Автор | Сообщение |
johanh
Передовик
Сообщения: 2816
|
Двигатель с редуктором 1300/40 3 х 220/380В 0.75 кВт
Преобразователь 1х220 - 3х220В.При соединении звездой напрямую
в сеть температура 70град.При соединении треугольником и
через преобразователь температура 70град.
При соединении звездой через преобразователь температура
36град.Окружающей 27град.Работа под нагрузкой 6 час.
Оставить? |
|
Sapron
|
При соединении треугольником и
через преобразователь температура 70град.
A начало и конец правильно были определены? |
|
johanh
Передовик
Сообщения: 2816
|
Sapron писал: | A начало и конец правильно были определены? |
Правильно.Начала и концы обмоток находятся в разных рядах колодки на двигателе.
Причина диагностики.Со слов обслуживающего персонала непредусмотренная остановка
двигателя.Факторы.Температура окружающей среды до 42 град.Повышенная влажность.
Сахарная пыль.
Принятые меры.Проверка преобразователя ничего не дала.Заменена смазка двигателя и
нагрузочных элементов.На всякий случай перемотаны обмотки двигателя (другими лицами)
Преобразователь тестился на другом двигателе.
Неизвестные факторы.На преобразователе памятка о работе при температуре окружающей
среды не более 40град.К сожалению сымитировать данную температуру не представилось
возможности.Неизвестно как меняется сопротивление изоляции обмоток от температуры
влажности и сахарной пыли(а может чего то еще).Сам момент отключения я также не видел.
Данное оборудование эксплуатировалось с преобразователем и соединением треугольником
1.5 года.Без проблем. |
|
ingenegr
Фанат форума
Сообщения: 3387
|
по идее если обмотки перепутаны начало конец то он будет гудеть очень сильно |
|
romannn
|
johanh, в преобразователях выставляется на какие обороты двигатель тоесть сколько пар полюсов,может кто изменил?.Вообще если двигатель 70 градусов то это много если не сказать предел,так как внутри обмоток еще больше.При соединении в зведу такой температуры можно достичь если перегрузить двигатель.Может перемотали некачественно,сопротивление обмоток одинаковое?
от температуры сопротивление существенно не меняется,сахарная пыль должна быть диэлектриком,тем более там все закрыто.Движек должен работать легко при звезде и 380 вольт,если нет то чтото с движком,может с нагрузкой и большими оборотами увеличивается момент сопротивления вот он и нагревается а на малых нормально.Но скорее всего обмотки двигателя.
Но если пошло то и ладно,но червячек остался |
|
m.ix
Master Mixa
Сообщения: 1972+
|
Как то назаводе работал, перед отсоединением всё зарисовывал, всё что можно было пометить, было помечено, так вот на шприце применили двигатель, разумеется большой, так у него было куча контактов, расчитанные при переключении на разные точнее на три скорости.
Был такойже по объёму двигатель на 10кВт у него было проще, всего то 6 контактов.
Вот приблизительная структурная схема подключения, которую тогда я сделал.
Если греется, значит где то коротыш или неправильно подключён.Или просто напросто частота не совпадает.
Добавлено 10/09/2006 02:15
Вот так я подключил двигатель к 220. |
|
servik
Передовик
Сообщения: 2631
|
Если двигатель звездой на 380, то треугольник на 3 по 220, а используется треугольник при тяжёлом пуске, (большой момент на валу) с последующим переключением на звезду, так что перемотали на звезду под 220, вот и греется треугольником. треугольник на 127, лучше всего в звезду с пеобразователем, мощности вроде достаточно, оставляй. |
|