Автор | Сообщение |
KSA_VoRoN
Завсегдатай
Сообщения: 508
|
Эта тема ну прям как бальзам на душу.
Буквально сегодня приехал от клиента весь на нервах, но сначала предистория, заранее извиняюсь за много буков, просто накипело.
Десять дней назад был на вызове машинка LG с прямым приводом, бахнул ТЭН досталось и модулю, приехал озвучил цену, так как ремонт комплексный ещё и скидку сделал, клиент немного помялся, я говорю, ТЭН могу не ставить, будет дешевле, но стирать будете только на холодных режимах, нет говорит делай как положено, ну так и так, забрал модуль поехал делать, на другой день привёз модулёк, а клиент на меня так искоса смотрит, а что ты там сделал покажи, я же должен знать за что такие бабки отдаю, я говорю мне вскрыть ещё раз модуль и показать заменённые детали? Да говорит, вскрывай, я ему, бери и ковыряй сам, хочешь научиться иди на курсы и плати деньги, а я сюда не для этого приехал, так клиент не поленился, взял отвёртку и вскрыл модуль, я был в шоке, ничего не обнаружив для своего пытливого ума он мне заявил, ты меня разводишь ты тут ничего не сделал, не видно какие детали заменены, говорю ну раз ничего не сделал то и машинка работать не будет она ведь до ремонта не включалась вообще, ну я всё собрал, включил в розетку, машинка включилась, налила воду, включила ТЭН, короче всё в штатном режиме, разоблачение "разводилова" явно не прокатило, клиент почесал репу и с унылым видом расстался с **** суммой денег, я уехал и забыл про него.
Но сегодня было продолжение эпопеи, звонит этот мозго...б, говорит после ТВОЕГО РЕМОНТА машинка перестала работать так как работала раньше, постоянно шумит и льёт воду, ты говорит явно не правильно отремонтировал электронику, я говорю приеду гляну, сам думаю наверняка самослив, приехал так и есть сливной шланг в полу, перед полосканием постоянный сброс воды, нарасти говорю канализационную трубу на пол корпуса стиралки и будет тебе счастье, у тебя же банальный самослив, клиент включил умника, что ты типа меня учишь, не может тут быть никакого самослива, я сам лично подключал, я говорю никто и не сомневался, после долгих попыток что либо объяснить этому дуболому как правильно должен располагаться сливной шланг я не выдержал, неси говорю инструкцию к стиралке, ткнул носом его в схему подключения к сливу, решай говорю вопрос и не колупай мне мозги, тот на пару минут завис в ступоре переваривая информацию из инструкции которую он явно никогда не читал, потом заявляет мне, ты говорит подожди, я сейчас сгоняю за трубой в магазин, подключим и посмотрим, уверен что это не поможет, я ему говорю дальше копайся сам, а меня ждёт другой клиент, за ложный вызов естественно никто не заплатил.
В итоге больше часа потерянного времени и ещё больше потерянных нервов и наверняка этим ещё не закончится.
С появлением интернета, клиент с каждым днём становится всё умнее и хитрожопее, вчера он согласен на любые условия только сделай ради бога, одеть нечего всё грязное постирать очень надо, а сегодня, придя в себя от эйфории после кучи перестиранного белья, начинает копаться в инете и найдя похожую проблему со стиралкой он заявляет тебе что ты его развёл на деньги и начинает трепать нервы, что у такого клиента на уме одному богу известно и не так то просто вычислить особенно по телефону, в какую сторону его потом переклинит. |
|
Deyev
|
KSA_VoRoN, а как насчет общения здесь, на форуме, с клиентами? |
|
RomanRB
Модератор
Сообщения: 29078
|
Цвиточег писал: | RomanRB писал: | Цвиточег писал: | RomanRB писал: |
Я с некоторыми клиентами по году и более общаюсь. По три раза в неделю. Друзьями не стали, но хорошими знакомыми, так это точно.
|
Написал бы "с клиентками" - вопросов не было. А так? Что там общаться-то? Стиралку починил и забыл лет на пять. |
У нас с тобой разные представления о работе и клиентах.... |
Ну я не знаю, что надо делать, чтобы потом годами с клиентом перетирать.
Ну может тебе просто нравится заводить новые знакомства среди клиентов, мне, к примеру, нет. |
Тут ключевая фраза: "представления о работе"... |
|
Мелиор
Старший модератор
Сообщения: 33809
|
KSA_VoRoN, самослив на LG? Там же шланг из корпуса высоко торчит! Может сифонный эффект? Так просто вынул бы шланг из канализации и направил в ванную. Я обычно это по телефону "ремонтирую" ) |
|
RomanRB
Модератор
Сообщения: 29078
|
Мелиор, Высоко-не то слово. Самая высокая точка. Почти под верхней крышкой.... |
|
sashko65
Фанат форума
Сообщения: 14972
|
Вечера забрал W 33 64 с сотовым барабаном, клиент сам насмотрелся ютуба и менял щетки.На вопрос где щетки взял, сказал на рынке купил где болгарки и дрельки ремонтируют Короче не зависимо от места жительства и региона...все они эти клиенты хитросделаны. |
|
KSA_VoRoN
Завсегдатай
Сообщения: 508
|
Мелиор писал: | KSA_VoRoN, самослив на LG? Там же шланг из корпуса высоко торчит! Может сифонный эффект? Так просто вынул бы шланг из канализации и направил в ванную. Я обычно это по телефону "ремонтирую" ) |
Мелиор
Ну да, конечно же сифонный эффект, на эмоциях блин всё перепутал, самослив когда шланг полностью на полу лежит
Можно было по телефону рассказать, но клиент уже по телефону на повышенных тонах подчеркнул что раньше такого не было, а начало происходить именно после моего ремонта типа по моей вине, пришлось ехать и показывать всё на пальцах, да и то он мне так и не поверил
Но хотя бы поехал за трубой, а до ванны тянуть, проще было за трубой съездить, тем более клиент сам так пожелал. |
|
RuaYle
Завсегдатай
Сообщения: 364
|
KSA_VoRoN писал: | нарасти говорю канализационную трубу... копайся сам, а меня ждёт другой клиент...
В итоге больше часа потерянного времени и ещё больше потерянных нервов |
Я раньше тоже кипятился и тыча в книжку пальчик объяснял клиенту, что ему самому нужно сделать, что бы у него машинка работала правильно. А потом мне пришло понимание того, что мастер-то я, а раз так, то почему я тратя свои нервы даю бесплатные советы клиенту, вместо того, что бы зарабатывать на этой ситуации деньги?
С тех пор я всегда вожу с собой сантехнические трубки, уголки и т. п. И тут уже по обстоятельствам - можно просто наростить трубу за 500 руб., а можно наростить трубу и "восстановить программное обеспечение эл. модуля управления" которое "сбилось" из-за не правильной эксплуатации за 3500 руб. И машинка работает и клиент доволен (ему самому ничего не нужно делать, пришел мастер и починил машинку) и я денег взял.
Мелиор писал: | Я обычно это по телефону "ремонтирую" |
Не нужно по телефону ремонтировать. Нужно поехать и забрать у клиента деньги, которые он любезно предлагает взять. Клиент всё равно ничего сам делать не будет - вызовет другого мастера, который заработает на этой заявке. |
|
KSA_VoRoN
Завсегдатай
Сообщения: 508
|
RuaYle,
Ты похоже просто ещё не сталкивался с реально геморойным клиентом, или плохо читал мой пост выше, какие нафиг 500 руб. за наростить трубу, какие 3500 руб. за "восстановить программное обеспечение эл. модуля управления"? Он даже 200 руб. за вызов отказался платить
ДОБАВЛЕНО 04/03/2017 12:00
Я на пальцах объясняю и советую заглянуть в инструкцию на схему слива только особо "одарённым" клиентам и естественно не бесплатно |
|
STIPLER
Халтурщик
Сообщения: 5865
|
|
KSA_VoRoN
Завсегдатай
Сообщения: 508
|
STIPLER писал: | http://monitor.espec.ws/section1/topic286252.html |
Цитата: | ...Подскажите что дальше ковырять? |
Мозг |
|
STIPLER
Халтурщик
Сообщения: 5865
|
KSA_VoRoN писал: | STIPLER писал: | http://monitor.espec.ws/section1/topic286252.html |
Цитата: | ...Подскажите что дальше ковырять? |
Мозг |
мастеру. |
|
RuaYle
Завсегдатай
Сообщения: 364
|
KSA_VoRoN, я внимательно читал твой пост. Я уверен, что ты очень опытный мастер и сразу обратил внимание, что кроме всего прочего есть проблема со сливом. Так вот, если ты делаешь недорогой ремонт - слив можно оставить как есть, что бы потом, когда клиент позвонит тебе по этому поводу, вернуться и ещё раз взять с клиента деньги за переделку слива. Но если ты делаешь дорогой ремонт и у тебя уже не будет возможности взять с клиента еще денег, то переделку слива нужно включать в стоимость ремонта сразу.
KSA_VoRoN, пойми, ты сам допустил такую ситуацию, клиент тут не причём. Он вызвал мастера, что бы ему устранили все неисправности, а не тыкали носом в инструкцию. |
|
MPS20
Фанат форума
Сообщения: 3515
|
RuaYle, уху. А еще,может, электропроводку такому клиенту поменять, если она не того сечения? Или чудесным образом привести в норму сетевое напряжение? |
|
RuaYle
Завсегдатай
Сообщения: 364
|
MPS20, электропроводка на процесс стирки никак не влияет. Лучше подождать пока она замкнет и потом чинить в машинке последствия |
|
Цвиточег
Передовик
Сообщения: 1601
|
KSA_VoRoN, клиенты с самосливом - всегда самые тяжёлые. Стараюсь отбиться на этапе телефонного разговора.
Аргументы у них всегда одинаковые, из серии "три года ж работала", понимать ничего не хотят и не умеют.
По телефону говорю, чтобы выдернули шланг из канальи и положили НА КРАЙ ванной или раковины и пробовали стирать.
Если совсем упёртые - не хотят(типа проблема не в этом, вы всё врёте и нихрена не понимаете) или хуже того "это всё ты нам поломал своим ремонтом" - мгновенно посылаются на йух и по сей день там все и сидят.
Никогда нельзя позволять клиенту ни при каких обстоятельствах:
1. Обвинять тебя в некомпетентности.
2. Учить тебя как и за какие деньги ты должен работать. |
|
KSA_VoRoN
Завсегдатай
Сообщения: 508
|
RuaYle писал: | KSA_VoRoN, я внимательно читал твой пост. Я уверен, что ты очень опытный мастер и сразу обратил внимание, что кроме всего прочего есть проблема со сливом. Так вот, если ты делаешь недорогой ремонт - слив можно оставить как есть, что бы потом, когда клиент позвонит тебе по этому поводу, вернуться и ещё раз взять с клиента деньги за переделку слива. Но если ты делаешь дорогой ремонт и у тебя уже не будет возможности взять с клиента еще денег, то переделку слива нужно включать в стоимость ремонта сразу.
KSA_VoRoN, пойми, ты сам допустил такую ситуацию, клиент тут не причём. Он вызвал мастера, что бы ему устранили все неисправности, а не тыкали носом в инструкцию. |
На счёт этого ты прав, действительно, я сразу не обратил внимание, что конец шланга торчит в полу, клиент с самого начала вывел меня из себя, мысли были другим забиты, но если клиент захотел придраться, он найдёт любой повод как потрепать тебе нервы, не самослив так наполнение, не так гудит, не так моргает, не так стоит и это всё именно после твоего ремонта потому как раньше такого не было
Знаю так же многих клиентов, которые после серьёзного дорогостоящего ремонта, считают что за эти деньги я ещё обязан у них "прописаться" на бесплатное обслуживание их стиралки, но таких обычно удаётся быстро осадить и спустить с небес на землю
ДОБАВЛЕНО 04/03/2017 12:55
Цвиточег писал: | KSA_VoRoN, клиенты с самосливом - всегда самые тяжёлые. Стараюсь отбиться на этапе телефонного разговора.
Аргументы у них всегда одинаковые, из серии "три года ж работала", понимать ничего не хотят и не умеют.
По телефону говорю, чтобы выдернули шланг из канальи и положили НА КРАЙ ванной или раковины и пробовали стирать.
Если совсем упёртые - не хотят(типа проблема не в этом, вы всё врёте и нихрена не понимаете) или хуже того "это всё ты нам поломал своим ремонтом" - мгновенно посылаются на йух и по сей день там все и сидят.
Никогда нельзя позволять клиенту ни при каких обстоятельствах:
1. Обвинять тебя в некомпетентности.
2. Учить тебя как и за какие деньги ты должен работать. |
Стопудово
ДОБАВЛЕНО 04/03/2017 12:59
RuaYle писал: | MPS20, электропроводка на процесс стирки никак не влияет. Лучше подождать пока она замкнет и потом чинить в машинке последствия |
Может замкнуть так что и чинить потом уже будет нечего
А возможно и жить негде, клиенту. |
|
Цвиточег
Передовик
Сообщения: 1601
|
RuaYle писал: |
KSA_VoRoN, пойми, ты сам допустил такую ситуацию, клиент тут не причём. Он вызвал мастера, что бы ему устранили все неисправности, а не тыкали носом в инструкцию. |
Тут понимаешь, какое дело, клиент - хрестоматийный жлоб, его жаба душила, душит и будет душить.
Он будет сутки напролёт сидеть напротив стиралки и искать, искать, до чего до...ться!
После замены подшипников будет выносить мозг "что опять шумит, она так не работала, верните деньги", на месте по факту резво чавкает сливной насос, которого за рёвом убитых подшипников просто слышно не было.
После замены ТЭНа вопли "вы ничего не сделали, денег взяли, а она всё равно не греет", на месте - включают машинку на стирку, она набирает воду, тут же трогают стекло и предъявляют, что оно холодное.
А сколько больных на голову сидят вокруг стиралки с секундомером, чтобы после ремонта блока, например, после баха по входу доказать, что я его "плохо отремонтировал", и что после ремонта она работает не так(а до ремонта она у тебя вообще колом стояла и не подавала признаков жизни, сделать также?)!
Всё это жлобство в том или ином варианте, попытка найти "косяки" в работе и вернуть бабло, за неё заплаченное. С такие тварями никогда не стоит вступать в полемику, направление для них всех одно. |
|
KSA_VoRoN
Завсегдатай
Сообщения: 508
|
Цвиточег,
Прямо мои мысли прочитал |
|
ЕМХ
Передовик
Сообщения: 2257
|
KSA_VoRoN писал: | клиент уже по телефону на повышенных тонах подчеркнул что раньше такого не было, а начало происходить именно после моего ремонта типа по моей вине. |
Это же типовуха у скрепных и духовитых, к ней надо привыкнуть. Например, после телемастеров "экран сузился, раньше такого не было". Если нелегалом бегаешь, то приходится юлить перед всеми придурками, если официально - посылай их в суд и роспотребнадзор, там экспертизу надо сделать за свой счёт сперва. Сразу пасти быдлячие закроют.
Тем более Воронеж, до ВОВ 100 тыс населения было, сейчас миллион. Колхозанов навезли свинорылых, они не урбанизировались и не ассимилировались, а варятся в собственном соку. Духан идёт, как раньше от мылзавода на Революции 1905 года и мясокомбината на Ворошилова, вместе взятых. |
|
|