Чудо мастера | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Nik_Al 17/01/2017 14:42 |
Во пля советы!
У нас привыкли тролить клиентов, забывая, что и среди мастеров есть "гении" http://viktorkorolev.ru/opredelenie-neispravnosti-na-osnove-izobrazheniya/ |
||||||||
tynalex 17/01/2017 16:29 |
Я сегодня после такого "гения" делал телевизор LG 32LN541 Мужик приносит телик в ремонт, говорит нет подсветки, сказал мастер которого он вызывал на дом, он раскрыл, говорит что нет таких деталей, надо везти в мастерскую. Я открываю матрас, а там пробит отвёрткой насквозь нижний левый шлейф из матрицы, но всё равно делаю подсветку и включаю, слева с самого края просматривается белая яркая полоса шириной 10-13мм, а ещё полоска в виде более тёмного изображения шириной 30мм. Тот "гений" при разборке матраса вместо того чтобы открутить 3винтика, что держат нижнюю планку и легко её снять, засовывал отвертку в щель этой планки и пытался её таким образом снять, всё исцарапал, шлейф проткнул и подсветку так и не сделал. Но ничего, мужика всё устроило, расплатился со мной как положено (1100грн.) и глубочайшее спасибо, обращаться в дальнейшем будет только ко мне, взял моих визиток с десяток для друзей. |
||||||||
iyzef 17/01/2017 18:45 |
Nik_Al, Сайт для бабушек-пенсионерок, чтоб понимали что там не "проводочек отпаялся" а ремонт нужен дорогой....Ну я ТАК понял смысл разьяснений этого "умника"
ДОБАВЛЕНО 17/01/2017 20:51 А на счет "чюдо-мастеров" за свою жизнь насмотрелся .У них и приборы -Амперометры и Вольтомеры |
||||||||
Фокс 17/01/2017 19:01 |
Резюметры |
||||||||
непоседа 17/01/2017 19:05 |
Мужики на сайте никто не читал ваших жалобных книг и предложений,это чисто субъективное мнение отдельных наших товарищей как коллег по паяльнику и любителей определенных горячительных напитков.А товарищ дал понять халявщикам что не так то просто достаются деньги мастерам.ИМХО |
||||||||
Александр Михалыч 21/01/2017 00:51 |
И среди бытовиков такие "чЮдо мастера" есть. https://www.youtube.com/watch?v=Vq8Dr-Eqsao
Слушать с 6-30, он там высказывается о своем профИссионализЬме. |
||||||||
Joiner 21/01/2017 07:56 |
А чел, что знал, что мог, то и выложил. По википедии население города довольно быстро сокращается... В общем дилемка у меня в голове - и чудо-мастера жалко (хочуха-немогуха), и клиенту не позавидуешь. Ну может кое-что кое у кого и отремонтит. "Правильную теорию" можно и на проф-сайтах подсмотреть. Имхо. |
||||||||
Nik_Al 21/01/2017 14:58 |
Понятно дело, но надо знать что выкладывать. А не гнуть отсебятину, если не имеешь понятия как оно работает. Не завидую тому клиенту, который доверит свою технику такому мастеру.
С другой стороны.. это плюс как отсутствие конкурентов. Надо только работать над собой, повышать технический уровень.. и народ потянется, наслышав о хорошем мастере, со всех аулов.
Дутые кондёры заменить? Не сомневаюсь.
Картинки он оттуда скопировал, а теорию почитать не счёл нужным. Зачем? И так сойдёт. |
||||||||
Yuritsh 21/01/2017 15:38 |
Ну, у него два пути. Или на проф-сайтах из мусорки не вылазить, или на своём сайте быть "супер пупер" мастером.
"В контактах" немало групп, сколотившихся вокруг какого-нибудь мастеришки. Вопросы клиентов иногда просто убивают. https://vk.com/remontdvbt2 |
||||||||
victorx 21/01/2017 17:14 |
ДОБАВЛЕНО 21/01/2017 18:16 типа подходи с омметром |
||||||||
sashko65 21/01/2017 17:47 |
Yuritsh, Посмотрел Да без этих " советчиков" чтоб Мастера делали У нас счас все очень модно прошивать, начиная от смартфонов...и даже утюгами. |
||||||||
Рифат 21/01/2017 19:06 |
Александр Михалыч, в ролике на 13.44 у многих возникло разочарование-е@нуло его слишком слабо |
||||||||
Мелиор 21/01/2017 20:01 |
|
||||||||
Александр Михалыч 21/01/2017 21:41 |
Это наверное по сценарию, - шо бы клиенты боялись, что машинка может и их так е....ть.
Ну как бы он ведь там тоже не все выдал, - ведь еще надо было поменять, - как минимум один, - ну очень мелкий smd резик. Однако об этом ни слова. Но в любом случае, что бы поменять сим, - выдергивать варистор и реле, - да и вместо smd диодов лепить диоды с "ногами". Тут сразу видна рука профИссиАнала. |
||||||||
Мелиор 21/01/2017 22:49 |
Александр Михалыч, я не понимаю этих отзывов. Если человек шарит и в состоянии менять компоненты сам, у него есть оборудование и опыт ремонта электроники, то нафиг ему такие подсказки? Он сам может найти неисправные элементы. А если это далекий от электроники человек, то что эти подсказки ему дадут?! Откуда эти восторженные отзывы?! |
||||||||
непоседа 21/01/2017 23:03 |
Мужики вы когда -нибудь над рекламой задумывались?А ведь ее делает не тот кто производит товар,а тот кто рисовать и впихивать в ваши мозги умеет,а тут поле для деятельности широкое. |
||||||||
Александр Михалыч 21/01/2017 23:04 |
Мелиор, Слав, ну так -
Вот и бегут туда от нас обиженные клиенто-ламеры, - в предвкушении вожделенной халавы. Тока вот чаще всего выходит, что - PS Так хотелось кому нить из таковый показать эту картинку, - но как то сдерживался, - дабы не провоцировать. ДОБАВЛЕНО 21/01/2017 22:06
непоседа, Хороший товар, (как и хороший мастер), в рекламе не нуждается. (ИМХО) |
||||||||
непоседа 21/01/2017 23:09 |
И опять я приведу ВАМ известные слова "И опыт сын ошибок трудных и гений парадоксов друг"
ДОБАВЛЕНО 22/01/2017 00:11 А как определить хороший это товар или нет----------нужен хороший мастер или знаток. |
||||||||
Александр Михалыч 21/01/2017 23:15 |
Думаю, что афторы подобных роликов на ютубе, - просто зарабатывают на просмотрах. Например по ссылке что я выложил, - 29 тыс. с копейками просмотров.
ДОБАВЛЕНО 21/01/2017 22:18
Ну тут ты прав, заработать хорошую репутацию, которая для тебя и будет рекламой, - нужны годы. (даже десятки лет.) |
||||||||
непоседа 21/01/2017 23:21 |
Вот мы и пришли к тому к чему должны были прийти,борьба за рынки сбыта товара,услуг и мыслей вслух. |
||||||||
quazatron 22/01/2017 00:49 |
Александр Михалыч, а что так не жалко ли клиента, или "чудо-мастера"? |
||||||||
blek2 22/01/2017 01:04 |
Нет этот товарищ просто 0 в ремонтах телевизоров. И не чего он не давал понять. |
||||||||
Yuritsh 22/01/2017 09:12 |
Он и у нас на сайте отметился http://monitor.espec.ws/search.php?search_author=evrilik
Буквально недавно его забанили, вероятно как раз за выкладывание видео на Ютюбе.. Четыре резистора, по двести миллиампер каждый |
||||||||
Александр Михалыч 22/01/2017 18:48 |
quazatron, Никто не застрахован от такого, и наверное ни один мастер не может сказать, что его никогда не "токнуло йоком". Но вот у меня в майстерне, все запитано через узо, с отсечкой в 30 миллиамер. И я не отдам людям стирку (то есть не считаю её отремонтированной), - если она не работает через такое узо. (это касаемо стиралок, посудомоек, и т.п.) Но суть ситуации, - немного в другом. Например ты, - представляешь что где и как тебя может йокнуть, - даже имеешь некоторый опыт в этом. А вот если клиента екнет так, что он не дай ты Бог - ? Кто виноват? Ясно конечно, что сам клиент, - сам мол полез, - но вот извините, кто ж его сподвиг на это?! PS ИМХО Повторюсь. - такие ребята, просто имеют дополнительный заработок в инете, - за просмотры их шедевров на "трубе". |
||||||||
alex.talkz 22/01/2017 19:19 |
У нас в городе тоже такой обьявился. В соц.сетях выкладывает материалы , как и что сделать Мол говорит по мелочам звонят! Ну не хочешь работать не мешай другим заработать хоть и по мелочи. Блин так и без работы можно остаться |
||||||||
SmartSer 22/01/2017 20:08 |
Ой не говори.... А у нас что творится такой беспредел последнее время пошел... Чуть паять научился, а уже мастЁр, специЯлист |
||||||||
MPS20 22/01/2017 20:32 |
Александр Михалыч, ты все стиралки в своей мастерской ремонтируешь? Сам увозишь, или клиенты привозят? С пятого этажа и обратно таскаете машины? Я в данном вопросе ограничиваюсь тем, что "прозваниваю" контакт заземления в вилке на корпус машины. И, если нет в квартире заземления - то пусть бьет хозяев током сколько угодно. Короче, ИМХО, занимаешься ерундой. Тогда еще и гарантируй клиенту, что он не затопит соседей снизу из-за какой-нибудь неожиданной "дырки". Разбирай всю машину, осматривай каждую деталюху. Для уверенности применяй ультразвук и лазер. ДОБАВЛЕНО 22/01/2017 20:48 А вот это чучело, вот этот дебил... Куда он лезет? Чей он тут знакомый? [url] [/url]. Гвоздедер ему в шуструю задницу. |
||||||||
Александр Михалыч 22/01/2017 21:09 |
Ну нет конечно, - а что это меняет. Стиралку то я делаю, - а не рассказываю клиенту что ему нужно сделать. К тому же, я привел свой пример, относительно автора ролика, который делает стирку именно в своей мастерской.
И сам увожу - привожу, и сами привозят.
Тут уж извините, - оттаскал я свое. Снесете к машине, - заберу в майстерню. А вот уже по поводу дырок и гарантии на все, - ну это немного скользкая тема, да и не по теме этой темы. (извините за каламбур.) Но если в нескольких словах, - всегда делаю полную диагностику, - то есть все осматривается, и насчет возможных скорых "дырок", клиенту предлагается принять соответствующие меры (за дополнительную оплату), и при отказе от оных, в квитанции делается соответствующая запись. Ну..., а мерить .... , одним словом, - у каждого свои методы работы, свои подходы, - и эта тема не совсем об этом. |
||||||||
Александр Михалыч 22/01/2017 22:23 |
Ха, ну не знаю чей он тут знакомый, но это уже давно всем известный кадр. И на ютубе он подымает деньги из ничего. Вот к примеру, его видео по замене тэна, - 136264 просмотра. Если за каждую 1000 коммерческих просмотров в России. ютуб монетизирует по 1,15 бакса, - ну и пусть из всех, только четверть просмотров коммерческих, то есть 136264 / 4 = 34066 коммерческих просмотров. (коммерческий, - то есть в котором было кликнуто, или просмотрена, - хотя бы частично, какая то реклама, - например вы перешли на другое видео, и задержались на нем секунд так 20.. ) Отсюда имеем. 34066 / 1000 х 1,15 у.е. = 39,1759 - в итоге имеем 39 у.е. только за один ролик. Да, кажется что не много, но ведь из общего количества просмотров, могут быть и 40 - 50 % коммерческими, и вкупе (количество роликов и их просмотров) суммы могут быть и порядочные. Да и аудитория, тоже может быть не только из России, - соответственно там монетизация гораздо ощутимее. Вот вам и "чудо мастер". |
||||||||
непоседа 22/01/2017 22:58 |
МУЖИКИ человек нашел свою нишу для своих мозгов, а вы его так с размаху да по стене. |
||||||||
Nik_Al 23/01/2017 03:02 |
Ну так.. это и по картинкам понятно, которые он с Еспека и содрал.
Там, в начале видео, утюги в кадре мелькают. Куда уж нам до такого профессиАнала, мастера широкого профиля. И справедливые пожелания автору есть в комментариях, по поводу его таланта - с такими его способностями только УПИМЦы ремонтитровать |
||||||||
quazatron 23/01/2017 10:39 |
|
||||||||
victorx 23/01/2017 11:05 |
=Было предположение что КУ221А "пиленные"=точно
ДОБАВЛЕНО 23/01/2017 12:07 продавцы в одном месте берут ДОБАВЛЕНО 23/01/2017 12:09 потом КТ838 пошли что вылитали почти сразу |
||||||||
Yuritsh 23/01/2017 11:26 |
|
||||||||
may 23/01/2017 11:53 |
Ельяшкевич |
||||||||
валентин-сибиряк 23/01/2017 15:01 |
Упимы легко ремонтировались,главное усмотреть плохой контакт\ |
||||||||
victorx 23/01/2017 15:35 |
|
||||||||
iyzef 23/01/2017 15:57 |
Yuritsh, У нас не все мастера за УПИМЦы брались.СР индукционная, там надо как бы особое мышление иметь. Какое б это авно не было -а мне нравилось, и ремонтить их и настраивать ,особо прикольно сведение у них настраивать- каждая крутка реально свою функцию выполняет.
ДОБАВЛЕНО 23/01/2017 18:01 валентин-сибиряк, А ну? А если контакты в норме а он через 15-20 мин начинает "цыкать" ?Нука кажи траблу, эт "фирмовый" косяк |
||||||||
victorx 23/01/2017 16:24 |
ладно хватит УПИМЦТ,переходим чего по проще УНТ-47 |
||||||||
Nik_Al 24/01/2017 03:47 |
Там одна проблема - холодные пайки. ДОБАВЛЕНО 24/01/2017 04:50
Да и цвета у них были реальные. Натурально живые, а не красные морды как на 3УСЦТ. |
||||||||
victorx 24/01/2017 12:39 |
=красные морды как на 3УСЦТ.=эн то дикторы такие пошли |
||||||||
tynalex 24/01/2017 13:23 |
Nik_Al,
При качественной настройке "нолей" дискриминаторов, размахов R-Y , B-Y и уровней черного, 3УСЦТ значительно лучше показывали, особенно когда шла труба "TOSHIBA" хотя бы за счёт того, что сведение лучше, чем 61ЛК4Ц. фокус и т.п. Морды были совсем не красные, а естественные! |
||||||||
виктор-теледоктор 24/01/2017 13:45 |
Делал Упимец редкой марки,Иверия,весь моСк выел,у него защита срабатывала то через 5 мин,то через 40, до меня человек 5 пытались найти причину,но заипались и бросили.
Я тоже взялся,2 дня возился и бросил,от чего защита срабатывала так и не понял,до сих пор это "чудо техники" с содроганием вспоминаю. Еще один образчик- Рекорд ВЦ311,руки бы поотрывать конструкторам,которые родили это чудовище, на заводе сетевой ПКН гайками прикрутили силой 500 кило ньютонов,а сами гайки на краску посадили,судя по прочности соединения,эти телики предназначались для работы в условиях мегавибраций при взлете космической ракеты. |
||||||||
Nik_Al 24/01/2017 15:14 |
С импортной трубой было малое количество, да и то только 51 размера. Подавляющая часть всех 3УСЦТ комплектовалась говняной отечественной трубкой 61Л5КЦ. которая садилась через полтора-два года, и начинала факелить так.. что приходилось убавлять контраст и яркость, для того чтобы можно было хоть как-то смотреть. В то время как 61ЛК4Ц работали годами. |
||||||||
валентин-сибиряк 24/01/2017 15:25 |
iyzef, это смотря какой Упимец-201,202,207,208?
Кстати недавно делал Иверию,умножитель менял,ну и пропайка всех колец. |
||||||||
quazatron 24/01/2017 16:05 |
валентин-сибиряк, а я год назад 700-ю серию чинил. 109 столбик менял. . Это вечность. |
||||||||
tynalex 24/01/2017 16:46 |
Nik_Al,
Кто тебе такое сказал? У нас так подавляющее большинство Весна Ц276, шли как раз с 61ЛК4Ц, Упимец не в какое сравнение с ним! А вот по поводу 51ых, так вообще были разные, самые лучшие с индеском ДИ,(кинескопы Хитачи, Тошиба), а в обычных стояли трубы самые лучшие - это воронежского завода, похуже львовские, и самые куёвые это Елец, прибалтийские нам почти не поставлялись. http://dvostok.com/000/tw/wesna_c276.html Кстати если сравнивать картинку хорошего 51ого, она всё равно лучше чем 61ЛК4Ц (в моделях Фотон 276, Весна 276, Таурас 276), хотя бы потому, что 51ые имели самосведение, в отличие от статического+динамического сведения для 61ЛК4Ц. Вспомни эту эбанутую плату (динамического сведения) сбоку телевизора. |
||||||||
валентин-сибиряк 24/01/2017 17:07 |
Квазатрон, после 2000-го года 700-ки не попадались ни разу |
||||||||
tynalex 24/01/2017 17:18 |
Представь, если бы тебе такой принесли и сказали бы сделай, причём за "копейки"! Представляю твоё выражение лица? А если ещё в придачу к 109ому, 45ую поменять ? |
||||||||
richard34 24/01/2017 17:50 |
Ага Оризоны классные были, особенно в ремонте, вроде 51тс507 - во нагородили |
||||||||
виктор-теледоктор 24/01/2017 18:40 |
Откуда позвонили?Из местного музея-ВДНХ? |
||||||||
sashko65 24/01/2017 19:20 |
quazatron, А как же "сифон " и " борода" с Рублевки или они может ЭТО тебе принесли... |
||||||||
Asteroidwuk 24/01/2017 19:54 |
tynalex, Упимец с дефектом по защите щелкнуть можно. Откидываешь фишки по защите , если не помогает то меняешь теристоры. И пропаять полностью правые ворота. Иверия или Рубин -202 серия это полный гимор. Брались за них если совсем работы не было. Но это уже давняя история. Лет так 20 назад. |
||||||||
tynalex 24/01/2017 20:24 |
Вот какой телик мне никогда в ремонт не попадал, так это Электрон Ц-260 с финским кинескопом 67см по диагонали, у людей дома такой телик видел, но никогда не ремонтировал. Их выпуск был небольшой и они стоили около 1000руб. В основном львовские Электроны были либо 51ые, либо на говенном 61ЛК5Ц. Днепропетровский завод сразу раскусил это говно (61ЛК5Ц) и быстренько перешёл на кины 61ЛК4Ц (276 модель).
ДОБАВЛЕНО 24/01/2017 19:30
Это ты ещё "современный" ремонтил ( серия 714-736), вот если бы ты менял 3Ц22С, 6Д22С (она стояла вместо КЦ109 !), или ГП5 в 703 серии, называемой в народе "керогаз"..... |
||||||||
quazatron 24/01/2017 22:29 |
виктор-теледоктор, в деревне одинокая старая бабушка. Память по ее покойному мужу. Я ее понимаю, но я ей сказал что нужно новый покупать.
ДОБАВЛЕНО 24/01/2017 23:30 И что самое удивительное - кинескоп живой. |
||||||||
виктор-теледоктор 24/01/2017 22:46 |
Только раз ремонтил такой телек,только Рубин Ц-260. Хозяйка(работала на базе) рассказала,что на базу поступило их всего 12 штук,в свободной продаже не было,разошлись среди директоров мебельных и книжных магазинов,кинескоп там был ,конечно,изумительного качества. Больше ни разу ни у кого такой телек не видел. |
||||||||
Nik_Al 24/01/2017 23:01 |
Не знаю как у вас.. мне подавляющее большинство 3УСЦТ попадалась с пятёрками 61 размера, которые сдыхали только так. с 89 по 95 года клиенты частенько обращались по замене трубы. Да у меня самого.. за 5 лет эксплуатации свой Чайки дважды успел поменять кин. Первый раз по гарантии. А вот Горизонты и Радуги, которые шли с четвёркой - на замену кина практически не попадали. Только в четвёрке сводить упаришься.. К стати.. а в Таурасах 61ЛК5 шустро сдыхали. А вот с 51 трубки держались гораздо дольше. ДОБАВЛЕНО 25/01/2017 00:05
Ну я ж тебе и говорю - говно.. оно и в Африке говно. |
||||||||
yurii61 25/01/2017 21:25 |
Может,в этом и есть какое-то извращение, ,но мне нравилось сводить "четверки" Зато потом приятно посмотреть было на экран.И,да,они намного пережили в 3УСЦТ своих более современных "братьев"
Делал "ревизию" среди накопившегося хлама,не удержался-сфоткал сие "чудо народной мысли".Каков дизайн! Даже "антистатик" есть! |
||||||||
quazatron 25/01/2017 21:53 |
yurii61, пульт такой-то говеный. |
||||||||
yurii61 25/01/2017 22:27 |
Да?Не нравится? А хозяева его полгода с таким телик смотрели,пока не сдох, и пришли за новым. |
||||||||
Yuritsh 25/01/2017 23:01 |
Возвращаясь к названию темы. |
||||||||
АВАС 25/01/2017 23:58 |
Как можно сравнивать 61лк 5ц с 51лк2ц - оптика одна, а расход и вакуум разные, у 61лк 4 ц элементов разложения вдвое больше, однако и тень от маски отбирает яркость. Всё это стон по убежавшему молоку, когда от профессионализма зависило восприятие и удовлетворение от просмотра починяемого телевизора, настройка R-B дискриминаторов моим клиентам нравилась практически всегда за что получалась благодарность и непременное желание не расставаться в плане обслуживания. |
||||||||
виктор-теледоктор 26/01/2017 00:19 |
А чем отличается один вакуум от другого? |
||||||||
quazatron 26/01/2017 00:25 |
виктор-теледоктор, один вакуум "выпрямленный", а другой вакуум "канистровый". |
||||||||
АВАС 26/01/2017 11:43 |
виктор-теледоктор, Дискутировать некогда, но так для истории 61лк5ц первые, сдохли ВСЕ на 2 году гарантии, извините надо уезжать с города. |
||||||||
sashko65 26/01/2017 14:53 |
quazatron, АВАС, Вся беда в "очумелых " ручек бывших иньженеров недоумков и просто нарушение технологии изготовления а может и специально, чтоб в сересер безработицы не было.Почему то в немцах RFT и им подобных по 30 лет работают и садится не думают кинескопы.
ДОБАВЛЕНО 26/01/2017 16:00 Да если развернуть тему "Чудо мастера " , а что не Чудо в бывшем союзе были " мастера".Своими ж технологиями и разработками не пользовались потому как пи..пи.пи..Вот все и крали и (доробатывали) куриными мозгами и крывыми руками. |
||||||||
Nik_Al 26/01/2017 16:48 |
АВАС, у ЛК5Ц площадь катодов меньше, при такой же площади анода как у ЛК4Ц |
||||||||
sashko65 26/01/2017 17:55 |
Николай не площади катодов дело, а том каким было вообще напыление их , и сам "вакуум".Я когда то делал прострелки для них, называлось "сходить повечерять" или с хозяйкой...ля..ля тополя. |
||||||||
tynalex 26/01/2017 19:06 |
От "лукавого" твои прострелки! Не видел в жизни ни одного кинескопа, ни 51ого, ни 61ого прострелянного и работавшего долгое время! Всё это испытал сам, был у меня прибор заводского исполнения ППВК с разными панелями, под разные кинескопы, которым я проверил буквально все кинескопы которые выпускались и нашей промышленностью и импортные. ЛК4Ц ещё туда-сюда, кое как.... А с самосведением ни один кинескоп не отходил даже и пару месяцев по нормальному после прострелки. Сейчас у соседа в квартире стоит SANYO c 63см трубой, который работает с 1992года. Конечно ни как новый показывает, но достаточно терпимо.... Катоды наших кинескопов выполнены с нарушением технологии, (на катоды должен наносится активированный слой из окиси бария определённой толщины!). Кстати кинескопы львовского завода "Кинескоп" ещё и частенько имели и дырки в люминофоре, на нашем радиозаводе такие (даже с хорошей эмиссией) отправляли в качестве неликвидов в "Юный техник"! Воронеж по сравнению с львовским говном в то время был на высоте! Хотя как то отдыхал в Судаке и в соседней комнате отдыхал их (Воронеж) инженер по снабжению. Разговорились с ним, он говорит мне, что качество основано было лишь на хорошем ОТК, на сотню хороших кинескопов полсотни брак . Кстати он же мне ещё и открыл такую вещь, что хрусталь(вазы, бокалы и пр.) изготавливали с того же стекла что и кинескопы (использовался бой) на этом же заводе! Я лично этого не знал тогда. Кто то мне пытался хвалить прибалтийские "Паневежис". Я с ними не сталкивался, не знаю. |
||||||||
sashko65 26/01/2017 21:24 |
tynalex, Так что интерсно...львовского завода уже даааавно нет, его раздерибанили и продали частями, НО..телики "Електрон " до сих пор продаются ЖК |
||||||||
tynalex 26/01/2017 21:38 |
Речь шла не за завод "Электрон" что производил телевизоры, а за львовский завод "Кинескоп", которого тоже у вас уже нет... |
||||||||
sashko65 26/01/2017 21:50 |
А там вообще уже ничего нет Там Андрюха сидит и усьо в мусор превращает, ну и най...ет свих горожан-прихожан. |
||||||||
Nik_Al 27/01/2017 00:01 |
Прострел помогает лишь устранить замыкание модулятора с ускоряющим.. Попытка же устранить замыкание подогревателя на катод.. убьёт кин основательно. В таких случаях я просто развязываю нить накала от корпуса. Поднять же эмиссию катодов прострелом.. пустая затея. Как и тренировка катодов.был у меня Квинтал, Киевского завода. - дерьмо ещё ТО. Единственная польза отнего - возможность проверить эмиссию. Только вот нах оно нужно - это и без приборов видно. |
||||||||
непоседа 27/01/2017 01:21 |
Ник была у меня прострелка сделанная по Ельяшкевичу из его книги,работала исправно,я давал гарантию на 6 месяцев,потом продал за не надобностью.А вот Квинтал был не того. |
||||||||
iyzef 27/01/2017 02:52 |
Гы! Я "прострелку" лепил из диодов и кондеров навесным мантажом, потом все детали изолентой обмотал.и смял все в клубочек и еще изолентой.Получилась фиговина-сетевой провод и провод на выходе с щупами. -Неубиваемая вещь По всему цеху болталась! |
||||||||
victorx 27/01/2017 05:41 |
ДОБАВЛЕНО 27/01/2017 06:44 прищел делать тв к цыганам -пульт где?Дети сьели |
||||||||
sashko65 27/01/2017 09:33 |
victorx, Не правильные у тебя цыгане были в Румынии у правильных цыган, ЖК висит на стене в позолоченной оправе, а пульт с кнопками из золота или алмазов.Ну и в отличии от российских цыган они своим детям кушать дают. |
||||||||
victorx 27/01/2017 15:25 |
sashko65, они меня сперва плазму позвали делать=пацан бегает около меня это я разбил,я разбил телевизор верещит как ЭЛТ вакум потерял.Правда трещина на морде.Цыган а я ему не поверил.Сделал кинескопный |
||||||||
sashko65 27/01/2017 15:29 |
Не ходи к ним...бля это вообще особая (нация)...я раз в машину к ним сел...пришлось все что на мне было перестирывать и мытся...писец. |
||||||||
victorx 27/01/2017 15:31 |
мне цыгане разные попадались,а пульты везде едят
ДОБАВЛЕНО 27/01/2017 16:33 у меня сын приставки ДЕНДИ все пульты поел ДОБАВЛЕНО 27/01/2017 16:39
|
||||||||
tynalex 27/01/2017 16:25 |
Согласен. 100%, Я как то очень давно (лет 30 назад) ремонтировал цыганам 714ый, так еле-еле деньги за работу получил, заэпали просто, на половину заработанного хотели "погадать" убалтывали более часа, говорили денег нет, что "погадают" в двое больше чем стоит ремонт телика, в конце концов рассчитались. Хата грязная, дети голые хлеб жуют, а сами в золоте и коврах! Просто на вызов пришёл, не знал, что цыгане могут жить в многоэтажках, всегда считал что они живут в частном секторе. |
||||||||
sashko65 27/01/2017 17:33 |
У нас цыганей пр нет, в основном с Беларуси на гастроли заскакуют...но тут их местные пресуют нормально.Они в основном наркотой занимаются, это их бизнес. |
||||||||
Виталий315 27/01/2017 19:49 |
Мне с циганами не было больших проблем, в основном всегда платили. Было иногда что просто скатался за свой бензин и возможности не было восстанавливать их разбитую технику. |
||||||||
iyzef 27/01/2017 20:34 |
У мну с цыганами трабл не было ни когда - за своего почему то принимали, тока за карманами следи Сами то норм...а вот ребятишки- фулиганье!В сопливом детстве ,среди компашки много цыганят было....И свой первый декодер (кто помнит?) именно цыганам в телик вмудрял Помню , стоила сия процедура как хорошая зарплата( 250р. в 1987году). |
||||||||
victorx 27/01/2017 20:49 |
ДОБАВЛЕНО 27/01/2017 21:52 TDA3510 наверно |
||||||||
Alfur 27/01/2017 21:18 |
Сначала на TDA4510 собирали. |
||||||||
victorx 27/01/2017 21:26 |
|