ESpec - мир электроники для профессионалов


Этикет Ремонта

  Список форумов » Свободное общение
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 4 ... 6, 7, 8 ... 11, 12, 13  След.
Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
Mitya80 
Передовик
Сообщения: 1583
Mitya80
 
Сообщение #41 от 02/03/2017 12:06 цитата  

Рифат писал:
Mitya80, что зацепила тебя деваха, никак её образ на фоне стиралок не можешь забыть? смех

Да нет, у меня своя Очаровашка есть улыбка
papa7 
Завсегдатай
Сообщения: 365
papa7
 
Сообщение #42 от 02/03/2017 12:10 цитата  

Mitya80 писал:
Мелиор писал:
Ну, перекроем мы кислород клиентам и горе-мастерам у нас, так побегут к Рагулину. Хрен редьки не слаще :

Cколько сейчас таких Рагулиных?А через пару лет будут десяток!!!!

Дим, только мозгов от этого не прибавится. Да, типовуху смогут делать, а шаг влево/вправо - обкакался. улыбка
Цитата:
..Информации зачерпнуть проще простого....телку посадить.сфоткать в гараже у стиралок,и зарегистрировать на форуме.У многих уши обмякнут и закидают почту документацией классно!

классно!
Рифат 
Обыкновенный человек
Сообщения: 17773
 
Сообщение #43 от 02/03/2017 12:10 цитата  

Да у каждого есть.Но "общая форумовская" то тоже должна быть смех смех смех
Mitya80 
Передовик
Сообщения: 1583
Mitya80
 
Сообщение #44 от 02/03/2017 12:13 цитата  

Рифат писал:
Да у каждого есть.Но "общая форумовская" то тоже должна быть смех смех смех

Должнастопудово только кем то проверенная! А прикинь это мужик изголяется гы-гы
аliеn 
Передовик
Сообщения: 2572
аliеn
 
Сообщение #45 от 02/03/2017 12:30 цитата  

Mitya80, придётся тебя в командировку послать... для выяснения пола мастера смех
eskander 
Завсегдатай
Сообщения: 979
eskander
 
Сообщение #46 от 02/03/2017 13:10 цитата  

аliеn писал:
Mitya80, придётся тебя в командировку послать... для выяснения пола мастера смех

аliеn Комадировочные побереги! голливудская улыбка Факт пола установлен, т.к. живём не в соседних городах.
аliеn 
Передовик
Сообщения: 2572
аliеn
 
Сообщение #47 от 02/03/2017 13:16 цитата  

eskander писал:
аliеn Комадировочные побереги! голливудская улыбка Факт пола установлен, т.к. живём не в соседних городах.

Кто тебя за язык тянул??? злость
Я уж планировал ставки принимать на М и Ж.... смех смех смех

ДОБАВЛЕНО 02/03/2017 13:18

завалил такое мероприятие.... шок
тюю 
Завсегдатай
Сообщения: 714
тюю
 
Сообщение #48 от 02/03/2017 14:31 цитата  

Mitya80 писал:

Cколько сейчас таких Рагулиных?А через пару лет будут десяток!!!!
Информации зачерпнуть проще простого....телку посадить.сфоткать в гараже у стиралок,и зарегистрировать на форуме.У многих уши обмякнут и закидают почту документацией классно!

менше кидать надо КАМУ ПОПАЛО !!!!!
а то свиснул и понеслось ......

ДОБАВЛЕНО 02/03/2017 14:36

вот
http://monitor.espec.ws/section7/post2213594.html#2213594
savkov НЕ в ТЕМЕ ОН !!
и что обучять !!!!
шас прибегут робин гуды .... бяка
Yaroslav 
Передовик
Сообщения: 2188
 
Сообщение #49 от 02/03/2017 15:24 цитата  

тюю писал:

менше кидать надо КАМУ ПОПАЛО !!!!!

Правильно, спрашивают прошивку - предложи прошитый проц подмигивание
eskander 
Завсегдатай
Сообщения: 979
eskander
 
Сообщение #50 от 02/03/2017 16:15 цитата  

аliеn писал:
завалил такое мероприятие.... шок
А я чё?- я не чё!!! Предупреждать же надо! браво! браво! браво!
Александр Михалыч 
Фанат форума
Сообщения: 4759
Александр Михалыч
 
Сообщение #51 от 02/03/2017 21:41 цитата  

papa7 писал:
...... Считаешь "халавщиком" - не отвечай. Вот только привить такую культуру надо мастерам на форуме. На любом форуме есть такие, кто хочет знаниями блеснуть или посты набить.
А клиент или "халявщик" этим пользуется.
Цитата:
.... Но основную работу должны делать сами постоянные участники, не давая советов случайно зашедшим на форум людям...

классно!

Тут все сказано. стопудово

ДОБАВЛЕНО 02/03/2017 20:57

Вот например "мастер - автослесарь", - http://monitor.espec.ws/users/632620.html
Просит. -
Tomahawk писал:
....У нас в городе не так уж и много толковых мастеров, а если и есть, то либо сильно заняты, или же цена космическая на услуги по ремонту, а раздавать советы они слишком гордые. я машинку разобрал, но наружный подшипник вообще развалился, внутренний остался целый, но никаких маркировок на нём нет. Люд честной, подскажите пожалуйста размеры подшипников на LG CM Wd6008c.

Не говоря уже об этикете грубость , - вот что это за автослесарь такой, что не знает как подшипник идентифицировать.
Мелиор 
Старший модератор
<B>Старший модератор</B>
Сообщения: 33718
Мелиор
 
Сообщение #52 от 02/03/2017 21:58 цитата  

Ну раз все сказано, тема в разделе себя исчерпала. Перемещу-ка я ее в свободное общение, там народ подхватит знамя
RuaYle 
Завсегдатай
Сообщения: 364
 
Сообщение #53 от 02/03/2017 22:41 цитата  

аркаша-10 писал:
мастера когда им звонят. сразу говорят что за неисправность. и сколько стоит. я такое не практикую. так как бесплатно раздавать инфу. да еще не видя аппарат глупо


Ну почему глупо? По телефону можно сказать, что неисправность пустяковая и не потребует больших капиталовложений, а вот когда приедешь к клиенту, то объяснить ему, что как оказалось, дело было совсем в другом и грамотно развести его на дорогой ремонт.

Deyev писал:
клиенты сейчас капризные пошли. Приехал сделал - оплачу. Не сделал - не оплачу.


Просто не надо писать в рекламе "вызов бесплатный" тогда и проблем не будет. А стоимость диагностики озвучивать при разобранной машине. Если машина, для диагностики не требует разборки, все равно разбери. Снял то, сё - будет легче с клиентом общаться по оплате. Не хочет платить - повернулся и ушёл, пусть сам собирает.

помощник писал:
У нас, таких (диагностиков) пруд-пруди, приедут наврут с три короба, взяли деньги и досвидос


Согласен. У нас тоже есть люди, которые зарабатывают исключительно на диагностике, ничего не ремонтируя.

Мелиор писал:
сейчас очень часто приходится слышать от клиента "если ремонт сложный, то я лучше новую куплю"


У нас сейчас это основная проблема.
Deyev 
Участник
Сообщения: 206
 
Сообщение #54 от 02/03/2017 22:55 цитата  

RuaYle писал:
Просто не надо писать в рекламе "вызов бесплатный" тогда и проблем не будет. А стоимость диагностики озвучивать при разобранной машине. Если машина, для диагностики не требует разборки, все равно разбери. Снял то, сё - будет легче с клиентом общаться по оплате. Не хочет платить - повернулся и ушёл, пусть сам собирает.

Дельный совет! Спасибо!
Мелиор писал:
сейчас очень часто приходится слышать от клиента "если ремонт сложный, то я лучше новую куплю"


У нас сейчас это основная проблема.[/quote]
А вот это не проблема. Например, если стоимость ремонта сопоставима по стоимости нового, то я и сам чинить не буду. Остальное рентабельно. И обязательно указывать клиенту на его же ошибки, которые привели к поломке (в большинстве случаев).
wasilij 
Передовик
Сообщения: 1844
wasilij
 
Сообщение #55 от 02/03/2017 23:08 цитата  

Мелиор, зря спешишь . С чего ты взял что тема исчерпана? Пока не появится консенсус между спецами ,рановато тему бросать на растерзания телевизионщикам и политикнам подшучивать, дразнить .Хотя,если них..чего не решится здесь хорошего ,знач судьба такая ветки и участников форума.
Одно меня волнует исключительно ради интереса ,-как удержать молодое пополнение новичков ,которое зачастую получив от рядовых участников "некорректные замечания" за поиском решений уходят не возвращаясь в просторы инета и остаются навсегда на каких либо порносайтах смех
RuaYle 
Завсегдатай
Сообщения: 364
 
Сообщение #56 от 02/03/2017 23:18 цитата  

Deyev писал:
обязательно указывать клиенту на его же ошибки, которые привели к поломке

А зачем это тебе? Пусть ломают. Чем больше сломают, тем больше у нас зарплата. Каждый должен заниматься своим делом - клиент ломать, а мы чинить улыбка
Deyev 
Участник
Сообщения: 206
 
Сообщение #57 от 02/03/2017 23:26 цитата  

RuaYle, не согласен. Я занимаюсь ремонтом газовой аппаратуры, и очередная поломка по вине клиента может привести к печальным последствиям для самого же клиента и его семьи, соседей, вплоть до взрывов в жилых домах.

ДОБАВЛЕНО 02/03/2017 23:34

wasilij писал:
Мелиор Одно меня волнует исключительно ради интереса ,-как удержать молодое пополнение новичков ,которое зачастую получив от рядовых участников "некорректные замечания" за поиском решений уходят не возвращаясь в просторы инета и остаются навсегда на каких либо порносайтах смех

Таких "мастеров" видно издалека. У меня уже есть такие знакомые ремонтники "всего-что-ремонтируется". Таких к технике и подпускать нельзя, пусть себе блудят "навсегда на каких либо порносайтах"
wasilij 
Передовик
Сообщения: 1844
wasilij
 
Сообщение #58 от 02/03/2017 23:37 цитата  

Deyev писал:
очередная поломка по вине клиента может привести к печальным последствиям для самого же клиента и его семьи, соседей, вплоть до взрывов в жилых домах.
это все басни модераторов -газовиков преквалифицировавшихся из сантехников в ремонтники смех
Deyev 
Участник
Сообщения: 206
 
Сообщение #59 от 02/03/2017 23:49 цитата  

wasilij, ну да, ну да... У человека была обратная тяга. Предупредил о последствиях. Котел оставил отключенным. А потом он зашёл в инет (так и не признался куда именно) и... просто убрал датчик тяги в сторону.... Последствия выложить? Хорошо хоть живы остались...
Александр Михалыч 
Фанат форума
Сообщения: 4759
Александр Михалыч
 
Сообщение #60 от 02/03/2017 23:52 цитата  

wasilij писал:
.... ,-как удержать молодое пополнение новичков ,которое зачастую получив от рядовых участников "некорректные замечания" за поиском решений уходят не возвращаясь в просторы инета и остаются навсегда на каких либо порносайтах смех

ИМХО Адекватные новички, обычно выдерживают так сказать своеобразный и вне гласный "обряд посвящения", - или по другому сказать, "проверку на вшивость".
А попытки удержать любой ценой, приведут к тому, что уже мастера уйдут в просторы ... . И такому раскладу есть реальные примеры, посмотрите во что превратился раздел бытовки на том же мониторе.
По моему Еspec, пока единственный ресурс, где удается каким то невероятным образом (балансировать на какой то "золотой серединке"), сосуществовать вместе и профи, и даже некоторым рядовым клиентам, которые более менее оказываются в "своей тарелке".

ДОБАВЛЕНО 02/03/2017 22:57

Deyev писал:
RuaYle, не согласен. Я занимаюсь ремонтом газовой аппаратуры, и очередная поломка по вине клиента .....

И я не согласен, - я тоже занимаюсь ремонтом, - и мне и без этого хватает работы, - и чаще всего я просто отказываюсь от таких ремонтов (после попытки самостоятельного клиентского ремонта).
И не надо мне рассказывать, мол на таких ремонтах можно заработать. Если бы клиент хотел заплатить, он бы это сделал сразу, а если его изначально жаба душила, то и она его будет душить еще сильнее, когда он все таки вынужден будет заплатить в итоге еще больше, - и соответственно он (клиент), сделает все, что бы хоть как то и на чем то все таки "сэкономить", - и если и не "сэкономит", то мозг высосет на все 200%
Я лучше за время потраченное на такой ремонт-извращение, сделаю несколько нормальных ремонтов, - и как говориться все останутся довольны.

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 4 ... 6, 7, 8 ... 11, 12, 13  След.
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Свободное общение



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP