Крым - это уже история. Кто следующий? Курилы и ДВ? | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
lesnik178 15/04/2014 02:43 |
Крым - это уже история. Кто следующий?
Курилы? В 90-х хотели там провести референдум по поводу присоединения к Японии. Японцы думаю противиться не будут и дадут остаткам жителей на островах свое гражданство. А русские не откажутся получить второе гражданство. Вот так и получится что коренные "японцы" решили отделиться. Потом очередь за Дальним Востоком? Заселение китайцами - а потом референдум? В Приморском и Хабаровском краях плюс Амурская область - около трех миллионов. На Камчатке с Магаданом, Якутией и Чукоткой еще меньше, В ближайшей китайской провинции более 48 миллионов. В Приморье уже целые деревни китайские есть. Лес валят, обрабатывают и в Китай отправляют. В общем выпустили джина из бутылки а потом будем рассуждать о политике "двойных стандартов". |
||||||
STIPLER 15/04/2014 03:02 |
Японцы категорически отказываются давать своё гражданство другим нациям,в т.ч. и русским (полусахалинский прецедент1905-1945гг)
В своё время в японском гражданстве было отказано даже Джону Леннону. |
||||||
Lenchik 15/04/2014 06:23 |
Следующий Донбасс с угольными разрезами. |
||||||
B.B. 15/04/2014 07:15 |
|
||||||
mir6610 15/04/2014 07:43 |
|
||||||
Мелиор 15/04/2014 07:46 |
lesnik178, конечно, а ты как думал? Политическая карта мира постоянно меняется. В рамках одного поколения это кажется катастрофой, а если посмотреть на историю, хотя бы лет трехсот-двухсот-ста летней давности, то ничего удивительного. Карты все есть в сети, причем печатаные не Путиным Скачай посмотри кому принадлежали интересующие тебя земли. Так что джин выпущен из бутылки еще в глубокой древности |
||||||
sssa 15/04/2014 08:30 |
Мелиор, Путин молодец ,конечно ,но ему лично нах..ра столько денег. |
||||||
Япономать 15/04/2014 08:33 |
Мелиор,
|
||||||
mir6610 15/04/2014 08:46 |
|
||||||
makeym 1974 15/04/2014 08:51 |
Деньги тут не приделах, попал он в оналы истории уже, та не разбазаривателем страны, в отличии от предыдущих гавнотопов!
Может и ещё урвёт http://www.youtube.com/watch?v=0lptUrbdCeY&feature=youtu.be |
||||||
INJENER Garry 15/04/2014 09:20 |
Следующие Донецк, Луганск и особенно Харьков вместе с Корниенко нужен России, без ВПК ЮВУ трудно выполнить перевооружение армии РФ. |
||||||
Борис Горбунков 15/04/2014 09:56 |
makeym 1974,
А Хде 38 попугаев??? |
||||||
makeym 1974 15/04/2014 09:57 |
Здорова! Сёдня должны разбанить, если совсем не забанят! |
||||||
Борис Горбунков 15/04/2014 10:00 |
|
||||||
makeym 1974 15/04/2014 10:11 |
Семён Семёныч, рано поздравляешь! За два ника баня пожизненная! Хотя "избранным" и иже с ними, можно и по три ника! Ну ежели - будем партизанить! |
||||||
makeym 15/04/2014 10:20 |
Привет Семён Семёныч! |
||||||
gsn 15/04/2014 11:05 |
И весь Юго-Восток, тобишь левый берег Днепра. |
||||||
Борис Горбунков 15/04/2014 11:39 |
Не ФулЮгань больше ДОБАВЛЕНО 15/04/2014 12:45
|
||||||
Япономать 15/04/2014 12:07 |
Борис Горбунков,
|
||||||
Nik_Al 15/04/2014 12:17 |
Ну и что из этого? у нас на севере.. в 70-х болгары тоже целыми поселениями жили (даже город построили, Усогорск), лес заготавливали и в Болгарию отправляли. Но у них даже намёка не было.. считать эти земли своими. |
||||||
Мелиор 15/04/2014 13:18 |
ДОБАВЛЕНО 15/04/2014 14:20
|
||||||
Kaskad11 15/04/2014 13:45 |
И почему это русские постоянно поднимают тему захвата Крыма. Совесть, или что там у вас на энтом месте, покоя не дает? Необходимо как то своих правителей оправдать? |
||||||
cybe 15/04/2014 13:49 |
|
||||||
Kaskad11 15/04/2014 13:58 |
Да я не против. Свое я понял, одно не пойму - зачем все время гнать волну? Время покажет что это было - захват или освобождение. Я уверен в своей позиции и мне подпитка не нужна. А кому то все неймется - нужно прежде всего самого себя убедить, что это не подлость по отношению к украинцам, а благородный поступок. Успокойтесь, время покажет. |
||||||
gsn 15/04/2014 14:35 |
КРЫМ и СЕВАСТОПОЛЬ исконно РУССКИЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!
Какова Х волну подымать? |
||||||
Мелиор 15/04/2014 14:38 |
|
||||||
Nik_Al 15/04/2014 14:48 |
Нашел в тырнете:
Что можно ответить автору? |
||||||
gonzo 15/04/2014 14:57 |
Что он дебил. В истории все повторяется, но всегда по-разному, и нельзя все грести под одну гребенку. Все люди и женятся, и разводятся, но каждый случай уникален, и рассматривается по отдельности. |
||||||
Мелиор 15/04/2014 15:21 |
|
||||||
cybe 15/04/2014 15:24 |
|
||||||
Мелиор 15/04/2014 16:02 |
cybe, а почему к Новороссии не принадлежит Новороссийск?
Ты не современные карты смотри. Вот карта за 1740 год А про Новороссию почитай в википедии. Это отвоеванные Россией у Османской империи земли |
||||||
cybe 15/04/2014 16:16 |
Мелиор, так специально такое нашёл чтоб понятнее было про Украину, а по твоей карте не поймёшь чья территория |
||||||
sssa 15/04/2014 16:41 |
|
||||||
Kaskad11 15/04/2014 16:47 |
Ну вот, теперь документы в ход пошли. Почему же с этими документами рассеяне со своим предводителем в суд не пошли и цивилизованно, а не по бандитски, не вернули себе свои "исконно русские земли"? |
||||||
Nik_Al 15/04/2014 16:55 |
Согласен. В таком случае.. история с Крымом тоже уникальна - отошел России, потому что народ так захотел. Впрочем... там есть куда более красноречивый ответ
|
||||||
sssa 15/04/2014 17:02 |
Почему никто не хочет свою версию придумать.То что Крым отошел к России за 2-е недели,потому что 140% крымчан проголосовало за,это мы слышим отовсюду,но почему в такие сроки.Хотя есть процедура.Или кто-то захотел прямо сейчас,и сразу? |
||||||
gonzo 15/04/2014 17:02 |
Тут бы надо уточнить, про какой "народ" идет речь. И кому надо успеть быстренько определиться с "его, народа, желанием". Сценарий - то один и тот же, не переписывать же... бабло уже проплачено... |
||||||
sssa 15/04/2014 17:09 |
|
||||||
gonzo 15/04/2014 17:13 |
Nik_Al,
Это вы так аккуратненько называете прямую агрессию на независимое государство? Аннексию территорий, закрепленных международными договорами, где одним из гарантов выступала Россия? Это вызывает эйфорию и восторг у россиян? Ну -ну... Поговорим попозже, после нападения России на Украину. |
||||||
виктор-теледоктор 15/04/2014 17:17 |
Куй железо, пока горячо sssa,кури словарь старинных русских поговорок. |
||||||
RomanRB 15/04/2014 17:36 |
Я думал тут свежие, а оказывается всё те же....
Россия напала на Украину... Прямая агрессия со стороны России... Аннексия территорий и т.д. и т.п. По секрету: Это Украина сама на себя напала. Шайка дебилов устроила переворот в поисках лучшей жизни. А зомбированные юзверя до сих пор успокоится не могут. Ничего не меняется в этой жизни... |
||||||
Nik_Al 15/04/2014 18:11 |
Не надо желчи (и та цитата не мои слова). Вот правильные слова |
||||||
Япономать 15/04/2014 18:18 |
Опять срачь развели? Тфу на вас. |
||||||
Nik_Al 15/04/2014 18:43 |
А у нас по другому не могут
Россиянам:. Учите историю Украины. Узнаете много нового |
||||||
Kaskad11 15/04/2014 19:36 |
А ты не находишь, что это наше внутреннее дело? И если россияне так вдруг запереживали за наше будущее что даже свои войска ввели, то нет ли тут у них какого своего, конечно же "альтруистического" интереса? |
||||||
pabel 15/04/2014 19:41 |
"Куй железо, пока горячо
sssa,кури словарь старинных русских поговорок".виктор-теледоктор, Ничего подобного."Курить" поговорки надо те,с кем дружить собрался! Вон, Макейм(Мишка) -реально быстро догнал тему,Китайскими декламирует! |
||||||
lesnik178 15/04/2014 19:43 |
Так в этом и сахар. Север болгарским никогда небыл. А Курилы японскими были. И Приморье было у китайцев. |
||||||
makeym 15/04/2014 19:43 |
Еслиб ввели, потроха-б от ваших полетели, удрапали бы в закарпатье! |
||||||
lesnik178 15/04/2014 19:45 |
Никто Крым не отметал. Взяли то что плохо лежит. Вот теперь бы самим не пожалеть о том что плохой пример подали. |
||||||
Kaskad11 15/04/2014 19:51 |
Пора бы повзрослеть, твой "аргумент" для детей в песочнице. Аж не удобно, честное слово. |
||||||
Lenchik 15/04/2014 20:01 |
Дело не в Крыме, дело в том что это прецедент, первый случай после развала СССР не отделения, а присоединения. Именно по этой причине Америка и весь запад на говно исходят. Они понимают что Крым это только начало.
Никто на суверенитет Украины не претендует. Кончайте там воевать и присоединяйтесь к нашему таможенному союзу. В любом случае товарооборот со странами СНГ у Украины в десятки сотни раз больше чем товарооборот со странами запада. |
||||||
lesnik178 15/04/2014 20:36 |
В том то и дело что это возможно только начало. Подобных территорий во многих странах хватает. Все испугались. Подобную подлянку сварганить - это талант иметь нужно. |
||||||
igor.phoenix 15/04/2014 21:49 |
Занавес. Аплодисменты. Очерк в истории современной Украины. Мне до усрачки смешно, когда индивиды рвут зад за незалежну Україну, читая с бумажки транскрипцию. Вопрос - а можна сваими словами? Можна. И всё, попёр на русском. Почему на это никто не обращает внимание? Я рядовой украинец, живу в городе, основанном под командованием русского вице-адмирала. НО! Я свободно разговариваю на украинском языке, в отличии от первых лиц государства. Кстати, литера "ї" - это часть древне-славянской буквицы. Так кто там что базарит про историю? |
||||||
cybe 15/04/2014 21:56 |
PS Интересно, почему наши правители гнобят родную опозицию, обзывая их сепаратистами и террористами, а в Украине считают что всё наоборот... и вообще достало уже, по телеку каждый пук с Украины тут же в программу пихают |
||||||
Nik_Al 15/04/2014 22:00 |
Ну когда то и Русь монголо-татарам принадлежала. И что из этого? К стати.. у Китайцев пустых территорий валом. Тибет почти полностью незаселённый. ДОБАВЛЕНО 15/04/2014 23:04
Эе.. эх, стовса на тебя нет |
||||||
cybe 15/04/2014 22:05 |
Nik_Al, пиндостану тоже немного больше 200 лет, но попробуй заикнись что это не их территория |
||||||
pabel 15/04/2014 22:12 |
"у отвоеванных и завоёванных разные понятия..."cybe,
Молодец,а я все думал :"Кто первый из Русских ,на этом внимание заострит?" |
||||||
Kaskad11 15/04/2014 22:13 |
Достало уже. Вот тут ты, cybe прав на все 100. Я, как русские Крым захватили, телек вообще не смотрю. Наши журналюги прут на русских, ваши тоже не отстают. Оторвать бы им все, что между ног и в рудники лет на 20 за брехню. А вообще спор ниочем. Если принять неприкасаемость границ за аксиому (Аксио́ма (др.-греч. ἀξίωμα — утверждение, положение), постула́т — исходное положение какой-либо теории, принимаемое в рамках данной теории истинным без требования доказательства и используемое в основе доказательства других ее положений.) то и доказывать ничего не надо. Ведь каждый считает, что границы его приватизированной квартиры, гаража, участка неприкасаемы. Или кто то с этим не согласен? Так почему же это как бы не касается границ государства? |
||||||
Nik_Al 15/04/2014 22:15 |
А мне вот интересно.. в Америке президент разрешил бы такой майдан перед Капитолием или Белым домом? |
||||||
pabel 15/04/2014 22:16 |
"Тибет почти полностью незаселённый."Nik_Al,
Да,да.Не хотят сволочи на Эвересте жить! |
||||||
Nik_Al 15/04/2014 22:16 |
|||||||
Мелиор 15/04/2014 22:16 |
Вот можешь все подробно почитать http://sevkrimrus.narod.ru/ZAKON/istor.htm |
||||||
Nik_Al 15/04/2014 22:19 |
И них там свой Крым под боком. А... то есть Куба. Пора нам туда свой черноморский флот передислоцировать. И курорт нормальный. тропики. как никак |
||||||
Мелиор 15/04/2014 22:23 |
ДОБАВЛЕНО 15/04/2014 23:26
|
||||||
cybe 15/04/2014 22:35 |
Мелиор, не знаю что там с ариями, но путь тех племён был из Европы в Крым.
|
||||||
lesnik178 15/04/2014 22:38 |
Это как? Половина стран по населению? По площади? По "весу"? Или просто по количеству государств? |
||||||
Kaskad11 15/04/2014 22:38 |
Мелиор, с того момента, как президент россии своей подписью нагрузил россию в присутствии свидетелей некоторыми обязательствами перед Украиной. |
||||||
Бакум 15/04/2014 22:40 |
|
||||||
cybe 15/04/2014 22:41 |
|
||||||
Мелиор 15/04/2014 22:44 |
|
||||||
pabel 15/04/2014 22:47 |
"А вообще в Крыму жили скифы,"Мелиор,
А вот где живет Колян ,там жили поморы....Они и сейчас там живут. |
||||||
АВАС 15/04/2014 22:48 |
Ага, согласятся. Лучший случай когда промолчат в тряпочку. |
||||||
Kaskad11 15/04/2014 22:50 |
Мелиор, я чуть выше написал о границах. А утверждение, что государства Украина на было в момент захвата Крыма, так это только в ваших бурных фантазиях. |
||||||
cybe 15/04/2014 22:52 |
АВАС, то уже давление по "весу" |
||||||
АВАС 15/04/2014 22:56 |
cybe, а по другому никогда и не было. |
||||||
sssa 15/04/2014 22:58 |
Ельцин в запой ушел,России на 2-3 и недели нет как государства |
||||||
pabel 15/04/2014 23:02 |
АВАС, "Лучший случай когда промолчат в тряпочку."
Вот друзья ваши китаезы и подумали :"Промолчать в тряпочку ,или Воздержатся,а то чего доброго амеры выведут все свои технологии и сами начнут ДВД делать -и тогда писец,останется только в Тибете картошку сажать." |
||||||
Мелиор 15/04/2014 23:06 |
Читаем векипедию: Государство — это властно-политическая организация общества, обладающая 1.государственным суверенитетом, 2специальным аппаратом управления и принуждения, и 3 устанавливающая особый правовой порядок на определённой территории. 4 Государство — совокупность политических институтов, главной целью которых является защита и поддержание целостности общества. 1. был нарушен Россией 2. Не существовал на тот момент 3. Не существовал на тот момент 4. Не существовал на тот момент |
||||||
АВАС 15/04/2014 23:09 |
pabel,
В.Высоцкий: А мне удобней, казаться СЛОНОМ И себя ощущать, толстокожим. И.А.Крылов: А он идёт себе, вперёд И лаю твоего совсем не замечает. |
||||||
Мелиор 15/04/2014 23:13 |
|||||||
Kaskad11 15/04/2014 23:14 |
Мелиор, с пунктом 1 никто не спорит . По остальным пунктам - свидетели, они же тоже гаранты, тоже признали твои умозаключения. И где об этом почитать, хотя бы в википедии. |
||||||
АВАС 15/04/2014 23:17 |
Мелиор, Прекрати оправдываться, тебе-ли не знать соотечественников. "До бога - высоко, до царя - далеко." Они забыли своё не столь давнее счасьте. |
||||||
pabel 15/04/2014 23:17 |
АВАС, А своими словами можешь? |
||||||
sssa 15/04/2014 23:19 |
Мелиор, несколько эшалонов власти стоят в очереди (в любом государстве),чтобы порулить.А то что был нарушен сувернитет,говорит не об отсутствии чего-либо,а о низкой квалификации чиновников(или о саботаже). |
||||||
Мелиор 15/04/2014 23:23 |
sssa, уровень чиновников Украины и России слишком разный. Они говорят на разном языке
АВАС, ладно, не буду, лучше спать пойду |
||||||
Наблюдатель ОБСЕ 15/04/2014 23:26 |
Мелиор,
Представитель России в ООН Виталий Иванович Чуркин долго и нудно на заседании доказывал, что государства Украина не существует, но мир ему не поверил. |
||||||
pabel 15/04/2014 23:27 |
"уровень чиновников Украины и России слишком разный."Мелиор,
А что ,в Украине теперь не осталось статских советников? |
||||||
Мелиор 15/04/2014 23:28 |
|
||||||
АВАС 15/04/2014 23:30 |
pabel, А зачем? Вроде как и не я сказал, но всё понятно. Набор слов ограничен как и нотный стан, а как благозвучно можно сплести. Образное выражение мысли позволяет дополнить её ассоциативными подробностями. |
||||||
pabel 15/04/2014 23:37 |
АВАС, Да ка бы я знал ,о чем ты написал ,стал бы я тебя расспрашивать?
Я же с Узбекистана,вы так долго меня учили "ссать стоя" ,что другие предметы я просто пропустил. |
||||||
АВАС 15/04/2014 23:37 |
И глупо доказывать, то чего нет. Было-бы вернее переспросить, а ВЫ об чём собстна? И пусть они-бы доказывали об чём их печаль. |
||||||
pabel 15/04/2014 23:57 |
Ну ладно мужики .Как говорит Китайская пословица-С Друзьями хорошо ,а дома лучше,-пойду спать. |
||||||
киев 15/04/2014 23:59 |
Ясное дело - мозги то не подготовлены! Им нада годик-другой посмотреть-послушать РТР, 24к и т.д., чтобы привесть моск в нужное состояние. |
||||||
АВАС 16/04/2014 00:20 |
Зачем? Что это поменяет? Смотрю у краинские каналы и российские - картинка и комментарии один в один, в оценках виноватых только разница. Пока не обратишься к "русской" классике бестолку, а именно: "Иду и сам себе думаю, уж не дурак-ли я?" А это крайне сложно Самооценка подсознательно и ввиду того, что спектр обзора направлен не внутрь, а по сторонам приводит к выводу не в пользу окружающих. |
||||||
RomanRB 16/04/2014 03:49 |
По поводу войск-тебе уже ответили. По поводу "нашего дела"- это ты пиндосам скажи, Еврозаднице и директорам ЦРУ, АНБ, ФБР и MI6. |
||||||
Kaskad11 16/04/2014 07:23 |
Боже, в какие высоты все полезли, философия, пространственные рассуждения, мировые течения и проч. Это, наверное, для того, что бы словесной шелухой замаскировать главное. Выходит мужик утром на работу, смотрит, у соседа по лестничной площадке дверь приоткрыта, голоса из кухни и мобилка лежит. Он эту мобилку себе в карман переложил и дальше пошёл, рассуждая о том, какие везде сволочи.
RomanRB, не дай нам БОГ дожить до реального выяснения у кого дубина круче. Потому, что я реально смотрю на вещи и знаю кто будет пить шампанское за победу. А нам, россиянам и украинцам, хоронить своих сыновей, не дай БОГ. Что ж мы за люди такие. Нам мало Авгана, вам мало Чечни и Осетии? Что за придурковатые призывы письками померяться? |
||||||
Мелиор 16/04/2014 07:52 |
|
||||||
Kaskad11 16/04/2014 08:22 |
Слава, заметь, по твоей теории сосед забрал собаку, а не захватил весь двор в месте с собакой. Чувствуешь разницу и паралели? И в моей, и в твоей теории действие уголовно наказуемое, называется воровство, как ты его благородно не обставляй. И за него срок положен.
ДОБАВЛЕНО 16/04/2014 07:30 А соседи легко могли обратиться в соответствующие органы, за садизм тоже статья есть. Вот только нельзя доказать то чего не было. Значит проще украсть, дубина позволяет отбиться, если что. |
||||||
quazatron 16/04/2014 08:50 |
Kaskad11, Крым исконно русские земли. В составе Украины Крым всего 60 лет. И это не было народное решение, так решило руководство страны. |
||||||
WLADI+ 16/04/2014 09:16 |
Kaskad11, куда обратиться жителю Киева, над которым надругались националисты? Да его даже и слушать ни кто не будет, его еще и обвинят в уголовщине. Ну что поделаешь, если против славянских народов война объявлена? (Косово пример) |
||||||
Kaskad11 16/04/2014 09:28 |
|
||||||
киев 16/04/2014 09:37 |
А ты расскажи это матерям убитых осетинов, которых тогда "защитили". А заодно и матерям русских пацанов, которые в цинке приехали. Херой-стрелок мля!
WLADI+, ты лично знаком с этим жителем Киева, или просто так, для по3,14здеть?
Да, ребята, плотно с вами работают. |
||||||
WLADI+ 16/04/2014 09:53 |
киев, у меня много знакомых, родственников в Украине живут. И тот факт, что здесь, в интернете, я не могу открыто с ними разговаривать - говорит о многом. . Вообще люди боятся слово даже написать.
Kaskad11, я говорю про всех, и Россиян в том числе. ДОБАВЛЕНО 16/04/2014 13:57 Kaskad11, а про законы - не надо. Они и в развитых странах, соблюдаются только образно. В милицию обращаться - это вообще уже анекдотом становится. Не работает милиция, прокуратура, должным образом,как должны бы работать. Сегодня опять про серые зар. платы говорили, законы готовят, наказывать работодателей за серую зар.плату. да какие законы еще то надо? Есть прокуратура, надо только, чтобы этот орган выполнял свои полномочия. Только и всего. |
||||||
gonzo 16/04/2014 10:00 |
Так напишите путину, пусть прекратит информационный террор против своего народа, и общайтесь спокойно в инете со всем миром, как у нас в Украине и происходит, свободно и спокойно |
||||||
WLADI+ 16/04/2014 10:09 |
gonzo, ну кто то,а Путин то тут при чем? Я пишу, что думаю. Ни кто не приходит, не заламывает руки.
ДОБАВЛЕНО 16/04/2014 14:10 речь о том, что я спрашиваю Украинцев, а они молчат, как партизаны, ей богу |
||||||
АВАС 16/04/2014 10:16 |
Возьмите и почитайте "Гражданский кодекс", а именно - делёж наследства. Понятия "недостойный наследник" и прочие прелести постсемейных отношений. Вывод будет "трафаретом проекцией" на сложившееся положение. |
||||||
киев 16/04/2014 10:17 |
А может ты их просто не слышишь, поскольку то, что они говорят не укладывается в картинку в твоей голове? Я например общаюсь со знакомыми в Крыму, Воронеже, Саратове, Набережных Челнах. |
||||||
Kaskad11 16/04/2014 10:26 |
|
||||||
WLADI+ 16/04/2014 10:53 |
Kaskad11, не надо путать тут и там , где открытый ресурс. Тут никами все прикрылись, номер своего авто бояться показать на фотке. (меня лично не касается) .
ДОБАВЛЕНО 16/04/2014 14:59 киев, ну как можно не слышать? Часами в скайпе разговаривали, в однокласниках в открытую переписывались. А тут, как стена выросла. Я понял их. Переписка, общение со мной, для многих живущих там знакомых, родвенников, ни чего хорошего не сулит. Смутные времена однако. |
||||||
киев 16/04/2014 11:00 |
WLADI+, не первый раз такую хрень слышу, мол это вас там запугали, мол слова боитесь сказать, но мы вас спасём!
ДОБАВЛЕНО 16/04/2014 11:03 Хоть и говорится, что с ума поодиночке сходят, это гриппом вместе болеют, но оказывается что у сумасшествия тоже бывают эпидемии и даже пандемии. |
||||||
WLADI+ 16/04/2014 11:13 |
киев, я за последнее время (и не только), вот от тебя обратное только услышал. Ну вот друг мой, вместе учились, в одном городе жили. Встретится пришлось на просторах интернета только. Обо всем говорили. Его волею судьбы занесло на Украину жить. Хотя он Сибиряк. Ну не ужели он стал бы юлить? Он просто молчит. А это о многом говорит. У вас в стране произошла смена власти. А есть поговорка - "не дай тебе боже, в перемены жить" Как то так. Не может у вас сейчас все быть хорошо. Кому то руки выворачивают, кого то к стенке ставят и т.д. |
||||||
киев 16/04/2014 11:18 |
WLADI+, когда тебе со знанием дела рассказывают, что у тебя по улицам бегают бандеровцы и режут головы русскоговорящим и людей ещё вчера вменяемых невозможно убедить в том, что это бред, что админструктуры и воинские части в Крыму захватили не российские войска, а местные ополченцы, купившие в магазине рассийское оружие и бронетехнику, когда утверждают, что в Донецке тоже самое пытаются сделать не диверсанты а шахтёры, просто пропадает желание общаться, дабы не портить отношения и нервы.
ДОБАВЛЕНО 16/04/2014 11:21
Это правда.
А это, извини - бред полный. Вспомни, что именно ТЫ ему рассказывал - может как раз тут ключик прячется. |
||||||
Kaskad11 16/04/2014 11:24 |
WLADI+, да-а-а, случай безнадёжный. Тебе вряд ли что можно доказать. Могу предположить, что твоему другу просто стыдно за россиян, вот и молчит.
ДОБАВЛЕНО 16/04/2014 10:27
|
||||||
АВАС 16/04/2014 11:37 |
WLADI+, Не давай ничему о чём имеешь смутное представление категорических оценок Время всё расставит на свои места. И вспомянется анекдот с выводом.
Сидят два мужика ахренели от скуки. Кум, хошь я за 100 баксов коровью лепёшку зъим? А, шо. Давай! Смотрит кум уже поллепёшки уплёл вспотел не лезет, но хавает и 100 баксов счас уплывёт!? Давай грит я остаток за 100 баксов дохаваю? Да НА! Сидят смотрят друг на дружку. Осеняет - кум так это шо? говно мы бесплатно жрали?! |
||||||
gonzo 16/04/2014 11:48 |
АВАС, во - первых, этот бородатый анекдот был про ковбоев И нефиг его переиначивать под текущий момент. Вы, батенька, тоже под импрессией российских СМИ
WLADI+, киев, на 1000% верно говорит:
Нет у нас в свободной продаже АК - 100, "Тигров", взрывчатки от спецназа РФ, и прочей херни! |
||||||
WLADI+ 16/04/2014 12:10 |
АВАС, Kaskad11, киев, подождем, время все рассудит.
кстати, случай с моим знакомым вспомнился. Он в этом году,или в конце того года, ездил в Одессу к родственникам. Пошел там покупать билет на поезд, ему отказали в продаже билета. Причина банальна - он не знает украинского. Пришлось родственникам идти, покупать билет. Это не вымысел. По хорошему, ту бы билетершу - надо на кол посадить. образно конечно сказано. О чем еще говорить, когда такое творится. Были такие случаи в др. бывших республиках. О прибалтике вообще молчу, там и в СССРовские временя с русскими не всегда могли разговаривать(моя твоя не понимает) . В Казахстане то же было подобное, но там президент мудрее оказался. на корню это пресек. |
||||||
АВАС 16/04/2014 12:13 |
В терминах я чо-то запутался Пресс - импрессия? Потенция - импотенция? Ты тогда скажи. Кто с БТРов триколорами машет?, зная что москали вороги для большинства населения аксиома в подсознании. |
||||||
киев 16/04/2014 12:18 |
WLADI+, 1 Апреля давно прошло. Не рассказывай таких сказок - не поверю. Да и вряд ли кто в Украине поверит. Да ещё и в Одессе, где и так украинскую речь услышать трудно. |
||||||
gonzo 16/04/2014 12:24 |
АВАС, поясню. Постепенно.
Не тот лигический ряд. Пресс - давление. Импрессия - впечатление.
Ну, это дело личное, интимное... Враги не "москали", враг Украины один. И вы его знаете. Остальные, - наемники Его Императорского Величества. |
||||||
WLADI+ 16/04/2014 12:28 |
киев, да на кой мне врать то? Пойти тому знакомому в морду дать, за вранье? Но я лично, сильно сомневаюсь,что он придумал что то от себя. А может оно и так, что выросло поколение, которое русского не понимает у вас. Вон Юлька , про русски вообще , двух слов связать не может
ДОБАВЛЕНО 16/04/2014 16:30 киев, кстати о Ю.Тимошенко. Она во всеуслышание заявила, что русских надо убивать. И толпа скандировала ей. Этого ты отрицать не будешь? |
||||||
АВАС 16/04/2014 12:34 |
gonzo, спсб. Растолкуй, едет нескоко БТРов, в авангарде триколор завершает жоблокит , это что за "котопёс"?
Не ответил, так я на монике видел ответ оф.военного Соболева - украинские войска применяют партизанскую тактику. Здесь тоже скажешь про "бородатость и адаптацию"? Два хохла - партизанский отряд! Три - ....ну это все знают, старо. С импрессингом ты меня здорово приколол брехня, мазня синонимы. Брависсимо (итал) будет импрессарио? Тоже люблю прикрыть банальный мат изящным словечком, но с одноразовой инвертацией аспирин - жаргон, тоже синонимы. |
||||||
Мелиор 16/04/2014 12:35 |
Kaskad11, куда обратиться соседям, если хозяин собаки учит ее говорить по заказу городского правления? А на счет двора, так quazatron прав. Двор был всегда вместе с собакой собственностью этого соседа, пока в результате бюрократических манипуляций он не оказался в чужой собственности. Собака даже отвыкнуть от прежнего хозяина не успела |
||||||
gonzo 16/04/2014 12:37 |
Друже, я из Харькова. Прошу, не пиши больше такой херни! Нето, вообще, засомневаюсь в твоих умственных способностях |
||||||
ether 16/04/2014 12:42 |
WLADI+, у вас там скоро будет полная Сев.корея. Ю.Шевчук, Макаревич, Дм.Быков - нацпредатели.
А Виктор Цой оказывается, так и вовсе был агентом ЦРУ. http://pln-pskov.ru/news/166669.html http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=XNaYFHYDhyc И вы хотите чтобы украинцы добровольно пошли в ваш концлагерь? |
||||||
Мелиор 16/04/2014 12:44 |
|
||||||
киев 16/04/2014 12:44 |
Смело. Есть очень маленький шанс нарваться на такого (такую) на улице, при вопросе: Как пройти в библиотеку. Но никак ни в кассе вокзала. В любом городе. И уж нем более на Юге. О Тимошенко. Ща меня порвут свои же, но признаюсь, что в 2004 я голосовал за Януковича. Не из любви к нему, а чтобы не прошёл Ющенко, в 2010 снова за него, чтобы не выбрали Тимошенко. Она как птица Феникс - заговаривать умеет, но сейчас её рейтинг сильно упал. А о чём ты говоришь, я не знаю - если есть, дай ссылку, гляну. Единственное, что слышал - это типа перехваченный телефонный разговор, где "расстреливать из ядерного оружия". |
||||||
Nik_Al 16/04/2014 12:46 |
Да кому ты нах нужен? Маскируйся не маскируйся.. КОМУ НАДО давно знают о тебе всё. Попробуй только совершить противоправное действие угрожающее безопасности государства.. к тебе вмиг придут люди в штатском. Не успеешь даже опомнится. |
||||||
Мелиор 16/04/2014 12:50 |
WLADI+, ты что, тролль? Юлька по-русски шпарит лучше нас с тобой! Это она с тирибуны взывает "люби друзи", а в было ее родной язык русский, как и у многих "националистов" |
||||||
Kaskad11 16/04/2014 12:51 |
Это свободное общение затягивает как трясина. Митингуем тут без толку.
Мелиор, то, что ты приписал quazotron я не нашёл. А вот то что даже тебя призыв расстреливать бендеровцев не зацепил - это для меня неожиданно. И перестаньте врать о засилье украинского языка. Его даже в верховной раде "заселить" не смогли. |
||||||
Мелиор 16/04/2014 12:52 |
|
||||||
ether 16/04/2014 12:55 |
АтО! И не просто тролль, а сказочник. WLADI+, сознайся - сочинил про Одессу? |
||||||
Мелиор 16/04/2014 12:58 |
ДОБАВЛЕНО 16/04/2014 14:00
|
||||||
киев 16/04/2014 13:02 |
Kaskad11, и не просто
а и
МРАК! ХАЙЛЬ, ПУТИН! |
||||||
Мелиор 16/04/2014 13:26 |
киев, при чем тут Путин. Ты теперь к каждому идиотскому высказыванию будешь Путина привязывать?! |
||||||
киев 16/04/2014 13:30 |
Мелиор, это о мозгомойке. Это ж надо так мозги загадить!
ЗЫ: упреждая: И тебя вылечат, и его вылечат... И меня вылечат. |
||||||
LordLostr 16/04/2014 13:38 |
Украинцам на этот счёт хорошо,не к кому привязывать. Тройка как бы есть и как бы нету. |
||||||
Kaskad11 16/04/2014 13:39 |
Мелиор, по поводу языка мы с тобой говорили. Не хочу повторяться. Документов и так море, а если их ещё и дублировать на двух языках... |
||||||
Мелиор 16/04/2014 13:46 |
Kaskad11, так не надо на двух, надо на том, который понимают все |
||||||
виктор-теледоктор 16/04/2014 13:47 |
Еще одна народная республика на Украине
http://rian.com.ua/politics/20140416/344646939.html Как говорится, процесс пошел. |
||||||
Nik_Al 16/04/2014 13:51 |
Значт так! Прекращайте переходить на личности и держитесь пожалуйста в рамках темы!
Возвращаясь к теме: Вот карта Российской империи 1914 года. Ну и где там китайские территории, которые мы должны китайцам отдать? Половина Сахалина и часть курильская гряда действительно не Российские. но и не Китайские. Зато прекрасно видно, что Польша и Финляндия российские территории. Так что.. полякам и финнам пора референдум поднимать, о возврате к России её исконных территорий |
||||||
WLADI+ 16/04/2014 13:57 |
что то сомневаться стал. Сегодня придет с работы супруга, уточню точнее, куда наш знакомый ездил и где ему отказались продавать билет. Почему то отпечаталось в голове Одесса. Хотя, Одесситы конечно, до такого маразма не могли дойти. Если что то извинюсь перед Одесситами. |
||||||
Наблюдатель ОБСЕ 16/04/2014 14:01 |
Если такими темпами кушать страны(государства)территории то заворот кишок можно получить. Господин Гитлер объелся в свой время.... |
||||||
WLADI+ 16/04/2014 14:06 |
лично я ни чего не хочу. Я двумя руками за, чтобы в составе России ни Украины, ни тем более др. республик - в составе и близко не было. Только экономические отношения, не более. У нас не хватает или нет того или иного, пожалуйста. давайте торговать на взаимовыгодных условиях. |
||||||
виктор-теледоктор 16/04/2014 14:08 |
Nik_Al, Ты эт серьезно?Финны были в составе Российской империи чуть более 100 лет,а сама Россия не оставила там заметных следов.Назови хоть один крупный финский город основанный русскими царями?(В отличие от Украины, где Донецк, Запорожье,Кривой Рог, Луганск,Кировоград, Николаев,Мариуполь, Днепропетровск, Одесса, Севастополь, Симферополь ,Сумы, Харьков и т.д-все эти города основаны российскими императорами) |
||||||
Nik_Al 16/04/2014 14:10 |
Не надо путать теплое с мягким. Гитлер пошел на завоевание территорий, которые НИКОГДА не были частью Германии. Тема изначально об исконных. исторических территориях. На основании этого.. Крым (к стати) тоже никогда не был украинским. Было лишь временное нахождение этого полуострова под юрисдикцией Украины |
||||||
WLADI+ 16/04/2014 14:13 |
а вот коснется, чего ни будь - она затребует переводчика. пс. я уверен, что она, еще парой иностранных языков владеет. По крайней мере, в школе,ин.яз., который она изучала - должна знать не плохо. |
||||||
Nik_Al 16/04/2014 14:15 |
Ну а какие следы оставили китайцы в Сибири и Дальнем Востоке? Владивосток и Хабаровск они построили? Ну понятно дело.. я ерничаю. Это мой ответ топикстартеру, за то что поднял эту тему. |
||||||
sssa 16/04/2014 14:18 |
Еще аналогия.Купается человек удовольствие получает,тут вытаскивают,давай искусственное дыхание делать,по ходу зубы повыбивали,ребра поломали.Отлежался в больнице,поиздержался,ну ладно думает,абы живой.Выходит из больницы,его уже ждут,-"должен ты парень нам".Ненавязчивый сервис закалебывает,но тут не отвертеться. Лохонулся уже 3-и страницы наговорили |
||||||
виктор-теледоктор 16/04/2014 14:21 |
Nik_Al, насчет того, что китайцы заполонили Дальний Восток и Сибирь и потребуют референдума -слухи сильно преувеличенны.Они ж все контрактные рабочие.т.е. временщики.Оседлых китаезов во всей России тыщ 30, не более ,и погоды не делают. |
||||||
ether 16/04/2014 14:25 |
виктор-теледоктор, вот тебе цитата из вики про основание Донецка:
Валлиец Джон Хьюз - российский император? "Россия - родина слонов."(с) ДОБАВЛЕНО 16/04/2014 15:34
Ну это он в 1939 пошёл на завоевания. А до этого были полюбовные аншлюсы с Австрией и Чехословакией. В "Известиях" вам уже объяснили, что до 1939г Гитлер был свой, правильный Гитлер. |
||||||
виктор-теледоктор 16/04/2014 14:35 |
ether, самое главное, что он(Хьюз) не хохол, а Юзовка была построена на территории России
==================== Кстати Юзовка была построена на месте Александровки, основанной Екатериной II |
||||||
ether 16/04/2014 14:39 |
А что, "хохол" - это теперь типа оскорбления? |
||||||
виктор-теледоктор 16/04/2014 14:42 |
ether, не заморачивайся.Когда меня называют москалем или кацапом , я только улыбаюсь. |
||||||
lesnik178 16/04/2014 15:07 |
Пол Сахалина хранит японские постройки. Тот же порт - Углегорск (Шахтерск). А по китайскому прошлому Приморья почитай о переименовании географических объектов на Дальнем Востоке в 1972 году. После Даманского переименовали. Китай уже тогда пытался возвернуть. Много названий сменили но много и осталось. |
||||||
Мелиор 16/04/2014 15:10 |
|
||||||
lesnik178 16/04/2014 15:12 |
Пока да, но размножаются же. Ребенок у русской и китайца - получается китаец. |
||||||
Наблюдатель ОБСЕ 16/04/2014 15:33 |
Nik_Al,
[url]http://ru.wikipedia.org/wiki/Аншлюс[/url]
http://wartime.narod.ru/Czeh.html Всё было до нас, Путин просто старательно копирует. Ну чем кончил господин Гитлер(собиратель земель) мы прекрасно знаем. |
||||||
Мелиор 16/04/2014 15:48 |
|
||||||
Наблюдатель ОБСЕ 16/04/2014 16:17 |
На протяжении всей истории человечества, мы видели как рождаются и уходят в небытие империи, на протяжении десятилетий, столетий и даже тысячелетий.
Если это правда, что история повторяет себя, то, возможно, мы можем извлечь ошибки и лучше понять достижения самых серьезных империй – долгожителей в мире. 10 крупнейших в истории империй-долгожителей Мелиор,
При зтом срок жизни(существования) Империи на современном этапе резко сокращается. |
||||||
WLADI+ 16/04/2014 16:26 |
сейчас пришла супруга с работы, уточнил на счет нашего знакомого, которому на Украине не продавали ЖД билет (за незнание украинского)
Дело было так. Знакомый, поехал в гости на Украину, заезжал там в разные города. Посетил Одессу, Львов и еще какой то город. Так вот, во Львове ему было отказано в приобретении билета, потому как его якобы, не могли понять. Смехота и только . А в Одессе у него не возникало проблем . Просто время порядком уже прошло, а старость не в радость, как говорится. Памяти уже не становится. Про Львов и раньше слухи не хорошие ходили, но это ладно. А перед Одесситами я хотел бы извиниться, понапраслину на них навел. Но я не со зла. У меня к Одесситам самое что ни на есть позитивное отношение. Тем более, у меня там родственники проживают, братья, сестры - правда двоюродные. |
||||||
Мелиор 16/04/2014 16:31 |
WLADI+, львовяне тоже весьма дружелюбные люди. По крайней мере так было до этой вакханалии |
||||||
Kaskad11 16/04/2014 16:34 |
И после будет. А правые радикалы есть везде. |
||||||
LordLostr 16/04/2014 16:41 |
Дату не указал! Когда это было?
Не уверен, не спеши постить. Про Львов,допускаю что,нарвался на какую-нибудь националистку.В период обострения,политика или полнолуние, мож. месячные. |
||||||
WLADI+ 16/04/2014 17:24 |
LordLostr, ездил он зимой. Может декабрь 2013г, может январь , уже в этом году. Да про это можно было бы и не говорить. Нациков везде хватает.Разве что , у нас в Сибири их меньше,но то же встречаются. Отморозки . |
||||||
Nik_Al 16/04/2014 18:17 |
Ну так. надо отдать Сибирь с Дальним востоком. юг, западные регионы, и оставить только Московскую область. Это будет правильным? Зато как нас любить и УВАЖАТЬ станут США и Запад.. ну просто не передать словами Жаль конечно, что ты не ПРЕЗИДЕНТ России. Ты наверное так бы и сделал. И вообще.. Базуев, прекращай троллить из под тишка - покажи свое истинное лицо. Не в обиду: При Сталине таких провокаторов выявляли и расстреливали. И между прочим.. правильно делали. ДОБАВЛЕНО 16/04/2014 19:27
Согласен на 100%. Паршивая овца в стаде всегда найдется. |
||||||
makeym 16/04/2014 18:30 |
Уже давно между собою враждуют эти племена; Не раз клонилась под грозою то их, то наша сторона. Кто устоит в неравном споре: Кичливый лях, иль верный росс? Славянские ль ручьи сольются в русском море? Оно ль иссякнет? вот вопрос.
Ай да Пушкин, Ай да сукин сын!!!!!!!!!! |
||||||
Nik_Al 16/04/2014 19:27 |
Но здесь есть одна маленькая деталь: Крым перешёл под юрисдикцию России не потому, что там много русских. Крым ИЗНАЧАЛЬНО был Российской территорией. Вот когда прокатит такой вариант с референдумом на юго-востоке Украины - будет повод задуматься. Но в это.. мне не очень верится. |
||||||
Наблюдатель ОБСЕ 16/04/2014 19:54 |
Nik_Al,
Кто то ностальгирует по господину Сталину, кто то по геноссе Гитлеру, а просто жить, как весь мир живёт, не пробовали? |
||||||
makeym 16/04/2014 20:09 |
Поведай как он живёт, мир этот??? Этож надо такое ляпнуть! Как мордовия живёт, лучше поведай миру! |
||||||
Nik_Al 16/04/2014 20:14 |
Ностальгировать.. упаси боже. Но вот шавкам свободу дали и тырнет подключили. Теперь они сидят и лают перед монитром, брызжа слюной, как шавка на слона. Толку от этого тявканья никакого. Но считают себя важными персонами.. и что они делают историю ДОБАВЛЕНО 16/04/2014 21:16
makeym: |
||||||
lesnik178 16/04/2014 20:26 |
Изначально он был крымско-татарский. Татары еще свой голос подадут. |
||||||
виктор-теледоктор 16/04/2014 20:40 |
lesnik178, все прежние хозяева Крыма
и раньше еще раньше |
||||||
Наблюдатель ОБСЕ 16/04/2014 20:53 |
Nik_Al,
Тема явно переходит на личности и срач! |
||||||
Бессовестный Арбуз 16/04/2014 21:02 |
виктор-теледоктор,
Чудовищно эффектная иллюстрация. Но как-то разочаровывает нехватка то ли сверху, то ли снизу. И еще непонятна разница в структуре слоев. На "психоделику" похоже, т.е. "додумывай сам". Ссылку на оригинал бы неплохо. Не удержался от комментария. |
||||||
Nik_Al 16/04/2014 21:05 |
Татары в центре России, в Татарстане неплохо живут и отделятся не собираются. Так же и в Крыму.. им никто не мешает создать Крымско-татарскую республику. А тебе вечно провокации чудятся. |
||||||
pabel 16/04/2014 21:05 |
виктор-теледоктор, Дай ссылку на картинку,целиком посмотрим. |
||||||
Nik_Al 16/04/2014 21:09 |
Так ты же его и провоцируешь. И почему не выполняешь обязанностей модератора? Забастовку объявил? |
||||||
виктор-теледоктор 16/04/2014 21:15 |
https://alushtalive.com/blog/retro/ |
||||||
cybe 16/04/2014 21:18 |
виктор-теледоктор, особенно понравилось тьму-тараканье княжество http://www.vashakniga.org/info/1230-skazki-dlya-vzroslyx.html |
||||||
виктор-теледоктор 16/04/2014 21:32 |
cybe, ну да, в те древние времена восточная часть Крыма принадлежала Тмутараканскому княжеству и входила в состав древнерусского государства. |
||||||
pabel 16/04/2014 21:33 |
И вот пояснение к карте- http://serko.info/2014/03/19/iskonno-russkaya-zemlya/
Даешь(отдаешь ) полуостров Крымским татарам!-....Щва-бо-ду!,...Щва-бо-ду! |
||||||
Бессовестный Арбуз 16/04/2014 21:39 |
А в ссылке на оригинал-то тупик...
Но картинка классная. Можно убрать лишние надписи и повесить на стену. И разглядывать. Не хватает снизу желто-красной раскаленной магмы... Видимо художник не осмелился все-таки начать историю Крыма с первых страниц образования Планеты. |
||||||
pabel 16/04/2014 21:55 |
"А в ссылке на оригинал-то тупик..."Бессовестный Арбуз,
Так сверху еще тупее ситуация ,флаг украинский ,а говорят что это Россия. |
||||||
lesnik178 16/04/2014 22:09 |
Живут. И неплохо живут. В Казани целое татарское ханство И законы там татарские. Сам небыл, но понарассказывали. |
||||||
виктор-теледоктор 16/04/2014 22:10 |
pabel, там же фраза вверху поста
|
||||||
pabel 16/04/2014 22:15 |
"Крым перешёл под юрисдикцию России не потому, что там много русских".Nik_Al,
А потому ,что там Татар мало.Не успели они все с ссылки вовремя собраться. ДОБАВЛЕНО 16/04/2014 23:16 виктор-теледоктор, Понял ,классная отмазка, ДОБАВЛЕНО 16/04/2014 23:20 lesnik178, Да это вообще отдельное государство.Так ,типа иногда пожурят,для виду на телезрителя,а что бы наехать-обламаются. |
||||||
Nik_Al 16/04/2014 22:24 |
Ну и в Крыму так же будут жить, в составе России. Чёж в этом плохого? У нас в Коми.. официально закреплены два языка, и один другому не мешает. ДОБАВЛЕНО 16/04/2014 23:28 А вообще.. больше всего народу у нас в России это не китайцев, а выходцев их южных республик бывшего СССР. Так что.. скоро они в Москве русское население полностью заменят |
||||||
pabel 16/04/2014 22:34 |
Как подметать сами научитесь ,так мы и слиняем. |
||||||
АВАС 16/04/2014 23:00 |
Не прав ты. Гастеры удобны для засерания и нарушений которые абориген на родной земле делать не станет или запросит бабла на компенсацию морального ущерба. Все масштабные мерзости производятся глухонемым наёмником. |
||||||
cybe 16/04/2014 23:21 |
|
||||||
gonzo 17/04/2014 16:58 |
"Москва - не Россия". А вообще... скоро будет больше китайцев, "у вас, в России", так что они "русское население полностью заменят". |