Синдром "теплого лампового звука"

RomFil
06/12/2015 21:09
припомнил тут статью ,а ведь вроде со всей серъёзностью реала написано, но при этом с такой иронией

Yuritsh
06/12/2015 21:28
Обсуждали уже как-то http://monitor.espec.ws/section10/topic146008p960.html

RomFil
06/12/2015 21:56
не речь не о фанатизме, я же специально до главы "алсо" дал ссылку, речь больше об утере некого элитаризма

Viktor_f
06/12/2015 22:19
Не знаю как сейчас, а раньше, там где ломали старые дома появлялись мастера, мастера по изготовлению музыкальных инструментов. Найти старую дверь, которая из нужной древесины и простучать на нужную ноту, это был их хлеб. Прогресс отодвинул технологии старых мастеров, а про скрипки.... Советского производства телевизоры в деревянных корпусах тоже ценились из за звука.
Так что такое «теплый звук», название есть, а определение...

RomFil
06/12/2015 22:32
ну я же говорю что речь то не о звуке, специально в кавычках написал

Александр Михалыч
06/12/2015 22:37
Viktor_f писал:
.... Советского производства телевизоры в деревянных корпусах тоже ценились из за звука.
Так что такое «теплый звук», название есть, а определение...

Ну ты сравнил..... , тогдашние ГДШ с современными китаёзовскими пищалками. смех
Хотя и сейчас есть неплохие динамики, но это уже другая тема. подмигивание

ИМХО, "Теплый звук", - как по мне, так это максимально близкий к реальному восприятию (то есть как будь то вы воспринимаете его реально, а не посредством технической обработки и передачи с помощью различных устройств.)
Или проще сказать, - слышать акустическую гитару своим слухом. - это одно! классно! (- я бы и назвал это "теплым звуком") А вот слушать ее запись, или трансляцию, - это уже немного другое! бяка
Как то так. хммм... (ИМХО)

Rom-Zecs
06/12/2015 22:40
Viktor_f писал:

Так что такое «теплый звук», название есть, а определение...

низкий уровень вч по моему как раз оно

Viktor_f
06/12/2015 22:48
Повторить звук который ….т т т, невозможно, по той простой причине, что аппаратура искажает, да и есть специалист который под свое видение настраивает прохождение сигнала.
Это уже не говоря о помещении в котором находиться слушатель.

n max
06/12/2015 23:01
Александр Михалыч писал:
Viktor_f писал:
.... Советского производства телевизоры в деревянных корпусах тоже ценились из за звука.
Так что такое «теплый звук», название есть, а определение...

Ну ты сравнил..... , тогдашние ГДШ с современными китаёзовскими пищалками. смех
Хотя и сейчас есть неплохие динамики, но это уже другая тема. подмигивание

ИМХО, "Теплый звук", - как по мне, так это максимально близкий к реальному восприятию (то есть как будь то вы воспринимаете его реально, а не посредством технической обработки и передачи с помощью различных устройств.)
Или проще сказать, - слышать акустическую гитару своим слухом. - это одно! классно! (- я бы и назвал это "теплым звуком") А вот слушать ее запись, или трансляцию, - это уже немного другое! бяка
Как то так. хммм... (ИМХО)


Ну это только у костра можно или на нелегальных концертах.Во всех остальных случаях звук обрабатывается той же аппаратурой+дядькой за пультом

Viktor_f
06/12/2015 23:06
Да, ВЧ составляющая немало важно, но у людей с возрастом диапазон сужается.
Много говорили про гармоники. В ламповой их меньше.

shel
06/12/2015 23:31
6П14С-кстати тёплый

Rom-Zecs
07/12/2015 00:04
Viktor_f писал:
Да, ВЧ составляющая немало важно, но у людей с возрастом диапазон сужается.
Много говорили про гармоники. В ламповой их меньше.

в дешевой технике сложно обеспечить низкие искажения, особенно на вч, а в особо клинических случаях даже уровень вч сложно раскачать, тут 2 пути, китайцы цепляют дребезжалки, чтоб цыкало, чуть более приличные производители занижают уровень вч чтоб не слышно искажений, в идеале конечно должен быть адекватный уровень и без искажений, но это уже и акустика совсем другая потребуется

валентин-сибиряк
07/12/2015 15:39
Дико было слушать Фунаи,Рекоры и пр бяка,когда они появились.Потом как-то привыкли.На лампах звук роскошный,приятный,разборчивый классно!

RomFil
07/12/2015 18:09
Александр Михалыч писал:
это уже немного другое!
так тема то тоже немного о другом) как там ещё выражение смежное "раньше трава была зеленей" , мне до качества звука исходящего от плат всё равно)

Viktor_f
07/12/2015 20:02
Так определение зависло, может пойдем от обратного.
Важно на мой взгляд, как только что подсказали — разборчивый.

Александр Михалыч
07/12/2015 20:11
n max писал:
.....Ну это только у костра можно или на нелегальных концертах.Во всех остальных случаях звук обрабатывается той же аппаратурой+дядькой за пультом

Соглашусь, - действительно, мои рассуждения больше о так называемом "живом звуке". смущен
валентин-сибиряк писал:
Дико было слушать Фунаи,Рекоры и пр бяка,когда они появились.Потом как-то привыкли.На лампах звук роскошный,приятный,разборчивый классно!

Это да. стопудово

n max
07/12/2015 20:37
Этим и пользуются подавцы девайсов на лампах.Да и цениики выкатывают 4-5 значные в зелёных рублях+проводочки из безкислотной меди чего стоят

Nik_Al
07/12/2015 21:36
n max писал:
Этим и пользуются подавцы девайсов на лампах.Да и цениики выкатывают 4-5 значные в зелёных рублях+проводочки из безкислотной меди чего стоят

А какой стоимости ты ожидал? Они все ручной сборки. Там выпрямитель даже кенотронный, для чистоты выпрямления питающего тока, чтобы не было гармоник. Причем, используются лампы, которые в свое время скупили из военных запасов бывшего СССР.
Мне непонятно только... каким образом там поддерживается частотный диапазон. выходной трансформатор вроде как 20 килогерц не пропускает? Или там сердечник из особого сплава?

n max
07/12/2015 21:42
Ну если из теории то чистотой занимаются конденсаторы,а не кенотроны+вых сопротивление кенотронного выпрямителя больше,чем диодного что не айс для усилка.
Высокие частоты проходят благодаря секционированию обмоток,сиё увеличивает ёмкость между обмотками.Когда то сам пробовал с таким трансом и с секционированным

RomFil
07/12/2015 22:39
Viktor_f писал:
Так определение зависло, может пойдем от обратного.
Важно на мой взгляд, как только что подсказали — разборчивый.

так конкретного определения и нет понятию как и явлению звука издаваемого лампам,
вот как бы вы назвали эти высказвания
Цитата:
«Тёплый ламповый DOS» против всяких WindowsNT\95\98\ME\2000. «Тёплый ламповый Windows 98» против XP. «Тёплый ламповый Windows ХР» против Vista.«тёплые ламповые кнопки» против сенсора, «тёплые ламповые java-игры» против Angry Birds и т. п.
«Тёплые ламповые КПК и коммуникаторы со стилусом и Виндой против современных этих ваших Айфонов и Ведроидов. А ведь действительно, в отличие от последних, в первой половине лихих 2000-х эти вещи были рассчитаны не на массы, а, как правило, на большого любителя(geek)

по мне так новое это так называемый "эфективный менеджмент" или как там, это слово упоминали недавно когда яндекс превратил кинопоиск в уг, или же
Цитата:
тенденция и общий мем, применимый ко всему, что изменяется со временем. Является всего лишь жалким подобием классической, еще доинтернетной, формулировки «раньше было» Особенно часто возникает у недовольных при каких-либо изменениях, ещё чаще — при изменениях неоднозначных Короче, «уже не тот» представляет собой выражение недовольства, наполненное нытьём и тоской по «старым добрым временам»


Nik_Al
07/12/2015 22:44
n max писал:
Ну если из теории то чистотой занимаются конденсаторы,а не кенотроны+вых сопротивление кенотронного выпрямителя больше,чем диодного что не айс для усилка.
Высокие частоты проходят благодаря секционированию обмоток,сиё увеличивает ёмкость между обмотками.Когда то сам пробовал с таким трансом и с секционированным

И ещё один (немаловажный) фактор. Для получения живого звука не годятся оцифрованные фонограммы. Только винил. Именно поэтому на него вновь появился спрос на западе.

n max
07/12/2015 22:50
Ну ведь большинство электромузыкальных инструментов формируют и выдают звук в цифре тут как быть?

Nik_Al
07/12/2015 23:02
n max писал:
Ну ведь большинство электромузыкальных инструментов формируют и выдают звук в цифре тут как быть?

То что выдаёт синтезатор.. это не оцифрованный аналог, хотя формируется цифровым методом. А вот когда музыкальное произведение с живым голосом пытаются оцифровать.. то это уже значительное искажение сигнала. Дискретизация убивает живое звучание однозначно, не говоря уже об MP3. Просто народ привык к "дёшево и сердито". поэтому даже audio-CD перестали пользоваться с просом. Зачем, когда на одном диске 100 песен можно вместить. Но гурманы и настоящие ценители живого звука слушают винил.
Я как-то ремонтил одному клиенту Электронику Д-012.. так просто офигел от звука. Вот, что значит отвыкнуть от настоящего живого звука.

n max
07/12/2015 23:17
ну так можно частоту дискретизации увеличить на порядок будет почти как надо.Ведь стандарты эти не менялись с древних времён.
Как появились первые источники цифрового звука те же сидюки все почему то их купили кто-то раньше кто-то позже-тогда цифровой звук никого не раздражал потому что был сконвертирован с аналогого сигнала

Nik_Al
07/12/2015 23:48
n max писал:

Как появились первые источники цифрового звука те же сидюки все почему то их купили кто-то раньше кто-то позже-тогда цифровой звук никого не раздражал потому что был сконвертирован с аналогого сигнала

Первые сидюки у нас появились в 1990 году. Я на тот момент звукозаписью занимался - почувствовал разницу сразу.

n max
07/12/2015 23:52
А сейчас получается что сидюки это хлам и надо покупать вертушки с ламповыми усилителями и будет айс смех Новое это хорошо забытое старое

Nik_Al
08/12/2015 00:21
n max писал:
А сейчас получается что сидюки это хлам и надо покупать вертушки с ламповыми усилителями и будет айс смех Новое это хорошо забытое старое

Для ценителей и гурманов.
Для подавляющего большинства, которому лишь бы что-то скрипело... идеально сегодня MP3.
К стати.. у нас CD диски исчезли из продажи. сейчас уже весь музон на флеш-носителях.

n max
08/12/2015 00:33
Ну а смысл их продавать если пишущий сидюк есть у каждого+болванки копечные.Да и продавцов сейчас за пиратство натягивают нехило.
Да и ценники поупали на эту подукцию сейчас этот диск с 200 песнями на уровне пачки сигарет стоит

Rom-Zecs
08/12/2015 00:33
n max писал:
Ну если из теории то чистотой занимаются конденсаторы,а не кенотроны+вых сопротивление кенотронного выпрямителя больше,чем диодного что не айс для усилка.

вот как раз высокое сопротивление уменьшает импульсные электро магнитные помехи, но это сферический конь, помех и без этого дохрена

Nik_Al
08/12/2015 00:36
n max писал:
Ну а смысл их продавать если пишущий сидюк есть у каждого+болванки копечные.Да и продавцов сейчас за пиратство натягивают нехило.
Да и ценники поупали на эту подукцию сейчас этот диск с 200 песнями на уровне пачки сигарет стоит

Да в том-то и дело.. в интернете сейчас всё можно послушать или скачать.
Уже СD приводы отмирают.

n max
08/12/2015 00:49
не во всех странах это разрешено качать музон нахаляву.
как по мне так лучше потратить деньги на хорошие акустические системы,чем покупать какие-то разрекламированные усилители+сейчас к звуковым картам хорошего класса(типа creative x-fi) есть плагин имитирующий ламповый звук и не надо денюг много платить

Rom-Zecs
08/12/2015 08:59
Если деньги есть то можно и потратить, а как большинство в этой стране выживают тут не до ламп и лицензий

Nik_Al
08/12/2015 09:40
n max писал:
не во всех странах это разрешено качать музон нахаляву.

Так можно слушать онлайн. Это разрешено везде. Хотя возможно, есть сайты требующие регистрации.
Ну а потом... ведь в сети полно оцифрованного винила (в частности бывшей Советской эстрады), на которые копирайт не распространяется. А из нового.. честно говоря, и слушать то нечего - муть одна.

RomFil
08/12/2015 11:55
да сильный такой синдром,прям хронический

tynalex
08/12/2015 12:09
Nik_Al,
Цитата:
Но гурманы и настоящие ценители живого звука слушают винил.

И запись осуществляют исключительно на кутушечные магнитофоны (со скоростью 19, или ещё лучше на 38см\сек). Вот только приобрести такие магнитофоны проблематично. Приходится пользоваться наподобие http://guns.allzip.org/topic/9/1339865.html или такой https://www.youtube.com/watch?v=eL2mXbr8PQw подмигивание

RomFil
08/12/2015 12:11
ну музыка с флешки с хорошим проигрывающим софтом где есть эквалайзеры чувствительные,это прогресс в отличие от того что писал в цитате с "энцеклопедии сетевого фольклёра",спорить с этим могут только эстеты которым нравится ещё коллекционировать пластинки

Nik_Al
08/12/2015 14:01
tynalex писал:

И запись осуществляют исключительно на кутушечные магнитофоны (со скоростью 19, или ещё лучше на 38см\сек). Вот только приобрести такие магнитофоны проблематично. Приходится пользоваться наподобие http://guns.allzip.org/topic/9/1339865.html или такой https://www.youtube.com/watch?v=eL2mXbr8PQw подмигивание

Они всегда были в цене. у меня был вот этот http://geektimes.ru/post/81449/ в те времена в комиссионке он стоил 3000 рублей и был практически недоступен большинству. Да к тому-же. слабое место у него - лентопротяг, потому как реализован на двигателях постоянного тока с пассиковой передачей.
Так же было у меня парочка аппаратов Олимп-003. Скажу честно. разницы никакой не заметил. Специально снимал АЧХ - у Олимпа даже ровнее. А говорят.. у нас в СССР технику делать не умели улыбка

ДОБАВЛЕНО 08/12/2015 15:13

RomFil писал:
ну музыка с флешки с хорошим проигрывающим софтом где есть эквалайзеры чувствительные,это прогресс в отличие от того что писал в цитате с "энцеклопедии сетевого фольклёра",спорить с этим могут только эстеты которым нравится ещё коллекционировать пластинки

Для ценителей качества.. есть кодеки работающие без потерь.

Viktor_f
08/12/2015 14:27
валентин-сибиряк писал: На лампах звук роскошный,приятный,разборчивый.

Первые два определения это эмоции, с третьим можно технически поработать. Наверно можно отнести к трудностям акустических систем, которые с трудом впихивают в корпуса.
Иначе, при отличных технических характеристик усилителя, но без отдельной акустической системы с трудом воспринимается что бубнит телевизор, а одев наушники оцениваем разницу.

RomFil привел цитату - «Короче, «уже не тот» представляет собой выражение недовольства, наполненное нытьём и тоской по «старым добрым временам»

Сперва был термин «теплый звук», он обсуждался и многие отнесли к радиоприемнику «Рига 10». Это акустический эффект получился главным образом из за деревянного корпуса и неплохого динамика.

n max - …...формируют и выдают звук в цифре тут как быть?

Еще один аргумент по «ламповому»

Nik AL - Только винил

Без комментария.

Наши уши воспринимают только аналоговый или точнее колебания воздуха. Конечным элементом в акустической системе является электромагнитный динамик который работает в аналоговом. Эффекты можно получить разнообразные и если говорить об «ламповом звуке», то это только один из эффектов.
Пойдет такое определение?

tynalex
08/12/2015 14:30
Nik_Al,
Цитата:
Так же было у меня парочка аппаратов Олимп-003.

За Олимп 003 можешь ничего не говорить, я его сам лично покупал новым (как помню 1675, а цена мотоцикла тяжелого Урал, Днепр такая же)
Магнитофон (точнее приставка) говно полное, хотя его в Кирове на военном заводе и делали.
Конденсаторы электролиты (армянского происхождения) сыпались с самого начала! АЧХ, а у меня стеклоферит стоял, тоже не в пи.ду, не в красную армию. У меня на то время были измерительные ленты и на девятку и на девятнадцатую и В3-38, Г3-102 . Вообщем всё пришлось( и усилитель записи и усилитель воспроизведения) переделывать(менять ёмкости корректирующие), а потом строить заново.
На больших катушках (27номер, 1000метров) Механизм работает далеко не так мягко (особенно если включить режим воспроизведения минуя кнопку стоп из режима перемотки), как это было в Акаях, да и внешний вид честно сказать уступал значительно, Индикатор газоразрядный ИН13- тоже отстойный. Стрелочники акаевские намного приятнее. Замки для больших катушек не выпускали в Союзе, да и катушки были максимум 25, 27ые пришлось "доставать" в три дорога. Вообщем не фонтан аппарат, в ремонте был Маяк 001, он мне и то больше нравился, хотя не имел реверса и вращающихся роликов и рассчитан был на 18номер катушек. В 003ем реверс был только в режиме воспроизведения. Тот же самый TANBERG (норвежский) во всём превосходил это г.. Вообщем были мной выброшены деньги (надо было всё таки брать Маяк 001 с обычным пермалоем, он звучал мягче, чем Олимп со стеклоферитом. он (003) у меня пробыл 8лет, пока я его не скинул за 800руб в 90 ом году.
77ой Акай у нас не пользовался спросом из-за не возможности пользоваться 27номером (1000метров)!!!! Честно сказать его не любили

Nik_Al
08/12/2015 15:00
tynalex, Саша, тебе наверное неудачный экземпляр попался. Или наоборот - мне единственные удачные, со всех плохих.
Конденсаторы К50-6.. да, не фонтан. Других в то время и не было Но я их поменял сразу на болгарские, с зипа от РЛС Печора. Те получше. Хотя тангенс потерь тоже не очень.
В остальном.. Олип-003 вполне надежная вещь - логика 155 не убиваемая. За все время ни одной поломки. Прямой привод, три двигателя - надежность этой системы оказалась впечатляющей - он у меня на износ работал в звукозаписи.
Индикаторы.. ну это на любителя. Газовые не столь эстетично, но очень чутко отслеживают уровень сигнала, практически безинерционно. Этому аппарату в те годы вообще не было альтернативы.
А Олимп-005 меня разочаровал. Ожидал большего. Качество ниже во всех отношениях. Да к тому же завод не впаял некоторые конденсаторы в схему - в итоге гармоника от тактовой частоты процессора проникала в канал усиления в виде высокочастотной составляющей, давила на мозги.

gsn
08/12/2015 15:10
Nik_Al писал:
tynalex писал:

И запись осуществляют исключительно на кутушечные магнитофоны (со скоростью 19, или ещё лучше на 38см\сек). Вот только приобрести такие магнитофоны проблематично. Приходится пользоваться наподобие http://guns.allzip.org/topic/9/1339865.html или такой https://www.youtube.com/watch?v=eL2mXbr8PQw подмигивание

Они всегда были в цене. у меня был вот этот http://geektimes.ru/post/81449/ в те времена в комиссионке он стоил 3000 рублей и был практически недоступен большинству. Да к тому-же. слабое место у него - лентопротяг, потому как реализован на двигателях постоянного тока с пассиковой передачей.
Так же было у меня парочка аппаратов Олимп-003. Скажу честно. разницы никакой не заметил. Специально снимал АЧХ - у Олимпа даже ровнее. А говорят.. у нас в СССР технику делать не умели улыбка

Ну, Акай77 акуеная машина, "пересекался" , выигрывает дизайном и возможностями, Олимп 00- и Электроника 00- не хуже, но, "гробоватей", да и функций поменьше.
А студийные на 38 я и ремонтил, и апгрейдил в 90х, и успешно!

tynalex
08/12/2015 15:16
Nik_Al писал:
tynalex, Саша, тебе наверное неудачный экземпляр попался. Или наоборот - мне единственные удачные, со всех плохих.
Конденсаторы К50-6.. да, не фонтан. Других в то время и не было Но я их поменял сразу на болгарские, с зипа от РЛС Печора. Те получше. Хотя тангенс потерь тоже не очень.
В остальном.. Олип-003 вполне надежная вещь - логика 155 не убиваемая. За все время ни одной поломки. Прямой привод, три двигателя - надежность этой системы оказалась впечатляющей - он у меня на износ работал в звукозаписи.
Индикаторы.. ну это на любителя. Газовые не столь эстетично, но очень чутко отслеживают уровень сигнала, практически безинерционно. Этому аппарату в те годы вообще не было альтернативы.
А Олимп-005 меня разочаровал. Ожидал большего. Качество ниже во всех отношениях. Да к тому же завод не впаял некоторые конденсаторы в схему - в итоге гармоника от тактовой частоты процессора проникала в канал усиления в виде высокочастотной составляющей, давила на мозги.

В то время оборонка использовала уже K50-16 (логотип "флажок"), но здесь они применяли именно говно армянское. Механизмы ни одного Олимпа(а они одинаковые в 003, 004, 005) я их все пересмотрел и даже многим строил уже по своему. Буквально все механизмы себя вели очень опасно на 27ом номере при перемотках и стопах! Двигатели перемоток и ведущего вала вроде ничего, но на ведущем тонкий вал, в Маяке 001ом вообще отличный мотор двухскоростоной стоял ФРГ с диаметром вала 8мм, , да и ролик прижимной побольше диаметром.
Был такой аппарат "Электроника ТА1-003, его делали во Фрязино, внешне один в один Олимп 003, головки пермолоевые. Я с него снимал характеристики, они меня впечатляли значительно больше.(Они более укладывались в стандарт и по воспроизведению и по записи, сквозному каналу.) Хотя подмагничивание пришлось регулировать всё равно, чтобы получить то, что должно. Отстройка таких аппаратов со сквозным каналом (Ростов, Идель, Олимп, Комета 120) на то время у нас стоило достаточно дорого (100-150руб.) И для меня это было дополнительным заработком.

Nik_Al
08/12/2015 15:23
gsn писал:

Ну, Акай77 акуеная машина, "пересекался" , выигрывает дизайном и возможностями, Олимп 00- и Электроника 00- не хуже, но, "гробоватей", да и функций поменьше.

Так я и не говорю.. что Akai-77 хуже. этот апарат не для работы на износ. В студии его коллекторные движки быстро выработают свой ресурс, а заменить их нечем. А в остальном да. - по тем временам. триумф инженерной мысли, с микропроцессорным управлением.

ДОБАВЛЕНО 08/12/2015 16:30

tynalex писал:
Хотя подмагничивание пришлось регулировать всё равно, чтобы получить то, что должно. .

Да, настройка требовалась. Как правило.. с магазина они шли подчас не совсем настроенными. Равно как и система управления двигателями. чувствительность датчиков натяжения и пр.. Но всё это не говорит о том, что аппарат говно.
Электроника у меня тоже была, куплена с рук. - переделывал её на феррит - отпахала у студии 4 года.

gsn
08/12/2015 15:32
Цитата:
Был такой аппарат "Электроника ТА1-003"

tynalex, Саша, я сталкивался с питерской сборкой этого аппарата, плюсы - ЛПМ, головки стеклоферритовые, электроника акуительые по тем временам за 1200руб, минус - тяжёлый.

tynalex
08/12/2015 15:37
Я 77ой видел только в комиссионках и отзывы слышал меломанов (Минус- Нет возможности использования 1000метровых катушек . А
это очень важно при использовании скорости 19, и не нравится заправка ленты, нужно открывать крышку и заправлять ленту. Сам не пользовался данным аппаратом . Вот 646ой я щёлкал, включал, мотал, слушал. Это действительно вещь во всём! 1000ка работает мягко, мягко- механизм действительно ни с одним совдеповским сравняться не может! https://www.youtube.com/watch?v=eL2mXbr8PQw

Nik_Al
08/12/2015 15:53
tynalex писал:
Я 77ой видел только в комиссионках и отзывы слышал меломанов.... и не нравится заправка ленты, нужно открывать крышку и заправлять ленту.

Крышку во время работы можно и не закрывать. А лента заправляется очень просто - кидается вниз.. .и её затягивает транспортным роликов вверх, внутрь канала протяжки. Весь процесс занимает 2-3 секунды.
646 крутой конечно аппарат.. но цена несоизмерима. 77-ой стоил вдвое дешевле.

У меня был кассетник AIWA-F990.. стоимостью как Akai-77. с аморфными головками. Так там вообще была оптимизация под каждую ленту индивидуально.. и помимо этого динамическое подмагничивание. Качеством звука этот агрегат не уступал катушечным аппаратам.

gsn
08/12/2015 16:19
Nik_Al, tynalex, понастольгируем! классно! подмигивание улыбка

Я ещё в 80х свой бобинник самопал забалабесил, на волне Елисеева и Сухова, как достиг звука хорошего, охолонул, но всёравно, полюбасу бобинник выигрывает перед кассетником, не зря выдумывали всякие заморочки, чтоб улучшить звук в кассетниках!
Да и звучит!, хотя, как в любой аналоговой системе там офигенные фазовые искажения, в цифре этого нет!
Может это и есть типа *тёплый ламповый звук*? улыбка

tynalex
08/12/2015 16:21
Я вот только думаю вот о чём, а где брать сейчас самое главное? Это носитель- виниловый диск хорошего качества и с нужной музыкой. Да и по какой цене? Поэтому сразу отпадёт желание тратиться на эти дорогие игрушки. Да и ленту магнитную новую BASF или MAXELL.
Прошло это время уже, как ни говори прошло. Ну привезут тебе один диск баксов за 50-100. А дальше?

gsn
08/12/2015 16:30
tynalex, да такую ленту щас может и хрен они производят, разве что Китай, потому как продали им оборудование! улыбка

Хотя хез, я видел в меломанских магазах диски, и в Луганске, и в Новороссийске, виниловые, Битлов, но уже новодел, и стоят дорого!, даже может и дороже, чем раньше по курсу доллара цена.

tynalex
08/12/2015 16:39
gsn писал:
tynalex, да такую ленту щас может и хрен они производят, разве что Китай, потому как продали им оборудование! улыбка

А хорошая ленточка была BASF !!!! Да и ГДРовская ORWA неплохая! Сейчас точно китаёзы разве что своё фуфло могут поставить, которое будет слипаться, или осыпаться магнитный слой, или образивность будет такой, как 1ый номер наждачки. подмигивание

Nik_Al
08/12/2015 16:50
tynalex писал:
gsn писал:
tynalex, да такую ленту щас может и хрен они производят, разве что Китай, потому как продали им оборудование! улыбка

А хорошая ленточка была BASF !!!! Да и ГДРовская ORWA неплохая! Сейчас точно китаёзы разве что своё фуфло могут поставить, которое будет слипаться, или осыпаться магнитный слой, или образивность будет такой, как 1ый номер наждачки. подмигивание

была ещё Maxell. Но хорошие ленты... и головки пилили неплохо.
А вообще.. всё это ушло безвозвратно и не вернётся уже никогда Время не повернуть вспять. Остались только воспоминания.

gsn
08/12/2015 16:58
tynalex, я в начале 80х купил в Москве плёнку СВЕМА А4309, тонкая, записал ПИНК ФЛОЙД Стена, скажу, до конца 90х не сыпалась, а писал на Акай77 с винила, щас гдето в сарае у мамы ржавеет, BASF тоже был, но он потолще, качество отменное! тоже там же..

RomFil
08/12/2015 17:01
Viktor_f писал:
валентин-сибиряк писал: На лампах звук роскошный,приятный,разборчивый.

Первые два определения это эмоции, с третьим можно технически поработать. Наверно можно отнести к трудностям акустических систем, которые с трудом впихивают в корпуса.
Иначе, при отличных технических характеристик усилителя, но без отдельной акустической системы с трудом воспринимается что бубнит телевизор, а одев наушники оцениваем разницу.

RomFil привел цитату - «Короче, «уже не тот» представляет собой выражение недовольства, наполненное нытьём и тоской по «старым добрым временам»

Сперва был термин «теплый звук», он обсуждался и многие отнесли к радиоприемнику «Рига 10». Это акустический эффект получился главным образом из за деревянного корпуса и неплохого динамика.

n max - …...формируют и выдают звук в цифре тут как быть?

Еще один аргумент по «ламповому»

Nik AL - Только винил

Без комментария.

Наши уши воспринимают только аналоговый или точнее колебания воздуха. Конечным элементом в акустической системе является электромагнитный динамик который работает в аналоговом. Эффекты можно получить разнообразные и если говорить об «ламповом звуке», то это только один из эффектов.
Пойдет такое определение?

ну с этим очевидно разобрались, на КТ была ещё статья http://www.computerra.ru/116685/audiophilia/ , так и тут "эфективный менеджмент" тоже как и в софте(винда,браузеры) кушать подано,садитесь жрать пожалуйста

ДОБАВЛЕНО 08/12/2015 17:05

tynalex писал:
Я вот только думаю вот о чём, а где брать сейчас самое главное? Это носитель- виниловый диск хорошего качества и с нужной музыкой. Да и по какой цене? Поэтому сразу отпадёт желание тратиться на эти дорогие игрушки. Да и ленту магнитную новую BASF или MAXELL.
Прошло это время уже, как ни говори прошло. Ну привезут тебе один диск баксов за 50-100. А дальше?
выше ссылку на КТ давал по поводу "А дальше?"

gsn
08/12/2015 18:14
https://www.youtube.com/watch?v=rb8KXZkyAFg

toto
08/12/2015 22:11
сонька ht-st7 ( ямаху ysp-5100 можно, только я саб к ней задолбался подбирать. и с настройками долго разбираться)

и с ютуба :-)

http://www.youtube.com/watch?v=w2wrHUQhdfI



RomFil
10/12/2015 12:46
я таки понимаю что тут форум то ремонтников железячников,просто мне он приглянулся в том числе за отсутствием ср@ча по поводу конфликта сами знаете где, по сабжу темы я писал вот тут http://spaceengine.org/forum/22-849-1 (да если кому интересен симулятор Вселенной то добро пожаловать)

liveinternet.ru RadioTOP Rambler's Top100 –ейтинг@Mail.ru