ESpec - мир электроники для профессионалов


Не попадитесь! (017) 3341634 (029) 1264575 Юрий Недосеко - в

  Список форумов » Нарушения правил

Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
zhdann 
Заглянувший
Сообщения: 2
 
Сообщение #1 от 08/11/2011 09:06 цитата  

Заранее прошу прощения за возможный оффтоп - но предупредить людей считаю необходимым.
Итак, история. Знаком я с этим человеком лет где-то 20 - работали в одной конторе, спец нормальный, только раздолбай и крайне необязательный - ну, а кто не раздолбай?!
Пару раз обращался - починить телик, мог в принципе, и сам, но - просто облом, да и опыта у меня меньше - парень добрых лет 25 по халтурам... Опыт, он опыт и есть. Да и комплектуха, опять же - мне за каждым резистором - на рынок ехать... Так уж получилось, что много лет у меня друглй порфиль. Но, я не об этом. Так вот, в июле, в конце, была сильная гроза... И после, у моей дочери (а живем мы в разных районах) не включился монитор... Ну, с кем не бывает - звоню "другу", а это Юрий Недосеко, (017) 3341634 (029) 1264575, так и так - выручай! Ну, Юра приехал, посмотрел, приехал еще раз - забрал страдальца - на месте не чинится... Было начало августа... Звоню через каждые 2-3 дня - то деталей нет, на Жданы надо ехать, то схему в Инете ищет... Потом - как отрезало - телефоны молчат, ну я месяц подождал, да и тут же, на Барахолке купил другой монитор. Хотя с его-то опытом - какая схема?! Да и за месяц по монтажу можно понять все что нужно, профи поймут. И так тянулось до 7 ноября - мне просто было лень ехать к нему домой - в глаза посмотреть. 7 ноября поехал... Детектив, блин! Домофон принципиально я проигнорировал - ты прячешься - ну и ладно! Попросил дворничиху в подъезд пустить, звоню - звоночек раз звякнул и замолчал - вырубили... Но тут мне "повезло" дворничиха-то в этом-же тамбуре жила, и как раз поднялась на этаж, впустила в тамбур, говорит - за ручку дергай, код такой... Ну, подергал, ну открыл - чтоб вы думали - ни тени сожаления, ни звука про монитор, так за жизнь поговорили, а где убитенький монитор я принципиально не спрашивал, а Юра скромно молчал... Как и небыло его! Ну, пообещал я ему больше не беспокоить, да и откланялся... Вот такая история.
zhdann 
Заглянувший
Сообщения: 2
 
Сообщение #2 от 08/11/2011 09:07 цитата  

Заранее прошу прощения за возможный оффтоп - но предупредить людей считаю необходимым.
Итак, история. Знаком я с этим человеком лет где-то 20 - работали в одной конторе, спец нормальный, только раздолбай и крайне необязательный - ну, а кто не раздолбай?!
Пару раз обращался - починить телик, мог в принципе, и сам, но - просто облом, да и опыта у меня меньше - парень добрых лет 25 по халтурам... Опыт, он опыт и есть. Да и комплектуха, опять же - мне за каждым резистором - на рынок ехать... Так уж получилось, что много лет у меня друглй порфиль. Но, я не об этом. Так вот, в июле, в конце, была сильная гроза... И после, у моей дочери (а живем мы в разных районах) не включился монитор... Ну, с кем не бывает - звоню "другу", а это Юрий Недосеко, (017) 3341634 (029) 1264575, так и так - выручай! Ну, Юра приехал, посмотрел, приехал еще раз - забрал страдальца - на месте не чинится... Было начало августа... Звоню через каждые 2-3 дня - то деталей нет, на Жданы надо ехать, то схему в Инете ищет... Потом - как отрезало - телефоны молчат, ну я месяц подождал, да и тут же, на Барахолке купил другой монитор. Хотя с его-то опытом - какая схема?! Да и за месяц по монтажу можно понять все что нужно, профи поймут. И так тянулось до 7 ноября - мне просто было лень ехать к нему домой - в глаза посмотреть. 7 ноября поехал... Детектив, блин! Домофон принципиально я проигнорировал - ты прячешься - ну и ладно! Попросил дворничиху в подъезд пустить, звоню - звоночек раз звякнул и замолчал - вырубили... Но тут мне "повезло" дворничиха-то в этом-же тамбуре жила, и как раз поднялась на этаж, впустила в тамбур, говорит - за ручку дергай, код такой... Ну, подергал, ну открыл - чтоб вы думали - ни тени сожаления, ни звука про монитор, так за жизнь поговорили, а где убитенький монитор я принципиально не спрашивал, а Юра скромно молчал... Как и небыло его! Ну, пообещал я ему больше не беспокоить, да и откланялся... Вот такая история.
viktor_ramb 
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
viktor_ramb
 
Сообщение #3 от 08/11/2011 09:48 цитата  

zhdann, так нех к бомбилам обращаться - вы всё думаете что сосед-сантехник лучше алмазы гранит, чем спец из Амстердама! Этот умелец 20 лет предохранители менял, а сейчас и техника такая, что преды в ней хрен найдёшь если не знаешь. А с моником после грозы как обычно в таких случаях - или убило дефицитные з/ч, которые днём с огнём, или дефект заковыристый, что нужно просидеть не один день с оптикой и феном, а за "дружескую" оплату ечно это делать в лом, вот и не хотел расстраивать ковырялкин заказчика и чтоб самому не обосраться за непрофессионализм. А расстраиваться нечего, если не брать в обиду отмораживание "мастера", то половина грозовых аппаратов уходит на разборку - ремонт трудоёмкий и дорогой. Так что всё получилось как должно получиться в подобных случаях! В следующий раз умнее надо быть, впрочем горбатого могила исправит, а на грабли можно наступать бесчисленное количество раз!
viktor_ramb 
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
viktor_ramb
 
Сообщение #4 от 08/11/2011 10:48 цитата  

Зря удалили, хотелось бы узнать у ТС, изменилось ли его мнение о данной проблеме в общем, а также мнения остальных участников по этому поводу.
киев 
Прислонившийся
Сообщения: 6952
киев
 
Сообщение #5 от 08/11/2011 11:22 цитата  

viktor_ramb, вряд ли. Топикстартер пребывает в полной уверенности, что моник устроен не сложнее вентилятора -
zhdann писал:
мог в принципе, и сам, но - просто облом

че там - вилка, шнур, кнопка и экран, а
zhdann писал:
с его-то опытом - какая схема?! Да и за месяц по монтажу можно понять все что нужно

Это не прошибаемо.
Yuritsh 
Фанат форума
Сообщения: 18498
Yuritsh
 
Сообщение #6 от 08/11/2011 11:42 цитата  

Психология цыган - я тут покурю, а ты мне за это время автомагнитолу удушенную отремонтируй.
Stajor 
Участник
Сообщения: 233
 
Сообщение #7 от 08/11/2011 18:10 цитата  

zhdann писал:
Звоню через каждые 2-3 дня


я за такое готовый аппарат на недельку оставляю: а то вдруг повтор, пусть на прогоне постоит, для гарантии.
idyr 
Новичок
Сообщения: 10
 
Сообщение #8 от 12/10/2014 14:43 цитата  

Таких клиентов наказывать надо!
KRAB 
Распугиватель клиентов
Сообщения: 21704
KRAB
 
Сообщение #9 от 13/10/2014 10:11 цитата  

idyr, ради этого ты регился?!
idyr 
Новичок
Сообщения: 10
 
Сообщение #10 от 16/10/2014 17:16 цитата  

Если не считать того что зарегился в 2008 году голливудская улыбка смех

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Нарушения правил

123
33
33
33


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP