Скончался постпред России в ООН Виталий Чуркин.

Nik_Al
21/02/2017 00:53
В 65 лет шок Рано однако.
Моё мнение: Общество потеряло талантливого человека, дипломата с мировым именем.. Земля ему пухом!

Сообщение Администрации :
Внимание!ВНИМАНИЕ!!!
Если не можете деликатно выразить свои мысли - проходите мимо!
За попытку устроить пляски на костях в этой теме, будете блокированы.


виктор-теледоктор
21/02/2017 01:59
Настоящий ас-профессионал своего дела....

blek1
21/02/2017 06:18
Может его убили?
Они все говорят-скончался,а не говорят,как.
Профессиональные киллеры,так и действуют-то сердечный приступ то .....
Смотрите сами-Виталию Чуркину нет там равных.
Всех американских дипломатов и не только-задавливал своим интелектом.
А тут перемены в америке,новый министр иностранных дел,хотят,что нибудь изменить к лучшему-а Чуркин всё тот же,что делать?
Надо его убрать и поставить более покладистого,слегка туповатого-вровень всем там находящимся дипломатам.

serega-64
21/02/2017 08:00
Земля ему пухом. Ушел из жизни настоящий Гражданин своей страны.
В скоропостижность я то же не верю и в совпадения то же.

Мелиор
21/02/2017 08:17
Да, очень приятное впечатление создавал человек, царство небесное
На счет скоропостижности - сердечный приступ. На такой работе неудивительно

teledok
21/02/2017 08:23
serega-64 писал:
Земля ему пухом. Ушел из жизни настоящий Гражданин своей страны.
В скоропостижность я то же не верю и в совпадения то же.

да, какая страна, такой и гражданин. Собственно - такое же и совпадение, уже не первое.

tynalex
21/02/2017 08:51
Мелиор,
Цитата:
На счет скоропостижности - сердечный приступ. На такой работе неудивительно

Поддерживаю, у самого множество одноклассников и знакомых скончались именно от середечного приступа. недовольство, огорчение

Фокс
21/02/2017 08:52
Мне он очень нравился, умный мужик был...

teledok
21/02/2017 09:43
Российская журналистка Юлия Латынина сообщила обстоятельства смерти постоянного представителя России при ООН Виталия Чуркина.
Об этом Латынина написала в своем Тwitter.

Латынина отметила, что Чуркин умер в помещении генерального консульства РФ, которое расположено в нью-йоркском районе Манхэттен. Он потерял сознание и нуждался сердечно-легочной реанимации, а случилось это после эмоционального телефонного разговора с президентом РФ Владимиром Путиным.

tynalex
21/02/2017 10:21
teledok писал:
Российская журналистка Юлия Латынина сообщила обстоятельства смерти постоянного представителя России при ООН Виталия Чуркина.
Об этом Латынина написала в своем Тwitter.

Латынина отметила, что Чуркин умер в помещении генерального консульства РФ, которое расположено в нью-йоркском районе Манхэттен. Он потерял сознание и нуждался сердечно-легочной реанимации, а случилось это после эмоционального телефонного разговора с президентом РФ Владимиром Путиным.

Если это именно та Латынина, то тогда коментарии излишни, мразей которые брызгают ложью, везде хватает и в России тоже. http://pestonia.livejournal.com/202164.html

wasilij
21/02/2017 10:24
serega-64 писал:
Земля ему пухом. Ушел из жизни настоящий Гражданин своей страны.
В скоропостижность я то же не верю и в совпадения то же.
на видео последней недели по его лицу можно было увидеть ,что проблемма со здоровьем присутствует.

ДОБАВЛЕНО 21/02/2017 09:39

blek1 писал:

Смотрите сами-Виталию Чуркину нет там равных.
Всех американских дипломатов и не только-задавливал своим интелектом.
контора линию центра "гнула" на отлично. За спиной на заседании оон писателей-советников с наушниками в ушах сидит куева туча .Ему оставалось только текст прочитать .Хотя на счет преданности кремля -наверно предан был,поскольку многие дипломаты высказывали мнение ,что мог оставить должность,но не оставил.

Редактировал Nik_Al

sashko65
21/02/2017 10:54
Ну так наверное хотят чтоб в России ввели орден, "скончался на рабочем месте".У нас такое уже давно пора ввести, ходят бл. по 70...80 лет ..професора депутаты.Исполнилось 60 сиди бл.в дома, рости внуков и наслаждайся покоем, и нех политикой заниматься.Дал видать Пу .. П-13-ди..вот сердечко и не выдержало...года недовольство, огорчение

tynalex
21/02/2017 11:08
sashko65,
Цитата:
У нас такое уже давно пора ввести, ходят бл. по 70...80 лет ..професора депутаты.Исполнилось 60 сиди бл.в дома, рости внуков и наслаждайся покоем,

Куй там, хотят ещё "поднакосить" бабла! голливудская улыбка А точнее "улучшить" твоё благосостояние. смех Не сравнивай службу в ООН и делёжку бабла в Раде, неуместно это.

виктор-теледоктор
21/02/2017 11:15
Когда постпред Великобритании в ООН Мэттью Райкрофт обвинил Россию в украинском кризисе, Виталий Чуркин ответил :"Верните Мальвинские острова, верните Гибралтар, верните аннексированную вами часть Кипра, верните архипелаг Чагос в Индийском океане, который вы превратили в огромную военную базу. Тогда ваша совеcть, может быть, будет чуть более чиста и вы сможете рассуждать на другие темы".

tynalex
21/02/2017 11:20
виктор-теледоктор писал:
Когда постпред Великобритании в ООН Мэттью Райкрофт обвинил Россию в украинском кризисе, Виталий Чуркин ответил :"Верните Мальвинские острова, верните Гибралтар, верните аннексированную вами часть Кипра, верните архипелаг Чагос в Индийском океане, который вы превратили в огромную военную базу. Тогда ваша совеcть, может быть, будет чуть более чиста и вы сможете рассуждать на другие темы".

Молодец, он настоящий политик! классно! Мог бы предложить вернуть ещё и Штатам часть своих территорий например индейцам, которые в своё время отобрали без какого -либо референдума! подмигивание Чуркин - политик от Бога!

viktor_ramb
21/02/2017 12:21
tynalex писал:
teledok писал:
Российская журналистка Юлия Латынина сообщила обстоятельства смерти постоянного представителя России при ООН Виталия Чуркина.
Об этом Латынина написала в своем Тwitter.

Латынина отметила, что Чуркин умер в помещении генерального консульства РФ, которое расположено в нью-йоркском районе Манхэттен. Он потерял сознание и нуждался сердечно-легочной реанимации, а случилось это после эмоционального телефонного разговора с президентом РФ Владимиром Путиным.

Если это именно та Латынина, то тогда коментарии излишни, мразей которые брызгают ложью, везде хватает и в России тоже. http://pestonia.livejournal.com/202164.html

А что не нравиться ?! Что Латынина написала и пищет правду ?! Или что Латынина вообще пишет правду о русских в том числе и выгодно чтобы удовлетворить своё лицемерие, повесить ярлык, чтобы другие ограниченные, не сильные мозгом, тупо это всосали в немногочисленные свои извилины. Уж по уровню лжи и однобокой правды Чуркин вне конкуренции, оставляя Латынину на другом полюсе информационного пространства. И то что он обязан был по своему роду деятельности так поступать, совсем его не оправдывает - многие политические деятели отказывались заниматься бессовестными делами и уходили в отставку, сохраняя своё лицо и доброе имя. Тут же вариант прямо противоположный.

stas-mas
21/02/2017 12:27
sashko65 писал:
Исполнилось 60 сиди бл.в дома, рости внуков и наслаждайся покоем, и нех политикой заниматься.Дал видать Пу .. П-13-ди..вот сердечко и не выдержало...года недовольство, огорчение

Это единственные правильные слова,сказаны тобой за свё твоё пребывание на земле подмигивание подмигивание
tynalex писал:

Молодец, он настоящий политик! классно! Мог бы предложить вернуть ещё и Штатам часть своих территорий например индейцам, которые в своё время отобрали без какого -либо референдума! подмигивание Чуркин - политик от Бога!

А теперь замени слово --политик-- на слово --рупор фсб--,и 1000 раз внимательно прочитай и вдумайся в то шо ты хотел сказать,и всё сразу поймёш,кем он был.
А индейцы живут на своих землях, И ШОП ТЫ ТАК ЖИЛ как они умора умора умора умора

виктор-теледоктор
21/02/2017 12:48
Чуркин,чурки и приматы

https://www.youtube.com/watch?v=VfuyKWoWeW4

В точку сказано.И добавить нечего.

Мелиор
21/02/2017 14:18
stas-mas писал:

А индейцы живут на своих землях, И ШОП ТЫ ТАК ЖИЛ как они умора умора умора умора
Теперь понятно ваше желание продаться Америке, думаете постигнет участь индейцев? Мечтаешь о штатовской резервации?

ДОБАВЛЕНО 21/02/2017 15:20

teledok писал:
случилось это после эмоционального телефонного разговора с президентом РФ Владимиром Путиным.
А если бы это случилось после беседы с женой? А если бы это случилось после известия о присуждении награды? Что вы пургу гоните в самом деле. Бабуины, одно слово

wasilij
21/02/2017 14:21
виктор-теледоктор, в точку ? смех Как по твоему должны были поступить советские граждане в свое время услышав что гебельс сдох ?

Borek
21/02/2017 14:32
Весь мир скорбит! Одни свидомые прыгают от радости. бяка Что вы от этой смерти поимели такого, что устроили по всей хохляндии пир до потолка?

Lenchik
21/02/2017 14:49
Даже Псаки высказала сожаление. Сказала что Чуркин был Маэстро в политике.

Сергей66
21/02/2017 15:03
Это они зачастили, так баянов не хватит смех

wasilij
21/02/2017 15:37
Borek писал:
Весь мир скорбит! Одни свидомые прыгают от радости. бяка Что вы от этой смерти поимели такого, что устроили по всей хохляндии пир до потолка?
РФ с помощью постпреда Чуркина за последние 3-4 года всемирную влиятельную организацию ООН превратила в обезьянник !
Сколько непринятых резолюций по причине "особых" взглядов аппарата постпреда ООН было "завалено "!!! И что приняли ?!!! А кровь в мире льется ,льется !! И продолжает литься .Здесь речь не о тех, кто прав ,кто виноват из участников всяческих вооруженных конфликтов в мире,а о том ,что ООН,даже ООН нихрена не решает!
Всему "заслуга" Чуркина.Сколько он ветировал резолюций ?! сумашествие Одно вето любого постпреда ООН согласно устава отправляет всю работу созыва заседания коту под хвост !

tynalex
21/02/2017 16:00
Lenchik писал:
Даже Псаки высказала сожаление. Сказала что Чуркин был Маэстро в политике.

То ты попутал, это сказала Саманта Пауэр, а Псаки кроме как нагадить, ни на что другое не способна! Вряд ли она могла похвалить блестящего дипломата? Светлая ему память.

RomanRB
21/02/2017 16:19
Да жаль.... Очень жаль... Грамотный был мужик... Земля пухом....

виктор-теледоктор
21/02/2017 16:53
Постпред Украины при ООН заблокировал принятие заявления председателя Совета Безопасности ООН, посвященного скончавшемуся накануне постоянному представителю России при ООН Виталию Чуркину.

Сергей Лавров, глава МИД РФ: «Почти не сомневаюсь, что сам постпред на такую выходку не решился бы, значит, ему приказали. Это, конечно, не по-христиански, это за гранью добра и зла. Но нынешняя украинская власть нас приучила, что именно так кое-кто в их стране относится к русским, в том числе и тем, кто не желает плясать под дудку неонацистов».

jurij+
21/02/2017 16:56


wasilij
21/02/2017 16:58
виктор-теледоктор,заявляют об очередном фейке http://news.liga.net/news/politics/14695678-mid_ukraina_v_sovbeze_oon_ne_blokirovala_zayavlenie_o_churkine.htm

teledok
21/02/2017 17:04
wasilij писал:
ООН,даже ООН нихрена не решает!
Всему "заслуга" Чуркина.Сколько он ветировал резолюций ?! сумашествие Одно вето любого постпреда ООН согласно устава отправляет всю работу созыва заседания коту под хвост !
да, в этом он преуспел.

ДОБАВЛЕНО 21/02/2017 16:06

виктор-теледоктор писал:
Постпред Украины при ООН заблокировал принятие заявления председателя Совета Безопасности ООН, посвященного скончавшемуся накануне постоянному представителю России при ООН Виталию Чуркину.
в стиле деятельности покойного. А чего вы хотели?

киев
21/02/2017 17:11
Цитата:
виктор-теледоктор,заявляют об очередном фейке http://news.liga.net/news/politics/14695678-mid_ukraina_v_sovbeze_oon_ne_blokirovala_zayavlenie_o_churkine.htm

К стати, как и Шарий про всей видимости лжет, нагнетая истерию, которую и нагнетать-то вроде некуда - и так многие особо доверчивые последние мозги теряютна этой почве. Я конечно не смотрю ВСЕ каналы ОДНОВРЕМЕННО, но из того, что по разным каналам видел в украинских новостях ни чего подобного нету. Шарий засветил комментарии из соцсетей и выдал их за СМИ. А если читать коменты в "ок" и фейсбуке, то впечатление, что адекватных людей нет вообще, нигде.

виктор-теледоктор
21/02/2017 17:12
wasilij, я почитал реакции соцсетей с того же сайта.Какими же нелюдями надо быть,чтобы писать такие гадости?

http://news.liga.net/articles/politics/14695301-postpred_kremlya_v_adu_reaktsiya_sotssetey_na_smert_churkina.htm

киев
21/02/2017 17:16
виктор-теледоктор, пля, почти с языка снял. Ну и как тут не вспомнить Булгакова: И Боже вас упаси - не читайте перед обедом советских газет!

teledok
21/02/2017 17:17
виктор-теледоктор, а реакции соцсетей по поводу иловайского котла ты не видел? Или по МН17? Что-то с памятью?

jurij+
21/02/2017 17:17
Вся эта желчь на самих же и выльется.
Просто нужно подождать, и не мешать.

RomanRB
21/02/2017 17:36
Сколько же майданутых укуров одновременно вылезло и все в одной теме.
В очередь становись! Сейчас "клизьму" буду ставить и "провода выдёргивать"!

Это же надо, столько желчи и ненависти. И радуются, как будто до Москвы дошли. И скачите вы от своего слабоумия.
Чуркин был умнее всех вас вместе взятых. Вы его мизинца не стоите...

Nik_Al
21/02/2017 17:41
RomanRB писал:
Это же надо, столько желчи и ненависти. И радуются, как будто до Москвы дошли. И скачите вы от своего слабоумия.
Чуркин был умнее всех вас вместе взятых. Вы его мизинца не стоите...

Какого там мизинца..? Волоса, на его голове.

Я думаю.. нет смысла обращать внимание на диванную гвардию мартышек. Пусть ликуют. Но только не здесь.

Мелиор
21/02/2017 19:46
Когда группа людей выражает соболезнования по поводу кончины человека, встревать в разговор и оскорблять покойника могут только дебилы и панки. Уважающий себя человек, просто пройдет мимо подобной темы. Вы же не раз доказали, что называться людьми недостойны. На вас даже обижаться нельзя, потому, что вы не люди. Моральные уроды

Бакум
21/02/2017 21:08
<<<<<Да жаль.... Очень жаль... Грамотный был мужик...>>>>> Весь в тебя. смех

teledok
21/02/2017 21:13
Мелиор писал:
Когда группа людей выражает соболезнования по поводу кончины человека, встревать в разговор и оскорблять покойника могут только дебилы и панки. Уважающий себя человек, просто пройдет мимо подобной темы.
Мелиор, запомни эту фразу.

Бакум
21/02/2017 21:29
RomanRB, Мелиор, Nik_Al, <<<<<оскорблять покойника могут только дебилы и панки. >>>>> Вы ли это говорите???? Или вытащить ваши Перла когда людей стреляли на майдане?

tynalex
21/02/2017 21:55
Бакум, А чем тебе Чуркин не нравился? Нормальный мужик, хороший дипломат, образованный, толковый.
Цитата:
Маэстро в сфере дипломатии и очень неравнодушный человек, который сделал все возможное для преодоления разногласий между США и РФ»
Цитата:
http://www.aif.ru/politics/world/samanta_pauer_nazvala_churkina_maestro_diplomatii

Посмотрел бы лучше его биографию, глядишь мозги и просветлеют http://www.aif.ru/dontknows/file/postoyannyy_predstavitel_rf_pri_oon_vitaliy_churkin_biografiya

майкюэль
21/02/2017 22:13
Да...по комментариям легко оценить морально качественные свойства людей.Эх блин..Противно все это читать.Ну ,как говорится бог судья...
недовольство, огорчение недовольство, огорчение Общайтесь.
Чуркину светлая память.И как дипломату и как просто человеку.

Мелиор
21/02/2017 22:31
Бакум писал:
RomanRB, Мелиор, Nik_Al, <<<<<оскорблять покойника могут только дебилы и панки. >>>>> Вы ли это говорите???? Или вытащить ваши Перла когда людей стреляли на майдане?
Вытащи, вытащи. Где мы радовались смерти людей. Вытащи!

ДОБАВЛЕНО 21/02/2017 23:35

tynalex писал:
Бакум, А чем тебе Чуркин не нравился? Нормальный мужик, хороший дипломат, образованный, толковый
Саша, я тебя умоляю! С кем ты говоришь! Ум и образованность это не те качества! Надеть кастрюлю, прыгать повыше и памятники валить - вот его идеалы. Для этого ни ум не нужен, ни образованность

Nik_Al
21/02/2017 22:42
Бакум писал:
RomanRB, Мелиор, Nik_Al, <<<<<оскорблять покойника могут только дебилы и панки. >>>>> Вы ли это говорите???? Или вытащить ваши Перла когда людей стреляли на майдане?

Бакум, ваши же и стреляли. Или ты сейчас будешь доказывать, что это дело рук агентов Путина? Он нанял снайперов?

И вытащи пожалуйста.. пусть все посмотрят, где мы радуемся смерти людей?

Бакум
21/02/2017 23:40
С вами путино@бами спорить себя не уважать. смех

Nik_Al
22/02/2017 00:11
Бак ум писал:
С вами путино@бами спорить себя не уважать. смех

Бакум, всем давно известно, что ты никогда не отвечал за свои слова.
Зачем ты сюда влез? Желчь свою выплеснуть?
Так это ни для кого не секрет.

RomanRB
22/02/2017 06:11
Бакум писал:
<<<<<Да жаль.... Очень жаль... Грамотный был мужик...>>>>> Весь в тебя. смех


Ты создание...
"Красножопая скачущая мартышка"
Где я тут про себя что то говорил? бяка

ДОБАВЛЕНО 22/02/2017 07:13

Бакум писал:
RomanRB, Мелиор, Nik_Al, <<<<<оскорблять покойника могут только дебилы и панки. >>>>> Вы ли это говорите???? Или вытащить ваши Перла когда людей стреляли на майдане?


Давай, выкладывай. Мы все во внимании...

валентин-сибиряк
22/02/2017 08:10
Чуркин был нормвльным человеком.Пример для многих,и таких немного встречаются.Вечная ему память.

виктор-теледоктор
22/02/2017 10:06
Трамп выразил России соболезнования в связи со смертью постпреда РФ при ООН Виталия Чуркина, отметив его роль в работе над вопросами мировой безопасности. Между тем, врачи говорят, что потребуется несколько недель на то, чтобы назвать точную причину смерти дипломата.

teledok
22/02/2017 16:00
виктор-теледоктор, чьи врачи? Ссылка есть почитать?

sat1967
23/02/2017 10:21
о покойных либо хорошо , либо никак .
......а по теме , я пожалуй никак .

STIPLER
23/02/2017 10:52
Интересно, кто преемником будет?
Ведь от постпреда в ООН многое зависит. Выдвинут, например, резолюцию о введении "миротворческого" контингента НАТО на Донбасс, а представитель России вдруг возьмёт, и "забудет" поднять руку, и ветировать. Потом по "программе политической защиты США" пойдёт. Случай с Аркадием Шевченко налицо.
Скажете, на то спецслужбы есть? Я вас умоляю, очередной горбачёв всегда пролезет.

snoopy
25/02/2017 00:12
Вот уж дилемма! О покойниках говорят только хорошее или ничего! Но в истории знакомы исключительные персонажи, жизнь и "творчество" которых нужно просто проклять... По мне Чюркин был из тех,который выполнял приказы с верху и делал это професионально и с полной ответственностью к своей совести!! Земля ему пухом! Оставим эмоции и дадим упокоитса его душе!

виктор-теледоктор
25/02/2017 23:46
Информация для размышления...

За два месяца погибли 6 российских дипломатов.

Итак,
1. 19-го декабря в Турции застрелен посол Андрей Карлов.
2. 20- го декабря в Москве обнаружено тело Петра Польшикова бывшего главы Латиноамериканского департамента МИД.У мужчины была прострелена голова.
3. 27 декабря в Казахстане нашли тело российского дипломата, сотрудника генконсульства, Романа Скрыльникова.
4. 9 января в Афинах нашли мертвым 55-летнего российского консула в Греции Андрея Маланина.
5. 26 января в Индии умер посол России Александр Кадакин.. Интересно, что причиной смерти стала "непродолжительная болезнь". Послу было 67 лет.
6. 20 февраля-смерть Чуркина.

jurij+
27/02/2017 00:43
Цитата:
Бывший официальный представитель США при ООН Саманта Пауэр написала статью, посвященную работе с российским коллегой Виталием Чуркиным, который скончался 20 февраля. Материал опубликован в газете The New York Times.

Пауэр отметила, что во время совместной работы с покойным (с 2013 года) являлась, пожалуй, самым заметным его противником. Однако при этом назвала его хорошим другом. Она подчеркнула, что россиянин стал единственным из коллег по ООН, кого она приглашала к себе в гости на День благодарения. Во время одной из последних встреч, по ее словам, она предложила Чуркину после выхода на пенсию совместно преподавать в каком-нибудь учебном заведении. «Я убита горем из-за его кончины», — заявила дипломат.

Чуркин, по словам Пауэр, был блестящим рассказчиком с невероятным чувством юмора. Их общим увлечением оказался спорт, хотя предпочтения были разными — россиянину нравились хоккей и теннис, а американка предпочитает бейсбол, и убедить коллегу, что этот вид спорта тоже интересен, ей так и не удалось.

Пауэр пишет, что ее печалит отношение к заслугам и достоинствам Чуркина, в частности, то, что все его достижения трактуются как уступки «российской агрессии».


stoves
15/04/2017 18:04
Бакум писал:
Или вытащить ваши Перла когда людей стреляли на майдане?
Не нашел и не вытащил.

liveinternet.ru RadioTOP Rambler's Top100 –ейтинг@Mail.ru