уже не ведомо . В разных пилотных регионах они будут 50 - 70 кВт на человека . Много это или мало ? Лимиты потребления электроэнергии могут вызвать социальный взрыв в Приморье http://primamedia.ru/news/primorye/31.07.2013/292702/limiti-potrebleniya-elektroenergii-mogut-vizvat-sotsialniy-vzriv-v-primore.html |
||||||||||||
viktor_ramb 16/08/2013 23:47 |
shov244,
А почему не 10 шт. счётчиков сразу? А излишки квоты соседям продавать! Во всём цивилизованом мире чем больше товара продаёшь, тем больше прибыли имеешь, даже в квадрате! Другое дело экологические аспекты этого вопроса - вот этот вопрос уже государственного масштаба! |
||||||||||||
stoves 17/08/2013 00:06 |
http://government.ru/media/files/41d47d967d56059a330f.pdf Между тем, мало кто из потребителей задумывается о том, как именно распределяется потраченная за месяц электроэнергия, равно как и то, что редкий жители России обращает внимание на то, сколько именно киловатт-часов он «сжег» за месяц. «Новый Регион» посчитал, сколько энергии за определенное время расходуют те или иные бытовые приборы, которые есть практически в каждом доме, и выяснил, на что хватит «лимитных» 150 кВтч. Так, этому параметру эквивалентно горение лампочки накаливания мощностью в 100 ватт 24 часа в день в течение месяца. Если оставлять включенным плазменный телевизор на 17 часов в день, то за месяц как раз «набежит» 150 кВтч. Такое же количество энергии «съест» большой холодильник класса энергопотребления «А» за пять месяцев непрерывной работы. Ежедневное использование стиральной машины-«автомат» или электрического чайника по два часа в сутки также израсходует 150 кВтч. Микроволновая печь «съест» меньше – указанное количество энергии будет истрачено, если СВЧ включать на 4 часа в день в течение всего месяца. Довольно большие показания счетчика электроэнергии буду высвечиваться и после использования современного утюга: «лимит» будет истрачен, если гладить белье каждый день по два часа в сутки. Пылесос менее затратный – 150 кВтч «набегут», если пользоваться им 3 часа в день. Сушить волосы каждый день с помощью фена можно по пять часов в сутки, чтобы израсходовать всю «социальную норму». Такие же показатели у электрообогревателя. А вот компьютер тратит немного энергии – отметки в 150 кВтч можно достичь, не выключая ПК круглые сутки в течение месяца. http://www.nr2.ru/ekb/452072.html/print/ |
||||||||||||
shov244 17/08/2013 00:18 |
stoves, почитай мой пост выше .... и убери свои веселые картинки . Уже не смешно . Если не в курсе , что происходит в России , так что ты лезешь с тематикой про неё . Если я не знаю как дела обстоят на Украине , то я и пятак свой не вставлю . Если чо хочешь сказать с украинской точки зрения , рад тебя выслушать . Только давай своими словами ...
А лучше бы помог мне с инструкцией на СВЧ . |
||||||||||||
WLADI+ 17/08/2013 05:21 |
у нас вода + слив стоят 130 руб в месяц на человека по тарифу . Если установлен водосчетчик - цена за эту услугу в разы меньше получается. Естественно, если не лить воду из крана круглые сутки. |
||||||||||||
Viktor_f 17/08/2013 05:28 |
Я понимаю, что тема затрагивает некоторых и их реакция болезненна, но в тоже время противная сторона имеет право на свое мнение.
Если цены, тарифы, акцизы растут, то это показатель, что чиновники не справляются со своей работой. А значит причиняют ущерб гражданам своих стран в пользу какой то группы людей. |
||||||||||||
WLADI+ 17/08/2013 12:42 |
вчера вскользь по радио услышал оправдывающего чиновника. Ему задали вопрос - за границей банковская процентная ставка значительно ниже, чем в России, и почему это так?
На что он ответил примерно так: процент инфляции в России выше, чем в др. странах (США приводил в пример). И потому, в России банки узаконили большие проценты на кредиты. Опять же не сходится все . В том же Израиле, 2% ставка, в России - на порядок выше. Не ужели у них инфляция на столько ниже? В Австралии говорят (одна наша звезда) , процент не выше 8. А обычно, не превышает 4х. У нас же - меньше 16% ставки годовых, не получится взять кредит. |
||||||||||||
shov244 08/09/2013 13:46 |
Наши "достижения" .
1. с 01.09.13 государство больше не оплачивает студенческие общежития, 2. вводятся соцнормы потребления электроэнергии и воды, представляющие собой замаскированное повышение цены на электроэнергию как минимум для половины населения России 3. соцнормы по воде и электроэнергии распространяются и на "общедомовые нужды" 4. государство сможет выселять людей (даже если жилье - единственное), не платящим по потребительским кредитам и погашать их задолженность за счет продажи их квартир 5. коэффициент по компенсации вкладов в Сбербанке в 2013 году снижен с 65 "нынешних" рублей за один советский рубль, до всего лишь 4 "нынешних" за один советский 6. отменяется горегулирование стоимости полиса ОСАГО при сохранении обязанности его приобретать 7. отчисления по накопительной части пенсии уменьшены втрое, с 6% до 2% 8. автомобилистам введут "балльную" систему штрафов 9. вводится сбор с пассажиров "на развитие инфраструктуры аэропортов" 10. ФЗ-125 отменил с 01.01.2013 оплату донорства крови за счет федерального бюджета 11. продолжился рост акцизов на бензин, который в 2013 стал причиной роста цены на 13-14% (министр энергетики Новак) 12. к 2018 году будет сокращено 44% преподавателей ВУЗов, 35% преподавателей технических колледжей, 7% учителей (всего 423 000 человек) 13. Министерство транспорта разрешило РЖД не возвращать отказавшимся от поездки пассажирам стоимость приобретенных по нерегулируемым тарифам билетов 14. отменены госсубсидии на проезд в плацкартном вагоне 15. введен налог на недвижимость частных лиц, базой для которого является максимально приближенная к рыночной кадастровая стоимость 16. введен сбор на капремонт домов 17. при оплате детских садов с сентября 2013 введен принцип который можно сформулировать следующим образом: "дошкольное образование по-прежнему бесплатно, надзор за ребенком - отныне платен" 18. практически повсеместно вводится практика платных автодорог (едва ли не все новые трассы будут платными) 19. школьное образование с 01.09.13 переведено на частичное самофинансирование 20. Сокращение числа поликлиник с сокращением персонала через их "объединение" и "укрупнение" 21. "Скорая помощь" отныне приедет на вызов только к тяжелобольным. Взято http://rusanalit.livejournal.com/1689151.html |
||||||||||||
lesnik178 11/09/2013 16:39 |
Мир помаленьку пересаживается на электромобили. России это не светит.
Заправляться будет слишком дорого. |
||||||||||||
shov244 01/01/2014 18:47 |
Медведев снова в роли "плохого полицейского": "энергопайки" введут в России через полгода несмотря на обещание Путина
Российские власти все-таки решили ввести с 1 июля 2014 года социальные нормы потребления электроэнергии. В воскресенье на сайте правительства появилось постановление, в котором всем регионам дается установка до 1 мая "пересмотреть тарифы на электроэнергию в пределах" "энергопайка". Обзор интересных комментариев газет на эту тему приводят "Заголовки.ru". Согласно постановлению, для каждого субъекта РФ норма будет определена индивидуально на основе расчетов организаций местных органов тарифного регулирования с учетом природных факторов, объемов и цен на топливо, используемое при производстве электроэнергии, макроэкономических прогнозов и т.п. Внутри соцнормы тариф на электроэнергию будет чуть ниже, за пределами ограничений - выше, отмечает ИТАР-ТАСС. Между тем, как стало известно ранее в декабре, те, кто сможет уложиться в социальную норму, будут платить за электричество на 10% меньше, но за превышение нормы тариф поднимется сразу на 40%. При этом с июля 2014 года предусмотрен новый рост цен на электроэнергию на 4,2%. Напомним, в этом году в рамках эксперимента "пайковая" форма тарифообразования была запущена в семи пилотных регионах. Разброс соцнорм в ходе эксперимента был внушительный - 50 кВт-ч на человека в месяц в Нижегородской и Владимирской областях, 65 кВт-ч - в Забайкальском крае и 75 - в Красноярском, 96 кВт-ч - в Ростовской области и 190 - в Орловской области. При этом наказание за "сверхпотребление" - внушительная переплата. Например, в Нижегородской области - почти в два раза, обращает внимание "Московский комсомолец". Газета отмечает, что правительство объявило о введении "пайка", несмотря на то, что в начале декабря президент Владимир Путин обещал не спешить с распространением эксперимента в других регионах, потому что "есть известные социальные риски". По мнению "МК", сейчас снова проигрывается ситуация, "когда Путин озвучивает осторожную позицию, а Медведев исполняет роль "плохого полицейского", и в итоге "пробивая" нововведение, которое не критикует только ленивый". Другой известный случай подобного "распределения ролей" - отмена зимнего времени, комменнтирует издание. Напомним, что в некоторых регионах неоднократно проходили митинги против введения "энергопайка". Против скорого введения "пайков" выступали региональные власти и руководство ОНФ, говоря об угрозе "социального взрыва". Ранее данные экспериментов добровольцев показали, что в "энергопаек" уложиться нереально - особенно, если в доме старая бытовая техника, заменить которую на энергосберегающую могут себе позволить далеко не все. Между тем в правительстве неоднократно подчеркивали, что при определении методики расчета соцнормы будет сохранено стопроцентное субсидирование малоимущих и социально незащищенных категорий потребителей, в то время как для высокообеспеченных домохозяйств с высоким уровнем потребления электроэнергии ее стоимость постепенно будет доведена до экономически обоснованного уровня. Ранее вице-премьер Дмитрий Козак заявлял, что социальная норма будет установлена так, чтобы в нее укладывались более 70% граждан. Также известно, что с 2015 года в стране планируется внедрить социальную норму потребления воды для населения. http://realty.newsru.com/article/30dec2013/energopaek2014 |
||||||||||||
sashko65 01/01/2014 18:55 |
shov244 у нас еще хуже.атомка рядом . а тарифы ну их на. 6лет поставил 3 зоннй счетчик а теперь он не нужен 150квт енергопайка потом на30проц больше а 800квт в 2раза дороже.такое впечатление что все електростанции на аккумуляторах. |
||||||||||||
stoves 01/01/2014 21:44 |
|
||||||||||||
sashko65 01/01/2014 22:16 |
стовес ты че как ленин в шалаше живеш и товарсчи к тебе за кипяточком ходют? у меня на кухне микроволновка ел.чайник кух комбайн плита ел. 3ф. в душевой стиралка бойлер . мастерская гараж бокс.я 50..60бак в месяц. у тебя комп что от педдалей работает
судя по постам твоим крутиш ты не хило |
||||||||||||
stoves 02/01/2014 00:16 |
|||||||||||||
lesnik178 02/01/2014 11:28 |
stoves, К европейским ценностям привыкать?
А нахрена наши предки энергетику развивали? Для китайцев? Власть пу жалуется - нехватает электроэнергии. Нужно экономить. А куда электроэнергия делась? ГЭС построенные в СССР как работали так и работают. Заводы (основные потребители) стоят. Все гоним в Китай. Торгаши |
||||||||||||
Nik_Al 02/01/2014 11:47 |
судя по всему... китайцам уже не хватает. Давно поднят вопрос о строительстве Эвенкийской ГЭС . С другой стороны.. мне крайне непонятны стоны о нехватке электроэнергии, и вынужденного введения ограничения. Для сравнения: Вот как обстоят дела на Печорской ГРЭС: Станция снабжает электроэнергией республику Коми, является самой мощной станцией региона и производит около 38,2% электроэнергии в республике.[2] Станция загружена на 44% в осенне-зимний период, средняя загрузка в 2000-х годах была низкой и не превышала 34%, что соответствует ежегодной выработке не более чем 3 млрд кВт•ч в год.[3][2] Низкая загрузка станции обусловлена системными ограничениями — изолированностью электросетей, их недостаточной пропускной способностью и, возможно, неполным освоением близлежащих полей месторождений нефти (см. нефтяной газ).[2] Похоже... аналогичная участь будет ожидать и Эвенкийскую ГЭС. |
||||||||||||
stoves 02/01/2014 12:12 |
Где-то есть дефицит, но сверх лимита богатые должны платить больше и не стонать.
В советское время было столько как сейчас домашней техники? Сколько стояло кондиционеров в квартирах? |
||||||||||||
lesnik178 02/01/2014 13:28 |
Для пенсионеров бытовой техники сейчас больше но Сколько потреблял старый телевизор и сколько сейчас новый? А холодильники? А электроплиты? Ранише разогреть чашку чая - грели чайник а сейчас три минуты в микроволновке. За сколько раньше чайник закипал? А сокращение населения? А целые брошенные города и деревни? А ты про какие-то кондиционеры ДОБАВЛЕНО 02/01/2014 20:47 Численность населения Амурской области на 1 января 2000 года - 1005,9 тысячи человек в 2010 году - 829,2 тыс. человек в 2013 году - 816,9 тыс. человек На 01.01.12 общая численность населения, проживающего в Приморском Крае, составила 1956.5 млн. чел. По сравнению с переписью населения 2002 г. численность населения уменьшилась на 114.7 тысячи человек. На 01.01.2013 численность - 1 947,2 тысячи. |
||||||||||||
stoves 02/01/2014 13:53 |
Правительство России издало Распоряжение № 1650р от 10 сентября 2012 г. «Об утверждении комплекса мер, направленных на переход к установлению социальной нормы потребления коммунальных услуг в Российской Федерации». Распоряжением предусматривается введение в России социальных нормативов потребления электроэнергии для населения с 2014 г. , горячей и холодной воды с 2015. Механизмы введения социальных нормативов и соответствующих расчетных операций должных быть отработаны в результате реализации пилотных проектов в ряде регионов страны. Распоряжение Правительства № 1650р от 10.10.12 http://portal-energo.ru/files/articles/portal-energo_ru_pr_va_1650_ot_10_10_12_sots_norma_potrebleniya.doc В советское время тариф розничного потребления населением был значительно выше тарифа для промышленного потребителя, что вполне естественно. За рубежом стоимость энергии различна для разных групп потребителей и времени потребления, исходя из складывающегося на рынке спроса и предложения. Физический и моральный износ электроэнергетики настоятельно требует инвестиций в отрасль. Отрасль электроэнергетики практически полностью акционировалась поэтому прямое вливание средств из бюджета в частные компании весьма проблематично. Ограниченность доходов населения создает существенные препятствия росту тарифов на электрическую энергию. Ни для кого не секрет, что рост тарифов в России ограничивается административно. Ни для кого не секрет, что сдерживание роста тарифов для населения компенсируется установлением повышенных тарифов для организаций и предпринимателей. И поддержание тарифов на искусственно низком уровне для населения и «задавливание» повышенными тарифами юридических лиц в равной мере препятствует привлечению инвестиций. Вступление России в ВТО предполагает выравнивание условий предпринимательской деятельности. Одно из таких условий – установление близких принципов ценообразования, в том числе в регулируемых государством сферах деятельности. В развитых экономиках на один продукт – энергию, имеется набор формируемых на рыночных условиях тарифов. Примерно так же как в сотовой связи. По всей видимости Правительство России стремится приблизиться к такой ситуации, устанавливая приемлемые для населения и поставщиков энергии цены. Теперь на некоторый объем потраченного электричества будут установлены базовые тарифы, а за расход сверх «социальной нормы» потребителям придется платить значительно дороже. Из текста распоряжения следует, что введение таких норм преследует 2 цели: Приближение момента, когда перекрестное субсидирование цен на электроэнергии будет отменено в жизни, а не на бумаге и цены на энергию будут формироваться на рыночной основе; Побуждение населения к экономии электроэнергии.
Сам себе признайся - "хотел увести тему в другое направление":
|
||||||||||||
sashko65 02/01/2014 15:52 |
стовес вся проблема не в том что вырабатуеться мало в ДРУГОМ. наши ресы выкупили америкосы и что ...поняли полный кирдык крадут раз второе бабла на модернизацию куча надо поколбасились и перепродали. дело в том что наши линии а особенно подстанции на уровне 60годов ты к стати сам привел таблицу потребления по годам .сколко тогда и сейчас потребляется А трансики в Т.П слабые а линии с Т.П 32кв. |
||||||||||||
Borek 02/01/2014 16:17 |
stoves, ты привел таблицу стоимости ресурсов для населения. Теперь рядом подставь заработную плату. Сравнивать нужно не просто стоимость товара. а процентную долю от зарплаты. А так это фигня на постном масле.А таким образом наше правительство любит нам мозги пудрить. |
||||||||||||
Viktor_f 02/01/2014 16:37 |
Stoves, давая ссылку на ресурс, я хотел сказать, что выдумывают новые налоги и в России, не только в Польше на дождь, а текст, я не давал по причине, что и кто в Латвии делает это большинству безразлично, учитывая что правящая верхушка в сторону России и русских столько раз плюнула, что стереотип уже сложился крепкий. Приписка в низу, для меня Путина выдвинул Ельцин, и не мне высказывать отношение к Вашим президентам, я гражданин Латвии. А о своих, после 500 замороженных труппов, при каждом пятом пустующим жилище.....
Второе - таблица, для сравнения ни куда не годится. Те цифры не отражают истинного положения. Только показатель в Латвии за час платят 1, а в Англии 6. Как у нас говорят, те кто там на заработках понедельник на налоги вторник на жильё среда на транспорт четверг на жрачку пятницу на себя По событиям увеличения налогов в России, общая тенденция рынка на эффективность в конечном результате в пользу банков. Потребление электроэнергии для населения и промышленное это день и ночь. Особенно в добывающей, где для выплавки аллюминия работает гидроэлектростанция, а город на ТЭЦ. Не даром первым делом туда направился Чубайс, так как потребление электроэнергии как и финансовые потоки..... Ни один налог в рынке не отражает потребностей граждан, все они не базируются на экономике. Хотели рынка, получили. Та суета в конечном под четким контролем потоков, очень даже регулируемая, как та плановая, но в пользу частных лиц. Какой самый высокий дом в вашем городе, а. |
||||||||||||
tynalex 02/01/2014 16:38 |
lesnik178, вот и ты пишешь что численность населения сокращается, сокращается и сокращается... Тогда ответь мне, уважаемый, почему при таком сокращении не уменьшается спрос на жильё, квартиры, а только увеличивается? Где логика? В Украине аналогично. Население ранее (1992год) составляло 52млн. человек, сейчас(2013)год-45,5млн.. Казалось бы за счёт умерших, у всех жилищный вопрос должен быть решён? Тогда в чём дело? Или чтобы решён был вопрос, нужно чтобы ещё население сократилось бы на 5-6млн.? Или более? Или всё таки освободившиеся (от умерших) квартиры стоят незаселенными? Или народ стал лучше жить (не по 9кв. м. на человека стал занимать а по более)? |
||||||||||||
shov244 02/01/2014 16:47 |
|
||||||||||||
Viktor_f 02/01/2014 17:15 |
В любом тарифе есть накопительная часть, это капремонты и замена. Экономические законы они и в Африке законы. Энергетика в союзе давала прибыль.
Вспомним веерное отключение, когда все электрики говорили, что такого не может быть, а случилось. Запас по прочности, надежности, заключался в общей сети (закольцовке) электростанций и третьего резервного трансформатора на всех подстанциях. Которые успешно исчезли. Это очень дорогое оборудование, так как ручная работа. В Латвии стали закупать чужое, хоть был завод, а это уже другие цены. И совсем не понятно. Я уже писал, дрова дешевле чем работа на газе ТЕЦ которая вырабатывает и электричество и тепло с одного котла. |
||||||||||||
cybe 02/01/2014 17:20 |
tynalex, спрос на жильё не падает потому как даже самый мало-мальски зарабатывающий желает себе отдельную хату (желательно коттедж со всеми удобствами ), да и старого (ветхого) фонда предостаточно. Вот у нас городу ещё полтинника нету, а уже дома потихоньку сыпятся и расселять-сносить надо. да и современные стройки с равшано-джамшутами оставляют желать лучшего... |
||||||||||||
lesnik178 02/01/2014 18:16 |
Логика? Почитай выше. Я уже говорил что у нас целые деревни брошенными стоят. Военных городков вообще не счесть. Целые пятиэтажные микрорайоны. Люди переезжают в более крупные города. Из Тынды едут в Благовещенск Из Благи в Хабаровск Из Хабары в Москву. Плюс к этому раньше строили микрорайонами, а сейчас строительства практически нет. Старое разваливается, нового нет, а где людям жить? Вот и платят втридорога. ДОБАВЛЕНО 03/01/2014 01:18 stoves, Расчет потребления на душу населения? Это как сравнить расходы Абрамовича и мои. Потом поделить пополам и получить среднее значение |
||||||||||||
lesnik178 02/01/2014 19:18 |
Производство в России по сравнению с тем же Китаем невыгодно. Электроэнергия в России стоит дороже электроэнергии продаваемой в Китай. |
||||||||||||
stoves 02/01/2014 19:24 |
|
||||||||||||
sashko65 02/01/2014 19:35 |
СТОВЕС ты балбес.москали как ты выражаешся наши кормильцы.ты хоть имееш понятие скока наши осторбайтеры за год по неофициальным даным с Московии бабла привозят? и у нас за ети деньги домища строят машины покупают.то какие они враги скажи а ?
в среднем 1чел.хохол 1месяц зараб. 2шт. бак. минимум.посчитай. |
||||||||||||
gonzo 02/01/2014 21:16 |
sashko65, зато у нее, этой особи, есть добгая мама, котогая подносит каклетки и цимус, пока оно шагится по инету в поисках гей-кагтинок пго своих, любимых А мама шо? Пгостит же свое ничтожное чадо, годненько-же, хоть и неудачное... |
||||||||||||
sashko65 02/01/2014 21:37 |
gonzo как говорят у нас. хiба мати винувата що дитина дурнувата |
||||||||||||
Alexasha 03/01/2014 18:03 |
Самодостаточный? Бывает...
Только нах ты там никому не нужен. За нелегала в Германии - серьёзные штрафы. Разве что галичане же помогут тяжко попахать, но уже не за германский МРОТ и т.д. |
||||||||||||
goga_tv 03/01/2014 18:08 |
Разве может быть Бандеровец
Посмотри на эти лица:
|
||||||||||||
Alexasha 03/01/2014 18:14 |
Может. Я, к примеру |
||||||||||||
lesnik178 03/01/2014 18:20 |
Вот бы эти фокела да в топку. На небольшую ТЭЦ хватило бы. Могет бы и Россию переплюнули. |
||||||||||||
Иванович 03/01/2014 19:58 |
Зачем вводить социальную норму, а она как я понял подразумевает хорошую прибыль энергетическим компаниям. . Не лучше ли сразу понять тарифы раза в полтара. СЛАБО господа монополисты? |
||||||||||||
Иванович 03/01/2014 22:11 |
Раз уж тема касается тарифов , напишите желающие , кто в какой области проживает в россии или снг , кто сколько платит за ЖКХ за однокомнатную квартиру-двух-трех и четырех , желательно скан квитанции приложить, что бы небыло лукавства . Укажите свою среднюю зарплату в месяц в рублях.
а электричество думаю пока терпимо, но если будет 150 КВТ на человека... Просто охота сравнить, на сколько бедно живет вологодчина , на фоне других.. |
||||||||||||
Alexasha 03/01/2014 22:17 |
Декларацию о доходах сканить?
ЗЫ Чтобы не было лукавства, выложил бы свои сканы, для начала. И ЗП в рублях. |
||||||||||||
Иванович 03/01/2014 22:24 |
ЗЫ Чтобы не было лукавства, выложил бы свои сканы, для начала. И ЗП в рублях
-------------- не вопрос , завтра выложу . Или возрадуешься, когда узнаешь, что в Украине средняя ЗП 200$? ---- не поверишь у меня, бюджетника не много более. |
||||||||||||
мишаня90 03/01/2014 23:16 |
Да действительно причём здесь СНГ??? У нас в Туркменистане социальная норма: Если проживаешь один 90 квт/ч, в двоём - по 45квт/ч на человека, три и более- по 35 квт/ч на человека. Всё что свыше тарифицируется по цене 1.2 манат за 100квт/ч. То-есть у меня в семье особо не экономя средний счёт в месяц за электроэнергию примерно 7-12манат. По зарплатам разброс очень большой от350-450( уборщица), 900-1300(учителя). У меня аренда бокса в складчину 400ман/месяц(автосервис).
КУРС 1доллар-2.84маната, в РУБЛИ переводите сами. |
||||||||||||
Иванович 03/01/2014 23:21 |
ладно мужики , оставим СНГ в покое , пишите если есть желание кто живет в России |
||||||||||||
iv-9 04/01/2014 00:41 |
Скажем так, что и так электроэнергия в России не дешева. На своем примере сейчас - семья 4 человека - 700-800 р.\месяц в среднем. Доллар около 33 р. плюс-минус. 1 квт\ч - 2.90 р. Даже можно позавидовать туркменским учителям. |
||||||||||||
Nik_Al 04/01/2014 01:17 |
Ага, и обязательно нотариусом заверь |
||||||||||||
lesnik178 04/01/2014 13:22 |
«Перспективы экономического взаимодействия ДВ России и Северо-Востока Китая в области электроэнергетики» в специальном издании «Экономика и управление» (№ 8 (46) за 2009 год).
Первые поставки начались ещё в 1992 году с Благовещенской ТЭЦ по высоковольтной линии Благовещенск — Хэйхэ через Амур. С 1997 года поставки энергии велись и по линии Сиваки — Кузнецово — Шипачжань (также Амурская область). Суммарный объём экспорта составил с 1992 по 2007 год 400—500 млн кВт-ч. В марте 2005 года в Пекине был подписан меморандум о сотрудничестве между РАО «ЕЭС России» и Государственной электросетевой корпорацией Китая. Заявленные потребности китайской стороны в нашем электричестве составляли около 20 млрд кВт-ч в год. Уже в июле 2005 года стороны подписали соглашение о «долгосрочном сотрудничестве по привлечению финансовых ресурсов в строительство энергетических объектов и развитии сетевой инфраструктуры, обеспечивающей увеличение поставок электроэнергии и мощности между двумя государствами». Декларировалось, что в Сибири и на Дальнем Востоке имеется «избыток генерирующих мощностей», к тому же здесь можно строить новые электростанции — ГЭС, тепловые и атомные. Уже в 2008—2010 годах Россия должна была экспортировать в Китай по 3,6—4,3 млрд кВт-ч в год, с 2015 года — до 60 млрд Экспорт ведется в условиях, когда потребление электроэнергии на душу населения в Амурской области было значительно выше среднего показателя по ДВФО. Часть внутренних потребностей области вынужденно покрывалась за счёт генераций Якутии, Хабаровского края и ОЭС Сибири — со значительными потерями в сетях, которые оплачивал отечественный потребитель. Так как поставки энергии отсюда возможны только до восстановления объёмов промышленного производства, то экспортёры электричества, уже вложившие средства в сооружение экспортных ЛЭП, отнюдь не заинтересованы в увеличении энергопотребления на Дальнем Востоке, в развитии здесь промышленности и росте населения. Через Амурскую область по линиям Амурская–Хэйхэ, Благовещенск–Хэйхэ и Благовещенск–Айхуэй утекает за границу «избыточная» электроэнергия. В то же время жители соседнего китайского города Хэйхэ платят за нашу энергию в два раза меньше россиян. |
||||||||||||
мишаня90 04/01/2014 19:05 |
Не, не надо завидовать. Позавидовать можно только в комуналке???? В остальном .....Судите сами : Хлеб 0.6ман, Мясо 12-20ман, Сигареты от(самые дешевые) 10ман(+за курение в общественных местах можно 15сут схлопотать), Проезд в общественном транспорте 0.4ман,Бензин-0.62 (А95) и 0.58 ( А94, А80, Дизель).......... |
||||||||||||
iv-9 04/01/2014 20:02 |
мишаня90, прикинул на ваши деньги, исходя из курса, что у нас. Хлеб примерно 1,4 ман, мясо около 25 ман, сигареты дешевле пока раза в 2-3, проезд в общественном транспорте 1,1 ман, бензин и дизтопливо подтягивается к 2,8 ман. Средняя зарплата учителей у нас 1500 ман (если верить статистикам).
Так что мы вас можем только перекурить, в остальном увы. |
||||||||||||
мишаня90 05/01/2014 21:41 |
iv-9 Извените, что своим сообщением наступил на мозоль, не думал, что у вас так хреново. |
||||||||||||
WLADI+ 06/01/2014 07:07 |
по эл. энергии выложу данные.(70ый регион) Квартира 3х комнатная, приватизированная. Не прописано ни одного человека в ней. И потому послал всякие водоканалы и др. организации подальше по оплате.
за месяц (декабрь) вышло : 1790 руб (Россия) из них за МОП 180руб. В общем то не хилая сумма за гребанную МОП, 10% от потребления.(в подъезде одна 100Вт лампа и та не всегда имеется в наличии) Квартира на эл.отоплении . потрачено эл. энергии 1070кВтч в общей сложности, по 1.70р в среднем за кВтч (счетчик двутарифный) Вот не знаю, что дальше делать, если введут нормы на потребления. Вроде как энергия по цене увеличится в разы. Мысль есть, использовать для отопления пропан-бутан (с автомобильной заправки) Но пока не считал, во что это обойдется. Центральное теплоснабжение, штатное обойдется в год 48тыс руб. + инвестиционная добавка (данных нет) + к этому, сомнительные услуги по качеству обслуживания. |
||||||||||||
sashko65 06/01/2014 22:19 |
WLADI+ у нас если ел.отопление пишеться заявление в рес и они дают совсем другой тариф до 2500квт.а вобще лучше 3тарифн ( у меня стоит 3фазн) плюс програматор который отлючает в час пик а ночь лупит на все 100 днем 50 на 50. ну как у вас не знаю. |
||||||||||||
Viktor_f 06/01/2014 23:48 |
Наверно мало кто видел паровоз, а это клубы дыма, пара и в саже вагоны.
Беда в том, что дешевле чем ТЭЦ ни чего не придумаете, в котле в котором поддерживается температура и давление пара. Сгорания топлива, отдачи тепла не одна печка и рядом не стоит. Есть дешевле, атомные, гидроэлектростанции..... Но у всех в памяти Чернобыль, а разрушение плотины смоет ваш город как корова языком. Фото в гугле. А печки, это пожары, угарный газ, грязь от дров, и сажа на снегу. Посмотрите старые фото и Вы увидите сколько сажи было. Тарифы в том числе, создают ту среду в которой мы живем и влияют на цены и наши расходы. Если тариф повышается, то должно быть обоснование для государственных предприятий, а частные это рынок. Болгары такое счастье имеют. Кажется вчера прошла новость, китайцы будут строить шесть атомных..... |
||||||||||||
lesnik178 07/01/2014 06:39 |
ГЭС дешевле и безопаснее. ТЭЦ - температура и давление. Смесь очень опасная. Атомная станция это та же ТЭЦ только вместо угля (мазуты) используестя энергия распада. |
||||||||||||
WLADI+ 07/01/2014 07:26 |
sashko65, у нас, кто желает перейти на эл. отопление, должен пройти некоторые процедуры. Но в основном, получаются не преодолимые препятствия в этом. Вот что касаемо меня – это деньги. Порядка 100тыс руб нужно отдать рожам в энергокомпанию и все будет ништях., выпишется нужная бумага.
А я так подумал, а на хрена это все надо? У меня с ними подписан договор, хоть и не на моих условиях, но все же по договору – я могу получать за деньги, достаточное кол-во энергии для своих нужд. ДОБАВЛЕНО 07/01/2014 11:42 В конце 60х-начале 70х, я захватил работу паровой эл. турбины на местном дереобрабатывающем предприятии. Поселок населением примерно 10тыс.ч. был. Так впечатление было удручающее – не хватало электричества. В сети напряжение опускалось вечерами до 100вольт. У меня дядя электрик, я ему завидовал – он у себя дома всегда 220 поддерживал. На входе квартиры повесил мощный трансформатор (до 1кВт нагрузки) , вольтмер и любой житель семьи мог установить нужное напряжение сети, легким переключением галетника.220 нужно было в основном радиоприемникам (после 70го телевизорам) Помнится , гул стоял с реки зимой. Краны с лесосплава причаленные на зимовку вырабатывали эл. энергию поселку в довесок. Соряры сжигалось , прорва. ДОБАВЛЕНО 07/01/2014 11:50 Viktor_f, как ни странно, чтобы увидеть сажу - не обязателен для этого паровоз. До сего времени(может чего путаю) вагоны отапливаются углем. Проводники, какое то время вынуждены работать кочегарами, в полном смысле слова. Девять вагонов в поезде - девять кочегарок, пусть и маленьких, коптят достаточно. пс лет 10 уже не ездил на поездах, может что изменилось там? |
||||||||||||
lesnik178 07/01/2014 08:14 |
Весь БАМ до сих пор не электрофицирован. Вагоны греют углем. Куждые 6 часов необходимо пополнять. На каждой узловой станции. Бывает и больше двадцати вагонов в составе Есть такой город Уссурийск. Там почти в каждом районе была своя котельная. Зимой весь снег в городе - черный. Может сейчас что и поменялось В Тынде и летом не сахар. Сажа от местной ТЭЦ летает возле ж\д вокзала. За зиму накапливается в снегу а летом выдает. Городу тоже достается но меньше. Все бамовские поселки до сих пор на угле сидят. А сажа - так в автомобильных покрышках ее тоже хватает. |
||||||||||||
Nik_Al 07/01/2014 13:11 |
Зачем так далеко ходить? Северная железная дорога от Коноши до Воркуты тоже не электрифицирована. Хотя электроэнергии в Коми избыток. Причина видимо в другом. |
||||||||||||
NEON 07/01/2014 13:49 |
|
||||||||||||
ILYA 07/01/2014 13:56 |
Интересная тема!
Скажи спасибо! У нас летом - 14000-15000 руб., в остальное время - 5000 руб. |
||||||||||||
Borek 08/01/2014 05:18 |
|||||||||||||
lesnik178 08/01/2014 07:41 |
Таким ходом скоро опять на паровозы пересядем. Вчерась ехал в вагоне с печкой, весь в копоти. |
||||||||||||
sashko65 08/01/2014 14:02 |
я балдею Вы еще и дньги за проезд платите...так вам молоко за вредность давть нужно. |
||||||||||||
BAZUEV56 08/01/2014 16:56 |
Нефть и газ в обозримом будущем скоро закончаться, а запасов угля ещё на лет на 300. |
||||||||||||
sashko65 08/01/2014 17:05 |
наш паравоз в перед летит |
||||||||||||
Viktor_f 08/01/2014 17:15 |
Это не то, а вот открыть окно, сажа мокрая.... |
||||||||||||
lesnik178 08/01/2014 17:34 |
Это нанотехнологии. РЖД свои вагоны скотчем оклеит и будет торговать
ЖДграфен |
||||||||||||
sashko65 08/01/2014 17:42 |
ясно одно пипец железке что в россии то и в украине. там в вагонах буржуйки топят а у нас хьюндаи чмухи таскают и бабы костыли в рельсы забивают кувалдой.а сажа ет полезно как грязь морская . |
||||||||||||
Viktor_f 08/01/2014 17:46 |
Говоришь, - чистый экологический продукт |
||||||||||||
sashko65 08/01/2014 17:54 |
а почему бы и нет? береш с мусорных полигонов все подряд пресуеш и в топку паравоза. и паровоз едет и природа не загрязняеться
лучше чем от соляры парафин и разная гадость в воздух летит.а бизнес какой за вывоз и утилизацию деньги платят и на етом еще и ехать можно |
||||||||||||
Nik_Al 09/01/2014 00:52 |
У нас лесу много. Когда кончится уголь.. на дрова перейдем. |
||||||||||||
WLADI+ 09/01/2014 04:59 |
у нас губернатор заключает договора с китайцами на за готовку древесины. Не знаю где как дело обстоит, а у нас тайгу вырубили еще при коммунистах. Не сильно то найдешь место, где можно в промышленных масштабах вести заготовку древесины. Последний раз, лет 10 назад, в соседнем районе у нас видели финнов, добывающих лес. Но не сильно им что то понравилась такая заготовка (дороги отсутствуют, болота, морозы в придачу). Короче , загрузили они технику на платформы и смылись |
||||||||||||
lesnik178 10/01/2014 01:00 |
В Амурской области целыми артелями китайцы и корейцы в тайге лес валят. Лес рубить нужно. Если не рубить так он или сгорит или сгниет. Только не вырубать все подряд. Сухостоя в тайге много, а брать не разрешают. Сушняка напилишь без разрешения для обогрева - а как поймают то сразу штраф. Хорошо железнодорожникам. Им можно. Накосят леса вдоль железки и бросают. Он сохнет, а летом горит. |
||||||||||||
WLADI+ 10/01/2014 05:37 |
lesnik178, у нас то же сухостой не разрешают брать. Если разрешить, то начнется беспредел под эту лавочку. Видно это еще причина. Хотя, наверное можно пойти в лесхоз и выписать документы на заготовку сухостоя. Но лично бы я, эти сухостоины на отопление ни когда бы не использовал. Было дело как то, привез 5кубов дров из сухостоин (сосна, кедр) Так толку ни какого от таких дров - тепла от них минимум. Осина болотная - и та лучше греет. |
||||||||||||
lesnik178 10/01/2014 06:08 |
А нафига тогда всякие надзирающие органы? На печи сидеть? Тем более сушняк от живого спила даже школьник сможет отличить. |
||||||||||||
WLADI+ 10/01/2014 06:16 |
lesnik178, да не хотят они работать. У нас район, как вся чечня скажем. Ну где одни лесник углядит за всем. Не реально как то. |
||||||||||||
lesnik178 10/01/2014 06:36 |
Так разговор то о том что как нормального леса напилят - так никто не видит, а как сухостоя так сразу здрасте. А лесник то не один. Полиция, администрация и т д. Бревно в карман не спрячешь. Да и соседи настучать всегда горазды. За вывоз сушняка еще премию давать нужно. Он же летом как порох. |
||||||||||||
sashko65 10/01/2014 16:49 |
у нас в доль дорог леса есть. а дальше ........... посмотрели министры с космосу и офигели нет леса.и везут и пилят в селах что поближе к лесу практ. в каждом дворе пилорама и ето все четко налаженая система каждый получает свою долю. по железке в страны прибалтии один товар..лес и щебень. |
||||||||||||
WLADI+ 12/01/2014 05:58 |
lesnik178, у нас песок населению запретили брать, что говорить о большем? |
||||||||||||
shov244 20/01/2014 02:32 |
"Родственник на днях приходит, кладет на стол бумажку:
- Перебрали старые бумаги тещи, вот — нашлось. Может, тебе интересно будет…. Посмотрел. Аккуратный прямоугольничек бумаги из тетради в клеточку. На нем шариковой ручкой: 1. Квартплата 2,71 — 2,26 2. Отопление 2,08 — 1,54 3. Вода и канализ. 1,28 — 0,64 4. Свет в подв. 0,10 — 0,10 5. Газ 2,32 — 1,16 6. Телеантенна 0,15 — 0.15 7. Радиоточка 0,50 — 0,50 8. Телефон 2,50 Ниже подбито «Итого» — туда-сюда две бутылки водки по советским ценам. А я иногда вспоминаю, как несколько лет назад один мой ровесник горячился и меня допытывал: - Помнишь, сколько за квартиру платил, нет? И я не помню! А знаешь, почему? Да мы за неё никогда и не платили, жена шла в магазин за хлебом, заодно и за квартиру заплатит, а шо там платить?! Копейки!" |
||||||||||||
NEON 20/01/2014 05:13 |
Это тебе нужно было в теме где "шахматист" картошку подсчитывал. |
||||||||||||
Шерлок№2 20/01/2014 09:57 |
Ностальгия рабов о счастливой жизни в "золотой клетке" "Барин" за вас всё решал: когда сколько и куда. Живите в клетке и не вякайте. Только вот почему то не захотело пол Европы в такой утопии жить (ГДР, Венгрия, Румыния) И я хотел бы сам решать свои проблемы. |
||||||||||||
WLADI+ 20/01/2014 10:08 |
shov244, надо еще посмотреть, что дороже, сейчас платить за телефон 300руб или в 70х, за практически то же самое - 3.50руб? Да 3.50коп в те времена, были весомее, чем сейчас 300руб. (на 3.50ть можно было купить 350коробков спичек или 10кг белого хлеба)
Хотя согласен, перекосов по жизни хватает. Но все равно, лично я - вообще не испытываю, даже малой ностальгии по сов. деповским временам. |
||||||||||||
Иванович 20/01/2014 10:54 |
Шерлок№2, а счас не рабы , не хочешь за копейки еба...ь , у предпринимателя , хммм.. так я гатсербайтера найму.
Не нравится получать зарплату в конверте-до свидания. Пришел устроится на работу после 45 лет, извини по возрасту не тянешь. Это ты сейчас такой довольный жизнью , а не дай бог случится что со здоровьем серьезное ,потребуется операция за границей , так всего ничего , несколько миллионов ,разом вспомнишь "золотую клетку" |
||||||||||||
shov244 20/01/2014 11:06 |
|
||||||||||||
WLADI+ 20/01/2014 12:57 |
Иванович, у нас с гастарбайтерами сложнее стало. Уже не наймешь просто так бригаду таджиков или узбеков. Нужны документы, на использование и наем рабочей силы. Если поймают без соответствующих документов работяг на объекте у бизнесмена, последнему придется долго расплачиваться за это.. Я думал, что это шутка такая, а нет- у знакомого бизнесмена спросил,тот подтвердил, что так оно и есть. |
||||||||||||
sashko65 20/01/2014 18:49 |
WLADI+ а зачем чужих нанимать пусть свои работают местные (или руки у них не там растут) |
||||||||||||
WLADI+ 21/01/2014 04:22 |
sashko65, да своих завербовать, нет проблем наверное. Только вот, качество работ отличается. Жена у меня рассказывала - у них в больнице (она там работает), бригада местных ремонт делала. Так руки бы им повырывать надо за такую работу (качество выполненных работ низкое). А иностранцы работы выполняют, на качественном уровне. Проверено. |
||||||||||||
shov244 21/01/2014 10:27 |
|
||||||||||||
WLADI+ 21/01/2014 11:04 |
shov244, не, речь идет о соотношении 1руб :100руб (старыми) и 100руб :15000руб.А о з.п. свыше 100тыс руб - речи вообще не идет.Хотя, кто то получает такую з.пл. |
||||||||||||
валентин-сибиряк 21/01/2014 11:13 |
Эпоха Застоя.Я в те времена слышал,что в кап.странах за квартиру платят до половины зарплаты,но как-то не верил -думал пропаганда. Оказывается правда,на себе почуял. Наконец-то и мы платим половину зарплаты |
||||||||||||
WLADI+ 21/01/2014 11:21 |
у нас с женой на двоих , пенсия 24тыс руб. . Сегодня жена ходила платить за коммуналку . Вышло около 4,5тыс руб. (1300руб отопление, 500руб за электричество, остальное - вывоз мусора, вода, стоки, квартплата ). В общем то терпимо , порядка 20%. Если бы пенсия была 120тыс.руб - жизнь бы раем показалась. |
||||||||||||
Viktor_f 21/01/2014 20:56 |
Методика
70 год (как пример) зарплата 200 руб делем на 10 – цена золота на тот момент = 20 гр 13 год 30000 1500 =20 гр А дальше сравниваем расходы и получаем очень приблизительную картину. |
||||||||||||
WLADI+ 22/01/2014 03:31 |
Viktor_f, вчера разговаривал с родственниками с Алтая. Поговорили о зар. платах, пенсии не много. Так вот, у них сельское население (у фермеров) за работу получает не больше 3тыс руб. Хочешь работай, не хочешь - иди на биржу. Там 5тыс .руб платят по безработице. Пенсия, у большинства сельских жителей - не превышает 5-6тыс руб. Выживают личным подворьем |
||||||||||||
meistroisk 22/01/2014 04:10 |
эх, мне бы ваши тарифы |
||||||||||||
shov244 22/01/2014 06:17 |
|
||||||||||||
Viktor_f 22/01/2014 06:26 |
Ну что здесь сказать, сами виноваты, в школе наверно сейчас об этом не учат, если на улице погромы. Может мне пред хороший попался втолковал, что, почем. |
||||||||||||
WLADI+ 22/01/2014 08:53 |
shov244, на Алтае выручают цены. Там все дешевле в магазинах. Правда информация почти 10летней давности (2004г) . Запомнилось, пломбир "Кремлевский" на Алтае (Барнаул) стоил 3руб стаканчик, у нас - такой же, 6-7руб. И так по всем наименованиям продуктов. |