Вопрос по КУ112 | |||
---|---|---|---|
johanh 20/12/2006 14:13 |
Решил собрать кое-что на тиристоре КУ112.
Перерыл весь инет - ничего не нашел. ![]() Вернее полной документации. Кусок в одном месте,кусок в другом а полной характеристики нет. U - 30v I - 0.5A(6A) Ireg - <0.001A И все.Может у кого есть более верный поиск? |
||
makar.i 20/12/2006 15:27 |
Юра ,а ,что проблема ку112 найти? |
||
johanh 20/12/2006 15:40 |
Их полно только мне нужны данные о надежности.
Перерыл все справочники в инете.Нет ничего.Вернее только общие данные. Мож не так ищу? ![]() |
||
KRAB 20/12/2006 16:06 |
johanh, "... мне нужны данные о надежности...." - если субъективные, то ФУФЛО, особенно последних лет выпуска - сам лично слышал такой комментарий от продавцов:
Если объективные - 1. Интенсивность отказов ("лямбда") - (0,35 - 0,9).10^(-6) 1/ч - взято по аналогии с ПП выпрямительными диодами. Для импульсных - (0,2-1,).10^(-6) 1/ч . Средняя наработка на отказ (2,85...5).10^6 ч. Есть поправочные коэффициенты для различной температуры эксплуатации и коэффициента нагрузки. |
||
johanh 20/12/2006 16:18 |
KRAB, Спасибо.
Эти данные приемлемые. Предполагаемый ток открытого состояния 100мА. Статика - 1час/1переключение. Непрерывный режим работы. Меня интересует еще критические данные по напряжению. |
||
KRAB 20/12/2006 16:22 |
johanh, в мысле "...критические данные по напряжению..." - Uк-а допустимое? |
||
johanh 20/12/2006 16:27 |
Да,именно это. |
||
KRAB 20/12/2006 16:55 |
Вот тут поиском что-то видно... http://rel.r2.ru/semicond.shtml
(КУ112+pdf) в Гуглике. У себя нашел ЭТО (в конце есть): ![]() |
||
johanh 20/12/2006 17:15 |
Спасибо ![]() Видел все это. Везде указывается напряжение 30В. Но почему-то применяют в схемах на большее чем 30В напряжение. ![]() Вот и поди теперь гадай. ![]() Засекреченный какой-то. ![]() |
||
KRAB 20/12/2006 17:18 |
johanh, а ЧЕМ обоснован выбор именно его? |
||
johanh 20/12/2006 17:25 |
Размеры и минимальный ток управления.Может есть аналоги?
Цена также интересует. Напряжение около 30В но нестабильное (вдруг 50 бабахнет ![]() |
||
KRAB 20/12/2006 17:37 |
johanh, "...Может есть аналоги?..." - присмотрись к тем, что в первичных и во вторичных цепях ИБП ТВ ставят! (книга по ИБП импортным есть? - посмотри). Я еще дома гляну!
"...Цена также интересует..." - у нас - в грн.: (0, 7-1,0) - в уях это (0,15 - 0,2). ![]() "...Напряжение около 30В но нестабильное (вдруг 50 бабахнет )..." - а стабилитрон мощный || нельзя поставить? ![]() |
||
johanh 20/12/2006 17:49 |
120 X 0.1A = 12A 12A X (50-30) = 240ВТ - Больно жыырный стабилитрончик. ![]() |
||
KRAB 20/12/2006 17:52 |
johanh, да нет, ты не понял - для исключения "выбросов" по питанию, а не для СТАБИЛИЗАЦИИ! |
||
m.ix 20/12/2006 18:04 |
johanh,
Если не забуду в книжке гляну. |
||
johanh 20/12/2006 18:04 |
KRAB, Ну так и подсчитал. ![]() ![]() На данный момент стоят КУ201.Трудно монтировать-демонтировать.Плюс нехилая схема управления ими.Хочу упростить. ![]() |
||
KRAB 20/12/2006 18:12 |
johanh, так что ЭТО будет, а то насчет: "...Напряжение около 30В но нестабильное..." - я так и не понял! - Чего "ваяем"? |
||
johanh 20/12/2006 18:53 |
Часики. ![]() Добавлено 12.20.2006 18:55 Силовая часть на симисторах рабочая. |
||
johanh 21/12/2006 12:16 |
Вот,нашел через NIGMA-поиск задав "аналог тиристорной сборки КУ112"
http://nigma.ru BT169 Напряжение от 200В. А на КУ112 ничего. ![]() |
||
ingenegr 21/12/2006 15:48 |
попожжа отсканить попробую справочник ОК? |
||
johanh 21/12/2006 19:23 |
OK |
||
БУНЯ 21/12/2006 19:24 |
да, действительно "секретный" тиристор, я в своих справочниках тоже не нашёл. ![]() |
||
m.ix 21/12/2006 23:16 |
У меня был по телефонам и там его харки были, также и был этот мой справочник ![]() Щас в архив кину то что нашол у себя. Добавлено 21/12/2006 23:18 http://archive.espec.ws/section130/file11305.html |