Автор | Сообщение |
Михаил1975
|
Стабильное отключение примерно через 2 часа. тв новый. |
|
B.B.
|
Михаил1975, обратитесь к Мастеру. |
|
Михаил1975
|
может где то в настройках? сам найти не могу полный чайник. тв несколько ко всем подключен ASUS O!PLAY HDP-R1 через HDMI, проблема на всех. |
|
KRAB
Распугиватель клиентов
Сообщения: 21704
|
Михаил1975 писал: | может где то в настройках? | - может ... но клиентов тут не консультируют! |
|
Михаил1975
|
Каких, мля, клиентов? В 4 детских группах 4 телика, 4 приставки, в приставки воткнуты флешки. все новое только куплено ( все программы качались без вирусов) |
|
KRAB
Распугиватель клиентов
Сообщения: 21704
|
Цитата: | Каких, мля, клиентов? | - таких как ТЫ ... Это форум для мастеров, а не залетных ДАУНОЛАМЕРОКЛИЕНТОИНТЕРНЕТНОВТЫЧНОРЕМОНТЕРИШЕК! |
|
Михаил1975
|
Если ты тормоз помочь не можешь или тяму у тя не хватает то молчал бы, нет чтоб помочь ты сопли надуваешь типо "мастер". жлоб ты а не мастер. |
|
JYRIJJ
Спец-агент
Сообщения: 4741
|
Михаил1975, Сообщение Администрации : | |
|
|
Михаил1975
|
че вы за люди такие, а еще мастера мля |
|
Crotcheteer
|
Михаил1975, назови хоть одну причину. и обоснуй: почему профессиональный специалист по ремонту сложной бытовой электроники должен помогать бесплатно клиенту самостоятельно ремонтировать свой телевизор ?
Давай, придурок... жду ответа, только не спрыгивай с темы ! |
|
KRAB
Распугиватель клиентов
Сообщения: 21704
|
Михаил1975 писал: | нет чтоб помочь | - привози - оплатишь - заберешь! |
|