Автор | Сообщение |
INTREPID
Модератор
|
|
Мелиор
Старший модератор
|
По ссылке Not Found
|
|
Nabi
|
|
INTREPID
Модератор
|
|
Мелиор
Старший модератор
|
ты шпиён, я тебя раскусил. В конце ссылки точку поставил
Да. Все открывается |
|
-20 dB
Фанат форума
|
Мелиор писал: | Да. Все открывается |
Угу. Открывается. Тащусь с гибридок.
Могу ещё своих парочку подкинуть... Только до работы доберусь... Если ещё не "ликвидировали" народные умельцы. Одной в этой коллекции 100% нет, поскольку досталась от добрых друзей из ГДР.
|
|
майкюэль
Модератор
|
у мея есть хороший друг.занимается моделизмом в свободное время.у него дома великолепная коллекция из второй мировой.поищу фото в компе.выложу. |
|
m.ix
Master Mixa
|
Собираю деньги
Складываю фотографии.
Вышиваю крестиком
Работаю за сверлильным станком
Так же работаю сварщиком и варщиком.
Вот блин, незнал что столько проффессий на коллеккционировал. |
|
iga
Заместитель Администратора
|
INTREPID писал: | Работаю за сверлильнам станком |
m.ix, зачем аппарат продырявил?.. - - - - - - - - - На форуме ESpec 2 385 411 сообщений в 225 716 темах.
|
|
m.ix
Master Mixa
|
Процессор нужно было как то ноги прикрутить |
|
INTREPID
Модератор
|
А мне понравился полевик 6П20.10П-80-0,6 60 Вольт, 80 Ампер, и биполярный ТК265-250-7 250 А 700 В от НПО "Транзистор", Ереван (Армения). |
|
m.ix
Master Mixa
|
Я думаю эти лучшее будут
|
|
selep33
Передовик
|
m.ix, у меня в таких-же кассетницах из коробушек расфасованы детали |
|
-20 dB
Фанат форума
|
m.ix писал: | Вышиваю крестиком
|