Автор | Сообщение |
Borek
Старший модератор
Сообщения: 12222
|
Месяц назад дочь купила в магазине-компании "Связной" фотоаппарат Fujifilm FinePix S1600. Аппарат вроде неплохой. На следующий день, сделали шт. 30 снимков, выключили. И больше он не включился. Индикатор мигнет и молчек. Подумали, что сели батарейки, пошли в тот же магазин. Но фотик работать отказался.
Потребовали замену, но старшая продавец настояла, что нужно аппарат отправлять на проведение проверки качества в авторизованный сервисный центр. Согласился. Срок этого деяния 20 дней . В Хабаровске. Сегодня пошел. прошло уже 22дня. Мне говорят - аппарат в пути, ждите. Спрашиваю, что было. Отвечают - фотоаппарат был рабочий, и с ним ничего не делали. И он будет мне возвращен. Хотя в заявлении я указывал на замену или возврат денег.
Более подробную инфу вытянуть из них не удалось.
Все таки с фотиком было что то не так. Почему он не включался (пробовали не один комплект питания). Получается, где то какой то скрытый дефект, который может опять повториться. А это опять время и т д.
Что мне можете посоветовать?
Да и что представляет из себя эта марка? Может мне только такой попался? |
|
m.ix
Master Mixa
Сообщения: 1972+
|
Fujifilm FinePix S1600
================
Псевдазеркалка
http://monitor.espec.ws/section14/topic110462.html
Потребовали замену, но старшая продавец настояла, что нужно аппарат отправлять на проведение проверки качества в авторизованный сервисный центр. Согласился. Срок этого деяния 20 дней
===============
14 дней и ты можешь сменять его.
деньги себе возращай! |
|
Borek
Старший модератор
Сообщения: 12222
|
Как это правильно сделать? На какие статьи опереться? |
|
m.ix
Master Mixa
Сообщения: 1972+
|
Borek, опирайся на 14 дневный срок, хотя уже поздно.
Я так видяху менял и оперативку
Правда промурыжили все эти дни но вернули
Видяха сразу после покупки не заработала
Оперативка под самый гарантийный строк поламалась - 400$ вернули |
|
Borek
Старший модератор
Сообщения: 12222
|
m.ix, почему поздно?
Фотик был куплен 19.10. а сдан в магазин 27.10. То есть прошло всего 9 дней с момента покупки. В заявлении я указывал либо об обмене или возврате денег. И разве их срок в 20 дней на проверку качества входит в мою эксплуатацию? По моему эти 20 дней только сдвигают срок обмена или возврата. |
|
goga_tv
Фанат форума
Сообщения: 4857
|
Borek, не знаю как у вас, но у нас это очень легко решается... Говоришь продавцу , что идешь в службу защиты прав потребителя, и одного такого заявления достаточно , чтобы все решилось положительно. Я еще ни разу туда не ходил - эффэкт потрясающий. |
|
Borek
Старший модератор
Сообщения: 12222
|
Дождусь , когда привезут фотик. С ним должна быть сопроводиловка.
Все таки интересно, почему сказали в заключении, что поломки не обнаружено. А потом попробую сходить в службу защиты. |
|
rematik
Флудоголик
Сообщения: 35541
|
Borek, разводят тебя. Раз аппарат был исправный, то чё так долго он отсутствовал? Это наводит на мысли. Опять же, менеджер или технический консультант магазина почему бы не мог его заставить работать, когда ты пришёл в магазин со своей претензией? Это другой вопрос. И третий - почему ты, отдав деньги за вещь, всё ещё не можешь ей пользоваться по своему усмотрению?
Раз ты в первый раз пошёл у них на поводу, то пойдёшь и в другой раз. А потом и виноватым сам будешь, когда туда нальют воду. |
|
Borek
Старший модератор
Сообщения: 12222
|
Вот что я сделал неправильно, так это все таки согласился сначала провести ихнюю проверку. Надо было настоять на независимой экспертизе. Она у нас в Благовещенске. Они бы зафиксировали факт неисправности. А потом было бы проще.
Но я никак не ожидал такого ответа. Была неисправность - и нету неисправности. Странно как то.
ДОБАВЛЕНО 18/11/2010 23:51
Я не сталкивался с фотиками, поэтому не знаю. может там с памятью чего. они сделали инициализацию и не считают это поломкой? |
|
rematik
Флудоголик
Сообщения: 35541
|
память от 30 снимков освободили, вот он снова и заработал. Видно больше в него не влезет. Старая система однако. После уже 36 снимков влезало. |
|
Borek
Старший модератор
Сообщения: 12222
|
На фотике снимков не было. Снимали на флешку. Я без флешки относил в магазин. |
|
rematik
Флудоголик
Сообщения: 35541
|
Кто принимал, проверял? Подпись ставил? |
|
Borek
Старший модератор
Сообщения: 12222
|
Вообще дочка подумала, что сели батареи и пошли покупать аккумуляторы. А там ( в магазине) так и не смогли больше включить его.
Но дочь уезжала уже и я несколько дней затянул с этим вопросом.(просто некогда было) И когда снова пришел с претензией, старшая сама перепробовала кучу питаний, но, увы...
Заяву она же подписывала, что не включается. |
|
rematik
Флудоголик
Сообщения: 35541
|
может у вас там дохлыми батарейками промышляют? По крайней мере проверить бы и сам мог. |
|
Borek
Старший модератор
Сообщения: 12222
|
Фиг знает, какие у них батарейки. Я чет не догадался прибор взять с собой. Как то ж продают, упакованные. Значит рабочие.
ДОБАВЛЕНО 19/11/2010 00:11
Родные в комплекте шли. А в магазине при мне точно два комплекта новые ставила. Да дочь сначала приходила, тоже новые вставляли. Ну не могет же так быть, что все дохлятина |
|
Maksimov
Передовик
Сообщения: 2154
|
Borek писал: | И когда снова пришел с претензией, старшая сама перепробовала кучу питаний, но, увы...
Заяву она же подписывала, что не включается. |
Фигня какая-то. Уже три года действует закон - в течении 14 дней, покупатель любой товар вправе сдать, не объясняя причины. Почему закон не знаете? И нарушаете. И за это Вам наказание. |
|
Borek
Старший модератор
Сообщения: 12222
|
Maksimov, поконкретней об это законе. Сколько пролазил по инету, не могу найти. Статья, или чего там, под номером же должна быть. |
|
viktor_ramb
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
|
Borek, Вообще-то закон о защите прав потребителей должен быть в магазине в печатном виде полностью, а некоторые его положения должны быть вывешены в легкообозримом месте, если если этого нет, то это уже нарушение правил торговли. Для таких разборок нужно подготовится информативно и давить всем чем только можно в случае "футбола" со стороны продавца.
Maksimov,Цитата: | Уже три года действует закон - в течении 14 дней, покупатель любой товар вправе сдать, не объясняя причины. |
Maksimov, читай все буквы до конца:"...если товар не был в эксплуатации ..."
Дворовой юрист мля! [/quote] |
|
Maksimov
Передовик
Сообщения: 2154
|
Не знаешь закона - чувствуешь себя лохом.
http://www.urforum.net/viewtopic.php?id=375
Многие продавцы притворяются что это их акция. НЕТ. Это закон.
Своими словами: не подошел размер или цвет или вес или что угодно. Товар мне не нужен. Сдал и взял деньги.
Мой случай: Купил я фотик 2 года назад. Брак. Пришел сдавать. Молодой продавец - на экспертизу надо. Нет говорю - сдаю и всё. Он начальству в Москву позвонил - я настоял. Ему приказали взять ломаный фотик и деньги вернуть. Я купил другой в Евросети. Там - типа у нас акция (Я БУДТО НЕ ЗНАЮ- суки врут), не понравится сдавай за 14 дней. Не сдал.
Ещё. Купил я в МТС аккумулятор для сотового. (МТС меня до этого на деньги обворовал). Не понравился мне - садится чезез 4 дня. Тоже взял деньги назад. Другой купил и того хуже.
ИЩИТЕ В ЯНДЕКСЕ Возврат товара в течении 14 дней
--------------------------
Статья 502 ГК РФ и статья 25 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» позволяют гражданам в течение 14 дней с момента покупки обменять товар, не подошедший им по габаритам, фасону, цвету, или вернуть его при отсутствии у продавца необходимой замены. Если у покупателя нет кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющего покупку, это не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. |
|
viktor_ramb
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
|
Maksimov, Твой ЯНДЕКС неправельный! Российские законы мне интересны, но свои знаю лучше:
Цитата: | Возврат товара в течение 14 дней с момента покупки
На основании ст. 9 Закона Украины «О защите прав потребителей» возврат товара производится в течение 14 дней с момента покупки (товар не подошел/не понравился).
Возврат в этом случае возможен только если:
товар не был в употреблении и никоим образом не использовался;
не производился монтаж и подключение оборудования, не делались какие-либо настройки;
полностью сохранена фирменная упаковка и комплект поставки (включая ярлыки и пломбы); |
и т. д. например здесь: http://www.optimart.ua/garants-and-services/merchandise-return/
ДОБАВЛЕНО 18/11/2010 20:16
Maksimov, брак можно возвратить в течении всего гарантийного срока, а не только в течении 14 дней.
Другое дело что наш "Закон о защите ..." в новой редакции предусматривает приоритет в гарантийном ремонте, а в случае его невозможности другие права покупателя: обмен, возврат, уценка и т.д. |
|