ESpec - мир электроники для профессионалов


Наши коллеги и развод клиента

  Список форумов » Свободное общение
На страницу 1, 2  След.
Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
LESHIY 
Леший форума
Сообщения: 3605
LESHIY
 
Сообщение #1 от 08/12/2010 13:41 цитата  

принесли сегодня моник на ремонт (послеСЦ) acer al1916w a
за ремонт в СЦ запросили 200 зеленых рублей (у нас столько новый такой стоит) в упаковке с моником лежит писулька" требуеться замена матрицы), решил посмотреть что матрица кажет
включил а он ............ вобщем тишина
в питальнике сгоревший предохранитель и диодный мост, заменил и он отлично работает
дык может там в CЦ матрицу то уже поменяли бесплатно? смех
добавлю после услышанной суммы, с слов клиента, он решил купить новый моник,ОТДАЛ 600РУБЛИКОВ за диагностикку,забрал моник и ушел восвояси, сегодня его сын ко мне принес
вот моник еще у меня на прогоне,как вы думаете стоит палить конкурентов или просто сказать что нашел подешевле матрицу
фак в том что знаю я этих сервисников
rematik 
Флудоголик
Сообщения: 35541
 
Сообщение #2 от 08/12/2010 13:49 цитата  

LESHIY, сам не спались. Может он тебя проверяет?
Говорить правду выгоднее по всем параметрам, а матрица могла самовосстановиться и тогда диагносты отмазаны будут. Ну сам посуди, кто ты такой, чтоб судить? Или по судам прошвырнуться охота? Или наших чиновников не знаешь? улыбка
LESHIY 
Леший форума
Сообщения: 3605
LESHIY
 
Сообщение #3 от 08/12/2010 13:52 цитата  

rematik, судить я не кого не собираюсь
думаю правду сказать или их отмазать
rematik 
Флудоголик
Сообщения: 35541
 
Сообщение #4 от 08/12/2010 13:54 цитата  

LESHIY, сам подумай, тебе лучше будет от твоей правды. Также и с отмазкой.

ДОБАВЛЕНО 08/12/2010 13:55

Цитата:
думаю правду сказать или их отмазать


Это и есть судить. Казнить или миловать. Валить или в защиту вставать. улыбка

ДОБАВЛЕНО 08/12/2010 13:57

Любую обстановку лучше разряжать, а не накалять. Ведь ты сам не знаешь каким боком это тебе после вылезет.
LESHIY 
Леший форума
Сообщения: 3605
LESHIY
 
Сообщение #5 от 08/12/2010 13:57 цитата  

думаю оставить приемщице чтоб отдала без обьяснений
сумма за мой ремонт и детали, а в квитке правду напишу
прикинте напишу матрица и гарантия 3 мес смех
wolf50 
Фанат форума
Сообщения: 3368
wolf50
 
Сообщение #6 от 08/12/2010 14:10 цитата  

Скажи,просто отремонтировал.Клиент меньше знает,лучше спит.Возьми половину запрошенного СЦ. Все счастливые и довольные расползаются по своим углам. улыбка
rematik 
Флудоголик
Сообщения: 35541
 
Сообщение #7 от 08/12/2010 14:12 цитата  

LESHIY, а ты не задумывался над вопросом, зачем клиент оплатил диагностику, после чего купил другой моник, а в итоге принёс его ремонтировать? (вполне вероятно за те же 200 зелёных)
По моему, это хитросделанный клиент. Я б на твоём месте не делал бы лишних телодвижений, которые могут тебя скомпрометировать. улыбка
LESHIY 
Леший форума
Сообщения: 3605
LESHIY
 
Сообщение #8 от 08/12/2010 14:16 цитата  

rematik, вотут такая ситуация что клиента этого я знаю
в соседнем подьезде живет
но что происходит с суммами сам понять не могу
rematik 
Флудоголик
Сообщения: 35541
 
Сообщение #9 от 08/12/2010 14:23 цитата  

дык, тараканы. Они не пропали. Они в мозг залезли. Думаю, что каждому. Они нами теперь управляют. голливудская улыбка
LESHIY 
Леший форума
Сообщения: 3605
LESHIY
 
Сообщение #10 от 08/12/2010 14:25 цитата  

rematik писал:
дык, тараканы. Они не пропали. Они в мозг залезли. Думаю, что каждому. Они нами теперь управляют. голливудская улыбка

наверно так
млин надо людям в черном срочно звонить
Winidrug 
Сибиряк
Сообщения: 1413
Winidrug
 
Сообщение #11 от 08/12/2010 15:10 цитата  

Мое мнение _есть прескурант.Здесь и правда и нет проблем с законом потребителя.Квитанция_-сумма ремонта- + стоимость запчастей. И ВАША СОВЕСТЬ ПО ПРАВДЕ ЧИСТА_____________________ классно!
voffka 
Фанат форума
Сообщения: 5379
 
Сообщение #12 от 08/12/2010 16:00 цитата  

wolf50 писал:
Скажи,просто отремонтировал.Клиент меньше знает,лучше спит.Возьми половину запрошенного СЦ. Все счастливые и довольные расползаются по своим углам. улыбка

стопудово
-20 dB 
Фанат форума
Сообщения: 7674
-20 dB
 
Сообщение #13 от 08/12/2010 17:18 цитата  

LESHIY, проблем-то... Бери по факту произведённого ремонта, объём ремонта опиши в квитанции. Клиент получает живой девайс, ты - свои ЧЕСТНО заработанные деньги. Будет клиент требовать объяснений - так и скажи, мол, что нашёл - то починил. Хохма в том, что вдруг первые "диагносты" были не так уж и не правы? Вдруг в девайсе "исчезающая" неисправность? Когда клиент приносил к ним - она была, а пока нёс к тебе - она восстановилась... временно... Девайс через день-два возьмёт и крякнет - у тебя отмазка: "При первом ремонте этой неисправности НЕ БЫЛО, починил, что БЫЛО, взял по прейскуранту, девайс отдал клиенту в исправном состоянии" - и сам клиент это подтвердит.

Не, конечно, халявка - штучка сладкая, но честно как-то спокойнее... Я пока ТВ-бизнесом занимался, честно говорил, что чиню то, что ВИЖУ, а то, что "ИНОГДА бывает..." могу продиагностировать: если проявится - им повезло, не проявится - пусть обращаются, когда даст себя знать... (Кстати, по этому поводу в своё время на один ВМ три раза выезжал. Звонит клиент - не работает. Приезжаю, включаю - всё работает. Пинаю, грею, шевелю - работает... Развожу руками: "Дело мастера боится". Так и не в курсе, чем закончил тот ВМ: клиенту уже неудобно стало меня вызывать... Конечно, можно было бы в первый же раз наплести какую-нибудь пургу, и взять, как за ремонт - но тогда уже спрос за повторы был бы с меня.)
AALEGYR 
Завсегдатай
Сообщения: 862
 
Сообщение #14 от 08/12/2010 17:36 цитата  

Вот уж проблему нашел! Что сделал за то и деньги берешь, а что сделали другие это уже их проблема! Они хотели бабки срубить, не беря в руки отвертку, они это сделали, притушив ценой клиента, и взяв 600 р за диагностику. Ты захотел отремонтировать - ты отремонтировал! Они напугали клиента, а ты клиента успокоил, и теперь они за свои 600 р в глазах клиента гавно, а ты за свои 3000р хороший.
rematik 
Флудоголик
Сообщения: 35541
 
Сообщение #15 от 08/12/2010 18:17 цитата  

....дабы продолжить эпопею с диагнозами, легко мог стать гавном в глазах первых ремонтёров. Разорвать замкнутый круг так же легко, как и продолжать ходить по кругу. У тебя есть выбор. улыбка

ДОБАВЛЕНО 08/12/2010 18:19

развод на полцены на лохотрон похоже. Идёшь, лежит кошелёк, и тут добрый дядя подымает и говорит: давай поделим напополам? улыбка
-20 dB 
Фанат форума
Сообщения: 7674
-20 dB
 
Сообщение #16 от 08/12/2010 18:22 цитата  

rematik, а круг-то где? Если чинить аппарат, сделав вид, что слыхом не слыхивал о диагнозе предшественников - никакого круга вовсе нет. И их не подставляешь, и клиент в поряде, и честно заработанный рубель в кармане...

LESHIY, и исправь, наконец, название темы... А то у меня уже вторая гостья с этих "клоллег" смехом давится... Эдак я сегодня один спать буду.
смех
rematik 
Флудоголик
Сообщения: 35541
 
Сообщение #17 от 08/12/2010 18:36 цитата  

-20 dB, так ложись прям сразу промеж их. Про писульку в упаковке улыбнуло. И в тему. подшучивать, дразнить голливудская улыбка
Цитата:
в упаковке с моником лежит писулька
Фарадей1 
Передовик
Сообщения: 1206
Фарадей1
 
Сообщение #18 от 08/12/2010 19:46 цитата  

LESHIY, жадность фраера погубит!
Шо сделал - то и напиши в квитанции.
Типа "Ремонт питальника", и возьми по прейскуранту.
А если матрица вылезет - будешь ремонтировать и матрицу. гы-гы
LESHIY 
Леший форума
Сообщения: 3605
LESHIY
 
Сообщение #19 от 08/12/2010 19:49 цитата  

конечно усе это понятно так и сделано
по прейскуранту без наворотов
viktor_ramb 
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
viktor_ramb
 
Сообщение #20 от 08/12/2010 20:28 цитата  

LESHIY,
Цитата:
конечно усе это понятно так и сделано
по прейскуранту без наворотов

Ну и правильно! Как советовали здесь многие - лишнюю инфу клиенту незачем выдавать, тем более казлить конкурентов. Клиент и так должен быть доволен, ведь ремонт реально сделан и гораздо дешевле запрошенного, поэтому ты в его глазах красавчик, а конкуренты - хапуги. А у тебя совесть чиста и спокойна, денюжка в кармане и авторитет малехо вырос!

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
На страницу 1, 2  След.
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Свободное общение



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP