Вобщем назрела необходимость купить авто-иномарку,на русских у нас уже почти никто не ездит,кроме предприятий. По году 1999-2001 ,моложе не потяну,назначение колхозно-семейно-ремонтное. Возить семью и всякие аппараты,иногда для хознужд,метаться с работы на работу.
Наслушался разных мудрецов и советов-башка трещит. Непонятно,дизель или бензин,а еще заморочки ТД и ТБ.
Пока подержал в руках Пежо-406,рено-сценик,Пежо-партнер,рено-такой-же пикап,фольксваген b4, Как вы выбирали свой авто. Да еще-гнать из Литвы,или купить на месте,вобщем вопрос тьма. Как бы это поговорить об этом
rematik, Эт понятно,но вот как,сам иногда помогаю автолюбителям с электроникой,а присмотрелся поближе,там во многих столько электроники,ужаснуло,многая из которых практически не ремонтопригодна. Опять же разнообразное турбирование .
Мелиор, Помню темку,читаю,но выбор-вещь тяжелая,по цене это все что я указал в пределах 5тыр ихних рублей, а как обслуживание,как замены. Многие ездят на машинах как цыгане,пока не станет колом и кричат,что что там чинить и подправлять,оно и так ездит.Но я не собираюсь менять машину каждые 3-5 лет,тем более сейчас не то время,в этом случае лучше бы новую,ездил бы лет 20,ну как здоровье Иногда просят помощи по настройке устройств для чтения ошибок электроники,иногда ремонтирую климу,но вот самому выбрать слабо,а жена-ну как баба,цвет,красивая и как мне нравится. Нравится и по деньгам-две большие разницы,опять же не надо делать из еды культа. Шаран нравится,но икарусы и габаритные сараи почему-то не перевариваю,постоянно пытаюсь втиснуть 100 кил тела и 190 роста в какую -нибудь жабу,форд-какашку не предлагать, опель косРа -мечта На рыбалочку,посадил одну жопу,но в жизни так не бывает,увы ХУЮНДАЙ АТОС,по-моему марка,тоже веселая машинка, ак куда деть доску 4м, мешков 10 цемента,ну колхозник одним словом А как же картонные черри и джили оставить без внимания,я в шоке,еще надо понять,что нравится и что душу греет,машина для мужика нечто большее,чем тазик с болтами,вот
m.ix, Не попал,мутанты переходящие из прошлого века в нынешний,не пойдут,жрет немеряно,да и тазик с болтами все-равно,поверь,новую газель пригнали-мост потек. Мозги нормальные,кривые руки не хотят работать ни за эту зарплату ни за ту...
Нижний уаз попал в книгу гиннеса.
Потомучто выпускается ооочень много лет и без изменений с карбираторным двигателем.
Японцы или корейцы их скупают переделывают и продают своим за 2-3т их них денег
m.ix, Даа конечно волговский двиган,17-20 литров на сотку,тут тебе и скорая.и связь,и водоканал и электросети,ремонтируется топором и кувалдой,хорошая тачка в эпоху дешового бензина или совсем бесплатного,берешь грузовые талоны и отовариваешь там где надо,но американцы в это же время сделали крайслер и плимут у которых.какой ужас болты совпадают с отверстиями,а резьба к ужасу пользователя совпадает с резьбой болта. и ничего практически не течет. Вот парадокс,ну идиоты,и станции техобслуживания с мастером 7классов обучения у них отсутствовали. А с коня на технику пересаживались все народы с одинаковым скрипом.вот парадокс-то
Нижний УАЗ "пришел" к нам на работу. С инжекторным двигателем. Расход согласен чуть меньше. За полгода водитель поменял: две ступицы, помпу,кулисы, монтжной пеной прошел все щели, поменял лобовое стекло (с завода пришло с верхней пленкой), раз в месяц меняет ручки на дверях (ломаются), задняя дверь закрывается только с пинка. Вот он наш автопром.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете добавлять файлы Вы можете скачивать файлы