Автор | Сообщение |
Mitya80
Передовик
Сообщения: 1583
|
Рифат писал: | Mitya80, что зацепила тебя деваха, никак её образ на фоне стиралок не можешь забыть?  |
Да нет, у меня своя Очаровашка есть  |
|
papa7
Завсегдатай
Сообщения: 365
|
Mitya80 писал: | Мелиор писал: | Ну, перекроем мы кислород клиентам и горе-мастерам у нас, так побегут к Рагулину. Хрен редьки не слаще : |
Cколько сейчас таких Рагулиных?А через пару лет будут десяток!!!! |
Дим, только мозгов от этого не прибавится. Да, типовуху смогут делать, а шаг влево/вправо - обкакался.
Цитата: | ..Информации зачерпнуть проще простого....телку посадить.сфоткать в гараже у стиралок,и зарегистрировать на форуме.У многих уши обмякнут и закидают почту документацией  |
 |
|
Рифат
Обыкновенный человек
Сообщения: 17775
|
Да у каждого есть.Но "общая форумовская" то тоже должна быть  |
|
Mitya80
Передовик
Сообщения: 1583
|
Рифат писал: | Да у каждого есть.Но "общая форумовская" то тоже должна быть  |
Должна только кем то проверенная! А прикинь это мужик изголяется  |
|
аliеn
Передовик
Сообщения: 2639
|
Mitya80, придётся тебя в командировку послать... для выяснения пола мастера  |
|
eskander
Передовик
Сообщения: 1033
|
аliеn писал: | Mitya80, придётся тебя в командировку послать... для выяснения пола мастера  |
аliеn Комадировочные побереги! Факт пола установлен, т.к. живём не в соседних городах. |
|
аliеn
Передовик
Сообщения: 2639
|
eskander писал: | аliеn Комадировочные побереги! Факт пола установлен, т.к. живём не в соседних городах. |
Кто тебя за язык тянул???
Я уж планировал ставки принимать на М и Ж....
ДОБАВЛЕНО 02/03/2017 13:18
завалил такое мероприятие....  |
|
тюю
Завсегдатай
Сообщения: 714
|
Mitya80 писал: |
Cколько сейчас таких Рагулиных?А через пару лет будут десяток!!!!
Информации зачерпнуть проще простого....телку посадить.сфоткать в гараже у стиралок,и зарегистрировать на форуме.У многих уши обмякнут и закидают почту документацией  |
менше кидать надо КАМУ ПОПАЛО !!!!!
а то свиснул и понеслось ......
ДОБАВЛЕНО 02/03/2017 14:36
вот
http://monitor.espec.ws/section7/post2213594.html#2213594
savkov НЕ в ТЕМЕ ОН !!
и что обучять !!!!
шас прибегут робин гуды ....  |
|
Yaroslav
Передовик
Сообщения: 2188
|
тюю писал: |
менше кидать надо КАМУ ПОПАЛО !!!!!
|
Правильно, спрашивают прошивку - предложи прошитый проц  |
|
eskander
Передовик
Сообщения: 1033
|
аliеn писал: | завалил такое мероприятие....  | А я чё?- я не чё!!! Предупреждать же надо!  |
|
Александр Михалыч
Фанат форума
Сообщения: 4759
|
papa7 писал: | ...... Считаешь "халавщиком" - не отвечай. Вот только привить такую культуру надо мастерам на форуме. На любом форуме есть такие, кто хочет знаниями блеснуть или посты набить.
А клиент или "халявщик" этим пользуется.
Цитата: | .... Но основную работу должны делать сами постоянные участники, не давая советов случайно зашедшим на форум людям... |
 |
Тут все сказано.
ДОБАВЛЕНО 02/03/2017 20:57
Вот например "мастер - автослесарь", - http://monitor.espec.ws/users/632620.html
Просит. -
Tomahawk писал: | ....У нас в городе не так уж и много толковых мастеров, а если и есть, то либо сильно заняты, или же цена космическая на услуги по ремонту, а раздавать советы они слишком гордые. я машинку разобрал, но наружный подшипник вообще развалился, внутренний остался целый, но никаких маркировок на нём нет. Люд честной, подскажите пожалуйста размеры подшипников на LG CM Wd6008c. |
Не говоря уже об этикете , - вот что это за автослесарь такой, что не знает как подшипник идентифицировать.  |
|
Мелиор
Старший модератор
Сообщения: 33921
|
Ну раз все сказано, тема в разделе себя исчерпала. Перемещу-ка я ее в свободное общение, там народ подхватит знамя |
|
RuaYle
Завсегдатай
Сообщения: 364
|
аркаша-10 писал: | мастера когда им звонят. сразу говорят что за неисправность. и сколько стоит. я такое не практикую. так как бесплатно раздавать инфу. да еще не видя аппарат глупо |
Ну почему глупо? По телефону можно сказать, что неисправность пустяковая и не потребует больших капиталовложений, а вот когда приедешь к клиенту, то объяснить ему, что как оказалось, дело было совсем в другом и грамотно развести его на дорогой ремонт.
Deyev писал: | клиенты сейчас капризные пошли. Приехал сделал - оплачу. Не сделал - не оплачу. |
Просто не надо писать в рекламе "вызов бесплатный" тогда и проблем не будет. А стоимость диагностики озвучивать при разобранной машине. Если машина, для диагностики не требует разборки, все равно разбери. Снял то, сё - будет легче с клиентом общаться по оплате. Не хочет платить - повернулся и ушёл, пусть сам собирает.
помощник писал: | У нас, таких (диагностиков) пруд-пруди, приедут наврут с три короба, взяли деньги и досвидос |
Согласен. У нас тоже есть люди, которые зарабатывают исключительно на диагностике, ничего не ремонтируя.
Мелиор писал: | сейчас очень часто приходится слышать от клиента "если ремонт сложный, то я лучше новую куплю" |
У нас сейчас это основная проблема. |
|
Deyev
|
RuaYle писал: | Просто не надо писать в рекламе "вызов бесплатный" тогда и проблем не будет. А стоимость диагностики озвучивать при разобранной машине. Если машина, для диагностики не требует разборки, все равно разбери. Снял то, сё - будет легче с клиентом общаться по оплате. Не хочет платить - повернулся и ушёл, пусть сам собирает. |
Дельный совет! Спасибо!
Мелиор писал: | сейчас очень часто приходится слышать от клиента "если ремонт сложный, то я лучше новую куплю" |
У нас сейчас это основная проблема.[/quote]
А вот это не проблема. Например, если стоимость ремонта сопоставима по стоимости нового, то я и сам чинить не буду. Остальное рентабельно. И обязательно указывать клиенту на его же ошибки, которые привели к поломке (в большинстве случаев). |
|
wasilij
Передовик
Сообщения: 1844
|
Мелиор, зря спешишь . С чего ты взял что тема исчерпана? Пока не появится консенсус между спецами ,рановато тему бросать на растерзания телевизионщикам и политикнам .Хотя,если них..чего не решится здесь хорошего ,знач судьба такая ветки и участников форума.
Одно меня волнует исключительно ради интереса ,-как удержать молодое пополнение новичков ,которое зачастую получив от рядовых участников "некорректные замечания" за поиском решений уходят не возвращаясь в просторы инета и остаются навсегда на каких либо порносайтах  |
|
RuaYle
Завсегдатай
Сообщения: 364
|
Deyev писал: | обязательно указывать клиенту на его же ошибки, которые привели к поломке |
А зачем это тебе? Пусть ломают. Чем больше сломают, тем больше у нас зарплата. Каждый должен заниматься своим делом - клиент ломать, а мы чинить  |
|
Deyev
|
RuaYle, не согласен. Я занимаюсь ремонтом газовой аппаратуры, и очередная поломка по вине клиента может привести к печальным последствиям для самого же клиента и его семьи, соседей, вплоть до взрывов в жилых домах.
ДОБАВЛЕНО 02/03/2017 23:34
wasilij писал: | Мелиор Одно меня волнует исключительно ради интереса ,-как удержать молодое пополнение новичков ,которое зачастую получив от рядовых участников "некорректные замечания" за поиском решений уходят не возвращаясь в просторы инета и остаются навсегда на каких либо порносайтах  |
Таких "мастеров" видно издалека. У меня уже есть такие знакомые ремонтники "всего-что-ремонтируется". Таких к технике и подпускать нельзя, пусть себе блудят "навсегда на каких либо порносайтах"  |
|
wasilij
Передовик
Сообщения: 1844
|
Deyev писал: | очередная поломка по вине клиента может привести к печальным последствиям для самого же клиента и его семьи, соседей, вплоть до взрывов в жилых домах. | это все басни модераторов -газовиков преквалифицировавшихся из сантехников в ремонтники  |
|
Deyev
|
wasilij, ну да, ну да... У человека была обратная тяга. Предупредил о последствиях. Котел оставил отключенным. А потом он зашёл в инет (так и не признался куда именно) и... просто убрал датчик тяги в сторону.... Последствия выложить? Хорошо хоть живы остались... |
|
Александр Михалыч
Фанат форума
Сообщения: 4759
|
wasilij писал: | .... ,-как удержать молодое пополнение новичков ,которое зачастую получив от рядовых участников "некорректные замечания" за поиском решений уходят не возвращаясь в просторы инета и остаются навсегда на каких либо порносайтах  |
ИМХО Адекватные новички, обычно выдерживают так сказать своеобразный и вне гласный "обряд посвящения", - или по другому сказать, "проверку на вшивость".
А попытки удержать любой ценой, приведут к тому, что уже мастера уйдут в просторы ... . И такому раскладу есть реальные примеры, посмотрите во что превратился раздел бытовки на том же мониторе.
По моему Еspec, пока единственный ресурс, где удается каким то невероятным образом (балансировать на какой то "золотой серединке"), сосуществовать вместе и профи, и даже некоторым рядовым клиентам, которые более менее оказываются в "своей тарелке".
ДОБАВЛЕНО 02/03/2017 22:57
Deyev писал: | RuaYle, не согласен. Я занимаюсь ремонтом газовой аппаратуры, и очередная поломка по вине клиента ..... |
И я не согласен, - я тоже занимаюсь ремонтом, - и мне и без этого хватает работы, - и чаще всего я просто отказываюсь от таких ремонтов (после попытки самостоятельного клиентского ремонта).
И не надо мне рассказывать, мол на таких ремонтах можно заработать. Если бы клиент хотел заплатить, он бы это сделал сразу, а если его изначально жаба душила, то и она его будет душить еще сильнее, когда он все таки вынужден будет заплатить в итоге еще больше, - и соответственно он (клиент), сделает все, что бы хоть как то и на чем то все таки "сэкономить", - и если и не "сэкономит", то мозг высосет на все 200%
Я лучше за время потраченное на такой ремонт-извращение, сделаю несколько нормальных ремонтов, - и как говориться все останутся довольны. |
|

|