Автор | Сообщение |
Мелиор
Старший модератор
Сообщения: 33875
|
Тему создал на два дня. Если тема окажется интересной, в понедельник предложу ее, как пример на рассмотрение высшего руководства форума. Если оно посчитает целесообразным, то можно создать подобные темы во всех разделах.
Для предотвращения самостоятельного и неквалифицированного вмешательства в технику предлагаю приводить примеры к чему приводят такие ремонты. Истории должны быть реальными из собственной практики, либо приводить ссылки на источники, где описаны подобные случаи. Если есть фотографии вообще замечательно.
Принимаются так же идеи по данной теме
ДОБАВЛЕНО 04/09/2010 17:29
Первая тема была предложена участником С1-65 в микроволновках
http://monitor.espec.ws/section37/topic156882.html
Собственно она и послужила толчком для этой идеи |
|
xarl
Модератор
Сообщения: 21748
|
Собственно, я уже высказался по этому вопросу. Будет что -добавлю. |
|
cybe
Фанат форума
Сообщения: 12800
|
Думается, наш "любознательный" народ это не остановит , но всё равно для проформы следует носом тыкать.
Слава, а фото с трупами делать? |
|
Yo_Yo
Передовик
Сообщения: 1447
|
Приехал как то ко мне человек и купил сальник и 2 подшипника. Через неделю приехал уже с стиралкой в багажнике, говорит не греет воду.
я не стал расспрашивать его что к чему, снял заднюю крышку, гляжу ..... дальше мастера догадаются что я там увидел. Я поменял ему эту деталь и человек в непонятке и с потраченными деньгами уехал, перед этим я его предупредил что скоро ему придется менять подш. и сальник, Так как ремонт клиентом стиральной машины до добра не доведет |
|
Мелиор
Старший модератор
Сообщения: 33875
|
Yo_Yo, да, случай распространенный. Только не нужно говорить в теме, в чем была ошибка клиента. Я подкорректирую |
|
Yo_Yo
Передовик
Сообщения: 1447
|
Согласен
ДОБАВЛЕНО 04 Сентябрь 2010, 16:42
Вспомнил недавний случай когда хозяйка стиралки чудом осталась жива. С ее слов "Ударила током" после того как привезли ее от мастера по стиралкам, как обычно говорят клиенты.
При попытке ей обьяснит что у нее нет заземление, она мне ответилачто розетка и штекер ей ставил электрик и она с заземлением.
Приехал, разобрал, ужас, ей прежний мастер(или так называемый он себя) ставил видимо свой штекер так как тот что на СМА нестандартный, и а когда ставил обратно штекер перепутал заземляющий провод местами и фаза оказалась на корпусе стиралки и еще в добавок у нее пол без коврика в ванной. Так что не отдавайте технику в руки "псевдомастера" или еще кому то(сэкономлены деньги могут встать вам боком) |
|
Рифат
Обыкновенный человек
Сообщения: 17773
|
Слав,если я начну писать--то это практически каждая стиралка пришедшая ко мне на ремонт.Здесь только одни мои посты и будут тогда. Причём не малый процент стиралок не только после неквалифицированного вмешательства клиентов в технику,но и что раздражает --после якобы мастерских и сервисов по ремонту СМА.... Причём сервисов крупных и довольно известных.Я уже в Свободном открывал подобную тему и кое кто обвинял меня в устранении и информационном давлении на конкурентов. Вот последние "свежие " случаи за два дня.-Стиралка Самсунг,(ГАРАНТИЙНАЯ!!!) после гарантийного "ремонта" в сервис центре. Если кому надо--могу и название и адрес дать этого "сервис" центра в г. Уфа.Жалобы клиента были--заливает воду ,начинает стирать и минут через 10,начинает моргать,мерцать светодиоды все. Отвезли по гарантии.привезли клиентке--через 3 дня вообще потухло всё,но перед затуханием пошёл дым сзади .Привезли к нам в мастерскую.Весь ремонт "сервис-центра"---перемычки проводами на ФПС. Клемма питания входящая и исходящая по фазе полностью сгорели вместе со штекерами.
Второй случай--СМА Индезит после ремонта "очередного комп-гения".Засор сливного насоса "лечил" перепрошивкой памяти. Забрал 2000 рублей,а машинка так и не работает. А проблема была в 5 рублёвой монете, вставшей как раз в отверстии слива в улитке.5 рублей =2000 рублей Ну и Ардо А 400 с заменёнными подшипниками и перерезанной капиляркой я даже в счёт не беру |
|
allfat
Добрый дядя
Сообщения: 1881
|
Тема не будет востребована,потому что наш менталитет отличается от западного.В нашем случае играют роль деньги,а лишь потом здравый смысл.Обжегшись на на молоке,дуем на воду-старая пословица,но верная. |
|
Рифат
Обыкновенный человек
Сообщения: 17773
|
Саш,то что тема не будет востребованна клиентами это и так ясно. Зато с приходом (если эта тема закрепится конечно в бытовке) этой темы--появится возможность потрепаться в своём междусобойчике,среди бытовиков Типа маленькое "Свободное" в технической теме. |
|
Alexasha
|
Тему надо одну на форум, а обсуждение вычистить. У меня в разделе - по-любому не получится описать случаи со смертельными исходами, во время входа в сервисное меню |
|
allfat
Добрый дядя
Сообщения: 1881
|
Рифат,эта тема уже как тень отца Гамлета-блуждает.Данная тема может стать продолжением темы Мастера в вашем городе,но не более.Как фотогалерея да,но не более.Мы можем рассказать и более,но это у каждого свое.
ДОБАВЛЕНО 04/09/2010 19:08
Надо себе подпись изменить,пока тема не засохла-подскажите плиз!Не хочу быть Добрым!!!!!Доброта уменьшает заработок |
|
Рифат
Обыкновенный человек
Сообщения: 17773
|
Да я честно говоря вижу назначение этой темы не больше ,чем просто --потрындеть Клиент при прочтении этой темы всё равно не ступит "на путь истинный" Это ясно,как дважды два. Иногда просто хочется что то рассказать,да в свободном это мигом в Канадский и Финский вариант темы перейдёт,где уже на 3 странице люди и не будут помнить с чего начиналась тема ,да и про что она вообще.
ДОБАВЛЕНО 04/09/2010 19:11
Саш--новая жизнь==новая подпись? |
|
allfat
Добрый дядя
Сообщения: 1881
|
Рифат Да! Меняя жизнь-меняйся!Дело в том,что уйдя,я оставил большое наследие.В том числе и на форуме.Инет есть у всех,я уже обжигался на своих сообщениях,не хотелось бы продолжения.
А по теме-почитайте объявления-сравните цены!Подшипники можно поменять и дешевле!И модуль можно отремонтировать!Не спешите,рынок бытовой техники многогранен.Это мое послание к клиентам!И если есть здравый разум-найти мастера не проблема. |
|
Marko2007
Передовик
Сообщения: 1308
|
Да,тяжела тема. |
|
dim777m
Завсегдатай
Сообщения: 576
|
А давайте лучше рассказывать про неквалифицированный ремонт чудо-мастеров (примеров - куча, у нас в городе целая фирма отжигает ) |
|
klass1977
|
Ты про "отжигающую" фирму, а они про тебя. Думаю проколы, недоработки, невнимательность случалась у всех, особенно на заре трудовой деятельности. Слабо выложить истории с собственным браком в работе? Как обстоят дела с самокритикой? Или мы непогрешимы? |
|
xarl
Модератор
Сообщения: 21748
|
Да нет, тема, мне по крайней мере, видится как предупреждение о последствиях (возможных с большой степенью вероятности) неквалифицированного вмешательства. Не в деньгах в конце концов дело. Навредить можно и себе, и другим. Были же темы об отключении газ-контроля в духовках и плитах, о всевозможных включениях напрямую и прочее и прочее... |
|
allfat
Добрый дядя
Сообщения: 1881
|
klass1977, было и такое.Палил модуля люксовские,но вину брал на себя.Сам спалил-сам отвечай! |
|
стопыч
Фанат форума
Сообщения: 3151
|
Из соседнего райцентра привезли zanussi fe802. Хозяин сма сам сменил подш-ки, и неправильно собрал(понятно где). Сжёг модуль. Ремонт обошёлся недёшево! А вот, что интересно: Привозят из того-же райцентра zanussi fe802, с мёртвым модулем. И укокошил его сам владелец сма, тем-же способом, что и его односельчанин! В первом случае умерли проц, симисторы, улн , горстка резисторов и ИИП. Во втором, - проц, логика, цепь NTC, память, кварц. Вот, сма одинаковые, а выгорели поразному. Судьбааа! Да ещё подшипники какие поставили, и "сало" как установили?! Надолго ли хватит пошипников?! И оба говорят, что жёны на них орут, хоть домой не приходи! Вот и сэкономили на мастере! |
|
dim777m
Завсегдатай
Сообщения: 576
|
про себя - даже не знаю что и из ряда вон выходящее и вспомнить. Было - тупил иногда, ездил по нескольку раз, но ступичные подшипники молотком не забивал никогда и вместо
нового сальника старый с резинкой от презика не ставил. А когда старые подшипники мажут эпоксидкой и обратно ставят - это как, тоже прокол и недоработка ?
Еще случай: приходит "мастер" на вызов не крутит двигатель (машинке под 10 лет, ну вы поняли) снимает верхнюю крышку, сует руку между задней стенкой и баком, вынимает - она черная. Тут же следует
диагноз - у вас сгорел двигатель, но я такой ерундой не занимаюсь, зовите кого попроще, берет деньги и уходит. Это вам как ?
И самое главное, что люди им платят не задумываясь, вместо того чтобы гнать в шею!
... Тетка уронила ключ от квартиры в машинку, пригласила сантехника из ЖЭКа чтоб достал, тот согласился за недорого - взял болгарку, вырезал в баке квадратное окошко, достал ключи, взял деньги и ушел. |
|
|