ESpec - мир электроники для профессионалов


Не дай бог кому таких клиентов.

  Список форумов » Свободное общение
На страницу Пред.  1, 2
Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
B.B. 
Мастер
Сообщения: 11566
B.B.
 
Сообщение #21 от 26/11/2008 10:12 цитата  

zarah писал:
1). Отсутствие необходимых комплектующих з/ч
2). Нерентабельность ремонта, стихийный случай
3). Наличие в изделии насекомых и следов их жизнедеятельности
4). Редко проявляющийся дефект(плавающая неисправность)
И т.д и т.п.
С правилами приема в ремонт ознакомлен, претензий не имею ___________________________ подпись заказчика.

zarah, классно! вот так супер выглядит, поэтому делаем вывод - учитесь, и не делайте больше ошибок.
tenon 
Завсегдатай
Сообщения: 935
tenon
 
Сообщение #22 от 26/11/2008 11:39 цитата  

был тоже клиент, сдал видик на ремонт. Сперва сам туда лазил(скорей всего голову чистить) зацепил крышкой шлейф передовил. Я сделал. Прошло время не приходит, бросил. Много время прошло, я подумал что новый видак купил.
Короче дал куму посмотреть и он в конце концов его пропил.
Деревня маленькая тот у когото его увидел и ко мне, где мафан давай сюда или башляй, с таким шкандалям и бабушку подключил. Отдал 2000 чтоб подовился и больше с ним вообще не общался.
АВАС 
Фанат форума
Сообщения: 7534
 
Сообщение #23 от 26/11/2008 23:51 цитата  

tenon, Великолепный итог дискуссиии классно! Подавляющим большинством откликнувшихся, клиент - на автарке в руках у Олега. Не призываю перед клиентом падать с земным поклоном, но и отказывать в равенстве интересов не по людски однако. Зачем тогда стон что не хочет клиент общения с нами, недовольство, огорчение осудите, коль не прав, выслушаю (т.е. вычитаю).
servik 
Передовик
Сообщения: 2631
servik
 
Сообщение #24 от 27/11/2008 00:36 цитата  

точно подшучивать, дразнить они к тебе пришли за .. подшучивать, дразнить а не ты к ним подшучивать, дразнить

ДОБАВЛЕНО 26/11/2008 23:36

точно подшучивать, дразнить они к тебе пришли за .. подшучивать, дразнить а не ты к ним подшучивать, дразнить
WASA 
Завсегдатай
Сообщения: 459
 
Сообщение #25 от 27/11/2008 02:43 цитата  

Мы обслуга и есть обслуга:не ставьте себя впереди клиента:лучше наоборот.жизнь ради клиентов и ради денег вредна для здоровья и не полезна.займитесь йогой и знанием что вам надо.не навязываю :а может пригодится.
KAP1958 
Участник
Сообщения: 160
 
Сообщение #26 от 27/11/2008 08:13 цитата  

Cитуаций в нашей деятельности много самых разнообразных от комических до трагических. На приёмке работаю сам и общаюсь с клиентами . Поделюсь одним наблюдением (может быть оно и неправильно) народ идёт в мастерскую не отремонтировать конкретный аппарат, а решить возникшую в связи с поломкой аппарата проблему, иногда просто задушевное общение подвигает клиента на действия (покупка нового аппарата) пример : конченый кинескоп , проблема отрегулировать цвета, объясняю, что тв 10 лет и кинескоп выработал ресурс, замена 1500 руб.
клиент начинает размышлять (поговорив с квалифицированным специалистом) и решает свою проблему иногда в мою пользу, соглашается на замену кинескопа, а иногда и нет , но рейтинг мой не падает.
elgen 
Фанат форума
Сообщения: 15960
 
Сообщение #27 от 27/11/2008 08:47 цитата  

Цитата:
клиент начинает размышлять (поговорив с квалифицированным специалистом) и решает свою проблему иногда в мою пользу, соглашается на замену кинескопа, а иногда и нет

классно! 100% только не каждый клиент такой. некоторые приходят в надежде что их обязательно обманут. другие поругаться. а еще какието убедиться в правоте своей или своих друзей. в чем не суть. что мастер хорош или что он плох. или что все бабы.....кажется какое это имеетотношение.. а вот имеет. сам кода клиент или покупатель люблю поговорить с мастером или продавцом. а не так разговор, так и ходить туда больше не буду. пусть хоть там семи пядей во лбу и все самое самое. даже если придется такой поход будет как на каторгу.на рынке так обычно что то покупаешь. поговорил купил.можно просто поговорить и если от разговора приятный осадок то и снова туда и другим скажу. даже если что купил в общем не лучше чем везде..
zarah 
Не фанат форума
Сообщения: 9825
zarah
 
Сообщение #28 от 27/11/2008 08:53 цитата  

KAP1958 писал:
иногда просто задушевное общение подвигает клиента на действия (покупка нового аппарата)
И как на это смотрит хозяин СЦ? смех
KAP1958 писал:
(поговорив с квалифицированным специалистом)
А квалифицированый спец это кто? голливудская улыбка
KAP1958 
Участник
Сообщения: 160
 
Сообщение #29 от 27/11/2008 09:07 цитата  

Нет АСЦ, небольшая мастерская, а квалифицированный специалист это я (поскольку клиент в электронике ноль) всё относительно, Видеть в клиентах врага ,это себе дороже, давно уже ни с кем из клиентов не ругался( есть конечно психопатичные натуры, которые на ровном месте сделают скандал, счего и началась данная тема).
-20 dB 
Фанат форума
Сообщения: 7674
-20 dB
 
Сообщение #30 от 27/11/2008 18:32 цитата  

KAP1958 писал:
...народ идёт в мастерскую не отремонтировать конкретный аппарат, а решить возникшую в связи с поломкой аппарата проблему, иногда просто задушевное общение подвигает клиента на действия...

Во! и я о том же... А они: "...уйдёт клиент, уйдёт клиент...". Да куда он нафиг денется? Я ремонтом бытовухи уже лет пять не занимаюсь - себе только чиню, если что... А клиенты бывшие до сих пор идут: "Ну посмотри, что с ним сделать можно.... А где смогут, не подскажешь?..." Даже те, кто знает, что я сам уже не возьмусь, за консультацией - к кому имеет смысл обратиться, идут. Потому и говорю - клиент сначала идёт к уважаемому им мастеру, а не к крутому спецу. Заработайте уважение - и клиент станет вашим постоянным. Кста, по этой причине скандальных клиентов и надо хоть и вежливо, но необратимо посылать нах - иначе с шеи не слезут.
elgen 
Фанат форума
Сообщения: 15960
 
Сообщение #31 от 27/11/2008 18:35 цитата  

Цитата:
скандальных клиентов и надо хоть и вежливо, но необратимо посылать нах - иначе с шеи не слезут.
классно! 100%
rematik 
Флудоголик
Сообщения: 35541
 
Сообщение #32 от 27/11/2008 21:55 цитата  

Отвозил во вторник вечером телек (пожалел тётенек, намеревались в покрывале нести, не далеко метров 300). Привёз, воткнул в розетку, показал. Антенна торчала в другом телеке и хреновенько так показывала. А чё говорят проверять и так видно - работает. Сегодня продолжение темы - звонок: не показывает, каналы все ребят и кадры прыгают, а другой телек на этом конце вроде показует. Ехать не охота, грю: к соседям сначала сносите, они ведь ближе, чем ко мне снова тащить, на их антенне поглядеть, если показывать не будет и будет то же самое, то приеду и заберу. День прошёл, не звонят больше.
m.ix 
Master Mixa
Сообщения: 1972+
m.ix
 
Сообщение #33 от 27/11/2008 22:15 цитата  

Прносит сегодня один АМ Blaupunkt
Морда разобрана
Лампочки выдраны
На плате бог знает что
И указУет
Что не работает и что нужно поменять.

После вскрытия мною.
Звоню
Забирайте свой конструктор
Данный аппарат ремонту не подлежит, тк неквалифицированное вмешательство.

И спокойно начал ремонтировать МЦ грюндиг, который приволок ачик.
Правда тоже был в удручающем состоянии.
Без CD лотка
Со сломанной платой и корпусом.
CD я не сделал голова полность была выдрана и сам стол в воздухе висел.

Плата не особа была изуродована-восстановибельна оказалась.
CD выдернул нафик.
Заменил пару выгоревших напрочь транзисторов и аппаратец ожил.
Прадва чуток с кассетником пошаманить пришллось.

Хлам хламу рознь, главное что бы хлам не был покарёжен кривыми руками юзверей.
KAP1958 
Участник
Сообщения: 160
 
Сообщение #34 от 28/11/2008 05:27 цитата  

m.ix
Цитата:
Хлам хламу рознь, главное что бы хлам не был покарёжен кривыми руками юзверей.

прав на все 100%, обучающиеся это настоящие убийцы аппаратуры, когда приносят после "мастера" аппарат я клиенту объясняю , что хирургу после палача работы много иногда и невозможно восстановить замешательство
tenon 
Завсегдатай
Сообщения: 935
tenon
 
Сообщение #35 от 28/11/2008 06:12 цитата  

У этого кантика наглости хватило прийти ко мне с просьбой настроить пораболу, пошол настроил взял 3л молока и пошол домой. А видак года три валялся, как и ещё куча всяких разных. Когда ДВД стали привозить, колхоз перешел на них полностью забыв про VHS и они просто у меня складировались. А этот прошареный вон как зделал.
elgen 
Фанат форума
Сообщения: 15960
 
Сообщение #36 от 28/11/2008 08:11 цитата  

Цитата:
хирургу после палача работы много

блин, что мне вчера да сегодня все такие фразы попадают? классно!
Иван Василич 
Старший модератор
<B>Старший модератор</B>
Сообщения: 5574
Иван Василич
 
Сообщение #37 от 28/11/2008 08:16 цитата  

Цитата:
А этот прошареный вон как зделал.

Выше
B.B. писал:
zarah писал:
1). Отсутствие необходимых комплектующих з/ч
2). Нерентабельность ремонта, стихийный случай
3). Наличие в изделии насекомых и следов их жизнедеятельности
4). Редко проявляющийся дефект(плавающая неисправность)
И т.д и т.п.
С правилами приема в ремонт ознакомлен, претензий не имею ___________________________ подпись заказчика.



zarah, вот так супер выглядит, поэтому делаем вывод - учитесь, и не делайте больше ошибок.


К этому могу еще посоветовать установить срок после ремонта в который клиент должен забрать аппарат(после уведомления) А потом штраф в виде процента от стоимости услуги(причем это все официально)
И наконец реализация. Это еще практиковалось при совдепе. Так что.............
Оформляйте все должным образом,не ленитесь потом себе-же проблем меньше
подмигивание
iga 
Заместитель Администратора
<b>Заместитель Администратора</b>
Сообщения: 12447
iga
 
Сообщение #38 от 28/11/2008 09:42 цитата  

Иван Василич, ну зачем что то устанавливать? всё давно узаконено, описано и только применять осталось. называется это всё - ПРАВИЛА БЫТОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (в ред.Постановлений Правительства РФ от 02.10.1999№1104,от 30.09.2000№742, от 01.02.2005№49). книженция должна находится в "уголке потребителя". там расписаны и сроки хранения, уведомления, посреализация... всё остальное, кто бы как не придумал свои внутренние правила, это (к сожалению) только стращалка для клиентов. в форсмажорных ситуациях фискальные и др. учреждения будут руководствоваться только "законными" правилами.
у меня у самого полстены собственного изготовления "страшилками" увешены смех но перед проверками я их снимаю.

- - - - - - - - -
На форуме ESpec 2 385 589 сообщений в 225 724 темах.
Иван Василич 
Старший модератор
<B>Старший модератор</B>
Сообщения: 5574
Иван Василич
 
Сообщение #39 от 28/11/2008 09:53 цитата  

Цитата:
у меня у самого полстены собственного изготовления "страшилками" увешены

Такая же..................
iga3 писал:
Правительства РФ от 02.10.1999№1104,от 30.09.2000№742, от 01.02.2005№49). книженция должна находится в "уголке потребителя". там расписаны и сроки хранения, уведомления, посреализация..

А я про что? А то пришел через 3 года!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! требовать свое железо смех

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
На страницу Пред.  1, 2
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Свободное общение



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP