ESpec - мир электроники для профессионалов


Сны

  Список форумов » Свободное общение
На страницу 1, 2, 3  След.
Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
майкюэль 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 5279
майкюэль
 
Сообщение #1 от 14/04/2010 21:21 цитата  

Мне вот интересно...ремонтом аппаратуры и бытовки занимаюсь 10 лет и все это время почти каждую ночь вижу сны как будто что то ремонтирую.причем реально так с логическим мышлением,что откуда пришло куда ушло и т.д.
Это у всех ремонтников так или мне к психиатру пора смех ?
а на днях кошмар видел смех вскрываю фунай а внутри потроха от 3усцт смех
Варелик 
Участник
Сообщения: 247
Варелик
 
Сообщение #2 от 14/04/2010 21:27 цитата  

Норма, Мендилеев свою периодическую систему во сне сбацал..
полуправда 
Бывалый
Сообщения: 82
 
Сообщение #3 от 14/04/2010 21:48 цитата  

Ну если есть наклонности назваться какой-нибудь животной кличкой, и уснуть без общения, с уже имеющими такую кличку НЕВОЗМОЖНО-то ДА ДА ДА !!!!достал паяльник окровавленный-щас будем резать!!!!!
viktor_ramb 
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
viktor_ramb
 
Сообщение #4 от 14/04/2010 21:48 цитата  

майкюэль,
Цитата:
...каждую ночь вижу сны как будто что то ремонтирую... или мне к психиатру пора

К психиатру поздно - продолжай ремонтить. сумашествие
майкюэль
Цитата:
реально так с логическим мышлением,что откуда пришло куда ушло и т.д.

Так выкладывай инфу на форуме в соответствующем разделе! классно!
майкюэль
Цитата:
Это у всех ремонтников... ?

Мне не снится, а жаль - может производительность ремонтов была бы выше. Зачем ночью то время зря терять! классно!
Maksimov 
Передовик
Сообщения: 2137
Maksimov
 
Сообщение #5 от 14/04/2010 22:05 цитата  

Норма, однозначно, у многих так-же.
К психиатру поздно - продолжай ремонтить.