ESpec - мир электроники для профессионалов


Помянем хорошим словом ВАЗовскую классику..

  Список форумов » Свободное общение
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
Alex-N52 
Участник
Сообщения: 182
 
Сообщение #61 от 02/04/2013 18:37 цитата  

Тогда перестройка шла полным ходом и ффсе деньги шли на поддержку отечественных бандформирований - не до вазофф ... улыбка
Stajor 
Участник
Сообщения: 233
 
Сообщение #62 от 02/04/2013 19:47 цитата  

Все начинающие (малоимущие) члены отечественных бандформирований ездили именно на "девятках" так, что классику можно было списывать в утиль еще тогда. Глядишь сегодня уже выпускали бы нормальные машины, а не выпрашивали гос.кредиты.
Alex-N52 
Участник
Сообщения: 182
 
Сообщение #63 от 02/04/2013 20:26 цитата  

Кроме "членов", оставалось ещё достаточно большое количество и обычных людей, которым, порой, не хватало денег не то, что на классику, но даже и на жрачку ... улыбка

ДОБАВЛЕНО 02/04/2013 21:30

Мне вот, например, Ока нравится и я бы с удовольствием приобрёл вот такой её вариант
http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=2831338&d=1346159456&thumb=1

Но он в серию не пошёл, хотя смотрится классно ... улыбка

Так что, много чего у нас в те годы было похерено, а жаль ... недовольство, огорчение
радиособака 
Инженер-конструктор
Сообщения: 11297
 
Сообщение #64 от 02/04/2013 21:37 цитата  

Alex-N52 писал:


Мне вот, например, Ока нравится
Классная кстати машина..В 89м поехали мы в Горький получать по бартеру пару машин за поставленный нами товар. Получили 5 ку и Оку..Решили на телезавод заскочить..Там Чайку делали.. Взяли 4 штуки ТВ с 61м кином...Начали грузить в машины. Так в Оку пара штук в упаковке поместилось , а в 5ку без упаковки еле втолкнули. Я назад на Оке ехал. Нормальная машина , за 5кой без проблем на трассе держалась , а водителю в ней сидеть просторней было...
tibla 
Участник
Сообщения: 173
 
Сообщение #65 от 02/04/2013 22:44 цитата  

радиособака,отличная байка,под стать твоей репутации инжанера-канструктора,талантливого подавателя пинцетов, гаечных ключей и мальчика для засылок в магазин за "горючкой".Воткнуть в 965й движок от шестёрки это всё равно что к детскому самокату прикрутить мотоциклетный двигатель-ездить будет и даже летать,но недолго смех
БЕЗЫМЯННЫЙ 
Бегущий по граблям
Сообщения: 7331
 
Сообщение #66 от 03/04/2013 07:16 цитата  

tibla, если маленько погуглишь, то найдешь как минимум несколько сылок на 965-е с моторами от девяток-четырок. К нам на гонки такое чудо приезжало, гоняет и не рассыпается смех
А вот про дизельный 40 сильный 965 я сколько ни гуглил, не нашел ничего, хотя тоже его своими глазами видел. Движок от холодильной установки какого-то импортного рефрижератора.
Stajor 
Участник
Сообщения: 233
 
Сообщение #67 от 03/04/2013 08:58 цитата  

радиособака писал:


в Оку пара штук в упаковке поместилось , а в 5ку без упаковки еле втолкнули.


радиособака писал:

за 5кой без проблем на трассе держалась



Так получается ничем хорошим ее, классику, и помянуть нечем?

ДОБАВЛЕНО 03/04/2013 10:13

Alex-N52,

я не спорю о том, что классика доступнее - это факт. Но вот то что она выпускалась до 2012 это явная ошибка.
радиособака 
Инженер-конструктор
Сообщения: 11297
 
Сообщение #68 от 03/04/2013 10:38 цитата  

Stajor писал:

Так получается ничем хорошим ее, классику, и помянуть нечем?
.
Ну почему же ? Вазовкая классика была хорошими машинами в те времена , не уступавшим по параметрам того же класса импортным аналогам. И за бугром её с удовольствием покупали. У меня есть финн знакомый. В 70х купил себе ВАЗ - 21023..До сих пор на ходу и он ей очень доволен и продавать не собирается. Нива тоже у финнов очень популярна..До сих пор на дороге встречается. А импортные аналоги...В 80х был у друга Опель- Рекорд 1,7л..Батя - моряк привёз...Поехали мы с ним на Юга летом в отпуск. Я - на ВАЗ - 2106 , а он - на Рекорде..Так что возможность сравнить была...И я не сказал бы , что между этими машинами большая разница была...В горах Кавказа 6 ка даже лучше тянула в гору..Рекорд перегревался...
Stajor 
Участник
Сообщения: 233
 
Сообщение #69 от 03/04/2013 19:32 цитата  

В свои годы наверно была ничего, но мне она никогда не нравилась. Может просто я "молодой" и не так вижу Мир, однако повторюсь: классика - транспортное средство для тех у кого на машину не хватает.

Была в эксплуатации 2105. Ну машина... , ну едит ... но управляимость как у кирпича и сидишь как на табуретке.
На права здавал на 2106. Тоже самое: водитель - чужеродный элемент, все не "под руку" при том, что мой рост 182 см.
И на всех прочих тоже самое наблядается. (т.к редко пью приходиться развозить всех после гулянок на всевозможых транспортах)
радиособака 
Инженер-конструктор
Сообщения: 11297
 
Сообщение #70 от 03/04/2013 19:39 цитата  

Stajor писал:
. Может просто я "молодой" и не так вижу
Скорей всего..Я так первую машину в 76м покупал. Тогда выбор был скромный..ВАЗ , Москвич и Запорожец. Да Волга для "белых людей"
Stajor 
Участник
Сообщения: 233
 
Сообщение #71 от 03/04/2013 23:26 цитата  

Мне повезло больше:начал с ИЖа, а в 12 лет сел за руль 21093. А потом была классика... как будто на трактор пересел (есть опыт). Жмешь газ - едет, тормоз - останавливается, крутишь руль - поворачивает, но машина не ощущается.
toto 
Передовик
Сообщения: 2558
toto
 
Сообщение #72 от 05/04/2013 10:00 цитата  

чего поминать то? с 89 года исправно возит. щас уже редко выезжает, но привезти цемент, доски, зеркала большие запросто. с прошлого года не заводил, а во вторник за плинтусами вполне съездил. самые лучшие впечатления, все ремонты привентивные, сама ни разу не ломалась, капризничала чуток - КСЗ :-)






Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Свободное общение



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP