Детская задачка.

RomanRB
20/02/2016 04:47


Цитата:
Пост канадки в Фейсбуке набрал более 2,3 миллиона комментариев. Как передает The Telegraph, эта головоломка представляет собой в первую очередь тест на внимательность, и верным ответом на нее считается...


А вот каков ответ, посчитайте сами... Я посчитал. смех

victorx
20/02/2016 04:51
16 улыбка

RomanRB
20/02/2016 04:58
victorx, Нет. Садись-два!!! смех смех смех

victorx
20/02/2016 05:03
тады 36

ДОБАВЛЕНО 20/02/2016 06:04

35

RomanRB
20/02/2016 05:06
Нет, Нет, Нет.... голливудская улыбка

victorx
20/02/2016 05:09
блин 34

RomanRB
20/02/2016 05:10
Нет.... Думай! смех

рембыттехник
20/02/2016 05:11
15

RomanRB
20/02/2016 05:11
рембыттехник, Нет.... смех смех смех

рембыттехник
20/02/2016 05:13
ну тогда 14

виктор-теледоктор
20/02/2016 05:13
Ответ-14

БАРК
20/02/2016 05:14
Количество бананов тоже разное...

RomanRB
20/02/2016 05:15
рембыттехник, виктор-теледоктор, Верно.... подмигивание

рембыттехник
20/02/2016 05:15
виктор-теледоктор, я первый угадал одобрение

victorx
20/02/2016 05:15
с бодуна 5 часов утра не сообразишь недовольство, огорчение

RomanRB
20/02/2016 05:17
БАРК писал:
Количество бананов тоже разное...


Ага... классно! подмигивание

МихаилСергеевич
20/02/2016 05:17
это же легко, 16 будет. яблоко-10, банан-4, какос-2. а если двойной вопрос то 32 наверно, хотя это не должно означать не множитель не слогаемое

RomanRB
20/02/2016 05:19
МихаилСергеевич, Нет.... подшучивать, дразнить

МихаилСергеевич
20/02/2016 05:20
ой, только щас заметил что количество разное)))) 14 тогда будет)))

рембыттехник
20/02/2016 05:20
victorx писал:
с бодуна 5 часов утра не сообразишь недовольство, огорчение


Ноги надо в тепле держать, а нос по ветру. смех

RomanRB
20/02/2016 05:21
МихаилСергеевич, Я первый раз 15 насчитал... смех

рембыттехник
20/02/2016 05:22
МихаилСергеевич писал:
ой, только щас заметил что количество разное)))) 14 тогда будет)))


Поздно батенька пить боржоми. смех

виктор-теледоктор
20/02/2016 05:23
Вот, тоже..я сразу не понял ,в чем прикол..



МихаилСергеевич
20/02/2016 05:26
ща пощитаю)

ДОБАВЛЕНО 20/02/2016 05:28

как так то)))) у меня 180 получилось

RomanRB
20/02/2016 05:29
виктор-теледоктор, Знаю этот прикол....

смех

виктор-теледоктор
20/02/2016 05:29
МихаилСергеевич, смех смех

RomanRB
20/02/2016 05:29
МихаилСергеевич, 120 (!) смех смех смех

рембыттехник
20/02/2016 05:29
RomanRB писал:
МихаилСергеевич, Я первый раз 15 насчитал... смех


А чета я с курса сбился, тоже 15 посчитал. Хотя в школе был призёром всех математических олимпиад. Да и десертаций куеву тучу помог людям защитить. Век живи, век учись и дураком помрёшь.

МихаилСергеевич
20/02/2016 05:32
сначало решается то что в скобках, потом прибавлять и вычетать другое, как там 5 то может получиться?

RomanRB
20/02/2016 05:32
рембыттехник писал:
Век живи, век учись и дураком помрёшь.


Да, и это верно.... подшучивать, дразнить

victorx
20/02/2016 05:35
дошло, правда 14

ДОБАВЛЕНО 20/02/2016 06:36

в аптеку что ли пойти в дежурную недовольство, огорчение

RomanRB
20/02/2016 05:44
МихаилСергеевич писал:
сначало решается то что в скобках, потом прибавлять и вычетать другое, как там 5 то может получиться?


Цитата:
Факториа́л числа n (лат. factorialis — действующий, производящий, умножающий; обозначается n!, произносится эн факториа́л) — произведение всех натуральных чисел от 1 до n включительно:


рембыттехник
20/02/2016 05:44
дак вы же от противного решайте, какая комбинация нужна, чтобы 5 получилось. голливудская улыбка Знаю но не скажу, так как приз за первую задачу не получил. У меня обычная такса - миллион долларов. подшучивать, дразнить

виктор-теледоктор
20/02/2016 05:45
МихаилСергеевич,ты удивишься ,но там действительно получается 5!

RomanRB
20/02/2016 05:48
виктор-теледоктор писал:
МихаилСергеевич,ты удивишься ,но там действительно получается 5!


Да!!!

120=5! голливудская улыбка

МихаилСергеевич
20/02/2016 06:03
виктор-теледоктор, не буду я забивать голову, а то точно первого сентября пойду записываться в первый клас)))))

blek1
20/02/2016 06:05
1 яблоко=10 яблокам, а остальные 1=1.Для детей через чур задачки.Учителей на мыло,мыло раздать бедным людям.

виктор-теледоктор
20/02/2016 06:06
Ну тогда совсем простая задачка-найди панду улыбка



RomanRB
20/02/2016 06:07
МихаилСергеевич, Я же тебе дал решение.... подмигивание

рембыттехник
20/02/2016 06:10
МихаилСергеевич писал:
виктор-теледоктор, не буду я забивать голову, а то точно первого сентября пойду записываться в первый клас)))))


куею я с вас господа математики. Подсказка номер 2. - какая комбинация нужна с цифиринами, чтобы получить 5.

blek1
20/02/2016 06:12
МихаилСергеевич писал:
ща пощитаю)

ДОБАВЛЕНО 20/02/2016 05:28

как так то)))) у меня 180 получилось

Нет первое,сразу,что приходит в голову-это получается 120.
А вот почему 5 не врублюсь
180 не получится. -30+150=120?

RomanRB
20/02/2016 06:12
blek1, смех

blek1
20/02/2016 06:17
RomanRB писал:
blek1, смех

Надо помощь зала голливудская улыбка

RomanRB
20/02/2016 06:18
blek1, У тебя решение правильное. Только после числа 120 нужно не знак вопроса ставить, а знак восклицания. подшучивать, дразнить

ДОБАВЛЕНО 20/02/2016 07:19

120=1*2*3*4*5=5!

blek1
20/02/2016 06:21
RomanRB, Сейчас только в интернете посмотрел объяснение.Но,что-то я не помню.что бы меня в школе учили про факториал чисел.первый раз такое слово слышу.Мож уроки тогда прогулял улыбка

RomanRB
20/02/2016 06:23
blek1, Я в технаре о нём узнал.... подмигивание

Joiner
20/02/2016 06:52
виктор-теледоктор писал:
Ну тогда совсем простая задачка-найди панду улыбка ...
Надо полагать, картинка астигматическая? подмигивание
Ну раз всё типа на внимательность, значит прикол какой-то. голливудская улыбка
А насчет двух вопросительных знаков таки не совсем ясно - чтобы это означало.
ЗЫ - а десятичный логарифм 120 = 2.07918125. Тоже как-то удивлен, что не предложили два варианта ответов. смех

виктор-теледоктор
20/02/2016 07:48
blek1, факториал в школе раньше не проходили(сейчас-не знаю).На 1 курсе института его проходили.

ДОБАВЛЕНО 20/02/2016 08:50

Панду так никто и не нашел?А она там есть.Просто тест на внимательность.

Joiner
20/02/2016 08:03
виктор-теледоктор писал:
Панду так никто и не нашел?А она там есть.Просто тест на внимательность.
Слева посредине? Или может опять не то и не там? смех

RomanRB
20/02/2016 08:05
виктор-теледоктор, Я не нашёл....
Предположу, что если рассматривать картинку в целом-то получится панда.... смех

ДОБАВЛЕНО 20/02/2016 09:11

Joiner писал:
виктор-теледоктор писал:
Панду так никто и не нашел?А она там есть.Просто тест на внимательность.
Слева посредине? Или может опять не то и не там? смех


Точно!!! Она самая... смех

disel 33
20/02/2016 08:15
14

Joiner
20/02/2016 08:21
disel 33 писал:
14
14 - это если один вопросительный знак. А там их два. подмигивание
Логика простая - раз в задачке ничем не пренебрегаем, значит и количество этих знаков тоже принципиально?

Бессовестный Арбуз
20/02/2016 21:33
пока вглядывался в спины епископов, забыл, как выглядит панда . Зато в памяти ярко возник коала. Пришлось "забить" панду в гугл, чтоб избавиться от навязчивого неверного образа улыбка

Мелиор
20/02/2016 22:37
смех
Панда с краю слева, посередине

ДОБАВЛЕНО 20/02/2016 23:38

А вот кто на той же картинке найдет кота? подмигивание

стопыч
21/02/2016 09:52
120=5! т.е. факториал числа 5 равен 120. Доселе незнал.
"Где уж. Мы понимаем-с! Мы в университетах не обучались." улыбка

ДОБАВЛЕНО 21/02/2016 11:04

Мелиор писал:
А вот кто на той же картинке найдет кота? подмигивание


Вон они уже нашли. Он там, внизу! Трется с-ка об ноги с самого начала собрания и мешает! смех
Я не разглядел. Есть нечто похожее, но не уверен.

валентин-сибиряк
21/02/2016 15:10
Эти загадки ума не прибавляют бяка .Типа :Когда Аттил догонит черепаху...или За сколько укусов съешь пирожок,если каждый раз откусывать половину...
Неинтересно. смех

виктор-теледоктор
21/02/2016 16:06
валентин-сибиряк, давай свою загадку, чтоб интересно было. улыбка

валентин-сибиряк
21/02/2016 19:43
виктор-теледоктор, моя тоже неинтересная,такая же как А и Б сидели на трубе...

стопыч
22/02/2016 00:59
валентин-сибиряк писал:
Эти загадки ума не прибавляют


Нет, в большинстве случаев люди (сужу по себе) ищут ответ, или понятие непонятного для них вопроса, а по мере того познают новое для себя и прибавляют себе ума. А для кого, что интересно , что не интересно, это дело индивидуума. Пускай каждый в таком случае решает сам, отвечать на поставленный вопрос, или нет. Вот я как мог - ответил. Правда, не представляю пока для чего он нужен, этот факториал. Мож и не судьба узнать, для чего, но вишь я узнал, что это такое.

RomanRB
24/02/2016 20:10
Вот вам!!!!
Сам придумал. одобрение

Но это тоже просто...

Какое число лишнее:

1, 3, 5, 7, 9

Lenchik
24/02/2016 21:10
стопыч, панда там вид сзади, а кругом куча бездельников то же в белом, поэтому и не видно.



Некто Никто
24/02/2016 21:41
RomanRB писал:
Какое число лишнее:

1, 3, 5, 7, 9

для интриги нужно было добавить 11
лишнее - 9

Задачка для агрономов-селекционеров
- свежесорванные огурцы на 99% состоят из воды. После некоторого времени хранения выяснилось, что процентное содержание воды уменьшилось до 98%. На сколько уменьшилась масса хранимых огурцов?

blek1
24/02/2016 21:51
на 0,01%

igorasrex
24/02/2016 22:00
Некто Никто писал:
- свежесорванные огурцы на 99% состоят из воды. После некоторого времени хранения выяснилось, что процентное содержание воды уменьшилось до 98%. На сколько уменьшилась масса хранимых огурцов?

Задачка попалась мне, на внутренней олимпиаде по математике в колледже, в 10-ом классе.
Тоже прикалываюсь, задаю ее, тем кому кажется, что умеют вычислять. Хотя ее просто решить , сложнее составить уравнение.

Некто Никто
24/02/2016 22:31
blek1, нет
igorasrex, тс-с-с

Lenchik
24/02/2016 22:43
Некто Никто, В два раза уменьшилась масса огурцов.

Некто Никто
24/02/2016 22:44
Lenchik, подарок

Бессовестный Арбуз
29/02/2016 22:19
Представим массу огурцов в форме одного Большого Огурца весом в 100 Кг... Выразим его в виде 99-литровой бочки воды, в которой плавает нечто остальное твердое весом в 1 кг...
Через некоторое время хранения 1 литр воды выпарился, и осталось этой воды 98 литров, т.е 98 кг... Округляя, и не учитывая килограмм твердого вещества которое не изменилось, можно смело сказать, что вес Огурца уменьшился на 1 Кг, Т.е на 1%.
Что далеко ходить за примерами? Любой спортсмен в ходе изнурительных соревнований может потерять 1% и больше от собственного веса за счет потери влаги. А потом наверстать все обратно, выпив бутылку воды. И ведь при этом его масса не уменьшается наполовину улыбка .Это надо в концлагере прожить несколько месяцев, чтоб в два раза сбросить вес.
Ясно, что в условии задачи присутствует какая-то казуистика. Для чересчур умных.
К сожалению, я таковым не являюсь, а потому не могу объяснить "правильное решение" с изменением веса наполовину.

Lenchik
29/02/2016 23:05
Бессовестный Арбуз, вы проценты с килограммами не путайте. 98 + 1 = 99. Теперь посчитайте процент воды в это "бочке". У меня получилось 98.9898, 98 в периоде То есть почти 99. А по условиям задачи процент воды должен быть 98. А вот если воды останется 49 литров, то процент как раз и будет 98. То есть было 99 + 1 а стало 49 + 1.

Бессовестный Арбуз
29/02/2016 23:55
Lenchik, да, математически получается верно. До меня доходит. Математически выходит верно. А физически - нет. Как можно одними и теми же процентами измерять воду и плавающий в ней кирпич? Как можно измерить процент кирпича в воде? Или воды вокруг кирпича?
В таких случаях пишется, например, в инструкциях к лекарствам, "1грамм кирпича на 1 литр воды".
И никогда я не встречал нигде "1% кирпича на 99% воды"...
Условия задачи доведены до абсурда. Там не огурцы должны быть, а что-то сопоставимое, например - правительство и какая-нибудь партия в составе этого правительства. Тут уж точно были бы применимы проценты.
..

Некто Никто
01/03/2016 00:13
Бессовестный Арбуз, действительно в 2 раза. В условии делается упор на процентное содержание воды, но на самом деле важной константой, которая подвигает в правильном решении, является процентное содержание сухого вещества. Поскольку его масса неизменна, то при увеличении его процентного содержания в 2 раза общий вес должен уменьшится тоже в 2 раза.
Чтоб было понятней, примем твои допущения (100 кг) и предположим, что изнурительные огуречные тренировки уменьшили процент воды до 50%. Т.е. первоначальный килограмм тверди сейчас тоже 50% (вырос в 50 раз) а общий вес огурца составит всего 2 кг (уменьшился в 50 раз).

Nik_Al
01/03/2016 00:14
БАРК писал:
Количество бананов тоже разное...

И количество кокосов тоже подмигивание голливудская улыбка

Поздновато конечно подоспел.. уже всё съели.
Но работа, понимаете ли - сегодня 3 аппарата поднял .

Borek
19/10/2016 15:36
Задачка для детей. А вы как быстро сможете решить?

Nabi
19/10/2016 15:55
Продавец обманут на 35 рублей.
Продавец отдал аферисту шапку стоимостью 10 руб+25 рублей надо вернуть соседке.

виктор-теледоктор
19/10/2016 16:05
И ? Что в итоге?Продавцу дали фальшивые 25 руб, а он отдал 15 руб настоящих плюс шапку за 10 руб.Итого 15+10= 25 р. Обманули на 25

Borek
19/10/2016 16:13
Да еще продавец обмыл продажу шапки на 5 рублей. смех Тоже в минус надо записать.

Nik_Al
19/10/2016 16:59
Продавец два раза отдал по 15 рублей. Первый раз сдачи мошеннику.. второй раз соседке.+ стоимость шапки 10 рублей Итого: 40 рублей.

Lenchik
19/10/2016 17:30
Только 25. Соседка по нолям, вор поимел 15 рублей и шапку за 10, значит продавец это и потерял.

Nik_Al
19/10/2016 17:49
Lenchik писал:
Только 25. Соседка по нолям, вор поимел 15 рублей и шапку за 10, значит продавец это и потерял.

А.. ну да, получается, ты прав.
Если бы каким-то образом (допустим невозможное) вор вернул обратно 15 рублей сдачи. то ущерб продавцу был бы 10 р. А так.. 25.

виктор-теледоктор
19/10/2016 17:53
Lenchik писал:
Только 25. Соседка по нолям


Да -да..Он вял у неё 25 и вернул потом 25.

ДОБАВЛЕНО 19/10/2016 18:59

Nik_Al, не забывай-у продавца после продажи шапки осталось 10 руб соседкиных денег .Он добавил своих15 и отдал 25.Итого он погорел на 15 руб+шапка всего 25.

victorx
19/10/2016 18:21
в наваре соседка 25 руб,так как не какие они не фальшивые были смех

Nik_Al
19/10/2016 19:48
victorx писал:
в наваре соседка 25 руб,так как не какие они не фальшивые были смех

Ну если только продавец лох, поверил на слово и не потребовал обратно 25 рублёвую купюру. смех
Если лох.. то его поимели вдвойне. голливудская улыбка

victorx
19/10/2016 19:58
= не потребовал обратно 25 рублёвую купюру. =она вернула заранее приготовленную фальшивую купюру,она в паре с покупателем работает смех

Borek
20/10/2016 02:01
Ну и всё неверно. Ни у кого нет правильного ответа. Проведите эксперимент с женой, подключите соседку. К ней пошлите своё подрастающее чадо. голливудская улыбка

Lenchik
20/10/2016 06:38
По сути даже не важно, была ли купюра фальшивой. До того момента, когда продавец отдал соседке 25 рублей, он еще ничего не потерял. Когда отдал, то стал в минусе 25 рублей. Сам то вопрос был, на сколько обманули продавца? А не кто его обманул?

виктор-теледоктор
20/10/2016 11:33
Borek писал:
Ну и всё неверно. Ни у кого нет правильного ответа. Проведите эксперимент с женой, подключите соседку. К ней пошлите своё подрастающее чадо. голливудская улыбка

Ну и?Какой правильный ответ?

Borek
20/10/2016 12:13
А если представить, что у покупателя была нормальная купюра, а соседка позже принесла свою фальшивую, типа это её дали для размена?

виктор-теледоктор, ответа нет, сижу сам решаю. подмигивание

виктор-теледоктор
20/10/2016 13:14
Borek, обоснуй, почему ответа нет,чисто арифметическими действиями.Только без "фальшивых" купюр и пр.
А то мы докатимся до рассуждений, что шапку продали ненастоящую(бумажную, из газеты) гы-гы

victorx
20/10/2016 13:20
покупателю шапка 10руб.+сдача15 +соседке 25=50руб

Borek
20/10/2016 13:24
Не-е, ответ есть.
Lenchik писал
Цитата:
Только 25. Соседка по нолям, вор поимел 15 рублей и шапку за 10, значит продавец это и потерял.
Верное рассуждение.

виктор-теледоктор
20/10/2016 13:35
Borek, ты уж определись,есть ответ или нет.

Borek писал:
ответа нет, сижу сам решаю. подмигивание

Borek писал:
Не-е, ответ есть.

гы-гы

Borek
20/10/2016 13:44
гы-гы Взял фальшивку, в карман положил 0,5 и сходил к соседке. Вот там всё и разрешилось. А без поллитра было б трудновато разбираться. гы-гы

виктор-теледоктор
20/10/2016 13:49
Borek, с тАбой фсё ясно гы-гы

Borek
20/10/2016 13:53
виктор-теледоктор, Borek писал:
Цитата:
ответа нет, сижу сам решаю. подмигивание
Тут не дописал малость : с соседкой. смущен

Nik_Al
20/10/2016 13:53
виктор-теледоктор писал:
Borek, с тАбой фсё ясно гы-гы

А чё ясно?
Главное.. самому не быть лохом. Что (к стати) в нашей работе актуально, и имеет к нам прямое отношение. подмигивание

victorx
20/10/2016 13:53
гы-гы Взял фальшивку, =печатаешь? подмигивание

Borek
20/10/2016 13:57
Вот скажите, сколько точек вы видите одновременно?

victorx
20/10/2016 14:09
я 4

Borek
20/10/2016 14:19
Здесь восемь страниц решали эту задачку... голливудская улыбка

валентин-сибиряк
20/10/2016 14:20
Пораздельно видно 12,а одновременно только 4 недовольство, огорчение

виктор-теледоктор
20/10/2016 14:25
https://www.youtube.com/watch?v=d1fQe9kBqb4 гы-гы

Borek
20/10/2016 14:28
А если фотку уменьшить, к примеру на тлфон поставить, то вообще только две или даже одну видно.

Nik_Al
20/10/2016 16:55
Там всего 12 точек, но глаз видит одновременно только 2. Максимум - 4.
Это связанно с особенностью глаза - сканировать изображение частями, из которых мозг формирует целое изображение.

MPS20
20/10/2016 20:38
А сам Лев Толстой выложил ответ для своей задачи? Сбивают с толку слова "соседка сказала что фальшивые", и вопрос "насколько обманули продавца?" Арифметически рассчитать не представляется возможным хотя бы потому, что непонятно кто обманул, - покупатель или соседка? Вопрос задан нечетко. А может мальчик присвоил подлинную купюру и подложил поддельную? Здесь следствие проводить надо с привлечением всех участников.
И этот Лев Толстой - тот еще занудный копуша и ковырятель. Не вижу за ним ни одного захватывающего произведения. Вспоминаются только "лев и собачка", да еще "у одного индийца был слон" - в программе начальной школы.

ДОБАВЛЕНО 20/10/2016 20:47

Если со мной кто-то не согласен из присутствующих, то выйдите и ответьте те, кто искренне оценил весь гигантизм мысли этого ДУБА русской литературы.
Что он вообще написал-то, кроме "Войны И Мира" и "Анны Карениной"?

MPS20
20/10/2016 21:47
Роман "Война И Мир" ценен как знаменитейшая хрестоматия вторжения Наполеона. Но автор этой хрестоматии буквально варится в собственном соку. Читать скучно недовольство, огорчение . Слава Богу, что Бондарчук-старший гениально расшифровал и экранизировал эту эпопею.

Lenchik
20/10/2016 22:29
MPS20, Вы вопрос внимательно прочитайте. Там спрашивается сколько продавец потерял, а не кто у него спёр. То есть неважно кто его обманул, соседка или покупатель, он в любом случае потерял 25 рублей.

виктор-теледоктор
20/10/2016 23:03
Найди корову на экране! Проблема в том, что она размером в пару пикселей. Поможет вам голос, который будет громче и быстрее кричать при приближении мышки к изображению.

http://findtheinvisiblecow.com/ улыбка

Nik_Al
20/10/2016 23:41
виктор-теледоктор писал:
Найди корову на экране! Проблема в том, что она размером в пару пикселей. Поможет вам голос, который будет громче и быстрее кричать при приближении мышки к изображению.

http://findtheinvisiblecow.com/ улыбка

Нашёл. Менее чем за минуту.
Прикольно, блин смех

Рифат
21/10/2016 07:57
виктор-теледоктор, кроме этого курсор при попадании на корову тоже сразу же меняется от "стрелки" на "руку" смех

Joiner
21/10/2016 08:46
MPS20 писал:
...И этот Лев Толстой - тот еще занудный копуша и ковырятель. Не вижу за ним ни одного захватывающего произведения...

ДОБАВЛЕНО 20/10/2016 20:47

Если со мной кто-то не согласен из присутствующих, то выйдите и ответьте ...
Отчасти можно и не согласиться. Войну и мир он наваял со слов современников и очевидцев и в этом ценность этого произведения. И вообще тогда была другая эпоха.
Для кого он писал? А для кого писал, те и оценили. Т.к. ценители тоже были в курсе событий, описанных в романе, то нет сомнений - произведение стОящее, только нам мало понятное.
Для меня он тоже был скучным и потому в сто раз интересней было читать Купера, Скотта, Беляева и подобное из серии "экшенов". "Князь серебряный" Алексея Константиновича Толстого также читается интересней. И "Хождение по мукам" Алексея Николаевича Толстого выглядит немного фаворнее, т.к. эпоха более поздняя и более понятная.
Если пробежаться быстро в Википедии по биографии, то можно понять - откуда взялась эта задачка. Лев Николаевич занимался общественной деятельностью и опускался на самое дно этого самого общества, где и черпал такую типа "арифметическую мудрость народа"...
Тоже думаю - продавец "полинял" на 25 рублей.

MPS20
21/10/2016 10:59
Конечно же на 25 рублей. Эти 25 рублей сразу же, можно сказать, перешли в руки покупателя, как только продавец разменял его фальшивку под свою ответственность. А потом мошенник на часть этих денег купил шапку. А такую деталь, как 10+10+5 можно отбросить.

victorx
21/10/2016 17:12
в те времена за шапку 10 руб смех сумашествие

MPS20
21/10/2016 18:08
Это одна из сказок Толстого. Для детей. Для крестьянских.

Lenchik
21/10/2016 18:20
victorx писал:
в те времена за шапку 10 руб смех сумашествие


Корова по моему меньше пяти рублей стоила.

MPS20
21/10/2016 18:37
А может, Толстой эту задачу не придумывал? Вдруг это чья-то утка?
Слишком уж сумасбродно.
Хотя.... для барина (Толстого) шапка за цену нескольких коров - вполне обыденно. Всегда так было. И всегда будет.

Nik_Al
21/10/2016 18:55
MPS20 писал:
А может, Толстой эту задачу не придумывал? Вдруг это чья-то утка?
Слишком уж сумасбродно.

Разумеется. голливудская улыбка



victorx
22/10/2016 05:20
victorx писал:
в те времена за шапку 10 руб смех сумашествие
зарплата рабочего 3 рубля,корова тоже

ДОБАВЛЕНО 22/10/2016 06:22

шапка из тушкана была(О.бендер) смех

виктор-теледоктор
22/10/2016 08:58
victorx писал:
в те времена за шапку 10 руб смех сумашествие

Вполне могла столько стоить.

Не поленился, посмотрел цены в начале 20 века(Л.Тостой умер в 1910 г)


Кстати, средняя зарплата рабочего была 25 руб.

Nik_Al
22/10/2016 11:03
виктор-теледоктор писал:

Кстати, средняя зарплата рабочего была 25 руб.

Ну а сейчас в принципе.. разве не то же самое? Средняя зарплата во многих регионах около 25 тысяч рублей, учитывая.. что 1000 рублей по покупательской способности это нынче как 1 рубль. голливудская улыбка

Joiner
22/10/2016 15:00
Nik_Al писал:
виктор-теледоктор писал:

Кстати, средняя зарплата рабочего была 25 руб.

Ну а сейчас в принципе.. разве не то же самое? Средняя зарплата во многих регионах около 25 тысяч рублей, учитывая.. что 1000 рублей по покупательской способности это нынче как 1 рубль. голливудская улыбка
Если государство существует, значит в нем действуют правила экономики, где можно нарыть понятие "прожиточный минимум" и "потребительская корзина". Не будет правил, будет бардак.
Тогда тоже были правила и при Совке были правила, и пусть будут. подмигивание Так вот при Совке нутриевая шапка стоила 200рэ, норку я брал за 300рэ (это не базарная цена, базарная по-моему выше была). Зарплату (1982-1988) имел 270-300рэ (потолок потому что был для нас 4-х разрядных регулировщиков такой). Так что зря вы Лёву срамите, ибо непонятно - из чего шапка. Баланс зарплата-шапка по ходу времени приблизительно сохранился. И не имеет значения - копытолизьм-социализьм, равнобедренно. Закон экономики должен работать, иначе государству кирдык. Имхо.

Nik_Al
03/11/2016 14:55
Сколько арбузов на этом фото?



Lenchik
03/11/2016 15:35
Пять штук.

юрий911
03/11/2016 15:42
шесть

Мелиор
03/11/2016 15:51
Четыре

виктор-теледоктор
03/11/2016 15:52
Смотря как считать..Всего изображений восемь.Если сложить по частям-то пять.

Есть еще вариант-два сфототошопленных разрезанных арбуза в разных ракурсах.

Borek
03/11/2016 15:58
Которые в середине, они могут быть и не половинками, а четвертинками. Мы же не видим, какие они снизу. Если бы в дополнение еще был вид сбоку, тогда решение было бы без вариантов. А сейчас можно сказать и 4 и 5

виктор-теледоктор
03/11/2016 15:59
Borek, а может это и яблоки, перекрашенные под цвет арбуза смех

Borek
03/11/2016 16:01
виктор-теледоктор, всё могет быть. А вдруг это надувные шарики? смех Или из конструктора ЛЕГО

Мелиор
03/11/2016 16:04
те арбузы, что по половинке на самом деле не по полной половинке, а по четвертинке - нижней части может и не быть, ее же не видно. Значит каждая из четвертинок дополняет разрезанный арбуз

виктор-теледоктор
03/11/2016 16:13
Мелиор писал:
те арбузы, что по половинке на самом деле не по полной половинке, а по четвертинке - нижней части может и не быть, ее же не видно. Значит каждая из четвертинок дополняет разрезанный арбуз

Это не четвертинки.Приглядись-попки у арбузов разные.

RomanRB
03/11/2016 17:39
5 арбузов.

Borek
03/11/2016 17:49
Цитата:
Приглядись-попки у арбузов разные.
У одних попки, у других жопки. А нижних четвертинок у внутренних "половинок" всё же нету. И это не обязательно разрезанные арбузы, а вырезанные из разных арбузов куски. Получится, если сложить вместе 4 арбуза. А если следовать вышеозвученной логике, то израсходовано было 8 арбузов.

P/S. Лучше бы нам отдали, чем вот так бездумно резали на куски, а потом х/з куда дели. неодобрение

Нынче даже арбузов не поел. Покупал 4 арбуза и все оказались неспелыми. бяка Больше желания тратиться на траву не возникало.

A-SERVICE
03/11/2016 18:23
Вам делать что ли нечего?

-Если все части от разных арбузов, то их 8-мь ...

-Если, те части,что внутри картинки по две половинки от одного арбуза, то их 6-ть ....

-Если, те части, что внутри картинки по четверти от одного арбуза, то их 5-ть....

В любом случае меньше чем 4-ре арбуза не может быть, потому, что частей больше, чем на 4 арбуза, и не может быть больше 8-ми.

Вот Вам не детская, но философская задачка :

На бурной реке тонут, молодой человек (мужчина), его мама, его жена и его ребенок (не важно сын или дочка) ...

У мужчины есть силы самому выплыть на берег, и одновременно спасти только одного человека ...

Вопрос: кого надо спасти?

iyzef
03/11/2016 19:22
Если по детски то арбузов не одного!!!! Если по весу,обьему то пять, если как на рынке то все восемь смех смех смех смех смех смех

ДОБАВЛЕНО 03/11/2016 21:27

Nik_Al, Или я не Хитрый Лис?....ЗАХАДИ ДАРАГОЙ ! АРБУЗ-МЕД ВАЩЕ ПРОБУЙ ДОМОЙ БЕРИ!!!.

Nik_Al
03/11/2016 20:05
Правильный ответ - 5 арбузов.

MPS20
03/11/2016 20:43
Нужны фото в других ракурсах. Тогда задача сведется к простой арифметике. А в представленном виде это задача из разряда "были ли американцы на Луне?" . Там тоже фотки, на которых или ничего не заметишь, или заметишь слишком много. Загадка века.

ДОБАВЛЕНО 03/11/2016 20:45

Nik_Al писал:
Правильный ответ - 5 арбузов.

Докажи. Хотя, по-первому разу, я тоже так сосчитал. Что пять.

iyzef
03/11/2016 20:58
Nik_Al, А вот опповергни мой ответ- целый ни одного. Задача детская? Огрызки он не примет за арбуз.!!!Порежь его весь на четвертинки -ВАХ!! АБРУЗ КОМУ? НАРОД В СМЕТЯНИИ

ДОБАВЛЕНО 03/11/2016 23:04

Это всё равно как Камаз на втречке с Жигулями влепятьтся хорошо....потом ребус -сколько здесь машин?....ДА НИ ОДНОЙ!

Nik_Al
03/11/2016 21:09
MPS20 писал:

Докажи. Хотя, по-первому разу, я тоже так сосчитал. Что пять.

Там был ответ. Сейчас уже лень искать
эту страничку.

виктор-теледоктор
03/11/2016 22:19
MPS20, сложи 3/4+3/4+3/4+3/4+1/2+1/2+1/2+1/2=5

Lenchik
03/11/2016 22:26
виктор-теледоктор, Ну это в предположении что в центре половинки. А вы попробуйте половинки поставить на стол? А вот четвертинки свободно лягут. Но тогда и внешние без четверти арбузы раскатятся в стороны. У них центр тяжести смещен наружу.

Хотя четвертинки так ровно не прижать кромками. Они ниже будут лежать.

iga
03/11/2016 22:37
Старый баян.. В условии не указано - комплектность. Целые или нет. Восемь.
Японцы умудрились из этого сделать даже камни рюандзю.

виктор-теледоктор
03/11/2016 22:38
Lenchik, арбузы можно зафиксировать с помощью спиц ,воткнутых в стол.

Некто Никто
04/11/2016 00:16
A-SERVICE писал:
Вот Вам не детская, но философская задачка :

На бурной реке тонут, молодой человек (мужчина), его мама, его жена и его ребенок (не важно сын или дочка) ...

У мужчины есть силы самому выплыть на берег, и одновременно спасти только одного человека ...

Вопрос: кого надо спасти?

с точки зрения невосполнимости потери - маму
но психологически, думаю, любой сделает выбор в пользу ребёнка

A-SERVICE
04/11/2016 07:51
Nik_Al писал:
MPS20 писал:

Докажи. Хотя, по-первому разу, я тоже так сосчитал. Что пять.

Там был ответ. Сейчас уже лень искать
эту страничку.


Вот твоя страничка, открыть ссылку и нажать "Узнать правильный ответ":

https://www.adme.ru/zhizn-nauka/1-zadachka-s-podvohom-chtoby-horoshenko-razmyat-mozgi-1202010/

Или 8, или 6 или 5ть.

RomanRB
04/11/2016 07:59
A-SERVICE писал:
Или 8, или 6 или 5ть.


Я знал, что не больше десяти... смех

Joiner
06/11/2016 08:54
iga писал:
Старый баян.. В условии не указано - комплектность. Целые или нет. Восемь.
Японцы умудрились из этого сделать даже камни рюандзю.
Та да - четвертинки не показаны, значит восемь. Хотя две половинки можно принять за целый арбуз.
В общем вариаций хватает для "нескучать". :
ЗЫ - По Архимеду (тело, погружаемое в воду... потом считать вытесненное), или парить мозк.

RomanRB
06/06/2017 19:34
Хорошо ли вы знаете Россию. Тест.

http://pikabu.ru/story/test_na_znanie_geografii_rossii_4811885

БАРК
06/06/2017 20:23
Капец. Я попробовал - карта красная! С редкими оранжевыми "вкраплениями"... голливудская улыбка
Сложно без подсказок типа рек, гор и прочего...

gsn
06/06/2017 20:34
RomanRB, ага, я знаю географию, но, многие топонимы неочень, только с навигатором и подробно знаю ЮФО и Питер, страну 404 тоже знаю, а ведь малышам гражданам России не спрашивают, где он родился, да хоть в Крыму или Саха...

Мелиор
06/06/2017 21:55


sashko65
06/06/2017 22:00
Вот бы интересно как великий Пу б отгадывал подмигивание он уже Макрону поездил по ушам...знаток земли Русской смех

RomanRB
07/06/2017 04:18
sashko65 писал:
Вот бы интересно как великий Пу б отгадывал подмигивание он уже Макрону поездил по ушам...знаток земли Русской смех


Это вам по ушам ездят.
Учите историю...демоны. смех

ДОБАВЛЕНО 07/06/2017 05:27

Мелиор, Севастополь со второго раза нашёл? смех

ДОБАВЛЕНО 07/06/2017 05:46

БАРК писал:
Капец. Я попробовал - карта красная! С редкими оранжевыми "вкраплениями"... голливудская улыбка
Сложно без подсказок типа рек, гор и прочего...


Этот тест мне показал один знакомый по работе. Когда я был в командировке. При мне прошёл его. Вся карта зелёная. Либо он хорошо знает все области и округа, либо он раз сто этот тест проходил... смех

RomanRB
07/06/2017 06:01
Тест. Страны Европы.

http://motovskikh.ru/europe

Ну и самый сложный
Страны Мира.

http://www.tests-exam.ru/test-strani-mira.html

Удачи... смех смех смех

Мелиор
07/06/2017 08:37
RomanRB, классно!
А Севастополь да, со второго раза. Сразу ткнул на Крым, не заметил, что там два субъекта улыбка

Borek
20/06/2017 15:10
А этот вопросик так и не решили http://monitor.espec.ws/section10/topic51093.html

Andrnow писал:
Цитата:
Я смотрю тут все слишком умные ? - тогда я вам свою загадку загадаю !!!
Перед вами скан картинки из журнала Радио (№ 9 1986 если кому интересно)
Дак вот скажите мне спецы - что ето за телек (точно завод-изготовитель и модель)
Там на фотке есть один момент который есть только у одного ящика (по нему можно определить производителя и модель) и ещё есть другой момент по которому можно определить производителя ящика

PS:По крайней мере других телеков с "ТАКИМ" я в своей практике не видел



RomanRB
20/06/2017 15:19
Горизонт-728/Д

виктор-теледоктор
20/06/2017 16:29
А чего он куртке сидит?Еще и свитер под ним.Странно,что не в варежках.

Lenchik
20/06/2017 16:38
RomanRB, Корпус намного больше начинки, может Таурас или Чайка? Приметная часть скорей всего коробочка внизу блока развертки. Помню такие, но не помню на чем они применялись. В ней вроде часть деталей из системы сведения или коррекции растра зачем то была вынесена с основной платы.

gsn
20/06/2017 17:15
В7-27 сверху телика улпцт.... варианты, да их много, всяких, Borek, а какая хрен разница в торговых марках?, схемы у всех одинаковые были.
На переднем плане, боком, С1-94, для сервиса пойдёт, на заднем плане хез, что то поставили кадр наполнить.

Borek
20/06/2017 17:40
gsn, так в этом и состоит вопрос. Прочитай внимательно авторский текст.
Цитата:
есть один момент который есть только у одного ящика (по нему можно определить производителя и модель) и ещё есть другой момент по которому можно определить производителя ящика


RomanRB
20/06/2017 17:43
Borek, Я правильно назвал? подшучивать, дразнить

gsn
20/06/2017 17:54
Borek писал:
gsn, так в этом и состоит вопрос. Прочитай внимательно авторский текст.
Цитата:
есть один момент который есть только у одного ящика (по нему можно определить производителя и модель) и ещё есть другой момент по которому можно определить производителя ящика



Цитата:
"Радуга-734/Д" с 1984 года выпускало Ленинградское ПО имени Козицкого


п.с. А ваще, мне было пофиг, какой УЛПЦТ ремонтить или декодер ПАЛ в них вставлять в то время, важен был результат для клиента. улыбка

iyzef
20/06/2017 19:20
gsn, На заднем плане - вобулоскоп.. Хрень такая у нас была в цехе и в армии когда служил на телецентре механиком оператором....Забавная вещь классно! Контура и прочюю хрень настраивать.

ДОБАВЛЕНО 20/06/2017 21:42

А телик похоже Горизонт недовольство, огорчение Только у них кинескоп с морды можно поменять, не разбитая потроха.

RomanRB
20/06/2017 19:44
iyzef писал:
А телик похоже Горизонт недовольство, огорчение


А я про что? голливудская улыбка

А контура мы АЧХ-метром настраивали.... Но мы так его по крайней мере называли. Оч удобно....

Вобулоскоп-как то очень страшно... смех

ДОБАВЛЕНО 20/06/2017 20:46

И у этого, вобулоскопа, (во блин название смех ) труба какая-то маленькая. У нас здоровый был. С послесвечением. Всё видно...

iyzef
20/06/2017 19:49
RomanRB, Дык "воблосоп" имеет свой ГКЧ и осцил.Которым отдельно не по пользуешься....Пылился в цехе без дела.

Lenchik
20/06/2017 19:51
Вобулоскоп это обычный осциллограф, только венгерского производства. Или какой то другой социалистической страны. У нас одни стол радиомеханика был импортный и у него в комплекте был вобулоскоп и генератор сигналов для телевизора. Генератор не цветной и со шкалой для установки вручную частоты сигнала. Стол был хороший. У него средняя часть была на колесиках и выезжала из самого стола к тому же имела поворотный круг. Вытаскиваешь эту тележку, едешь к стеллажу, грузишь телевизор, задвигаешь обратно в стол и поварачиваешь его как тебе удобно.

ДОБАВЛЕНО Июнь 20 2017

Я считаю что это не Горизонт. У горизонта корпус был на пару сантиметров ниже и уже чем у других телевизоров. Именно поэтому кинескоп вытаскивался через перед. По отдельности было не заметно, но если телевизоры стояли рядом на стеллаже, то сразу было видно. На фото корпус обычного размера.

RomanRB
20/06/2017 19:57
Lenchik, Обрати внимание на решётку с боку... подшучивать, дразнить

Nik_Al
20/06/2017 20:00
RomanRB писал:
Хорошо ли вы знаете Россию. Тест.

http://pikabu.ru/story/test_na_znanie_geografii_rossii_4811885

У меня вот такой результат. улыбка



RomanRB
20/06/2017 20:03
Nik_Al, Неплохо.... подмигивание

Lenchik
20/06/2017 20:36
RomanRB писал:
Lenchik, Обрати внимание на решётку с боку... подшучивать, дразнить


А что с ней не так? Это не решетка, это люк от блока сведения. Он у всех телевизоров с кинескопом без самосведения был.

Откидываешь его, там куча подстроечников и картинка на картонке, какой на что действует.

RomanRB
20/06/2017 20:42
Lenchik, Ну у неё форма как у решётки. С рёбрышками.
Такой-же блок и у Радуги там стоит.
Просто на фотке, красненькая фиговинка. Типа логотипа-заглушки или ещё чего.....
У Горизонтов такой вроде был. В интернете пошарился, похоже на Горизонт-728/Д

Хотя сложно сказать. А по шасси вообще не определить....

Lenchik
20/06/2017 21:02
Это не красная фиговинка, это пластилиновая пломба. А вот шасси с блоком внизу на двух вертушках не у всех телевизоров были.

Если фото не врет, то лак на телевизоре темный. Горизонты были довольно светлым лаком покрыты.

RomanRB
20/06/2017 21:07
Lenchik писал:
Если фото не врет, то лак на телевизоре темный. Горизонты были довольно светлым лаком покрыты.


Да ну?

http://rw6ase.narod.ru/00/twc/gorizont728.html

ДОБАВЛЕНО 20/06/2017 22:10

Похож? подшучивать, дразнить

Lenchik
20/06/2017 21:20
RomanRB, Похож то похож, но лаковое покрытие не такое. На фото там какой то муар, а у горизонта полосками рисунок.
Были еще и телевизоры обклеенные текстурной пленкой. Рубин по моему был пленкой обклеен, а не лакированный.

Такой муар был у Славутича, но их ламповых не было.

gsn
20/06/2017 21:23
iyzef писал:
gsn, На заднем плане - вобулоскоп.. Хрень такая у нас была в цехе и в армии когда служил на телецентре механиком оператором....Забавная вещь классно! Контура и прочюю хрень настраивать.

ДОБАВЛЕНО 20/06/2017 21:42

А телик похоже Горизонт недовольство, огорчение Только у них кинескоп с морды можно поменять, не разбитая потроха.

А какова хрена перенастраивать контура с заводской настройкой вобулоскопом в телемастерской со своим бюджетом?

А ваще прикольно, каждый ответивший в теме, только знают(?) телики своего региона! классно!
У нас в Луганске были всех марок, 735руб стоили(ламповые), и не важно какие лейбы были, хоть питерские, хоть львовские, и описывать дальше географию поставок теликов в Луганск?
подшучивать, дразнить смех

RomanRB
20/06/2017 21:25
Lenchik, Ну я тогда не знаю.... Тем более когда такие телики выпускали и ремонтировали, я под стол пешком ходил...
Ну хотя, 85-86 год, мне 10-11 лет было... подшучивать, дразнить

ДОБАВЛЕНО 20/06/2017 22:45

И последний вопрос по теме:
Вот Борис поднял тему о "ящике", а сам он ответ знает?
Ведь вопрос задал не он, и задали его 12 лет назад.
А сам автор с 2010 года тут не появляется.

Останемся походу в неведении.... ещё лет на 10-ть... смех

blek1
21/06/2017 06:00
Я пока нашёл следующие отличия в своих запчастях в блоке строчной развёртки.
1)Коробочка ИЗМ 10(3-7) (я думаю корекция растра)-на фото у мужика чёрными вентилями,как и везде.
У меня белые.
2)У мужика на фото отсутствует R53 слева с боку возле регуляторов-реостат СП5-50М 100 Ом 10% 07.83 года вып.
3)На плате ИЗМ 15(3-2) VIII 83 года вып.-у меня установлены МЛТ-2 резисторы.
4)У меня регулятор фокусировки(по моему он)-стоит внутри платы,а у него с наружи.
5)С боку ящика-плата сведения у него горизонтальные решётки -у меня вертикальные.
Но это ни чего не значит-ихи можно было менять спокойно при ремонте.

Nik_Al
21/06/2017 10:38
RomanRB писал:
Nik_Al, Неплохо.... подмигивание

В целом ДА, особенно то, что за Уралом. В центре России очень много областей и они довольно мелкие. Поэтому легко промахнутся. Из-за этого и ошибки.

Borek
21/06/2017 12:08
RomanRB писал
Цитата:
Вот Борис поднял тему о "ящике", а сам он ответ знает?
Нее, я тоже пас. Уже столько времени прошло. а память всё дыроватей и дыроватей становится.
Цитата:
Останемся походу в неведении....
Скорее всего. недовольство, огорчение

SONATA186
30/06/2017 11:17
Блок цветности похоже БЦ1 на транзисторах, вроде микросхем не видно. И динамиков не вижу? улыбка

victorx
30/06/2017 12:48
И динамиков не вижу?==может это горизонт который с колонкой улыбка

ДОБАВЛЕНО 30/06/2017 13:52

723 ий

Nik_Al
30/06/2017 14:35
SONATA186 писал:
Блок цветности похоже БЦ1 на транзисторах, вроде микросхем не видно. И динамиков не вижу? улыбка

Оригинальность конструкции УЛПЦТ ещё в том.. что это последнее поколение телевизоров использовавших внутреннее матрицирование.

RomanRB
15/11/2017 06:38


SONATA186
15/11/2017 07:10
Похоже что F смех

виктор-теледоктор
15/11/2017 08:11
Всё дело в заглушке в баке Н!

RomanRB
15/11/2017 08:25
виктор-теледоктор, И не только.... подшучивать, дразнить

Мелиор
15/11/2017 13:31
Мне кажется G

ДОБАВЛЕНО 15/11/2017 14:32

А, нет!

ДОБАВЛЕНО 15/11/2017 14:33

Действительно F

валентин-сибиряк
15/11/2017 13:33
Однако бак G смех

Borek
15/11/2017 14:16
Путь: A - B - C- D - G. И это правильно.

виктор-теледоктор
15/11/2017 14:24
в бак G вода никак не попадет,патамуша в баке С заглушка.)

Borek
15/11/2017 14:53
виктор-теледоктор,
Цитата:
в баке С заглушка.
А я не увидел её. Тогда конечно только F.

валентин-сибиряк
16/11/2017 13:54
Тогда -F смех

Borek
27/11/2017 14:47
Оказывается вес слона равен весу комара!

Допустим, что слон весит С мер веса, а комар — только К мер. Вместе же они составляют С+К=2В мер веса. Справедливо переставляя члены этого равенства, можно получить два
других:
С — 2 В = — К ; С= —К+2В
Умножим же равное на равное — то есть перемножим почленно последние два равенства (левые части между собой и так же точно — между
собою и правые). И выйдет так:
С2—2ВС+В2=К2—2 ВК+В2
или, как учит нас божественная мудрость алгебры,
(С—В)2=(К—В)2
Извлечем же из равного корень — такой же
квадратный, как основание великой пирамиды. И
что видим мы, о боги?!
С — B = K — B
или
C=K
То есть слон равен весом комару!

Borek
27/11/2017 17:05
Никто не найдет, где подвох?

Мелиор
27/11/2017 18:19
Borek, а почему 2В ? Правильно будет (2В) и за скобки двойку отделять нельзя

виктор-теледоктор
27/11/2017 18:23
Borek писал:
Никто не найдет, где подвох?


Подвох в извлечении корня,там модуль числа будет.

rexsis
28/11/2017 14:47
и не говорите мне, что это детская задачка смех

Borek
29/11/2017 02:13
Мелиор, холодно.
виктор-теледоктор, теплее, тепло.

RomanRB
29/11/2017 07:36
Равенство квадратов двух выражений не означает равенство самих выражений.
По простому-софизм.

Borek
29/11/2017 10:14
RomanRB, малость не то.

igorasrex
29/11/2017 19:24
К меньше чем В, как раз на сколько больше С чем В, и учитывая это надо выводить по формуле В-К, а не наоборот.

Рукоблуд
29/11/2017 20:59
Где тут равноправие?

ДОБАВЛЕНО 29/11/2017 21:00


С — 2 В = — К ; С= —К+2В
Умножим же равное на равное —

ДОБАВЛЕНО 29/11/2017 21:03

И выйдет так:
С2—2ВС+В2=К2—2 ВК+В2

Borek
19/12/2017 16:35
Более менее ближе всего к ответу был виктор-теледоктор
Цитата:
Подвох в извлечении корня,там модуль числа будет.


Ответ
Извлекая квадратный корень, не принят
во внимание второй вариант решения — когда левая и правая части равенства окажутся разными
по знаку. И тогда окажется, что вовсе не
С—в=к—в,
а совсем наоборот —
С—в=в—к
А это совершенно то же самое, что и первоначальное утверждение
С + К = 2В

виктор-теледоктор
20/12/2017 12:10
Четыре друга.

Кто четвертого быстро найдет?

Пипец,я минуты 4 искал.





Роман Гордеев
20/12/2017 12:18
"Пипец,я минуты 4 искал". Это потому что разное воображение и "дорисовка" в мозгу у всех. Я сразу почему-то посмотрел м-ду 2-мя "левыми" улыбка

Borek
20/12/2017 13:20
А может учтем, что четвертый напротив стоит с фотиком?

виктор-теледоктор
20/12/2017 15:14
Borek, я тоже так думал,что четвертый с фотиком,пока негра не разглядел.

валентин-сибиряк
20/12/2017 15:20
Негр чёрный стоит смех

Borek
20/12/2017 16:34
виктор-теледоктор,
Цитата:
пока негра не разглядел.
По моему здесь негр из этой серии. подмигивание

Nik_Al
22/12/2017 13:35
Найдите мишку среди оленей.



виктор-теледоктор
22/12/2017 14:59


Nik_Al
22/12/2017 15:40
Верно. классно!
А котика среди дедов морозов..?



валентин-сибиряк
22/12/2017 15:49
Nik_Al, а искать кота или морского зверька? смех

Borek
22/12/2017 15:59
Во втором ряде сверху слева между 2м и 3м д.морозами.

валентин-сибиряк
22/12/2017 16:06
Это домашний коток
.Borek, как ты его обнаружил? классно!

Borek
22/12/2017 16:12
валентин-сибиряк,
Цитата:
Это домашний коток
.Borek, как ты его обнаружил? классно!
Да он замяукал. Коля, видимо, не покормил его. подшучивать, дразнить подмигивание

Nik_Al
22/12/2017 17:33
Это лишний раз подтверждает - ремонтники самые внимательные люди.
Вот ещё пару тестов на внимательность.

Найти сердечко среди улиток



Пасхальное яйцо среди тюльпанов.



Borek
22/12/2017 17:57
Цитата:
Пасхальное яйцо среди тюльпанов.
Его хто то в ящик с морковкой засунул смех

Nik_Al
22/12/2017 21:09
Увы. Не угадал. смех



lenin
22/12/2017 21:33
4!=?
Какой результат математики? улыбка

виктор-теледоктор
22/12/2017 21:36
lenin, 24,кажись

lenin
22/12/2017 21:49
виктор-теледоктор, Молодец. улыбка

лоцман1960
23/12/2017 00:53
lenin писал:

Какой результат математики? улыбка
Так уж и математики. улыбка
Обычная задачка из программы 9-го класса нормальной школы, которая была когда-то. недовольство, огорчение

валентин-сибиряк
23/12/2017 07:05
Цитата:
Найти сердечко среди улиток

А чуть пониже и полевее первой улитки.

Borek
24/12/2017 13:31


Вопрос: Найдите и перечислите животных на лице. Сколько их вы найдёте? Где находится верблюд?

Лицо на картинке состоит из... разных животных. Попробуйте найти и перечислить всех животных нарисованных на этом изображении. Поверьте это не так уж и просто. Некоторые скрываются довольно умело.

Автор этой картины Сальвадор Дали.

виктор-теледоктор
24/12/2017 15:14
Borek, я сильно сомневаюсь что это Дали.Слишком прозаично.
Дали в таком стиле не писал.

Borek
24/12/2017 15:37
Borek, писал
Цитата:
Автор этой картины Сальвадор Дали.
виктор-теледоктор, писал
Цитата:
Borek, я сильно сомневаюсь что это Дали.Слишком прозаично.
Дали в таком стиле не писал.
Эту фразу нужно было, наверное, заключить в цитату, ибо взята она с просторов инета. Но и там могут написать что угодно. Поэтому не будем относиться к ней столь критически. Тем более, что авторство никак не влияет на отыскание животных на картине. подмигивание

ДОБАВЛЕНО 24/12/2017 21:39

Кстати, картину можно и нужно вертеть как угодно.

виктор-теледоктор
24/12/2017 15:45
Не нахожу верблюда.

Он или прячется в сумке у кенгуру,или отошел попить водички. подшучивать, дразнить

Borek
25/12/2017 11:50
виктор-теледоктор,
Цитата:
Не нахожу верблюда.

Он или прячется в сумке у кенгуру,или отошел попить водички. подшучивать, дразнить
Нее, тут ты не прав. Ты плохо искал. подмигивание

валентин-сибиряк
26/12/2017 17:13
Я тоже не могу найти бяка
Наверно тупой смех

lenin
26/12/2017 22:30
Насчитал 26.Верблюд похоже в правом глазу под дельфином сидит на улитке улыбка .

цапа
26/12/2017 22:35
у меня дед когда этих животных считал в гроб слёг недовольство, огорчение
потому что гладиолус смех

Borek
28/12/2017 10:53
lenin,
Цитата:
Насчитал 26.
Надо монитор крутить пропеллером, еще как минимум столько же найдешь. подмигивание
Глядишь, и верблядь появится. классно!

bolinica
28/12/2017 11:49
В упор там верблюда не наблюдаю

TO(Nic)
28/12/2017 13:54
Похоже верблюд спрятан в медведе, внизу, вверх ногами голливудская улыбка

Borek
08/03/2018 11:17
Верблюда никто не нашел. недовольство, огорчение

А кота кто нибудь найдёт?



виктор-теледоктор
08/03/2018 11:41
классно!

валентин-сибиряк
08/03/2018 12:18
Котика видно хорошо классно!

Borek
08/03/2018 12:22
виктор-теледоктор, классно!

Мира
10/03/2018 21:54
Borek писал:
Вопрос: ... Где находится верблюд?

подмигивание

Мелиор
11/03/2018 16:59
Вопрос "знатокам". Что общего между:
Акушеркой, любовником, бородавкой, кислой капустой, грибом, редькой, колбасой, хвостом, пивом и нижним бельем?
подмигивание
Это не "армянская" задачка, есть реальный ответ

Мира
11/03/2018 19:09
Мелиор писал:
Вопрос "знатокам". Что общего между:
Акушеркой, любовником, бородавкой, кислой капустой, грибом, редькой, колбасой, хвостом, пивом и нижним бельем?
подмигивание
Это не "армянская" задачка, есть реальный ответ


Цитата:
"Барышня в разговоре не должна упоминать про черта, акушерок, любовников, бородавки, кислую капусту, грибы, редьку, колбасу, хвост, нижнее белье, желудочно-кишечные заболевания, свиней, пиво, лысины, новорожденных детей и бандажи".

/"Правила светской жизни и этикета" 1896 г. /

смех

RomanRB
24/05/2018 15:54
На морском побережье стоят три маяка. Первый из них светит в течение трех секунд, а после отключается на три секунды. Второй светится четыре секунды и сразу выключается на четыре секунды. Третий светит целых пять секунд, а затем гаснет на пять секунд.
Вопрос: Когда в первый раз все три маяка отключатся одновременно и когда они одновременно загорятся?

валентин-сибиряк
24/05/2018 16:02
Я думаю через минуту должны все включиться.через 80 секунд отключиться.Сказал так,наугад.

grek2k
24/05/2018 16:21
1. никогда
2. 120 сек.

Borek
24/05/2018 16:24
Сначала умножаем 3х4х5=60 секунд. Это через это время они будут отключаться. А включатся одновременно будут через 120 секунд. Это их периоды.
А вообще то:
Все три маяка выключены перед первым включением.
Все три маяка включаться одновременно в момент первого включения всех трех маяков.

RomanRB
24/05/2018 17:50
Borek, Боря, на 60 сек. они не будут одновременно отключаться.
а на 120 (включение)-это правильно.
И про первое включение, то-же имеет место быть.
Хотя ответ, я думаю, гораздо проще, чем кажется.
подшучивать, дразнить

Мелиор
24/05/2018 21:18
Рома, вопрос не понятен, что значит "Когда в первый раз все три маяка отключатся одновременно" С какого момента брать отсчет?

Borek
25/05/2018 03:58
RomanRB, есть такой вариант: одновременно включатся вечером, когда смотрящий их включит, и утром отключатся, кода их выключат.

RomanRB
25/05/2018 05:10
Мелиор писал:
Рома, вопрос не понятен, что значит "Когда в первый раз все три маяка отключатся одновременно" С какого момента брать отсчет?


Слав, я сам не понимаю. Вопрос не мой. Из интернета взял.

ДОБАВЛЕНО 25/05/2018 06:11

Borek писал:
RomanRB, есть такой вариант: одновременно включатся вечером, когда смотрящий их включит, и утром отключатся, кода их выключат.


Я так же подумал...
голливудская улыбка

Borek
24/06/2018 06:04
Прикольно! классно!

Мелиор
24/06/2018 10:35
Borek, мультик подмигивание Я согласен с отзывами

БАРК
24/06/2018 11:32
Там ниже есть пример с вычислениями... подмигивание
Способ хлопотный, но интересный для "поглядеть"...

ДОБАВЛЕНО 24/06/2018 11:35

https://ok.ru/online23/topic/68199310865798

Borek
21/07/2018 15:20
Задачка про кражу

Посетитель зашел в магазин и украл сто долларов так, что хозяин за кассой не заметил. Затем купил на эти сто долларов товара на 70 долларов и хозяин дал ему сдачу - 30 долларов.
Сколько денег потерял хозяин?

И еще одна задачка.

В магазине продается рубашка за 97 долларов, у вас денег нет.
Вы занимаете 50 долларов у мамы и 50 у папы, т.е. всего 100 долларов.
Покупаете рубашку за 97, остается сдача 3 доллара.
Вы отдаете маме 1 доллар и папе 1 доллар, у вас тоже остался доллар.
Итого вы должны по 49 долларов маме и папе, и у вас остался доллар.
Считаем: 49 + 49 = 98, плюс ваш доллар = 99 долларов.
Ну и куда испарился доллар?

lenin
21/07/2018 16:38
Borek, Маме и папе надо отдать по 50 долларов и еще приплатить за содействие.
Равнозначная задача, курица стоя на весах на обеих ногах весит 2 кг , вопрос? сколько она будет весить, стоя на одной ноге.
Да и настоящие мамы с папой деньги для ребенка делить не будут.
Вообще навеяло?
Тут пахнет не арифметикой , а психологией.
Математика тут точно не причем.
Ну а по факту, продавец потерял 130 , а родители воспитание их чада.
Я бы за такие действия просто выпорол , без всякой арифметики.

nsn63
21/07/2018 17:14
Borek писал:
Считаем: 49 + 49 = 98, плюс ваш доллар = 99 долларов.
Ну и куда испарился доллар?

А зачем к 98-ми прибавлять "ваш доллар"?
(100-98)+1=3 (сдача)

SASHATOD
21/07/2018 18:11
Borek, Если расматривать первую то нуна уточнить сикоко хозяин затратил грошей на товар.
Токи тогда мона прикинуть сикоко он потерял подмигивание голливудская улыбка

lenin
21/07/2018 18:39
Отсюда вывод , воровать можно?
Так что вы тогда от других ждете?

валентин-сибиряк
21/07/2018 18:40
Счеты не могу найти смех
И сосчитать больше нет возможности|||++||| подшучивать, дразнить

nsn63
21/07/2018 19:16
валентин-сибиряк писал:
Счеты не могу найти смех
И сосчитать больше нет возможности|||++||| подшучивать, дразнить

На бусах считай...



Некто Никто
21/07/2018 19:44
lenin писал:
Ну а по факту, продавец потерял 130

садись, три с минусом.
При условии, что продажа осуществлялась по себестоимости, продавец потерял 100$.

lenin
21/07/2018 19:51
Еще один бизнесмен.Суть разговора в другом .Садитесь, пять за бухгалтерию.
Вот так и живем и масоны тут не при делах.
Нельзя же все воспринимать буквально.

Некто Никто
21/07/2018 20:00
lenin писал:
Еще один бизнесмен.Суть разговора в другом

а в чём суть разговора?

lenin
21/07/2018 20:02
Некто Никто, Понимайте как хотите , а тролить не нужно .
Видите , я Вас понял..Думаю так же как и Вы меня.

Челяба
21/07/2018 20:59
Сидело пять медведей на kрыше,два улетело... голливудская улыбка голливудская улыбкаМ.ЗАДОРНОВ

liveinternet.ru RadioTOP Rambler's Top100 –ейтинг@Mail.ru