Перемотай катушку строго по индуктивности.Был такой случай,намотал по количеству витков и пришлось сматывать.Индуктивность подгонял на стареньком совковском приборчике.А когда подогнал всё без проблем.
а вот тут самое интесное , конец с началом не перепутал или провод не по сечению подобрал правильный, и ещё есть виды намоток разные и из за этого и изменяеться индуктивность ( ксате а как подгонял?) есть одна такая формула расчёта индуктивности зависимая от количества витков и диаметра провода + на каком материале ведётся обмотка ( сердечник) но это уже теория , а тут практический ремонт идёт во всю катушку понимаешь-ли
JYRIJJ писал:
А мне и не нужно видеть твоё лицо! достаточно было видеть твою работу!
полностью с тобой согласен , такую работу я как то видел ( делал один так называемый мастер, не хочу называть какой) так мне после него пришлось все сопли снимать да и дорожки ещё и воставливать проволочками ( любят не которые мастера срывать дорожки с плат и ставить детали со стороны печати) или он времено так сделал,что-бы потом было легче востановить в нормальное состояние? х.з