ESpec - мир электроники для профессионалов


Вашингтон округ Колумбия Метро

  Список форумов » Свободное общение

Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
m.ix 
Master Mixa
Сообщения: 1972+
m.ix
 
Сообщение #1 от 23/06/2009 21:58 цитата  


Цитата:
Столкновение поездов в Московском метрополитене физически невозможно, так как там действует автоматическая локомотивная сигнализация с автоматическим регулированием скорости и экстренным торможением, сообщил РИА Новости во вторник сотрудник пресс-службы столичной подземки.

Накануне в вашингтонском метро столкнулись два поезда, в результате аварии погибли шесть человек и пострадали около 100. Инцидент произошел в "час пик" примерно в 17.00 (01.00 мск) на северо-востоке города между станциями Takoma и Fort Totten наиболее загруженной "красной" ветки метро. Один из поездов остановился на перегоне, чтобы дождаться, когда от платформы отойдет другой поезд. В это время, по невыясненным пока обстоятельствам, идущий сзади состав врезался в хвост стоящего поезда, оказавшись на его крыше. Головной вагон этого состава был полностью искорежен.

Представитель московского метро выразил уверенность, что в российской столице такая авария невозможна.

"Автоматическая локомотивная сигнализация у нас действует на разных линиях метро. Эта система частотного типа передает кодовые сигналы допустимых скоростей движения поездов на пульт машиниста. Система автоматически определяет допустимую и предупредительную скорости движения поезда, обеспечивает непрерывный контроль за скоростью составов и за готовностью машиниста к выполнению мер по снижению скорости или остановке поезда", - сказал собеседник агентства.

Он также добавил, что система формирует команду на торможение в случае нарушения скоростного режима и неподтверждения машинистом готовности снижения скорости.

"То есть иными словами, система предупреждает машиниста о снижении скорости, если по каким-либо причинам он этого не делает, то скорость все равно автоматически снижается - либо происходит торможение, если до предыдущего состава остается небольшое расстояние", - пояснил сотрудник пресс-службы.

По его словам, эта система была введена в эксплуатацию на Московском метрополитене в 90-е годы и ни разу не выходила из строя.

"До этого у нас также была система безопасности, которая регулировала скорость поездов, подобная системе на железной дороге. Ни разу в Московском метрополитене за всю его историю не было случая столкновения поездов", - заключил сотрудник пресс-службы.
http://www.rian.ru/incidents/20090623/175146535.html
БАРК 
Старший модератор
<B>Старший модератор</B>
Сообщения: 13337
БАРК
 
Сообщение #2 от 23/06/2009 22:09 цитата  

Мда-а-а.....это он залез наверх с колёсами или одна обшивка?...
m.ix 
Master Mixa
Сообщения: 1972+
m.ix
 
Сообщение #3 от 23/06/2009 22:14 цитата  

Действительно налезла одна в другую часть.
Я как увидел а страшно стало и сразу подумал о системе безопасности.
Есть фильм Метро или Денежный поезд, где сальто мортале делает вагон а Уэстли Снайпс удачно убегает.
Так вот показывали там про это защиту. Видно защита это киношный вымысел равнодушие
Moishe 
Фанат форума
Сообщения: 5198
Moishe
 
Сообщение #4 от 23/06/2009 22:19 цитата  

Вагон с вагонными тележками крепится осью, если вагон поднимается тележки с колёсами остаются на месте. По-моему это ещё в школе преподают...
БАРК 
Старший модератор
<B>Старший модератор</B>
Сообщения: 13337
БАРК
 
Сообщение #5 от 23/06/2009 22:22 цитата  

Да, система безопасности должна быть многоуровневая...поручить это дело только компьютеру или только человеку - весьма ненадёжно....Машина запросто даст сбой, а человек придёт на работу то ли невыспавшийся, то ли приболевший, а то ли с похмелья... недовольство, огорчение
m.ix 
Master Mixa
Сообщения: 1972+
m.ix
 
Сообщение #6 от 23/06/2009 22:31 цитата  

Moishe, От того что куда разлетается, результат не изменяется, авария и очень жестокая.
БАРК писал:
Да, система безопасности должна быть многоуровневая
У нас даже в современных поездах по двое ездят, машинист и его помощник.

И через каждых 200-300 метров стоят вот такие выключатели системы,(Внизу красная она выдвигается вверх когда поезд только что проехал)
servik 
Передовик
Сообщения: 2631
servik
 
Сообщение #7 от 24/06/2009 09:39 цитата  

а что у них этого нет? я думал что там намного покруче системы безопасности чем у нас. взять, например, любые бытовые товары или тот же автотранспорт

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Свободное общение



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP