Электромобили за и против

Мелиор
22/12/2019 18:37
Считается, что это "экологичный" вид транспорта. Но возникают сомнения:
1. На зарядку аккумуляторов энергия берется отнюдь не от солнечных батарей, а сжигается то же топливо, причем в большем количестве, нежели если бы его напрямую заливать в бак. Конечно машина не поедет на угле или мазуте, но мы сейчас об экологии
2. На производство и утилизацию аккумуляторов тоже требуются некоторые ресурсы, которые отнюдь не делают природу чище
А вы что думаете по этому поводу?

n max
22/12/2019 18:52
С обычных авто тоже акб надо утилизировать,вот и возят их на зону,там зэки их разделяют на молекулы.Акб от электромобиля то же самое но в неск раз больше.
На зарядку можно использовать и энергию солнца если купить себе солнечную электростанцию--ноу проблэм

Nik_Al
22/12/2019 19:00
Мелиор, IMHO, Это очередной развод под предлогом защиты окружающей среды. Представляешь сколько поимеют производители?

ВтораяСволочь
22/12/2019 19:01
n max писал:

На зарядку можно использовать и энергию солнца если купить себе солнечную электростанцию--ноу проблэм

Одна проблема с солнышком,месяца два уже не видел улыбка

Nik_Al
22/12/2019 19:05
n max писал:

На зарядку можно использовать и энергию солнца если купить себе солнечную электростанцию--ноу проблэм

Увы, это не гаджеты заряжать.... каких размеров может быть эта солнечная батарея чтобы хватало для питания такого мощного движка? Крыши авто явно не хватит для её размещения. И далеко не всегда бывает ясная солнечная погода. Полтора дня дня дождя... и застрянешь на трассе, ожидая пока вновь выйдет солнце и подзарядит. подшучивать, дразнить

n max
22/12/2019 19:06
ВтораяСволочь писал:
n max писал:

На зарядку можно использовать и энергию солнца если купить себе солнечную электростанцию--ноу проблэм

Одна проблема с солнышком,месяца два уже не видел улыбка

Если с солнцем проблемы тогда можно вертяк прикупить или гидроэлектростанцию

Nik_Al
22/12/2019 19:07
ВтораяСволочь писал:
n max писал:

На зарядку можно использовать и энергию солнца если купить себе солнечную электростанцию--ноу проблэм

Одна проблема с солнышком,месяца два уже не видел улыбка

Вот вот... и я о том же. Этот электромобиль актуален разве что в Африке, пустыне Сахаре. В туманном Альбионе, и тем более в России будешь с ним в жопе. смех

n max
22/12/2019 19:09
Nik_Al писал:
n max писал:

На зарядку можно использовать и энергию солнца если купить себе солнечную электростанцию--ноу проблэм

Увы, это не гаджеты заряжать.... каких размеров может быть эта солнечная батарея чтобы хватало для питания такого мощного движка? Крыши авто явно не хватит для её размещения. И далеко не всегда бывает ясная солнечная погода. Полтора дня дня дождя... и застрянешь на трассе, ожидая пока вновь выйдет солнце и подзарядит. подшучивать, дразнить

Прогноз надо смотреть в новостях вечерних перед поездкой улыбкараньше в программе время точно показывали при ссср ещё

Nik_Al
22/12/2019 19:12
n max писал:
ВтораяСволочь писал:
n max писал:

На зарядку можно использовать и энергию солнца если купить себе солнечную электростанцию--ноу проблэм

Одна проблема с солнышком,месяца два уже не видел улыбка

Если с солнцем проблемы тогда можно вертяк прикупить или гидроэлектростанцию

Ага, проходили это уже, на турбазах. голливудская улыбка Если вот такой прикрутишь.... мож быть и получишь нужное количество. смех
И потом.. как это будет смотреться...? мчащееся по автостраде авто с вентилятором на крыше. смех
С надписью "От винта", чтобы встречные уступали дорогу. подшучивать, дразнить

ДОБАВЛЕНО 22/12/2019 20:15

n max писал:

Прогноз надо смотреть в новостях вечерних перед поездкой улыбкараньше в программе время точно показывали при ссср ещё

И подбирать время поездки. голливудская улыбка
А если солнца месяц нет.. отложить поездку. Вот это совершено правильно. классно! подшучивать, дразнить

ДОБАВЛЕНО 22/12/2019 20:18

n max, Тогда уж лучше на воде, подшучивать, дразнить её везде в достатке.

sashko65
22/12/2019 19:20
Акб это 50 а то и белее проц самого ел кара. Покупая бэушный ел кар это куча денег в рем. Начинаешь менять битые банки на новые, с последуеще кректировкой мозгов.
Поменял а через год опять меняй другие. Считаем деньги в это действие и сам пробег за этот период.
Покупаем новый ел кар и что??? Через 2..3 года на него цена упадёт мин на 30..35 проц, ща это время АКБ будет уже иметь 60..70 проц от ёмкости. Опять же считаем пройденный колимераж.
Ну и думаем.

n max
22/12/2019 19:35
sashko65 писал:
Акб это 50 а то и белее проц самого ел кара. Покупая бэушный ел кар это куча денег в рем. Начинаешь менять битые банки на новые, с последуеще кректировкой мозгов.
Поменял а через год опять меняй другие. Считаем деньги в это действие и сам пробег за этот период.
Покупаем новый ел кар и что??? Через 2..3 года на него цена упадёт мин на 30..35 проц, ща это время АКБ будет уже иметь 60..70 проц от ёмкости. Опять же считаем пройденный колимераж.
Ну и думаем.

Мобильники за 2-3 года ещё больше теряют в цене и что их не покупать подмигивание
А некоторые модели устаревают или отходят в мир иной за этот срок.
Если так рассуждать то выгодней упряжку лошадей купить техосмотр проходить не надо,страховку и дорожный налог не платим,госномеров нет за их выдачу не платим,но камеру фотофиксации не попадаем и соотв. письмо счастья за нарушения пдд не придёт.Бензин то же не надо ведь карбюратор у них на овсе

sashko65
22/12/2019 19:40
n max, смартфон так само по АКБ.
Но нужно ел транспорт различать, скажем пикап, автобус это идёт коммерческий транспорт который бабло зарабатует. Но купить ел кар чтоб жопу свою возить в пределах города... Лучше за эти деньги абонементов такси стать, и пох в коком ты состоянии где и что и когда ехать нужно.

n max
22/12/2019 19:45
Такси от яндекса сейчас берут полтора долл(три бел.рубля) за поездку до 5 км так что я с этим не заморачиваюсь.Нажал кнопарик и машина приехала

sashko65
22/12/2019 19:47
n max писал:
Такси от яндекса сейчас берут полтора долл(три бел.рубля) за поездку до 5 км так что я с этим не заморачиваюсь.Нажал кнопарик и машина приехала

Так я ж о чем.

ДОБАВЛЕНО 22/12/2019 20:49

Ну и продолжая эту тему, так само и дизель не очь то экономный.
Имею ввиду пройдены км и затраты, не только заправка а ещё рем самого ТНВД форсунок и много чего через что идёт соляра.

n max
22/12/2019 19:50
Трамвай вообще 60 копеек стоит езди хоть до усрачки смех и двери водитель сам открывает и закрывает

sashko65
22/12/2019 19:50
Так само про ГБО, там вообще папандос если машина исп не для комерции.

n max
22/12/2019 19:53
Дизель был выгоден когда солярка дешевле бензина была,а сейчас такими машинами только трактористы пользуются да водители тепловозов\паровозов.Короче кто её спи...ить может

Мелиор
22/12/2019 19:57
sashko65, ну вот, а ты давал в другой теме ссылку на электро Богданы. Значит, если их обслуживание такое затратное, значит это очередная отмывка денег
Nik_Al, да, я тоже склоняюсь к тому, что на данный момент развития техники аккумуляторные автомобили и автобусы это пиар-акция. Вообще все, что делается официально для защиты окружающей среды в большой степени пиар. Начиная с указов правительств и заканчивая полусумасшедшей Гретой Тумберг. Сама по себе идея защиты окружающей среды конечно хороша, но делается все как в том анекдоте - войны не будет, но будет такая борьба за мир, что камня на камне не останется

непоседа
22/12/2019 19:57
Мужики надо вообще убирать машины с дорог,всех на самокат,автотранспорт под землю и с управлением от компа.Проблем меньше и воздух чище.ИМХО улыбка

sas5308
22/12/2019 19:59
Я за фольцваген Б3 карбюратор ,легко пройду СО-СН сделаю любого инжектора.

Nik_Al
22/12/2019 20:03
n max писал:
[Бензин то же не надо ведь карбюратор у них на овсе

Вот именно. Посчитай сколько овса этот карбюратор сжирает. подшучивать, дразнить
А если самому выращивать... будет такой гимор, что быстро на бензин перейдёшь. голливудская улыбка

n max
22/12/2019 20:07
тогда лесапед остаётся смех

Мелиор
22/12/2019 20:12
непоседа писал:
всех на самокат
Кстати у нас очень много появилось электросамокатов. Причем ездят на них даже далеко не молодые люди. Носятся по дорогам довольно шустро, а поскольку дороги у нас сейчас все лучше и лучше, мне кажется это весьма неплохой городской транспорт. Правда довольно опасный в том смысле, что едет он бесшумно и быстро в общем потоке автомобилей

Nik_Al
22/12/2019 20:13
n max писал:
Дизель был выгоден когда солярка дешевле бензина была,а сейчас такими машинами только трактористы пользуются да водители тепловозов\паровозов.

Дизель сам по себе экономичный по расходу топлива на километр, и удельной мощности, а не потому что можно украсть соляры. Но тут другая проблема. Ремонт и обслуживание его топливной аппаратуры гораздо сложней и обходится дороже. Сам, если не специалист, отремонтировать не сможешь. Поэтому он непопулярен, кроме внедорожников.

Мелиор
22/12/2019 20:13
n max, лисапед во все времена вне конкуренции! улыбка Но ногам обидно - жопа едет, ноги нет улыбка

Nik_Al
22/12/2019 20:15
Мелиор писал:
n max, лисапед во все времена вне конкуренции! улыбка Но ногам обидно - жопа едет, ноги нет улыбка

Щас есть электролисапеды. Ноги могут иногда отдыхать. улыбка

Мелиор
22/12/2019 20:20
Nik_Al писал:
n max писал:
Дизель был выгоден когда солярка дешевле бензина была,а сейчас такими машинами только трактористы пользуются да водители тепловозов\паровозов.

Дизель сам по себе экономичный по расходу топлива на километр, и удельной мощности, а не потому что можно украсть соляры. Но тут другая проблема. Ремонт и обслуживание его топливной аппаратуры гораздо сложней и обходится дороже. Сам, если не специалист, отремонтировать не сможешь. Поэтому он непопулярен, кроме внедорожников.
У меня дизельный универсал. Да, раньше была лафа - цена на дизель ниже 92-го, а расход его ниже любой бензиновой, да еще у меня знакомый продавал нормальный ворованный дизель, получалось вообще копейки. Сейчас лавочку прикрыли, навели типа порядок, воровать там уже не получается. Предлагают другие варианты, но я сомневаюсь в качестве топлива, не хочу рисковать. А на заправках цены 50 руб литр - бак залил 2500 отдал и пробки в городе такие, что расход получается нехилый

sashko65
22/12/2019 20:20
Nik_Al писал:
n max писал:
Дизель был выгоден когда солярка дешевле бензина была,а сейчас такими машинами только трактористы пользуются да водители тепловозов\паровозов.

Дизель сам по себе экономичный по расходу топлива на километр, и удельной мощности, а не потому что можно украсть соляры. Но тут другая проблема. Ремонт и обслуживание его топливной аппаратуры гораздо сложней и обходится дороже. Сам, если не специалист, отремонтировать не сможешь. Поэтому он непопулярен, кроме внедорожников.

Дизель это только коммерческий транспорт. И даже пикапчик и (скажем Кадик) то же попадалово если хорошего дохода не приносит. Для теререшних дизелей мало одних правильно растущих ручек, нужна комп диагностика а так же ПО для каждого типа движков, а это по правильному оч дорого.

sas5308
22/12/2019 20:20
Да ,самокаты прикольные ремонтир уже пару штук, 125 кг.говна тянут только в путь, но калёса слабоваты . смех

n max
22/12/2019 20:22
Nik_Al писал:
n max писал:
Дизель был выгоден когда солярка дешевле бензина была,а сейчас такими машинами только трактористы пользуются да водители тепловозов\паровозов.

Дизель сам по себе экономичный по расходу топлива на километр, и удельной мощности, а не потому что можно украсть соляры. Но тут другая проблема. Ремонт и обслуживание его топливной аппаратуры гораздо сложней и обходится дороже. Сам, если не специалист, отремонтировать не сможешь. Поэтому он непопулярен, кроме внедорожников.

Если солярка хреновая то можно и незавести сей мотор,особенно когда мороз градусов под 20 и более но такое сейчас редко бывает.Ну и зимнее топливо для них не везде доступно.При езде по городу особой экономии не наблюдается.Обслуживание дизеля дороже бензинового двигателя.
Сейчас маршрутки на газу ездят эти точно знают что выгоднее и менее гиморойно в обслуживании

Nik_Al
22/12/2019 20:22
sas5308 писал:
Да ,самокаты прикольные ремонтир уже пару штук, 125 кг.говна тянут только в путь, но калёса слабоваты . смех

Хрюн, это в тебе столько что-ли? голливудская улыбка

Мелиор
22/12/2019 20:22
sas5308 писал:
Да ,самокаты прикольные ремонтир уже пару штук,
А вот можно поподробнее? В чем заключался ремонт, какое у них вообще устройство в плане электроники?

sashko65
22/12/2019 20:23
Мелиор, у брата Astra G 1.3 htdi 2008 г, уже кучу раз меняли форсы, благо что есть связи с ЕС. И то брали бэушные но проверенные, а если новые и 4 шт, то пр стоимость самого авто. Ни кто не даст гарантию на соояру даже на самых крутых АЗС.

ДОБАВЛЕНО 22/12/2019 21:25

Мелиор писал:
sas5308 писал:
Да ,самокаты прикольные ремонтир уже пару штук,
А вот можно поподробнее? В чем заключался ремонт, какое у них вообще устройство в плане электроники?

Обыкновенное устройство как в LG DD.

Мелиор
22/12/2019 20:26
n max писал:
Сейчас маршрутки на газу ездят эти точно знают что выгоднее и менее гиморойно в обслуживании
Ну его нафиг возить бомбу в багажнгике

Nik_Al
22/12/2019 20:27
n max писал:

Если солярка хреновая то можно и незавести сей мотор,особенно когда мороз градусов под 20 и более

С чего ты так решил? При советской хреновой соляре в тайге на лесозаготовках в 40 градусный мороз.. тракторы почему-то всегда заводились. подшучивать, дразнить
А уже говорил, топливная аппаратура там слабое место. Если что.. хрен сам отрегулируешь. Да и относительно часто приходится профилактику делать - менять топливные фильтры.

ДОБАВЛЕНО 22/12/2019 21:30

Мелиор писал:
n max писал:
Сейчас маршрутки на газу ездят эти точно знают что выгоднее и менее гиморойно в обслуживании
Ну его нафиг возить бомбу в багажнгике

Я когда вижу Газельку маршрутку, или Пазик с прицепленными снизу красными баллонами пропана.. никогда не сажусь в неё. Действую по принципу - на Бога надейся, но сам не плошай. подмигивание

sas5308
22/12/2019 20:31
Да 125 кг. говна настоящего СССРовского. подмигивание
Платка управления на верху пейджер ,силовой блок и Акб в трубе, плюс электродвигатель как на беговой дорожке только меньше.

n max
22/12/2019 20:32
Nik_Al писал:
n max писал:

Если солярка хреновая то можно и незавести сей мотор,особенно когда мороз градусов под 20 и более

С чего ты так решил? При советской хреновой соляре в тайге на лесозаготовках в 40 градусный мороз.. тракторы почему-то всегда заводились. подшучивать, дразнить
А уже говорил, топливная аппаратура там слабое место. Если что.. хрен сам отрегулируешь. Да и относительно часто приходится профилактику делать - менять топливные фильтры.

ДОБАВЛЕНО 22/12/2019 21:30

Мелиор писал:
n max писал:
Сейчас маршрутки на газу ездят эти точно знают что выгоднее и менее гиморойно в обслуживании
Ну его нафиг возить бомбу в багажнгике

Я когда вижу Газельку маршрутку, или Пазик с прицепленными снизу красными баллонами пропана.. никогда не сажусь в неё. Действую по принципу - на Бога надейся, но сам не плошай. подмигивание

При стоимости солярки при ссср трактора можно вообще не глушить.тогда ни каких проблем.
У нас маршрутки типа газель все на баллонах тогда придётся пешком ходить.
Или неспеша ехать на трамвае там баллонов точно нет

sashko65
22/12/2019 20:32
Во всех современных дизеля стоит автоподогрев соляры перед впрыском в холодное время. Компьютер сам знает как и что делать, во время прогрева и самой работы ещё на выхлоп куча датчиков стоит которые регулируют момент подачи угол опережение, так само датчики на входе контролируют темпр воздуха, все это завязано на мозги машины.

sas5308
22/12/2019 20:33
Я дизеля любые знаю наизусть классно!

sashko65
22/12/2019 20:36
n max, Газель....по конструкции кузова (украли с Ford Transit), живёт макс 3..4 года, так само мотор 2.4 никуда не годный а тем более на газу писта через 40 макс 45 тыс. В итоге имеем 4 летнюю маршрутку и надеемся заработать на ней.
У нас на хуторе в осн Sprinter, так запчст валом и ездят намного дольше чем ое же Богданы, Эталоны не говоря про Газели.

jurij+
22/12/2019 20:37
sas5308 писал:
Я дизеля любые знаю наизусть классно!

Серьёзно?

MPS20
22/12/2019 20:39
Мелиор, разумный ты человек... Ты офигел?
Конечно же НЕТ ядовитым говнолитиевым мобилям...
Тут не о чем спрашивать...

sas5308
22/12/2019 20:42
jurij+, Нет Юра шучу и пи..
подмигивание 25 лет в автосервисе это о чём то говорит, я затачивался под эти системы .

jurij+
22/12/2019 20:52
sas5308, старые трактора ещё куда не шло.А с новыми, что не сервис, то гадальный салон по факту.
А картишки раскинуть, мы сами умеем. подмигивание
Так что если собрать по факту, на наш город если соберется 3-4 мастера, это считай много.

sas5308
22/12/2019 20:55
jurij+, Эт у Вас гадалкины ,у нас всЁ серьезно могу фотками подтвердить подмигивание

sashko65
22/12/2019 20:57
sas5308, ну и чем разницы дизеля от бензинового, поршня, коленвал, шатуны та же головка, в чем????
Только ответ сразу без интернета.

MPS20
22/12/2019 20:57
Мелиор, "элктромобилей" как бы не было и нет... Понятно, что стебаешься...
И уже народ повелся... На назревшую, существенную тему...

jurij+
22/12/2019 20:58
sas5308, и стенд есть сертифицированный ?
Про шиномонтажки и гараж у "дяди Васи"не говорю ваще.
Потому как это очень опасно такие места посещать.

sas5308
22/12/2019 21:02
jurij+, А Вы знаете зачем стенд нужен?
sashko65, Не мели . смех

jurij+
22/12/2019 21:05
sas5308,
Цитата:
jurij+, А Вы знаете зачем стенд нужен?

Да же распечатка по каждой форсунке есть, вольвик лечили .

sashko65
22/12/2019 21:08
https://youtu.be/GjGDavBLEo0
Хм...
sas5308, ты не ответил на вопрос.
Ну и судя по тому что ты ремонтишь, так и (с твоих слов записано верно), то просто троль самый натуральный.
Даже если взять сдесь многих, то не хватают я они за утюги и сразу за планшеты и швейки, не говоря уже про сложные теперешние дизеля.
Так что гонишь ты по полной дурь бяка

sas5308
22/12/2019 21:10
Я эти распечатки видал... на вольво было несколько систем денсо, делфи, насос форсунка,
улыбка

ДОБАВЛЕНО 22/12/2019 22:11

sashko65, Я на всякую Куйню не отвечаю подмигивание

jurij+
22/12/2019 21:12
sas5308,
Цитата:
на вольво было несколько систем денсо, делфи,

В нашем случае сименс.И вылетела одна по электро а не механической части.

sas5308
22/12/2019 21:20
Комонрейлм пьзо элемент лечится желательно менять с седлом потом стэнд присвоение 16 кода на авто прописка коррекция и пилотная часть

ДОБАВЛЕНО 22/12/2019 22:23

Ферштейн. подмигивание

jurij+
22/12/2019 21:25
sas5308, 4е новья+ прописка и только пыль из под копыт.
3 валяютя с бумагами.А вдруг кто клюнет?
А покупать БУ, не пойми что и когда это опять навернется.Не , решили на "нежданчике" сэкономить.Так спится спокойней.

sashko65
22/12/2019 21:26
sas5308 писал:
Комонрейлм пьзо элемент лечится желательно менять с седлом потом стэнд присвоение 16 кода на авто прописка коррекция и пилотная часть

ДОБАВЛЕНО 22/12/2019 22:23

Ферштейн. подмигивание

Ага и пить чай со студнтского чайника смех
При том ремонтить дизеля, подписаться на обсл сети магазинов, при этом ремонтить ещё в придачу швейки, планшеты и 2 телика за 30 мин. Pizdun ты самый натуральный.

sas5308
22/12/2019 21:30
jurij+, С вашей соляркой ещё новые походят без коррекции , наша саляра 10т.км уже в минусах на слив или в плюса загонит еще хуже ЕГР прошивки давят , вспышка в тигле в разы повышается. недовольство, огорчение

ДОБАВЛЕНО 22/12/2019 22:32

Я клевал на эти бумажки лет 10 тому назад и окуевал потом. смех

jurij+
22/12/2019 21:34
Ну да, по левому лучше не пытаться что либо вливать.Это не дешевле ,это в разы дороже получится.
Не надо никакие ЕГР глушить, это не правильно.Надо делать как должно быть.

sas5308
22/12/2019 21:43
У Вас и не глушат куй пройдешь тех.осмотр по дымомеру ,у нас в Наебании и глушат и кастрируют Евро 4-5 под Евро 2.экология покуй.

sashko65
22/12/2019 21:43
jurij+ писал:
Ну да, по левому лучше не пытаться что либо вливать.Это не дешевле ,это в разы дороже получится.
Не надо никакие ЕГР глушить, это не правильно.Надо делать как должно быть.

Во во, потом папандос на такие бабки что проще доложить и машину купить.

sas5308
22/12/2019 21:46
У меня и на бензинки знания на 5 с плюсом.

Nik_Al
22/12/2019 21:54
n max писал:

При стоимости солярки при ссср трактора можно вообще не глушить.тогда ни каких проблем.

Я о другом. О качестве "плохой" советской соляры, на которой трактора заводились без проблем в 40 градусный мороз. А сейчас наверняка качество стало лучше. Так в чём проблемы?
Работая в лесу, за 40 километров от посёлка.. оставлять на ночь без присмотра не заглушенный трактор.. где ты видел такое? подшучивать, дразнить

К стати... вот эти легенды вашего автопрома у нас все поголовно на соляре работали, перевыполняя план и почти никогда не ломаясь. На них (ещё в годы моего детства) тысячи тон древесины было вывезено из карельской тайги.
Никаких ключей зажигания.. нажал на кнопку стартера и машина завелась. Но глушилась она ещё интересней. Не знаешь - не заглушишь. Надо было включив четвёртую передачу, резко отпустить педаль сцепления. улыбка

jurij+
22/12/2019 22:01
Nik_Al,
Цитата:
А сейчас наверняка качество стало лучше. Так в чём проблемы?

Николай, тогда техника была много проще и всеяднее.
Сейчас она сильно требовательна к качеству топлива, да и надежность уже запрограммирована не более определённого срока.
Опять же, та же экология, двиг ею задушен по самые гланды.

Nik_Al
22/12/2019 22:03
И ещё по соляре. Почему все тяжёлые большегрузные автомобили на дизеля перевели? Вот тот же Урал, первые партии которого работали на 92 бензине.
Сейчас практически весь грузовой транспорт на дизеле. С чем это связано? Ведь если послушать тут умников.. вроде как газ самое дешёвое топливо. подшучивать, дразнить

sas5308
22/12/2019 22:07
Я свариваю нержавейку, чугунину ,люминь и еЁ производные, с обоих рук работаю инвектором или полуавтоматом, режу плазмой .Хорошо знаком со стапелем ,спотером и металлик краской.Автоэлектрику любые авто.
Хорошо Знаю робототехнику и точную механику . классно! хрю-хрю хрю-хрю Токарно-фрезерные работы и так до бесконечности браво! браво!

jurij+
22/12/2019 22:09
sas5308 писал:
Я свариваю нержавейку, чугунину ,люминь и еЁ производные, с обоих рук работаю инвектором или полуавтоматом, режу плазмой .Хорошо знаком со стапелем ,спотером и металлик краской.Автоэлектрику любые авто.
Хорошо Знаю робототехнику и точную механику . классно! хрю-хрю хрю-хрю Токарно-фрезерные работы и так до бесконечности браво! браво!

ты ещё вчера должен быть у нас и уже работать.
..мои первые две специальности, токарь и фрезеровщик по металлу. подмигивание

Nik_Al
22/12/2019 22:12
jurij+ писал:
[b]
Опять же, та же экология, двиг ею задушен по самые гланды.

Это ДА! Сам видел не раз, как МАЗ гружёный под завязку лесом кругляком... ползёт в гору и коптит как паровоз . В этом смысле бензин вроде как экономичней, копоти от него нет. Ну а как быть с CO2? Или он менее опасен чем копоть? хммм...

sas5308
22/12/2019 22:14
jurij+, Юра меня уже хапнули, самое большее предприятие группа Илим подмигивание подмигивание подмигивание три года как подрядчик

tynalex
22/12/2019 22:15
sas5308
Цитата:
Я свариваю нержавейку, чугунину ,люминь и еЁ производные, с обоих рук работаю инвектором или полуавтоматом, режу плазмой .Хорошо знаком со стапелем ,спотером и металлик краской.Автоэлектрику любые авто.
Хорошо Знаю робототехнику и точную механику . классно! хрю-хрю хрю-хрю Токарно-фрезерные работы и так до бесконечности браво!

Да это просто пипец! Тебе здесь равных нет !!!! Автоэлектрика- любые авто! Робототехника и точная механика. Плазменная резка, знание дизелей, промышленной электроники...... На твои знания должна быть соответствующая зарплата от 10т. Евро не менее! Как то употребление просроченной икры за 1.6Евро не вяжется с твоими способностями.? Не думал об этом? подшучивать, дразнить

jurij+
22/12/2019 22:16
Nik_Al, как не крути дизель экономичней и крутящего момента у него по более будет+ ресурс.
А "зажигалка" бензиндвиг, тогда фура сзади ещё цистерну с топливом за собой должна тягать акромя полезного груза.

sas5308
22/12/2019 22:17
единственный в истории с и.п. попал к ним . классно!

Nik_Al
22/12/2019 22:17
sashko65 писал:
Для теререшних дизелей мало одних правильно растущих ручек, нужна комп диагностика а так же ПО для каждого типа движков, а это по правильному оч дорого.

Опять эксперт? Ну как же без него? смех
Сашок, а для инжекторного движка компьютерная диагностика разве не нужна? голливудская улыбка Там всё пальцами и штангенциркулем можно разобраться. подшучивать, дразнить

sas5308
22/12/2019 22:19
Всем великим людям на деньги начихать. подмигивание

sashko65
22/12/2019 22:19
Nik_Al писал:
jurij+ писал:

Опять же, та же экология, двиг ею задушен по самые гланды.

Это ДА! Сам видел не раз, как МАЗ гружёный под завязку лесом кругляком... ползёт в гору и коптит как паровоз . В этом смысле бензин вроде как экономичней, копоти от него нет. Ну а как быть с CO2? Или он менее опасен чем копоть? хммм...

У нас это очь большая проблема, Мазы и Камазы создают проблемы фурам, сам не раз хотел по башке дать таким водителям, и сам не едет и другим мешает.
Не те Коля движки у них, хотя последние Мазы начали Мерсовские ставить и скажу дело пошло классно!

ДОБАВЛЕНО 22/12/2019 23:21

Nik_Al писал:
sashko65 писал:
Для теререшних дизелей мало одних правильно растущих ручек, [b]нужна комп диагностика а так же ПО для каждого типа движков, а это по правильному оч дорого.

Опять эксперт? Ну как же без него? смех
Сашок, а для инжекторного движка компьютерная диагностика разве не нужна? голливудская улыбка Там всё пальцами и штангенциркулем можно разобраться. подшучивать, дразнить

Поверь ещё какая, даже 90 годов и то заморочек хватает.

jurij+
22/12/2019 22:25
sas5308, работа с металлом, резка всеми видами современной технологии.Будешь вторым парнем в нашей деревне,(Извини но первый уже есть), в Шведской компании. Устрою гарантировано.Люди с руками и головой в диффците у нас.
Зарплата, каждую неделю запросто в любую евространу кататься на выходные в лёгкую.
Блин, такой самородок на северах пропадает, телики и швейные машинки паяет.Бросай это дело и бери билет на самолёт.

Nik_Al
22/12/2019 22:29
jurij+ писал:
Nik_Al, как не крути дизель экономичней и крутящего момента у него по более будет+ ресурс.
А "зажигалка" бензиндвиг, тогда фура сзади ещё цистерну с топливом за собой должна тягать акромя полезного груза.

Вот именно! Потому и перешла вся большегрузная техника на дизель. А в городских кварталах.. бензин наверное всё же экономичней. Да и выхлоп не так токсичен как от дизеля.

sashko65
22/12/2019 22:30
https://youtu.be/X57Lvhq6c-Q
Nik_Al, на глянь, и это 90 годов, когда в то время ещё вазовкие карбюратор только начинали боле мнение делать и настраивать.

Nik_Al
22/12/2019 22:31
jurij+ писал:
sas5308, работа с металлом, резка всеми видами современной технологии.Будешь вторым парнем в нашей деревне,(Извини но первый уже есть), в Шведской компании. Устрою гарантировано.Люди с руками и головой в диффците у нас.
Зарплата, каждую неделю запросто в любую евространу кататься на выходные в лёгкую.
Блин, такой самородок на северах пропадает, телики и швейные машинки паяет.Бросай это дело и бери билет на самолёт.

jurij+ он патриот своей деревни. подшучивать, дразнить

sashko65
22/12/2019 22:32
смех

Nik_Al
22/12/2019 22:32
sashko65 писал:
https://youtu.be/X57Lvhq6c-Q
Nik_Al, на глянь, и это 90 годов, когда в то время ещё вазовкие карбюратор только начинали боле мнение делать и настраивать.

Ну и что ты мне это суёшь? Хочешь сказать ты сам лично этим занимался? подшучивать, дразнить

sas5308
22/12/2019 22:32
Ща дочке третью квартиру куплю (парням уже купил) , отучу её 2,5 года осталось все перепишу на зама.
рюкзачёк и поеду по гостям. классно! классно!

jurij+
22/12/2019 22:33
sashko65 писал:
https://youtu.be/X57Lvhq6c-Q
Nik_Al, на глянь, и это 90 годов, когда в то время ещё вазовкие карбюратор только начинали боле мнение делать и настраивать.

А ZAZ то же надо было диагностить?

Nik_Al
22/12/2019 22:34
sas5308 писал:
Ща дочке третью квартиру куплю (парням уже купил) , отучу её 2,5 года осталось все перепишу на зама.
рюкзачёк и поеду по гостям. классно! классно!

Хряк, отстал от жизни. Пока ты копишь.. у меня их уже три.. улыбка

sashko65
22/12/2019 22:34
Nik_Al, да ну ты что, я нет просто показую как это выглядит на старых машинах долгие лета им. смех

ДОБАВЛЕНО 22/12/2019 23:36

Nik_Al писал:
sas5308 писал:
Ща дочке третью квартиру куплю (парням уже купил) , отучу её 2,5 года осталось все перепишу на зама.
рюкзачёк и поеду по гостям. классно! классно!

Хряк, отстал от жизни. Пока ты копишь.. у меня их уже три.. улыбка

Ему уже заповит пора писать, а то в долину предков збежиь и знать не будут про владельца заводов-параходов смех

sas5308
22/12/2019 22:43
Nik_Al, Дык кто же спорит ,я просто и не дёргаюсь хотя есть чем. смех
Про свои знания сказал правду ,готов расписаться под любым словом . браво!

Мелиор
22/12/2019 22:49
Nik_Al писал:
sas5308 писал:
Ща дочке третью квартиру куплю (парням уже купил) , отучу её 2,5 года осталось все перепишу на зама.
рюкзачёк и поеду по гостям. классно! классно!

Хряк, отстал от жизни. Пока ты копишь.. у меня их уже три.. улыбка
Три квартиры? Три дочки? Три рюкзака? смех

jurij+
22/12/2019 23:12
Мелиор,
Цитата:
Три квартиры? Три дочки? Три рюкзака?

У мну знакомый, махонький сервис по хитрым электронным автоделам держит,меня до кучи работой обеспечивает.Даже сам паять умеет и паяет.Но чаще просто кнопки на клаве давит.
Два дома, три квартиры,один сын, и уже наверное нету места на шарике, где не побывал.При этом всём 2я нерабочая группа.Отт так от.Не, не плачет что всё плохо.Дайвингом занимается, что врачи категорически запрещают.
Живет не потому, а живет вопреки всему. улыбка

jurij+
23/12/2019 00:26
Дотягиваю до места, ставлю машину в один ряд с ей подобными, бросаю ключи в сейф … и никогда, никогда не рассказывайте мне о том, что электромобили - это хорошо! . :

А всем политикам, которые требуют электромобилизации всей страны, я желаю всегда ездить на электромобилях, электропоездах и летать только электросамолётами. Тогда у них на эту ерунду не будет ни времени, ни желания.laugh: классно!

Некто Никто
23/12/2019 09:25
jurij+, ай-яй-яй. А тем временем в Норвегии
Цитата:
Электромобили составили 31% всех новых машин, проданных в Норвегии в 2018 году. Это самый высокий показатель в мире. У маленькой страны амбициозная цель - к 2025 году полностью отказаться от бензиновых двигателей.

... и топливо они не особо сжигают для электростанций
Цитата:
До последних лет Норвегия справедливо считалась классической страной гидроэнергетики. Опережая все страны Европы по запасам гидроэнергии (120 млрд. кВт -ч в год), она занимает первое место в мире по производству электроэнергии на душу населения (более 20 тыс. кВт-ч в 1978 г.). Практически всю вырабатываемую в стране электроэнергию — 81 млрд. кВт ч в год — дают гидроэлектростанции общей мощностью более 17 млн. кВт.


Nik_Al
23/12/2019 13:07
Мелиор писал:
Nik_Al писал:
sas5308 писал:
Ща дочке третью квартиру куплю (парням уже купил) , отучу её 2,5 года осталось все перепишу на зама.
рюкзачёк и поеду по гостям. классно! классно!

Хряк, отстал от жизни. Пока ты копишь.. у меня их уже три.. улыбка
Три квартиры? Три дочки? Три рюкзака? смех

Не, дочка одна.
Зато внучка есть.

ДОБАВЛЕНО 23/12/2019 14:10

Некто Никто писал:

Цитата:
До последних лет Норвегия справедливо считалась классической страной гидроэнергетики. Опережая все страны Европы по запасам гидроэнергии (120 млрд. кВт -ч в год), она занимает первое место в мире по производству электроэнергии на душу населения (более 20 тыс. кВт-ч в 1978 г.). Практически всю вырабатываемую в стране электроэнергию — 81 млрд. кВт ч в год — дают гидроэлектростанции общей мощностью более 17 млн. кВт.

Не у каждой страны есть возможность покрывать свои потребности гидроэнергетикой. Поэтому Европа и перешла нам атом.

Мелиор
23/12/2019 13:19
Nik_Al писал:

Не у каждой страны есть возможность покрывать свои потребности гидроэнергетикой. Поэтому Европа и перешла нам атом.
Европа уже решила отказаться от атома. К 2022 году Германия отключит последнюю АЭС
https://www.gazeta.ru/business/2011/05/30/3632941.shtml
Франция решила пойти по стопам Германии и постепенно сокращать долю мирного атома в энергетической системе страны. Не так давно французский парламент принял судьбоносный закон, который должен привести к резкому уменьшению количества электроэнергии, вырабатываемой атомными электростанциями, а также более массовому использованию возобновляемых источников энергии.
http://actualcomment.ru/evropa-otkazyvaetsya-ot-aes.html
Кроме Германии и Франции от использования атомной энергетики уже отказались Испания, Италия, Австрия, Бельгия, Швеция, Швейцария
https://elektrovesti.net/53115_kakie-strany-uzhe-otkazalis-ot-mirnogo-atoma-i-kakie-eshche-sobirayutsya-eto-sdelat
А ты говоришь Европа перешла на атом

Nik_Al
23/12/2019 13:41
Мелиор писал:

https://elektrovesti.net/53115_kakie-strany-uzhe-otkazalis-ot-mirnogo-atoma-i-kakie-eshche-sobirayutsya-eto-sdelat
А ты говоришь Европа перешла на атом

Воо... как? Я имел ввиду гораздо более раннюю информацию.
Впрочем... это хорошо одобрение гораздо безопасней, и рынок сбыта газа России обеспечен на много лет вперёд.
Осталось только незалежной закрыть все свои АЭС. Европа думаю их к этому принудит.

jurij+
23/12/2019 13:49
Некто Никто,
Цитата:
jurij+, ай-яй-яй. А тем временем в Норвегии

А по фиг что в Норвегии.
Ты ещё расскажи про "чистое" экологическое и самое главное ДЕШЕВОЕ электричество из ветряков.
Посмеёмся вместе.

Nik_Al
23/12/2019 13:57
jurij+ писал:

Ты ещё расскажи про "чистое" экологическое и самое главное ДЕШЕВОЕ электричество из ветряков.
Посмеёмся вместе.
.
Оно действительно, самое экологические, наряду с солнечной.
Вопрос в другом - хватит ли её с сегодняшними аппетитами потребления? улыбка
Большими гидроресурсами для постройки ГЭС Европа не столь богата. Остаётся только уповать на Российский газ. Можно конечно и уголь жечь.. но загрязнения окружающей среды от него будет во много раз превышать опасность эксплуатаций АЭС.

Мелиор
23/12/2019 14:10
Я думаю, что сейчас наука будет стремится создавать более экономичные двигатели, менее энергозатратные технологии и более рациональную логистику. Такого расточительного расхода ресурсов, как сейчас в мире, быть не должно. Качество жизни не должно определяться затраченной электроэнергией, как сейчас происходит

jurij+
23/12/2019 14:17
Nik_Al,
Цитата:
Оно действительно, самое экологические, наряду с солнечной.

А денег у тебя хватит его оплачивать?
Сча политиков слушать себя не уважать.Таких сказок наговорят.
Нету альтернативы атому, ну нету и всё.При том развитии и потреблении, никакие ветряки и панели погоды не сделают.

Nik_Al
23/12/2019 15:06
jurij+ писал:
Nik_Al,
Цитата:
Оно действительно, самое экологические, наряду с солнечной.

А денег у тебя хватит его оплачивать?
Сча политиков слушать себя не уважать.Таких сказок наговорят.
Нету альтернативы атому, ну нету и всё.При том развитии и потреблении, никакие ветряки и панели погоды не сделают.

Солнечная энергия и энергия ветра.. наиболее дешёвые. Проблема лишь в том, что они не смогут обеспечить сегодняшние объёмы потребления. Альтернативы нефти и газу сегодня не существует, кроме атома.
Солнечные панели хороши только там, где круглый год солнце, например в пустыне Сахаре. Ветряки, в тех широтах где постоянные ветра. Гидроэлектрстанции, там где есть большие реки. В этом смысле Россия наиболее богатая страна, обладает всеми источниками энергии - ископаемыми и восстанавливаемыми.

jurij+
23/12/2019 15:15
Цитата:
Солнечная энергия и ветра.. наиболее дешёвая.

Теоретически да.
На практике ,нет.
Применительно к нашему региону.
Про Севера и говорить нечего.
Сахара да, только жить там ....

Nik_Al
23/12/2019 16:02
jurij+, у нас ГРЭС работает на природном газе и мы не паримся. Вопрос экономии электроэнергии не стоит её слишком много даже.

Некто Никто
23/12/2019 17:39
а вообще, как верно подметил Мелиор, жизнь меняется в последнее время в сторону "зелёных" настроений.
Мелиор писал:
Такого расточительного расхода ресурсов, как сейчас в мире, быть не должно

и, вообщем-то, я обеими руками "ЗА". Да и наша профессия в некоторой степени этому способствует.

viktor_ramb
27/12/2019 15:32
Мелиор писал:
Считается, что это "экологичный" вид транспорта. Но возникают сомнения:
1. На зарядку аккумуляторов энергия берется отнюдь не от солнечных батарей, а сжигается то же топливо, причем в большем количестве, нежели если бы его напрямую заливать в бак. Конечно машина не поедет на угле или мазуте, но мы сейчас об экологии
2. На производство и утилизацию аккумуляторов тоже требуются некоторые ресурсы, которые отнюдь не делают природу чище
А вы что думаете по этому поводу?

Во первых "выхлоп" теплоэлектростанций (на угле и другом углеводородном топливе), менее токсичен, чем выхлоп ДВС несмотря на всякие ЕВРО-4, Евро-5 м т.п., и сконцентрирован в месте расположения электростанций, чаще всего вне больших городов, а не у тебя под окном в виде автостоянок или автотрасс, да и борятся с выхлопом электростанций всё более эффективно, по крайней мере "деградирующие буржуи".
Во вторых всё больше развивается "эелёная" электроэнергетика, причём ускоряющимися темпами, там смотри и в термоядерной (не путать с атомной !) электроэнергетике будет прорыв - все тепловые уйдут в небытие.
В третьих переработку АКБ тоже можно и нужно делать экологичной и рециклинговой, а не выбрасывать по быдлячему акки в ближайший овраг.
АКБ тоже будут совершенствоваться, с применением новых технологий и новых принципов аккумулирования электроэнергии.
Так что кто видит в электротранспорте минусы, значит у того огромная близорукость, т.е. видит только очень маленькое и только очень близко от себя.

jurij+
27/12/2019 15:43
viktor_ramb, это всё мечты и прожекты.
Будет, будет, будет, будет...
А сегодня, нету, нету , нету , и ещё раз нету.
Элементарно нету мощностей поставить одновременно на зарядку 10 электричек в ряд.
В штатах до сих пор нет технологии переработки ядерных отходов, и дома в большинстве, топим дровами...
А батарейка смартфона до сих пор с трудом живет до вечера.

Мелиор
27/12/2019 19:55
viktor_ramb писал:
Во первых "выхлоп" теплоэлектростанций (на угле и другом углеводородном топливе), менее токсичен, чем выхлоп ДВС несмотря на всякие ЕВРО-4, Евро-5 м т.п., и сконцентрирован в месте расположения электростанций, чаще всего вне больших городов, а не у тебя под окном в виде автостоянок или автотрасс, да и борятся с выхлопом электростанций всё более эффективно, по крайней мере "деградирующие буржуи".
Выброс сам по себе может и менее токсичен, хотя если используется газ, то почему выхлоп от газа, сгораемого в ТЭС менее токсичен, чем того же газа, сгораемого в машине с газовой установкой? А теперь посчитай КПД в случае прямого сгорания газа в автомобиле и газа, сгораемого в ТЭС, который нагревает воду, которая превращается в пар и вращая турбину выробатывает электричество. Я точных цифр не знаю, но думаю во втором случае будет процентов 20 от первого примера.
viktor_ramb писал:
Во вторых всё больше развивается "эелёная" электроэнергетика, причём ускоряющимися темпами, там смотри и в термоядерной (не путать с атомной !) электроэнергетике будет прорыв - все тепловые уйдут в небытие.
Еще бы такими же темпами развивалась отрасль утилизации отходов этой энергетики. Пока что развитые страны эти отходы зарывают в недоразвитых (не будем указывать каких)
viktor_ramb писал:
В третьих переработку АКБ тоже можно и нужно делать экологичной и рециклинговой, а не выбрасывать по быдлячему акки в ближайший овраг.
А кто их выбрасывает? Дохлый АКБ у нас принимают по 1000 руб, кто ж такое выбрасывает?! Потом их наверное как-то перерабатывают, только выхлоп от этой переработки, думаю тоже далеко не безвредный и делается это не из экологических соображений, а в целях экономии свинца и других металлов
viktor_ramb писал:
АКБ тоже будут совершенствоваться, с применением новых технологий и новых принципов аккумулирования электроэнергии.
Кто ж спорит. Только пока что ничего принципиального не придумано. У меня в машине стоит точно такой же аккумулятор, как в машинах 50-летней давности, только этикетка другая, в переносной технике такие же батарейки, а электроэнергия в розетке от той же ТЭС

БЕЗЫМЯННЫЙ
27/12/2019 21:03
Вот старый свинцовый акк это реальные деньги, а с литием что делать? Есть у меня их дохлых и немало.....

Мелиор
27/12/2019 23:14
БЕЗЫМЯННЫЙ, я собираю все аккумуляторы и батарейки и раз в несколько месяцев отвожу в пункт приема бесплатно. У нас в городе их несколько. Я собираю их у всех родственников и даже подбираю батарейки на улице. Где-то читал, что одна батарейка разлагаясь засоряет вокруг площадь земли, равное ареалу обитания одного ежика. Теперь собирая батарейки я всем так и говорю - я спасаю ежиков улыбка улыбка улыбка

jurij+
27/12/2019 23:25
Мелиор,
Примерно так в каждом маркете и не только.
Только не лениться с дома взять и до магаза довезти. Батарейки, акумы, мелкие и не очень гаджеты.



tynalex
27/12/2019 23:55
jurij+, А что за сданную батарейку ещё и денюжка выскакивает. Так же за баночки от пива и прочего? Или никакого поощрения?
Ну вот в Украине за сданный негодный акум автомобильный за каждый кг веса дают 0,5-0,7 бакса. А у вас, в Латвии, сколько?

jurij+
28/12/2019 00:14
tynalex,батарейки в общий мусорник кидать,равно как и стекло это неправильно, а до магаза довезти, у тебя ничего не отвалится.
Я не знаю сколько за акум от авто.Дети три штуки сдали, чутка добавили и новый акум купили.
Банки из под пива не сдаю. смех Равно как и пиво в банках и пластмассе не покупаю.

STIPLER
29/12/2019 14:30
Эпектромобилей нужно иметь три:
На одном ездим
Другой в ремонте
Третий на зарядке стоит.
(Джереми Кларксон)

jurij+
30/12/2019 14:13




iyzef
31/12/2019 06:49
У меня по химии в школе была твердая двойка с жирным минусом.Но так как живу в городе химиков кое что знаю.Про литий ион не скажу-я тут пффф. У нас все производство основано на соли NaHl и ее разделяют на хлор и металлический натрий.Ну лан -натрий куда то в военку идет. А вот над хлором изгаляются - дихлорэтан, трихлорэтилен, гексахлорэтан и пр.зараза типа эрихлоргидрид - есси цисцерна кака нить потекет - караул!!! ..Заводик иногда "подпёрдывает" -вороны на лету седеют.Но есть и плюсы - у нас нет комаров!..Хлор -еще немцы его пользовали в первую мировую-боевой отравляющий газ.Как газ -он тяжелый и при контакте с водой получается соляная кислота...А вы тута батарейками пугаете!!!

MUXAS
31/12/2019 07:38
ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ - БУДУЩЕЕ__Я___ТОК -----ЗА----- у самого электро байк - не такой агрессивный как бензиновые собратья - но преимущество - очень весомое - к примеру бензин кончился -и - усё коня нет - умер гы-гы __а электро байку - по хрен - солнечную панель из кейса вынул - 4 часа и ты под завязку ну или с горочки (на худой конец - спустица шоб до розетки доехать)__розетка есть везде___ классно! классно! классно! а бензин ток в условленных местах гы-гы

Мелиор
31/12/2019 12:03
MUXAS, фото байка и панели в студию!

jurij+
31/12/2019 12:54
Читаем, считаем.

валентин-сибиряк
31/12/2019 13:02
Все новые технологии губят Землю,в нарастающей прогрессии. бяка

MPS20
31/12/2019 13:02
Мелиор писал:
MUXAS, фото байка и панели в студию!

Присоединяюсь к просьбе.
Кстати, вспомнил свою старую тему
http://monitor.espec.ws/section10/topic275733.html
Не вижу ничего невозможного. MUXAS, как вы думаете?

MPS20
31/12/2019 15:31
MUXAS, мне представляется не какая-то нерабочая конструкция, напоминающая два сцепленных валами электромотора. Нет. это должна быть большая трехгранная пирамида, с каждой грани которой снимается по одной фазе. И два тонких провода, уходящих в пирамиду - для возбуждения и инициализации работы генератора. На эти провода время от времени должны подаваться маломощные кратковременные электрические импульсы большого напряжения. Импульсы должны подаваться автоматически - сразу как только начнет снижаться мощность, выдаваемая генератором.
Что же касается электромобилей, то это всего лишь корыстное навязывание моды с целью развития нового рынка. Никакой пользы экологии от них не в ближайшее время не будет.

viktor_ramb
03/01/2020 12:27
Мелиор,
Цитата:
если используется газ, то почему выхлоп от газа, сгораемого в ТЭС менее токсичен, чем того же газа, сгораемого в машине с газовой установкой?

Предлагаешь пересесть всем на газ вместо бензина, как на более экологичный? Такой же тупиковый путь в транспорте , как и нефтепродукты, только на полшага длинее. Ключевое понятие - возобновляемые источники энергии.
Мелиор,
Цитата:
А кто их выбрасывает? Дохлый АКБ у нас принимают по 1000 руб, кто ж такое выбрасывает?! Потом их наверное как-то перерабатывают, только выхлоп от этой переработки, думаю тоже далеко не безвредный и делается это не из экологических соображений, а в целях экономии свинца и других металлов

Батареек и никелевых с литиевыми АКБ выбрасывается "в посадку" не меньше, скорее больше, чем свинцовых автоакков.
Мелиор,
Цитата:
У меня в машине стоит точно такой же аккумулятор, как в машинах 50-летней давности, только этикетка другая, в переносной технике такие же батарейки, а электроэнергия в розетке от той же ТЭС

А я в прошлом году пересел на электровелосипед и на даче у меня воду для капельного полива качает насос от солнечной панели, скомбинированой с небольшим ветрячком. классно!
Складывается такое впечатление, что вас ограничивают в информации и в мышлении , манипулируя вами ... Я даже в этом уверен. Если будете слушать "защитников земляных червей от ветроэнергетики", то деградация мышления неизбежна !

Nik_Al
03/01/2020 16:40
jurij+ писал:
Читаем, считаем.

Там интересный момент есть, про медь.
Так вот, повышенный спрос на этот метал реально способен нанести вред окружающей среде куда больший чем сжигание бензина.
Пример тому медный завод в Норильске. Там выплавляют медь, так необходимую для обмоток электродвигателей. Так вот этот завод отравил всё вокруг. На сотни километров там стоит на корню мёртвый лес. Вы можете в Европе себе представить такое?
Никакая двуокись углерода от выхлопов автомобиля не способен превратить местность в мёртвую пустыню как завод по производству меди.

Borek
03/01/2020 16:59
Nik_Al,
Цитата:
Так вот, повышенный спрос на этот метал реально способен нанести вред окружающей среде куда больший чем сжигание бензина.
Пример тому медный завод в Норильске. Там выплавляют медь, так необходимую для обмоток электродвигателей. Так вот этот завод отравил всё вокруг. На сотни километров там стоит на корню мёртвый лес.
Зато вторцветмет весь в Китай уходит бяка

Nik_Al
03/01/2020 17:14
Borek писал:
Зато вторцветмет весь в Китай уходит бяка

Где платят.. туда и уходит.
Принимали бы у нас по нормальной цене.. всё бы оставалось здесь.

ДОБАВЛЕНО 03/01/2020 18:17

Есно, китайцы не дураки - выплавлять её из первичной руды и губить свою экологию. Они лучше готовую медь закупят, по бросовой цене.

iyzef
03/01/2020 17:41
Nik_Al, Все же чем проще топить население для постройки ГРЭС

Nik_Al
03/01/2020 18:31
iyzef писал:
Nik_Al, Все же чем проще топить население для постройки ГРЭС

Третий день всё пьёшь? голливудская улыбка

Мелиор
03/01/2020 18:53
viktor_ramb писал:
Складывается такое впечатление, что вас ограничивают в информации и в мышлении , манипулируя вами ... Я даже в этом уверен. Если будете слушать "защитников земляных червей от ветроэнергетики", то деградация мышления неизбежна !
Вот это ты написал зря. Все было хорошо, нормальный разговор и тут... Кого "вас"? Крымчан? Россиян? Теперь у меня сложилось впечатление, что вам вдалбывают про якобы какое-то ограничение или какие-то неведомые источники информации, другой интернет что-ли... А ты не допускаешь мысли, что это вам навязывают что-то такое, что выгодно вашим хозяевам? Ну да ладно, речь не об этом
viktor_ramb писал:
Ключевое понятие - возобновляемые источники энергии.
Ну и какие возобновляемые источники энергии ты знаешь для автомобиля? Ветряк на крышу - авось взлетит или солнечные батареи и айда в путь со скоростью пешехода? И, кстати, есть довольно таки аргументированная теория, что газ и нефть это как раз таки возобновляемый ресурс, погугли.
viktor_ramb писал:

Батареек и никелевых с литиевыми АКБ выбрасывается "в посадку" не меньше, скорее больше, чем свинцовых автоакков.
И при чем тут автомобили? Я, например, собираю и сдаю в специальные пункты приема, а у вас нет таких пунктов и все выбрасывают "в посадку"?
viktor_ramb писал:
А я в прошлом году пересел на электровелосипед и на даче у меня воду для капельного полива качает насос от солнечной панели, скомбинированой с небольшим ветрячком. классно!
Ну это молодец. У нас солнечные батареи занимают все больше и больше поверхность крыш на ЮБК, еще популярны конденсаторы солнечного тепла, но газ остается наиболее популярным и дешевым источником энергии

iyzef
04/01/2020 01:36
Nik_Al, А ЧЁ Китайцы у себя плотины не ставят? ..им лучче придумать акки, кста лучшие в мире пока, как и светики

Nik_Al
04/01/2020 14:51
iyzef писал:
Nik_Al, А ЧЁ Китайцы у себя плотины не ставят? ..им лучче придумать акки, кста лучшие в мире пока, как и светики

Ну как же не ставят?
Ты что лис? вотки перепил? смех
Крупнейшей в мире ГЭС является китайская электростанция "Три ущелья" ("Санься"), расположенная на реке Янцзы (провинция Хубэй, Центральный Китай). Ее установленная мощность составляет 22,5 ГВт.

Ну если ты разучился поиском пользоваться.. я тебе помогу. подшучивать, дразнить
Китай начал строительство второй крупнейшей ГЭС в мире мощностью 16 ГВт

jurij+
07/01/2020 19:56
Электромобиль: токсично и энергоемко. Сказка про экомобили

Nik_Al
07/01/2020 23:33
Лис с перепоя брякнул.. и теперь слился. Крыть стало нечем. https://youtu.be/_T1CQ_IU_e4 смех

MUXAS
09/01/2020 00:42
хотите фото байка , ок покажу подмигивание

MUXAS
09/01/2020 01:27
ну вот закачал наконец то подмигивание

MPS20
09/01/2020 22:19
MUXAS, давай ссылку на эти солнечные батареи. Сколько стОят, сколько весят, где ты их брал?...
Сколько дают и при какой погоде?
И у тебя не байк вообще, а велосипед с электроприводом. Опнутый бабай.

iyzef
10/01/2020 06:30
Nik_Al писал:
Лис с перепоя брякнул.. и теперь слился. Крыть стало нечем. https://youtu.be/_T1CQ_IU_e4 смех
Вот же косоглазые! Сами то утверждают что чуть ли не каждый листик на место приклеивают...а тут вона чё! Врут выходит! У нас их тут полно, наверно уже больше чем бурятов (попробуй их сразу различить)

Nik_Al
10/01/2020 13:37
iyzef писал:
Nik_Al писал:
Лис с перепоя брякнул.. и теперь слился. Крыть стало нечем. https://youtu.be/_T1CQ_IU_e4 смех
Вот же косоглазые! Сами то утверждают что чуть ли не каждый листик на место приклеивают...а тут вона чё! Врут выходит! У нас их тут полно, наверно уже больше чем бурятов (попробуй их сразу различить)

Ну чё Лис? очнулся после запоя и обделался? смех

MUXAS
14/01/2020 10:13
MPS20 писал:
MUXAS,
И у тебя не байк вообще, а велосипед с электроприводом. Опнутый бабай.
и чё___важно что на электричестве - а вот вы на бензине ибо так на аппонента базлать - может только НЮХАЧь гы-гы

Мелиор
14/01/2020 12:13
MUXAS, ну как тебе сказать, чтобы не расстроить... Человек в машине на бензине едет, а ты на электровелике педали крутишь и иногда он чуть чуть тебя везет. Конечно обычный велик штука классная, спору нет, еще полезно пешком ходить, но это как бы не в теме про электромобили

gsn
14/01/2020 16:55
Ну, а наша машинка и бензин, и газ кушает, пока в Новороссийске, по весне будет дома, в Луганске!
Будем номера менять с 95 региона на LPR.
Или на 123, или 93 регион. одобрение
Пофиг, мне блатные номера накуев!

MUXAS
14/01/2020 17:31
Мелиор, вы спросили я ответил подмигивание

SASHATOD
14/01/2020 19:40
MUXAS, Ну шо протрезвел? голливудская улыбка
И ты эту всю лабуду с собой возишь?

MUXAS
15/01/2020 13:09
SASHATOD писал:
MUXAS,
И ты эту всю лабуду с собой возишь?
а то подмигивание гы-гы

SASHATOD
15/01/2020 13:23
MUXAS, Ну а смысл? ну не пойму хммм...

MUXAS
17/01/2020 08:51
SASHATOD писал:
MUXAS, Ну а смысл? ну не пойму хммм...
закусывать нужно гы-гы а то сумашествие гы-гы

SASHATOD
17/01/2020 12:28
MUXAS, Сынок я не пью а ты я вижу борзееш недовольство, огорчение

MUXAS
17/01/2020 23:06
SASHATOD, гав гав гы-гы

iga
17/01/2020 23:16
MUXAS - до весны...

За что? За откровенное хамство. В ЦСИ отмечать не буду. Если кто нибудь вспомнит про тебя ....разблокирую.

MPS20
17/01/2020 23:25
MUXAS, батенька... хоть бы Вас не забанили... Ведь с Вами весело классно! классно! классно!

Жалко будет, если Вы исчезнете.

ДОБАВЛЕНО 17/01/2020 23:47

iga, плевать на "хамство", если оно выглядит смешно улыбка
Ручаюсь за "друга" смех Оставьте его пока...

sas5308
17/01/2020 23:48
MPS20, Я тутака и всегда в тонусе ,поддержу веселуху ,може пыхнЁм ? подмигивание

MPS20
17/01/2020 23:56
sas5308, у меня закончилось. Магазины закрыты 3-4 часа назад. Могу заказать поллитру в такси за 600 рублей. Но как бы и не надо мне. Я сыт.

SASHATOD
18/01/2020 00:00
MPS20,
Цитата:
Но как бы и не надо мне.

Это правильное решение подмигивание
Ты это Санька не слушай,ему и литр как капля подшучивать, дразнить улыбка

jurij+
18/01/2020 00:01
MPS20, а что так,совсем запас не держится?

MPS20
18/01/2020 00:03
jurij+, нет. И впрок никогда не беру и не храню. Даже технический спирт.

jurij+
18/01/2020 00:04
Так бери больше, что бы за раз невозможно было справится.

sas5308
18/01/2020 00:05
Шо круглосуточной Аптеки у Вас Пургендии нет,боярышник -Вот наше спасение от чумы 21 Века подшучивать, дразнить

MPS20
18/01/2020 00:07
jurij+ писал:
Так бери больше, что бы за раз невозможно было справится.

забавно смех классно!
Или наоборот - не смешно...

jurij+
18/01/2020 00:22
А чего смешного или не смешного?

sas5308
18/01/2020 00:26
ВсЁ равно надо разобратся кто прав, а кто нет MPS20, держте покрепче свою банку, я Вам хорошего СПИРТА начислю. подшучивать, дразнить

ДОБАВЛЕНО 18/01/2020 01:41

Есть в наличии обязательно бухой медведь с балалайкой и парочка гопников смех

MPS20
18/01/2020 00:50
jurij+ писал:
А чего смешного или не смешного?

хорошо веселье, тяжело похмелье.

jurij+
18/01/2020 00:51
А в меру, никак?

Borek
18/01/2020 02:18
Говорят, сколько водки не покупай, всё равно не хватит. смех

STIPLER
18/01/2020 09:30
MPS20 писал:
хорошо веселье, тяжело похмелье.

Borek писал:
Говорят, сколько водки не покупай, всё равно не хватит. смех

Пошли дурака за водкой - он одну (бутылку) и купит.

gsn
18/01/2020 10:35
А шо, уже можно за руль емобиля после стопарика? смех
Пипецкапецкий....

jurij+
21/01/2020 17:50




liveinternet.ru RadioTOP Rambler's Top100 –ейтинг@Mail.ru