На днях новый закон о правах потребителей вышел. мы тут в основном и производители услуг и потребители других товаров. Что кто про этот закон знает. какие мысли есть , в общем с чем его едят. что он дает и отнимает. Я с ним немного уже столкнулся, при покупке , продавцы очень вежливо обьясняли про гарантию, экспертизы и прочее. А что по ремонту? интересно .
Теперь аппаратуру можно менять в течении двух недель с момента покупки.
Недавно проезжал на Коломенскую и видел море битых машин, тайота что ли там.
Прям там целый ряд побитых и покарёженных стоит.
А вот как на счёт ККМ это ещё интересно.
Будут ли они или нет
новый закон о правах потребителей. кто что знает, думает
Об этом часто нам напоминают клиенты, хотя сами мы иной раз а то и вовсе на него с горы плюём.
На него в основном обращают крупные компании как и те кто имеет ту или иную лицензии на определённые виды работ.
Любой предприниматель старается удержать своё *детище*
Нормальный закон.
Когда "бобика" своего брал - консультант сразу сказал, что если не понравится аппарат в 14 дней приносите, поменяем.
Тут не надо горевать. Если мне сподобится доказать, что бобик плохо ( не очень резво ) машет своим хвостом,. .... то это будет брошено в харю ПРОДАВЦУ и никак не СЦ, прикомандированному к этому конкретнму бобику в течение года гарантии.
Так уж получилось, что я по мелочевке никогда не наезжал (не ломалась). Если бы я купил холодильник и он сломался - в@@б бы всех И тогда тут у меня были бы директора-грузчики
по этому поводу вызывали на семинар в администрацию. к 20-30 00!!! но я не пошёл. опять слушать ,что я (в основном) ОБЯЗАН не хочу.а если "скиснет"недавно купленная жк панель, я её сделаю сам, это моя работа, а всё остальное(машина,насосная станция итд.) тут уже я, как потребитель,буду получать своё. в общём то суть осталась та же - в песок.
- - - - - - - - - На форуме ESpec 2 387 857 сообщений в 225 901 темах.