ESpec - мир электроники для профессионалов


Почему производители не поддерживают не авторизованных?

  Список форумов » Свободное общение
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
m.ix 
Master Mixa
Сообщения: 1972+
m.ix
 
Сообщение #121 от 21/12/2007 00:00 цитата  

INTREPID писал:
Только сроки ремонта контролировать

Тут как то заказывал шлейф.
Сказали в течении двух недель.
Пришол через три месяца.
Клиент ушол.
Шлейф ждёт следующего клиента.

Стоит сейчас МЦ AIWA и домкин Philips - нет схемы.
Ушёл без ремонта LCD - нет документации, хотя бы войти в сервисный режим.
Стоит Pioneer усилок- нет на него переменного резистора. А с ним стоит готовый Pioneer CD привод.

Вот и выходит что леденец ...

Да вот ещё забыл.
Недавно у меня планка памяти померла.
Ждал 4-5 недель.
Зачем незнаю и так было видно что оперативка дохлокс.
Повезло что гарантийка осталась и вернули деньги.
zarah 
Не фанат форума
Сообщения: 9825
zarah
 
Сообщение #122 от 21/12/2007 00:21 цитата  

elgen, Это чтоб помаЦать мона было. смех К каждому телику надувную бабу. классно!
INTREPID, Это ты у меня спрашиваешь? Отвечу так: Наши там же где Ваши, а Ваши там же где Наши.
На днях клиенты были, то через 5 дней после сдачи телика в ремонт подняли такой кипиш через ЗПП, мол долго ремонтят. Их там настрополили по поводу обменного фонда, пришлось давать.
А потом эти идиоты забрали телик из ремонта, включили дома в режиме 16:9 и вопят - не так показывает как раньше!
Как не так, вопрошаю?
Какие то полосы черные по бокам!!! недовольство, огорчение
По каким бокам спрашиваю?
Ответ меня окончательно доконал: Ну по бокам которые "сверху" и "снизу" смех
Я им посоветовал фильм посмотреть "Тупой и еще тупее". смех
m.ix 
Master Mixa
Сообщения: 1972+
m.ix
 
Сообщение #123 от 21/12/2007 00:29 цитата  

zarah писал:
Я им посоветовал фильм посмотреть "Тупой и еще тупее".

браво! смех классно!

ДОБАВЛЕНО 21/12/2007 00:29

zarah,
Хорошо что тебя ещё не спросили, почему ихний Philips постоянно изменяет размер смех
INTREPID 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 1470
 
Сообщение #124 от 21/12/2007 10:20 цитата  

zarah, Да нет неспрашиваю у тебя...У меня гнусмас PS42C91NWT застрял , нет поставки линейки с драйверами сканирования.Говорят на "гнусмасе" мы поставляем в течении 3-х месяцев.Так уже и защитники прав "бесправных" были, и от гнусмаса отгребли по полной, а списывать не хотят с...ки.Ищите донора, снимайте и ставьте в тот клиентский аппарат, предлагают взять в магазине рабочий раздеть, закрыть ж..пу.А то что продавцу это совсем совсем не в духло (3 месяца ждать) им на SAMSUNGе пофиг.Деньги то, дилер уже уплатил SAMSUNGу за приобретение у техники.А там далее это ваши проблемы...Их CALL CENTR выдаёт заявки на ремонт, не удосужившись ни модель спросить, ни наличие оформленного гар талона ни даже проблему!Езжайте, братцы на заявку где и аппарат не от SAMSUNG, иль талона нет ваще,или не оформлен талон, катайтесь на здоровье.Бо если не поедете будем применять санкции вплоть до лишения авторизации....Руководители АСЦ, не уж то так можно работать? Не пора ли ставить на место зарвавшиеся брэнды?Ведь они хотят продавать свою технику здесь...И уже диктуюют безбашенные условия...Не странно ли ?
iga 
Заместитель Администратора
<b>Заместитель Администратора</b>
Сообщения: 12447
iga
 
Сообщение #125 от 21/12/2007 10:21 цитата  

сужу по себе, город хоть и большой но подавляющее колличество мастеров мне знакомы (или мы знакомы).радиорынок довольно развитой.и каждые выходные там встречаемся с теми же механиками из разных АСЦ которые так же "отовариваются" на нём. у знакомого с АСЦ SONY большая часть времени уходит на оформление справок - ремонту не подлежит,заменить на аналогичный.так проще.(для кого?) говорит пока дождёшся деталь - клиенты разорвут.а мелочёвку делаем.да и срок "экспертизы" 21 день! ЧТО ТАМ "ЭКСПЕРТИЗИРОВАТЬ" три недели? а "серые" поставки? где несуществующие адреса АСЦ, я видел в гарантийном талоне "балалайки" ELENBERG адрес своей собственной мастерской. бред. а в АСЦ ребятам тоже есть хочется, за наличку сделают всё, благо аппаратов куча - перекинут с одного (не формально) и всем хорошо,а по гарантии - ждать, или сделается или другой аппарат или вернут деньги.

- - - - - - - - -
На форуме ESpec 2 386 523 сообщений в 225 796 темах.
Santei 
Передовик
Сообщения: 2630
Santei
 
Сообщение #126 от 21/12/2007 13:42 цитата  

iga3, Эленберг это бренд Эльдорадо.У них свой сервис и авторизацию они не дают никому.У SONY действительно поставка запчастей занимает довольно много времени,кстати и самсунг последнее время начал косячить. с мастерскими не Tjen, Я заказал на Самсунг лазер стоимостью 1400р.Прислали брак.Как в данном случае ты будешь его обменивать не имея авторизации.?

ДОБАВЛЕНО 21/12/2007 13:46

m.ix,какие модели нуждаются в схемах?
m.ix 
Master Mixa
Сообщения: 1972+
m.ix
 
Сообщение #127 от 21/12/2007 14:35 цитата  

Вот пока этот ждёт
http://monitor.espec.ws/section9/topic95933.html
iga 
Заместитель Администратора
<b>Заместитель Администратора</b>
Сообщения: 12447
iga
 
Сообщение #128 от 21/12/2007 15:25 цитата  

я к тому, что масса аппаратуры продаётся вне стен Эльдорадо, Техносилы итд. все же наверное видели паспорта и талоны просто "отксераченные", а адресов там от Оймякона до Козлодёрки португальской обл.

- - - - - - - - -
На форуме ESpec 2 386 523 сообщений в 225 796 темах.
zarah 
Не фанат форума
Сообщения: 9825
zarah
 
Сообщение #129 от 21/12/2007 19:37 цитата  

iga3, Ни фигасе 21день. У нас 7 дней, и 14 на ремонт.
INTREPID, Вот и получается что виноват "стрелочник", который из воздуха должен ремонтерить аппарат.
Santei, По поводу лазеров в точку. Половина приходит брачных. Отсылаю обратно.
Вон производитель прислал офигенную партию(HD65) на головной офис, взамен брачных. Как начали ставить - ни один не работает. Вот это кидалово.Теперь сидят думают че делать. недовольство, огорчение
Santei 
Передовик
Сообщения: 2630
Santei
 
Сообщение #130 от 21/12/2007 21:28 цитата  

iga3 писал:
я к тому, что масса аппаратуры продаётся вне стен Эльдорадо, Техносилы итд. все же наверное видели паспорта и талоны просто "отксераченные", а адресов там от Оймякона до Козлодёрки португальской обл.
А ты интересовался у этих продавцов по поводу гарантии????Лучше к ним не попадать.Вкрадце: подобные конторы(прдавцы) закупают утилизированную аппаратуру,ту на которую нет горантии,либо те Пионеры и Сони и т.п. которых данные бренды никогда не производили на свет.Они заключают договоры (как правило) с посредственными мастерскими,очень редко с С.Ц.(исключения)и производят ремонт за свой щёт,поэтому здать аппаратуру им по гарантии крайне проблематично.Они постараются оплатить ремонт из вашего кармана.
INTREPID 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 1470
 
Сообщение #131 от 21/12/2007 22:11 цитата  

Santei, Нам SONY поставляет в течении 2-х дней с момента заказа.Остальное таможня....Многие продавцы также указывают в своих лево-непонятных гар талонах адреса и телефоны АСЦ. По ЭЛЬДОРАДО, был договор на гар ремонт и обслуживание ими продаваемой техники .После неоплаты в течении 3-х месяцев были посланы...сначала мягко, потом подалее, а отремонтированная техника не выдана, как они не требовали.И ничего в дальнейшем не произошло, хотя попытки угроз были. 02, "мальчики по вызову" быстро решили все проблемы...zarah, Усилия по отстаиванию своих дговоров с брэндами уже необходимо объединять.А то есть договор но, одна из сторон всё время его изменяет.Не ставя в известность другую,а зачастую даже "задним числом".Или не выполняя Законы тех стран на территории которых они ведут свой бизнес.Кстати по одному из писем от изв. брэнда изменения обязательны для большинства стран СНГ КРОМЕ СТРАН БАЛТИИ классно! Santei, А как комитет/общество Защиты прав потребителей, мы отправляем с такой техникой туда.Возвратов и повторов ещё не было улыбка
zarah 
Не фанат форума
Сообщения: 9825
zarah
 
Сообщение #132 от 22/12/2007 01:37 цитата  

Цитата:
Кстати по одному из писем от изв. брэнда изменения обязательны для большинства стран СНГ КРОМЕ СТРАН БАЛТИИ
INTREPID, Вот и я о том. А за бугром с ними не цацкаются, чуть шо - в суд. А там суды, адвокаты, эксперты и т.д. не как у нас. Штраф для бренда это так, еще легко отделались. Но у нас это невозможно по причине аграмадной коррупции. У кого бабло тот и прав.
Цитата:
Усилия по отстаиванию своих дговоров с брэндами уже необходимо объединять
Не получится, не с нашим менталитетом. Это надо что бы резко все(подчеркиваю все) АСЦ перестали принимать в ремонт определенный брэнд. И вот тогда можна выдвигать свои требования. Но у нас всегда найдется "штрейхбрехер" который будет работать на любых кабальных условиях с надеждой на светлое будущее(наследие развитого социализма). бяка
iga 
Заместитель Администратора
<b>Заместитель Администратора</b>
Сообщения: 12447
iga
 
Сообщение #133 от 22/12/2007 09:48 цитата  

Santei,у меня не АСЦ и авторизации нет.я как РУСЛАН."прикупил по случаю мастерскую" в которой сам и работал.выполняем послегарантийный ремонт или где отказали в гарантии в общем всё делаем.пять лет назад хотел создать на базе мастерской АСЦ FUNAI ,но условия авторизации просто кабальные, а "выхлоп" никакой.за пол года одна! поставка и куча малодовольных клиентов.в общем плюнул и работаю только на себя.

- - - - - - - - -
На форуме ESpec 2 386 523 сообщений в 225 796 темах.
sergeih 
Шериф
Сообщения: 3501
sergeih
 
Сообщение #134 от 22/12/2007 20:48 цитата  

хочется спросить; кто нибудь представляет себе что такое крупный производитель электроники и бытовой техники ?
zarah 
Не фанат форума
Сообщения: 9825
zarah
 
Сообщение #135 от 22/12/2007 21:11 цитата  

sergeih, Конечно, сами там работали при совдепии.
INTREPID 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 1470
 
Сообщение #136 от 22/12/2007 23:13 цитата  

zarah, Ой,у буржуев далеко не так .Там бюрократизьму в десятки раз больше ,и изощрённей чем в СССР.(Для списания аппаратов нек. брэндов от 3 до 8 фото требуется.Для подтверждения ремонта до 5 фото.)И сие печально.Нет компартии СССР на них. улыбка Не верят буржуи, что их техника так часто ломается гы-гы
zarah 
Не фанат форума
Сообщения: 9825
zarah
 
Сообщение #137 от 22/12/2007 23:33 цитата  

INTREPID, Читай выше - стр.2 подмигивание Не верят недовольство, огорчение зато прекрасно знают, и об этом стараются не распространятся. подмигивание
INTREPID 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 1470
 
Сообщение #138 от 23/12/2007 11:06 цитата  

zarah,100% согласен что знают но признаваться в этом, ой как не хотят.Кстати по поводу страны "РОССНЯ", в обновлённом ASSISTe от SONY, есть уже бюллетень с новым софтом (4Мб) устраняющем эту и нек. другие бяки.А прошло уже более года с момента выпуска этих моделей.

ДОБАВЛЕНО 23/12/2007 12:12

sergeih, Представляем, и даже были на нескольких заводах: GUFO(Hitachi) и HAIER (Китай). улыбка

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Свободное общение



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP