ESpec - мир электроники для профессионалов


А что вы сейчас делаете? (14)

  Список форумов » Свободное общение
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 193, 194, 195 ... 374, 375, 376 ... 386, 387, 388  След.
Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
Nik_Al 
Старый таёжник
Старый таёжник
Сообщения: 32247
 
Сообщение #7481 от 19/11/2024 14:49 цитата  

БЕЗЫМЯННЫЙ писал:
tynalex, э, а вот тут ты неправ. То что мастер треху посреднику зарядил совсем не означает что владельцу ремонт не обошёлся в ту же пятнаху. улыбка
У меня был подобный опыт, некоторое время сидел без работы т.к ходить толком не мог после травмы. И повадился таскать мне технику один такой посредник. Когда узнал какой навар он с этого имел поднял ему цену до 80 процентов от того что он брал с клиентов и больше я его не видел.

У меня тоже был подобный опыт, когда ремонтировал магазину торгующему электроникой. Как потом оказалось.. посредник просто тупо умножал цену на 2.
В общем... если я беру 3 рубля за ремонт, то клиенту это обходится в 6 рублей.
В конце концов владелец магазина почувствовав неладное, просто вычислил меня и стал работать со мной напрямую.
Неслабо так - нихрена не делая складывать бабло в карман. Ну чем не Остап Бендер? смех
RomanRB 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 29338
RomanRB
 
Сообщение #7482 от 19/11/2024 14:55 цитата  

Какие-то у вас странные товарно-денежные отношения.
Если клиента устраивает, вас устраивает, то вам не пофиг сколько бегунок-посредник получает?

Вы с завода напрямую много товаров покупаете? смех

ДОБАВЛЕНО 19/11/2024 15:56

Давайте ещё цены зафиксируем. Тогда вернёмся вообще в 80-е, в эпоху глобального дефицита. подшучивать, дразнить
Nik_Al 
Старый таёжник
Старый таёжник
Сообщения: 32247
 
Сообщение #7483 от 19/11/2024 14:59 цитата  

RomanRB, Главное чтобы цена адекватная была, а не запредельная. Иначе всё это становится экономически нецелесобразным.
Я не квазатрон. Поэтому если мне не хочется ковыряться в каком либо хламе... называю цену - и клиент сразу смывается. Молча и бесшумно смех
RomanRB 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 29338
RomanRB
 
Сообщение #7484 от 19/11/2024 15:05 цитата  

Nik_Al писал:
RomanRB, Главное чтобы цена адекватная была, а не запредельная. Иначе всё это становится экономически нецелесобразным.
Я не квазатрон. Поэтому если мне не хочется ковыряться в каком либо хламе... называю цену - и клиент сразу смывается. Молча и бесшумно смех


Кто судит об адекватности цены в Т-Д отношениях?
jurij+ 
Фанат форума
Сообщения: 27552
jurij+
 
Сообщение #7485 от 19/11/2024 22:25 цитата  

"Эстонский ананас".
Это пожалуй единственное что из тыквы у нас идет.

Nik_Al 
Старый таёжник
Старый таёжник
Сообщения: 32247
 
Сообщение #7486 от 20/11/2024 14:20 цитата  

RomanRB писал:


Кто судит об адекватности цены в Т-Д отношениях?

Ну очень просто. Примеров каждый день хоть отбавляй. Ко мне часто обращаются с вопросами замены разбитых матриц в телевизорах. Но когда узнают цену.. желание ремонтировать у них пропадает.
Ну вот ты согласишься на замену матрицы в телевизоре LG если она стоит 45 тысяч рублей, при стоимости самого телевизора 60 тысяч?
Это и есть тот самый случай когда цена неадекватная.
RomanRB 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 29338
RomanRB
 
Сообщение #7487 от 20/11/2024 14:55 цитата  

Nik_Al писал:
RomanRB писал:


Кто судит об адекватности цены в Т-Д отношениях?

Ну очень просто. Примеров каждый день хоть отбавляй. Ко мне часто обращаются с вопросами замены разбитых матриц в телевизорах. Но когда узнают цену.. желание ремонтировать у них пропадает.
Ну вот ты согласишься на замену матрицы в телевизоре LG если она стоит 45 тысяч рублей, при стоимости самого телевизора 60 тысяч?
Это и есть тот самый случай когда цена неадекватная.


Ответ неверный.
Адекватность или неадекватность цены устанавливаешь не ты и не клиент, а рынок.

Вариант первый:
Ты сказал 45, клиент отказался. А если-бы согласился, это тогда можно было назвать адекватной ценой?

Вариант второй:
Ты сказал 45, клиент отказался и пошёл в другою контору. А там сидит Квазик и говорит, что починит за 25. Клиент соглашается. И приводит ещё кучу народу, которым Кваз ремонтирует за пять копеек. Для клиента цена адекватная, для Кваза адекватная, а для тебя нет. смех

Что ты будешь делать в этом случае, держать адекватную стоимость ремонта (как ты думаешь) или будешь снижать расценки на ремонт? подшучивать, дразнить

Это по научному называется баланс спроса и предложения на рынке.
Потребитель всегда хочет подешевле, поставщик всегда хочет подороже.
При нормальной здоровой конкуренции возникает паутинообразное изменение спроса и предложения по спирали, которое приводит к равновесному спросу и предложению. Когда и потребитель доволен и поставщик не в минусе.

Так вот это я к чему: Пофигу кто стоит между поставщиком и потребителем услуг. Хоть двести бегунков-перекупов. Если стоимость устраивает обе стороны этого процесса, то эта система будет работать всегда.

У меня в отрасли это всегда и постоянно. Заказчик-Ген.подрядчик-Суб.Ген.подрядчик-Суб.подрядчик-Суб.Суб.подрядчик-ИП с таджиками. смех
Заказчик никогда не будет работать напрямую с ИП с таджиками, т.к. у него есть Договор с Ген.подрядчиком и ещё есть Федеральные Законы, которые регулируют все финансово-денежные отношения.
Чуть что...тюрьма.

У вас конечно-же всё проще. Поэтому я и удивляюсь вашей логике.
А будешь Коля спорить, я к тебе Квазика подселю.
Перейду так сказать, от теории к практике. смех смех смех
qazedcwsx 
Фанат форума
Сообщения: 3303
 
Сообщение #7488 от 20/11/2024 16:14 цитата  

RomanRB писал:
Nik_Al писал:
RomanRB писал:


Кто судит об адекватности цены в Т-Д отношениях?

Ну очень просто. Примеров каждый день хоть отбавляй. Ко мне часто обращаются с вопросами замены разбитых матриц в телевизорах. Но когда узнают цену.. желание ремонтировать у них пропадает.
Ну вот ты согласишься на замену матрицы в телевизоре LG если она стоит 45 тысяч рублей, при стоимости самого телевизора 60 тысяч?
Это и есть тот самый случай когда цена неадекватная.


Ответ неверный.
Адекватность или неадекватность цены устанавливаешь не ты и не клиент, а рынок.

Вариант первый:
Ты сказал 45, клиент отказался. А если-бы согласился, это тогда можно было назвать адекватной ценой?

Вариант второй:
Ты сказал 45, клиент отказался и пошёл в другою контору. А там сидит Квазик и говорит, что починит за 25. Клиент соглашается. И приводит ещё кучу народу, которым Кваз ремонтирует за пять копеек. Для клиента цена адекватная, для Кваза адекватная, а для тебя нет. смех

Что ты будешь делать в этом случае, держать адекватную стоимость ремонта (как ты думаешь) или будешь снижать расценки на ремонт? подшучивать, дразнить

Это по научному называется баланс спроса и предложения на рынке.
Потребитель всегда хочет подешевле, поставщик всегда хочет подороже.
При нормальной здоровой конкуренции возникает паутинообразное изменение спроса и предложения по спирали, которое приводит к равновесному спросу и предложению. Когда и потребитель доволен и поставщик не в минусе.

Так вот это я к чему: Пофигу кто стоит между поставщиком и потребителем услуг. Хоть двести бегунков-перекупов. Если стоимость устраивает обе стороны этого процесса, то эта система будет работать всегда.

У меня в отрасли это всегда и постоянно. Заказчик-Ген.подрядчик-Суб.Ген.подрядчик-Суб.подрядчик-Суб.Суб.подрядчик-ИП с таджиками. смех
Заказчик никогда не будет работать напрямую с ИП с таджиками, т.к. у него есть Договор с Ген.подрядчиком и ещё есть Федеральные Законы, которые регулируют все финансово-денежные отношения.
Чуть что...тюрьма.

У вас конечно-же всё проще. Поэтому я и удивляюсь вашей логике.
А будешь Коля спорить, я к тебе Квазика подселю.
Перейду так сказать, от теории к практике. смех смех смех


Роман, Николай 90-е лихие прошёл и пережил... У него наверняка ещё УТЮГ с тех времён под столом спрятан... Так что Квазика быстро на место поставит. Главное чтобы электричество было для утюга... Как то так голливудская улыбка
jurij+ 
Фанат форума
Сообщения: 27552
jurij+
 
Сообщение #7489 от 20/11/2024 16:26 цитата  

Ионистор "расклеился"

Borek 
Старший модератор
<B>Старший модератор</B>
Сообщения: 12225
Borek
 
Сообщение #7490 от 20/11/2024 16:31 цитата  

jurij+, клеем намазать и струбцинками стянуть классно! смех
RomanRB 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 29338
RomanRB
 
Сообщение #7491 от 20/11/2024 17:03 цитата  

qazedcwsx писал:
Роман, Николай 90-е лихие прошёл и пережил... У него наверняка ещё УТЮГ с тех времён под столом спрятан... Так что Квазика быстро на место поставит. Главное чтобы электричество было для утюга... Как то так голливудская улыбка


Паяльник 100 ваттный. смех
jurij+ 
Фанат форума
Сообщения: 27552
jurij+
 
Сообщение #7492 от 20/11/2024 17:08 цитата  

Borek писал:
jurij+, клеем намазать и струбцинками стянуть классно! смех


...и емкость насосом накачать. смех
jurij+ 
Фанат форума
Сообщения: 27552
jurij+
 
Сообщение #7493 от 21/11/2024 16:50 цитата  

Кофепауза с "миникурвасаном".

Nikotashka 
Заглянувший
Сообщения: 2
 
Сообщение #7494 от 21/11/2024 17:39 цитата  

я сейчас рисую дизайн сайта https://amikta.ru/
уже идет 14 час...
БЕЗЫМЯННЫЙ 
Бегущий по граблям
Сообщения: 7330
 
Сообщение #7495 от 21/11/2024 17:41 цитата  

Был у меня в практике забавный случай в 90-х, приносят в ремонт какой то привозной из эуропы телик, дефектную - полный хлам (кинескоп без синего, проц в КЗ, изуродована кем то плата кинескопа и корпус почти как с помойки да ещё и d/k отсутствует), восстановление дороже нового из магазина. Клиент говорит типа все равно цену озвучьте и примерные сроки. Посчитал, озвучил, говорит делайте улыбка . Через пару дней вижу в комиссионке точ такой же но под другим именем, договорился с продавцом по тихому вскрыть его дабы убедиться в идентичности потрохов, всё совпадает, купил, пересадил потроха в клиентский корпус. Не знаю какие тараканы в голове клиента рулили, но он чуть не прыгал от счастья когда ему тело выдавали.
RomanRB 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 29338
RomanRB
 
Сообщение #7496 от 21/11/2024 17:42 цитата  

БЕЗЫМЯННЫЙ, Так вот и я о чём толкую... смех
n max 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 16639
 
Сообщение #7497 от 21/11/2024 18:10 цитата  

БЕЗЫМЯННЫЙ писал:
Был у меня в практике забавный случай в 90-х, приносят в ремонт какой то привозной из эуропы телик, дефектную - полный хлам (кинескоп без синего, проц в КЗ, изуродована кем то плата кинескопа и корпус почти как с помойки да ещё и d/k отсутствует), восстановление дороже нового из магазина. Клиент говорит типа все равно цену озвучьте и примерные сроки. Посчитал, озвучил, говорит делайте улыбка . Через пару дней вижу в комиссионке точ такой же но под другим именем, договорился с продавцом по тихому вскрыть его дабы убедиться в идентичности потрохов, всё совпадает, купил, пересадил потроха в клиентский корпус. Не знаю какие тараканы в голове клиента рулили, но он чуть не прыгал от счастья когда ему тело выдавали.

В 90ые чинили и по не адэкватным ценам в т.ч. те кто кто в берёзке за чеки покупал особенно 51 см диагонали где можно было советский кинескоп поставить соотв и на замену элт соглашались-покупали б.у. 3 усцт и готово,хотя в импортных тв кинескопы редко умирали чаще между электродное ловили или нить на катод ложилась.
jurij+ 
Фанат форума
Сообщения: 27552
jurij+
 
Сообщение #7498 от 21/11/2024 18:24 цитата  

Буквально вчера был аппарат от клинета с максимольной степенью жадности.



Очень удивлен был стоимостью работ которую сам создал.
Его "хотелки" так и остались хотелками.
Nik_Al 
Старый таёжник
Старый таёжник
Сообщения: 32247
 
Сообщение #7499 от 21/11/2024 18:53 цитата  

RomanRB писал:
Nik_Al писал:
RomanRB писал:


Кто судит об адекватности цены в Т-Д отношениях?

Ну очень просто. Примеров каждый день хоть отбавляй. Ко мне часто обращаются с вопросами замены разбитых матриц в телевизорах. Но когда узнают цену.. желание ремонтировать у них пропадает.
Ну вот ты согласишься на замену матрицы в телевизоре LG если она стоит 45 тысяч рублей, при стоимости самого телевизора 60 тысяч?
Это и есть тот самый случай когда цена неадекватная.


Ответ неверный.
Адекватность или неадекватность цены устанавливаешь не ты и не клиент, а рынок.

Вариант второй:
Ты сказал 45, клиент отказался и пошёл в другою контору. А там сидит Квазик и говорит, что починит за 25. Клиент соглашается. И приводит ещё кучу народу, которым Кваз ремонтирует за пять копеек. Для клиента цена адекватная, для Кваза адекватная, а для тебя нет. смех

У вас конечно-же всё проще. Поэтому я и удивляюсь вашей логике.
А будешь Коля спорить, я к тебе Квазика подселю.
Перейду так сказать, от теории к практике. смех смех смех

Да пусть приезжает. смех При стоимости 45.. откуда он возмёт матрицу за 25?
За работу по замене я вообще беру два рубля.

Ну раз пошла такая пьянка... Вот ты объясни мне тогда.
1. Работать в минус имеет смысл?
Наверное имеет, если есть другие источники дохода. У квазика это неслабая халявная пенсияи он может себе бесплатно ремонтировать, и даже приплачивать клиентам.смех А если других источников дохода нет?
Или вот ты.. будешь работать себе в убыток или на ноль?
2. Почему при 90 процентов стоимости никто не соглашается платить за ремонт, а идут покупают новый? Видимо они в школе плохо математику учили, или прогуляли политэкономию.

Да, всё таки наверное я неправильно сформулировал. Не неадекватность, а нецелесобразность, в некоторых случаях.

И если ввиду первоначальной низкой стоимости нет спроса на какой либо вид услуги или продукцию.. лучше совсем прекратить деятельность и прекратить прозводить убыточный товар/услуги, чем тратить усилия и материалы работая себе в убыток. Или я опять не прав?
Самый простой пример - если клиент заявляет, что он купил телеящик у соседа за пару бутылок водки.. это вовсе не значит что я должен ремонтировать его бутылку или стакан водки, как это делает иногда квазик. Я вправе заявлять свою цену в соответствии со сложностью ремонта этого устройства и расходов на запчасти.
Или опять я не прав? голливудская улыбка
Цитата:
Ты сказал 45, клиент отказался. А если-бы согласился, это тогда можно было назвать адекватной ценой?

По любому неадекватна, потому как 90 процентов стоимости нового устройства.
Должны бытькакие-то разумные пределы целесобразности.
Ну у вас в госзакупках там возможно всё иначе. Там можно такие бабки отмыть... и при любой цене. И остатся в наваре.
RomanRB 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 29338
RomanRB
 
Сообщение #7500 от 21/11/2024 18:59 цитата  

Nik_Al, Коля, а почему сразу в минус? Может Кваз запцацки не на Али покупает, может ему знакомый китаец из Китая чюмуданами возит?
Электричество, может он перешёл на "зелёную энергетику"?
Аренду, какая аренда в своём частном доме с удобной стоянкой для клиентов и автоматическими воротами?
Налоги, он полностью освобождён от налогов.

У него себестоимость ремонта уже только по этим показателям будет гораздо ниже... смех

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 193, 194, 195 ... 374, 375, 376 ... 386, 387, 388  След.
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Свободное общение



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP