Автор | Сообщение |
miklef
|
Поскольку не могу найти в инете нужную информацию - обращаюсь к профи.
Какой мотор стоит в сабже? асинхронный или нет
Что там за помпа? обычная хрень с мокрым ротором с иллюзией смазки или что-то достойное?
Амортизаторы обычные фрикционные? Какие у словенцев они по качеству? дешевка или на них можно положится? |
|
regiss
|
miklef, какой смысл создания такого поста ? |
|
miklef
|
просто я хочу разобраться в вопросе, хочу решить стоит ли покупать и что я при этом куплю
с другой стороны сам чиню свои машины в меру возможностей
это не уместный здесь пост?
не, я конечно понимаю, что спецам никогда не хочется объяснять потребляйтерам всякие тонкости. часто это и правда совершенно бессмысленно
если пост не имеет смысла - удалите. на нет и суда нет |
|
regiss
|
miklef писал: | просто я хочу разобраться в вопросе, хочу решить стоит ли покупать и что я при этом куплю |
Из плюсов данной машинки то, что бак из нержавейки + чугунная крестовина. Подшипники довольно серьёзные для нашего времени 6205, 6206. Бак разборный - тоже плюс.
Все остальные комплектующие (помпа, амортизаторы, мотор и т.д.) универсальные, т.е. как У ВСЕХ. |
|
miklef
|
спасибо за ответ
т.е. мотор там коллекторный?
ну видимо остается надеятся на возвращение ASKO, сегодня сказали, что с 15 августа возобновятся поставки
цитата:
Продукция компании ASKO будет доступна в РФ, начиная с 25 августа.
Все технические решения присущие технике ASKO сохранились, как и название.
всё остальное - копрос (см. копроэкономика). или я не прав? |
|
mas-ter
Фанат форума
Сообщения: 3981
|
miklef писал: | Продукция компании ASKO будет доступна в РФ, начиная с 25 августа. |
Нынешнее, и даром не надо |
|
miklef
|
не совсем понял, что нынешнее?
ASKO - тоже лажа? |
|
ELKRI
|
Попадалась тут недавно ASKO 55 . Цена у машины космическая а подшипники польского производства развалились не отработав трех лет. |
|
miklef
|
Значит в статье про копроэкономику всё правильно написано |
|