ESpec - мир электроники для профессионалов


Самокат

  Список форумов » Свободное общение

Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
m.ix 
Master Mixa
Сообщения: 1972+
m.ix
 
Сообщение #1 от 20/06/2006 00:26 цитата  

Немножко не в тему.
На днях смотрел архивные кадры F1 и удивился тому что я увидел.
Думал это только мультяшные выдумки.
Короче задние колёса огромные для того времени, но вот передние маленькие, и ещё интереснее. что они в паре стоят.
Комманда называлась Тирролл.TYRROLL

Клиновидный обтекаемый силуэт машин 70-х портили только передние колеса — они создавали высокое лобовое сопротивление и увеличивали подъемную силу, компенсировать которую приходилось большим передним антикрылом. Передние колеса пытались сделать поменьше, но от этого страдала управляемость. И Кен Тиррелл и его конструктор Дерек Гарднер пошли нестандартным путем — вместо двух передних колес поставили четыре маленьких! Обе передние оси были управляемыми, и при этом колеса почти полностью скрывались за объемным передним антикрылом. В 1976 году шестиколесный Tyrrell P34 был готов. Кен Тиррелл распускал слухи, что эта экспериментальная машина не будет стартовать в гонках, однако в том же году «шестиножка» дебютировала в чемпионате мира. Джоди Шектер принес новой машине первую победу в Гран При Швеции, да и вообще в том чемпионате Tyrrell P34 смотрелся неплохо. Машина была слишком тяжела, сложна в настройке, передние шины быстро изнашивались — но перспективность схемы была очевидна. Крест на идее поставил отказ шинников Goodyear заниматься совершенствованием шин маленького диаметра. Задние покрышки улучшались, передние — нет, что вело к общей разбалансированности машины. В 1977 году «шестиножка» выступала не так удачно, и от нее отказались.


Между прочим, в семидесятых для Формулы-1 была построена и другая шестиколесная машина — March 240 с двумя ведущими задними осями. Но ее испытывали только на тестах. Проект переоборудования Ferrari 312T2 в шестиколесную модель 312T6 был и у Мауро Форгьери.
Tyrrell P34 в Гран При Швеции 1976 года. За рулем — один из любителей менять команды, Джоди Шектер

http://www.autoreview.ru/new_site/year2005/n24/history/800/23.jpg
Шесть колес!
Так вот может ИВАНОВИВАН, тоже что то интересное увидел.
БЕЗЫМЯННЫЙ 
Бегущий по граблям
Сообщения: 7328
 
Сообщение #2 от 20/06/2006 08:26 цитата  

m.ix, где такие самокаты дают? Хочу такой на работу ездить.
m.ix 
Master Mixa
Сообщения: 1972+
m.ix
 
Сообщение #3 от 20/06/2006 11:42 цитата  

БЕЗЫМЯННЫЙ,
Он Агнлицкий на байк шоу его показывали.
Freddy 
Передовик
Сообщения: 2750
Freddy
 
Сообщение #4 от 20/06/2006 12:50 цитата  

БЕЗЫМЯННЫЙ, ноги отвалятся пока на таком самокате на работу доедешь. смех
ALES 
Передовик
Сообщения: 2073
ALES
 
Сообщение #5 от 20/06/2006 21:59 цитата  

Freddy, на твоём месте я бы подумал, как на таком тормозить! смех
m.ix 
Master Mixa
Сообщения: 1972+
m.ix
 
Сообщение #6 от 21/06/2006 00:25 цитата  

И доехали до батареи только уши! смех дизель-лыжница собачья такая.
Алексей_spb145 
Завсегдатай
Сообщения: 303
Алексей_spb145
 
Сообщение #7 от 22/06/2006 01:16 цитата  

К такому самокату моторчик бы приделать, былоб не дурственно! смех
m.ix 
Master Mixa
Сообщения: 1972+
m.ix
 
Сообщение #8 от 22/06/2006 01:28 цитата  

Что б не пользоватся наземным общественным транспортом.
У нас на веломоторынке в Сокольниках самока как у Шумахера продавался.
Один раз видел скейтботд в реале с моторчиком, только на знаю на сколько того моторчика то хватит.
Алексей_spb145 
Завсегдатай
Сообщения: 303
Алексей_spb145
 
Сообщение #9 от 22/06/2006 05:00 цитата  

m.ix писал:
Один раз видел скейтботд в реале с моторчиком, только не знаю на сколько того моторчика то хватит.


До первого крутого подьемчика или горочки смех

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Свободное общение



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP