В каких условиях приходится иногда ремонтировать телевизоры

sergeih
24/01/2006 19:24
бывает приедеш к клиенту на дом ,а там нет ни каких условий для ремонта телевизора ;освещение плохое ватт 40 ,широкого стола нет только узкая подставка для телевизора ,вокруг ходят мешаясь кот или собака ,розетки плохие (вилка не держится выпадывает),к тому же хозяин стоит над душой ,смоля сигаретку,и давая "ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ" (как он думает) советы(типа там проводок отвалился или диод сгорел,замени его и все ! - а на кой черт ты там паяеш ,диод меняй я ведь не дурак все таки электриком работаю.......... улыбка улыбка улыбка смех смех

Морозик
25/01/2006 00:05
sergeih, Странно....Мне всегда ставят большой стол,хорошую лампу.Осциллограф приносят
откудо-то. Не говоря об альбоме схем.Затем все дружно уходят в кино, и пока не позвоню на мобилу,
никто и носа не смеет показать. улыбка

prapor
25/01/2006 00:38
Хорошие у вас люди!!! браво!

facks
25/01/2006 09:47
А почему только телевизоры? Вы представляете в каких условиях работают сантехники? смех

Konstantin
25/01/2006 09:54
sergeih писал:
хозяин стоит над душой ,смоля сигаретку,и давая "ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ" (как он думает) советы

Таких или отшивать, или брать доплату за просмотр, причем прямо пропорциональную количеству данных советов.
Морозик, классно! А еще небось по окончании ремонта банкет закатывают ? голливудская улыбка

almaks
25/01/2006 10:27
стоимость ремонта х
в присутствии клиента 2х
с советами клиента 4х
ну и так далее можно предложть типа шутки подмигивание

Добавлено Январь 25 2006

кстати у меня в мастерской висит подобное объявление только вместо х 200р. улыбка

Мираж
25/01/2006 13:12
almaks писал:
стоимость ремонта х
в присутствии клиента 2х
с советами клиента 4х
ну и так далее можно предложть типа шутки подмигивание

Добавлено Январь 25 2006

кстати у меня в мастерской висит подобное объявление только вместо х 200р. улыбка


классно! умора

yakov
25/01/2006 17:58
sergeih писал:
бывает приедеш к клиенту на дом ,а там нет ни каких условий для ремонта телевизора


Это ты ещё в совдеповской деревне на выезде не работал.Изба вся замшелая пол земляной,в одном углу поросёнок в другом телёнок,под ногами цыплята,с потолка тараканы.Аппарат весь в куринном дерьме.Ну,а позади в жопель пьяный хозяин колотит бабу или орёт что-то под гармошку.В разгар ремонта вползает чей-то родственник и орёт:"На хера вы мастера звали,шас Мыкола проспится и усё вам починить.Наливай покедова!" В финале гаснет свет до утра по всей деревне.И ведь отказаться от ремонта нельзя, жалобами задолбят,невнимание к хлеборобам и всё такое.

RM25
25/01/2006 18:38
Вчера прихожу- в квартире идет полный ремонт смех смех стены вынесены, проводки нет, посередине куча песка, из мебели только нерабочий ТВ,
хозяйка ходила-ходила и так смущенно: могу предложить рабочее место в ванне подшучивать, дразнить подшучивать, дразнить .... если вместо стула на унитаз сесть смех а телек на ванну поставить на доску смех смех
Клоуны браво!

sergeih
25/01/2006 20:55
yakov писал:
sergeih писал:
бывает приедеш к клиенту на дом ,а там нет ни каких условий для ремонта телевизора


Это ты ещё в совдеповской деревне на выезде не работал.Изба вся замшелая пол земляной,в одном углу поросёнок в другом телёнок,под ногами цыплята,с потолка тараканы.Аппарат весь в куринном дерьме.Ну,а позади в жопель пьяный хозяин колотит бабу или орёт что-то под гармошку.В разгар ремонта вползает чей-то родственник и орёт:"На хера вы мастера звали,шас Мыкола проспится и усё вам починить.Наливай покедова!" В финале гаснет свет до утра по всей деревне.И ведь отказаться от ремонта нельзя, жалобами задолбят,невнимание к хлеборобам и всё такое.

И такое бывало улыбка

Vmax
25/01/2006 22:44
sergeih писал:
бывает приедеш к клиенту на дом ,а там нет ни каких условий для ремонта телевизора ;освещение плохое ватт 40 ,широкого стола нет только узкая подставка для телевизора ,вокруг ходят мешаясь кот или собака ,розетки плохие (вилка не держится выпадывает),к тому же хозяин стоит над душой ,смоля сигаретку,и давая "ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ" (как он думает) советы(типа там проводок отвалился или диод сгорел,замени его и все ! - а на кой черт ты там паяеш ,диод меняй я ведь не дурак все таки электриком работаю.......... улыбка улыбка улыбка смех смех



Уважать себя надо , и свою работу тоже...........

БЕЗЫМЯННЫЙ
26/01/2006 08:55
Чинял недавно проекционник панасовский 10-летней давности в квартире с крутейшим евроремонтом в которой из мебели была только люстра с одной лампочкой ватт на 40, диван и вышеупомянутый телевизор. Ладно хоть хозяева над душой не стояли.

yakov
26/01/2006 09:14
Vmax писал:
Уважать себя надо , и свою работу тоже...........


Согласен,но бывают ситуации:В совейские времена существовал план,который любой ценой и для тебя закон,а так же книга жалоб с начальством в придачу.Сейчас-- конкуренция,не сделаешь ты,сделает другой мастер менее привередливый.Конечно,всем хочется работать на оборудованных стендах в белоснежном халате и чтоб ассистенты инструмент подавали,но жизнь есть жизнь.Вот и работаешь на унитазе вместо стула и советы дебильные слушаешь,и клиенту доказываешь,что 15-ти летний аппарат новым уже не станет и детали на кустах не растут.

Лев
26/01/2006 12:57
Vmax писал:
Уважать себя надо , и свою работу тоже...........

Согласен!!, но это после того как в лотерею хорошие бабки выиграю
Я к телевизору х@й за 500рублей с отвёрткой подойду бяка
и пыль буду заставлять буду чистить клиентов, внутри телевизора перед сдачей в ремонт браво!

но, а пока приходится делать телевизоры даже в не отапливаемых помещениях на дому у клиентов Есть! Будет сделано!
надо, чтоб уважал тебя клиент, больше чем уважаешь ты себя.
канкуренция мать её

yakov
26/01/2006 13:29
Лев писал:
Согласен!!, но это после того как в лотерею хорошие бабки выиграю
Я к телевизору х@й за 500рублей с отвёрткой подойду
и пыль буду заставлять буду чистить клиентов, внутри телевизора перед сдачей в ремонт

Золотые твои слова!Но не дай бог я богатым стану.Я их самих заставлю свои ё....ые телики чинять,а деньги мне домой в конверте и в очередь гады!!! Не толкаться там в дверях!

Konstantin
26/01/2006 21:05
Лев писал:
и пыль буду заставлять буду чистить клиентов

После такой чистки там, скорей всего, чинить уже нечего будет. голливудская улыбка

maxi1949
27/01/2006 05:08
Konstantin писал:
После такой чистки там, скорей всего, чинить уже нечего будет
это точно, даже, когда сам чищу и то немного бздю, а вдруг подшучивать, дразнить голливудская улыбка

facks
27/01/2006 09:26
я телеки не чиняю но пожалиться есть на что: приходиться ворочать аппараты весом под 200 кг одному, подомучто у фирмачей одни бабы работают а 100баксов на тумбу с колесиками пожалели.

yakov
27/01/2006 10:41
Konstantin писал:
и пыль буду заставлять буду чистить клиентов

Лучше этого не делать.Я один раз оставил недоделанный аппарат на столе у клиента,детей в доме не было и я его не закрыл,прихожу на сл.день,а хозяйка уготовила мне "сюрприз":Я говорит, там внутри всё с мылом промыла,особенно вот это стеклянное,оно такое чёрное всё было,просто ужас,вы вчера все руки себе испачкали.Она имела в виду колбу кин-а.Долго я ей потом спасибо говорил пока антистатик восстанавливал.А другой "чистюля"свою Соню зачистил металлической щёткой для верстака.Всю плату со стороны деталей до блеска,а что детали с корнем выдрал это не беда.Очень был удивлён когда ТВ погас.Ну,а что видио головки "умелые ручки"наждачной шкуркой драют,это наверное все знают.
Чистота---залог здоровья!

Konstantin
27/01/2006 21:29
yakov, это не я писал, а Лев. улыбка

yakov
27/01/2006 22:10
Konstantin прости чайника,я не там кликнул мышкой,заблудился.В компе я новичок,только осваиваю.
Впредь обещаю тренероваться на кошечках.

Радик
29/01/2006 07:00
almaks писал:
стоимость ремонта х
в присутствии клиента 2х
с советами клиента 4х
ещё за просмотр реалити шоу ремонт тв, билеты продавать. когда вся семья и соседи ешо придут, уставятся и наблюдают за процесом с коментариями и вопросами.

Vmax
29/01/2006 08:50
А я, если приходится ремонтировать на дому и если клиент навязчиво наблюдает за ходом ремонта, в самый кульминационный момент как бы между прочим отправляю его приготовить кофе.
В наших "восточных" краях чашка кофе не считается роскошью, а является необходимым атрибутом визита техника на дом смех
И вот , клиент, с радостью исполненного "гостеприимного долга" возвращается с чашкой ароматного восточного кофе,.........
а телевизор уже работает
---- Что это было ???
Кофе разбрызгано по стене......
но поезд уже ушёл
наступила стадия выплаты денег.....

yakov
29/01/2006 09:23
Цитата:

А я, если приходится ремонтировать на дому и если клиент навязчиво наблюдает за ходом ремонта, в самый кульминационный момент как бы между прочим отправляю его приготовить кофе.


Vmax спасибо за идею!Мои края не менее восточные.Век живи--век учись,я их буду ещё в магазин за свежим хумусом отправлять.

Лев
29/01/2006 09:58
За что вы так не любите клиентов???
Без них я не смог таскать ихнеи телевизоры 72 и более по диагонали !!!
Обычно их я делаю на полу и не надо там не каких стульев столов !!!
Главное ему сразу ЦЕНУ сказать если даже там не пропай.
и пусть он смотрит, подсказывает........

yakov
29/01/2006 13:32
Цитата:

За что вы так не любите клиентов???

Да любим,любим мы их,чертей драных,для них, кормильцев и работаем.Просто иногда хочется среди своих душеньку отвести.Пожалишься на судьбину горькую и опять вперёд с дежурной улыбкой:"Телемастера вызывали?"

sergeih
31/01/2006 13:52
Лев писал:
За что вы так не любите клиентов???
Без них я не смог таскать ихнеи телевизоры 72 и более по диагонали !!!
Обычно их я делаю на полу и не надо там не каких стульев столов !!!
Главное ему сразу ЦЕНУ сказать если даже там не пропай.
и пусть он смотрит, подсказывает........

Это как же ты их на полу то делаеш??? смех
А сам на пол пузом ложисся ,чиниш ТВ и при этом ногами болтаеш голливудская улыбка классно! смех
.........представляю картину..... смех смех смех

Лев
31/01/2006 17:11
Да это током когда кусает, приходится болтать ногами классно!
Вот как деньги достаются бедному мастеру

Мираж
31/01/2006 18:43
История из уст очевидца(очевидец - не я):
"Чел купил плазму,довольно-таки большую...
Включает телевизор работает,растр есть...
Подключает телеантену к гнезду...вырубается электричество (пропадает напряжение на розетки)
Хозяин идёт к щетку и включает.Вырубается снова...
Вызывает спеца из сервиса по-плазмам...история повторятся...
Спец начинает разбирать плазму и ковыряться в ней...(не знаю какие он операции производил)..
В итоге,на полу лежит плазма-телек работает и не вырыбается сеть 220 в розетке...
Телек собирают,одевают крышку...история возвращается на круги своя...Мастер разводит руками...
В итоге после 1,5 часов мытарств и после очередного
вырубания электричества мастер направляется к электрощиту и что он видит... замешательство
В электрощите по-мимо автоматов защиты стоит и УЗО...
В результате плазма была подключена через переходник не имеющий заземляющего контакта (PE)
Всё работает классно!"

Konstantin
31/01/2006 19:27
Мираж, классно!

БЕЗЫМЯННЫЙ
01/02/2006 10:15
История из первых рук: приезжают на джипаре трое "серьезных бизнесменов" привозят в ремонт какой-то крутой саб - дым пошел говорят. Открываю и тихо х2ею - дороги по сантиметру шириной в дым ну и так по мелочи (ни одного полупроводника целого), а входной разъем как-то странно оплавлен. Два вечера плотной возни - аппарат воскрешен и проверен. Звоню - приезжают СО ВТОРЫМ ТАКИМ-ЖЕ!!!! Говорят, че мы без музыки сидеть должны пока ты чинишь - купили второй а он тоже сдох сразу как включили. Короче первый я им не отдал, сделал второй и поехал с ними разбираться на месте. Проблема возникла оказывается когда к телевизору (ГРАНД ВЕГА какая-то) подключенному к прорве всякого добра в громадном зале (комната для гостей) подключили кабельное вместо своей антенны висевшей на балконе.
После недолгих разбирательств выяснилось что на земляном конце всех розеток в квартире висит вторая фаза (между землей и рабочей фазой розеток 380в!!!) и самым слабым звеном в цепи оказались именно сабы, все остальное выжило. Говорю - ищите электрика и разбирайтесь с ним. Бизнесмены смущенно чешут крепкие затылки и говорят что придется искать другого электрика т.к тот накосячил в другой квартире и их с их претензиями уже опередили... подшучивать, дразнить подшучивать, дразнить подшучивать, дразнить

Мираж
01/02/2006 11:31
М-дя...дела...я как-то отписывался в топиках,когда одни ёлектрики подали на розетику 380 и спалили микроволновку...благо,сгорел только термопредохранитель в обмотке транса управления... равнодушие

Морозик
01/02/2006 21:08
В крутых сабах должны стоять ограничители напряжения. (на радость телемастеру)
Пред еще смогут поменять сами. улыбка

БЕЗЫМЯННЫЙ
02/02/2006 10:37
Морозик, как ты себе представляешь работу такого ограничителя при подаче 220в между входной землей и заземлением розетки при условии что в этой цепи ближайший предохранитель на вводе в подъезд? смех смех смех

Мираж
03/02/2006 13:18
Ещё тут вычитал...гляньте: смех

" » Вопрос-ответ » У нас сломан телевизор Toshiba 320P8SV. Год выпуска около 1992. Верх сильно растянут а низ поджат ....


Елена (Москва): (19.01.2006 14:51)
У нас сломан телевизор Toshiba 320P8SV. Год выпуска около 1992. Верх сильно растянут а низ поджат . Возможно причина в потере емкости 2.2 мкф. Конденсатор находится в цепи обратной связи генератора кадровой развертки (30к TA8659AN). Возможено ли провести ремонт на дому, т.к. телевизор очень тяжелый? И сколько приблизительно это будет стоить? Заранее спасибо!

«А-А*сберг»:


Может быть Вы правы, указывая причину неисправности. Но для определения возможности ремонта на дому необходимо вызвать мастера, который проведет диагностику. Для телевизора с диагональю стоимость диагностики 500руб., стоимость ремонта 4075руб. без учета стоимости деталей."

Что это сЮрьёзно так дерут деньгу? хммм...

Лев
03/02/2006 15:40
Да Серьёзна так деньги берут.
Самое главное что эти деньги им платят.
Этож не халам болам, а телевизор надо отремонтировать улыбка

sergeih
03/02/2006 16:02
ЭТО люди деньги зарабатывают !!! Хорошие притом !
У нас об таких ценах можно только мечтать улыбка

Лев
03/02/2006 16:26
sergeih писал:
ЭТО люди деньги зарабатывают !!! Хорошие притом !
У нас об таких ценах можно только мечтать

умора
sergeih писал:
Это как же ты их на полу то делаеш???
А сам на пол пузом ложисся ,чиниш ТВ и при этом ногами болтаеш
.........представляю картину.....


MICHAIL
03/02/2006 16:28
Я балдею от Елены и от «А-А*сберг»*а.....

Victoras
03/02/2006 17:48
А эта Елена случаем не из налоговой? смех

У меня был другой случай.
Мужик звонит, объясняет, что он разбирается сам, и ему всё ясно, и что дефект пустяковый...
Мне делать ничего не придётся, ну только принести с собой осциллограф и ткнуть куда надо . Это же вам труда не составит, вы же знаете как тыркать...
А деталь он сам поменяет. Опять чтоб меня не утруждать...
Ну у него просто осцилла нет, а мне не составит труда к нему на пару минут забежать ...
Про оплату, естественно, ни одного слова смех

Лев
03/02/2006 19:41
Цитата:
Про оплату, естественно, ни одного слова
объясняет, что он разбирается сам

Так он в курсе был что работа стоит 500руб.

Мираж
03/02/2006 23:08
MICHAIL писал:
Я балдею от Елены и от «А-А*сберг»*а.....


Гы...Как говорится,русская женьщина в горящую избу войдёт,коня на скаку остановит и починит телек как 2 пальца абасвальт смех

кораблик
04/02/2006 04:55
я после АЙСБЕРГА переделал десятка три телевизоров с ПУСТЯКОВЫМИ дефектами,а они только за диагностику брали и пломбы свои ставили-на хера спрашивается,если ремонт не сделан

Лев
04/02/2006 06:56
за диагностику брали, вот в вид создали в виде пломб, что что-то делали

liveinternet.ru RadioTOP Rambler's Top100 –ейтинг@Mail.ru