Автор | Сообщение |
B.B.
|
zarah писал: | 1). Отсутствие необходимых комплектующих з/ч
2). Нерентабельность ремонта, стихийный случай
3). Наличие в изделии насекомых и следов их жизнедеятельности
4). Редко проявляющийся дефект(плавающая неисправность)
И т.д и т.п.
С правилами приема в ремонт ознакомлен, претензий не имею ___________________________ подпись заказчика. |
zarah, вот так супер выглядит, поэтому делаем вывод - учитесь, и не делайте больше ошибок. |
|
tenon
Завсегдатай
Сообщения: 935
|
был тоже клиент, сдал видик на ремонт. Сперва сам туда лазил(скорей всего голову чистить) зацепил крышкой шлейф передовил. Я сделал. Прошло время не приходит, бросил. Много время прошло, я подумал что новый видак купил.
Короче дал куму посмотреть и он в конце концов его пропил.
Деревня маленькая тот у когото его увидел и ко мне, где мафан давай сюда или башляй, с таким шкандалям и бабушку подключил. Отдал 2000 чтоб подовился и больше с ним вообще не общался. |
|
АВАС
Фанат форума
Сообщения: 7534
|
tenon, Великолепный итог дискуссиии Подавляющим большинством откликнувшихся, клиент - на автарке в руках у Олега. Не призываю перед клиентом падать с земным поклоном, но и отказывать в равенстве интересов не по людски однако. Зачем тогда стон что не хочет клиент общения с нами, осудите, коль не прав, выслушаю (т.е. вычитаю). |
|
servik
Передовик
Сообщения: 2631
|
точно они к тебе пришли за .. а не ты к ним
ДОБАВЛЕНО 26/11/2008 23:36
точно они к тебе пришли за .. а не ты к ним |
|
WASA
Завсегдатай
Сообщения: 459
|
Мы обслуга и есть обслуга:не ставьте себя впереди клиента:лучше наоборот.жизнь ради клиентов и ради денег вредна для здоровья и не полезна.займитесь йогой и знанием что вам надо.не навязываю :а может пригодится. |
|
KAP1958
|
Cитуаций в нашей деятельности много самых разнообразных от комических до трагических. На приёмке работаю сам и общаюсь с клиентами . Поделюсь одним наблюдением (может быть оно и неправильно) народ идёт в мастерскую не отремонтировать конкретный аппарат, а решить возникшую в связи с поломкой аппарата проблему, иногда просто задушевное общение подвигает клиента на действия (покупка нового аппарата) пример : конченый кинескоп , проблема отрегулировать цвета, объясняю, что тв 10 лет и кинескоп выработал ресурс, замена 1500 руб.
клиент начинает размышлять (поговорив с квалифицированным специалистом) и решает свою проблему иногда в мою пользу, соглашается на замену кинескопа, а иногда и нет , но рейтинг мой не падает. |
|
elgen
Фанат форума
Сообщения: 15960
|
Цитата: | клиент начинает размышлять (поговорив с квалифицированным специалистом) и решает свою проблему иногда в мою пользу, соглашается на замену кинескопа, а иногда и нет |
100% только не каждый клиент такой. некоторые приходят в надежде что их обязательно обманут. другие поругаться. а еще какието убедиться в правоте своей или своих друзей. в чем не суть. что мастер хорош или что он плох. или что все бабы.....кажется какое это имеетотношение.. а вот имеет. сам кода клиент или покупатель люблю поговорить с мастером или продавцом. а не так разговор, так и ходить туда больше не буду. пусть хоть там семи пядей во лбу и все самое самое. даже если придется такой поход будет как на каторгу.на рынке так обычно что то покупаешь. поговорил купил.можно просто поговорить и если от разговора приятный осадок то и снова туда и другим скажу. даже если что купил в общем не лучше чем везде.. |
|
zarah
Не фанат форума
Сообщения: 9825
|
KAP1958 писал: | иногда просто задушевное общение подвигает клиента на действия (покупка нового аппарата) | И как на это смотрит хозяин СЦ?
KAP1958 писал: | (поговорив с квалифицированным специалистом) | А квалифицированый спец это кто? |
|
KAP1958
|
Нет АСЦ, небольшая мастерская, а квалифицированный специалист это я (поскольку клиент в электронике ноль) всё относительно, Видеть в клиентах врага ,это себе дороже, давно уже ни с кем из клиентов не ругался( есть конечно психопатичные натуры, которые на ровном месте сделают скандал, счего и началась данная тема). |
|
-20 dB
Фанат форума
Сообщения: 7674
|
KAP1958 писал: | ...народ идёт в мастерскую не отремонтировать конкретный аппарат, а решить возникшую в связи с поломкой аппарата проблему, иногда просто задушевное общение подвигает клиента на действия... |
Во! и я о том же... А они: "...уйдёт клиент, уйдёт клиент...". Да куда он нафиг денется? Я ремонтом бытовухи уже лет пять не занимаюсь - себе только чиню, если что... А клиенты бывшие до сих пор идут: "Ну посмотри, что с ним сделать можно.... А где смогут, не подскажешь?..." Даже те, кто знает, что я сам уже не возьмусь, за консультацией - к кому имеет смысл обратиться, идут. Потому и говорю - клиент сначала идёт к уважаемому им мастеру, а не к крутому спецу. Заработайте уважение - и клиент станет вашим постоянным. Кста, по этой причине скандальных клиентов и надо хоть и вежливо, но необратимо посылать нах - иначе с шеи не слезут. |
|
elgen
Фанат форума
Сообщения: 15960
|
Цитата: | скандальных клиентов и надо хоть и вежливо, но необратимо посылать нах - иначе с шеи не слезут. | 100% |
|
rematik
Флудоголик
Сообщения: 35541
|
Отвозил во вторник вечером телек (пожалел тётенек, намеревались в покрывале нести, не далеко метров 300). Привёз, воткнул в розетку, показал. Антенна торчала в другом телеке и хреновенько так показывала. А чё говорят проверять и так видно - работает. Сегодня продолжение темы - звонок: не показывает, каналы все ребят и кадры прыгают, а другой телек на этом конце вроде показует. Ехать не охота, грю: к соседям сначала сносите, они ведь ближе, чем ко мне снова тащить, на их антенне поглядеть, если показывать не будет и будет то же самое, то приеду и заберу. День прошёл, не звонят больше. |
|
m.ix
Master Mixa
Сообщения: 1972+
|
Прносит сегодня один АМ Blaupunkt
Морда разобрана
Лампочки выдраны
На плате бог знает что
И указУет
Что не работает и что нужно поменять.
После вскрытия мною.
Звоню
Забирайте свой конструктор
Данный аппарат ремонту не подлежит, тк неквалифицированное вмешательство.
И спокойно начал ремонтировать МЦ грюндиг, который приволок ачик.
Правда тоже был в удручающем состоянии.
Без CD лотка
Со сломанной платой и корпусом.
CD я не сделал голова полность была выдрана и сам стол в воздухе висел.
Плата не особа была изуродована-восстановибельна оказалась.
CD выдернул нафик.
Заменил пару выгоревших напрочь транзисторов и аппаратец ожил.
Прадва чуток с кассетником пошаманить пришллось.
Хлам хламу рознь, главное что бы хлам не был покарёжен кривыми руками юзверей. |
|
KAP1958
|
m.ix
Цитата: | Хлам хламу рознь, главное что бы хлам не был покарёжен кривыми руками юзверей. |
прав на все 100%, обучающиеся это настоящие убийцы аппаратуры, когда приносят после "мастера" аппарат я клиенту объясняю , что хирургу после палача работы много иногда и невозможно восстановить |
|
tenon
Завсегдатай
Сообщения: 935
|
У этого кантика наглости хватило прийти ко мне с просьбой настроить пораболу, пошол настроил взял 3л молока и пошол домой. А видак года три валялся, как и ещё куча всяких разных. Когда ДВД стали привозить, колхоз перешел на них полностью забыв про VHS и они просто у меня складировались. А этот прошареный вон как зделал. |
|
elgen
Фанат форума
Сообщения: 15960
|
Цитата: | хирургу после палача работы много |
блин, что мне вчера да сегодня все такие фразы попадают? |
|
Иван Василич
Старший модератор
Сообщения: 5574
|
Цитата: | А этот прошареный вон как зделал. |
Выше B.B. писал: | zarah писал:
1). Отсутствие необходимых комплектующих з/ч
2). Нерентабельность ремонта, стихийный случай
3). Наличие в изделии насекомых и следов их жизнедеятельности
4). Редко проявляющийся дефект(плавающая неисправность)
И т.д и т.п.
С правилами приема в ремонт ознакомлен, претензий не имею ___________________________ подпись заказчика.
zarah, вот так супер выглядит, поэтому делаем вывод - учитесь, и не делайте больше ошибок. |
К этому могу еще посоветовать установить срок после ремонта в который клиент должен забрать аппарат(после уведомления) А потом штраф в виде процента от стоимости услуги(причем это все официально)
И наконец реализация. Это еще практиковалось при совдепе. Так что.............
Оформляйте все должным образом,не ленитесь потом себе-же проблем меньше
|
|
iga
Заместитель Администратора
Сообщения: 12447
|
Иван Василич, ну зачем что то устанавливать? всё давно узаконено, описано и только применять осталось. называется это всё - ПРАВИЛА БЫТОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (в ред.Постановлений Правительства РФ от 02.10.1999№1104,от 30.09.2000№742, от 01.02.2005№49). книженция должна находится в "уголке потребителя". там расписаны и сроки хранения, уведомления, посреализация... всё остальное, кто бы как не придумал свои внутренние правила, это (к сожалению) только стращалка для клиентов. в форсмажорных ситуациях фискальные и др. учреждения будут руководствоваться только "законными" правилами.
у меня у самого полстены собственного изготовления "страшилками" увешены но перед проверками я их снимаю. - - - - - - - - - На форуме ESpec 2 385 589 сообщений в 225 724 темах.
|
|
Иван Василич
Старший модератор
Сообщения: 5574
|
Цитата: | у меня у самого полстены собственного изготовления "страшилками" увешены |
Такая же..................
iga3 писал: | Правительства РФ от 02.10.1999№1104,от 30.09.2000№742, от 01.02.2005№49). книженция должна находится в "уголке потребителя". там расписаны и сроки хранения, уведомления, посреализация.. |
А я про что? А то пришел через 3 года!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! требовать свое железо |
|