Хочу сменить телефон, не могу определиться... | |||||
---|---|---|---|---|---|
Pahan09 04/04/2005 16:08 |
Смотрю на две модели Sony Ericsson K700 или K630. Разница в цене около 2,5 т.р. Модели почти одинаковые. обзоры в инете читал, не гоните туда . Хотелось бы узнать, пользуют ли участники данной конфы этими телефонами и их мнение. |
||||
lwowitch 04/04/2005 20:37 |
В ремонте Sony Ericsson - точно не подарок. Я бы порекомендовал Samsung, только не "раскладушку". |
||||
MICHAIL 04/04/2005 21:34 |
Вообще,полно конфов всяких по мобилкам , и люди там сами выкладывают свои мнениЯ по поводу того или иного устройства.Я-б просто в поисковик забил название и копался бы потом , как в апельсинах .... |
||||
Мираж 04/04/2005 21:47 |
Рекомендую NOKIA |
||||
rommy 04/04/2005 23:53 |
K700 однозначно.Бери,не пожалеешь. |
||||
Pahan09 05/04/2005 06:17 |
MICHAIL, в этих апельсинах я уже зарылся по самые.... Я просто хотел узнать мнение ЭТОЙ конфы. Сейчас у меня старенькая Нокиа 3310, которая исправно служит мне уже 4,5 года - ни одной проблемы. Но сегодняшее разнообразие(или безобразие) телефонов (с цв. экраном, полифония, GPRS, органайзер, фото, mp3, "голубой глаз" и пр.) манит и сводит с ума. Предложения заманчивые, вариантов куча - без СТО грамм, хрень разберешься.
4,5 года назад выбор был меньше - проще было купить(выбрать). А сщас, растерялся как-то.... А покупать что попало не охота, бегать потом за прошивкой или вообще менять на другой, у меня нет ни сил ни времени. |
||||
Мираж 05/04/2005 08:28 |
Nokia 7610 |
||||
coeng 05/04/2005 10:28 |
SAMSUNG обошел по многим параметрам. на CeBit был телефон с камерой 7Mp. |
||||
Pahan09 05/04/2005 14:01 |
Спасибо за советы, потратил сегодня денежку.
Взял Sony Ericsson K700i. |
||||
OleghkA 05/04/2005 14:59 |
а что ты хочешь от телефона?
Что ожидает твоя изголодавшаяся душа? |
||||
Pahan09 05/04/2005 16:17 |
В 700-м мне понравился органайзер. Ну и дисплей приколол. Картинка как у кпк.
Звук т.е. громкая связь слабовата , а так остальное всё пучком. |
||||
kanzler 05/04/2005 19:26 |
|||||
MICHAIL 05/04/2005 19:37 |
Универсальный коммуникатор телеремонтника - НОКИЯ 150 ! Одновременно выполняет 2 функции - крутая связь из любой дыры и при посадке аккума ( 7 ватт при форсаже,как-никак!) превращается в необлагаемый налогом аргумент в споре с упорным клиентом !!!!! |
||||
Мираж 05/04/2005 20:21 |
MICHAIL, ну,да,весит 480 грамм ,а время разговора 50 мин,время ожидания 20 час . |
||||
Pahan09 06/04/2005 12:48 |
А блок питания где??? |
||||
lwowitch 06/04/2005 17:27 |
Наверное поставляется вместе с заплечным мешком? ;-) |
||||
maksya 03/03/2008 23:37 |
Могу порекомендовать сайт именно про выбор сотовых телефонов и коммуникаторов http://www.pdachoice.ru , сам когда стоял перед выбором пару дней оттуда не вылазил |
||||
Мелиор 04/03/2008 00:03 |
М-да. Вспоминается анекдот: Стюардесса выходит к пасажирам и говорит: "товарищи пассажиры, мы рады приветствовать вас на борту нашего лайнера. К вашим услугам два бара, тенисный корт, плавательный бассейн, площадка для гольфа, кегельбан, кинозал, массажный кабинет, парикмахерская, кабинет астролога и психоаналитика, детская площадка и зимний сад. А теперь со всей этой хренью мы будем пытаться взлететь..." |
||||
voffka 04/03/2008 03:10 |
ИПАНУЦЦА ........ вы б еще тему рассвета интернета поднялиб............... |
||||
Мелиор 04/03/2008 17:11 |
voffka, а я и не заметил даты. Ну нада же: давать человеку совет на тему трехгодичной давности |
||||
Руслан 04/03/2008 18:50 |
вот купи такой,помню в конце 90-х,я работал в Польше,и приехал ко мне друг погостить,так я ему дал мобильный телефон на случай если в городе где то потеряется,у нас тогда мобильная связь ещё не была развита так сильно,Так вот он забыл как ему я говорил пользоватся телефоном,я вечером домой пришол его нет звоню ,а он отвечает что заблудился и почему так долго я не звоню,после чего сказал забери себе этот мобильный а мне на спину такой апарат повесь,старик сори что твою аватарй использовал. |
||||
Рифат 26/08/2017 23:20 |
что сейчас от братьев китайцев можно приобрести? Хiaomi redmi 4x 32 Гб -что за аппарат? Свой кнопочный Самсунг -раскладушка окончательно сбрендил и живёт своей жизнью и в свои планы уже меня не посвещает... |
||||
tynalex 27/08/2017 00:42 |
Рифат, Рифат я сейчас тоже задался этой целью, Ищу телефон, но обязательно нужен аппарат с ОЗУ не менее 2ГБ оперативки.
И поверь у тебя тормозов не будет, хотя бы при прокрутке любых PDF файлов! 512 - это жопа, не годится!!!! У меня сейчас 512, не вздумай брать ни в коем разе !!!!! а 2ГБ, всё будет летать, хоть Навител, хоть PDF, хоть остальное (мультики и разные игрушки не беру во внимание вообще!) |
||||
Рифат 27/08/2017 09:13 |
У этого 4 Гб оперативка |
||||
tynalex 27/08/2017 09:18 |
Бренд этот не внушает доверия ! Может кто знает? Я без понятия. Lenovо знаю, самцов знаю. |
||||
iyzef 28/08/2017 01:18 |
Был у мну , из первых К600i потом К800i -прикольный тел. рыженький ,как для детей сделан.Зато камера -отпад!Хоть под одеялом фотай и качество ++++ ! А звук-если в ухах-ВАЩЕ! ...Много их было..Был и NOKIA-хорошая камера-после воды глюкнул-так и держал вместо фотика.Остановился на Самсунгах-боле менее не убиваемые.Сенсорный был DOUS -избавился-по работе не удобный-пока его пальцем елозишь-на "дровянном" быстрее найдешь чего надо. |
||||
Rom-Zecs 31/08/2017 15:35 |
i9500 в целом неплох цена весьма демократичная, но батарея ниочём и иногда бывают фризы, я от 2гб ожидал многократно лучших результатов |
||||
Александр 13 05/09/2017 21:39 |
Хорошую тему подняли, сейчас тоже обновку ищу,выбираю между samsung, lenovo,zte.xiaomi.Консультанты lenovo расхваливают,вроде характеристики те же,что и у гнуса,да и цена у последнего на 3 рубля больше,щас samsung и сейчас его тоже хочу,эту марку(не подводил),но сейчас все....Так что может всякие, неизвестные для нашего уха марки, все же больше пыжатся,дабы удачно войти на рынок сбыта.
ДОБАВЛЕНО 05/09/2017 22:46 iyzef, Вот у меня S6102 duos, сглазил блин,кнопка понижения звука накрылась сегодня,не плохой телефон,ох сколько он пережил - = |
||||
tynalex 05/09/2017 21:58 |
Купил пару дней назад Самсунг J3( J330) 2017года на Андроид 7. 16ГБ внутренняя память, 2ГБ -ОЗУ, 4ядра по 1,4
В целом не плох, тем более я игрушками не интересуюсь. Достаточно хорошо снимает видео и фото. Из недостатков вижу отсутствие внутреннего эквалайзера, при установке из внешних приложений, то установленный работает только в медиа, при этом внутреннее радио не хочет работать с эквалайзером из установленным из приложений. При покупке главной целью было: экран не более 5дюймов, , 2ГБ ОЗУ, 16ГБ внутренней памяти, прилично делал фото, особенно на макро съёмке. Ничего другого лучше до 5000грн. в нашем городе не нашёл. |
||||
Александр 13 05/09/2017 22:21 |
tynalex, игры тоже не интересуют,главное в инете,чтобы шустрил,ну фото четче,память вн.16Гб мне достаточно,да и схемотехника внутренняя,чтобы не на соплях была,вот это больше всего тревожит.Надо наверное J4 брать,в J3 они зажлобили,части до конца не довели,ставка на молодежь,ну как же не 4J,там уже все по оптимальнее,но если возмешь,то с нашими потребностями на долго хватит. |
||||
Lenchik 06/09/2017 04:41 |
Самсунг это переплата денег. С тем же функционалом можно купить дешевле на треть или даже вполовину. Средние телефоны с кучей недостатков, а цена как у настоящих брендов. Не правильное у них соотношение цена, качество. |
||||
Alex N. 06/09/2017 10:47 |
Самсунг, Эппл - 30-50% цены за бренд (маркетинг) |
||||
Lenchik 06/09/2017 10:53 |
Alex N., Айфоны хотя бы работают прилично, в отличии от самсунгов. Без доработки напильником, Самсунг вообще ни на что не годится. |
||||
Alex N. 06/09/2017 11:07 |
Lenchik, согласен, инженерные решения iPhone и вылизанность iOS хороши. Но в конечном счете, внутри грызеного яблока гораздо меньше поводов платить за него, чем в в гнусмасе, который кривизну оболочки и неумения настройки Ведроида компенсирует вычислительными мощами. |
||||
tynalex 06/09/2017 13:22 |
Есть ещё одно, что сдерживает покупать яблоко, это помимо окуенно завышенной цены, малый ассортимент моделей, рассчитанных на разный круг покупателей. |
||||
Alex N. 06/09/2017 13:47 |
tynalex, а тут не совсем согласен. На мой взгляд, достаточно всего три модели в ряду: флагман-лопата, флагман-компакт и бюджетник. Кстати, забавный факт: флагман-компакт (не лопата!) всегда будет самым дорогим. |
||||
sashko65 06/09/2017 14:19 |
Alex N., яблоко....а есдли ухайдешь? Знаю одну подругу...решили на 120...30 км в час селфи снять с люка машины ...машина и селфистка не пострадали. а 600 бакс ....поцеловали асфальт. |
||||
RomanRB 06/09/2017 15:22 |
https://www.citilink.ru/catalog/mobile/cell_phones/426634/?mrkt=ekat_cl&gclid=EAIaIQobChMIyvm47sWQ1gIVEIwZCh27dgKXEAQYAyABEgK3U_D_BwE |
||||
Alex N. 06/09/2017 15:49 |
Один из лучших за свои деньги, его и бери, именно 32 Гб - там хоть и старый, но хороший Снэпдрэгон внутри (отличное соотношение расхода батареи к производительности). ДОБАВЛЕНО 06/09/2017 22:50 RomanRB, MediaTek MT6750 - это кипяток, который чпокает батарейку на раз-два. sashko65, ну, подразумевается, что ты не в кредит его берешь и у тебя есть деньги купить новый в любой момент. Понятно дело, что когда по деньгам не позволяет, то нет смысла за яблоками гоняться - там только понт в основном. |
||||
tynalex 06/09/2017 16:13 |
Рома, не могу "лопатами" пользоваться. Не более 5дюймов ( а лучше бы было 4,7). А с таким размером не найти ОЗУ не менее 2Гиг и внутренней 16.Я всё что можно перебрал уже в городе, весь Интернет облазил, потому и остановился на этом самсунге, остальные идут вообще 5, 5дюймов. Сильно большие размеры, их выронить легко, в карман плохо ложатся... |
||||
RomanRB 06/09/2017 16:48 |
Он начинает жрать, когда в Глобальную сеть выходишь и сидишь там. Или когда он сеть мобилы начинает интенсивно искать. Я себе такой наверно возьму. Тем-более, что моей НТС приходит трындец. Батареи на два дня при интенсивном использовании, три дня-при пассивном. Покрутил его в руках-качество, интерфейс, эргономика.....всё не так уж и плохо. Камера замечательная. У знакомых уже есть такие, хвалят. Я вот лично не сижу с телефона в интернете, если сижу-то не часто и не долго. Зрение у меня уже не то, да и для этого есть другие, более удобные устройства. Самое главное для меня-позвонить, в Ватсапе чего отправить, сфотать чего. Всё. Больше он мне нахрен не нужен. ДОБАВЛЕНО 06/09/2017 17:50
Я считаю, что это для меня оптимальный размер. И цена-качество. Не привык вкладывать бабло в переносные гаджеты. |
||||
Alex N. 06/09/2017 17:15 |
Так я ж не против. Просто обозначил существенный недостаток, о котором надо быть осведомленным перед покупкой. Если устраивает такое - это уже дело хозяйское. Я лично оцениваю модели смартфонов в комплексе, под все типовые задачи разом. И пока что ничто, кроме чипсетов Снэпдрэгон от Куалкомм, не способно гармонично все в себе совмещать. Так что если хочется что-то китайское, не слишком бьющее по кошельку, то лучше поискать именно на этих чипах. Причина тому простая: когда покупаешь, кажется, что нужен только для одной задачи, а потом оп-оп-оп и понеслось еще сто вариантов использования. Запас функционала карман не тянет. На данный момент, я всем желающим бюджетного телефона рекомендую Xiaomi Redmi 4X 32GB - при цене в 8 килорублей, он и внутри неплох, и снаружи симпатичный, особенно черный. По сравнению с Meizu M5, у него в аккумуляторе на 1000 мА*ч больше, процессор Снэпдрэгон притом жрет меньше, оперативки на 1 Гб больше, встроенная флэшка больше вдвое, а цена на 2 килорубля меньше. |
||||
Oslik 24/10/2017 17:33 |
Я уже много лет пользуюсь айфоном. Настолько привык к нему, что даже не могу представить телефон какой-либо другой марки. |
||||
jurij+ 24/10/2017 17:49 |
|
||||
Nik_Al 24/10/2017 19:45 |
Мм.. да уж, с таким уровнем как сейчас на Украине только такие айфоны и покупать. Вообще то я не спец в смартфонах. Но может кто нибудь сможет мне объяснить? Чем он, лучше вот этого. http://euroset.ru/surgut/catalog/phones/smartphones/wileyfox/-/wileyfox-swift-2-plus-sinij/ Неужели стоит тратить 76 тысяч рублей чтобы купить себе смартфон.. когда его можно купить за втрое меньшую цену. |
||||
RomanRB 24/10/2017 19:59 |
За 76 тысяч можно себе комп охреневший взять. |
||||
Lenchik 24/10/2017 20:29 |
Nik_Al, Ну во первых Айфон работает на iOS, а китай и иже с ними на Android. Это очень большой плюс. Очень стабильно работает.
RomanRB, За 76 тысяч можно нормальный комп купить. Хороший, это около 300. И то не топовый. GTX 1080 Ti - цена около 60 тысяч, а люди и не по одной видеокарте устанавливают. |
||||
RomanRB 24/10/2017 20:31 |
Lenchik, Я знаю видяху за 800 тыр.
Но нахрен она нужна? Я 3D моделированием не занимаюсь. ДОБАВЛЕНО 24/10/2017 21:33
да, да.... С зарядкой бегать и думать, куда бы воткнуть.... |
||||
jurij+ 24/10/2017 20:42 |
Покупают не "яблоко".(промежду прочем контролирующим все твои шаги и вздохи) покупают ПАНТЫ.
У детей произошла очередная смена смартов, в результате безхозно лежат 8й хтц и 7й самсунг , оба в отличнейшем состоянии. Но это их жизнь.Я уже не вмешиваюсь. Когда то от La Fleur , женщины кипятком писали.Покупали в Бельгии. А сча, вот так лежит, на перехвате. И батарея гут, и состоянии очень даже.И нафиг никому не нужен... Вот, дети в "старушке" отдыхали, принесли, "англики" после очередного нажиралова и лёгкой драчки оставили. SPACER JUST5 Работает. Тачь поменять и вполне, для кого то. Отдам так. Ибо нафиг не нужен. |
||||
RomanRB 24/10/2017 20:50 |
Верно. Надо жить рационально. Имея кучу денег, можно любой наворот купить. Можно даже в космос на 5 дней слетать. Всего то, куйня, 20 млн. зелени. |
||||
Lenchik 24/10/2017 21:19 |
RomanRB, Яблоки меньше тока жрут чем адроидные смарты. Анроидные смарты сделаны на очень неудачной платформе AMR и куда у них уходит ток, непонятно. Компенсируют этот недостаток тупо, увеличивая емкость батареи до чудовищных размеров. |
||||
Nik_Al 24/10/2017 21:56 |
Ага, а андроид значит нестабильно. Чет не видел ни одного владельца смартфона. который был бы недоволен андроидом. Винда тоже нестабильно работает.. однако никто от неё не отказывается.
Вот вот, и я о том же... У моей падчерицы сын учится в 7 классе, копит на айфон. Говорит.. с ним никто не хочет дружить и за человека не считают, потому как у всех в классе айфоны, а у него всего лишь задрипанный смартфон Asus на андроиде. До чего техника людей довела... |
||||
Lenchik 24/10/2017 22:01 |
Nik_Al, Один гугле плей только чего стоит, глюк, на глюке. |
||||
Nik_Al 24/10/2017 22:05 |
А зачем мне он нужен в телефоне? тут времени и так ни на что не хватает, и я ещё буду видео и картинки рассматривать. пялясь в этот миниатюрный экранчик, когда для этого комп с большой плазмой есть. ДОБАВЛЕНО 24/10/2017 23:10
Верно. Я бы слетал, чтобы убедится - действительно ли земля шар? А то задрочили уже всех на ютубе этой плоской землёй. И что интересно.. среди моих знакомых есть уже, которые уверовали в эту куйню. |
||||
jurij+ 24/10/2017 22:32 |
Давний знакомый подъезжал, игрушки показывал новые.
Занимается видеонаблюдением системами доступа пр. хитрыми вещами в новеньких домах совсем не бедных людей.Но и разные представительства в том числе. Андройд однако. И совсем не "чайна" Если бы всё так плохо, туда точно его не пихали бы. Как уровень, так и ценовая категория, что нам и рядом не стоять. |
||||
Lenchik 24/10/2017 22:44 |
jurij+, Андроид это самая плохая из существующих операционных систем. Пользуются потому что бесплатно. Для его использования не нужна никакая лицензия.
(Я знаю как он внутри устроен, дерьмо редкостное). |
||||
jurij+ 24/10/2017 22:51 |
И тем не менее.
Жопа не в мыле, телефон не разрывается от звонков с вопросами "какого...давай приезжай" И сидя в авто находясь хрен знает где, смотишь на дисплее в том же авто что происходит в доме, разговариваешь,и пускаешь в дом посетителя, если нужно. Работает... |
||||
майкюэль 24/10/2017 22:58 |
Все телефоны на андроиде всегда были....Чем он плох то? |
||||
Yuritsh 24/10/2017 23:26 |
|
||||
Lenchik 24/10/2017 23:36 |
Yuritsh, Андроид бесплатен, на нем невозможно заработать денег. Но дело даже не в этом, дело не в недоработке, а в его структуре. У него приложения работают на Java, а это приговор, можно сливать воду. И архитектура процессора ARM очень плохая. Бинарные файлы в 10 - 15 раз больше по объему получаются чем для классических процессоров.
Всё это бесплатная дешёвка. |
||||
Yuritsh 24/10/2017 23:40 |
Lenchik, и тем не менее, он нашел свою нишу, и весьма успешно в ней существует.
Значит он успешен. Кто бы что бы не говорил. |
||||
jurij+ 25/10/2017 00:17 |
Есть форд и есть мерседес.И как не парадоксально,но на сегодня при равном пробеге, мерседес к финишу приходит с наибольшими затратами.
Комфорт? Кто может платите, причём за любой чих, и за любое хАчу. А подавляющее большенство, всё же на форде... |
||||
Nik_Al 25/10/2017 01:59 |
А действительно, чем плох этот телефон? Кто мне объяснит? Вот некоторые его особенности:
Считаю.. за 12 рублей это почти что даром. |
||||
RomanRB 25/10/2017 07:45 |
Мы зарабатываем миллиарды на понтах молодежи. (с) Apple
ДОБАВЛЕНО 25/10/2017 08:47 jurij+, Мерседес, Ауди и пр. Ты переплачиваешь за фирменный знак. А начинка по сути хавно. У знакомого Ауди Q5. Из сервисов не вылазиет... ДОБАВЛЕНО 25/10/2017 08:54 То же и про Яблоки. У коллеги есть 5-е яблоко. В машину садимся-на подзарядку ставит, в офис приходим-на подзарядку, домой на-подзарядку.... Спрашиваю, его, не достало? Так ему уже 4 года, типа старый....отвечает. Хочешь покажу телефон, которому 7 лет!!! Даже в стиральной машине купался и после этого работает. А что будет, если Яблоко постирать? |
||||
Nik_Al 25/10/2017 16:16 |
RomanRB, Ром, самый надёжный телефон кнопочный. У меня есть для работы кнопочная Нокиа. Уже 10 лет.. заряд две недели держит без подзарядки. А если включать только при надобности позвонить.. вообще два месяца и более. И главное.. ему похрен любые хакерские атаки, никакой вирус туда не проникнет. По этой причине у меня к нему мобильный банк подключен.
Да и неубиваем он. Уже сбился со счёту сколько раз он падал.. всё равно работает. |
||||
БЕЗЫМЯННЫЙ 25/10/2017 16:27 |
Nik_Al, меня как-то вообще убило наповал СМС сообщение: "обновления для вашего телефона готовы, можно скачать по адресу ....". СМС пришла на Нокию 5310 |
||||
RomanRB 25/10/2017 17:57 |
Коля, настоящие кнопочные Нокии не убиваемые. И операционка у них Symbian, которая сейчас уже не выпускается и не ставится на аппаратную часть. ДОБАВЛЕНО 25/10/2017 18:58
Может СМС во времени заблудилась? |
||||
birluk 26/10/2017 06:33 |
Владельцы iPhone поразились неспособности калькулятора сложить 1, 2 и 3
Посетители Reddit массово пожаловались на сбой в работе встроенного в iOS 11 калькулятора. При при попытке быстро сложить цифры 1, 2 и 3 в качестве ответа программа выдает 24. На странность обратил внимание пользователь с ником ryanpaulfan. «Попробуйте быстро набрать 1+2+3 в калькуляторе. Спорю, что у вас не получится получить шестерку», — предложил он в разделе, посвященном технике Apple. |
||||
mihel60 29/10/2017 20:41 |
Немного непонятно при чем здесь езда на разных авто и выбор нового мобильника? |
||||
elvy 29/10/2017 22:06 |
а что на счет реплик? я подумываю прикупить себе iPhone 7 Plus. пишут, что характеристики норм http://bsodstop.ru/kachestvennye-kopii-telefonov . раньше никогда не покупал копии телефонов. стоит ли рисковать? |
||||
Yuritsh 29/10/2017 22:08 |
Сгинь спамер!
В одноклашках сейчас массово рекламируются всякие говнореплики известных брендов, причем, комментарии отключены администрацией. А это уже о многом говорит. |
||||
Nik_Al 07/11/2017 15:02 |
Читаю.. и не могу поверить своим глазам, это они на полном серьёзе?
То есть, получается.. видео снятое камерой размером с мышиный глаз - превосходит качеством видео снятое вот такой камерой? Как такое возможно? |
||||
SASHATOD 07/11/2017 15:17 |
Господа вчерась с сыном по телефону общался.
Таки ищет нормальную работу в южной пальмире,грит шо был в престижной фирме так у одного консультанта телефон стоит денег коих я за год зарабатываю. Я ему грю а зачем эти понты а он, пап шо ты понимаешь это престиж и показатель уровня жизни. Я в акуе |
||||
RomanRB 07/11/2017 15:40 |
SASHATOD, Юношеский максимализм. Это пройдёт. И потом поймёт, что
это совсем не то, о чём он думал раньше. |
||||
Nik_Al 07/11/2017 18:16 |
Это общество в котором он общается.. его вынуждает. Иначе он не свой и его за человека не будут считать. У внука моей жены такая же история. Копит на айфон, чтобы стать "своим" в этой тусовке. В общем.. люди от этих девайсов с ума посходили. |
||||
SASHATOD 07/11/2017 18:43 |
RomanRB, Nik_Al, Так и у него не игрушка около 400$ тянет а это на секундочку 3 з/п жены
Короче запросы у молодёжи не хилые а шо делать сами после 20 хотели красиво пожить. Вот и приходится нам отцам горбатиться Вот пока после армии его не много приодели то я честно прикуел |
||||
Nik_Al 07/11/2017 21:39 |
У моей жены внучке 6 лет. Так у неё уже айфон. Её папа разорился. В общем.. дожили - в детском саду айфоны. Ну не дебилизм ли? А говорят что в России народ бедствует. Политика Путина и санкции довели страну до нищеты. |
||||
Nik_Al 10/11/2017 02:43 |
Айфон.. это конечно хорошо, но есть и обратная сторона всех этих гаджетов. https://www.youtube.com/watch?v=VImf6DsszkQ
Так что.. если есть проблемы с законом или братвой.. выбросить лучше смартфон и не пользоваться интернетом. И телевизор тоже не смотреть. А ещё лучше свалить в тайгу |
||||
SASHATOD 10/11/2017 10:22 |
Nik_Al, Вот интересно олигархи смотрят КВН-49 или шо то из УНТ-35,47,59?
То то я смотрю шо мало осталось раритетной техники,ёпть разобрали Я вот думаю запатентовать ноу хау от слежки. Проснулся снял трусы и задницу матрице показал и весь день дули в смотрик тыкать |
||||
Некто Никто 10/11/2017 17:48 |
прочитал... потом прочитал задом наперёд... Наверное в этой фразе всё-таки есть какой-то смысл... я надеюсь |
||||
Lenchik 10/11/2017 18:13 |
Некто Никто, У жены мог быть и не первый брак. |
||||
Некто Никто 10/11/2017 19:05 |
Lenchik, осторожно спрошу. А кто она Nik_Al?
Галкин имеет полное право так сказать. Что, мол, он с внучкой своей жены сидел за одной партой. |
||||
Lenchik 10/11/2017 20:31 |
Некто Никто, У вас прямо какие то личные вопросы. Внучка могла родиться когда супруга уже давно была во втором браке.
По твоему женщины имеющие детей замуж никогда не выходят? |
||||
Некто Никто 10/11/2017 20:45 |
Да пох, забудьте. |
||||
Nik_Al 10/11/2017 22:13 |
Да, именно так. Удивительно.. как до некоторых долго доходит. |
||||
Роман Гордеев 17/11/2017 13:58 |
Само название темы подсказывает ответ: не можешь определиться-значит всякие "штучки" на новом девайсе тебе не понятны и/или не нужны.
Сколько раз наблюдал "дарение в стол" знакомым всяких смартфонов, поэтому и сделал такой вывод. Когда четко определены "рамки хотелок" - уже легче. есть приложение "призрак" например(владельцы небюджетных авто оценили, когда все грамотно настр-но) и прочие по-наст. полезные вещи для жизни, а есть игрушки типа "до и после макияжа"(опять же кому что)... Мне как велосипедисту всю дорогу кнопочники нравятся, из старых-воскрешенных(но со свеж.акб)) - чтобы одной кн.скорую если что вызвать, всякое бывало...+ камера жел-на получше(наскоро снять, но разборчиво) Вроде взаимоискл. вещи на "бюджетниках", но нашел себе Sony Ericsson J10i2 Elm и "прилип" к нему на годы с его 5Мп камерой и ее настр-ми. Даже дисплеев и плату в запас купил В общем решил - если "примерив" новые приложения так и не понял их значимости для себя - "хотелки" преодолеваем и тратимся на более нужное. |
||||
Lenchik 17/11/2017 14:14 |
Роман Гордеев, Как лисапедисту пригодился бы GPS навигатор в смартфоне. Крепление есть на руль для смарфона. |
||||
Роман Гордеев 17/11/2017 21:51 |
Lenchik, пригодился бы да, но бывает фура на шоссе нагонит, водитель в последний момент "фа-факнет"(сам может по тлф болтать, они в такие моменты в основном только в левое зеркало см.)-руль интуитивно дернешь в последний момент и за обочину, а там не всегда "5звезд" км на 32-36/ч, жалко смартфон-то будет
Опять же под 30-ть град.жары на шоссе бывает и солнце сверху-аккум+риск дисплей испортить...Ребята вон из походов приезжали - на криминал провоцировали дорогие гаджеты не раз. В поездках с водителями авто часто наблюдаю, как чертыхаются, пытаясь на ходу в тряске пальцем в нужный контакт угодить, на кноп-ке все ощутимо/уверенно, знакомый в лобовую попал, лежа со стесанным коленом в полуобм. сост-ии на Fly 123-м набрал на ощупь почти тлф-ны нужные на "быстрых кн."... Короче, для меня так - кнопочники для каждоднев.жизни, навор-е смарты - для развлекухи и познания новых технологий. |
||||
Nik_Al 18/11/2017 00:52 |
Роман Гордеев, У меня дочь, умную мысль высказала. Смартфон это компьютер. Телефон там, только приложение к нему.
Неоспоримым преимуществом кнопочного телефона является невозможность его взлома и неподверженность вирусам. |
||||
voffka 18/11/2017 02:11 |
СИжу - Ору !!.. сменить телефон - два пальца об асФальт !
Нокиа 1200 ! круче не куда !, все Село на них сидит !!!!!! |
||||
Роман Гордеев 18/11/2017 19:34 |
"Нокиа 1200" - неудачный тлф, для пожилых по крайней мере.... мелкая/неудобная(а-ля джойстик с пустой ОК в центре) тугая клав-ра, неудобный подход к пунктам меню, хрупкое гнездо зарядки под самый тонкий "пальчик" с недолговечной центр."иголкой"(у самых ранних покач-нее)
---------------- Не, эт не "кнопочник", КНОПОЧНИК - это типа BenQ-Siemens E71, EF81, Samsung GT-C3520, C3011, Alcatel OneTouch 2010D, Fly DS123 тот же, Philips Xenium 9@9w...Мотороллы легендарные V3. У nokia тоже удачных немало...Удобная-мягкая клава, крупные шрифты/цифры, уст-я сеть, экон-й расход акб - основные достоинства подобных. К сожалению к некоторым в моей коллекции з/ч "днем с огнем", как с Philips Xenium - про... крышку, сколько везде не искал....и подобного ничего нет! |
||||
Nik_Al 18/11/2017 23:37 |
Зато ничего лишнего и не убиваемый. И взломать его невозможно. Что касается нынешних смартфонов.. считаю большим минусом несъёмную батарею. Чем нравится АSUS.. так это как раз тем, что аккумулятор из него свободно извлекается (как в кнопочных телефонах). |
||||
Роман Гордеев 19/11/2017 00:06 |
Ну, кроме Асусов хватает со съемными АКБ, смешно конечно - мы тут в одну кучу все: смартфоны и телефоны, предпочтения и назначение. На вкус и цвет все фломастеры разные....
У меня один знакомый как-то увидел в ремонте китайский аппарат с синтезатором речи - можно было голосами ребенка/женским/старика разговаривать, так он меня ....ал "где такие берут", буду тещу разыгрывать...Я к тому, что мало людей, четко формулирующие прагм-е требования к выбору что смарта, что тлф....что хоть чего |
||||
Nik_Al 19/11/2017 13:42 |
Разумеется. Это я привел в качестве примера. |
||||
Nik_Al 07/12/2017 03:11 |
Интеллектуальный ассистент Яндекса назвал владельцев iPhone «лохами» |