Хочу сменить телефон, не могу определиться...

Pahan09
04/04/2005 16:08
Смотрю на две модели Sony Ericsson K700 или K630. Разница в цене около 2,5 т.р. Модели почти одинаковые. обзоры в инете читал, не гоните туда улыбка . Хотелось бы узнать, пользуют ли участники данной конфы этими телефонами и их мнение.

lwowitch
04/04/2005 20:37
В ремонте Sony Ericsson - точно не подарок. Я бы порекомендовал Samsung, только не "раскладушку".

MICHAIL
04/04/2005 21:34
Вообще,полно конфов всяких по мобилкам , и люди там сами выкладывают свои мнениЯ по поводу того или иного устройства.Я-б просто в поисковик забил название и копался бы потом , как в апельсинах ....

Мираж
04/04/2005 21:47
Рекомендую NOKIA классно!

rommy
04/04/2005 23:53
K700 однозначно.Бери,не пожалеешь.

Pahan09
05/04/2005 06:17
MICHAIL, в этих апельсинах я уже зарылся по самые.... Я просто хотел узнать мнение ЭТОЙ конфы. Сейчас у меня старенькая Нокиа 3310, которая исправно служит мне уже 4,5 года - ни одной проблемы. Но сегодняшее разнообразие(или безобразие) телефонов (с цв. экраном, полифония, GPRS, органайзер, фото, mp3, "голубой глаз" и пр.) манит и сводит с ума. Предложения заманчивые, вариантов куча - без СТО грамм, хрень разберешься.
4,5 года назад выбор был меньше - проще было купить(выбрать). А сщас, растерялся как-то....
А покупать что попало не охота, бегать потом за прошивкой или вообще менять на другой, у меня нет ни сил ни времени.

Мираж
05/04/2005 08:28
Nokia 7610 стопудово

coeng
05/04/2005 10:28
SAMSUNG обошел по многим параметрам. на CeBit был телефон с камерой 7Mp.

Pahan09
05/04/2005 14:01
Спасибо за советы, потратил сегодня денежку. голливудская улыбка
Взял Sony Ericsson K700i.

OleghkA
05/04/2005 14:59
а что ты хочешь от телефона?
Что ожидает твоя изголодавшаяся душа?

Pahan09
05/04/2005 16:17
В 700-м мне понравился органайзер. Ну и дисплей приколол. Картинка как у кпк.
Звук т.е. громкая связь слабовата недовольство, огорчение , а так остальное всё пучком. голливудская улыбка

kanzler
05/04/2005 19:26
улыбка

MICHAIL
05/04/2005 19:37
Универсальный коммуникатор телеремонтника - НОКИЯ 150 ! Одновременно выполняет 2 функции - крутая связь из любой дыры и при посадке аккума ( 7 ватт при форсаже,как-никак!) превращается в необлагаемый налогом аргумент в споре с упорным клиентом !!!!!

Мираж
05/04/2005 20:21
MICHAIL, ну,да,весит 480 грамм ,а время разговора 50 мин,время ожидания 20 час . гы-гы

Pahan09
06/04/2005 12:48
А блок питания где??? голливудская улыбка помираю со смеху!

lwowitch
06/04/2005 17:27
Наверное поставляется вместе с заплечным мешком? ;-)

maksya
03/03/2008 23:37
Могу порекомендовать сайт именно про выбор сотовых телефонов и коммуникаторов http://www.pdachoice.ru , сам когда стоял перед выбором пару дней оттуда не вылазил улыбка

Мелиор
04/03/2008 00:03
Pahan09 писал:
сегодняшее разнообразие телефонов (с цв. экраном, полифония, GPRS, органайзер, фото, mp3, "голубой глаз" и пр.) манит и сводит с ума.

М-да. Вспоминается анекдот:
Стюардесса выходит к пасажирам и говорит: "товарищи пассажиры, мы рады приветствовать вас на борту нашего лайнера. К вашим услугам два бара, тенисный корт, плавательный бассейн, площадка для гольфа, кегельбан, кинозал, массажный кабинет, парикмахерская, кабинет астролога и психоаналитика, детская площадка и зимний сад. А теперь со всей этой хренью мы будем пытаться взлететь..."

voffka
04/03/2008 03:10
ИПАНУЦЦА равнодушие ........ вы б еще тему рассвета интернета поднялиб............... равнодушие смех

Мелиор
04/03/2008 17:11
voffka, смех а я и не заметил даты. Ну нада же: давать человеку совет на тему трехгодичной давности

Руслан
04/03/2008 18:50
вот купи такой,помню в конце 90-х,я работал в Польше,и приехал ко мне друг погостить,так я ему дал мобильный телефон на случай если в городе где то потеряется,у нас тогда мобильная связь ещё не была развита так сильно,Так вот он забыл как ему я говорил пользоватся телефоном,я вечером домой пришол его нет звоню ,а он отвечает что заблудился и почему так долго я не звоню,после чего сказал забери себе этот мобильный а мне на спину такой апарат повесь,старик сори что твою аватарй использовал.

Рифат
26/08/2017 23:20
что сейчас от братьев китайцев можно приобрести? Хiaomi redmi 4x 32 Гб -что за аппарат? хммм... Свой кнопочный Самсунг -раскладушка окончательно сбрендил и живёт своей жизнью и в свои планы уже меня не посвещает... смех

tynalex
27/08/2017 00:42
Рифат, Рифат я сейчас тоже задался этой целью, Ищу телефон, но обязательно нужен аппарат с ОЗУ не менее 2ГБ оперативки.
И поверь у тебя тормозов не будет, хотя бы при прокрутке любых PDF файлов! 512 - это жопа, не годится!!!! У меня сейчас 512, не вздумай брать ни в коем разе
!!!!! а 2ГБ, всё будет летать, хоть Навител, хоть PDF, хоть остальное (мультики и разные игрушки не беру во внимание вообще!)

Рифат
27/08/2017 09:13
У этого 4 Гб оперативка улыбка

tynalex
27/08/2017 09:18
Рифат писал:
У этого 4 Гб оперативка улыбка

Бренд этот не внушает доверия ! Может кто знает? Я без понятия. Lenovо знаю, самцов знаю.

iyzef
28/08/2017 01:18
Был у мну , из первых К600i потом К800i -прикольный тел. рыженький ,как для детей сделан.Зато камера -отпад!Хоть под одеялом фотай и качество ++++ ! А звук-если в ухах-ВАЩЕ! ...Много их было..Был и NOKIA-хорошая камера-после воды глюкнул-так и держал вместо фотика.Остановился на Самсунгах-боле менее не убиваемые.Сенсорный был DOUS -избавился-по работе не удобный-пока его пальцем елозишь-на "дровянном" быстрее найдешь чего надо.

Rom-Zecs
31/08/2017 15:35
i9500 в целом неплох цена весьма демократичная, но батарея ниочём и иногда бывают фризы, я от 2гб ожидал многократно лучших результатов

Александр 13
05/09/2017 21:39
Хорошую тему подняли, сейчас тоже обновку ищу,выбираю между samsung, lenovo,zte.xiaomi.Консультанты lenovo расхваливают,вроде характеристики те же,что и у гнуса,да и цена у последнего на 3 рубля больше,щас samsung и сейчас его тоже хочу,эту марку(не подводил),но сейчас все....Так что может всякие, неизвестные для нашего уха марки, все же больше пыжатся,дабы удачно войти на рынок сбыта.

ДОБАВЛЕНО 05/09/2017 22:46

iyzef, Вот у меня S6102 duos, сглазил блин,кнопка понижения звука накрылась сегодня,не плохой телефон,ох сколько он пережил мертвец - Здесь был Я ! = Супер

tynalex
05/09/2017 21:58
Купил пару дней назад Самсунг J3( J330) 2017года на Андроид 7. 16ГБ внутренняя память, 2ГБ -ОЗУ, 4ядра по 1,4
В целом не плох, тем более я игрушками не интересуюсь. Достаточно хорошо снимает видео и фото. Из недостатков вижу отсутствие внутреннего эквалайзера, при установке из внешних приложений, то установленный работает только в медиа, при этом внутреннее радио не хочет работать с эквалайзером из установленным из приложений.
При покупке главной целью было: экран не более 5дюймов, , 2ГБ ОЗУ, 16ГБ внутренней памяти, прилично делал фото, особенно на макро съёмке. Ничего другого лучше до 5000грн. в нашем городе не нашёл.

Александр 13
05/09/2017 22:21
tynalex, игры тоже не интересуют,главное в инете,чтобы шустрил,ну фото четче,память вн.16Гб мне достаточно,да и схемотехника внутренняя,чтобы не на соплях была,вот это больше всего тревожит.Надо наверное J4 брать,в J3 они зажлобили,части до конца не довели,ставка на молодежь,ну как же не 4J,там уже все по оптимальнее,но если возмешь,то с нашими потребностями на долго хватит.

Lenchik
06/09/2017 04:41
Самсунг это переплата денег. С тем же функционалом можно купить дешевле на треть или даже вполовину. Средние телефоны с кучей недостатков, а цена как у настоящих брендов. Не правильное у них соотношение цена, качество.

Alex N.
06/09/2017 10:47
Самсунг, Эппл - 30-50% цены за бренд (маркетинг)

Lenchik
06/09/2017 10:53
Alex N., Айфоны хотя бы работают прилично, в отличии от самсунгов. Без доработки напильником, Самсунг вообще ни на что не годится.

Alex N.
06/09/2017 11:07
Lenchik, согласен, инженерные решения iPhone и вылизанность iOS хороши. Но в конечном счете, внутри грызеного яблока гораздо меньше поводов платить за него, чем в в гнусмасе, который кривизну оболочки и неумения настройки Ведроида компенсирует вычислительными мощами.

tynalex
06/09/2017 13:22
Alex N. писал:
Lenchik, согласен, инженерные решения iPhone и вылизанность iOS хороши. Но в конечном счете, внутри грызеного яблока гораздо меньше поводов платить за него, чем в в гнусмасе, который кривизну оболочки и неумения настройки Ведроида компенсирует вычислительными мощами.

Есть ещё одно, что сдерживает покупать яблоко,
это помимо окуенно завышенной цены, малый ассортимент моделей, рассчитанных на разный круг покупателей.

Alex N.
06/09/2017 13:47
tynalex, а тут не совсем согласен. На мой взгляд, достаточно всего три модели в ряду: флагман-лопата, флагман-компакт и бюджетник. Кстати, забавный факт: флагман-компакт (не лопата!) всегда будет самым дорогим.

sashko65
06/09/2017 14:19
Alex N., яблоко....а есдли ухайдешь? Знаю одну подругу...решили на 120...30 км в час селфи снять с люка машины ...машина и селфистка не пострадали. подмигивание а 600 бакс ....поцеловали асфальт. недовольство, огорчение

RomanRB
06/09/2017 15:22
Рифат писал:
что сейчас от братьев китайцев можно приобрести?


https://www.citilink.ru/catalog/mobile/cell_phones/426634/?mrkt=ekat_cl&gclid=EAIaIQobChMIyvm47sWQ1gIVEIwZCh27dgKXEAQYAyABEgK3U_D_BwE

Alex N.
06/09/2017 15:49
Рифат писал:
что сейчас от братьев китайцев можно приобрести? Хiaomi redmi 4x 32 Гб -что за аппарат?


Один из лучших за свои деньги, его и бери, именно 32 Гб - там хоть и старый, но хороший Снэпдрэгон внутри (отличное соотношение расхода батареи к производительности).

ДОБАВЛЕНО 06/09/2017 22:50

RomanRB, MediaTek MT6750 - это кипяток, который чпокает батарейку на раз-два.

sashko65, ну, подразумевается, что ты не в кредит его берешь и у тебя есть деньги купить новый в любой момент. Понятно дело, что когда по деньгам не позволяет, то нет смысла за яблоками гоняться - там только понт в основном.

tynalex
06/09/2017 16:13
RomanRB писал:
Рифат писал:
что сейчас от братьев китайцев можно приобрести?


https://www.citilink.ru/catalog/mobile/cell_phones/426634/?mrkt=ekat_cl&gclid=EAIaIQobChMIyvm47sWQ1gIVEIwZCh27dgKXEAQYAyABEgK3U_D_BwE

Рома, не могу "лопатами" пользоваться. Не более 5дюймов ( а лучше бы было 4,7). А с таким размером не найти ОЗУ не менее 2Гиг и внутренней 16.Я всё что можно перебрал уже в городе, весь Интернет облазил, потому и остановился на этом самсунге, остальные идут вообще 5, 5дюймов. Сильно большие размеры, их выронить легко, в карман плохо ложатся...

RomanRB
06/09/2017 16:48
Alex N. писал:
RomanRB, MediaTek MT6750 - это кипяток, который чпокает батарейку на раз-два.


Он начинает жрать, когда в Глобальную сеть выходишь и сидишь там. Или когда он сеть мобилы начинает интенсивно искать.
Я себе такой наверно возьму. Тем-более, что моей НТС приходит трындец.
Батареи на два дня при интенсивном использовании, три дня-при пассивном.
Покрутил его в руках-качество, интерфейс, эргономика.....всё не так уж и плохо. Камера замечательная.
У знакомых уже есть такие, хвалят.

Я вот лично не сижу с телефона в интернете, если сижу-то не часто и не долго. Зрение у меня уже не то, да и для этого есть другие, более удобные устройства.
Самое главное для меня-позвонить, в Ватсапе чего отправить, сфотать чего. Всё. Больше он мне нахрен не нужен.

ДОБАВЛЕНО 06/09/2017 17:50

tynalex писал:
Рома, не могу "лопатами" пользоваться. Не более 5дюймов ( а лучше бы было 4,7). А с таким размером не найти ОЗУ не менее 2Гиг и внутренней 16.Я всё что можно перебрал уже в городе, весь Интернет облазил, потому и остановился на этом самсунге, остальные идут вообще 5, 5дюймов. Сильно большие размеры, их выронить легко, в карман плохо ложатся...


Я считаю, что это для меня оптимальный размер. И цена-качество. Не привык вкладывать бабло в переносные гаджеты.

Alex N.
06/09/2017 17:15
RomanRB писал:
Alex N. писал:
RomanRB, MediaTek MT6750 - это кипяток, который чпокает батарейку на раз-два.


Он начинает жрать, когда в Глобальную сеть выходишь и сидишь там. Или когда он сеть мобилы начинает интенсивно искать.
Я себе такой наверно возьму. Тем-более, что моей НТС приходит трындец.
Батареи на два дня при интенсивном использовании, три дня-при пассивном.
Покрутил его в руках-качество, интерфейс, эргономика.....всё не так уж и плохо. Камера замечательная.
У знакомых уже есть такие, хвалят.

Я вот лично не сижу с телефона в интернете, если сижу-то не часто и не долго. Зрение у меня уже не то, да и для этого есть другие, более удобные устройства.
Самое главное для меня-позвонить, в Ватсапе чего отправить, сфотать чего. Всё. Больше он мне нахрен не нужен.


Так я ж не против. Просто обозначил существенный недостаток, о котором надо быть осведомленным перед покупкой. Если устраивает такое - это уже дело хозяйское.

Я лично оцениваю модели смартфонов в комплексе, под все типовые задачи разом. И пока что ничто, кроме чипсетов Снэпдрэгон от Куалкомм, не способно гармонично все в себе совмещать. Так что если хочется что-то китайское, не слишком бьющее по кошельку, то лучше поискать именно на этих чипах. Причина тому простая: когда покупаешь, кажется, что нужен только для одной задачи, а потом оп-оп-оп и понеслось еще сто вариантов использования. Запас функционала карман не тянет.

На данный момент, я всем желающим бюджетного телефона рекомендую Xiaomi Redmi 4X 32GB - при цене в 8 килорублей, он и внутри неплох, и снаружи симпатичный, особенно черный. По сравнению с Meizu M5, у него в аккумуляторе на 1000 мА*ч больше, процессор Снэпдрэгон притом жрет меньше, оперативки на 1 Гб больше, встроенная флэшка больше вдвое, а цена на 2 килорубля меньше.

Oslik
24/10/2017 17:33
Я уже много лет пользуюсь айфоном. Настолько привык к нему, что даже не могу представить телефон какой-либо другой марки.

jurij+
24/10/2017 17:49
Цитата:
Продажи новой модели iPhone провалились, потому что молодые и успешные поклонники яблочной продукции не успели выплатить кредиты за предыдущие модели.


Nik_Al
24/10/2017 19:45
jurij+ писал:
Цитата:
Продажи новой модели iPhone провалились, потому что молодые и успешные поклонники яблочной продукции не успели выплатить кредиты за предыдущие модели.

Мм.. да уж, с таким уровнем как сейчас на Украине только такие айфоны и покупать.
улыбка
Вообще то я не спец в смартфонах. Но может кто нибудь сможет мне объяснить? Чем он, лучше вот этого. http://euroset.ru/surgut/catalog/phones/smartphones/wileyfox/-/wileyfox-swift-2-plus-sinij/
Неужели стоит тратить 76 тысяч рублей чтобы купить себе смартфон.. когда его можно купить за втрое меньшую цену.

RomanRB
24/10/2017 19:59
За 76 тысяч можно себе комп охреневший взять. подшучивать, дразнить

Lenchik
24/10/2017 20:29
Nik_Al, Ну во первых Айфон работает на iOS, а китай и иже с ними на Android. Это очень большой плюс. Очень стабильно работает.

RomanRB, За 76 тысяч можно нормальный комп купить. Хороший, это около 300. И то не топовый.


GTX 1080 Ti - цена около 60 тысяч, а люди и не по одной видеокарте устанавливают.

RomanRB
24/10/2017 20:31
Lenchik, Я знаю видяху за 800 тыр.
Но нахрен она нужна? Я 3D моделированием не занимаюсь.
подшучивать, дразнить

ДОБАВЛЕНО 24/10/2017 21:33

Lenchik писал:
Nik_Al, Ну во первых Айфон работает на iOS, а китай и иже с ними на Android. Это очень большой плюс. Очень стабильно работает.


да, да....
С зарядкой бегать и думать, куда бы воткнуть.... смех

jurij+
24/10/2017 20:42
Покупают не "яблоко".(промежду прочем контролирующим все твои шаги и вздохи) покупают ПАНТЫ.
У детей произошла очередная смена смартов, в результате безхозно лежат 8й хтц и 7й самсунг , оба в отличнейшем состоянии. недовольство, огорчение Но это их жизнь.Я уже не вмешиваюсь.
Когда то от La Fleur , женщины кипятком писали.Покупали в Бельгии. А сча, вот так лежит, на перехвате. И батарея гут, и состоянии очень даже.И нафиг никому не нужен...


Вот, дети в "старушке" отдыхали, принесли, "англики" после очередного нажиралова и лёгкой драчки оставили. SPACER JUST5

Работает. Тачь поменять и вполне, для кого то.
Отдам так.
Ибо нафиг не нужен.

RomanRB
24/10/2017 20:50
jurij+ писал:
Покупают не "яблоко".(промежду прочем контролирующим все твои шаги и вздохи) покупают ПАНТЫ..


Верно.
Надо жить рационально.
Имея кучу денег, можно любой наворот купить. Можно даже в космос на 5 дней слетать. Всего то, куйня, 20 млн. зелени. подшучивать, дразнить

Lenchik
24/10/2017 21:19
RomanRB, Яблоки меньше тока жрут чем адроидные смарты. Анроидные смарты сделаны на очень неудачной платформе AMR и куда у них уходит ток, непонятно. Компенсируют этот недостаток тупо, увеличивая емкость батареи до чудовищных размеров.

Nik_Al
24/10/2017 21:56
Lenchik писал:
Nik_Al, Ну во первых Айфон работает на iOS, а китай и иже с ними на Android. Это очень большой плюс. Очень стабильно работает.

Ага, голливудская улыбка а андроид значит нестабильно.
Чет не видел ни одного владельца смартфона. который был бы недоволен андроидом. смех
Винда тоже нестабильно работает.. однако никто от неё не отказывается.
jurij+ писал:
Покупают не "яблоко".(промежду прочем контролирующим все твои шаги и вздохи) покупают ПАНТЫ.
У детей произошла очередная смена смартов,

Вот вот, и я о том же...
У моей падчерицы сын учится в 7 классе, копит на айфон. Говорит.. с ним никто не хочет дружить и за человека не считают, потому как у всех в классе айфоны, а у него всего лишь задрипанный смартфон Asus на андроиде.
До чего техника людей довела...

Lenchik
24/10/2017 22:01
Nik_Al, Один гугле плей только чего стоит, глюк, на глюке.

Nik_Al
24/10/2017 22:05
Lenchik писал:
Nik_Al, Один гугле плей только чего стоит, глюк, на глюке.

А зачем мне он нужен в телефоне? тут времени и так ни на что не хватает, и я ещё буду видео и картинки рассматривать. пялясь в этот миниатюрный экранчик, когда для этого комп с большой плазмой есть.

ДОБАВЛЕНО 24/10/2017 23:10

RomanRB писал:

Верно.
Надо жить рационально.
Имея кучу денег, можно любой наворот купить. Можно даже в космос на 5 дней слетать. Всего то, куйня, 20 млн. зелени. подшучивать, дразнить

Верно. Я бы слетал, чтобы убедится - действительно ли земля шар? А то задрочили уже всех на ютубе этой плоской землёй. голливудская улыбка

И что интересно.. среди моих знакомых есть уже, которые уверовали в эту куйню. смех

jurij+
24/10/2017 22:32
Давний знакомый подъезжал, игрушки показывал новые.
Занимается видеонаблюдением системами доступа пр. хитрыми вещами в новеньких домах совсем не бедных людей.Но и разные представительства в том числе.
Андройд однако. И совсем не "чайна"
Если бы всё так плохо, туда точно его не пихали бы.
Как уровень, так и ценовая категория, что нам и рядом не стоять.

Lenchik
24/10/2017 22:44
jurij+, Андроид это самая плохая из существующих операционных систем. Пользуются потому что бесплатно. Для его использования не нужна никакая лицензия.

(Я знаю как он внутри устроен, дерьмо редкостное).

jurij+
24/10/2017 22:51
И тем не менее.
Жопа не в мыле, телефон не разрывается от звонков с вопросами "какого...давай приезжай"
И сидя в авто находясь хрен знает где, смотишь на дисплее в том же авто что происходит в доме, разговариваешь,и пускаешь в дом посетителя, если нужно.
Работает...

майкюэль
24/10/2017 22:58
Все телефоны на андроиде всегда были....Чем он плох то?

Yuritsh
24/10/2017 23:26
Lenchik писал:
(Я знаю как он внутри устроен, дерьмо редкостное).
Если знаешь как устроен - возьми да и улучши. И бабосов отгребешь, и славы.

Lenchik
24/10/2017 23:36
Yuritsh, Андроид бесплатен, на нем невозможно заработать денег. Но дело даже не в этом, дело не в недоработке, а в его структуре. У него приложения работают на Java, а это приговор, можно сливать воду. И архитектура процессора ARM очень плохая. Бинарные файлы в 10 - 15 раз больше по объему получаются чем для классических процессоров.
Всё это бесплатная дешёвка.

Yuritsh
24/10/2017 23:40
Lenchik, и тем не менее, он нашел свою нишу, и весьма успешно в ней существует.

Значит он успешен.
Кто бы что бы не говорил.

jurij+
25/10/2017 00:17
Есть форд и есть мерседес.И как не парадоксально,но на сегодня при равном пробеге, мерседес к финишу приходит с наибольшими затратами.
Комфорт?
Кто может платите, причём за любой чих, и за любое хАчу.
А подавляющее большенство, всё же на форде...

Nik_Al
25/10/2017 01:59
майкюэль писал:
Все телефоны на андроиде всегда были....Чем он плох то?

А действительно, чем плох этот телефон? Кто мне объяснит?

Вот некоторые его особенности:
Цитата:
Новейшая прошивка Cyanogen OS 13.1 на базе ОС Android 6.0.1 дает вам расширенные функции и возможности, недоступные в стандартной версии операционной системы. Также прошивка Cyanogen OS улучшает производительность, энергоэффективность и надежность работы устройства.
Wileyfox Swift 2 Plus обеспечит вас качественной связью и доступом в интернет при любых условиях: смартфон работает в сетях 2G / 3G / 4G cat 4. Поддержка LTE дает возможность доступа к информации и данным со скоростью до 150 Мб/с,
Wileyfox Swift снабжен 32 ГБ внутренней памяти, позволяющими вам сохранить в памяти смартфона целый архив мультимедийных файлов. Но если и этого покажется мало, вы всегда можете в любой момент расширить объем дополнительными 64 ГБ за счет поддержки карт памяти формата microSDXC.
Ваш смартфон будет очень быстрым благодаря высокопроизводительному 64-битному восьмиядерному процессору Qualcomm Snapdragon 430 с частотой 1.4 ГГЦ и 3 ГБ высокоскоростной оперативной памяти.
Помимо всего прочего, Wileyfox Swift оснащен системой навигации GPS с технологией Assisted GPS.

Считаю.. за 12 рублей это почти что даром.

RomanRB
25/10/2017 07:45
Мы зарабатываем миллиарды на понтах молодежи. (с) Apple

ДОБАВЛЕНО 25/10/2017 08:47

jurij+, Мерседес, Ауди и пр. Ты переплачиваешь за фирменный знак.
А начинка по сути хавно.
У знакомого Ауди Q5. Из сервисов не вылазиет... подшучивать, дразнить

ДОБАВЛЕНО 25/10/2017 08:54

То же и про Яблоки. У коллеги есть 5-е яблоко. В машину садимся-на подзарядку ставит, в офис приходим-на подзарядку, домой на-подзарядку....
Спрашиваю, его, не достало?
Так ему уже 4 года, типа старый....отвечает.
Хочешь покажу телефон, которому 7 лет!!! Даже в стиральной машине купался и после этого работает.
А что будет, если Яблоко постирать?
смех

Nik_Al
25/10/2017 16:16
RomanRB, Ром, самый надёжный телефон кнопочный. У меня есть для работы кнопочная Нокиа. Уже 10 лет.. заряд две недели держит без подзарядки. А если включать только при надобности позвонить.. вообще два месяца и более. И главное.. ему похрен любые хакерские атаки, никакой вирус туда не проникнет. По этой причине у меня к нему мобильный банк подключен.
Да и неубиваем он. Уже сбился со счёту сколько раз он падал.. всё равно работает.

БЕЗЫМЯННЫЙ
25/10/2017 16:27
Nik_Al, меня как-то вообще убило наповал СМС сообщение: "обновления для вашего телефона готовы, можно скачать по адресу ....". СМС пришла на Нокию 5310 смех

RomanRB
25/10/2017 17:57
Nik_Al писал:
RomanRB, Ром, самый надёжный телефон кнопочный. У меня есть для работы кнопочная Нокиа. Уже 10 лет.. заряд две недели держит без подзарядки. А если включать только при надобности позвонить.. вообще два месяца и более. И главное.. ему похрен любые хакерские атаки, никакой вирус туда не проникнет. По этой причине у меня к нему мобильный банк подключен.
Да и неубиваем он. Уже сбился со счёту сколько раз он падал.. всё равно работает.


Коля, настоящие кнопочные Нокии не убиваемые.
И операционка у них Symbian, которая сейчас уже не выпускается и не ставится на аппаратную часть.

ДОБАВЛЕНО 25/10/2017 18:58

БЕЗЫМЯННЫЙ писал:
Nik_Al, меня как-то вообще убило наповал СМС сообщение: "обновления для вашего телефона готовы, можно скачать по адресу ....". СМС пришла на Нокию 5310 смех


смех смех смех

Может СМС во времени заблудилась?

birluk
26/10/2017 06:33
Владельцы iPhone поразились неспособности калькулятора сложить 1, 2 и 3
Посетители Reddit массово пожаловались на сбой в работе встроенного в iOS 11 калькулятора. При при попытке быстро сложить цифры 1, 2 и 3 в качестве ответа программа выдает 24.

На странность обратил внимание пользователь с ником ryanpaulfan. «Попробуйте быстро набрать 1+2+3 в калькуляторе. Спорю, что у вас не получится получить шестерку», — предложил он в разделе, посвященном технике Apple. браво!

mihel60
29/10/2017 20:41
jurij+ писал:
Есть форд и есть мерседес.И как не парадоксально,но на сегодня при равном пробеге, мерседес к финишу приходит с наибольшими затратами.
Комфорт?
Кто может платите, причём за любой чих, и за любое хАчу.
А подавляющее большенство, всё же на форде...


Немного непонятно при чем здесь езда на разных авто и выбор нового мобильника?

elvy
29/10/2017 22:06
а что на счет реплик? я подумываю прикупить себе iPhone 7 Plus. пишут, что характеристики норм http://bsodstop.ru/kachestvennye-kopii-telefonov . раньше никогда не покупал копии телефонов. стоит ли рисковать?

Yuritsh
29/10/2017 22:08
Сгинь спамер!

В одноклашках сейчас массово рекламируются всякие говнореплики известных брендов, причем, комментарии отключены администрацией. А это уже о многом говорит.

Nik_Al
07/11/2017 15:02
Читаю.. и не могу поверить своим глазам, это они на полном серьёзе?
Цитата:
Apple Iphone SE - самый мощный 4-дюймовый смартфон в истории. Чтобы создать его, в Apple взяли за основу полюбившийся дизайн и полностью поменяли содержание. Установили тот же передовой процессор A9, что и на iPhone 6s, и камеру 12 Мп для съемки невероятных фотографий и видео 4K, а также добавили Live Photos, благодаря чему любой ваш снимок буквально оживет. Результат? Небольшой iPhone с огромными возможностями.

Ваши фотографии, сделанные при помощи 12-мегапиксельной камеры iSight, будут четкими и детальными – прямо как на iPhone 6s. Кроме того, вы можете снимать и редактировать отличное видео 4K с разрешением в четыре раза выше, чем HD-видео 1080p.

То есть, получается.. видео снятое камерой размером с мышиный глаз - превосходит качеством видео снятое вот такой камерой? Как такое возможно?

SASHATOD
07/11/2017 15:17
Господа вчерась с сыном по телефону общался.
Таки ищет нормальную работу в южной пальмире,грит шо был в престижной фирме так у одного консультанта телефон стоит денег коих я за год зарабатываю.
Я ему грю а зачем эти понты а он, пап шо ты понимаешь это престиж и показатель уровня жизни.
Я в акуе недовольство, огорчение

RomanRB
07/11/2017 15:40
SASHATOD, Юношеский максимализм. Это пройдёт. И потом поймёт, что
Цитата:
престиж и показатель уровня жизни

это совсем не то, о чём он думал раньше. стопудово

Nik_Al
07/11/2017 18:16
SASHATOD писал:

Я ему грю а зачем эти понты а он, пап шо ты понимаешь это престиж и показатель уровня жизни.
Я в акуе недовольство, огорчение

Это общество в котором он общается.. его вынуждает. Иначе он не свой и его за человека не будут считать.
У внука моей жены такая же история. Копит на айфон, чтобы стать "своим" в этой тусовке.

В общем.. люди от этих девайсов с ума посходили.

SASHATOD
07/11/2017 18:43
RomanRB, Nik_Al, Так и у него не игрушка около 400$ тянет а это на секундочку 3 з/п жены голливудская улыбка
Короче запросы у молодёжи не хилые а шо делать сами после 20 хотели красиво пожить. подмигивание
Вот и приходится нам отцам горбатиться смех
Вот пока после армии его не много приодели то я честно прикуел голливудская улыбка

Nik_Al
07/11/2017 21:39
SASHATOD писал:
RomanRB, Nik_Al, Так и у него не игрушка около 400$ тянет а это на секундочку 3 з/п жены голливудская улыбка
Короче запросы у молодёжи не хилые а шо делать сами после 20 хотели красиво пожить. подмигивание
Вот и приходится нам отцам горбатиться смех
Вот пока после армии его не много приодели то я честно прикуел голливудская улыбка

У моей жены внучке 6 лет. Так у неё уже айфон. Её папа разорился.

В общем.. дожили - в детском саду айфоны. Ну не дебилизм ли?
А говорят что в России народ бедствует. Политика Путина и санкции довели страну до нищеты. смех

Nik_Al
10/11/2017 02:43
Айфон.. это конечно хорошо, но есть и обратная сторона всех этих гаджетов. https://www.youtube.com/watch?v=VImf6DsszkQ
Так что.. если есть проблемы с законом или братвой.. выбросить лучше смартфон и не пользоваться интернетом. И телевизор тоже не смотреть.
А ещё лучше свалить в тайгу гы-гы

SASHATOD
10/11/2017 10:22
Nik_Al, Вот интересно олигархи смотрят КВН-49 или шо то из УНТ-35,47,59? голливудская улыбка
То то я смотрю шо мало осталось раритетной техники,ёпть разобрали улыбка
Я вот думаю запатентовать ноу хау от слежки.
Проснулся снял трусы и задницу матрице показал и весь день дули в смотрик тыкать подмигивание смех

Некто Никто
10/11/2017 17:48
Nik_Al писал:
У моей жены внучке 6 лет.

прочитал... потом прочитал задом наперёд... сумашествие Наверное в этой фразе всё-таки есть какой-то смысл... я надеюсь

Lenchik
10/11/2017 18:13
Некто Никто, У жены мог быть и не первый брак.

Некто Никто
10/11/2017 19:05
Lenchik, осторожно спрошу. А кто она Nik_Al?
Галкин имеет полное право так сказать. Что, мол, он с внучкой своей жены сидел за одной партой.

Lenchik
10/11/2017 20:31
Некто Никто, У вас прямо какие то личные вопросы. Внучка могла родиться когда супруга уже давно была во втором браке.
По твоему женщины имеющие детей замуж никогда не выходят?

Некто Никто
10/11/2017 20:45
Да пох, забудьте.

Nik_Al
10/11/2017 22:13
Lenchik писал:
Внучка могла родиться когда супруга уже давно была во втором браке.

Да, именно так.
Удивительно.. как до некоторых долго доходит. улыбка

Роман Гордеев
17/11/2017 13:58
Само название темы подсказывает ответ: не можешь определиться-значит всякие "штучки" на новом девайсе тебе не понятны и/или не нужны.
Сколько раз наблюдал "дарение в стол" знакомым всяких смартфонов, поэтому и сделал такой вывод.
Когда четко определены "рамки хотелок" - уже легче.
есть приложение "призрак" например(владельцы небюджетных авто оценили, когда все грамотно настр-но) и прочие по-наст. полезные вещи для жизни, а есть игрушки типа "до и после макияжа"(опять же кому что)...
Мне как велосипедисту всю дорогу кнопочники нравятся, из старых-воскрешенных(но со свеж.акб)) - чтобы одной кн.скорую если что вызвать, всякое бывало...+ камера жел-на получше(наскоро снять, но разборчиво) Вроде взаимоискл. вещи на "бюджетниках", но нашел себе Sony Ericsson J10i2 Elm и "прилип" к нему на годы с его 5Мп камерой и ее настр-ми.
Даже дисплеев и плату в запас купил улыбка
В общем решил - если "примерив" новые приложения так и не понял их значимости для себя - "хотелки" преодолеваем и тратимся на более нужное.

Lenchik
17/11/2017 14:14
Роман Гордеев, Как лисапедисту пригодился бы GPS навигатор в смартфоне. Крепление есть на руль для смарфона.

Роман Гордеев
17/11/2017 21:51
Lenchik, пригодился бы да, но бывает фура на шоссе нагонит, водитель в последний момент "фа-факнет"(сам может по тлф болтать, они в такие моменты в основном только в левое зеркало см.)-руль интуитивно дернешь в последний момент и за обочину, а там не всегда "5звезд" км на 32-36/ч, жалко смартфон-то будет улыбка
Опять же под 30-ть град.жары на шоссе бывает и солнце сверху-аккум+риск дисплей испортить...Ребята вон из походов приезжали - на криминал провоцировали дорогие гаджеты не раз.
В поездках с водителями авто часто наблюдаю, как чертыхаются, пытаясь на ходу в тряске пальцем в нужный контакт угодить, на кноп-ке все ощутимо/уверенно, знакомый в лобовую попал, лежа со стесанным коленом в полуобм. сост-ии на Fly 123-м набрал на ощупь почти тлф-ны нужные на "быстрых кн."...
Короче, для меня так - кнопочники для каждоднев.жизни, навор-е смарты - для развлекухи и познания новых технологий.

Nik_Al
18/11/2017 00:52
Роман Гордеев, У меня дочь, умную мысль высказала. Смартфон это компьютер. Телефон там, только приложение к нему. подмигивание

Неоспоримым преимуществом кнопочного телефона является невозможность его взлома и неподверженность вирусам.

voffka
18/11/2017 02:11
СИжу - Ору !!.. сменить телефон - два пальца об асФальт !

Нокиа 1200 ! круче не куда !, все Село на них сидит !!!!!!

Роман Гордеев
18/11/2017 19:34
"Нокиа 1200" - неудачный тлф, для пожилых по крайней мере.... мелкая/неудобная(а-ля джойстик с пустой ОК в центре) тугая клав-ра, неудобный подход к пунктам меню, хрупкое гнездо зарядки под самый тонкий "пальчик" с недолговечной центр."иголкой"(у самых ранних покач-нее)
----------------
Не, эт не "кнопочник", КНОПОЧНИК - это типа BenQ-Siemens E71, EF81, Samsung GT-C3520, C3011, Alcatel OneTouch 2010D, Fly DS123 тот же, Philips Xenium 9@9w...Мотороллы легендарные V3. У nokia тоже удачных немало...Удобная-мягкая клава, крупные шрифты/цифры, уст-я сеть, экон-й расход акб - основные достоинства подобных.
К сожалению к некоторым в моей коллекции з/ч "днем с огнем", как с Philips Xenium - про... крышку, сколько везде не искал....и подобного ничего нет!

Nik_Al
18/11/2017 23:37
Роман Гордеев писал:
"Нокиа 1200" - неудачный тлф,

Зато ничего лишнего и не убиваемый. И взломать его невозможно.

Что касается нынешних смартфонов.. считаю большим минусом несъёмную батарею. Чем нравится АSUS.. так это как раз тем, что аккумулятор из него свободно извлекается (как в кнопочных телефонах).

Роман Гордеев
19/11/2017 00:06
Ну, кроме Асусов хватает со съемными АКБ, смешно конечно - мы тут в одну кучу все: смартфоны и телефоны, предпочтения и назначение. На вкус и цвет все фломастеры разные....
У меня один знакомый как-то увидел в ремонте китайский аппарат с синтезатором речи - можно было голосами ребенка/женским/старика разговаривать, так он меня ....ал "где такие берут", буду тещу разыгрывать...Я к тому, что мало людей, четко формулирующие прагм-е требования к выбору что смарта, что тлф....что хоть чего улыбка

Nik_Al
19/11/2017 13:42
Роман Гордеев писал:
Ну, кроме Асусов хватает со съемными АКБ,

Разумеется. Это я привел в качестве примера.

Nik_Al
07/12/2017 03:11
Интеллектуальный ассистент Яндекса назвал владельцев iPhone «лохами» улыбка

liveinternet.ru RadioTOP Rambler's Top100 –ейтинг@Mail.ru