ESpec - мир электроники для профессионалов


АПЛ "Курск" - 12 Августа

  Список форумов » Свободное общение
На страницу 1, 2, 3  След.
Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
m.ix 
Master Mixa
Сообщения: 1972+
m.ix
 
Сообщение #1 от 14/08/2008 20:40 цитата  

Алексей 
Телохранитель админа
Сообщения: 3849
Алексей
 
Сообщение #2 от 14/08/2008 20:53 цитата  

Ужас. недовольство, огорчение
Без слов..........................
m.ix 
Master Mixa
Сообщения: 1972+
m.ix
 
Сообщение #3 от 14/08/2008 21:07 цитата  

Хоть сейчас можем увидеть что было.
Rostyk.07 
Передовик
Сообщения: 2246
Rostyk.07
 
Сообщение #4 от 14/08/2008 21:12 цитата  

Ужас.... недовольство, огорчение
m.ix 
Master Mixa
Сообщения: 1972+
m.ix
 
Сообщение #5 от 14/08/2008 21:17 цитата  

И по телевизору об этом ни слова не было.
Мелиор 
Старший модератор
<B>Старший модератор</B>
Сообщения: 33660
Мелиор
 
Сообщение #6 от 14/08/2008 22:20 цитата  

m.ix писал:
Хоть сейчас можем увидеть что было.

А что можно увидеть? Это отрезанная кормовая часть, которую подняли. Нос, где, собственно и кроется разгадка остался на дне
m.ix 
Master Mixa
Сообщения: 1972+
m.ix
 
Сообщение #7 от 14/08/2008 22:26 цитата  

Может нос позже когда то и достанут.
Если ...
Мелиор 
Старший модератор
<B>Старший модератор</B>
Сообщения: 33660
Мелиор
 
Сообщение #8 от 14/08/2008 22:36 цитата  

Цитата:
Ужас.... недовольство, огорчение

Такие разрушения, а лампочка горит! улыбка
rematik 
Флудоголик
Сообщения: 35541
 
Сообщение #9 от 14/08/2008 22:37 цитата  

Реактор светит. И воду доливать не надо, ещё лет 500 улыбка
иоаныч 
Передовик
Сообщения: 1368
иоаныч
 
Сообщение #10 от 15/08/2008 00:58 цитата  

равнодушие
В 1996 г. сообщалось о следующих происшествиях:
• 17 февраля на плавтехбазе "Лотта" при загрузке чехла в контейнер ТК-18 произошло его заклинивание. При попытке его возврата в базовый контейнер произошел обрыв троса лебедки контейнера. Базовый контейнер заменен, чехол загружен в хранилище плавтехбазы;
• 22 февраля на ледоколе "Арктика" обнаружена газовая неплотность системы первого контура реактора №1, которая в дальнейшем развилась в малую течь;
• 11 марта на лихтеровозе "Севморпуть" при стоянке под нагрузкой на мощности 22% сработала АЗР при вводе системы "Альмак" в работу и травлении пара из-за провала давления пара.
В 1997 г. зарегистрированы:
• три течи парогенераторов - 2 октября на ледоколе "Ямал", 15 марта на ледоколе "Советский Союз", 2 ноября на ледоколе "Арктика";
• шесть срабатываний АЗР, из них пять - на ледоколе "Арктика";
• 12 марта во время работ по выгрузке отработавших тепловыделяющих сборок из хранилища плавтехбазы "Имандра" произошел радиационный инцидент - локальное радиоактивное загрязнение наблюдаемой зоны плавтехбазы.

В 1998 г. имели место следующие происшествия:
• 3 марта на ледоколе "Россия" сработала защита реактора №2 по сигналу "уменьшение расхода питательной воды" вследствие стопроцентного открытия дроссельного клапана, вызванного скрытым дефектом при монтаже стойки паропроизводящей установки;
• 26 марта на лихтеровозе "Севморпуть" сработала АЗР по сигналу "уменьшение периода удвоения мощности реактор
Yuritsh 
Фанат форума
Сообщения: 18498
Yuritsh
 
Сообщение #11 от 24/08/2008 20:29 цитата  

Из моего двора пацан на этой лодке погиб. После этого возле его подъезда ямы в асфальте залатали...
иоаныч 
Передовик
Сообщения: 1368
иоаныч
 
Сообщение #12 от 25/08/2008 10:10 цитата  

недовольство, огорчение :byaka
В первом отсеке АПК возникают короткие замыкания в силовой сети и начинается объёмный пожар…
Справедливо предположить, что при первом взрыве:

1. личный состав первого отсека мгновенно погиб в результате взрыва;

2. в отсек бьет раскалённая газовая струя из аварийного торпедного аппарата. По отсеку с высокой кинетической энергией, разлетаются обломки оборудования, разнообразных "дельных вещей", отбиваемых со штатных мест крепления струёй газов. (Возможно, через 135 секунд после первого взрыва удар одного из таких обломков по разогретому пожаром боевому заряду (БЗО) боевой торпеды, хранящейся на стеллажах, и вызвал взрыв в торпедном отсеке с одновременной детонацией всех стеллажных, боевых торпед.);

3. выведены из строя системы аварийного орошения и затопления торпедного отсека, носовая станция ВПЛ и трубопроводы системы ЛОХ торпедного отсека.;

4. в первом отсеке нарастает температура и давление, в результате чего вода не поступает в отсек и АПК сохраняет плавучесть;

5. На АПК объявлена аварийная тревога (возможно по аварийному телефону, так как водолазами установлено, что трубки аварийных телефонов вынуты из гнёзд и висят на проводах). Одновременно начато всплытие в позиционное, а, может быть, и в крейсерское положение. (Это можно предположить из информации о том, что 13 августа АПК обнаружен на грунте с дифферентом 20 градусов на нос. Следовательно, как минимум, концевые группы цистерн главного балласта (ЦГБ) в момент второго взрыва были продуты воздухом);

6. АПК обесточился. Из-за срабатывания АЗ АТГ при коротких замыканиях в основной силовой сети от взрыва и пожара в первом отсеке сработала аварийная защита реакторов;

7. В кормовых отсеках, на шинах АТГ и щитах неотключаемой нагрузки начались пожары из-за коротких замыканий в силовой сети.

В это время экипаж стремился оценить повреждения, готовился к всплытию и, возможно, всплыл в надводное положение, готовился донести об аварии, начинал борьбу с пожаром в аварийных помещениях.
Через 135 секунд после столкновения происходит второй взрыв - взрыв стеллажных торпед (торпедного боезапаса), по мощности эквивалентный 5-7 тоннам тротила.
Первые три-четыре отсека разрушаются полностью. Прочные межотсечные переборки носового блока разрушены (до 4–го отсека) и теряют герметичность (вероятно, до пятого отсека включительно), носовая часть прочного корпуса раскалывается, как орех.
Вероятно, от ударной волны, распространяющейся по корпусу (или от сотрясения корпуса при взрыве), мгновенно погибает командование АПК и часть экипажа, находившаяся в 1-5 отсеках (приблизительно 94 человека). Разрушенный, потерявший плавучесть, АПК с инерцией переднего хода падает со 110-метровой высоты на дно Баренцева моря.
Возможно, что при третьем ударе, потрясшем АПК (на этот раз о дно), уцелевшее при первых двух взрывах крупногабаритное оборудование главной энергетической установки (ГЭУ) (прежде всего: реакторы и всё навешенное на них оборудование: парогенераторы; блоки очистки воды первого контура и расхолаживания реакторов; компенсаторы объёмов первого контура ППУ; а также наиболее крупные механизмы и оборудование паротурбинной установки: главные турбозубчатые агрегаты с линиями валов; автономные турбогенераторы; пароэжекторные холодильные машины; ионообменные фильтры; баллоны системы ВВД в межкорпусном пространстве и баллоны ГВД ППУ, многочисленные насосы различного назначения) смещается со штатных мест, загромождает проходы, превращают кормовые отсеки АПК в хаотическое нагромождение оборудования и искореженного металла.

Лёгкий корпус АПК деформируется от удара. При этом выходит из строя система шлюзования аварийно спасательного люка 9-го отсека.

Об объёме повреждений лёгкого корпуса свидетельствуют результаты обследования комингс-площадки АПЛ 9-го отсека норвежскими водолазами в августе 2000 года. Эта толстая, монолитная стальная отливка, находящаяся на расстоянии 130 метров от места взрыва, в результате катастрофы оказалась расколотой. Всё это подтверждает выводы о том, что легкий корпус АПК даже в кормовой части сместился относительно прочного корпуса (получил значительные деформации).

Второй взрыв и последующее падение на грунт уничтожает на АПК практически все первопричины, вызвавшие первый взрыв, равно как и последствия первого взрыва.

Личный состав кормовых отсеков, уцелевший в первые минуты катастрофы, оказывается замурованным в корпусе погибшего корабля, но пока не знает об этом… При разрушениях такого масштаба никто не может оказать помощь подводникам, попавшим в беду. Как было показано выше, главная надежда на спасение – шлюзовое устройство АСЛ 9-го отсека – вышло из строя. Но никто из уцелевших на борту АПК подводников, ни спасатели, ещё не знают об истинных масштабах разрушений и повреждений.

Из разрушенных паропроводов в машинные отделения турбинных отсеков поступают остатки пара.

Вероятно, большинство личного состава кормовых отсеков, находившегося в начальный период катастрофы в нижних помещениях турбинных отсеков, получило тяжёлые тепловые и сочетанные травмы. Безусловно, весь личный состав кормовых отсеков контужен от сотрясения при взрыве и ударе корабля о грунт.
При борьбе с пожаром в кормовых отсеках (о чём свидетельствуют размотанные шланги катушек ВПЛ, обнаруженные водолазами), личным составом частично израсходованы объёмы газовой смеси в индивидуальных аппаратах ИДА – 59;
Сумки ИДА 59 с карабинами и брасовыми ремнями остались на местах хранения аппаратов, там, где личный состав включался в них при объявлении аварийной тревоги при первом взрыве. Костюмы СГП также остались на штатных местах хранения. После разрушений, образовавшихся внутри корабля, личный состав лишён возможности отыскать их и ими воспользоваться.

В помещениях АПК полная темнота, но переносные аварийные фонари ещё работают.

Помещения кормовых отсеков загазованы. Повышенная концентрация угарного газа, возникшая при пожарах в момент первого взрыва, приводит к частичному отравлению личного состава.
Уцелевший, но травмированный и израненный личный состав кормовых отсеков с 5-го бис по 9-й (23 человека) переходит в 9-й отсек к аварийно-спасательному люку (АСЛ). Возможно, тяжелораненых вытащили с боевых постов и перенесли в 9-й отсек их товарищи. Эвакуация : вот поро "КУРСК":
Yuritsh 
Фанат форума
Сообщения: 18498
Yuritsh
 
Сообщение #13 от 12/08/2010 13:39 цитата  

В России отдают дань памяти погибшим морякам атомной подлодки "Курск"




Alexasha 
Нелегал
Сообщения: 13962
Alexasha
 
Сообщение #14 от 16/07/2011 11:43 цитата  

Смотрим
rematik 
Флудоголик
Сообщения: 35541
 
Сообщение #15 от 16/07/2011 11:48 цитата  

Alexasha, даже дипломатия подразумевает ответные меры. И тут были. Ну и что?
Alexasha 
Нелегал
Сообщения: 13962
Alexasha
 
Сообщение #16 от 16/07/2011 11:53 цитата  

rematik писал:
Ну и что?

Информация, я, к примеру, этот фильм не видел.
rematik 
Флудоголик
Сообщения: 35541
 
Сообщение #17 от 16/07/2011 12:04 цитата  

информация меняет внутренние взгляды. А сначала рождает зерно сомнения.
Зачем нам знать то, что от нас хотят скрыть?
Alexasha 
Нелегал
Сообщения: 13962
Alexasha
 
Сообщение #18 от 16/07/2011 12:10 цитата  

rematik писал:
Зачем нам знать то, что от нас хотят скрыть?

Эти знания помогут понять остальные процессы подмигивание
rematik 
Флудоголик
Сообщения: 35541
 
Сообщение #19 от 16/07/2011 12:16 цитата  

Alexasha, Кому они нада?
Alexasha 
Нелегал
Сообщения: 13962
Alexasha
 
Сообщение #20 от 16/07/2011 12:21 цитата  

rematik писал:
Знания приумножают печаль ?

Наркотики, тогда, приуменьшают? смех подшучивать, дразнить

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
На страницу 1, 2, 3  След.
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Свободное общение



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP