Автор | Сообщение |
Genereed
|
Здравствуйте!
У меня сопротивление между ламелями и валом ротора - 24 КОм (см. фото).
Что это?
Двигателю кирдык?
Лечится только перемоткой?
Спасибо.
IMG.jpg 97.73 КБ Скачано: 112 раз(а)
|
|
sashko65
Фанат форума
Сообщения: 14972
|
Genereed, встречный вопрос ,кто перемотает????? И цена ??? |
|
Genereed
|
Если только перемотка, то, скорее всего, никто. Буду искать замену.
Вопрос в том, лечится ли это по другому? В смысле - это пробой обмотки или какая-то другая утечка? |
|
Kaskad11
Передовик
Сообщения: 2656
|
Genereed писал: | ... это пробой обмотки или какая-то другая утечка? |
Genereed, отключи обмотку от коллектора и узнаешь. |
|
Genereed
|
В смысле "отключи"? Откуси/отпаяй?
Я этого делать не буду. Нарушать ротор, а потом восстанавливать - не входит в мои планы. Если там пробой обмотки, значит - замена. Вопрос в том может ли быть такая штука из-за, например, утечки через графитовую пыль и нужно лишь прочистить/продуть где? |
|
xarl
Модератор
Сообщения: 21739
|
Genereed, Род занятий: ...........................................? |
|
Genereed
|
Простите за вопрос, а указание/не указание рода занятий будет определять стоит ли ждать ответа на этом форуме? |
|
sashko65
Фанат форума
Сообщения: 14972
|
Genereed, меняй мотор ,ищи нормальный б.у. |
|
Genereed
|
sashko65, знаете, я изначально именно к этому склонялся. Уже даже подобрал где заказать. Однако неисправность проявляет себя неожиданно для меня. Изначально код неисправности был E51. В одном из мануалов нашел алгоритм по диагностике в случае данного кода. Там предлагалось промерять сопротивление на всех клеммах двигателя между ними и корпусом. Говорилось, что оно должно быть не менее 1МОм. У меня на двух (которые на щетки идут) было около 40 КОм. Руководство говорило, что необходимо менять двигатель. Я поехал по мастерским в поисках б/у на замену. Взял в качестве образца неисправный. Побывал в двух мастерских, где мой старый двигатель пробовали включить (напрямую) - двигатель запускался. В одной мастерской мастер довольно долго смотрел его, подключал несколькими способами. В общем в обеих мастерских заявили, что не видят неисправности двигателя. Вернувшись домой я снова проверил сопротивление на клеммах и на всех оно вдруг оказалось в норме. Я вернул двигатель в СМА и попробовал запустить её. Однако у меня вновь отключилось УЗО, а после включения машинка опять показывала E51. Я снова снял двигатель и снова сопротивление на двух клеммах щеток было около 40 КОм. Тогда я стал искать точнее место с низким сопротивлением. В итоге разобрал двигатель и обнаружил его на роторе. После этого я написал первое сообщение здесь с фотографией замера. Сегодня в течение дня несколько раз крутил в руках ротор и измерял на нем сопротивление. Все было без изменений до того момента, как пару часов тому назад я снова решил померить его и обнаружил, что сопротивление вновь стало более предела измерения прибора в 2МОм. Это наводит на мысль, что утечка не постоянна. Я сейчас пропылесосил ротор и внутренние поверхности двигателя и собрал двигатель. Попробую снова установить его и запустить машинку. Пока сопротивления в норме. |
|