ESpec - мир электроники для профессионалов


Наступила осень, падают листья. И самолёты...

  Список форумов » Свободное общение
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
Рифат 
Обыкновенный человек
Сообщения: 17773
 
Сообщение #21 от 16/09/2008 07:00 цитата  

Ну уж маленький. улыбка Прсто реальней на вещи надо смотреть. sergeih2 - видеть в каждом взрыве,аварии ,авиакатастрофе какой то коварный предумысел и есть приближении старости. подмигивание они пожилые люди ,такие мнительные подмигивание
m.ix 
Master Mixa
Сообщения: 1972+
m.ix
 
Сообщение #22 от 16/09/2008 07:11 цитата  

Ещё Пахтакор (футбольная комманда) летал на самолётах.
в Августе 79г так и не долетел до места назначения.
http://o-sporte.nnm.ru/tajna_gibeli_pahtakora
sergeih2 
Участник
Сообщения: 152
sergeih2
 
Сообщение #23 от 16/09/2008 10:25 цитата  

grifat писал:
Прсто реальней на вещи надо смотреть. sergeih2 - видеть в каждом взрыве,аварии ,авиакатастрофе какой то коварный предумысел и есть приближении старости

Я не вижу в каждой катастрофе какой то умысел, вовсе нет, просто надо рассуждать логически !

1) Почему когда самолет был в воздухе на его борту раздался взрыв, описанный очевидцами ?
2) Самолет развалился на мелчайшие части при катастрофе, а значит он развалился еще в водухе, при взрыве
3) На самолете находились генерал Трошев
4) Председатель ассоциации дзюдо России ( вроде так)

Все эти странные совпадения вызывают очень большие подозрения
Может это и чистая случайность, я не спорю, но пахнет жаренным
Рифат 
Обыкновенный человек
Сообщения: 17773
 
Сообщение #24 от 16/09/2008 11:26 цитата  

1)Почему бы не взорваться одному из двигателей? 2)совсем не факт ,что это должно произойти полностью в воздухе-при некоторых обстоятельствах такое может произойти и при взрыве на земле при падении и ударе самолёта об землю.3)-4) и кроме них 86 человек ,некоторые из них вполне могут быть например даже и спецагентами или в крайнем случае близкими родственниками каких нибудь высокопоставленных чиновников.Версию терракта ФСБ отмела на 100%.Или это опять ФСБ "подстроило"? подмигивание Давайте всё таки подождём официальной версии случившегося.Помощник пилота этого разбившегося самолёта был напарником в экипаже самолета с моим свояком,работал в аэропорту Уфы.В прошлом году свояк с летунов уволился,а напарник перевёлся в Москву летать.Отлетался.Жалко. недовольство, огорчение
Viktor_f 
Передовик
Сообщения: 1882
 
Сообщение #25 от 16/09/2008 12:55 цитата  

http://www.vesti.ru/videos?vid=150746
вот в сети нашел
trikolich 
Бывалый
Сообщения: 71
 
Сообщение #26 от 16/09/2008 14:14 цитата  

А вот президенские летательные средства чет не падают, и факторы на них не влияют, может это закономерность?
servik 
Передовик
Сообщения: 2631
servik
 
Сообщение #27 от 16/09/2008 14:31 цитата  

у них обслуживание совсем другое смех , да и рядом какие-нибудь охранники постоянно крутятся подшучивать, дразнить
rematik 
Флудоголик
Сообщения: 35541
 
Сообщение #28 от 16/09/2008 14:40 цитата  

удалил
servik 
Передовик
Сообщения: 2631
servik
 
Сообщение #29 от 16/09/2008 14:53 цитата  

да они вроде как всегда падали и разбивались, даже говорят с нло такие штуки происходили
rematik 
Флудоголик
Сообщения: 35541
 
Сообщение #30 от 16/09/2008 15:36 цитата  

удалил.
http://teron.ru/index.php?showtopic=203435&st=0 Соболезнования родным и близким погибших..................... недовольство, огорчение
rematik 
Флудоголик
Сообщения: 35541
 
Сообщение #31 от 16/09/2008 20:52 цитата  

Перечитал всю тему....чего-то не хочется....ни чего не хочется.
Sergey1970 
Участник
Сообщения: 274
Sergey1970
 
Сообщение #32 от 16/09/2008 21:20 цитата  

m.ix, не кати бочку на железнодорожников.
rematik, там нет ни какого поля! Там уральские горы. Я там всю зиму работал. Самолет упал в Бахаревке, это очень высокое место, километров 10 от Пермского аэродрома. Там вообще нет ровных мест. Это все уральский хребет.
m.ix 
Master Mixa
Сообщения: 1972+
m.ix
 
Сообщение #33 от 16/09/2008 21:32 цитата  

Sergey1970 писал:
Это все уральский хребет.
Незнаю не видел, небо было постоянно в облаках Германия-Белоруссия Белоруссия-Новосибирск..
rematik 
Флудоголик
Сообщения: 35541
 
Сообщение #34 от 16/09/2008 21:39 цитата  

Sergey1970, я удалил - не уместно.
Sergey1970 
Участник
Сообщения: 274
Sergey1970
 
Сообщение #35 от 16/09/2008 21:52 цитата  

rematik, про ж дорожников?

ДОБАВЛЕНО 17/09/2008 01:00

m.ix, можешь мне поверить. По роду своей работы я наизусть знаю там профиль от Перми до Шали. Это 220 км. друг от друга. Я там в январе наездил за 3 недели 6600 км. туда-обратно.
sergeih2 
Участник
Сообщения: 152
sergeih2
 
Сообщение #36 от 17/09/2008 06:26 цитата  

На месте падения нет воронки, это еще раз подтверждает что самолет взорвался в воздухе, причем развалившись на небольшие части, потом уже баки находящиеся в крыльях подорвались упав на землю, отсюда и огромной облако из огня и дыма поднявшееся над местом падения

И почему не пускали журналистов на место падения ? Что там такого секретного что сьемку доверили только некоторым СМИ
Странно что власти сразу отмели версию терактав, даже не исследовав как следует место падения и черные ящики, очень подозрительное заявление, не имеющее под собой никаких явных оснований
БЕЗЫМЯННЫЙ 
Бегущий по граблям
Сообщения: 7333
 
Сообщение #37 от 17/09/2008 06:42 цитата  

Мужики, вы о чем, какие горы, какие взрывы. Я вчера проезжал рядом с местом падения, это район города перерезанный железкой , никаких гор овраги одни, ну может метров на 50-100 повыше чем аэропорт, от Бахаревки несколько километров в сторону города . Люди (лично знаком - верить можно) видели из окна дома как он падал - никакого взрыва в воздухе не было.
Щас слазаю на викимапию (WikiMapia.org), координаты посмотрю.
ЗЫ слазал - уже помечено до меня.
Рифат 
Обыкновенный человек
Сообщения: 17773
 
Сообщение #38 от 17/09/2008 06:59 цитата  

sergeih2 отсутствие воронки на земле не обязательно свидетельствует о том,что взрыв произошел в воздухе.Много авиакатастров произошло без образования воронок и это был не терракт.Но это так ,к слову.Разговаривал со свояком и честно говоря после этого разговора вообще даже в мыслях не буду на самолётах летать.Какой же там бардак всё таки у них творится.Начиная с "калымов" летунов в виде дополнительного принятого груза на борт(естеественно незаконного и вообще запрещённого все возможными инструкциями),экономии топлива(чуть ли не вешают перерасход на летуна,не считая того, что иногда заправляют тютелька в тютельку) и самое главное ВНУТРЕННИЕ ОТНОШЕНИЯ между ЭКИПАЖЕМ и чего хуже между ПИЛОТОМ и ДИСПЕТЧЕРОМ.Вообще по идее летун должен быть с крепкими нервами и выдержкой.А по рассказам в диспетчерской иногда такой мат стоит-это диспетчер так "ведёт" самолёт.Склоки на земле неизменно сказываются на отношении земля-воздух,команды отдаются резко,с матом,не нужной отвлекающей информацией.Причём пилот в свою очередь может иногда и проигнорировать диспетчера-не подтвердив принятую команду.И это всё в воздухе.И каждое ,даже самое мелкое ЧП в воздухе идёт не в пользу экипажа(например в виде зарплаты),каждое неправильное действие совершённое экипажем во время какого -нибудь ЧП,даже если оно и мелкое и посадка прошла благополучно-всё это идёт не в плюс всему экипажу.Поэтому не редко пилоты не сразу сообщают о возникших ЧП во время полёта ,надеясь самим исправить сложившуюся ситуацию.А время при этом неумолимо теряется.Нельзя что то говорить именно про этот рейс,но свояк летун со стажем сказал ,что самое вероятное то,что произошел отказ левого двигателя ,причём мощность его падала постепенно и фактически самолёт стал неуправляемым .А в какой то момент пилоты вероятно всё таки пытавшиеся справится с этой ситуацией поняли ,что ничего сделать не успевают и повели самолёт на самое темное место ,среди горящих огней города.Но всё
это конечно только предположение.
m.ix 
Master Mixa
Сообщения: 1972+
m.ix
 
Сообщение #39 от 17/09/2008 09:20 цитата  

Sergey1970, Я вообще мало летал. И всё время облака. Что в Германию что от туда.
Тачто землю я не видел с высоты полёта.
Зато лунный ночной полёт понравился.
Крысата классно!
При полёте на 154 крылья кажутся что так и отвалятся, слишком часто они вверх в них ходят при полёте.

Об истынных причинах катастров простые люди никогда не узанают, лишь можем догадыватся.
Танки под топливо, говорят кто в крыльях кто между крыльев в фезюляже, на грузовике 76 или 86 явно что не между крыльев.
rematik 
Флудоголик
Сообщения: 35541
 
Сообщение #40 от 17/09/2008 21:50 цитата  

Я вообще не понимаю , чего гадать? И так всё яснее ясного. Вероятные причины все лежат на поверхности. Трагедия в том, что снова пострадали люди. И для кого-то они были знакомыми, родными и близкими.

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Свободное общение



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP