ESpec - мир электроники для профессионалов


Как выжить в ремонтном бизнесе.

  Список форумов » Свободное общение
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
Alexasha 
Нелегал
Сообщения: 13962
Alexasha
 
Сообщение #81 от 25/03/2011 23:56 цитата  

KRAB писал:
у нас, например, внутренний приказ менее 2000 не платить

Имеется в виду грязными?
viktor_ramb 
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
viktor_ramb
 
Сообщение #82 от 26/03/2011 00:09 цитата  

KRAB,
Цитата:
- тоже спорно. ТВ-ник купит 10-к в/п, и т.д. --- а если "широкопрофильный" - только один, поскольку ему еще понадобился замок на СМА, регулятор на пылесос, материнка на ПК

Я не предлагаю совмещать всю бытовуху, электронику, компы и не дай бог ещё и мобилы - будет тоже самое, что и при смешивании пива, водки и винища, т.е. жуткий головняк, а не удовольствие. Достаточно совмещать то, что совместимо - у меня теле, радио, видео, СВЧ , сат, заправка и сервис оргтехники, ну и торгую сопутствующими помаленьку. одобрение
ЕМХ 
Передовик
Сообщения: 2257
ЕМХ
 
Сообщение #83 от 26/03/2011 00:20 цитата  

Я четыре года назад в проектном институте до штуки с хвостиком зелени получал, и телевизоры на хрен не нужны были. Последний Панас цыганам продал в начале марта 2007, и больше даже и не думал про них. А сейчас опять за старое пришлось браться. В пик сезона за неделю до 500 зелёных получалось (август 2010), но в среднем за год не особо, так как март, апрель, июнь - мёртвый сезон.
Лучше бабки Транснефти пилить, как в прошлые годы
КРАБ 
Закон и порядок
Сообщения: 18
КРАБ
 
Сообщение #84 от 26/03/2011 00:24 цитата  

ЕМХ писал:
В пик сезона за неделю до 500 зелёных получалось
Это очень неплохо было, лучше, чем у меня в "лучшие" времена. Всё съедала аренда, налоги и ЖКХ.
ЕМХ 
Передовик
Сообщения: 2257
ЕМХ
 
Сообщение #85 от 26/03/2011 00:32 цитата  

КРАБ писал:
ЕМХ писал:
В пик сезона за неделю до 500 зелёных получалось
Это очень неплохо было, лучше, чем у меня в "лучшие" времена. Всё съедала аренда, налоги и ЖКХ.

Зато как белка в колесе в такие дни крутился. Домой однажды двадцать минут второго ночи пришёл. Хотя летом это вполне терпимо.
КРАБ 
Закон и порядок
Сообщения: 18
КРАБ
 
Сообщение #86 от 26/03/2011 00:36 цитата  

Ну, да это понятно. И я где-то так работал, не присевши, не жравши, не ср@вши. голливудская улыбка
Но это было давно. Нынче работы не много валит, уж очень немного.
Борис Горбунков 
Семён Семёныч
Сообщения: 7370
Борис Горбунков
 
Сообщение #87 от 26/03/2011 00:56 цитата  

А у меня с работой как то нормально.тфу-тфу-тфу.
И ценник потихоньку растёт,и всегда дороже чем в ГАРАНТЕ и в ЭКРАНЕ.
АВАС 
Фанат форума
Сообщения: 7534
 
Сообщение #88 от 26/03/2011 01:01 цитата  

Такая разношёрстная ремонтная публика не фига не прийдёт к одинаковому мнению. подмигивание Взять к примеру ремонтника обуви, тот на должность уборщицы принимает на работу мастерицу спорта по кёрлингу, а вы? подмигивание подшучивать, дразнить голливудская улыбка
KRAB 
Распугиватель клиентов
Сообщения: 21704
KRAB
 
Сообщение #89 от 26/03/2011 01:42 цитата  

Alexasha писал:
Имеется в виду грязными?
- нет, именно на руки ... премия нашего водителя "оперативки" теперь - 70% голливудская улыбка

viktor_ramb писал:
Достаточно совмещать то, что совместимо
- судя по написанному - почти ВСЕ! классно! голливудская улыбка

АВАС писал:
Такая разношёрстная ремонтная публика не фига не прийдёт к одинаковому мнению.
- и НЕ НУЖНО. "сытый - голодному - не товарищ", НО "от тюрьмы и от сумы..." - а тут как раз и нарисованы перспективы от тех, кому ДАВНО плохо для ТЕХ, кому будет плохо завтра-послезавтра!

Я не берусь (не могу) судить о з/п во всех АСЦ, но то, что я знаю по нашему региону - заставляет приравнять мастера сервиса к з/п уборщицы или того же пацана после школы, который у нас сутки-трое (и больше спит, нежели бдит подмигивание голливудская улыбка ) ... Про "кустаря-одиночку" = я не говорю. Это всегда Джентльмен Удачи ---- то икру несет, то БУЙ сосет ... причем как бы он не организововал свой бизнес, поскольку ЛЮБОЙ бизнес -основан на РИСКЕ!
БАРК 
Старший модератор
<B>Старший модератор</B>
Сообщения: 13337
БАРК
 
Сообщение #90 от 26/03/2011 01:49 цитата  

Зарплата в АСЦ, у нас например, не ахти какая - 2.5-3.0 т. гривнов, это при том, что они головы не подымают, это мало при нынешних ценах... Это, включая премию, а так и того меньше бывает...
KRAB 
Распугиватель клиентов
Сообщения: 21704
KRAB
 
Сообщение #91 от 26/03/2011 02:02 цитата  

БАРК писал:
а так и того меньше бывает...
- в полтора - два раза ...
iyzef 
Хитрый лис
Сообщения: 7860
iyzef
 
Сообщение #92 от 26/03/2011 02:09 цитата  

Да вы чё? за такие деньги лучше в темном переулке подрабатывать
АВАС 
Фанат форума
Сообщения: 7534
 
Сообщение #93 от 26/03/2011 02:10 цитата  

Намедни посетил магазин З.Ч. ну это "дипломатический Зал прилёта"! блохулю от семикондукторов ток-что ленточкой не перевязанную выдают с апломбом как раритет из пирамид Гизы и им пофигу кому, лишь-бы купили. улыбка
rematik 
Флудоголик
Сообщения: 35541
 
Сообщение #94 от 26/03/2011 08:12 цитата  

Цитата:
Такая разношёрстная ремонтная публика

у каждого "свой" подход к ремонту. Я вчера после работы зачинил пару телеков и ресивер и в принципе, можно и на работу было бы не ездить. Дома вольный и делаешь не спеша, то телевизор, то грядки, то ещё что, а на работе настроен только на работу. И не факт, что даже при полной там загруженности заработаешь на выходе больше чем дома. Мои "месячные" потуги на вскидку дадут тыщи две с половиной чистыми. Тока в таком темпе работать постоянно сложновато и для "здоровья" не полезно. - Не в деньгах счастье.
svb 
Завсегдатай
Сообщения: 485
svb
 
Сообщение #95 от 26/03/2011 08:35 цитата  

Цитата:
"Сколько будет стоить?"

У меня оказывается не правильные клиенты. Они только после окончания ремонта спрашивают: "Сколько будет стоить?"
Если звоню клиенту и сообщаю о готовности аппарата, то спрашивают, что мы Вам должны? Никогда не возмущаются стоимостью ремонта. Учитесь правильно работать с клиентом. подмигивание улыбка
rematik 
Флудоголик
Сообщения: 35541
 
Сообщение #96 от 26/03/2011 08:41 цитата  

как же научиться, если клиенты сплошь "Проблемные клиенты"? - Приходят и ноют со своим дохлым барахлом, пытаясь сэкономить на ремонте, в поисках того мастера, который их "не больно" обманет. И рано или поздно они таки находя такового. голливудская улыбка
Может ты поёшь им сладкие песни, чтобы усыпить их разум и бдительность? Диван же не спроста на приёмке стоит? смех
АВАС 
Фанат форума
Сообщения: 7534
 
Сообщение #97 от 26/03/2011 09:01 цитата  

svb, "крылышки"-то не опалите! подшучивать, дразнить
rematik писал:
в поисках того мастера, который их "не больно" обманет.

Эт Дюма, расписывал честного торговца Мореля, однако, ни один клиент или покупатель ещё не ушёл ни от одного продавца товаров или услуг не обманутым. Про "сельпо" Михе тож втирать не надо, он поди жуть как любит заказы из-за трёхметровых кирпичных заборов. подшучивать, дразнить Я не от зависти и не нытьё, а так, справедливости ради звездеть не фиг. подмигивание голливудская улыбка
rematik 
Флудоголик
Сообщения: 35541
 
Сообщение #98 от 26/03/2011 09:11 цитата  

Согласен. Трёхметровые заборы поболе давят на психику идивида и бОльшими деньгами не вернуть душевного спокойствия и равновесия. Но бывают исключения, когда хочется туда возвращаться вновь и вновь. - Там по круче мастера психологи обманывать. Умеют таки, "подлецы", расположить к себе. голливудская улыбка
yurikel 
Передовик
Сообщения: 2207
yurikel
 
Сообщение #99 от 26/03/2011 09:31 цитата  

Цитата:
Alexasha писал:
Имеется в виду грязными?
- нет, именно на руки ... премия нашего водителя "оперативки" теперь - 70%

viktor_ramb писал:
Достаточно совмещать то, что совместимо
- судя по написанному - почти ВСЕ!

АВАС писал:
Такая разношёрстная ремонтная публика не фига не прийдёт к одинаковому мнению.
- и НЕ НУЖНО. "сытый - голодному - не товарищ", НО "от тюрьмы и от сумы..." - а тут как раз и нарисованы перспективы от тех, кому ДАВНО плохо для ТЕХ, кому будет плохо завтра-послезавтра!

Я не берусь (не могу) судить о з/п во всех АСЦ, но то, что я знаю по нашему региону - заставляет приравнять мастера сервиса к з/п уборщицы или того же пацана после школы, который у нас сутки-трое (и больше спит, нежели бдит ) ... Про "кустаря-одиночку" = я не говорю. Это всегда Джентльмен Удачи ---- то икру несет, то БУЙ сосет ... причем как бы он не организововал свой бизнес, поскольку ЛЮБОЙ бизнес -основан на РИСКЕ!
- все верно .Мне в том году предлагали в ВЧ вольнонайомным в их сервис идти то минималка была официально 1500грн на руки .И про "от сумы до тюрьмы" тоже верно кто несталкивался то может и посмеятся.Я на соеднем форуме читал темку про клиентов там колега из Белоруси он писал про оных неадекватов,ну я прочитал "посмеялся" подумал что это прикол так как оно просто в голове неукладывается как нормальный человек такое может делать - за просто так разодить мастерскую, и на позапрошлой неделе мне таких "у...ов" 3 чела сразу попало(есть поговорка несуди и несудим будеш голливудская улыбка ) с одним отбился а с двумя на большие деньги попал нещитая штрафов и еще заставили новый аппарат вместо неремонтопригодного старья купить(т.к.была небольшая ошибка в оформлении квитанции при приемке - небыло второй подписи клиента под условиями договора на ремонт а только на лицевой стороне квитанции,а есть люди которые просто кидками себе на жизнь зарабатывают) и как говорят сразу я и прозрел что и такое есть в жизни.Так что все познается на собсном опыте .
makar.m1 
Участник
Сообщения: 151
 
Сообщение #100 от 26/03/2011 10:15 цитата  

[quote="yurikel"]
Цитата:
,а есть люди которые просто кидками себе на жизнь зарабатывают) .

а интересно на форумах кидков есть темы "Проблемные клиенты"

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Свободное общение



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP