Автор | Сообщение |
ZIGziBERT
|
Датчик уровня топлива (ДУТ) «ТАКМАК» предназначен для непрерывного контроля топлива и преобразования данных об уровне дизельного топлива в баке автомобиля в высокостабилизированный информационный сигнал, и передачи его в устройство обработки информации (контроллер GSM-ГЛОНАСС/GPS). Датчик предназначен для установки на топливном баке автомобиля, а также любом другом топливном баке. Датчик может быть изготовлен с рабочей частью любой длины, в зависимости от глубины топливного бака. Датчик может быть использован для замены штатного датчика топлива автомобиля, а также как средство индикации температуры окружающей среды в месте установки датчика.
Технические характеристики:
- Напряжение питания датчика, В постоянного тока 9-36
- Диапазон выходного сигнала частотного выхода, Гц (у.е.) 500-2700
- Диапазон температур, фиксируемых встроенным датчиком температуры, градусов Цельсия -50...+75
- Максимальная потребляемая мощность, Вт 0,5
- Предел допускаемой основной погрешности измерения, % 1
- Максимально количество датчиков, объединяемых в единый каскад без дополнительного сумматора 4
- Диапазон октановых чисел измеряемых нефтепродуктов 75-100
- Расчетная средняя наработка на отказ, Ч 43 800
- Масса датчика без соединительного кабеля, КГ 0,4
- Максимальный ток нагрузки, мА 100
- Нижнее предельное значение контролируемого уровнятоплива от дна емкости, мм от 1 до 20
- Значения верхнего предела измерений (L), мм от 200 до 4000
- Постоянное напряжение датчика питания, В от 6 до 30
- Габаритные размеры датчика объема, мм L x 70 x 70
- Время непрерывной работы датчика объема не ограниченное
- Температура окружающего воздуха оС от -40 к +55
- Температура окружающего воздуха оС от -40 к +55
Основные отличия датчика контроля уровня топлива: «Такмак».
- 4 интерфейса: RS232, частотный, аналоговый, контрольная лампа;
- Унифицированная длина 1000 мм;
- Возможность установки датчика топлива в штатное крепление на российских автомобилях;
- LLC-совместимый протокол обмена данными с датчиком топлива;
- Алгоритмы обработки данных, позволяющие исключить резкие изменения показаний и дребезг контактов;
- Дискретность до 4000 единиц;
- Запись тарировочных таблиц непосредственно в память датчика топлива;
- Фильтрация помех по питанию, защита датчика топлива от переполюсовки;
- Возможность каскадного подключения нескольких датчиков уровня топлива без дополнительных суммирующих устройств;
- Встроенный температурный датчик для контроля температуры топлива.
Условия эксплуатации:
- температура окружающей среды от минус 40 до плюс 55 °С;
- относительная влажность воздуха 95±3% при температуре +40 °С;
Класс защиты IР66.
Более подробную информацию смотрите на сайте Control.gps-group.com.ua > в разделе Контроль топлива > Датчики уровня топлива;
Контактаня информация:
(03822) 2-13-25 или (050) 339-08-33
e-mail:[email protected] |
|
сергей_пушкино
Завсегдатай
Сообщения: 404
|
Дружище,цену повесь,думаю резонно будет.
Диапазон выходного сигнала частотного выхода, Гц (у.е.) 500-2700 ..... а у е причём? |
|
dect
Завсегдатай
Сообщения: 412
|
сергей_пушкино писал: | Дружище,цену повесь,думаю резонно будет.
Диапазон выходного сигнала частотного выхода, Гц (у.е.) 500-2700 ..... а у е причём? |
наверное чем больше герц - тем больше у.е. |
|
|