Курлы-мурлы...

Vmax
01/10/2006 17:07
Гмар хатима това ве цом каль....

Sеrj
01/10/2006 17:25
вопрос вопрос вопрос вопрос

yakov
01/10/2006 17:56
Гмар хатима това ве цом каль...

Sniper007
01/10/2006 19:56
А перевод будет?

Фокс
01/10/2006 20:45
аццкая сотона разбушевалась. смех

Moishe
01/10/2006 20:56
А гитэ унтэршрифт, грингэ фост фар олэ идн.





m.ix
01/10/2006 21:08
каляка баляка
Фуфыры мумыры

секретный язык из мультика про котёнка Гав


yakov
01/10/2006 21:10
Идиш знаю очень плохо, на нём только мой дед умел говорить.

Dubovik
01/10/2006 21:12
Йом Кипур.
Прощения просят.

Moishe
01/10/2006 21:17
Нет просят прощения по другому, типа "слах ли бэвакаша", а это желают удачного года(записи в книге жизни) и лёгкого поста.
Вот по пунктам:
http://www.eleven.co.il/?mode=article&id=11803&query=%D0%99%D0%9E%D0%9C+%D0%9A%D0%98%D0%9F%D0%A3%D0%A0

mig29
01/10/2006 21:29
ахалай,махалай,бахалай,а также ленин -кышь,ленин-пышь,ленин- тамтамыш!

m.ix
01/10/2006 21:29
Вот кен ай дууууу
Вот кен ай дууууу


почему русские постоянно так говорят?
your banny wrong

Moishe
01/10/2006 22:44
Найдя предлог для диалога
"Как ты сварил такой бульон?"
Спрошу я вежливо у Б-га.
"По пьянке"- грустно скажет Он.
Какое счастье, рознь календарей
И праздников диапазон не узкий
Я в пятницу пью водку как еврей,
В суботу, после бани,пью как русский.
И страшно представить, что век погодя
Свой дух изменив просвещеньем
Россия, в субботу из бани прийдя
Кефир будет пить, с отвращеньем.
Всеведущ, вездесущ и всемогущ
Окутан голубыми небесами
Господь на нас взглянул из райских кущ
И произнёс: "Разъёбывайтесь сами"

Shurovidniy
02/10/2006 15:40
m.ix писал:
почему русские постоянно так говорят?
your banny wrong


Не, не так .... А скорее так: Your bunny wrote ! Что в дословном вольном переводе можно перевести как "Твой зайка писал". подмигивание
А если уж полностью прикол этот вспомнить, то тогда это будет звучать так:

Американские программисты очень долго не могли понять, почему их русские коллеги при зависании Windоws всё время повторяют фразу "Твой зайка написал" ("Yоur bunnу wrоtе"). умора

Vmax
02/10/2006 19:52
Уффф.. отпостился........

stove
08/10/2006 09:40
Vmax писал:
Гмар хатима това ве цом каль....

Иом-Киппур

КЕЭ, том 3, кол. 758–764

ИО`М-КИППУ`Р (יוֹם כִּפּוּר, буквально `день прощения` — термин средневековой раввинистической литературы; в Пятикнижии и Талмуде יוֹם הכִּפּוּרִים, иом ха-киппурим; в мидрашах иногда כִּפּוּר, киппур; русское название — День искупления, Судный день), в еврейской традиции — самый важный из праздников, день поста, покаяния и отпущения грехов. Отмечается в десятый день месяца тишрей и является знаменательным завершением Десяти дней покаяния.

Библия только этот праздник называет «субботой покоя» (Лев. 16:31; 23:32),

"Гмар Хатима Това ве-Цом Каль"

Нам архангелы пропели:
Нас давно на небе ждут,
Ровно через две недели
Начинаем Страшный суд.
На суд, на суд,
Архангелы зовут,
На суд, на суд
Нас ангелы зовут,
На суд, на суд,
На самый страшный суд,
На самый страшный суд.

Две недели пролетели,
Наступил последний день,
Снова ангелы запели,
Было небо - стала темь.
На суд, на суд
Архангелы зовут
На суд, на суд
Нас ангелы зовут,
На суд, на суд
Торопится народ,
А мы наоборот.

Михаил гремит тромбоном,
Гавриил трубит трубой,
Рафаил за саксофоном,
Уриил гудит в гобой.
На суд, на суд
Картавые идут,
На суд, на суд
Плюгавые идут,
На суд, на суд
Слюнявые идут,
Сопливые бегут.

Ну-ка грянь жезлом железным
Да по глиняным по лбам,
По красивым, по облезлым,
По повапленным гробам.
На суд, на суд
Покойники идут,
На суд, на суд
Полковники идут,
За ними под-
Полковники идут,
Хреновину несут.

В Вавилоне треснет башня,
Небеса стоят верх дном,
Все дрожат, а нам не страшно,
Пусть смолой горит Содом.
А нас, а нас
Давно на небе ждут,
Пускай еще
Немного подождут,
Пускай сперва
Гоморру подожгут
А нам протянут жгут.

Мы невинные младенцы -
Двенадцать тысяч дюжин душ,
Чистой истины владельцы -
Мы всегда мололи чушь.
А нас, а нас
Не тронут в этот час,
А нас, а нас
Сперва посадят в таз,
Потом слегка водою обольют -
Вот весь наш Страшный суд.

Colombo
09/10/2006 23:55
Куздра будланула бокров !
Откуда ?

yakov
10/10/2006 08:18
По моему из к/ф " День ангела", но название точно не помню.

Colombo
10/10/2006 11:54
Что касается распознавания форм слов (определить, что слово является, например, глаголом I спряжения, первое лицо, единственное число, время - прошедшее и т.п.), это вещь хотя и сложная, но полезная. Строго говоря, программа-собеседник (если это не искусственный интеллект, а именно программка, созданная для развлечения), умея это делать, сможет правильно обрабатывать многие фразы, даже не понимая их смысла (количество форм слов в русском языке хотя и крайне велико, но все же явно меньше, чем общее число даже наиболее часто используемых слов, поэтому такой путь перспективнее, чем простой поиск ключевых слов; лучше же параллельно использовать при анализе фразы и то, и другое). Пример возможной реакции:
- Глокая куздра штеко будланула бокра и кудрячит бокренка.
Варианты ответа:
- Будланула бокра? Почему?
- Наверное, все куздры время от времени кудрячат бокренка...
- А ты можешь будлануть бокра?
- А зачем она кудрячит бокренка?
- Такова судьба бокров. Ничего с этим не поделаешь.

И т.д. Обратите внимание, программе в таком случае практически все равно, кто такая куздра и что значит "кудрячить".
P.S. Вообще где - то вычитал , в антологии американской фантастики ? точно не помню.
http://netnotes.narod.ru/talkerus/n7.html

m.ix
13/10/2006 00:31
http://monitor.net.ru/forum/-info-117629.html

"Адрес: Россия, Москва, ул. Сиреневый бульвар, д34. кв.34 \
один вечер и в понедельник до 3 часов

Ради Этого можно на работу и по раньше приехать.



Я правда к 12 прихожу.

maxi ты будешь удивлён, хрущёвки поснасили и построили кучу башен.
На метро если поедишь увидишь
http://photos.streamphoto.ru/f/7/f/53162dc38dccea4f654dcad61ac89f7f.jpg
http://photos.streamphoto.ru/1/4/0/51569c8ae1ae50a701413c46ee6bd041.jpg
http://photos.streamphoto.ru/c/b/2/671d1f8c1cd66eec88317af309b102bc.jpg
По последней ссылке
Слева первая башня моя

stove
13/10/2006 07:31
Colombo писал:
Куздра будланула бокров !
Откуда ?

Известна ли Вам фраза: Глокая куздра штеко будланула бокра и кудрячит бокренка?

Автор этой фразы – известный языковед, академик Лев Владимирович Щерба. Корни входящих в нее слов созданы искусственно, суффиксы и окончания позволяют определить, к каким частям речи относятся эти слова и вывести значение фразы. В книге Л. В. Успенского «Слово о словах» приведен ее общий смысл: "Нечто женского рода в один прием совершило что-то над каким-то существом мужского рода, а потом начало что-то такое вытворять длительное, постепенное с его детенышем".

cc
13/10/2006 12:20
А про еврейский праздник поясните - это не тот когда поедают треугольные пирожки символизирующие чьи-то отрезанные уши? И начинка из фарша символизирующая его же изтерзанную плоть? Или я с другим праздником смех путаю?

yakov
13/10/2006 13:28
stove писал:
]Известна ли Вам фраза: Глокая куздра штеко будланула бокра и кудрячит бокренка?


Я думаю, что перед этим куздра накуздрячилась в куздру и сильно окуздрела.Надо будет ей по куздрям накуздрячить.

Vmax
13/10/2006 22:51
cc, а давай тебе уши отрежем, умора и тебя же заставим их съесть, умора
а мы , по случаю этого события, учредим праздник, который ты наверняка ни с каким другим не перепутаешь умора

yakov
13/10/2006 23:25
Цитата:
Или я с другим праздником путаю?


Конечно! Ты его путаешь с Днём работника пищевой промышленности.

m.ix
14/10/2006 01:32
yakov писал:
Конечно! Ты его путаешь с Днём работника пищевой промышленности.

Есть что по есть и чем по тресть.
С днём херурга.
С днём садомазахизма.
С днём поедателей своих ушей.

Дааа какой там хрясчик попался в кустный в ..............................холодце

смех

stove
14/10/2006 06:59
cc писал:
А про еврейский праздник поясните - это не тот когда поедают треугольные пирожки символизирующие чьи-то отрезанные уши? И начинка из фарша символизирующая его же изтерзанную плоть? Или я с другим праздником смех путаю?

10 тишрея: Йом-Киппур - День Искупления.

Этот праздник считается одним из самых важных и самых торжественных, поскольку является днем окончания суда Всевышнего над людьми, когда все раскаявшиеся в грехах получают прощение и записываются на Небесах в Книгу жизни, на которую налагается печать. В этот день устанавливается запрет на все виды работ, а также на ношение кожаной обуви и умывание. В течение суток соблюдается строгий пост: отказ от всех развлечений и полное воздержание от еды и питья. В Йом-Киппур принято одевать во время молитвы особую белую одежду - китл - как символ очищения от грехов. В синагогах читается молитва поминовения усопших, молитвы покаяния и молитва о восстановлении Иерусалимского Храма. День завершается торжественным троекратным возгласом: "Господь - Бог наш, Господь един. Благословенно Имя славы Царства Его во веки веков", и семикратным повторением: "Бог - Господь". После этого трубят в шофар и вся община трижды восклицает: "В будущем году - в Иерусалиме".

По своему характеру, по смыслу и содержанию он совершенно не похож на все остальные праздники года, и нет ему подобного у других народов. Первое указание на этот праздник находится в книге Левитов Пятикнижия Моисеева: И да будет сие для вас постановлением вечным: в седьмой месяц, в десятый день месяца смиряйте себя постом и никакой работы не делайте... Ибо в сей день искупят вас для очищения вашего, от всех грехов ваших должны вы стать перед Богом чистыми. Это суббота покоя для вас, смирите постом души ваши, вечное это постановление. И дальше, в главе 23 этой книги сказано: Также в десятый день седьмого месяца сего - день искупления, священное собрание да будет у вас, смиряйте себя постом. И никакой работы не делай те в самый день этот, ибо это день искупления, чтобы искупить вас перед Господом, Богом Вашим.

Итак, день этот предназначен для очищения нас от наших грехов. Каким образом может человек освободиться от своих погрешностей, очистить совесть свою от всех своих плохих деяний? Только искренним раскаянием, искренней исповедью перед своей совестью и перед Всевышним. И в этом, как было уже сказано, особенность подхода еврейской религии к греху и очищению от греха. Человек ответственен за свои поступки и только он несет эту ответственность. И дан человеку свободный выбор, как поступать и какой путь в жизни избрать. И если человек совершил плохое деяние по отношению к другому человеку или же согрешил в обязанностях своих перед Всевышним, он сам может и должен очиститься от своих плохих, деяний, от своих прегрешений. Если грешил по отношению к другому человеку, он, прежде всего, должен возместить нанесенный им ущерб, просить прощения у пострадавшего и молить Бога о прощении. Ибо грех перед человеком находится в области взаимоотношений между человеком и обществом, между человеком и Созидателем мира, - тогда только искреннее раскаяние, искреннее сожаление о совершенном и обязательство не возвращаться на путь греха очищает душу человеческую, освобождает человека от чувства греховности. Да оставит нечестивый путь свой и беззаконник - помыслы свои, и да обратится, к Господу и Он помилует его. Так говорит пророк Исайя.
===================================================
14 адара: Пурим (Праздник Жребия)

Праздник установлен в память о спасении евреев от истребления, попытки которого были предприняты в Персидском царстве во время правления царя Артаксеркса (V до Р.Х.). Подробно эти события изложены в книге Эсфирь. Суть истории Эсфири заключается в том, что она стала женой Артаксеркса, скрыв свое еврейское происхождение. Единственный родственник Эсфири, Мардохей, раскрыл заговор против евреев и рассказал ей об этом. Заговор исходил от Амана, советника царя, который испытывал ненависть к евреям, унаследованную им от предков. Праведный Мардохей, будучи на службе у царя, отказался поклониться до земли Аману, поскольку так требовала от него вера. Это дало повод Аману убедить царя, что его иудейские подданные не были ему верны, и добиться согласия на их истребление за один день во всех концах царства. Чтобы решить, в какой день следует начать их истребление, Аман бросил жребий - пур (отсюда и название праздника), который выпал на 13 адара. Но когда о заговоре царю рассказала его жена Эсфирь, последствия для Амана были самыми тяжелыми: под впечатлением от мужества жены, которая рисковала собственной жизнью, нарушая запрет самовольно обращаться к царю и признавая свое еврейское происхождение, царь казнил не евреев, а самого Амана. 13 адара во всех городах Персидского царства евреи уничтожили своих врагов, а на следующий день устроили отдых и торжество в честь победы и избавления. Поэтому празднование Пурима проводится 14 адара.

В синагоге 14 адара во время утренней и вечерней молитвы читается свиток книги Эсфирь (Мегилат Эстер) и произносятся три благословения. Существует обычай при упоминании имени Амана во время чтения шуметь и бить в грегер - "колотушку Амана".
Дни Пурима должны быть «Днями пира и веселья». Поэтому в Пурим в послеполуденные часы, устраивают трапезу, которая продолжается до ночи. Традиционно готовятся «Уши Гамана» – сладкие треугольные пирожки с маковой начинкой.

Кроме чтения свитка книги Эсфирь существуют еще три "обязанности" (мицвот), выполняемые в праздник Пурим: дарение подарков, подаяние бедным и праздничная трапеза. Чтобы выполнить предписание о подарках, каждый человек относит или посылает своим знакомым или родственникам мишлоах манот - два вида еды (обычно - сладости) или напитков. Подаяние принято давать по меньшей мере двум нуждающимся; кроме того, накануне праздника каждый жертвует в общину символическую сумму - "полшекеля" - как символ солидарности всего народа. Праздничная трапеза в эти дни отличается обилием блюд и вина. Самое известное традиционное блюдо, связанное с Пуримом - треугольные пирожки из сладкого теста с начинкой из мака и меда (хоменташен).

Пурим - это праздник, радость и богатое застолье. Выпадает он на 14 число месяца Адар, на февраль или март, и напоминает евреям о победе свободы и добра над злом, сплочает еврейский народ.

Первым министром в правительстве Ахашвероша, был жестокий и безнравственный Аман, ненавидевший евреев и планировавший их истребить.

В это же самое время Ахашверош решил жениться на еврейской девушке по имени Эстер. Дядя девушки — Мордехай - когда-то спас Ахашвероша от смертельного заговора. По традиции, накануне свадьбы царь должен был исполнить желание своей невесты. Эстер попросила у жениха сохранить евреям жизнь и сообщила, что Мордехай - ее дядя. Она разоблачила планы Амана и царь приказал его повесить.
Эту легенду зачитывают в синагоге в ночь на Пурим.

Радуясь спасению, евреи устроили пышные пиры, что положило начало традициям Пурима. Вино - символ счастья, и оно торжественно открывает все еврейские религиозные церемонии, но в Пурим оно играет самую важную роль. В Пурим еврей должен напиться так, чтобы не различать разницу между словами "благословен Мордехай" и "проклят Аман".

Во время Пурима дети приходят в синагогу в костюмах, зачастую одетые как Аман, Мордехай или Эстер. Когда прочитывается свиток Эстер и упоминается имя Амана, дети начинают громко шуметь, звенят трещетками и гудят в дудки, заглушая имя Амана.

В праздничную трапезу входят особенные продукты. Обязательно должны входить мясо и алкоголь.

Ашкенази пекут особые треугольные пирожки "Гаманташен", что означает "карманы Амана". Скорее всего это название - вариант немецкого угощения "mohntaschen" (кармашки с маковыми семечками). Первые упоминания этого угощения датированы XI веком. По форме они должны напоминать шляпы, которые носили при персидском дворе, включая Амана.

Пирожки начинены маком, черносливом, миндальной пастой или вареньем. Начинка тоже символична, она напоминает о том, что живя во дворце царя, Эстер ела только орехи и фрукты, так как кухня не была кошерной. (По этой же причине на стол ставят фасолевые блюда. Это и соленая фасоль, вареная в стручках, вареный турецких горох (нут), приправленный солью и перцем). По другой традиции начинка гаманташен спрятана в традиционном дрожжевом тесте, что символизирует присутствие Бога.

У евреев сефарди принято обворачивать вареные крашеные яйца в тесто, чтобы создать булочку в форме животного. После выпечки эти шедевры с гордостью выставляют на показ и съедают. Африканские сефарди подают жареные пирожки в меде, посыпанные орехами или маком. Называются они "озней Аман".

"Креплах" присутствуют традиционно всегда, когда присутствует "избивание" - перед Йом Киппур, когда мужчины себя секут (что редко случается в наше время), на Хошана Рабба, когда бьют ивовые ветки, и на Пурим, когда бьют Амана. Это треугольные "пельмешки", которые готовят с рубленным мясом или с сыром. Их подают как отдельное блюдо, так и в супе.

Пекут специальную халу, очень крупную и заплетенную в косу. Косички, из которых сплетена хала, должны напоминать о веревках, на которых повесили Амана.

На стол ставят семечки, фасоль и крупы в память о скудном питании царицы Эстер. Не обходится без запеченной индейки, которую готовят, как напоминание об огромных размерах царства Эстер.

Традиционно в подарок посылают корзины со сладостями и подарками, которые называют mishlo'ah manot (корзины для друзей) или mantanat la-evyonim (корзины для бедных). В Иерусалиме роскошные misholo'ah manot дарят девушки своим женихам.
http://www.religio.ru/calhist/iudaizm/67.html

Чучело Мяучело
14/10/2006 21:05
Ниасилил, аднака недовольство, огорчение

m.ix
15/10/2006 02:11
Эх одни какие то муха(о)зоны.

Мухазоны, это границы в определённых государствах - сам недавно про это узнал.

Colombo
19/10/2006 23:09
m.ix писал:
Эх одни какие то муха(о)зоны.

Мухазоны, это границы в определённых государствах - сам недавно про это узнал.


Ну - ка , а где находится Бизония ? кто постарше, наверное помнит.

stove
20/10/2006 07:32
Бизония - название объединенных английской и американской оккупационных зон в Германии. Вскоре "Бизония" стала "Тризонией" - французы также вошли.

Бизония - затерянная в Кордильерах, процветающая страна, плод фантазии американского писателя Роджера О'Хилла.

yakov
20/10/2006 10:26
stove писал:
Бизония - затерянная в Кордильерах, процветающая страна,


А может послать всё это на ... и свалить в эту Бизонию?

Vmax
20/10/2006 10:40
....... и там достанут смех

yakov
20/10/2006 12:05
Там хорошо, где нас нет. А мы есть везде.

Vmax
20/10/2006 12:23
yakov писал:
Там хорошо, где нас нет.......


говорят, ТАМ тоже плохо стало.....

Vmax
20/10/2006 22:53
Хорошо не просто там, где нас нет, а где нас никогда и не было!

m.ix
20/10/2006 22:56
Цитата:
Хорошо не просто там, где нас нет, а где нас никогда и не было!

Но все там будем.
тк пришли мы все сюда одинаково, но уйдём по разному.
Кого забанят а кого и ..... (из личного наблюдения)

liveinternet.ru RadioTOP Rambler's Top100 –ейтинг@Mail.ru